Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера впервые после войны немного позанимались. Вначале дуэли на Лагг-3, я vs Волга. Понял, что давненько не брал ЛаГГа :) Затем, по ставшей уже классике прошлись: я и Олега vs  Волга и Нолен, 2 на 2 И-16 против Эмиля, а так же МиГ-3 против Ф-2 и Ф-4 (все бои до 2-х побед, меняясь).

 

Маленькая ремарка: более важно после схождения сообщать что делает противник, а уже потом что делаешь ты сам. Ибо по действиям противника (второго, того что ты не видишь, но о нём сообщает напарник), можно понять есть ли время на атаку, стоит ли подвисать, бросать своего и.т.п.

 

Затем сходили на Либерти, Волга и Нолен нас прикрывали на Ла-5ФН, мы на Ил-2 43-го года взяли с Олегой ПТАБ-ы и попытались просыпать колонну. Вышло просыпать так себе, 2+3 уничтоженных цели бомбами (но без повреждений от ЗА, скорость сработала). Затем добили колонну пушками (ещё порядка 12 юнитов сняли). В процессе атаки нас пыталась бить 110-ка, но Олега её вовремя заметил, я ушел в вираж на закрылках, 110-ка за мной, Олега за ней и сбил её сразу :)

  • Ответов 239
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Опубликовано

Я вчера около 22 подошёл, но Вас уже не нашёл...

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Я вчера около 22 подошёл, но Вас уже не нашёл...

 

А мы около этого и разошлись как раз. Начали раньше. Я где то к 19.30 уже был....

Опубликовано

 

 

я ушел в вираж на закрылках, 110-ка за мной, Олега за ней и сбил её сразу
- Ага, я потом по логу посмотрел из 11 записей о попаданиях в неё одна 47,2%, вторая 43,4% - видимо выбил рули и левый движок, - он так в лес и воткнулся боком потом...  :lol:

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи, давайте-ка завтра попробуем собраться звеном. К 20.30. Немного "развлечёмся" на Берлоге, затем сходим на Либерти или Кнайтсы.

Опубликовано

Вчера собрались таки звеном. Совсем чуть-чуть размялись 1 на 1 (ЛаГГ и Ла-5ф), затем 2 на 2 (Ла-5Ф вс Г-2) и пошли на Кнайтсы. Синяков было много + СтГ 2 и СГ2 устраивали свои вылеты. Как могли противодействовали им. К сожалению у Акелы были проблемы с ФПС, а у Оби с ТС, поэтому вторая пара воевала несколько ограничено. В целом за вечер (были ещё Заноза и Брат) сбили порядка 10 синяков. Сами так же имели потери (наибольшие у меня, 3 раза был сбит, но все три по-сути т.к сильно увлекался и фанился. Первый раз вообще полез на 8 фок один т.к группа отошла уже :) )

 

Чувствуется расслабон.

Акеле и Оби надо слётываться в 2 на 2.

Мы с Олегой вместе летали тоже не так много, т.к ситуация сложилась так, что он больше с Занозой был.

Пытались работать звеном, когда одна пара атакует, другая прикрывает. В целом получилось. Но сильно мешали "космонавты". По ним отдельный разговор. Если говорю что переворотом уходим в облака, то уходим все. А не по-желанию. Смысл в том, что этих космонавтов мы врядли достанем, потратим зря кучу топлива, бк и главное, времени. Проще уйти на 3000м в облако, сменить курс и отойти к другой цели, что бы он нас потерял. А не тащить "хвост" за собой. На будущее  - команды надо выполнять. Или ведите сами.

Опубликовано

Больше низкого ФПС мешала очень плохая связь у Оби. К нему самому претензий нет, думаю слетаемся.

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

А мне навык ориентирования на зимних картах нужно восстановить... Во втором вылете с текущим топлом успел бы долететь до филда, если бы не блуданул... А то подрасслабился на Либертях с жэ-пэ-эс-ом....надо его там отключить себе. 

