Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я проснулся утром рано -
Нет Луиса Карвалана!
И еще - какой позор! -
У меня пропал обзор!

Головы движенья разом
Все накрылись медным тазом!
То ль в настройках геморрой,
То ль Трек-ир всему виной!

Я отсутствовал немало
Под давлением реала,
Чую - он меня зaeб:
Или в небо, или - в гроб!

И жена меня пилила:
За кого я выходила?
Посмотри, ядрена вошь,
На кого ты стал похож!

Ты же без полетов сохнешь,
И вот-вот конкретно сдохнешь,
Не желаю быть вдовой!
Доставай-ка с полки джой!

Что еще для счастья надо?
ЛаГГ парит над Сталинградом
Кувыркаясь вниз, дымит
Первый сбитый мессершмитт.

Впереди - наземки вынос,
Пуск ракеты, зена минус!
Вся четверка - как один,
И в крови - адреналин.

И гудит ведущий басом:
Сброс, и выход левым лассо!
Строй держите, в пыль сотру!
И я в ответ в эфир ору:

"Цель горит, комэск красава!
Я - на месте, сзади справа!"
Я вернулся, я в строю!
Я лечу и я пою!

 

Песня, конечно, старая, тех времен, когда Ил-2 Сталинград уже сделали, а он-лайна еще не было, но петь почему-то хочется именно ее. 

Опубликовано

Народ, касательно обзора, - и вправду есть проблема - не настраиваются движения головы. Назначаю кнопки, они не работают. Я сегодня не работаю, буду поглядывать в ТС где-нибудь до 3-4 по Москве. Если есть кто свободный и может помочь - буду признателен. 

Опубликовано

С возвращением! Добро пожаловать! :) Если не разобрался с обзором, вечером в ТС подходи (уже не сегодня видимо).

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

С возвращением! Добро пожаловать! :) Если не разобрался с обзором, вечером в ТС подходи (уже не сегодня видимо).

Спасибо, Трутень, на добром слове! Правда, не знаю пока, что из всего этого выйдет. По результатам сегодняшних полетов - я бы такого пилота в транспортную авиацию списал. 

Опубликовано

 

С возвращением! Добро пожаловать! :) Если не разобрался с обзором, вечером в ТС подходи (уже не сегодня видимо).

Спасибо, Трутень, на добром слове! Правда, не знаю пока, что из всего этого выйдет. По результатам сегодняшних полетов - я бы такого пилота в транспортную авиацию списал. 

 

Транспортная (саплайная) тоже присутствует. Но надо уметь Пе-шку сажать;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

 

 

С возвращением! Добро пожаловать! :) Если не разобрался с обзором, вечером в ТС подходи (уже не сегодня видимо).

Спасибо, Трутень, на добром слове! Правда, не знаю пока, что из всего этого выйдет. По результатам сегодняшних полетов - я бы такого пилота в транспортную авиацию списал. 

 

Транспортная (саплайная) тоже присутствует. Но надо уметь Пе-шку сажать ;)

 

 

Только в бобры! Нефиг дезертировать на транспортники! :)

Опубликовано

vaskatafire сказал(а) 04 Дек 2015 - 16:01:

Martefi Привет! Добро пожаловать! 

Привет, Васька! Рад тебя видеть.

 

truten сказал(а) 04 Дек 2015 - 16:20:

 

Транспортная (саплайная) тоже присутствует. Но надо уметь Пе-шку сажать

 

Пешку вроде сажал. Надо вспомнить мелкие хитрости.

 

https://www.youtube.com/watch?v=pcnxe9dTMH4

 

Grizli сказал(а) 04 Дек 2015 - 16:45:

 

Только в бобры! Нефиг дезертировать на транспортники! 

 

 

Тут нужно переподготовку пройти.  Надо хоть куда-то попадать хоть иногда. Впрочем, сегодня уже лучше, кое-какую наземку убил. 

Опубликовано

Эли, шалом!

смирение, смирение, смирение...

Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений

post-979-0-48002700-1523907615.jpg

Опубликовано

Тему почистил. Больше предупреждений не будет...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Группа существует для того,  чтобы летать вместе. Ибо летать одному и в группе – это две большие разницы.  Даже в паре намного лучше, чем одному.

 

Как ни странно – но полетать бывает очень трудно. Слишком много накладных расходов. Настраиваешь проги, ищешь где да с кем, (особенно – с кем), чтобы было интересно, чтобы не быть мясом.  Нашел, вылетел – а тут пшик! (Список пшиков может быть разнообразным – от ястреба, снявшего тебя на взлете, до нерабочего пинга – и жена со скалкой посередке).

 

Вчера работало 4 ударника и большая группа истребительного прикрытия.  Всего человек 15 наверное было. Я почти никого знаю, ребята все новые. Работаю т – заглядение! При этом ударники – это их 2-я специальность. Вообще-то они ястребы.

 

Я чувствовал себя помолодевшим. У нас опять есть наш любимый Ил. Только лучше. По графике и по физике. Виртуальное небо стало еще реальнее.  И у нас опять есть 72-я, которая летает и побеждает. Пусть она мне сейчас незнакома, ничего, познакомимся. Пусть я снова чуствую себя – даже не курсантом – кандидатом! (Вчера меня заставили лететь на Пешке – а я даже не начинал переподготовку на ней, только посмотрел кусочек своего-же видео про посадку на Пешке – так смешно, учиться по собственным видео!)  Ничего,  научимся! Есть ради чего!

 

В общем, я получил то, что хотел.  Всем спасибо! Спасибо тем ,кто к нам пришел и стал в строй. Спасибо тем, кто их учил. 

 

Сегодня – снова в небо. У меня сегодня выходной – не работаю. Весь день буду бомбометание отрабатывать.  

Опубликовано

Самый правильный подход!;) Лучше наслаждаться виртуальным небом, чем злобствовать на форуме...  

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Сегодня кто-нибудь будет летать? Хотелось бы повторения вчерашнего. Завтра я вряд ли смогу. 

Опубликовано

Сегодня кто-нибудь будет летать? Хотелось бы повторения вчерашнего. Завтра я вряд ли смогу. 

Летают каждый день, количество народа может быть разным. Прайм тайм где-то с 20-00 по Москве начинается.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Позавчера не было такого, как в чера. Крус мне в ТС ке объяснил, что нужнен организатор и командир - всех собрать и на проект вывести. 

Опубликовано

Позавчера не было такого, как в чера. Крус мне в ТС ке объяснил, что нужнен организатор и командир - всех собрать и на проект вывести. 

Каждый день по разному, не все могут каждый день. Еженедельный ОВ проводим по пятницам и субботам (поочередно). Организатором и командиром может любой пилот выступить, было бы желание.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

 

Позавчера не было такого, как в чера. Крус мне в ТС ке объяснил, что нужнен организатор и командир - всех собрать и на проект вывести. 

Каждый день по разному, не все могут каждый день. Еженедельный ОВ проводим по пятницам и субботам (поочередно). Организатором и командиром может любой пилот выступить, было бы желание.

 

Да, я знаю. Но вот раньше у нас как было? У рядового пилота никогда не было проблемы, куда пойти ввечеру. Вот тебе Варсиб, а вот - АДВ, а вот еще проекты, а вот сквадные полетушки-тренировки, а раз в неделю или две - ообязательно какой-нибудь ОВ.

А нынче не так. Вчера у меня все было, а позавчера - нет. А как будет сегодня? Завтра я не смогу скорее всего. 

Спросил я Круса - в скольки шагах мы от восстановления былой ситуации. Крус говорит - в одном. 

Опубликовано

Отличие только в отсутствии полноценных проектов, в остальном все так и есть. Даже более четко чем раньше.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

А курсантам разрешаешься проводить и организовывать ОВ?У меня уже давно руки чешутся, я думал пока не пройдёшь все зачеты нельзя(

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

А курсантам разрешаешься проводить и организовывать ОВ?

