Barkas Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Считаю, что нужно пересмотреть Методы Управления как Сквадом, так и ПрИданными Силами в вылете. То, что Гризли занимался делением пилотов на пары и звенья перед вылетом, отправкой Пар истребителей на задания и сменой пар над объектами, это фигня.... Как я уже предлагал, надо в 72АГ вводить штатные Боевые Эскадрильи, как устойчивые единицы, которым Командир Сквада ставит задачу, а Комэск руководит эскадрильей в соответствии с поставленной задачей. Поскольку карты на Рандоме компактные, можно использовать Штабное Звено как мобильную группу на "горячих участках". ЗЫ Примером действия Эскадрильи в вылете можно привести наше взаимодействие с FF-шниками на "Крыльях Италии"--им ставится задача, они решают как её выполнять...., Командир Вылета всегда может поставить новую задачу Эскадрилье, но не командовать пАрами... -------------------------------------------------------- Создал тему и перенёс это из темы Итальянского турнира. Grizli. Изменено 7 июня, 2016 пользователем Grizli
FaaK Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Считаю, что нужно пересмотреть Методы Управления как Сквадом, так и ПрИданными Силами в вылете. То, что Гризли занимался делением пилотов на пары и звенья перед вылетом, отправкой Пар истребителей на задания и сменой пар над объектами, это фигня.... Как я уже предлагал, надо в 72АГ вводить штатные Боевые Эскадрильи, как устойчивые единицы, которым Командир Сквада ставит задачу, а Комэск руководит эскадрильей в соответствии с поставленной задачей. Поскольку карты на Рандоме компактные, можно использовать Штабное Звено как мобильную группу на "горячих участках". ЗЫ Примером действия Эскадрильи в вылете можно привести наше взаимодействие с FF-шниками на "Крыльях Италии"--им ставится задача, они решают как её выполнять...., Командир Вылета всегда может поставить новую задачу Эскадрилье, но не командовать пАрами...++++++++++++++++Давно уже об этом говорил --
Grizli Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Считаю, что нужно пересмотреть Методы Управления как Сквадом, так и ПрИданными Силами в вылете. Как я уже предлагал, надо в 72АГ вводить штатные Боевые Эскадрильи, как устойчивые единицы, которым Командир Сквада ставит задачу, а Комэск руководит эскадрильей в соответствии с поставленной задачей. Думаю, это вопрос отдельного обсуждения и требующий проработки. Некоторые мысли есть, но нужно ещё думать, позже опишу.
kamet Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Если давать задачи звеньям то надо будет выбирать командира звена. Если разговор о каких-то слетанных звеньях, то скорее всего не всем понравится чтоб их звено всегда было в непосредственном прикрытии и т.д. Это все требует проработки и обсуждения, а не "я предлагал - теперь будем так летать".
Brat Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Еще появляется проблема. Что делать если звено не укомплектовано во время вылета и не можетвыполнять задач. Это проблема командира звена или командира вылета? Все равно не избежать перетасовок и изменений ролей.
Barkas Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Опубликовано 7 июня, 2016 Еще появляется проблема. Что делать если звено не укомплектовано во время вылета и не можетвыполнять задач. Это проблема командира звена или командира вылета? Все равно не избежать перетасовок и изменений ролей.Поэтому устойчивой единицей надо считать эскадрилью, состоящую из двух звеньев и доп.штат, и комэск будет решать проблемы с комплектацией пар, звеньев на вылете.Истребителей у нас пока можно набрать на две такие эскадрильи плюс Штабное звено асов))), плюс, естественно, Штурмовая Эскадрилья МегаАсов)). В зависимости от численности каждой Эскадрильи в конкретном Вылете, им ставят посильные задачи... ...и ,конечно, в прикрышке нужна ротация. .....
