Grizli Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Вольно товарищи! Тема для назначения и обсуждения полётов звена,вопросов, подготовки, разборов и.т.п Сейчас пары в звене: Grizli60rus-Olega и Lar-Akela. По времени вылетов (поправьте если не верно)Grizli60rus - могу пн-чт с 20.00 до 23-00, остальные дни по-способности.Olega - 20:30 - 23:00 - пару раз в неделю, 24:00 - 02:00/03:00 - практически каждый деньLar - вечера в течении недели, но неделя через неделю.Akela - вечера в течении недели Итого,как понимаю всё звено может собираться 2-3 раза каждую вторую неделю. Не густо, но как есть, летать можно.Все друг-друга знают хорошо, проблем с совместимостью быть не должно. Нам с Олегой нужно слетаться, Олеге будет не просто (по характеру ведущий, придётся ведомым. Но это, думаю не сильно на долго). Акелла - Лар и так пара, хотя, как понимаю, слётываться вам ещё нужно. До этого на проектах именно как пару видел вас редко.---------------- По подготовке и боевым действиям придерживаемся указаний командования 72АГ и Комэска, дни ОВ и дни сбора АЭ - приоритеты.Оставшееся время стараемся использовать с толком для звена. Хотелось бы что бы у звена был день для боевых вылетов и день для тренировок, но с учётом ОВ и дня АЭ, это уже 4 дня, довольно плотно. Будем выбирать хотя бы один. В качестве рассуждений, как это всё должно быть: Мы не курсанты и упарываться в тренировки нон-стоп не будем. Тем не менее, есть три составляющих: 1) Индивидуальная подготовка каждого пилота звена. Этим может и должен заниматься каждый пилот при наличии свободного времени. Включает в себя: - Дуэли (считал и считаю что необходимо каждому истребителю и для проектов в т.ч). К дуэлям отношу и "оборону", т.е скидывание с "шести" и подобные манёвры.- Знание мат.части (как раз хорошо помогают дуэли), т.е пересесть с И-16 на МиГ или Р-39 не должно вызывать у вас проблем с самолётом. Двигатель, взлёт-посадка, поведение самолёта и.т.п.- Атака наземных целей 2) Парная подготовка. Пара - минимальная тактическая единица. Успех звена закладывается на уровне пары. Для тренировки пары, не обязательно ждать маны небесной или сбора всей АЭ/звена. Включает в себя различные вариации частных случаев:- 1 v 2- 2 v 1- 2 v 2- 2 v 1+2 (истребитель и бобры)- 2 v 3- атака наземных целей Конкретно по упражнениям будем разбирать в ходе тренировок, вариантов тут масса, выберем лучшее. 3) Подготовка звена. Здесь упор на взаимодействие двух пар. Также различные вариации в стиле: 2 v 44 v 24 v 34 v 2+24 v 2+4и.т.п. Для тренировок звена, путь раза два через неделю (как Лар могёт), но необходимо собираться. Конкретно же, я буду в этой теме выбирать день недели, наиболее удобный всем, и кто может - будем заниматься. Вдвоём - значит вдвоём, больше - значит больше.Возможно потом оформим план занятий и упражнений, сделаем "карточки", как когда то предлагал Олега. При этом на закономерный вопрос "а что Лар, или ещё кто, три самолёта тоже круто", отвечу, что обычно тройка действует как звено из 4-х самолётов и задачи те же. Стандартная и самая удобная формация для тройки истребителей - "пеленг", при этом 2 пилота действуют как пара, третий отдельно заменяет собой 2-ю пару. Как правило, третий пилот осуществляет прикрытие пары. В случае работы "по земле", либо поиска низколетящих целей то на оборот: пара прикрывает "низкого" одиночку. Тут уже от ситуации. Но действовать однозначно нужно уже осторожнее, нежели в четвером. Наша задача: стать лучшим звеном 72АГ. И вообще лучшим. На этой неделе я бы предложил собраться в среду (т.е сегодня), по понятным причинам это несколько запоздалое предложение, но как есть. В четверг у нас ОВ, пятницу - я возможно не смогу. А далее, война на ТАВ.....немного не успели....но ничего, разберёмся по ходу дела. Получить задачу и разойтись по самолётам!
Grizli Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Опубликовано 13 февраля, 2019 Первоочередная задача звену на ближайшие пару дней (до конца выходных): А) (Индивидуально)- В преддверии войны вспомнить И-16, Р-40, Ил-2 41-го. Что бы в вылете не было проблем.- Атака н.ц на Р-40. Отработать пикирование, оценить разгон, управляемость и просадку самолёта при пикировании с 3000м с бомбой. Управление двигателем в пикировании.- Кто планирует на войне быть со мной утром (с 9 до 10 по мск), то Пе-2 35-й. Но вообще рекомендую всем. При жёстких стрелках, на первой карте - самое то. Хороший истребитель Ну и первая карта на ТАВ в первую очередь для карсных (если не поменяют ничего особо), это Jabo. Т.е Истребитель-бомбардировщик. Т.к Пе-2 и Р-40 на Эмилях синим не просто перехватить. А часто и просто не перехватить Б) (Парно)- Собраться в парах, если нужно "познакомиться" ещё раз, сделав N вылетов 1 на 1, оценить возможности напарника в бою. Дуэли на И-16, что бы привыкнуть к сваливанию самолёта.- Собраться в парах и сделать N вылетов в паре, отработав простые ситуации уклонения от одиночки, атаки одиночки, атаки 1+2 (истребитель противника и 2 ударника). В преддверии войны вспомнить бой со 110-ми. Самолёты - И-16, МиГ, Р-40. В звене пока задач не будет. Соберёмся - значит соберёмся. Если кто из звена будет летать и отраатывать что-либо без меня - жду сюда отчёт. Иначе - ни зачёт Готов выслушать ваши предложения.
Akela Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Пе-2 против Е-7/110? Если честно, то не совсем мой профиль... Но вечером в ТСе решим думаю. Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает. Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))
Grizli Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Опубликовано 13 февраля, 2019 Пе-2 против Е-7 Тоже можно. Но тут смотря что отрабатывать. Пе-2 с превышением атаковать может, и крутиться пока есть скорость - тоже (нужно ли?), БК только маленький. Но, помню, ту войну меня как то Пешка долго гоняла, оторваться от неё не просто было на Эмиле. По-мимо стандартного использования Пе-2, как нам можно использовать:- В роли "ДРЛО" (в миссиях с низкой облачностью или другими сложными метео условиями). Мы над целью, рядом Пешка. Если какой мессер с бомбой будет проходить в облаках - стрелки "увидят".- В роли тяжёлого истребителя, как например Ил. Зачем вообще нужен тяжёлый истребитель на ТАВ? 1-2 карта цель у него одна: догнать 110-ку и либо убить, либо закрутить. Ибо на Ишаках сделать это мы не можем. Ил или Пе - могут попробовать вполне. Но тут так: если илу достаточно подобраться на 500 или даже 600м и просто "поливать", то Пе с её небольшим бк с таких дистанций врядли заставит 110-ку дёргаться и так же врядли нанесёт значительные повреждения. Да, Пешка более живуча, но в варианте тяжёлого истребителя под прикрытием, например, пары И-16, Ил в силу вооружения и манёвра предпочтительнее (в условиях нормальной видимости).И вот связку Ил (или пара) + И-16 я бы отработал. Обратно, если на Е7 атаковать Пе-2, то во-первых нам к текущей войне пока не нужно, во-вторых, тут главное скорость( /высота ). Сложно Пешку догнать. Я в прошлой войне старался пикировать с превышения, идти паралельно ей, но не на шести, и догонять пока не выйду на траверз ей (пока сбоку не будет). Затем бил по-диагонале, заходя например справа/снизу, давая очередь и интенсивно уходя налево, стараясь на выходе не подвиснуть и не терять скорость, немного "прижимая" самолёт, не давая выскочить вверх. И далее до успеха. На Ф-2 с 20мм было уже проще, можно было давать очереди метров с 500 "навесом", что бы просто повредить, лучше убить стрелка. При этом заметил, что более опасны были Пе-2, что даже под огнём не позволяли себе значимого горизонтального манёвра. (так кстати они и уходили дальше. Бывали случаи когда я просто бросал Пе-2, даже повреждённую, т.к уже пересекали ЛФ и в одну каску я боялся за свою шкуру). Если же пешка от очереди издали начинала "закручиваться", тут всё проще: занимай позицию над ней и "клюй", она подставляет всё что можно, сбить легко.От рандомно-меткого стрелка не застрахован никто. Тут безопасность даёт только угол относительно Пе и скорость, но и то.....Но обычно, если делаю всё правильно, не подставляюсь, то или без дырок или цокнет что-то случайно. Повторюсь, вопрос в скорости и догоне. По стрелкам, не смотря на ШКАС, верхний субъективно мне кажется опаснее (метче) нижнего, но в общем - пофиг.