 

После расстрела - не вопрос :) А в обще, как понимаю, если в ТС достаточно народу - предложить слетать то может каждый, ну а руководить этим - по желанию.....или по приказу....тут уже смотря что за вылет.... Хотя курсантам, на мой взгляд, имеет смысл приложить все силы что бы скорее пройти обучение, а уже потом быть грозой сервера :) 

Опубликовано

 

А курсантам разрешаешься проводить и организовывать ОВ?

 

 

После расстрела - не вопрос :)

тогда прошу расстрелять

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

А курсантам разрешаешься проводить и организовывать ОВ?У меня уже давно руки чешутся, я думал пока не пройдёшь все зачеты нельзя(

В свое время задал тот же вопрос. Мне ответили - разумеется, зачем спрашиваешь? А если хорошо проведешь - то тебе его еще и как выпускной зачтут! 

Так что давай! В старом Иле я б тебе еще и помощь предложил, карту там помочь нарисовать, план придумать... А здесь от меня пока мало толку... 

Опубликовано

 

А курсантам разрешаешься проводить и организовывать ОВ?

 

После расстрела - не вопрос :) А в обще, как понимаю, если в ТС достаточно народу - предложить слетать то может каждый, ну а руководить этим - по желанию.....или по приказу....тут уже смотря что за вылет.... Хотя курсантам, на мой взгляд, имеет смысл приложить все силы что бы скорее пройти обучение, а уже потом быть грозой сервера :)

 

Поддерживаю Гризли, лучше сосредоточиться на зачетах. Командовать не так просто как может показаться, особенно когда сам в это время летаешь. Необходимо очень четко представлять себе картину боя и еще много аспектов. Поэтому советую не бежать впереди паровоза;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

 

 

А курсантам разрешаешься проводить и организовывать ОВ?

 

После расстрела - не вопрос :) А в обще, как понимаю, если в ТС достаточно народу - предложить слетать то может каждый, ну а руководить этим - по желанию.....или по приказу....тут уже смотря что за вылет.... Хотя курсантам, на мой взгляд, имеет смысл приложить все силы что бы скорее пройти обучение, а уже потом быть грозой сервера :)

 

Поддерживаю Гризли, лучше сосредоточиться на зачетах. Командовать не так просто как может показаться, особенно когда сам в это время летаешь. Необходимо очень четко представлять себе картину боя и еще много аспектов. Поэтому советую не бежать впереди паровоза ;)

 

По одиночной подготовке ему чуток осталось. А дальше, думаю, можно совмещать.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

 

 

 

А курсантам разрешаешься проводить и организовывать ОВ?

 

После расстрела - не вопрос :) А в обще, как понимаю, если в ТС достаточно народу - предложить слетать то может каждый, ну а руководить этим - по желанию.....или по приказу....тут уже смотря что за вылет.... Хотя курсантам, на мой взгляд, имеет смысл приложить все силы что бы скорее пройти обучение, а уже потом быть грозой сервера :)

 

Поддерживаю Гризли, лучше сосредоточиться на зачетах. Командовать не так просто как может показаться, особенно когда сам в это время летаешь. Необходимо очень четко представлять себе картину боя и еще много аспектов. Поэтому советую не бежать впереди паровоза ;)

 

По одиночной подготовке ему чуток осталось. А дальше, думаю, можно совмещать.

 

Дальше пусть парный бой освоит, а потом уже групповой.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Если честно господа мне проще ОВ провести чем дуэль и парный бой сдать)))Разрешите в порядке исключения провести один вылет, если это возможно, ну и если что то будет не так всегда командование может взять на себя Основной командир, плюс мне на сдачу чётко будет понятно если что то будет не понятно! Масло масленное))))

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

А курсантам разрешаешься проводить и организовывать ОВ?У меня уже давно руки чешутся, я думал пока не пройдёшь все зачеты нельзя(

А ты предложи план операции, расстановку сил и свои варианты её решения. Мож народ заинтересуется. А то все скучают по осмысленным действиям. Мож ты второй Суворов, чего талант прятать. :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

 

А курсантам разрешаешься проводить и организовывать ОВ?У меня уже давно руки чешутся, я думал пока не пройдёшь все зачеты нельзя(

 

А ты предложи план операции, расстановку сил и свои варианты её решения. Мож народ заинтересуется. А то все скучают по осмысленным действиям. Мож ты второй Суворов, чего талант прятать. :)
Хорошо спасибо за совет! Начинаю разработку плана! Карту брать Нашу, Либерти или Файтинглегендс?или на своё усмотрение?