Grizli Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Есть например эскадрилья №1 в шесть пилотов и №2 в 6 пилотов (по-факту на вылет). При этом нужно 4 отправить на разведку, 4 с бомберами и 4 прикрывать нашу цель. Как делить? А потом допустим 4-ку разведки перенацеливать на прикрытие района.....По-любому две пары придётся раскидывать руками, и задачи давать отдельно всем..... P.S И это не говоря про ситуации когда из эскадрильи 2 пилота сбиты и запрашивают что делать, 2 могут продолжать задачу, ещё два возят саплай))) На бумаге это всё создать не сложно. А вот сделать так что бы оно всё работало на деле...... По-хорошему то думаю, это имеет смысл, и подготовку в эскадрильях вести опять-же удобнее, но нужно всё тщательно продумать. Очень тщательно и всё взвесить. Изменено 7 июня, 2016 пользователем Grizli
truten Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Считаю, что нужно пересмотреть Методы Управления как Сквадом, так и ПрИданными Силами в вылете. То, что Гризли занимался делением пилотов на пары и звенья перед вылетом, отправкой Пар истребителей на задания и сменой пар над объектами, это фигня.... Как я уже предлагал, надо в 72АГ вводить штатные Боевые Эскадрильи, как устойчивые единицы, которым Командир Сквада ставит задачу, а Комэск руководит эскадрильей в соответствии с поставленной задачей. Поскольку карты на Рандоме компактные, можно использовать Штабное Звено как мобильную группу на "горячих участках". ЗЫ Примером действия Эскадрильи в вылете можно привести наше взаимодействие с FF-шниками на "Крыльях Италии"--им ставится задача, они решают как её выполнять...., Командир Вылета всегда может поставить новую задачу Эскадрилье, но не командовать пАрами...Именно так все и было организовано в прошедшем эвенте. Ставилась задача командиру звена, способ выполнения он определял сам. Создание "устойчивых единиц", на мой взгляд, ничего не дает. Все равно состав не будет постоянным. Если есть желание поиграть в бюрократию, то можно конечно, но боеспособности это не добавит. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Barkas Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Опубликовано 7 июня, 2016 Есть например эскадрилья №1 в шесть пилотов и №2 в 6 пилотов (по-факту на вылет). При этом нужно 4 отправить на разведку, 4 с бомберами и 4 прикрывать нашу цель. Как делить? А потом допустим 4-ку разведки перенацеливать на прикрытие района.....По-любому две пары придётся раскидывать руками, и задачи давать отдельно всем..... Предположим, наша цель для прикрытия- в Южной части фронта, то Командир Сквада ставит задачу: Эскадрилье №1 ставится задача: --- прикрытия Нашей цели (комэск отправит туда Звено) --- разведку Юга ( комэск отправит Пару на разведку)--- выделить силы для прикрытия района такого-то (комэск отправит Пару после разведки в этот район) Эскадрилье №2 ставится задача: --- прикрытия Бомбардировочной группы (комэск отправит туда Звено) --- разведку Севера ( комэск отправит Пару на разведку)--- выделить силы для прикрытия района такого-то (комэск отправит Пару после разведки в этот район) При этом Командиры Эскадрилий , Звений и Пар сами проявляют разумную инициативу для более эффективного использования сил(пилотов) и средств(типов самолётов и их загрузок). Как-то так, ................................ а вообще, в принципе, можно забить на эту бюрократия, и устроить классный замес где-нибудь в центре карты))
Barkas Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Опубликовано 7 июня, 2016 Если честно, При сегодняшней организации не завидую К-ру сквада, который должен отслеживать обстановку по каждому звену, иногда паре, да ещё как-то руководить своей парой или звеном. Особенно без ЖПС ... Трутень делал проще, командуя сквадом-- уходил ведомым в бобры, было хоть время ситуация анализировать)))... зато теперь в истребителях отрывается)))
Grizli Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 В связи с поступившим предложением а так же развитием обсуждения этого вопроса, перенёс всё из темы обсуждения турнира в отдельную (эту) тему.
Brat Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 А почему мы все считаем, что командир сквада обязан руководить всеми боевыми операциями. Эту роль может взять на себя любой офицер ОС. И в этом желании его все поддержат.
FaaK Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 я уже высказывал свое мнение, но повторюсь, задачу нужно ставить командиру звена, а он уже в свою очередь сам решает как он будет эту задачу решать.Будь то истребители или бобры. Так было в жизни и это работает. Почему? потому как задача ставиться командиру звена пилоты свободно с ним разрабатывают план действий с целью ее решения. --
Grizli Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 От себя. С Трутнем ещё пару недель назад чуть коснулся этого вопроса, с Баркасом спорили по нему ещё дольше честно, не хотел поднимать это в ближайшее время, но раз уж понеслась..... В целом, почему я ЗА: - Сейчас курсант ставший пилотом ОС по-сути предоставлен сам-себе. Кроме ОВ пилот ОС особо нигде не участвует и летает сам по себе. Что на мой взгляд немного негативно сказывается на дисциплине и слётанности с группой. - Игра расширяется. Появляются новые возможности, самолёты, серверы. А про подготовку пилотов ОС у нас ничего нет сейчас. Как курсант на Яке выпустился, так и в бой, "дальше сам". Т.е сейчас у нас в игре порядка 20 самолётов, потом с выходом других дополнений будут добавляться ещё и ещё. И думаю процесс дальнейшего совершенствования и освоения новой техники должен идти уже в эскадрильях. Опять же задачи в рамках звена отрабатываться там же. При наличии эскадрилий процесс думаю можно было бы поставить более активно и гибко. - Подготовка инициативных командных кадров на будущее. Одно дело просто пилот ОС, который "ничего никому", другое дело ком.звена или эскадрильи который хоть чуть но ответственен за происходящее в его коллективе, звене эскадрилье и.т.п. .. Почему я могу быть ПРОТИВ: - Введение этого будет требовать чуть больше времени от пилотов и чуть большей ответственности. До принудиловки конечно дело не дойдёт, но всё же кому то это может показаться тяжелее или обременительнее. Куда проще ведь колбаситься на берлоге или либерти, и не быть ничем связаным, чем долго лететь в прикрытии бобров, просто по тому что вся твоя эскадрилья летит там и тебя очень настойчиво приглашают...... Или, как слышал уже пару раз, позиция в стиле "я летаю только на мс202, а на Р-40 принципиально не хочу" тоже может вызвать дополнительную напряжённость.... - Пилоты приходят и уходят. Сохранить постоянную организацию будет невозможно, пилоты в звеньях так или иначе будут меняться и то тоже будет проблемой......