Grizli Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Опубликовано 13 февраля, 2019 Пе-2 против Е-7/110? Если честно, то не совсем мой профиль... Но вечером в ТСе решим думаю. А, понял, ты дописал Я думал это было предложение)))) По-профилю не совсем так. Утром бывает на истребителе (особенно на первой карте) делать тупо нечего. Охотиться на И-16, это без меня, т.к потерянное время. Р-40 можно. Но нужно получить его ещё.Ну и я извращенец, люблю и бомбить. Буду склонять и вас, терпите. Считайте дедовщиной
Akela Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 Максимум Ил Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает. Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))
Grizli Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Опубликовано 13 февраля, 2019 Отлетали с Олегой на И-16 в дуэль вылетов 12-15, затем на И-16 и Р-40 против Эмиля (Акелла) и Ф-2. 2v1 оборону по 3 вылета на каждом типе. Далее 2 v 2 (Оби присоединился) И-16 vs Эмиль. И затем пошли на Финиш той же четвёркой. Сбили мессера и 110-ку, отошли. Акеллу стрелок 110-й пробил. Плохо, но в ТС обговорили. Считаю полетали не плохо, с Олегой привыкаем в паре. Ко всем по МиГ-у: попробуйте с ботами стандартное вооружение. Оно лучше. Далее буду давить что бы все перешли к этому И завязывайте с попугайскими красными скинами на тренировках. Мессера для вас их одевать не будут. Если теряете противника на фоне земли в простой тренировке, или того хлеще, в дуэли, и просите одеть красный, то что толку с вас будет в бою на ТАВ?
Grizli Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Опубликовано 13 февраля, 2019 Максимум Ил Хочешь десяток смертей на первой карте? Тут Ил как раз лучше юзать как тяж.истребитель, но в связке с парой Ишаков.
Akela Опубликовано 14 февраля, 2019 Опубликовано 14 февраля, 2019 Хочешь десяток смертей на первой карте? Тут Ил как раз лучше юзать как тяж.истребитель, но в связке с парой Ишаков.Это было твоё предложение, как я понял, при полётах на первых картах ТАВ с утречка. Но попробовать его как тяж истребитель, наверное нужно. Против 110 на первых картах должно быть самое то. Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает. Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))
Grizli Опубликовано 14 февраля, 2019 Автор Опубликовано 14 февраля, 2019 Не правильно понял. До появления МиГ-а, на первых картах для меня только Пе-2. В крайнем случае П-40. Это я про одну каску, либо парой.
Grizli Опубликовано 14 февраля, 2019 Автор Опубликовано 14 февраля, 2019 Поработали на ОВ в паре с Олегой, вместе на 3 вылета 5 сбитых без потерь Спасибо! Привыкаем в паре!
Obi_Oleg Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 Мне кажется Олега тренируется глубоко дышать, тк если мне не изменяет память Гризли записал себе 4 из 5
Akela Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 Личный счёт конечно здорово, но вот например мы с Ларом в крайнем вылете разобрали жужу. Записали её Лару, мне участие. При этом у обоих ни одного повреждения. Вполне доволен. Для себя отметил, что попадал хорошо. А то, что крайние повреждения нанёс Лар, не суть важно. Главное парой отработали хорошо, оба вернулись целыми. Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает. Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))
Akela Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 Сегодня начинаем войну? Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает. Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))
Grizli Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Опубликовано 16 февраля, 2019 Личный счёт конечно здорово, но .... Главное парой отработали хорошо, оба вернулись целыми. Именно! Не важно кому записали, работали то парой, без напарника - скорее всего я просто догорал бы в кустах уже. Сегодня начинаем войну? Выходные я традиционно нелетаб. Буду с понедельника, вероятно даже с 9.00 и до 10 утром (если войну запустят. Покарибасить на Пе-2 немного, может на Р-40 налетаю). Далее, продолжим вечером, если командование каких планов не выкатит (и на сервак зайти сможем, день донатеров же).
Olega Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 Мне кажется Олега тренируется глубоко дышать, тк если мне не изменяет память Гризли записал себе 4 из 5 Мне как ведомому главное, чтобы ведущий был цел. Я уже жабу свою почти задушил, она не главное. Ведомым летать интересно! Ответственность даже больше. 2 И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Grizli Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Опубликовано 18 февраля, 2019 Пока идёт 1-я карта, если есть время свободное от TAW, то отрабатываем МиГ. С началом второй карты всему звену задача: получение МиГа как можно скорее. Хоть саплаем, хоть на Пе. Не забываем, что в отсутствии задач на прикрытие бобров - звено работает на простату. Не допускаем лишних и глупых смертей (Акелла, 2 со старта - перебор). В одну каску на И-16 не рискуем.
Grizli Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Опубликовано 18 февраля, 2019 Если утром всё было хорошо, то вечером уже не очень. В начале я крайне тупо потерял свой Р-40, просто осмотрительность "шести". Проморгал мессюка. Думал по началу что свой сбил. Хотя "свои" (не из 72АГ) подсосники на Р-40 явный килл мессера таки спёрли. Лучше бы сверху прикрыли. Ну да ладно. Затем Акела при атаке залез мне в прицел, и судя по стате в него попали и я и наша же зенитка одновременно, в итоге он загорелся, но выпрыгнул. Вышло глупо, я был метрах в 150 и стрелял по мессу, тут же и Акела говорит "атакую" и выскакивает в мою очередь из под капота. Тут всё наверное в секунду, если не меньше уложилось. Очень плохо, своего сбил Затем, правда, с Олегой отомстили, сбив троих. Далее смерть у Акелы (подвис за 110-й, получил повреждения и затем был добит 109-м, мы с Олегой его тупо не видели, т.к были заняты боем (и выходом из него) сами).Здесь сильно сыграло отсутствие напарника у Акелы, и что тройка разорвалась, мы с Олегой друг-друга ещё более-менее контролировали, но Акелу уже не видели. Видел только его атаку 110-й, пытался предупредить что на него заход, но поздно... Потом спустя пару вылетов, в паре с Олегой уже затупил сильно я. Мы были на 4500м, под нами шло 2 мессера. Жадность сыграла, хотел догнать. В итоге не догнали, слились, на отходе один из мессеров стал заходить за Олегой. Заметили вовремя, всё хорошо, Олега крутанулся, я хотел выйти в борт, но вышел в лоб. Время уклониться у меня было, но я просто затупил. В итоге пробит двиг и у меня и у мессера. Стали отходить далее, но нас стал преследовать "новый" мессер. Олега закрутился, я тоже поддал газу что бы помочь. Мессера вроде пробил (Олега и наши потом добили), но двигатель не выдержал, я сел в поле. Лобовая с моей стороны это был верх не профессионализма. Краснею в самых интимных местах до сих пор. На будущее: лобовая - тоже для пемедиков. В итоге, вроде у звена и результаты есть, а вроде и досадных промахов и потерь много.
