Jump to content

Я вернулся...


Recommended Posts

Я проснулся утром рано -
Нет Луиса Карвалана!
И еще - какой позор! -
У меня пропал обзор!

Головы движенья разом
Все накрылись медным тазом!
То ль в настройках геморрой,
То ль Трек-ир всему виной!

Я отсутствовал немало
Под давлением реала,
Чую - он меня зaeб:
Или в небо, или - в гроб!

И жена меня пилила:
За кого я выходила?
Посмотри, ядрена вошь,
На кого ты стал похож!

Ты же без полетов сохнешь,
И вот-вот конкретно сдохнешь,
Не желаю быть вдовой!
Доставай-ка с полки джой!

Что еще для счастья надо?
ЛаГГ парит над Сталинградом
Кувыркаясь вниз, дымит
Первый сбитый мессершмитт.

Впереди - наземки вынос,
Пуск ракеты, зена минус!
Вся четверка - как один,
И в крови - адреналин.

И гудит ведущий басом:
Сброс, и выход левым лассо!
Строй держите, в пыль сотру!
И я в ответ в эфир ору:

"Цель горит, комэск красава!
Я - на месте, сзади справа!"
Я вернулся, я в строю!
Я лечу и я пою!

 

Песня, конечно, старая, тех времен, когда Ил-2 Сталинград уже сделали, а он-лайна еще не было, но петь почему-то хочется именно ее. 

Link to post
Share on other sites

Народ, касательно обзора, - и вправду есть проблема - не настраиваются движения головы. Назначаю кнопки, они не работают. Я сегодня не работаю, буду поглядывать в ТС где-нибудь до 3-4 по Москве. Если есть кто свободный и может помочь - буду признателен. 

Link to post
Share on other sites

С возвращением! Добро пожаловать! :) Если не разобрался с обзором, вечером в ТС подходи (уже не сегодня видимо).

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

С возвращением! Добро пожаловать! :) Если не разобрался с обзором, вечером в ТС подходи (уже не сегодня видимо).

Спасибо, Трутень, на добром слове! Правда, не знаю пока, что из всего этого выйдет. По результатам сегодняшних полетов - я бы такого пилота в транспортную авиацию списал. 

Link to post
Share on other sites

 

С возвращением! Добро пожаловать! :) Если не разобрался с обзором, вечером в ТС подходи (уже не сегодня видимо).

Спасибо, Трутень, на добром слове! Правда, не знаю пока, что из всего этого выйдет. По результатам сегодняшних полетов - я бы такого пилота в транспортную авиацию списал. 

 

Транспортная (саплайная) тоже присутствует. Но надо уметь Пе-шку сажать;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

 

 

С возвращением! Добро пожаловать! :) Если не разобрался с обзором, вечером в ТС подходи (уже не сегодня видимо).

Спасибо, Трутень, на добром слове! Правда, не знаю пока, что из всего этого выйдет. По результатам сегодняшних полетов - я бы такого пилота в транспортную авиацию списал. 

 

Транспортная (саплайная) тоже присутствует. Но надо уметь Пе-шку сажать ;)

 

 

Только в бобры! Нефиг дезертировать на транспортники! :)

Link to post
Share on other sites

vaskatafire сказал(а) 04 Дек 2015 - 16:01:

Martefi Привет! Добро пожаловать! 

Привет, Васька! Рад тебя видеть.

 

truten сказал(а) 04 Дек 2015 - 16:20:

 

Транспортная (саплайная) тоже присутствует. Но надо уметь Пе-шку сажать

 

Пешку вроде сажал. Надо вспомнить мелкие хитрости.

 

https://www.youtube.com/watch?v=pcnxe9dTMH4

 

Grizli сказал(а) 04 Дек 2015 - 16:45:

 

Только в бобры! Нефиг дезертировать на транспортники! 

 

 

Тут нужно переподготовку пройти.  Надо хоть куда-то попадать хоть иногда. Впрочем, сегодня уже лучше, кое-какую наземку убил. 

Link to post
Share on other sites

Тему почистил. Больше предупреждений не будет...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

Группа существует для того,  чтобы летать вместе. Ибо летать одному и в группе – это две большие разницы.  Даже в паре намного лучше, чем одному.