Grizli Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 я уже высказывал свое мнение, но повторюсь, задачу нужно ставить командиру звена, а он уже в свою очередь сам решает как он будет эту задачу решать.Будь то истребители или бобры. Так было в жизни и это работает. Почему? потому как задача ставиться командиру звена пилоты свободно с ним разрабатывают план действий с целью ее решения. Так с этим никто и не спорит
TARANTUL Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Тут у половины нет дополнения БзМ - как вы будете эскадрильи делить на карте Москвы?Сколько пилотов будет состоять в эскадрилье ударников,если за два года шлм по этой специализации закончил один(!) человек?Каждый ОВ я вижу разный состав ударников,набранный как всегда из штабных и командиров(потому что тупо некому больше).
Brat Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 У нас уже один раз организовывались полки в рамках проекта АДВ в старичке. Хватило на пару месяцев и на эмблемму в подписи.
FaaK Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Гризли я тоже твою позицию придерживаю все правильно изложил --
kamet Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Предлагаю Баркасу(раз уж он тему поднял) описать в чем он видит принципиальные отличия от текущего положения дел и как он все это предлагает по факту реализовать(организовать). Тогда будем предметно говорить.Т.е. не то как сейчас плохо и как потом будет хорошо, а прямым текстом: "предлагаю всех пилотов истребителей, кроме асов(ком состав и ударники), рассчитать на первый второй и поделить на первую и вторую эскадрилью. Далее при проведении ОВ и вообще всегда пилоты первой эскадрильи носят пилотки какардой на запад, второй на восток..." Ну короче смысл понятен. Труд большой наверно будет и возможно напрасный, но зато разговор будет по делу.
Grizli Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Не Баркас, но т.к подумывал иногда на эту тему, распишу как я это думал: Что в обще есть эскадрилья (сейчас и далее имею в виду истребителей, чистых бомберов сейчас и на звено не хватит)? Это пилоты ОС и прикреплённые курсанты 2-го курса (курсанты тут надо ещё подумать...возможно начиная с какого-либо зачёта), объединённые в звенья по 4 пилота. Основа эскадрильи это два звена (более не нужно) из активных на данный момент пилотов, желательно ОС (хотя 2-й курс опять же допускаю). Остальные (курсанты 2-го, либо пилоты появляющиеся по каким-либо причинам реже) распределены в доп.штат эскадрильи. Доп.штат это что то вроде вспомогательного звена не фиксированного состава. Допустим пришёл человек который долго не летал, куда его деть? Ага, он в штате 1-й ИЭ, значит с ней и пойдёт (в бой, на тренировку, на пьянку, как сложиться). Если будет летать часто, "приживётся", то будет зачислен в какое-либо основное звено. Звучит сложно, но на самом деле думаю нет. Кстати как таковой прям вот железный состав звена тоже не принципиален. Т.е если с эскадрильи на вылет придёт 3 пилота с одного звена и два с другого - всё равно эскадрилья одна и комэск уже может поделить как удобнее для вылета. Таких эскадрилий может быть несколько (для истребителей в наших реалиях сейчас думаю две было бы оптимально). Эскадрильей управляет её командир (он же по сути и ком 1-го звена) и его зам (ком.2-го звена). Задачи командира эскадрильи (в его отсутствие, заместителя): - Повышение уровня подготовки пилотов эскадрильи, проведение необходимых занятий и просто вылетов на "боевом" сервере- Управление пилотами эскадрильи в бою Если подробнее, то так: - Подготовка, занятия и.т.п: в любой свободный от ОВ день комэск может проводить со своими пилотами любые занятия которые посчитает нужным (или в соответствии с какой-либо гибкой программой, тут надо опять же думать). Будь то банальные дуэли на ЛаГГах например (20 мин для разминки перед чем то более важным), освоение МиГ-а, Ла, И-16, Фоки или любой другой техники, хоть танка. Отработка задач по прикрытию района звеном, прикрытию бомберов, бою 2 на 2 или 4 на 4 или чему ещё угодно. Т.е задача комэска держать эскадрилью в форме и повышать её мастерство. Проводить вылеты на одном из серверов (собрал 4-6 пилотов и го на Рандом). Безусловно какие то пилоты будут приходить, какие то уходить, это не неизбежно. Но тем не менее с постоянными занятиями скучать никто не будет.Кстати о том, если пилот эскадрильи долго не летает или сам написал что будет отсутствовать (к примеру). Комэск сам должен следить за этим, может вывести пилота из списков, либо на оборот добавить (по согласованию со штабом). Так же комэск сам может и должен заниматься сбором пилотов на вылеты (списываться в личке или как ещё угодно). Т.