Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В этой теме буду давать объявления о тренировках штурмовиков. Истребителей тоже приглашаю присутствовать.

 

 

Завтра, в среду, 10.02 состоится тренировка. Начало в 21-00 МСК.

 

План занятия:

  1. Отработка быстрого взлёта с выходом на курс по конвейерной схеме (применялась на трёх крайних операциях с итальянцами).
  2. Отработка взаимодействия с прикрытием на Пе-2. Уклонение на Пе-2. Быстрое восстановление строя после уклонения.
  3. Отработка бомбовых ударов по площадным целям из состава звена. Отработка разворотов и сбора после атаки цели.
  4. Освоение Пе-2 35 серии.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

 

План занятия:

  1. Отработка быстрого взлёта с выходом на курс по конвейерной схеме (применялась на трёх крайних операциях с итальянцами).
  2. Отработка взаимодействия с прикрытием на Пе-2. Уклонение на Пе-2. Быстрое восстановление строя после уклонения.
  3. Отработка бомбовых ударов по площадным целям из состава звена. Отработка разворотов и сбора после атаки цели.
  4. Освоение Пе-2 35 серии.

 

К освоению 35 серии так и не приступили. Догоним потом. Что касается остального.

  1. Надо подумать над тривиальным объяснением схемы, по которой мы взлетаем. Если взять, например, курсанта только пришедшего в штурмовики, то он не поймёт так как я объясняю :( Моё объяснение лётчики понимают раза с 3го. Надо придумать объяснение, чтобы было понятно с 1го раза. Пока ведущий лучше должен проговаривать по номерам курсы.
  2. При уклонении в строю лучшим вариантом пока избираем нырок со скольжением. Это не разрушает строй и даёт возможность стрелкам вести огонь.
  3. Это будем ещё отрабатывать и отрабатывать. Необходимо выработать схему захода на рассредоточенную цель.

Так же ещё посмотрим по формату тренировки. Такой формат, как сегодня, больше подходит для общегрупповых тренировок и общих вылетов.

 

Попробую сделать полигон под нужды именно штурмовиков-бомбардировщиков.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

 

 

Попробую сделать полигон под нужды именно штурмовиков-бомбардировщиков.

 

Можешь попробовать прямо на тренировочной карте.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

По-моему она уже маловата для полигона. Полигон пора переносить на Сталинград.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Я вчера ушел не дождавшись решения по вопросу проведения общих вылетов в таком же виде как был организован вылет вчера. Повторюсь что мне подобный формат(синие и красные из 72АГ) очень нравился с самого начала(при моем поступлении в школу нас регулярно гоняли Мессерами отцы командиры). Подобный вид тренировок во первых намного интереснее, во вторых дает почувствовать реальный бой против реальных, подготовленных, организованных соперников, как синих так и красных(а не залетных камикадзе на сторонних серверах), в третьих разбор полетов можно проводить вместе с соперниками, которые не стесняются указать на ошибки, рассказать примененные хитрости, и сознаться в своих косяках.

Если есть какие-то противоречия на счет командного духа(некоторые свои станут противниками) то это все обсуждаемо и решаемо множествами способов.

Самый просто вариант это взять любую имеющуюся карту и отрабатывать по одной-двум целям в зависимости от количества пилотов. Если синих хватает то закрытие одной из двух дает победу красным, если не хватает то закрытие одной конкретной. Если за отведенное время цели не закрыты побеждают синие. (Победа здесь конечно условность - только для поднятия боевого духа). Опять же всем будет полезно полетать на немцах. пару вылетов и приходит понимание как они могут, как нет и что для них опасно и почему. 

Опубликовано

Я не возражаю против такого формата, если народ будет приходить на ОВ активнее чем последнее время. Пока идет итальянский ивент, можно делать вылеты на предстоящих картах, получится двойная тренировка/подготовка к вылету. Начать можно с этой субботы например.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Тренировка сегодня в 21-00 МСК.

 

План занятия.

  1. Повторная тренировка взлёта и сбора.
  2. Тренировка маневрирования строем на Ил-2.
  3. Роспуск парами, уклонение от атак истребителей парами и восстановление боевого порядка.