 

ЗЫ: вчера еще обзор что-то шалить начал и всегда не вовремя, центровка в другие виды не вовремя была, такое впечатление, что глючит правая боковая хатка у ганфайтера, кнопка центровки самопроизвольно срабатывает... буду разбираться...

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

 А то подрасслабился на Либертях с жэ-пэ-эс-ом....надо его там отключить себе. 

 

Это невозможно, я пытался.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую товарищи! Картофельно-дачный сезон почти закончился, планирую вернуться к полётам. А по-этому предлагаю собраться на вторник, размяться на синих самолётах. Так же на в ближайшее время есть план тренировка на Пе-2 (да, для синей войны не очень актуально, но разберём) и затем Bf-110 (на 109-х и так все по самое не могу надуэлимся в межсезонье).

Опубликовано

Постараюсь быть (во вторник). Пока еще со старым обзором. На реализацию нового обзора потратил уже две недели, два способа не подошли, вчера нашел третий, надеюсь он точно сработает. :rolleyes:  

 

P.S.Блин, ну до чего же программисты программ (GlovePIE, FreePIE, Opentrack) не дальновидные люди, в каждой программе нужного куска, да не хватает... :(  :blush: (одни костыли) Если сложить все проги вместе, получится нужная цепочка. Если сейчас всё получится временно через костыли, впоследствии так и придется потом на Питоне свой код писать для использования Trackir5 в качестве первичного устройства входа и кусок кода передачи данных в игру аналогичный Опентреку. Но задачка мега интересная. :rolleyes:

  • Лайк 1

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Герр Бофанов, ты вайбер так и не ставил? Если вернулся к полётам, то пока-что с разрешения комэска (он не против), давай с нашим звеном.

 

В вайбере уже задал вопрос: предлагаю на четверг собраться, вместе потренироваться на синих. Правда, Акела уже отписал, что до пятницы он не сможет. Как остальные?

Опубликовано

Герр Бофанов, ты вайбер так и не ставил? Если вернулся к полётам, то пока-что с разрешения комэска (он не против), давай с нашим звеном.

 

В вайбере уже задал вопрос: предлагаю на четверг собраться, вместе потренироваться на синих. Правда, Акела уже отписал, что до пятницы он не сможет. Как остальные?

 

Никак нет. Вайбер не настроил, ибо последние полгода потока информации мне хватает с головой.

К полетам готов. Быть запасным в звене - тоже.

А вообще пора вновь создавать третье звено из уклонистов, дезертиров и курсантов)

В четверг буду.

Опубликовано

Отлично! На четверг в планах:

 

1) Пока собираемся, разминка 1 на 1 на Bf-109 в дуэли.

2) Экскурсия по Bf-110. Кратко разберём нюансы машины на рулении, взлёте, посадке. А так же кратко приборы, настройки самолёта. Как понимаю, почти у всех: у кого радиаторы, у кого триммера, у кого перезарядка не назначены.

3) Если нас будет 3 и более, попробуем бой 2 на 1 и 1 на 1 на 110-ке.

 

Теорию....скажем так, вводную часть я почти закончил, думаю к ночи выложу для ознакомления. Оно ещё WIP, но первую информацию по тем же приборам например даст.

 

Штурмовку трогать пока не будем, она на след.неделе. В четверг полигон будет занят бобрами :)

 

P.S С пятницы по воскресень (включительно)  меня вероятно не будет. На след.неделе планирую провести уже два занятия (не считая ОВ). Если есть пожелание в днях - пишите. Предпочтительно в вайбер, дабы тут не засорять особо.

  • Лайк 1
Опубликовано

А мне можно, на Вашу тренировочку?

 

Можно всем, но если интересно, предлагаю ваше звено на след.неделе в отдельный день. Тот же вторник или среду. За одно и мануал доработаю.  Просто если нас будет под 10 человек, будет неэффективно.

Опубликовано

 

 

Просто если нас будет под 10 человек, будет неэффективно.