е он эдакий "массовик-затейник" для своих ведомых, если говорить просто. Но при этом он действительно занимается своими пилотами. - Управление пилотами в бою. Комэск получает задачу непосредственно от командира и далее сам распределяет наличные силы и маневрирует ими как считает нужным до поступления новых приказов. В чём отличия от просто звена? В общем ни в чём кроме укрупнения групп. Эскадрилья из 6-8 человек (например в реалиях рандома) может получить приказ "наличными силами провести разведку ЛФ от н.п Х до н.п У, а так же обеспечить прикрытие целей Z и H. А там уж пусть комэск и ком.звений сами решают как и куда кого отправить. Так же комэск может и индивидуально парам приказы раздать, тут уж как пожелает и по ситуации. Это будет чуть удобнее в случае если в ТС опять же одновременно около 40 пилотов, 6-8 звений и за всеми уследить не просто... По никам ещё никого ни куда не думал делить, просто описываю смысл в этом и моём посте выше. Думал нарисовать схемку даже, но вроде просто всё, смысла нет. При этом это лишь мысли. Я не говорю что вот "прям завтра все в бой 1111". Просто были мысли что так может будет удобнее и лучше. Пишу это для большей ясности вопроса..... В обще интересны мнения курсантов и пилотов ОС, кто ещё не отписывался здесь Ибо я решил пока-что занять нейтральную позицию
truten Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 А почему мы все считаем, что командир сквада обязан руководить всеми боевыми операциями. Эту роль может взять на себя любой офицер ОС. И в этом желании его все поддержат. + 72 Жаль Ваня никак плюсики не прикрутит я уже высказывал свое мнение, но повторюсь, задачу нужно ставить командиру звена, а он уже в свою очередь сам решает как он будет эту задачу решать.Будь то истребители или бобры. Так было в жизни и это работает. Почему? потому как задача ставиться командиру звена пилоты свободно с ним разрабатывают план действий с целью ее решения.Не все что работает в жизни также работает в игре... Идея не нова, проходили что-то подобное. Не сработало. У меня сразу возникают вопросы практического характера:1. Есть желающие быть комэской?2. Вы готовы проводить занятия с эскадрильями?3. Не более ли актуально заняться развитием штурмо-бомберского направления? Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
kamet Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 1. Есть желающие быть комэской?И мне килограммчик взвесьте пожалуйста! Гризли, Баркас это круто! Но реально кто будет КомЭской? Кто станет массовиком затейником для части пилотов? Где взять два таких массовика? Таких чтоб с ними еще и хотелось летать, таких чтоб реально на пользу над..ачивали, а не просто балоболов. Тут весь вопрос как раз в том как кого реально делить и кто будет этими доп.коммандирами. Вот если тут расставить точки то можно обсуждать предметно. Пока что мы пустословим, хоть и красиво! =)
FaaK Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Не Баркас, но т.к подумывал иногда на эту тему, распишу как я это думал: Что в обще есть эскадрилья (сейчас и далее имею в виду истребителей, чистых бомберов сейчас и на звено не хватит)? Это пилоты ОС и прикреплённые курсанты 2-го курса (курсанты тут надо ещё подумать...возможно начиная с какого-либо зачёта), объединённые в звенья по 4 пилота. Основа эскадрильи это два звена (более не нужно) из активных на данный момент пилотов, желательно ОС (хотя 2-й курс опять же допускаю). Остальные (курсанты 2-го, либо пилоты появляющиеся по каким-либо причинам реже) распределены в доп.штат эскадрильи. Доп.штат это что то вроде вспомогательного звена не фиксированного состава. Допустим пришёл человек который долго не летал, куда его деть? Ага, он в штате 1-й ИЭ, значит с ней и пойдёт (в бой, на тренировку, на пьянку, как сложиться). Если будет летать часто, "приживётся", то будет зачислен в какое-либо основное звено. Звучит сложно, но на самом деле думаю нет. Кстати как таковой прям вот железный состав звена тоже не принципиален. Т.е если с эскадрильи на вылет придёт 3 пилота с одного звена и два с другого - всё равно эскадрилья одна и комэск уже может поделить как удобнее для вылета. Таких эскадрилий может быть несколько (для истребителей в наших реалиях сейчас думаю две было бы оптимально). Эскадрильей управляет её командир (он же по сути и ком 1-го звена) и его зам (ком.2-го звена). Задачи командира эскадрильи (в его отсутствие, заместителя): - Повышение уровня подготовки пилотов эскадрильи, проведение необходимых занятий и просто вылетов на "боевом" сервере- Управление пилотами эскадрильи в бою Если подробнее, то так: - Подготовка, занятия и.