Ведущим пар необходимо будет тщательно следить за воздухом во время уклонения, а ведомым удерживать строй и повторять манёвры уклонения своих ведущих.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Завтра! 18.02! тренировка штурмовиков в 21-00 МСК.

 

План занятия тот же.

Прошу не опаздывать.

 

Кратко тезисы после тренировки сегодня:

  • Группа штурмовиков максимально 4 самолёта. Следующие формируют новую группу.
  • "Групповой хук" - маневр уклонения с крутым пикированием всей группы и последующим разворотом в стороны попарно.
  • Едущие танки - курсовым. Стоячие - бомбами.
  • Ориентирование на поле боя по сторонам света.
  • Ведомый первой пары уступает место второй паре.
  • Впереди идущий самолёт держать на горизонтальном стыке в переднем боковом стекле.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Предлагаю сегодня провести тренировку на той же карте, без тестовых филдов, с настройками как на ивенте.

 

Формат следующий - выделяем группу опытных пилотов для противодействия в составе не менее звена. Осуществляем атаку целей согласно плана, поочередно, чтобы не распылять силы. Соответственно расчистка и прикрышка тренируют завоевание локального превосходства в воздухе над целью, ударники тренируют правильный подход к цели, ее максимально быстрое уничтожение и отход.

 

Начало в 21-00, желательно максимальное присутствие.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Итак по вчерашнему вылету.

 

Тренировка показала, что наша групповая слетанность находится пока на достаточно низком уровне. Большинство пилотов-истребителей все также стараются побольше пострелять/посбивать противника, забывая о выполнении задачи.

 

Я умышленно сформировал прикрышку из одних курсантов чтобы посмотреть на ваше взаимодействие и умение самоорганизовываться, а также выявить потенциальных лидеров, способных самостоятельно принимать решения в бою. 

 

Запомните - в бою главное не сбить, а не быть сбитым и не дать сбить своего напарника!

 

Всегда помните об этом и руководствуйтесь в бою!

 

Но не это я считаю самым важным. Мне не понравилась вчера атмосфера в коллективе. Парни, взаимные упреки- это путь в никуда! Да иногда случается, что инструкторы могут и голос повысить и раздражение проявить, это не правильно, но они тоже люди и у них могут быть свои эмоции и переживания. Поэтому прошу всех проявлять сдержанность и научиться прощать друг-другу некоторые слабости и ошибки. Инструкторам нужно проявлять сдержанность и терпение, а курсантам - забыть об обидах и спокойно воспринимать  некоторую эмоциональность. Выходить из ТС без предупреждения и с обидой, некрасиво и неуважительно по отношению к тем кто абсолютно безвозмездно потратил и продолжает тратить много времени на ваше обучение!

 

Помните, что в традиции 72-ой товарищеское отношение и взаимопомощь всегда были и будут выше по значимости чем уровень мастерства!

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

ого судя по всему когда меня вчера выкинуло я что то интересное пропустил,что аж БЕС ушел...

а по поводу того что ты написал, да согласен сам борюсь и с собой и с тем с кем летаю по поводу выживаемости.

по поводу самоорганизовываться не разу не слышал чтобы за выдвижения лидеров поощряли добрым словом.

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

 

Запомните - в бою главное не сбить, а не быть сбитым и не дать сбить своего напарника!

 

Всегда помните об этом и руководствуйтесь в бою!

 

Помните, что в традиции 72-ой товарищеское отношение и взаимопомощь всегда были и будут выше по значимости чем уровень мастерства!

Этот текст надо оформить ярче и прикреплять в шапку каждой страницы темы общего вылета. 

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

ого судя по всему когда меня вчера выкинуло я что то интересное пропустил,что аж БЕС ушел...

а по поводу того что ты написал, да согласен сам борюсь и с собой и с тем с кем летаю по поводу выживаемости.

по поводу самоорганизовываться не разу не слышал чтобы за выдвижения лидеров поощряли добрым словом.