 

Как ни странно – но полетать бывает очень трудно. Слишком много накладных расходов. Настраиваешь проги, ищешь где да с кем, (особенно – с кем), чтобы было интересно, чтобы не быть мясом.  Нашел, вылетел – а тут пшик! (Список пшиков может быть разнообразным – от ястреба, снявшего тебя на взлете, до нерабочего пинга – и жена со скалкой посередке).

 

Вчера работало 4 ударника и большая группа истребительного прикрытия.  Всего человек 15 наверное было. Я почти никого знаю, ребята все новые. Работаю т – заглядение! При этом ударники – это их 2-я специальность. Вообще-то они ястребы.

 

Я чувствовал себя помолодевшим. У нас опять есть наш любимый Ил. Только лучше. По графике и по физике. Виртуальное небо стало еще реальнее.  И у нас опять есть 72-я, которая летает и побеждает. Пусть она мне сейчас незнакома, ничего, познакомимся. Пусть я снова чуствую себя – даже не курсантом – кандидатом! (Вчера меня заставили лететь на Пешке – а я даже не начинал переподготовку на ней, только посмотрел кусочек своего-же видео про посадку на Пешке – так смешно, учиться по собственным видео!)  Ничего,  научимся! Есть ради чего!

 

В общем, я получил то, что хотел.  Всем спасибо! Спасибо тем ,кто к нам пришел и стал в строй. Спасибо тем, кто их учил. 

 

Сегодня – снова в небо. У меня сегодня выходной – не работаю. Весь день буду бомбометание отрабатывать.  

Link to post
Share on other sites

Самый правильный подход!;) Лучше наслаждаться виртуальным небом, чем злобствовать на форуме...  

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

Сегодня кто-нибудь будет летать? Хотелось бы повторения вчерашнего. Завтра я вряд ли смогу. 

Летают каждый день, количество народа может быть разным. Прайм тайм где-то с 20-00 по Москве начинается.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

Позавчера не было такого, как в чера. Крус мне в ТС ке объяснил, что нужнен организатор и командир - всех собрать и на проект вывести. 

Link to post
Share on other sites

Позавчера не было такого, как в чера. Крус мне в ТС ке объяснил, что нужнен организатор и командир - всех собрать и на проект вывести. 

Каждый день по разному, не все могут каждый день. Еженедельный ОВ проводим по пятницам и субботам (поочередно). Организатором и командиром может любой пилот выступить, было бы желание.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

 

Позавчера не было такого, как в чера. Крус мне в ТС ке объяснил, что нужнен организатор и командир - всех собрать и на проект вывести. 

Каждый день по разному, не все могут каждый день. Еженедельный ОВ проводим по пятницам и субботам (поочередно). Организатором и командиром может любой пилот выступить, было бы желание.

 

Да, я знаю. Но вот раньше у нас как было? У рядового пилота никогда не было проблемы, куда пойти ввечеру. Вот тебе Варсиб, а вот - АДВ, а вот еще проекты, а вот сквадные полетушки-тренировки, а раз в неделю или две - ообязательно какой-нибудь ОВ.

А нынче не так. Вчера у меня все было, а позавчера - нет. А как будет сегодня? Завтра я не смогу скорее всего. 

Спросил я Круса - в скольки шагах мы от восстановления былой ситуации. Крус говорит - в одном. 

Link to post
Share on other sites

Отличие только в отсутствии полноценных проектов, в остальном все так и есть. Даже более четко чем раньше.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

А курсантам разрешаешься проводить и организовывать ОВ?У меня уже давно руки чешутся, я думал пока не пройдёшь все зачеты нельзя(

--

zazaslugi_for.jpg

Link to post
Share on other sites

А курсантам разрешаешься проводить и организовывать ОВ?