т.п: в любой свободный от ОВ день комэск может проводить со своими пилотами любые занятия которые посчитает нужным (или в соответствии с какой-либо гибкой программой, тут надо опять же думать). Будь то банальные дуэли на ЛаГГах например (20 мин для разминки перед чем то более важным), освоение МиГ-а, Ла, И-16, Фоки или любой другой техники, хоть танка. Отработка задач по прикрытию района звеном, прикрытию бомберов, бою 2 на 2 или 4 на 4 или чему ещё угодно. Т.е задача комэска держать эскадрилью в форме и повышать её мастерство. Проводить вылеты на одном из серверов (собрал 4-6 пилотов и го на Рандом). Безусловно какие то пилоты будут приходить, какие то уходить, это не неизбежно. Но тем не менее с постоянными занятиями скучать никто не будет.Кстати о том, если пилот эскадрильи долго не летает или сам написал что будет отсутствовать (к примеру). Комэск сам должен следить за этим, может вывести пилота из списков, либо на оборот добавить (по согласованию со штабом). Так же комэск сам может и должен заниматься сбором пилотов на вылеты (списываться в личке или как ещё угодно). Т.е он эдакий "массовик-затейник" для своих ведомых, если говорить просто. Но при этом он действительно занимается своими пилотами. - Управление пилотами в бою. Комэск получает задачу непосредственно от командира и далее сам распределяет наличные силы и маневрирует ими как считает нужным до поступления новых приказов. В чём отличия от просто звена? В общем ни в чём кроме укрупнения групп. Эскадрилья из 6-8 человек (например в реалиях рандома) может получить приказ "наличными силами провести разведку ЛФ от н.п Х до н.п У, а так же обеспечить прикрытие целей Z и H. А там уж пусть комэск и ком.звений сами решают как и куда кого отправить. Так же комэск может и индивидуально парам приказы раздать, тут уж как пожелает и по ситуации. Это будет чуть удобнее в случае если в ТС опять же одновременно около 40 пилотов, 6-8 звений и за всеми уследить не просто... По никам ещё никого ни куда не думал делить, просто описываю смысл в этом и моём посте выше. Думал нарисовать схемку даже, но вроде просто всё, смысла нет. При этом это лишь мысли. Я не говорю что вот "прям завтра все в бой 1111". Просто были мысли что так может будет удобнее и лучше. Пишу это для большей ясности вопроса..... В обще интересны мнения курсантов и пилотов ОС, кто ещё не отписывался здесь Ибо я решил пока-что занять нейтральную позицию Огромный и жирный ПЛЮС! Полностью согласен а ещё после первого курса курсанта отправляют в свободное освоение и обучение с факультативными занятиями! С одной стороны это понятно их много инструкторов мало, так вот, как раз комэски и зам, комэски способствуют распределённым курсантам в освоении 2 курса школы + в слетывании с пилотами и те кто уже в ОС не забывают 2 курс! Я всеми руками ЗА! Хоть я и курсант но готов помочь! --
truten Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Огромный и жирный ПЛЮС! Полностью согласен а ещё после первого курса курсанта отправляют в свободное освоение и обучение с факультативными занятиями! С одной стороны это понятно их много инструкторов мало, так вот, как раз комэски и зам, комэски способствуют распределённым курсантам в освоении 2 курса школы + в слетывании с пилотами и те кто уже в ОС не забывают 2 курс! Я всеми руками ЗА! Хоть я и курсант но готов помочь! А помогать как будешь? Добрым словом Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Nolen Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Считаю, что нужно пересмотреть Методы Управления как Сквадом, так и ПрИданными Силами в вылете. То, что Гризли занимался делением пилотов на пары и звенья перед вылетом, отправкой Пар истребителей на задания и сменой пар над объектами, это фигня.... Как я уже предлагал, надо в 72АГ вводить штатные Боевые Эскадрильи, как устойчивые единицы, которым Командир Сквада ставит задачу, а Комэск руководит эскадрильей в соответствии с поставленной задачей. Поскольку карты на Рандоме компактные, можно использовать Штабное Звено как мобильную группу на "горячих участках". ЗЫ Примером действия Эскадрильи в вылете можно привести наше взаимодействие с FF-шниками на "Крыльях Италии"--им ставится задача, они решают как её выполнять...., Командир Вылета всегда может поставить новую задачу Эскадрилье, но не командовать пАрами...