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

 

 

А курсантам разрешаешься проводить и организовывать ОВ?У меня уже давно руки чешутся, я думал пока не пройдёшь все зачеты нельзя(

А ты предложи план операции, расстановку сил и свои варианты её решения. Мож народ заинтересуется. А то все скучают по осмысленным действиям. Мож ты второй Суворов, чего талант прятать. :)
Хорошо спасибо за совет! Начинаю разработку плана! Карту брать Нашу, Либерти или Файтинглегендс?или на своё усмотрение?
На свое.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Вчера нас летало только двое, я и Димис, (Димис - я правильно твой ник пишу?) - и было это совсем не то, что позавчера. Либерти. Один ударник, один ястреб. Взаимодействия не было, да оно и не требовалось. 2 вылета, несколько целей для детсада. Бомбометание пока не получается. Проблема с рулением на иле в снегу. Сегодня буду разбираться. 

 

Почему-то истребители и зенитки пока меня не трогают. Один раз на Войне-72 меня уложил наглая немецкая SdKfz. Но только потому, что я приблизился к ней вплотную. Вроде бы убил, но умерла она не сразу. Или это подружка ее. И это единственный раз, когда я не вернул ила на базу. 

 

С одной стороны - вроде бы ничего, ведь главное - выживаемость. С другой я уверен, что это чистая случайность. Пока мне не приходилось иметь дело ни с грамотными атаками ястребов, ни с серьезными зенами. 

 

Размышляю над следующими темами: 

1) как нынче выглядит противозенитное маневрирование в сравнении с тем, что я помню и чему обучен

2) вечный вопрос - штурмы - ударники - это самостоятельный и почетный вид виртуальной авиации, или неудачники, котороые не смогли стать ястребами? 

3) как нам обустроить бомбометание с Ила? (Видео Брата смотрел, кидать так пробовал, пока что это наиболее результивный способ, но мне почему-то хочется чего-то другого).

4) <много ненормативной лексики, чья деятельность запрещена на территории РФ> PC-ы!!!! Как ими пулять? Зачем они нынче нужны?!!! Больная тема, родившаяся еще до БзС, вместе с патчем ила 4.10

5) Применение учения Кайры в современных условиях (при том, что штурмы все-таки зачем-то нужны, и могут делать что-то, чего ястребы не умеют). 

6) хотелка: чтоб было как раньше - в любой вечер можно прийти и увидеть, что есть несколько проектов на выбор, есть группа штурмов, которая готова лететь, есть прикрышка. 

Опубликовано

Вчера нас летало только двое, я и Димис, (Димис - я правильно твой ник пишу?) - и было это совсем не то, что позавчера. Либерти. Один ударник, один ястреб. Взаимодействия не было, да оно и не требовалось. 2 вылета, несколько целей для детсада. Бомбометание пока не получается. Проблема с рулением на иле в снегу. Сегодня буду разбираться. 

 

Почему-то истребители и зенитки пока меня не трогают. Один раз на Войне-72 меня уложил наглая немецкая SdKfz. Но только потому, что я приблизился к ней вплотную. Вроде бы убил, но умерла она не сразу. Или это подружка ее. И это единственный раз, когда я не вернул ила на базу. 

 

С одной стороны - вроде бы ничего, ведь главное - выживаемость. С другой я уверен, что это чистая случайность. Пока мне не приходилось иметь дело ни с грамотными атаками ястребов, ни с серьезными зенами. 

 

Размышляю над следующими темами: 

1) как нынче выглядит противозенитное маневрирование в сравнении с тем, что я помню и чему обучен

2) вечный вопрос - штурмы - ударники - это самостоятельный и почетный вид виртуальной авиации, или неудачники, котороые не смогли стать ястребами? 