 

После расстрела - не вопрос :) А в обще, как понимаю, если в ТС достаточно народу - предложить слетать то может каждый, ну а руководить этим - по желанию.....или по приказу....тут уже смотря что за вылет.... Хотя курсантам, на мой взгляд, имеет смысл приложить все силы что бы скорее пройти обучение, а уже потом быть грозой сервера :) 

Link to post
Share on other sites

А курсантам разрешаешься проводить и организовывать ОВ?У меня уже давно руки чешутся, я думал пока не пройдёшь все зачеты нельзя(

В свое время задал тот же вопрос. Мне ответили - разумеется, зачем спрашиваешь? А если хорошо проведешь - то тебе его еще и как выпускной зачтут! 

Так что давай! В старом Иле я б тебе еще и помощь предложил, карту там помочь нарисовать, план придумать... А здесь от меня пока мало толку... 

Link to post
Share on other sites

 

А курсантам разрешаешься проводить и организовывать ОВ?

 

После расстрела - не вопрос :) А в обще, как понимаю, если в ТС достаточно народу - предложить слетать то может каждый, ну а руководить этим - по желанию.....или по приказу....тут уже смотря что за вылет.... Хотя курсантам, на мой взгляд, имеет смысл приложить все силы что бы скорее пройти обучение, а уже потом быть грозой сервера :)

 

Поддерживаю Гризли, лучше сосредоточиться на зачетах. Командовать не так просто как может показаться, особенно когда сам в это время летаешь. Необходимо очень четко представлять себе картину боя и еще много аспектов. Поэтому советую не бежать впереди паровоза;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

 

 

А курсантам разрешаешься проводить и организовывать ОВ?

 

После расстрела - не вопрос :) А в обще, как понимаю, если в ТС достаточно народу - предложить слетать то может каждый, ну а руководить этим - по желанию.....или по приказу....тут уже смотря что за вылет.... Хотя курсантам, на мой взгляд, имеет смысл приложить все силы что бы скорее пройти обучение, а уже потом быть грозой сервера :)

 

Поддерживаю Гризли, лучше сосредоточиться на зачетах. Командовать не так просто как может показаться, особенно когда сам в это время летаешь. Необходимо очень четко представлять себе картину боя и еще много аспектов. Поэтому советую не бежать впереди паровоза ;)

 

По одиночной подготовке ему чуток осталось. А дальше, думаю, можно совмещать.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to post
Share on other sites

 

 

 

А курсантам разрешаешься проводить и организовывать ОВ?

 

После расстрела - не вопрос :) А в обще, как понимаю, если в ТС достаточно народу - предложить слетать то может каждый, ну а руководить этим - по желанию.....или по приказу....тут уже смотря что за вылет.... Хотя курсантам, на мой взгляд, имеет смысл приложить все силы что бы скорее пройти обучение, а уже потом быть грозой сервера :)

 

Поддерживаю Гризли, лучше сосредоточиться на зачетах. Командовать не так просто как может показаться, особенно когда сам в это время летаешь. Необходимо очень четко представлять себе картину боя и еще много аспектов. Поэтому советую не бежать впереди паровоза ;)

 

По одиночной подготовке ему чуток осталось. А дальше, думаю, можно совмещать.

 

Дальше пусть парный бой освоит, а потом уже групповой.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

Если честно господа мне проще ОВ провести чем дуэль и парный бой сдать)))Разрешите в порядке исключения провести один вылет, если это возможно, ну и если что то будет не так всегда командование может взять на себя Основной командир, плюс мне на сдачу чётко будет понятно если что то будет не понятно! Масло масленное))))

--

zazaslugi_for.jpg

Link to post
Share on other sites

А курсантам разрешаешься проводить и организовывать ОВ?У меня уже давно руки чешутся, я думал пока не пройдёшь все зачеты нельзя(

А ты предложи план операции, расстановку сил и свои варианты её решения. Мож народ заинтересуется. А то все скучают по осмысленным действиям. Мож ты второй Суворов, чего талант прятать. :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

 

А курсантам разрешаешься проводить и организовывать ОВ?У меня уже давно руки чешутся, я думал пока не пройдёшь все зачеты нельзя(

 

А ты предложи план операции, расстановку сил и свои варианты её решения. Мож народ заинтересуется. А то все скучают по осмысленным действиям. Мож ты второй Суворов, чего талант прятать. :)
Хорошо спасибо за совет! Начинаю разработку плана! Карту брать Нашу, Либерти или Файтинглегендс?или на своё усмотрение?