Именно так все и было организовано в прошедшем эвенте. Ставилась задача командиру звена, способ выполнения он определял сам. Создание "устойчивых единиц", на мой взгляд, ничего не дает. Все равно состав не будет постоянным. Если есть желание поиграть в бюрократию, то можно конечно, но боеспособности это не добавит. Ну да, по сути так и было, согласен с Трутнем. Звенья более менее определились, надо только закрепить по командиру в каждом звене, и что бы каждое звено могло выполнять любую задачу, т.е. прикрытие целей, бобров, и т.д., вот и пусть командиры звеньев тренируют, в свободное от ОВ, свои составы выполнение той или иной задачи. И меняться задачами на вылетах. Я конечно, понимаю, в непосредственное все рвутся отбоя нет, но тем ни менее ))) Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель! --
Falcon Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Всё хорошо, всё правильно, но как бы у нас новый клан кузнечиков не завелся. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
FaaK Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Огромный и жирный ПЛЮС! Полностью согласен а ещё после первого курса курсанта отправляют в свободное освоение и обучение с факультативными занятиями! С одной стороны это понятно их много инструкторов мало, так вот, как раз комэски и зам, комэски способствуют распределённым курсантам в освоении 2 курса школы + в слетывании с пилотами и те кто уже в ОС не забывают 2 курс! Я всеми руками ЗА! Хоть я и курсант но готов помочь! А помогать как будешь? Добрым словомЗабавно но после отпуска готов хоть за потготовку звена взяться, хоть за подготовку эскадрильи. --
Grizli Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 В общем срез мнений по этому вопросу ясен: думаю, тему можно закрыть и отложить до лучших времён
Falcon Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Зачем откладывать, если есть доброволец. Пусть дерзает. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Grizli Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Зачем откладывать, если есть доброволец. Пусть дерзает. Доброволец пока ещё сам курсант Ну и он всего один..... Хотя, инициативу пока никто не отменял. Но для начала думаю Faak-y логичнее достать все зачёты
Crus Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Инициативу никто ведь не запрещал.Взял вожжи в руки и веди звено к победе! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
truten Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Инициатива приветствуется, но заниматься подготовкой звена а тем более эскадрильи все-таки стоит завершив собственную подготовку... Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Barkas Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Опубликовано 8 июня, 2016 Мы с Гризли обсуждали очень плотно тему создания Эскадрилий. И это, нам казалось, шаг вперёд в развитии Сквада....НО!!!! Мы рассчитывали, что наберётся хотя бы 30 штыков "активных бойцов". Если смотреть правде в глаза, то 72АГ сейчас сама по себе Эскадрилья, ...... и по сути Гризли --- Комэск......... Так что можно вернуться к вопросу при увеличении числа активных пилотов..
truten Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Интересно на основе каких данных был произведен подсчет "активных бойцов"? Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
FaaK Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Как я могу сдать зачеты не слетываясь с пилотом, я сейчас плотно летаю с фавном, но с ним мне сдавать парный бой запретили, а в этом зачете я вижу основную проблему, остальные летают не стабильно! Предложение следующее дайте мне 2 пилотов ( я и надеюсь Фавн мне поможет)желательно даже из курсантского состава хотя и не обязательно,те кто к моему приезду после отпуска сдадут 1 курс, и мы с ними начнём готовить звено! Какие плюсы вижу обучение звена ориентированно так же на сдачу зачётов, и на слетывании вместе! Полный отчёт о своих действиях могу предоставлять ком.полка, и подготовить план обучения звена! Как вам такой вариант? --
Barkas Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Опубликовано 8 июня, 2016 Интересно на основе каких данных был произведен подсчет "активных бойцов"? На основе подсчёта кол-ва пилотов в ТС в прайм-тайм, не во время ОВ. В среднем это 3-6 человек.
Grizli Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Спокойнее! Фак, в начале зачёты. Сосредоточься на этом сейчас. По паре, я постоянно вижу в ТС курсантов Шкипера, Манула, Приста, Нолена, да, они в парах, но думаю скооперироваться с ними тоже можно, в плане сдачи зачёта Или Инфа пинай например тоже.....