 

Да мы бы так ... В сторонке постояли бы без права голоса, послушали.   :)

  • Лайк 1
Опубликовано

Так, выкладываю что успел. Там ещё кучу всего нужно по боевому применению написать, атаке наземки, по Bf-110G-2 и ещё немного дописать матчасть (тот же прицел), но сейчас хочу, что бы все ознакомились с тем что есть (может что подскажете кстати ещё), знали расположение приборов в кабине, назначили нужные кнопки. В матчасть или ещё куда переносить смысла нет, ибо буду допиливать далее.

 

Bf-110-карточки(1).pdf

  • Лайк 6
  • Спасибо 1
Опубликовано

Предложение. Если подразумевается публичный доступ, то можно попросить комментарии у специалистов - стодесятководов, zg2, например.

Опубликовано

Предложение. Если подразумевается публичный доступ, то можно попросить комментарии у специалистов - стодесятководов, zg2, например.

 

Думаешь, сильно много косяков будет? :) А вообще думал про это, может и скину им, но когда доделаю полностью. Сейчас мой перфекционизм требует перенести каждую страницу и оформить в фотошопе, но......

Опубликовано

Думаешь, сильно много косяков будет? :) А вообще думал про это, может и скину им, но когда доделаю полностью. Сейчас мой перфекционизм требует перенести каждую страницу и оформить в фотошопе, но......

Думаю, косяков будет немного, но что-нибудь полезное посоветуют.
Опубликовано

Думаю, косяков будет немного, но что-нибудь полезное посоветуют.

 

Вообще имеет смысл продолжать то кстати? (вопрос ко всем). Есть ли предложения по формату?

 

P.S Мне понравился как раз сам формат А5, как по Р40. Не знаю юзает ли, но я когда на нём летаю, быстр проглядываю, освежаю в памяти всё) А затем оставляю перед носом на нужной странице обычно..

  • Лайк 1
Опубликовано

Как по мне, продолжать стоит. Как-нибудь соберусь до типографии дойду, расчепятаю в цвете

Опубликовано

Провели первое занятие. Были: Бофанов и Оби. С Бофановым разобрались с настройками, попробовали взлёт-посадку (в т.ч он сам попробовал и с нагрузкой в тонну бомб). Сделали примерно по 3-4 дуэли 1 на 1, 110-ка против И-16. Затем летали в формате 2 на 1, 110-ка против И-16, МиГа или Яка. Цель была: привыкнуть и научиться управлять 110-кой в плотном манёвренном бою. Считаю, цель достигнута. Конечно ни о каком мастерстве пока речи нет, но управлять этим самолётом все стали явно увереннее.

 

Из тактики 2 на 1 использовали охват (оно же клещи). В плане соперников, сложнее всего против МиГа. Т.к во отличии от Яка, он, когда уходит на верх, с каждой сотней метров получает преимущество, Яку же только "плохеет" :)  Ишак даже в манёвренном бою как то не особо конкурент и одной 110-ке. Крутиться она с ним более чем на равных.

 

О следующем занятии напишу позже. В планах продолжить 2 на 1, попробовать 2 на 2 и к концу недели, вероятно штурмовка и бомбометание с пикирования.

Опубликовано

Хотел бы уточнить. Среди ястребов есть желающие отлетать 110-ками в роли "отбомбился и истребительствовать" в грядущей войне на TAW? Стрик, конечно, не грозит, зато совсем новые впечатления.

 

Если речь идет об использовании крафта на одной-двух картах, это одно отношение к самолету. Если о системной работе на протяжении всей кампании, то совсем другое.

Опубликовано

Если будут стодесяткам под управлением истребителей, найдем куда приспособить их. Например, прикрытие штурмовиков на отходе. Но тут нужно чтобы Гризли с Инфом это обтерли плотно между собой, например в штабе

Опубликовано

Сразу скажу мой план:

 

Основные задачи звена: непосредственное прикрытие "ударных" Bf-110 и Ju-87, прикрытие их же но в варианте Jabo, нанесение ударов по целям противника с последующей свободной охотой (в т.ч и в тылу противника).