--

zazaslugi_for.jpg

Link to post
Share on other sites

 

 

А курсантам разрешаешься проводить и организовывать ОВ?У меня уже давно руки чешутся, я думал пока не пройдёшь все зачеты нельзя(

А ты предложи план операции, расстановку сил и свои варианты её решения. Мож народ заинтересуется. А то все скучают по осмысленным действиям. Мож ты второй Суворов, чего талант прятать. :)
Хорошо спасибо за совет! Начинаю разработку плана! Карту брать Нашу, Либерти или Файтинглегендс?или на своё усмотрение?
На свое.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

Вчера нас летало только двое, я и Димис, (Димис - я правильно твой ник пишу?) - и было это совсем не то, что позавчера. Либерти. Один ударник, один ястреб. Взаимодействия не было, да оно и не требовалось. 2 вылета, несколько целей для детсада. Бомбометание пока не получается. Проблема с рулением на иле в снегу. Сегодня буду разбираться. 

 

Почему-то истребители и зенитки пока меня не трогают. Один раз на Войне-72 меня уложил наглая немецкая SdKfz. Но только потому, что я приблизился к ней вплотную. Вроде бы убил, но умерла она не сразу. Или это подружка ее. И это единственный раз, когда я не вернул ила на базу. 

 

С одной стороны - вроде бы ничего, ведь главное - выживаемость. С другой я уверен, что это чистая случайность. Пока мне не приходилось иметь дело ни с грамотными атаками ястребов, ни с серьезными зенами. 

 

Размышляю над следующими темами: 

1) как нынче выглядит противозенитное маневрирование в сравнении с тем, что я помню и чему обучен

2) вечный вопрос - штурмы - ударники - это самостоятельный и почетный вид виртуальной авиации, или неудачники, котороые не смогли стать ястребами? 

3) как нам обустроить бомбометание с Ила? (Видео Брата смотрел, кидать так пробовал, пока что это наиболее результивный способ, но мне почему-то хочется чего-то другого).

4) <много ненормативной лексики, чья деятельность запрещена на территории РФ> PC-ы!!!! Как ими пулять? Зачем они нынче нужны?!!! Больная тема, родившаяся еще до БзС, вместе с патчем ила 4.10

5) Применение учения Кайры в современных условиях (при том, что штурмы все-таки зачем-то нужны, и могут делать что-то, чего ястребы не умеют). 

6) хотелка: чтоб было как раньше - в любой вечер можно прийти и увидеть, что есть несколько проектов на выбор, есть группа штурмов, которая готова лететь, есть прикрышка. 

Link to post
Share on other sites

Вчера нас летало только двое, я и Димис, (Димис - я правильно твой ник пишу?) - и было это совсем не то, что позавчера. Либерти. Один ударник, один ястреб. Взаимодействия не было, да оно и не требовалось. 2 вылета, несколько целей для детсада. Бомбометание пока не получается. Проблема с рулением на иле в снегу. Сегодня буду разбираться. 

 

Почему-то истребители и зенитки пока меня не трогают. Один раз на Войне-72 меня уложил наглая немецкая SdKfz. Но только потому, что я приблизился к ней вплотную. Вроде бы убил, но умерла она не сразу. Или это подружка ее. И это единственный раз, когда я не вернул ила на базу. 

 

С одной стороны - вроде бы ничего, ведь главное - выживаемость. С другой я уверен, что это чистая случайность. Пока мне не приходилось иметь дело ни с грамотными атаками ястребов, ни с серьезными зенами. 

 

Размышляю над следующими темами: 

1) как нынче выглядит противозенитное маневрирование в сравнении с тем, что я помню и чему обучен

2) вечный вопрос - штурмы - ударники - это самостоятельный и почетный вид виртуальной авиации, или неудачники, котороые не смогли стать ястребами? 

3) как нам обустроить бомбометание с Ила? (Видео Брата смотрел, кидать так пробовал, пока что это наиболее результивный способ, но мне почему-то хочется чего-то другого).