Barkas Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Опубликовано 8 июня, 2016 Как я могу сдать зачеты не слетываясь с пилотом, я сейчас плотно летаю с фавном, но с ним мне сдавать парный бой запретили, а в этом зачете я вижу основную проблему, остальные летают не стабильно! Предложение следующее дайте мне 2 пилотов ( я и надеюсь Фавн мне поможет)желательно даже из курсантского состава хотя и не обязательно,те кто к моему приезду после отпуска сдадут 1 курс, и мы с ними начнём готовить звено! Какие плюсы вижу обучение звена ориентированно так же на сдачу зачётов, и на слетывании вместе! Полный отчёт о своих действиях могу предоставлять ком.полка, и подготовить план обучения звена! Как вам такой вариант? Мне кажется, никто не может отказать тебе и ещё нескольким пилотам слётываться как Звено. При хорошей слётанности,я думаю, это примется во внимание на ОВ. Просто есть большая разница между Звеном и Эскадрильей. Звено - это 4 конкретных слётанных пилота. А Эскадрилья, в моей задумке, это более гибкий инструмент, состоящих из примерно 10 пилотов, который на ОВ сможет скомплектовать 2 слётанных Звена.
FaaK Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Как я могу сдать зачеты не слетываясь с пилотом, я сейчас плотно летаю с фавном, но с ним мне сдавать парный бой запретили, а в этом зачете я вижу основную проблему, остальные летают не стабильно! Предложение следующее дайте мне 2 пилотов ( я и надеюсь Фавн мне поможет)желательно даже из курсантского состава хотя и не обязательно,те кто к моему приезду после отпуска сдадут 1 курс, и мы с ними начнём готовить звено! Какие плюсы вижу обучение звена ориентированно так же на сдачу зачётов, и на слетывании вместе! Полный отчёт о своих действиях могу предоставлять ком.полка, и подготовить план обучения звена! Как вам такой вариант? Мне кажется, никто не может отказать тебе и ещё нескольким пилотам слётываться как Звено. При хорошей слётанности,я думаю, это примется во внимание на ОВ. Просто есть большая разница между Звеном и Эскадрильей. Звено - это 4 конкретных слётанных пилота. А Эскадрилья, в моей задумке, это более гибкий инструмент, состоящих из примерно 10 пилотов, который на ОВ сможет скомплектовать 2 слётанных Звена.Это я понимаю --
FaaK Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Спокойнее! Фак, в начале зачёты. Сосредоточься на этом сейчас. По паре, я постоянно вижу в ТС курсантов Шкипера, Манула, Приста, Нолена, да, они в парах, но думаю скооперироваться с ними тоже можно, в плане сдачи зачёта Да я спокоен без эмоций пишу! Шкипер с Мануйлом слетанные к ним лесть смысла нет, с Пристом пробывали тяжело нам, но это можно преодолеть если пару месяцев полетать, с Ноленом вообще не летал --
truten Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Как я могу сдать зачеты не слетываясь с пилотом, я сейчас плотно летаю с фавном, но с ним мне сдавать парный бой запретили,Кто запретил? Интересно на основе каких данных был произведен подсчет "активных бойцов"? На основе подсчёта кол-ва пилотов в ТС в прайм-тайм, не во время ОВ. В среднем это 3-6 человек. А как вы тогда рассчитывали на 30 активных бойцов? Или это туманные перспективы? Мне, честно говоря, не очень понятна позиция Баркаса. Если вносишь предложение и считаешь что это полезно для группы, почему бы не реализовать его и не доказать полезность на деле? Предложение без реализации не имеет смысла и практической пользы. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Barkas Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Опубликовано 8 июня, 2016 Интересно на основе каких данных был произведен подсчет "активных бойцов"? На основе подсчёта кол-ва пилотов в ТС в прайм-тайм, не во время ОВ. В среднем это 3-6 человек. А как вы тогда рассчитывали на 30 активных бойцов? Или это туманные перспективы? Мне, честно говоря, не очень понятна позиция Баркаса. Если вносишь предложение и считаешь что это полезно для группы, почему бы не реализовать его и не доказать полезность на деле? Предложение без реализации не имеет смысла и практической пользы. Так Гризли вынес эту тему на обсуждение, чтобы увидеть заинтересованность пилотов. Она, как видим, ниже плинтуса.Вчера смотрел в ТС опять же -- больше 5-ти человек не набралось.Цифра 30 -эйфория после достаточно активных полётов на ОВ " Крылья Италии". Даже "старички" из нор повылазили)). Нет смысла создавать Эскадрильи из Мёртвых душ -- обречено на провал. ЗЫ Тем более щаз Лето, народа будет ещё меньше
truten Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Собственно о чем я и говорил) Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
LetalNik Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Мне видится, что на битву с итальянцами поднимал именно вызов.Стремление "показать Кузькину мать"!В обычных вечерних вылетах или ОВ, видимо, такого вызова нет. Вот и летают меньше 10 человек.Надо сверхцель сообразить. "Удержать попробуй марку под свинцовым кипятком!" (Анисимов) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2561-fajly-ot-zep/ - Тематическая литература --
truten Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Сверхцель не может быть ежедневной. И даже стремиться к этому не нужно. Я считаю два ОВ в неделю - более чем достаточно для массовых полетов. Создать интерес на эти два дня в неделю итак непростая задачка) Остальное время можно тратить например на тренировки. А если у кого-либо из пилотов родится какая-то идея, создающая общий интерес, и при этом он готов ее реализовать, никто против наверное не будет) Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Shkiper Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Дично я пока не очень понимаю зачем вообще весь этот сыр бор. Когда в повседневной жизни мне предлагают что-то изменить/внедрить/сделать - меня сперва интересует вопрос "Зачем"Вот зачем сейчас все это? Какая цель? Есть телега. Отлично ездит и выполняет свою задачу. Поступает предложение: левое заднее колесо поменять местами с передним правым и добавить третью ось с парой колес. Оно конечно можно. Но зачем? Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49
kamet Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Движение жизнь!Было бы движение.Пока так просто попи..болтать...