3) как нам обустроить бомбометание с Ила? (Видео Брата смотрел, кидать так пробовал, пока что это наиболее результивный способ, но мне почему-то хочется чего-то другого).

4) <много ненормативной лексики, чья деятельность запрещена на территории РФ> PC-ы!!!! Как ими пулять? Зачем они нынче нужны?!!! Больная тема, родившаяся еще до БзС, вместе с патчем ила 4.10

5) Применение учения Кайры в современных условиях (при том, что штурмы все-таки зачем-то нужны, и могут делать что-то, чего ястребы не умеют). 

6) хотелка: чтоб было как раньше - в любой вечер можно прийти и увидеть, что есть несколько проектов на выбор, есть группа штурмов, которая готова лететь, есть прикрышка. 

 

1) Как раньше в общем то. Но зены действуют странно. То стреляют хз куда, то просыпаются и бьют хоть в хвост, хоть в борт со 100% точностью. Для отработки - южная деревня на нашем полигоне. Там много зен злых. Но по отстреливать их реально и в одиночку, пусть это и гемморно)

2) Самостоятельный, что за вопрос? 

3) Видео Брата - оптимально. по крайней мере по статикам. По движ. целям на нашем полигоне способ тот-же я использую, но даю поправку на движение по краю кольца (для 5с) 

4) 82-е РС ни за чем. Целей для них  не видел. 132-е при некотором навыке позволяют убивать танки не плохо, но т.к 90% целей на серверах - статики, то бомбы проще и надёжнее. И как это не странно, безопаснее в применении.

5) Если брать тактику то используем самое простое: последовательную атаку, атаку с круга, атаку на встречных курсах. Ромашки и прочих изысков с точностью до градуса - нет т.к усложнять абсолютно незачем сейчас. Будет какая-то стабильная и постоянная война, где потребуется хитрожопая метоа  - может заморочимся тогда, сейчас, смысла не вижу. Но само взаимодействие отрабатывать необходимо, тут согласен. Тренировки на это будут. Последнее время просто у меня стало значительно меньше времени, пытаюсь вот выкроить.

6) Вопрос не по адресу. Проекты - это к разрабам или картоделам. Пока их нет и объективно это верно, т.к как я понимаю и редактор довольно гемморный и банально мало карт, самолётов. То что можно было сделать - сделано (как пример война Круза). Эвенты - раньше мы (72-я) часто проводили, сейчас подзабили конечно.....но это вопрос точно не к бомерам))  Куча пилотов каждый день - в общем опять же она есть, но раз на раз не приходиться. Летать 7-24 естественно не может никто. Ну а бомберов пока-что в принципе мало, ибо БзС изначально для бомберов сделан не очень привлекательно. Сейчас с каждым патчем правят, смотрим что дальше будет. Ну и по-умолчанию "бобров" как всегда меньше. Думаю, будут войны - будут и бобры. 

 

И профильные вопросы давай в тему 3-й учебной лучше. 

Опубликовано

 

 

И профильные вопросы давай в тему 3-й учебной лучше. 

 

 

Да то не вопросы. То темы, на которые я размышляю. Вопрос должен назреть. Вопрос должен быть правильно поставлен. Такой вопрос уже содержит в себе часть ответа. Как только что назреет - задам. Спасибо! 

 

П.С. Впрочем, я не совсем прав. По 4 пункту видимо особо размышлять нечего, твой ответ вносит полную ясность. 

Опубликовано

К штурмам такая убедительная просьба от прикрышки:

при встрече штурмовиков с истребителями противника, штурмовики должны немедленно перестать работать по наземке и начать противодействовать истребителям противника. Это должно быть в автомате уже. Если есть враги, то пока они не убиты, наземку бить нельзя. А то получается, что штурмовик в заходе, прицеливается и тут ему кричат "штурм в атаке - 666" и пока он сообразит, как уклониться, его сбивают. Он должен осматриваться сам, пока не будет подтверждения, что воздух чист, можно работать.

Основные потери именно из-за несоблюдения этого над наземными целями.