Умение брать на себя ответственность и принимать решения невзирая на последствия - качества лидера. В случае победы - победителей не судят, ну а если потерпел неудачу, будь добр принять критику достойно;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

В среду, 27 апреля состоится тренировка штурмовиков.

Сбор в 21-00 МСК.

 

План занятия:

  • Отработка бомбометания по движущимся целям из состава пар. Сброс парой в одну точку перед танком.
  • Отработка нанесения штурмовых ударов по различным типам целей по схеме "восьмёрка".

 

Переносим на завтра, 28 апреля. Сегодня ко времени никто не подошёл. Очень печально тт штурмовики.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Благодарю всех за участие.

Выяснили, что схема атаки едущих танков в одну точку парой или тройкой повышает результативность бомбометания. Даже по сравнению с индивидуальной работой. 

Разбор вылета будет попозже. Есть тонкости, которые надо будет отметить в видеоразборе.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

12.05 состоится очередная тренировка штурмовиков. Каникулы закончились. Истребителей тоже приглашаю.

 

Время сбора 21-00.

 

Тренируем взлёт группой и атаку наземной цели по схеме "восьмёрка".

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Прошу прощения. У меня важный звонок был, пришлось бросить штурвал.

 

Давайте в субботу повторим?

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Да

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

В общем, кто не курит форум - возникли вопросы по частому ранению пилота на Ил-2.Итог: лучше летать с закрытым фонарем.

 

Han, on 13 May 2016 - 13:18, said:snapback.png

Да, это условность. У пилота "есть броня самолета" когда фонарь закрыт, и "нет брони" когда он открыт. Это касается осколочно-фугасного воздействия.
Опубликовано

В общем, кто не курит форум - возникли вопросы по частому ранению пилота на Ил-2.Итог: лучше летать с закрытым фонарем.

 

Han, on 13 May 2016 - 13:18, said:snapback.png

 

Да, это условность. У пилота "есть броня самолета" когда фонарь закрыт, и "нет брони" когда он открыт. Это касается осколочно-фугасного воздействия.

Вроде давно известно. При атаке целей с зенитками фонарь лучше закрывать.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

 

В общем, кто не курит форум - возникли вопросы по частому ранению пилота на Ил-2.Итог: лучше летать с закрытым фонарем.

 

Han, on 13 May 2016 - 13:18, said:snapback.png

Да, это условность. У пилота "есть броня самолета" когда фонарь закрыт, и "нет брони" когда он открыт. Это касается осколочно-фугасного воздействия.

Вроде давно известно. При атаке целей с зенитками фонарь лучше закрывать.

 

 

Это касается так же и при атаке истребителями. К цели и от цели наши штурмы идут с открытыми фонарями. А это значит при атаке повышенный риск получить ранение пилота независимо от ракурса. Даже если вам прилетит 20-мм снаряд строго в затылок и там вроде броня, то из-за того что фонарь открыт и игра думает "брони нет" - будет ранение.

Опубликовано

Ну это понятно, не важно откуда прилетит, из зены или из ястреба) Но по мне так лучше на маршруте видеть атаку без брони, чем сидеть слепым в броне. Личное дело каждого вобщем-то.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Я на маршруте предпочитаю летать с открытым фонарем. Так легче ориентироваться и осматриваться, повышается шанс самому заметить атаку, в дополнение к прикрышке. А чуть что закрываю фонарь (прячу голову как черепаха)

Опубликовано

Я на маршруте предпочитаю летать с открытым фонарем. Так легче ориентироваться и осматриваться, повышается шанс самому заметить атаку, в дополнение к прикрышке. А чуть что закрываю фонарь (прячу голову как черепаха)

+ (Ваня добавь лайки к постам;))

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Был вчера вылет, Макс?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Да, втроём Симон, Сон и я попробовали схему с двойной атакой длинной цели в одном заходе. Актуально для сильно вытянутых целей.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Да, втроём Симон, Сон и я попробовали схему с двойной атакой длинной цели в одном заходе. Актуально для сильно вытянутых целей.

Ок, а то я убежал не дождавшись)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

×
×
  • Создать...