4) <много ненормативной лексики, чья деятельность запрещена на территории РФ> PC-ы!!!! Как ими пулять? Зачем они нынче нужны?!!! Больная тема, родившаяся еще до БзС, вместе с патчем ила 4.10

5) Применение учения Кайры в современных условиях (при том, что штурмы все-таки зачем-то нужны, и могут делать что-то, чего ястребы не умеют). 

6) хотелка: чтоб было как раньше - в любой вечер можно прийти и увидеть, что есть несколько проектов на выбор, есть группа штурмов, которая готова лететь, есть прикрышка. 

 

1) Как раньше в общем то. Но зены действуют странно. То стреляют хз куда, то просыпаются и бьют хоть в хвост, хоть в борт со 100% точностью. Для отработки - южная деревня на нашем полигоне. Там много зен злых. Но по отстреливать их реально и в одиночку, пусть это и гемморно)

2) Самостоятельный, что за вопрос? 

3) Видео Брата - оптимально. по крайней мере по статикам. По движ. целям на нашем полигоне способ тот-же я использую, но даю поправку на движение по краю кольца (для 5с) 

4) 82-е РС ни за чем. Целей для них  не видел. 132-е при некотором навыке позволяют убивать танки не плохо, но т.к 90% целей на серверах - статики, то бомбы проще и надёжнее. И как это не странно, безопаснее в применении.

5) Если брать тактику то используем самое простое: последовательную атаку, атаку с круга, атаку на встречных курсах. Ромашки и прочих изысков с точностью до градуса - нет т.к усложнять абсолютно незачем сейчас. Будет какая-то стабильная и постоянная война, где потребуется хитрожопая метоа  - может заморочимся тогда, сейчас, смысла не вижу. Но само взаимодействие отрабатывать необходимо, тут согласен. Тренировки на это будут. Последнее время просто у меня стало значительно меньше времени, пытаюсь вот выкроить.

6) Вопрос не по адресу. Проекты - это к разрабам или картоделам. Пока их нет и объективно это верно, т.к как я понимаю и редактор довольно гемморный и банально мало карт, самолётов. То что можно было сделать - сделано (как пример война Круза). Эвенты - раньше мы (72-я) часто проводили, сейчас подзабили конечно.....но это вопрос точно не к бомерам))  Куча пилотов каждый день - в общем опять же она есть, но раз на раз не приходиться. Летать 7-24 естественно не может никто. Ну а бомберов пока-что в принципе мало, ибо БзС изначально для бомберов сделан не очень привлекательно. Сейчас с каждым патчем правят, смотрим что дальше будет. Ну и по-умолчанию "бобров" как всегда меньше. Думаю, будут войны - будут и бобры. 

 

И профильные вопросы давай в тему 3-й учебной лучше. 

Link to post
Share on other sites

 

 

И профильные вопросы давай в тему 3-й учебной лучше. 

 

 

Да то не вопросы. То темы, на которые я размышляю. Вопрос должен назреть. Вопрос должен быть правильно поставлен. Такой вопрос уже содержит в себе часть ответа. Как только что назреет - задам. Спасибо! 

 

П.С. Впрочем, я не совсем прав. По 4 пункту видимо особо размышлять нечего, твой ответ вносит полную ясность. 

Link to post
Share on other sites

К штурмам такая убедительная просьба от прикрышки:

при встрече штурмовиков с истребителями противника, штурмовики должны немедленно перестать работать по наземке и начать противодействовать истребителям противника. Это должно быть в автомате уже. Если есть враги, то пока они не убиты, наземку бить нельзя. А то получается, что штурмовик в заходе, прицеливается и тут ему кричат "штурм в атаке - 666" и пока он сообразит, как уклониться, его сбивают. Он должен осматриваться сам, пока не будет подтверждения, что воздух чист, можно работать.

Основные потери именно из-за несоблюдения этого над наземными целями.

 

При этом допускаю, что штурмы могут сделать один групповой заход на цель с последующим отходом с сохранением боевого порядка.

 

Такие вот мои соображения и пожелания.