 

Карта №1 и №2 - основной самолёт звена Bf-110Е2 плотно и на 100%. Их с первой карты даётся 2 штуки максимум, одна сразу. Соответственно, регистрируемся как штурмовики.

 

На карте №1 основным противником будет И-16. 110-ка от него как уходит по скорости, так может успешно и перекрутить. От Р-40 уже не убежишь конечно, но в манёвренном бою 110 делает с ним всё что хочешь. Главное не зевать.

 

На карте №2 добавляется ещё и МиГ. Он бонусный, его вместе с И-16 будет примерно 50 на 50. Станет тяжелее - да. Но решаемо.

 

Карты №3,№4 - посмотрим по эффективности. В целом, думаю продолжим так же со 110-кой в основе, т.к у красных там Як, ЛаГГ и прочее...в этим 110-ка успешно бороться может. Пока-что на мой взгляд из самолётов Як, ЛаГГ, МиГ, Ла-5 (обычная) самый опасный нам это МиГ.

 

Карта №5 - появляется Фока А3, премиум, но пересаживаемся на неё. Соответственно ставим истребителей.

 

Карта №6 и далее - появляется Bf-110G-2, и снова Фока. Тут смотрим по ситуации. Если позволяет - 110 с бомбой, если нет - Фока.

 

Т.е хочу в принципе на мессер 109 не садиться особо, может в редких случаях, либо, если побьём 110-е (надеюсь нет).

Опубликовано

Предлагаю собраться на вторник (15.10.19), как обычно к 20.30. Темы те-же: Bf-110. Если успеем, попробуем и штурмовку.

Опубликовано

Сегодня тренировка получилась сумбурная и немного скомканная. Не так, как планировал :( В основном по причине ошибок радиообмена, в т.ч и моих. Плюс с Олегой явно надо снова влётыватсья в 2 на 2.

 

Пробовали вариант, когда 2 110-х с бомбами пикируют на цель, и на них сверху заходят МиГи. После сброса 110-ки расходились на 700-800м, определяли на кого заход и пытались делать "бутерброд". Толком не работало. Шугануть с хвоста и уклониться мы можем (теряя скорость), отойти на некоторое расстояние, но вести активный бой на нолях очень трудно. При этом в раскладе 2 на 2 (2 МиГа против 2-х 110) так же не просто, но всё же куда легче. Высота.....

 

Прошу пилотов звена написать свои мысли, если есть.

 

Хотел сходить на сервер вчетвером, но к 22-м уже разошлись, не успели. Но рад, что собрались вместе! Будем чаще собираться, и результаты будут лучше. В четверг ОВ, предлагаю собраться всем на него. В т.ч и Бофанову.

 

Завтра кто сможет - подходите. Я вероятно буду, но возможно около 21.00 и до 22.30.

Опубликовано

Нельзя ли бомбу скинуть гораздо выше? Чтобы выйти метрах на 1000?

 

Думал про это. Будем пробовать. Тут вопрос в точности попадания. Ну и на нашем тренировочном отрабатываем как можем, скажем прямо это не очень удобно там делать.

Опубликовано

Нормальная точность может быть достигнута только при отвесном пикировании, соответственно, чтобы на км выйти нужно будет на 3 км зайти, на 2 км уже сброситься. Безопаснее, конечно, но кидать придется "в сторону цели". Хотя сейчас здания прорисовываются гораздо раньше

Опубликовано

Господа вторзвеновцы :) , имею ряд вопросов:

1. Будет ли сегодня тренировка?

2. Как насчет систематических тренировок по определенным дням недели (к примеру, вторникам)?

3. Желает ли кто-нибудь летать/тренироваться по выходным? Для меня лично это теперь самые удобные для полетов дни.

Опубликовано

Хорошие вопросы! :)

 

1) Будет. Писал в вайбере, сюда забыл продублировать. Склероз старческий.