Grizli Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Опубликовано 19 февраля, 2019 первый блин Это да. К Акеле тебя не хватает
Olega Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 После вчерашних вылетов сделал вывод для себя, что в карусели нужно четко помнить курсы отхода к своим ближайшим целям, где может помочь зенитное прикрытие. Это нужно быстро прикидывать каждый раз при встрече с противником, что бы потом, если противников уже много, не думая идти этим курсом, уворачиваясь от атак и сохраняя верное направление. На ТАУ далеко не каждый синяк полезет под зены на нулях, а там и высоты под набрать можно, не зеленея от досады... И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Olega Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 Мы были на 4500м, под нами шло 2 мессера Не под нами, а впереди ниже в цепочке с дистанцией по горизонту до первого 2 км, до второго 7 км, и шли они действительно на нулях. В таких случаях, как мне видится, можно идти с легким пикированием или в горизонте, имея +1,5% увеличенной своей истинной скорости на каждый километр высоты (4 х 1000м х 1,5% = 6%, т.е. вместо 440 на нулях можно получить 466 на высоте, точные макс скорости не помню, но смысл понятен думаю). Как-то так. И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Grizli Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Опубликовано 19 февраля, 2019 По обоим постам всё верно. В крайнем бою была моя ошибка. По поводу ЗА, обычно хорошо понятно, где наши зены. Вчера филд например, или укреп. Значимые ориентиры есть. Сложнее не залететь по запарке под синюю колонну, не всегда понятно где она точно стоит на дороге. Вот тут по запарке за эту войну я два раза уже получил.
Inf Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 Немного проясню свои указания по приоритетам (читай задачам).Если нет оперативного задания, вы все силы направляете на увеличение количества очков.На данной карте, как уже писал выше Гризли, эффективней всего жабить на Пе2, ПВО на Ил2 или свободная охота на П40.Будьте жадными до очков опыта, не упускайте возможность пойти на свободную охоту, если в вас не нуждаются на прикрытие ударной группы, либо других важных оперативных заданий. 1 Think fast, act right or die hard!
Grizli Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Опубликовано 19 февраля, 2019 В ходе охоты на Р-40 сбили 1 Bf-109E и 2 Ju-87. Сами потерь не имели. Подробнее расписал в теме ТАУ: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=21485&page=2 В паре я считаю действовали не плохо, из ошибок две: 1.Пока я смотрел карту пробили Олегу. Нужно было в начале лучше осмотреться, зная что противник рядом.2. Рановато слился за мессером во втором вылете, не верно оценив обстановку в районе Дятлово. Олегу - спасибо!
Olega Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 Вчера после полетушек на ТАУ пошел на Берлогу разрабатывать навыки на П-40. Удивлен, по 3 кила за вылет в маневренном бое, почти стабильно. Про минусы его мы все знаем. Отработал применение его положительных качеств:- крепкий планер (чего не скажешь о моторе, мотор очень ранимый), дырявым (если атаки были с шести) можно вести бой или уйти, т.к. аэродинамика "валения" на крыло с дырками практически не ощущается.- отсутствие ШТОПОРА, - самолет позволяет очень резко дергать ручку, практически мгновенно выходя из прицела противника (заходящего сзади с превышением по скорости в 100км). Своя скорость при этом должна быть средней или ниже средней, чем ниже, тем быстрее проваливаешься вниз, был в прицеле, раз - и сразу нету тебя там. (Гризли вчера так и спасся) Большинство пилотов просто промахивалось по мне, имея выработанный рефлекс захода на более быстро перемещающиеся в прицеле цели (а упреждение то не то ) САМОЛЕТ ПРОТИВНИКА ОЧЕНЬ БЫСТРО ПРОПУСКАЕТСЯ ВПЕРЕД!- отсутствие РАСКАЧКИ на низких и очень низких скоростях, - это позволяет СТАБИЛЬНО сопровождать огнем противника на очень длительном отрезке времени (противник вокруг тебя летает на большей скорости, а ты его поливаешь... поворачиваясь на малой)- стрелять при ракурсах более 1/4 нужно только с "приподнятым" пилотом в кабине - иначе бесполезно, но если уж приподнялись - трассеры навести просто песня, с учетом большого БК у противника просто нет шансов на дистанции эффективной стрельбы. Сведение ставил 250м, считаю для него оптимальным. Короче: второе дыхание самолета, как мне кажется, - это маневренный бой в горизонте на малых скоростях (ну про первое дыхание понятно - это бум-зум), где остальные самолеты просто валятся и у них раскачка - какая уж там у них точная стрельба. Т.е. на малой скорости он способен развернуться почти на месте, чего другие просто не могут сделать (это и понятно нагрузка на крыло у него маленькая), т.е. выиграть угол на упреждающем преследовании - раз плюнуть. В некий момент ощущаешь эйфорию от того что без всякой боязни тянешь РУС до пупа и самолет быстро и устойчиво делает маневр отрыва (выход из под атаки резким виражом). ЗЫ: надо будет еще раз потестить по подробнее оборону на скоростях 200-240 км/ч. Пока противник делает разворот после захода, успеваешь набрать немного скорости и опять выйти из прицела.ЗЫ, ЗЫ: может мне конечно вчера всё это показалось на Берлоге, но ощущения были именно такие. По Берложьей стате на П-40 за вчера: один противник уничтожается в три минуты (на остальных самолетах один противник в две минуты). На П-40 уж долго гонять за ними приходится, но если уж сами пришли, - то ..... 1 И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Shkiper Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 Я тут проходил мимо вашей палатки...Так то берлога. Там да. Там и Ишак отвешивает живительных звиздюлей. На проекте типа ТАВ обычно до "второго дыхания" на п40 дело не дойдет. Бои быстрые и скоротечные. Редкий бой длится больше минуты. Сошлись, пострелялись и кто живой - разбежались. А так что бы закрутились и скорости упали (средняя скорость боя) до 250 - это очень редко на ТАВ. А в рамках берлоги. Да. все верно. Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49
Olega Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 Так я ж второе дыхание на крайний случай приберегу. Нужно первым обходиться. И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Grizli Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Опубликовано 26 февраля, 2019 Вчера в паре было несколько похожих боёв (с одной ошибкой). Заметил 2-х мессеров на нулях. Они расходились по разным направлениям. Атаковал одного, пробил, сказал добивать Олеге. Он его тоже пробил, работал дальше, а затем я заметил сзади мессера, он прошёл мимо и вверх. Я сказал об этом Олеге, и потянулся вверх, на этом пара рассыпалась (я не вижу Олегу, а он меня). Через пару десятков секунд, оказалось что рядом ещё 2-3 мессера. Завязались, нас пробили, в итоге у меня дитч, у Олеги смерть (не вырулил на манёвре). Что характерно, упали в радиусе 30 метров.... В данном случае моя ошибка, что потянулся за мессером. Ибо я прикрывал Олегу и был на положении ведомого, а соответственно, я его видел, а вот напарник - занят другим и не видит ни месса, ни меня. Мне нужно было уклониться, предупредить, и идти за Олегой дальше, а не за мессом. И уже вместе принимать бой с остальными противниками. Эта моя ошибка была главной и обошлась нам очень дорого. Прошу остальных тоже учесть на будущее. 1