 

При этом допускаю, что штурмы могут сделать один групповой заход на цель с последующим отходом с сохранением боевого порядка.

 

Такие вот мои соображения и пожелания.

 

ps

Илы даже с полной бомбовой загрузкой могут успешно отбиваться в паре-звене.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

К штурмам такая убедительная просьба от прикрышки:

ps

Илы даже с полной бомбовой загрузкой могут успешно отбиваться в паре-звене.

 

+100

 

Нужно будет провести тренировки  на эти темы, но ведь хрен соберёшь всех) От себя добавлю что ещё выдерживать построение при атаке было бы не плохо, а то первый заход и все смешались в кучу.... не люблю кучи) 

Опубликовано

Тренировки конечно надо проводить, тебе и карты в руки, Гризли;) Насчет построения, по моему опыту в игре это не очень эффективно, хотя и красиво смотрится:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

 

К штурмам такая убедительная просьба от прикрышки:

ps

Илы даже с полной бомбовой загрузкой могут успешно отбиваться в паре-звене.

 

+100

 

Нужно будет провести тренировки  на эти темы, но ведь хрен соберёшь всех) От себя добавлю что ещё выдерживать построение при атаке было бы не плохо, а то первый заход и все смешались в кучу.... не люблю кучи) 

 

Да там принцип целераспределения выучить, отработать и всё. Прошли, бомбанули, ушли, проще некуда.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Мне крайне не нравится когда отходим кто-куда, когда к цели идём весёлой толпой, когда истребители предупреждают об атаке, а мы не то что друг за другом посмотреть не можем или огнём прикрыть, но даже летим то в разные стороны.....Или когда идём к цели и например, Илы жмутся в плотный строй друг за другом....зачем? Встаньте парой во фронт и пара за парой, колонной. Будет отлично и напарника видно и на ножницы уйти удобно и манёвр есть. Примеров тут масса. Это может всё мелочи и главное бомбой попасть, не спорю. Но меня эти мелочи сильно напрягают. 

 

А вот распределение целей я считаю как раз боле важно при работе с пикирования или горизонта. При штурмовке же у всех есть глаза, что удобнее - то пусть и атакуют, так оно быстрее и безопаснее будет.  Но конечно минимальные указания особенно на первый заход нужны, что бы на бомбах не подорвались, ЗА успели бы увидеть может или ещё что. . А далее опять же рулит построение и действия в нём. Если встанем в тот же круг например и будем работать друг за другом на равных интервалах, то и целеуказания не нужны, всё чётко и безопасно. Но у нас пока такого нет. 

 

Просто в старичке же, все думаю видели не раз и работу илов в банальном круге и как пара-тройка илов пусть с потерей или дырками но мессера вполне могла приземлить и без крыши и.т.п. Это я и имею в виду. Простые построения и схемы работы обеспечивающие максимальную скорость действий, обзор напарников и возможность прикрытия огнём. Слаженно. 

 

Но может я и перегибаю, на данном этапе это нафиг не надо и Крус прав....тут конечно хотелось бы услышать мнение самих летающих ныне бобров.....но не думаю.  Время. На всё нужно время и желание самих пилотов-бобров.

Опубликовано

Не перегибаешь. Но все что ты говоришь прописано в учебном плане, нужны только тренировки.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Не перегибаешь. Но все что ты говоришь прописано в учебном плане, нужны только тренировки.

 

Понял! Расстрелять меня :)  Всё, с флудом тут надо заканчивать и правда уже :) 

Опубликовано

 

Не перегибаешь. Но все что ты говоришь прописано в учебном плане, нужны только тренировки.

 

Понял! Расстрелять меня :)  Всё, с флудом тут надо заканчивать и правда уже :)

 

растрелять - рано, ты еще поговори перед смертью. Мне, к примеру, очень помогает. А в учебном плане много чего прописано, т.е. в Греции, конечно же, все есть, но "как это было, как это будет" - это из учебного плана не возьмешь. Это некая карта, в которой нужно соорентироваться и занять свое место. 

 

Поэтому: мало расстрелять, перед смертью - пытать, и обязательно вколоть скополамин! 