2) По вторникам она обычно и есть. Дополнительные дни: среда и четверг (один из них обычно ОВ, другой - тоже тренировка).

3) Договаривайтесь.....у меня сейчас обычно пятница (тут 50 на 50), суббота, воскресенье - не лётные дни.

Опубликовано

По поводу Jabo, что нам точно нужно отработать каждому и лучше бы в офф-лайне, что бы не тратить время:

 

- Пикирование (и попадание) на Bf-110, FW-190, BF-109 градусов с высоты 2000м и выводом у земли

- Пикирование (и попадание) на Bf-110, FW-190, BF-109 под 75-90 градусов с высоты 4000м и выводом/сбросом на 2000м.

- Атака наземной цели на скорости в пологом пикировании.

 

Всё это с SC-250 или 500.

 

В он-лайне хотелось бы успеть:

- Бой 1 на 1 на Bf-110 против И-16, МиГ-3 и Як/ЛаГГ. (Цель: привыкание к самолёту, ВМГ, изучение особенностей активного манёвренного боя 110-ки. Это уже сделано, но нужно повторять)

- Бой 2 на 1 и 2 на 2 на Bf-110 против И-16, МиГ-3 и Як/ЛаГГ (Цель, то же что и выше + взаимодействие в паре + определение лучших приёмов, дистанций. интервалов и.т.п для ведения боя, определение целесообразности боя и возможности отхода)

- Бой пары (оборона) Bf-110 против 1 или 2-х МиГ-3/И-16 на отходе после сброса (пробовали на 110 против пары МиГов в прошлой тренировке, получалось так себе :) )

- Смешанный бой пары Bf-110 и пары 109 в их прикрытии (подход к цели, пикирование, бой на отходе)

- Несколько вылетов звеном на одном из текущих серверов для определения тактики работы по целям, боя и охоты.

- Атака н.ц в плотном строе пары и атака н.ц звеном попарно (привыкнуть держать строй до и в процессе пикирования, делать "расход" в паре после, определить интервалы сброса бомб и.т.п)

Опубликовано

Из звена был только герр Бофанов сегодня. Вначале с десяток раз на нашем тренировочном летали на отработку бомбометания. Продуктивно получилось.

Затем пошли на Кнайтсы (и Лар на 109-м в прикрытии). Сделали 2 вылета, закрыли 1 цель, хорошо попали во вторую, но после атаки "потерялись" и были сбиты по одиночке толпой Яков. От меня один из Яков успел хорошо так получить. Ошибка: потеря ведущего, из-за этого начали бой и во-первых не вели его парой, во-вторых не свалили быстро и на скорости (тот моя ошибка, надо было отдать команду об отходе по-одиночке на максимальной скорости).

Опубликовано

Записал вчера несколько видео (ох как я это не люблю :) ). Пока корявые, надо отрабатывать дальше, но для затравки пойдёт.

 

Немного вступления: если мы планируем использовать 110-ку (а с нынешним кол-вом пилотов на тренировках, это явно не целесообразно, ибо будет куча глупых смертей по незнанию матчасти), то как минимум нужно уметь вести на ней бой (это уже другая тема) и уметь атаковать наземные цели на ней. Одним из способов атаки является пикирование. Пикирование может быть как отвесным, под 90 градусов (и около этого, например 80, 70), так и пологим (50-30 градусов). Так же разной может быть и "стартовая" высота.

 

Нас интересуют высоты 5000-4000м и 2000м.

Видео №1, 54 секунды, на нём заснято почти отвесное (градусов под 75) пикирование с 4000м на одну из стоянок филда на нашем тренировочном сервере.

 

 

Немного разберём его:

1-15с, находим цель, обзор смещён максимально в сторону цели, держим её по краю (в данном случае правому) борта кабины. Обзор вперёд-вниз у нас отсутствует совсем, поэтому, лучше проходить к цели немного по-касательной.

17-24с, высота 4000м. скорость порядка 420км/ч, переворот элеронами через правое крыло, наддув 0%

24-28с, выравнивания самолёта элеронами влево, на цель. Виден угол пикирования.