Olega Опубликовано 26 февраля, 2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 (я не вижу Олегу, а он меня) Я тебя видел, так как я пошел в разгон чуть вправо за нижним мессом, то ты остался прилично слева чуть сзади значительно выше (и твою атаку по мессу тоже видел почти параллельно своей). После того, как я своего запилил, развернулся влево-вверх к тебе и начал набирать, но тут подошли еще. у Олеги смерть (не вырулил на манёвре)Здесь целиком мое позорище, закрутившись с мессом по нулям, после того как я его отогнал от тебя (это второй который, первый (который тебя атаковал) потом к тебе вернулся с подмогой), я обнаружил, что в некий момент он явно сбросил тягу и стал летать на пониженных оборотах, видимо перегрел движок, воюя со мной, и боялся окончательно спалить его. И вместо того, чтобы набрать энергию в правой спирали, зайти на него и спокойно грохнуть, я, по совершенно загадочной для меня причине, сделал за счет руля направления резкий разворот в горизонте с выпуском закрылок, направляя нос на вялого противника, - результат очевиден, миг не вышел из просадки, а до противника я так и не довернул. Если бы я выполнил спираль, то и мой месс, и тот который тебя приземлил недалеко от меня получили бы... Видимо сказалась привычка моторики Берлоги, чего на проектах допускать нельзя. Главный мой недостаток в боях - слабоватое тактическое мышление в плане построения боя и применение совершенно неподходящих маневров "вдруг" ни с того ни с сего. Как говорится всех удивил и в первую очередь самого себя. Для себя сделал еще один окончательный вывод - атаковать пока только парой, без разделения от ведущего. Даже если он дал добро на атаку другого самолета, лучше пару не разделять. Останься я с тобой, и было бы всё лучше (в первом вылете так и вышло), может и пробитые, но до филда дошли бы... ЗЫ: я видел твою вынужденную своими глазами в 500 метров от меня... Короче позор...но выводы сделал. (вопрос надолго ли, склероз и жаба не дремлют... ) И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Grizli Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Опубликовано 26 февраля, 2019 Я тебя видел, так как я пошел в разгон чуть вправо за нижним мессом, то ты остался прилично слева чуть сзади значительно выше (и твою атаку по мессу тоже видел почти параллельно своей). После того, как я своего запилил, развернулся влево-вверх к тебе и начал набирать, но тут подошли еще. .................................................Для себя сделал еще один окончательный вывод - атаковать пока только парой, без разделения от ведущего. Даже если он дал добро на атаку другого самолета, лучше пару не разделять. Останься я с тобой, и было бы всё лучше (в первом вылете так и вышло), может и пробитые, но до филда дошли бы... Хорошо, что видел! Респект! Но ошибка всё равно моя. Ибо оторвался я, и до этого сказал тебе атаковать, а значит я должен быть рядом (и был относительно рядом до этого месса, тут что ты атаковал как раз верно. У меня сработал какой то рефлекс Берлоги наверное, что потянулся за ним... Кстати подставился я первый раз заполучив пульку в двигатель тоже глупо. Пошёл вниз к тебе, тот месс сверху очевидно за мной.Только я думал что дистанцию успею разорвать, ан нет.... Кстати думаю ещё я вылет рано завершил....там мессюк точно один на вынужденную сел, м.б как раз после того как в двигатель на встречных ему засадил...а может и твой...с другой стороны, вдруг добили бы на земле? Чего жадничать..... Ладно, постараемся всё учесть Кстати про учесть. Я тут всё веду и дорабатываю свою "летную книжку": https://docs.google.com/spreadsheets/d/1FfX0U3THALiXToRVCgJHvPKDwo-3lLURJO6107-J4W0/edit?usp=sharing Акела уже предлагал поддержать инициативу. Как вариант, можно скопировать шапку и сделать каждому по листу. Общий лист на звено я пока не представляю как лучше сделать, тут и так писанины....но всё добровольно, не настаиваю, ибо и так на форуме разборы есть. Это я себе для интереса заполняю просто, интересно что к концу войны получиться....может потом ещё что добавлю, какие то пункты...
Olega Опубликовано 26 февраля, 2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 ...а может и твой... - не, не мой, я своего при закрутках - с шести сбросил но так и не пробил. После того как я с треском взорвался, он спокойненько улетел на перегретом движке. По поводу летной книжки я пока пас. (для меня есть более насущные задачи, - упреждение, интервал/скорость при разворотах, маневры и т.д., сейчас начал работать над карточкой по стрельбе). У меня, к сожалению, по жизни всё спонтанно, - быстро "загораюсь", быстро "остываю".... 1 И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Akela Опубликовано 26 февраля, 2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 Вставлю свои 5 копеек.1. Вечерние бои весьма сильно отличаются от утренних. Многие вирпилы сидят в канале ТС TAW, как синие так и красные. Соответственно могут позвать на помощь. Тут у нас 2 варианта. Либо тоже сквадом переходить в ТС TAW, либо кто то должен в чате сообщать о боестолкновении, тогда есть вероятность, что помощь придёт.2. Утренние полетушки говорят о том, что если не превращать TAW в Берлогу, летать осторожно, со своим преимуществом, то можно успешно растить стрик. К тому же нужно стремиться в вечерних боях. Максимальное преимущество: максимум вирпилов, сообщать о боестолкновении, летать на топовых для данной карты кравтах... летать не менее чем парой: Сегодня утром, как уже писал в другой теме, поохотился. В 1-м вылете, в связи с отсутствием противника в районе прикрываемой цели, вышел на трафик возвращения наших бобров, где встретил 109 Ф4-го. Вышел с преимуществом в высоте (5000). Обнаружив там месса атаковал, завязался и сбил его. Вроде всё замечательно, НО. Крутился с ним минуты полторы. Если бы к нему успел кто подойти, для меня всё наверняка закончилось бы плачевно. Т.е. полёты в одиночку допустимы только в зоне своего филда или для саплая.3. Для анализа и впечатлений сделать в нашей палатке таблицу аналогичную той, что показывал Гризли. Надеюсь это не очень сложно. Свою личную я себе сделал, но думаю, что общая для нашего звена будет весьма полезна. Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает. Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))
Zanozza Опубликовано 27 февраля, 2019 Опубликовано 27 февраля, 2019 Я думаю общая (и индивидуальная) карточка будет полезна для всех!!!
Grizli Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Опубликовано 26 марта, 2019 Ну что, товарищи. Война закончилась. Олега - спасибо за прикрытие в вылетах! С тобой здорово летать в паре!Акела - тебе респект за утренние полёты. Много интересных боёв "смогли" вместе! Лар, пока "слабое звено" (но только по времени), Акеле часто пары не хватало вечером, но понятно, что реал есть реал. Сейчас, готовимся к турниру 72АГ 2v2. По парам - решать вам, если хотите, можем договориться и сменить напарников.В ближайших планах (но после турнира) походить звеном на Либерти, по охотиться и отработать бой звеном в прикрытии нашей цели (в этой войне хватало ошибок), а так же всем освоить минимально штурмовку и Пе-2. По самолётам, у кого есть Р-40. На ТАУ в первых картах отличный самолёт, но из звена его использовал только я.