 

ps

Илы даже с полной бомбовой загрузкой могут успешно отбиваться в паре-звене.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to post
Share on other sites

К штурмам такая убедительная просьба от прикрышки:

ps

Илы даже с полной бомбовой загрузкой могут успешно отбиваться в паре-звене.

 

+100

 

Нужно будет провести тренировки  на эти темы, но ведь хрен соберёшь всех) От себя добавлю что ещё выдерживать построение при атаке было бы не плохо, а то первый заход и все смешались в кучу.... не люблю кучи) 

Link to post
Share on other sites

Тренировки конечно надо проводить, тебе и карты в руки, Гризли;) Насчет построения, по моему опыту в игре это не очень эффективно, хотя и красиво смотрится:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

 

К штурмам такая убедительная просьба от прикрышки:

ps

Илы даже с полной бомбовой загрузкой могут успешно отбиваться в паре-звене.

 

+100

 

Нужно будет провести тренировки  на эти темы, но ведь хрен соберёшь всех) От себя добавлю что ещё выдерживать построение при атаке было бы не плохо, а то первый заход и все смешались в кучу.... не люблю кучи) 

 

Да там принцип целераспределения выучить, отработать и всё. Прошли, бомбанули, ушли, проще некуда.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to post
Share on other sites

Мне крайне не нравится когда отходим кто-куда, когда к цели идём весёлой толпой, когда истребители предупреждают об атаке, а мы не то что друг за другом посмотреть не можем или огнём прикрыть, но даже летим то в разные стороны.....Или когда идём к цели и например, Илы жмутся в плотный строй друг за другом....зачем? Встаньте парой во фронт и пара за парой, колонной. Будет отлично и напарника видно и на ножницы уйти удобно и манёвр есть. Примеров тут масса. Это может всё мелочи и главное бомбой попасть, не спорю. Но меня эти мелочи сильно напрягают. 

 

А вот распределение целей я считаю как раз боле важно при работе с пикирования или горизонта. При штурмовке же у всех есть глаза, что удобнее - то пусть и атакуют, так оно быстрее и безопаснее будет.  Но конечно минимальные указания особенно на первый заход нужны, что бы на бомбах не подорвались, ЗА успели бы увидеть может или ещё что. . А далее опять же рулит построение и действия в нём. Если встанем в тот же круг например и будем работать друг за другом на равных интервалах, то и целеуказания не нужны, всё чётко и безопасно. Но у нас пока такого нет. 

 

Просто в старичке же, все думаю видели не раз и работу илов в банальном круге и как пара-тройка илов пусть с потерей или дырками но мессера вполне могла приземлить и без крыши и.т.п. Это я и имею в виду. Простые построения и схемы работы обеспечивающие максимальную скорость действий, обзор напарников и возможность прикрытия огнём. Слаженно. 

 

Но может я и перегибаю, на данном этапе это нафиг не надо и Крус прав....тут конечно хотелось бы услышать мнение самих летающих ныне бобров.....но не думаю.  Время. На всё нужно время и желание самих пилотов-бобров.

Link to post
Share on other sites

Не перегибаешь. Но все что ты говоришь прописано в учебном плане, нужны только тренировки.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

Не перегибаешь. Но все что ты говоришь прописано в учебном плане, нужны только тренировки.

 

Понял! Расстрелять меня :)  Всё, с флудом тут надо заканчивать и правда уже :) 

Link to post
Share on other sites

 

Не перегибаешь. Но все что ты говоришь прописано в учебном плане, нужны только тренировки.

 

Понял! Расстрелять меня :)  Всё, с флудом тут надо заканчивать и правда уже :)

 

растрелять - рано, ты еще поговори перед смертью. Мне, к примеру, очень помогает. А в учебном плане много чего прописано, т.е. в Греции, конечно же, все есть, но "как это было, как это будет" - это из учебного плана не возьмешь. Это некая карта, в которой нужно соорентироваться и занять свое место. 

 

Поэтому: мало расстрелять, перед смертью - пытать, и обязательно вколоть скополамин! 