Grizli Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Пока так просто попи..болтать... А ты предлагаешь всё без обсуждения делать? Ок.
kamet Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Я как раз наоборот, но чтоб обсуждать что-то, нужно "что-то".Теория хорошо, но теорию обычно на чем-то проецируют. Мы ведь не клуб-философов. Обсуждать надо конкретное предложение. Если ты хотел таким обсуждением выявить заинтересованных то ок. цель достигнута. Как финал можно создать тему на форуме КомЭск и в ней описать(то что ты в принципе уже сделал) что именно требуется от КомЭска. Тогда каждый желающий в любой момент может ознакомится, загореться идеей, подойти спокойно обсудить с тобой, (а не тут под общие крики), найти единомышленников(в состав экадрильи) и УРА!!! Подготовить благоприятную почву так сказать =)
Grizli Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Если ты хотел таким обсуждением выявить заинтересованных то ок. цель достигнута. Именно так
truten Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Парни, эксперементировать можно и нужно, но делать это нужно обдуманно и аккуратно. Из собственного опыта скажу - деление сообщества на группы (даже с самыми благими намерениями) ведет к расколу в коллективе... Будьте бдительны, не наломайте дров. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
BlackWing Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 полностью поддерживаю предыдущего ораторавведение постоянных групп возможно только при наличии ЕЖЕДНЕВНО летающего состава, причем летающего в одно время, иначе это становится обязаловкойк чему приводит обязаловка мы уже видели на примере первой синей войны на адви не надо мне опять говорить "с каких пор ты стал экспертом в вопросах ***" Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
truten Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Ну в данном вопросе твое мнение является экспертным Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
IVCHIK Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Предлагаю, ввести ежемесячный(квартальный) внутри сквадовый турнир или что то типа этого. Составить турнирную таблицу и придумать поощрительный приз или знаки, награду(или или или). Можно только среди курсантов. Интересно будет, посещаемость подниметься!!! МИХО Если быть, то быть первым. ©Чкалов В.П.
BlackWing Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 можно развить идею - ежеквартальный соревновательный дух - 6 групп участниковкаждый активный пилот трезво взвесив свои силы записывается в одну из групп (или 2 - одна за ударников, вторая за ястребов)деление групп - 3 группы ударников + 3 группы ястребовкаждый пилот может участвовать в ОДНОЙ группе ударников и ОДНОЙ группе истребителейдля ударников можно создать карту с кучей наземки - сколько целей может пилот выбить сохранив самолет (появление у цели, 20 минут на атаку, выход из боя и отход домой с записью момента посадки)для истребителей - турнир на выбывание, условие выбывания - 3 поражения. бои друг с другомитак у нас 3 группы для ястребов и 3 для ударниковкак выбрать где участвоватьпервый уровень ударников или ястребов - в основном тут будут курсанты, которые смогут попробовать свои силывторой уровень - курсанты выросшие из штанишков и желающие попробовать себя против пилотов основного состава, желающих попробовать другую специализациюуровень три - битва не на жизнь а на смерть между всеми, кто пожелаетпы сы - не принимайте близко к сердцу слова "курсант" и "пилот основного состава" - тут это больше об опыте полетов и битв Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
BlackWing Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 да - никаких наград, значёк победителя внутреннего турнира - серая полоска с местом в соревновательном духе для первого духа, серая полоска с одной вертикальной полосой золотистого цвета для второго и тд. тут потребуется нововведение в положение о наградах Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
truten Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 Кто-то уже предлагал внунтренний турнир, желающих было немного. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Рекомендуемые сообщения