Lar Опубликовано 26 марта, 2019 Опубликовано 26 марта, 2019 по поводу смены напарников, предварительно согласен, так как на данный момент и в ближайшем будущем, точки пересечения по времени с Акеллой не совпадают.предлагаю приставать к каждому по курсанту максимально "близко"и наработать слетанность на турнире.в любом случае на проэктах уже будет чуть больше вариантов по парам если кого не будет. 2
Akela Опубликовано 26 марта, 2019 Опубликовано 26 марта, 2019 Попробовал атаку различных бобров на различных самолётах. Причиной стало неожиданное ПК при атаке на Ла5ФН 110G2 в ходе кампании TAW, повреждение меня, неудачные атаки синих бобров в ходе той же кампании и заметка Мирвейса о том, что он не доволен работой стрелков.В основном атаковал He111H16, Пе-2-87. Боты во всех случаях уровня Ас. Атаковалась пара.Из красных кравтов:Мне наиболее комфортно оказалось атаковать на Як-7б. Во многих случаях хватало одной атаки, весьма стойко по субъективным ощущениям переносил повреждения. Немного менее комфортно МиГ-3-2Бс, так же во многих случаях хватало одной атаки, относительно частая потеря двигателя. Ла5, Ла5ФН, неожиданно оказались самыми стрёмными кравтами: частые ПК, потери мотора от одного (на слух попадания), что явно говорит против них, несмотря на достаточную мощность огня.Синие кравты: 109 по комфорту атаки на уровне МиГа, Фока - просто нечто, просто танк с крылышками. На них я начал атаку Пешек и делал с ними, что хотел, впрочем как и на красных кравтах. По моим впечатлениям стрелки на Пешках начинают работать, только если зависнуть у неё на 6 на расстоянии метров 300 и ближе. При атаках со скольжением с хотя бы небольшой угловой скоростью стрелки абсолютно бесполезны, а если после атаки проскакивать вниз, уже не попадают. По моим впечатлениям более менее соответствуют реальным стрелкам.А вот на Хенке стрелки звери. Начинают стрелять на 1300 м и что характерно, если зависнешь, попадают. Прекращать атаку нужно не ближе 500 м, уходить желательно вниз в сторону атаки. Атака только с большим угловым смещением и высокой скоростью, отходя от хенки желательно дро... дёргать ручку. Стрелки неадекватно сильные. Один из читов-повисеть на 1000 возле бобра, пока стрелок не подсократит свой почти бесконечный БК.Замечания принимаются. 2 Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает. Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))
Olega Опубликовано 26 марта, 2019 Опубликовано 26 марта, 2019 Для Як-7б дамадж модель разрабы еще не успели испортить. Он действительно очень крепкий, хотя материалы в общем то те же, что и у первой серии. За эту войну обнаружил, что для двигла яков самая стрёмная неисправность - это система охлаждения. Если она не повреждена, а повреждено масло, можно на поврежденном движке и 4 и 6 квадратов пролететь сбросив Ш-Г-С на половину, а вот если охлаждение повреждено и жидкость вытекла (а вытекает она очень быстро) то больше квадрата - фиг протянешь, причем никакие щадящие режимы не помогают. Из бобров хенка H16 действительно самый грозный по обороне. Причем ни над ним, ни рядом с ним проходить нельзя, только резкий отворот или под него. Подметил верно - скольжение спасает. За одну атаку если не сбил, вторую нужно тщательно подготовить. Раз на Либертях мне с 1200 метров стрелок РВ выбить умудрился, когда я на него во второй заход пошел. 1 И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Grizli Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Опубликовано 1 апреля, 2019 На этой неделе буду сегодня, в среду и пока под вопросом четверг. Как обычно с 20-20.30. Олега, хорошо бы нам полетать парой. Если на войне ещё более-менее, то в парных дуэлях пока провал Акела и Лар, что у вас с турниром? 1
Akela Опубликовано 1 апреля, 2019 Опубликовано 1 апреля, 2019 Будем для массовки. Сегодня меня не будет. Завтра ранняя поездка. Буду завтра. Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает. Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))
Grizli Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Опубликовано 15 апреля, 2019 Вольно! В составе 2-го звена изменения: Акела и Лар переходят в новое, 3-е звено. К нам с Олегой второй парой приходят Оби и Бофанов. С этой недели заканчиваем отдых после TAW, начинаем подготовку к следующей войне. Для начала хотелось бы разобраться с самолётом Р-40. Самолёт, который есть у многих, но эту войну из истребителей активно использовал его наверное только я. А самолёт интересный и для первой (от части второй) карты - необходимый. Подготовил в качестве теории небольшой "блокнот" по нему. Что-то безусловно будет меняться и уточняться. Сегодня уже полетал, есть что немного добавить. P-40_блокнот.PDF Эту неделю нужно всем на нём подуэлить, полетать в мясе, привыкнуть. Разобраться с режимами. Затем, нужен день, что бы собралось всё звено. Отработать и 2 на 1 и 2 на 2 (против Эмилей и МС) и атаку н.ц с последующим "убеганием" и.т.п. Т.к среда и четверг у нас ОВ, то дней пока на это мало. По-возможности, давайте соберемся завтра (16.04) к 20.30. Сегодня так же буду. Без меня - пробуйте Р-40 в парах.Задача: к следующей войне звену уверенно освоить Р-40 и его особенности. На войне постараемся в первой карте как можно быстрее его "добыть" и начать охотиться. 5
Grizli Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Опубликовано 15 апреля, 2019 Забыл. Оби, ты в Вайбере есть? Если нет, можешь добавиться? И ещё, по блокноту, тоже уточню: он планировался для формата А5. НЕ ДЛЯ А4. Поэтому при печати можно (нужно) запихнуть лист А4, но в настройках всё равно ставить А5. И вырезать по пунктиру потом. В итоге у меня получился такой небольшой настольный вариант, который удобно держать под рукой и если что перед монитором кинуть на нужной странице (ч/б, дома цветного нет): Должно быть удобно. На прошлой войне мне сильно не хватало перед глазами некоторых данных. Сейчас ещё немного покрутился на 40-м на берлоге, сбивает отлично. Брать 4 пулемёта вместо 6 смысла не увидел. Отработал пару раз "пропуск" мессера (ф4 и г2) с шести. За счёт "быстрых" закрылок получается отлично. Главное выпустить, довернуть, пропустить и сразу убрать.Кто будет летать в парах или один на Р-40, отписывайтесь здесь. P.S Если хотите фиксированный день "сбора звена", для тренировок, предлагаю вторник. Согласны? 1
Bofanov Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Ничего себе блокнотик Недавно купил P-40, по первому впечатлению самолет очень понравился. Хорошо пикирует, вооружен чуть ли не лучше всех в игре, крепкий как скала, не переохлаждается, радиатор с огромным запасом по охлаждению, да еще бомбу ценой 7кмч может прицепить аж в 500 кг. По сравнению с Ишачком - монстр! Да и Эмиля делает по скорости, судя по таблицам. Жаль только, что в пикировании приходится постоянно его наддувом придерживать. Забыл один раз - до свидания, двигатель. 1
Bofanov Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 Кто будет летать в парах или один на Р-40, отписывайтесь здесь. Буду летать на P-40. Хоть один, хоть в паре. P.S Если хотите фиксированный день "сбора звена", для тренировок, предлагаю вторник. Согласны? Для меня это самый лучший день для тренировок звена. ОВ в четверг. Имею предложения по памятке.Пара P-40 может тащить 1000 кг бомб и в любой момент избавиться от них, превратившись в истребителей. Это уровень Fw190. Да, есть цена в 7кмч, но по сравнению с советскими крафтами это вдвое дешевле. Потерю скорости можно и нужно компенсировать высотой, а также расходом топлива. Пока не проверял, но по аналогии с Коброй расход на Auto Lean будет почти в полтора раза меньше, значит, и топлива надо меньше, и вес самолета тоже упадет. Топливо на донышке и пустой боекомплект в игре дают в среднем прирост скорости в 2 кмч.Если P-40 дать 4 пулемета и увеличенный боезапас, то стрелять без остановки можно аж 43.5 секунды. Невероятная цифра. Как это использовать? Очевидно по наземке. И еще можно парой в 8 крупных калибров из горизонта открыть непрерывный ураганный огонь по штурмовикам и бомбардировщикам метров с 600-800. Едва ли кто ожидает такого. Да, это стоит +200 кг и -2 кмч, но много стреляя, мы избавляемся и от лишних килограммов, и от потери скорости.