Опубликовано

Ну учебный план вроде подробно написан, все разжевано. А для отработки конечно инструктор нужен.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Здраствуй, Паша! Рад тебя видеть. Спасибо, что зашел меня поприветствовать. Не думаешь ли и ты вернуться к полетам, если реал позволяет, конечно? 

Опубликовано

Народ, вы хоть в закрытых темах сами себе не врите... а то читать тошно...

Не читай, и уж тем более не пиши об этом в другой теме.

 

"...не читайте до обеда советских газет" ("Собачье сердце")

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Я вчера позорно заснул в 6 вечера, и летал уже один в 2 ночи. И на ОВ в субботу я тоже не попадаю. А вот сегодня я выходной и до 4 по Москве летаю. Есть ли кто-то свободный, или сибирско-дальневосточный, полетать вместе чтоб?

 

И кстати сказать, а нет ли у нас какой темы вроде этой, типа - "Дневник-планировщик вылетов-тренировок"? 

 

Мне такая тема нужна, может, еще кому сгодится. Удобно - открыл форум, знаешь, что будет сегодня и что было вчера. Здесь писать - вроде не к месту, в теме Гризли - засорять не хочется, потом там Крусоовские материалы и т.п. не найдешь... 

Может, создадим? 

Опубликовано

А может лучше завести Google-таблицу ?

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

А может быть лучше завести Google-таблицу ?

Можно, однако мой опыт показывает, что людям это сложно. Очень многим вообще всякое писательство тяжело - я мол, отлетал, ну и чего еще расписывать? Они открывают 1(АДЫН, панимаешь?) ресурс, и если им нужно открывать потом ЫЩО АДЫН, логиниться туда и т.п. - это их не радует. 

 

Для своих курсантов у меня в летной книжке был раздел "налет", ну так то курсанты... Там это обязаловка. А тут - доброволка. 

Опубликовано

Не нужно создавать, не будет работать.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Ладно-ладно, уговорили. Моё-то дело предложить ;)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Если есть желание, можно в этой теме клич бросать.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Если есть желание, можно в этой теме клич бросать.

Не, Трутень, тама негоже. 

Вот Крус написал красными буквами - вылет тогда-то. Зашел, прочел, хорошо. А если там я напишу, когда и где я сегодня буду летать, да какие у меня впечатления от вчерашнего, да кто-нибудь еще напишет... Так потом сто лет искать, во сколько у нас вылет...

 

Ладно, буду писать пока здесь. Кто надо - прочтет. Вот только что Васька подошел. У него теперь БзС, мы полетели. Присоединяйтесь. 

Опубликовано

Создай и веди такую тему в общем форуме. По-моему, будет полезно и нашим пилотам и союзникам и тем, кто захочет с нами полетать просто так.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Если вопрос где выложить впечатления, то согласен с Крузом. Планирование вылетов лучше в закрытой (по моей ссылке), только без флуда. По еженедельным ОВ - объявления красным не затеряются. 

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Есть еще предложение сделать группу в Ватсаппе!У всех я думаю есть на телефоне, плюс оперативность сбора и опрос кто хочет полетать в любое время, замечено еще в тундре люди заходят в ТС видят не кого и выходят хотя через 2 сек может зайти другой и не увидит тоже не кого, а так могли бы вместе полетать!Сам лично проверял очень хорошо это работает!Могу заняться исполнением!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Не вижу смысла городить огород. Лично мне (думаю не только мне) вполне хватает существующих инструментов (ТС, форум, скайп на крайняк). Исполнением зачетов займись лучше;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Как мне кажется всё проще: кто хочет летать - просто заходит в ТС и сидит там сколько хочет и летает. О тренировках - можно и нужно написать в профильных темах. Впечатления...тут создать уже тему на форуме одну ну и хватит....(были бы войны постоянные, то тему конкретного сервера, пока-что можно в кучу всё думаю).

 

Если же пилоты собираются "по личному приглашению" (будь то на форуме, смс, ватс апп, вайбер и.т.п) то думаю это не правильно. Колхоз - дело добровольное. 

×
×
  • Создать...