Link to post
Share on other sites

Ну учебный план вроде подробно написан, все разжевано. А для отработки конечно инструктор нужен.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

Здраствуй, Паша! Рад тебя видеть. Спасибо, что зашел меня поприветствовать. Не думаешь ли и ты вернуться к полетам, если реал позволяет, конечно? 

Link to post
Share on other sites

Народ, вы хоть в закрытых темах сами себе не врите... а то читать тошно...

Не читай, и уж тем более не пиши об этом в другой теме.

 

"...не читайте до обеда советских газет" ("Собачье сердце")

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

Я вчера позорно заснул в 6 вечера, и летал уже один в 2 ночи. И на ОВ в субботу я тоже не попадаю. А вот сегодня я выходной и до 4 по Москве летаю. Есть ли кто-то свободный, или сибирско-дальневосточный, полетать вместе чтоб?

 

И кстати сказать, а нет ли у нас какой темы вроде этой, типа - "Дневник-планировщик вылетов-тренировок"? 

 

Мне такая тема нужна, может, еще кому сгодится. Удобно - открыл форум, знаешь, что будет сегодня и что было вчера. Здесь писать - вроде не к месту, в теме Гризли - засорять не хочется, потом там Крусоовские материалы и т.п. не найдешь... 

Может, создадим? 

Link to post
Share on other sites

А может лучше завести Google-таблицу ?

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to post
Share on other sites

А может быть лучше завести Google-таблицу ?

Можно, однако мой опыт показывает, что людям это сложно. Очень многим вообще всякое писательство тяжело - я мол, отлетал, ну и чего еще расписывать? Они открывают 1(АДЫН, панимаешь?) ресурс, и если им нужно открывать потом ЫЩО АДЫН, логиниться туда и т.п. - это их не радует. 

 

Для своих курсантов у меня в летной книжке был раздел "налет", ну так то курсанты... Там это обязаловка. А тут - доброволка. 

Link to post
Share on other sites

Не нужно создавать, не будет работать.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

Ладно-ладно, уговорили. Моё-то дело предложить ;)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to post
Share on other sites

Если есть желание, можно в этой теме клич бросать.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

Если есть желание, можно в этой теме клич бросать.

Не, Трутень, тама негоже. 

Вот Крус написал красными буквами - вылет тогда-то. Зашел, прочел, хорошо. А если там я напишу, когда и где я сегодня буду летать, да какие у меня впечатления от вчерашнего, да кто-нибудь еще напишет... Так потом сто лет искать, во сколько у нас вылет...

 

Ладно, буду писать пока здесь. Кто надо - прочтет. Вот только что Васька подошел. У него теперь БзС, мы полетели. Присоединяйтесь. 

Link to post
Share on other sites

Создай и веди такую тему в общем форуме. По-моему, будет полезно и нашим пилотам и союзникам и тем, кто захочет с нами полетать просто так.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to post
Share on other sites

Если вопрос где выложить впечатления, то согласен с Крузом. Планирование вылетов лучше в закрытой (по моей ссылке), только без флуда. По еженедельным ОВ - объявления красным не затеряются. 

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

Есть еще предложение сделать группу в Ватсаппе!У всех я думаю есть на телефоне, плюс оперативность сбора и опрос кто хочет полетать в любое время, замечено еще в тундре люди заходят в ТС видят не кого и выходят хотя через 2 сек может зайти другой и не увидит тоже не кого, а так могли бы вместе полетать!Сам лично проверял очень хорошо это работает!Могу заняться исполнением!

--

zazaslugi_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Не вижу смысла городить огород. Лично мне (думаю не только мне) вполне хватает существующих инструментов (ТС, форум, скайп на крайняк). Исполнением зачетов займись лучше;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

Как мне кажется всё проще: кто хочет летать - просто заходит в ТС и сидит там сколько хочет и летает. О тренировках - можно и нужно написать в профильных темах. Впечатления...тут создать уже тему на форуме одну ну и хватит....(были бы войны постоянные, то тему конкретного сервера, пока-что можно в кучу всё думаю).

 

Если же пилоты собираются "по личному приглашению" (будь то на форуме, смс, ватс апп, вайбер и.т.п) то думаю это не правильно. Колхоз - дело добровольное. 

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...