Grizli Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Опубликовано 16 апреля, 2019 Пара P-40 может тащить 1000 кг бомб и в любой момент избавиться от них, превратившись в истребителей. Это уровень Fw190. Да, есть цена в 7кмч, но по сравнению с советскими крафтами это вдвое дешевле. Потерю скорости можно и нужно компенсировать высотой, а также расходом топлива. Пока не проверял, но по аналогии с Коброй расход на Auto Lean будет почти в полтора раза меньше, значит, и топлива надо меньше, и вес самолета тоже упадет. Топливо на донышке и пустой боекомплект в игре дают в среднем прирост скорости в 2 кмч.Если P-40 дать 4 пулемета и увеличенный боезапас, то стрелять без остановки можно аж 43.5 секунды. Невероятная цифра. Как это использовать? Очевидно по наземке. И еще можно парой в 8 крупных калибров из горизонта открыть непрерывный ураганный огонь по штурмовикам и бомбардировщикам метров с 600-800. Едва ли кто ожидает такого. Да, это стоит +200 кг и -2 кмч, но много стреляя, мы избавляемся и от лишних килограммов, и от потери скорости. 1) Тут вопрос не скорости, а целесообразности. В начале войны, с нынешними стрелками, Пе-2 тащит в 4 раза больше (с той же скоростью), а сбить её не менее (а от части даже более) сложно.2) 6 пулемётов и доп.бк эффективнее, т.к не даёт такое увеличение веса, окончание БК более предсказуемое, секундный вес залпа и плотность огня (что важно по воздушным целям) - больше. А что касается наземки....и со стоковым вооружением настрелять можно кучу машинок. Другой вопрос - дал бы кто стрелять... Повторюсь, Р-40 в начале хорош для охоты и прикрытия целей. Таскать бомбы для него - занятие ну очень вторичное. Но, отработаем и это. Бывают ситуации когда может пригодиться. Буду летать на P-40. Хоть один, хоть в паре. Имел в виду, что если без меня на нём летаете, одни или в паре, то пишите тут Так то понятно что всё звено летать будет
Carpe_Diem Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 Не нашёл темы с самолётами. Видел таблицы. Немного запутался в форуме. Поэтому закину свои 5 копеек сюда на тему P-40-E1. Без претензий на скилованность, осведомлённость и прочие задирания носа. =)А так же прошу дать вашу оценку. 1. Общее:P-40 имеет отличную управляемость на больших скоростях. На этих скоростях, в случае если есть запас высоты, - не пикирую камнем, сливая всю высоту. Иду таким образом, чтобы 109-й набрал больше скорости (свыше 500 км/ч). И резкими! манёврами уклоняюсь. Синему рули "зажимает" - это и помогает. Зачастую, достаточно сделать змейку для пропуска и выйти на контратаку. Ни в коем случае не вывешиваюсь за ним. И не жалею пули при стрельбе, стараясь бить на больших дистанциях, или заранее открывая загородительный огонь. Поскольку кол-во точек и их скорострельность дают эффект свинцового облака, через которое синему пролететь невредимым сложновато. 2. В Лобби.Запас топлива. 30-50%. Машина разительно преображается (очень заметно!) особенно P-40 при понижении запаса топлива. И особено когда берём 39% и ниже.Вооружение. 4 пулемёта. Беру когда один и сбить хочу >двух.6 пулемётов в 90% случаях.А так же P-40 несёт огромную бомбу = 500 кг. В случае если нет илов/бобров - звенья P-40х могут устраивать "рейды" ))Зеркало.Беру только если собрался висеть долго и не проспать заход с 6 когда притупилось внимание. Зеркало ужасное, как на мой взгляд ))Сведение вооружения.Рекомендую всегда 500-600. Дабы стрелять с большой дистанции. Особенно по бобрам. P-40 неплохо держит даже удары стрелков. Но лучше не экспериментировать )) 3. Работа ВМГ.Обороты винта. 73% обороты по тех. чату. На высотах от 10.000 футов и выше для ведения боя - 82-84% по тех. чату. Но, если опускаем нос в пикирование - то машина набирает оборотов, значит прибираем дабы не перекрутить. Как только выравниваем или климбим - добавляем обороты.Наддув.Активно используется для номинала в 39,5 дюймов, в бою же держу 41 дюйм. По тех.чату пишет "Боевой", Смесь - авто рич = 70%.Смесь.Если бой затянулся, а в баках ещё много топлива - выставляю смесь на 100% = фул рич. Во-первых будет небольшой прирост к набору скорости. Во-вторых баки огромны и несут много топла и иногда мешает, т.к. вес очень большой. Т.о. палю топло когда знаю что скоро возврат.Форсаж. На таком режиме - до 10 минут. 4. Механизация.Закрылки. Очень быстро выпускаются и убираются ))) Выпускаю практически всегда на доворотах. Выпуск - Доворот - Моментально уборка. Доворот на закрылках при наличии скорости по ощущениям как на Спите, а порой и лучше.Триммер.Использую очень активно. По эффективности триммер по тангажу сродни Спиту. 5. Тактика.1) P-40, в частности на TAW'e использовал в верхнем эшелоне. Внизу ужас наводят Ишачки. Выигрывают в противодействии и от них убегают синие. Вот тут настигает их кара. Либо сбитие за счёт шикарной скорости у порога флаттера (лучший среди красных). Либо синий уклоняется, а Ишачок успевает подойти и срезать. А я опять в позицию наблюдающего.2) P-40 сильный соперник для синих особенно на первой карте TAW'a. Особенно хорош во взаимодействии с и-16. Если только P-40 в вылете - тупо тазики с одним заходом. Поэтому привык видеть и-16 на нижних эшелонах до 3к. На низах P-40 бесполезен. 6. Пропуск. Стараюсь не уходить наверх. В горизонте P-40 шикарно крутит бочки и ножницы. Против Эмиля так просто бесподобен. Ключ к победе - при всех вариантах маневрирования заботиться о скорости - минимально терять энергию. Как только её потерял - шансы упали до нуля. 7. Повреждения.Когда вытекает охлаждающая жидкость - открытый водорадиатор компенсирует потерю охлаждайки. Игра ))) 8. Новичку.P-40-E1 со всеми его невзгодами по управлению двигателем, посбивав синих на этом аппарате, - понимаем, что не такой уж он и сложный. Если придерживаться пары правил:- Не пытаться "вывесить нос" за синим при сравнительно схожей энергии. Наш вес и наша скороподъёмность ужасна.- Не стОит пытаться давать Форсаж в надежде что он нам позволит дотянуться и пробить. Этого не происходит.- При пикировании. Либо сбиваем идя до конца за врагом, зная что высоту уже не вернём. Бить надо наверняка. И поэтому с большой дистанции. К примеру надо заклевать / испугать тракториста сидящего за нашим илом.Тут уж не до работы на проходе по хорошему, а самому в тракториста превращаться надо, оттормаживаясь. Но за счёт веса нашего самолёта - энергию долго не теряем. Поэтому клюнули и выход в горизонт. Не догонят если 6 будет. А если на огромной скорости на тебя упадут - читай выше.- А так же не обязательно при пикировании следить за тех. чатом или приборами, - достаточно слушать свой двигатель и регулировать наддув чтобы избежать неисправности двигателя. Радиатор выставляем на 10-20% по тех. чату. 3
Grizli Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Опубликовано 16 апреля, 2019 Хороший обзор! В общем, по моему опыту, согласен со всем. В т.ч и в блокноте это отражено. По режимам, в бою или на догоне/уходе можно и больше ставить. Двигатель реально держит. Но тут ещё и от высоты. Нужно следить. О "зажиме рулей" на синяках верно подмечено! Это упустил, добавлю! 1
Carpe_Diem Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 Ну раз такая пьянка, то и про и-16 напишу. Ещё раз прошу не пинать. =) Наверняка всё уже проговорено - эта писанина больше для новичка и будущих шпаргалок 72-й АГ.Извиняюсь за небольшой сумбур в тексте... 1. Общее: До 3000 м мы имеем лучше скороподъёмность чем на Эмиле. То есть можем при выигрыше угла вытянуть за Синим. Особенно когда у нас и у него скорость около 400 км/ч. -Но тут стоит знать, что чем дольше вывешиваешься, тем больше риск получить. Критические углы у месса лучше. Он может реще дать ручку от себя и потом на себя, тем самым повторяя такое же действие на ишачке, - есть шанс уйти в штопор.-Поэтому на нулях (высота от 100 до 400 метров) ни в коем случае не даем резко ручку от себя. Думаем заранее куда захочет уйти синий с прицела, предугадываем и стреляем.-При выпуске закрылок вы сразу почувствуете устойчивость, но появляется больше риск свалится в штопор при отдаче РУСа от себя! Особенно на Спитфаере заметно, к слову.-При одинаковой энергии с Эмилем, вы можете его перевиражить, не позволяя прострелить вас на проходе, так как скорость не большая, а радиус виража маленький. Ни в коем случае не жадничать на контратаке, иначе один срыв на вираже и Эмиль порвет ваш Ишак. -Пикирование у нас никакое - 620 км/ч = тряска, флаттер, каюк. Поэтому при атаке сверху завожу противника почти под пузо себе. Даю газ в ноль, кратковременно РУС и педаль в направлении переворота и захожу почти под углом 90°. -При атаке штуки и 110-ки ни в коем случае не атакуйте с Шести. Ваша скорость такая низкая, а их броня держит часто шкасы. Поэтому это сулит тем, что вы пробьете топло, а вам поставят двиг. Старайтесь стрелять на проходах и максимально меняя траекторию педалями.-При атаке бобра или штуки - Скорость чуть больше у нас поднырнуть и вынурнуть опасно штопорнуть. В лоб не взятьКак только сели на 6 к противнику, имея ШКАСы, жмем одну кнопку курка, а чтобы стрелять с двух дудок и как только появились искры зажимаем 4 дудки. Не даем сопернику встать ровно заставляем маневрировать, постоянно стреляя по нему. Со ШВАКами все проще - они не видимы, поэтому при заходе стараемся максимально близко подойти к сопернику и дать короткую очередь. Про атаку бобров, 110 и иных баклажанов будет ещё ниже. 2. В Лобби.Запас топлива.Для меня почти всегда 100%.Вооружение.Пулемётами и пушками стреляю раздельно. Пушки – нет трассирующих снарядов в ленте. Как некоторые говорят – скрытая лента.Зеркало.Отсутствует. Обзор и так шикарен ))Сведение вооружения.У меня 250.Фонарь.Не забываем закрыть дверцы на запуске двигателя. 3. Работа ВМГ.Обороты винта.94% на маршеНаддув.100% на маршеСмесь.100% на маршеФорсаж. Форсированный режим у нас идёт от оборотов на 100% и летать можем 30 минут. А вот когда клавишу прожимаем форсажа вместе с оборотами 100% - тогда 6 минут. И затем надо дать машине охладиться. Но, во-первых форсаж не даёт макс скорость, а даёт ускорение и устойчивость, а во-вторых 6 минут это ох как много. Не забываем отжимать когда не нужен. 4. Механизация.Закрылки. Внимание!!! Во время выпуска закрылок и-16 не стабилен. То есть, если ты стоишь в резком вираже - не стоит их открывать. А значит - стараемся выпустить их до резкого виража. Триммер.Отсутствует. Механики на земле выставляли пластины. 5. Тактика.1) Очень важно подставлять 6 своим напарникам комрадам. Помним что наша скорость ужасна - 448-490 км /ч. И это значит, что синий успеет быстрей прийти своему на помощь. Поэтому не стараемся уйти пикированием или просто идя прямо. Максимально слушаем подсказки и подставляем. 2) Ну и пары летают близко во фронте друг к другу. Мессеры же любят разделяться. Пока мы атакуем одного – в двух километрах ждёт нужного момента его напарник. А подойдёт он быстро. 6. Пропуск. -Когда синий плотно садится на 6 - стараемся выиграть на ножницах. Главная задача сравнять энергию. Не тяните РУС. РУС работает плавно, но активно. Больше работаем газом. Видим месс сравнял энергию - открываем закрылки 15%-20%. -В случае, если на вас заходят с энергией, - достаточно использовать размазанную бочку и помахать синему (в догон). -Если же видите что синий садится плотно, а у вас нет энергии, но есть запас высоты, - дергаем РУС на себя так сильно, чтобы Ишак ушел в штопор и моментально даем педаль обратно направлению, начинающего вращение. Но тут при договрённости с напарником. Дабы не провалиться слишком низко, а то разорвём пару по высоте...-В случаи, если 110-ка заходит на тебя - крутим бочки. Ее широкие крылья теряют много энергии на бочках и делает это медленно, то есть делаем полубочку уходя под нее.-При уклонении ни в коем случае не позволяйте пробить вас в фонарь - скорей всего закончится вашей смертью. Если видишь что вот-вот будет прострел - подставь пузо. Смерти скорей всего данный манёвр позволит избежать. 7. Повреждения.-Кстати, на Ишаке, если видите что по вам сейчас будет открыт огонь - подставляйте нижнию часть хвоста. Это минимизируют шанс получить ПК. Ещё, если вы видите что 110-ка вот-вот дотянется - даем закрылки 20%. Перевисим.-Открытый фонарь (тут мы никуда и не денемся на и-16) – это увеличенный Хитбокс для модели Вашего пилота в самолёте. Прибить его проще. -Ну а в случае с пробитым двигателем - переходим на режим - вообще всё по 40% Обороты, наддув, радиаторы. Больше шанса вернуться назад. 8. Новичку.Против Эмиля (Минусы):-В горизонте - Эмиль убегает-В пикировании и даже лёгком - Эмиль убегает-В слабом климбе Эмиль убегает только на скорости > 400 км/ч-Летать следует от ветрикали - то есть лучше набирать высоту Против Эмиля (Плюсы):-БОльшая скороподъёмность до 3000 м на малых скоростях (вплоть до 400 км/ч)-Установившийся Вираж лучше и дольше-Выход на Йо-Йо из установившегося виража происходит с хорошей скороподъёмностью в то время как Эмилю форсаж даёт мало. Ему его заранее надо прожимать, а не когда уже вверх полез. Тогда уже не будет прироста. 9. Работа совместно с P-40E-1И-16.В основном ломаем рули и бьём в хвостовое оперение. Но если ШКАСы - они 110-ку к примеру чаще зажигают, чем что-то ей ломают. Хотя пилоты 110-к жалуются что ШКАСы перебивают тяги. Да и двигатели у них дохлые в плане выдерживания повреждений.P-40.П-40 крепкий на лоб и вооружение хорошее. На нем пикируешь на 7 или 5 часов, а потом педаль зажимаешь относительно направления так, что бы педаль не отжимать. И стреляем. То есть заход с 5 часов, зажимаем левую педаль, стреляем. И выпрыгиваем. И главное стрелять издалека. А на ИШАКе стараемся с боку атакавать, так как скорость низкая и из-за этого заходя с зади разница в скорости даже с энергией маленькая. тем самым огромный риск получить от стрелка. А ходить качельками - самое то. То есть с левого крыла заходим, бьём, выпрыгиваем, чуть идём паралельно, соответсвенно уже на правом крыле. Как только подразогнался - снова падаем-бьём-выпрыгиваем. И не экономим БК. Стреляем как только начинаем нырять. 110 крутятся, а многие за ишаком пытаются дотянуться. Тут и врывается P-40.Но скороподъемность с включенным форсажом - отличная у нас на и-16. Как только видим что 110 тянется (речь исключительно о модификации 110 Е, с которой и встречаемся в начале войны на TAW) даем форсаж и заводим ее так что бы она на спину вынуждена была перевернуться, то есть не просто вверх, а именно спираль восходящая с заходом за спину. Тогда она потеряет уйму энергии.В это время твой товарищ должен расстрелять её, но не стОит надеяться на то, что он ее минуснет. Поэтому в прицел не залетаем - проходя 110-ку, важно не пролетать её крылья, и над ней менять траекторию полёта. А то выпрыгнет и контратакует.И очень важно не свалиться перед ней в штопор. Скорость у нее не такая высокая чтобы просто пролететь. А волыны просто в тряпку рвут. Под ХЕнкеля и 110-ку не подныриваем на P-40. Лучше бьем с крыла на крыло. Или как описано выше для П-40, но с атакой в верхнюю точку. Если на П-40 не хватает энергии выпрыгнуть - повторяем заход при помощи педали.Штуку, кстати, тоже можно вывесить. Они так же как и Илы любят пострелять потому что имеют убойное вооружение. И не стоит с ней крутиться пока она имеет скорость. Ее сложно перекрутить. Не используем и ножницы против нее, так как ее крылья дают хороший Roll ей. И стараемся бить в места искривления полукрыльев. 2
Olega Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 Так. Щас всё в одну кучу свалим, - да? Bzzz по Р-40 (самолету) тему завел. Нужно еще по И-16 сделать (только проверить по форуму, нет ли отдельной уже созданной) и эти ценные посты туда перенести соответственно... И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Carpe_Diem Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 Я отписался выше, что соответствующих тем не нашёл. Тема по P-40 была создана позже.А уж перенести, закрепить в соответствующих разделах - было бы круто. И в закрытых темах в том числе - мол вопрос решён. И только модератор дополняет пост инфой и ставит дату редактирования (к примеру).Честно скажу - я блуждаю по форуму. Крайне тяжко найти инфу. А пока триггер сработал написать о них к ТАВу раз о них речь пошла - в этой теме.Круто было бы видеть посты закреплённые в шапках, по тематикам и прочему. Чтоб в нём и ссылки и файлы и видосы были. Как говорится, - дорогА ложка к обеду. Но когда на 10 страницах - уже теряется и актуальность от патча к патчу и прочее прочее 1
Grizli Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Опубликовано 17 апреля, 2019 Вчера отлетали немного звеном. 2 на 1, 2 на 2, пробовали пикировать с 500-й. И если просто бои были в общем предсказуемы, есть над чем работать, то в пикировании (под 90 первый раз пробовали, затем ещё раз так же и далее под 45-60) первый блин вышел хорошим таким комом: все пожгли двигатель. Наддув скинули, а обороты - нет. И перекрутили Позже добавлю нюанс в блокнот. Так же пробовали ,как когда то делали раньше: Р-40 с бомбой по цели, а над целью ждёт мессер (высоты 3000 и 4500м соответственно). Всё соотносится с давними результатами: если мессер атакует 40-х до цели, у него есть шанс. Если замечает их только на дальности действия ЗА, когда 40-е уже на разгоне - догнать Р-40 не реально ему. Но в целом упражнение хорошее: 40-е работают по цели, отрываются, затем, сымитировав отрыв вступают с мессером в бой. Триатлон однако..... Пока-что вторник будет днём сбора звена, но естественно стараемся собираться чаще. К сожалению, на этой неделе я скорее всего "выпадаю", родителям юбилей, ну а выходные - семья. Но сегодня и завтра и так мероприятия у группы. По возможности звену - участвовать.
Grizli Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Опубликовано 23 апреля, 2019 Товарищи Оби и Бофанов, куда пропали? Раз в две недели это мало. Сегодня размялись с Олегой в начале в дуэлях: И-16 вс Эмиль и он же вс Р-40 (суицид конечно,но....) Затем разок нас Нолен погонял (Эмиль на 6000, мы на И-16 на 3000м). Кстати, с картой очень удобно! Спасибо Карпу и Лару! Затем пошли звеном на Либерти (я, Олега, Акела и Нолен) и выхватили там глупых лещей. Две ошибки: 1.Осмотр шести (как своего так и напарника) и 2.Жедность. Соблазнившись киллом покидаешь строй звена и тебя одного избивают. А потом и товарищей, т.е бьют более сильное звено по частям. Делить звено нельзя. 1
Olega Опубликовано 23 апреля, 2019 Опубликовано 23 апреля, 2019 Да уж опозорились по полной. В основном от бумзумщиков отхватали. И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Grizli Опубликовано 23 апреля, 2019 Автор Опубликовано 23 апреля, 2019 Да уж опозорились по полной. В основном от бумзумщиков отхватали. Я бы сказал расслабились
Bofanov Опубликовано 24 апреля, 2019 Опубликовано 24 апреля, 2019 Товарищи Оби и Бофанов, куда пропали? Раз в две недели это мало. Виноват-с) У меня начались хардкорные вечерние курсы. Пока пытаюсь утрясти свое жизненное расписание с учетом новых реалий.
Grizli Опубликовано 30 апреля, 2019 Автор Опубликовано 30 апреля, 2019 Товарищи. Эта неделя опять долбанные праздники Надо на след. неделе собраться звеном два раза. Предлагаю 100% вторник и либо среда либо четверг (смотря когда ОВ). Сегодняшний ОВ для нашего звена отработали на двойку.
Grizli Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Опубликовано 6 мая, 2019 Напоминаю, что война близко. На этой неделе буду сегодня, завтра (среда - ивент к 9-му мая, четверг - собственно 9-е, поэтому без полетов). Пятница пока не знаю. Возможно это последняя неделя когда можно освежить в памяти И-16, Р-40, МиГ. Статараемся использовать время с пользой.
Olega Опубликовано 6 мая, 2019 Опубликовано 6 мая, 2019 К сожалению не смогу в прайм тайм на этой неделе. С 1 мая дома идет ежедневная ген.уборка квартиры (надеюсь после этого жене легче было)€, даже отгулы между майскими взял для этого. Устал как суслик, летаю урывками за полночь...и далеко не каждый день. И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Рекомендуемые сообщения