31с, немного отдалил обзор, что бы видеть спидометр. Учитывая флаттер (750-760км/ч) сброс бомб должен быть не позднее скорости в 700км/ч, иначе мы просто не успеем выйти из пикирования без повреждений самолёта (обычно отрывает элероны вначале). Контролируем скорость.

33с, сброс бомбы. Целимся по срезу прицела (по чёрной оправке)

34с, начал тянуть ручку на себя и сбросил бомбу №2. Сброс явно запоздал, из-за этого эта бомба (см далее) ляжет перелётом.

34-38с, вывод самолёта из пикирования, высота выхода порядка 1000м

45-46с, точное попадание 1-й бомбы и перелёт второй.

 

Соответственно, будь это укреп, то заход лучше строить так, что бы после переворота бросать вдоль него, т.е подходить к цели нужно с её торца. Заход далеко не лучший, буду отрабатывать ещё, но думаю, общий смысл понятен.

 

Обратите внимание, на несколько пунктов:

1) Довольно большая (более 400км/ч) скорость ввода в пикирование. Если сделать умеренно резкую, небольшую горку у самой цели, то:

- Немного сбиваем прицел по высоте крупному ЗА

- Набираем дополнительно 200-500м высоты

- Скорость ввода в пикирование упадёт допустим до 300км/ч, что даст лишнее время на прицеливание.

2) Вывод самолёта  должен начинаться край на 700км/ч. Всё что выше - риск потерять ту или иную запчасть у самолёта. Соответственно сброс должен быть раньше.

3) Сам заход можно сделать по-другому: немного зайти за цель и там уже сделать переворот сразу на обратный курс. Минус этого в том, что дольше лупят высотки по вам и дольше цель будет вне поле зрения, т.е после переворота опять же придётся "подруливать".

 

И второе видео. Тут с Бофановым попробовали пологое пикирование на цель и атаку парой. 1 мин 34с

 

 

1-15с - Видим напарника, он подошёл уже довольно плотно, ищем цель.

15-26с - Плавно подворачиваем на цель. Ориентируемся на борт кабины, затем "в слепую" доводим её примерно до курса самолёта

36с-51с - Начинаем пикирование, прибираем наддув

51с - Внешний вид на напарника. Он идёт параллельно мне, но чуть ниже. Не критично. Продолжаем пикирование. Угол примерно 45 градусов.

1.06 - Сброс бомб. Прицеливание, опять же, как видно, по срезу прицела.

1.07 - С внешних видов смотрим куда попадём. Попали хорошо.

1.17-1.23 - Строй в атаке выдержан отлично, после сброса делаем "расход" на 500-600м для осмотра "шести" у напарника и готовности к оборонительному манёвру

1.24-1.32 - Для баловства сымитировал "ножницы".

 

Как то так. Была бы цель с ТАУ - проверили бы как лучше бить укреп, что бы минимально попасть под ЗА. Но пока-что, думаю как и на Пе-2: пикирование на укреп, (по высотам вопрос отдельный. С 2000-2500м точнее, с 4000м - явно безопаснее)  пологий заход на колонны, мосты и.т.п.

 

Нужно отработать ещё, плюс то же на Bf-109. Жду комментарии и камни.

  • Лайк 1
Опубликовано

Вчера для меня более-менее стали ясны масштабы проблемы :)

 

Новичкам 110-ки явно нужно отрабатывать:

1. точность сброса бомб при разных высоте начала атаки, скорости и угле самой атаки;

2. синхронный вход в атаку. Вчера в крайней атаке отвлекся на Як, покусавший Лара, пропустил момент начала пикирования и в итоге вышел из него отличным от ведущего курсом, остальное было следствием;

3. синхронный выход из атаки. На нашем сервере как-то само собой сомкнул ряды после сброса, а правильно было разойтись и готовиться к бутерброду;

4. синхронную попеременную штурмовку. Вчера чуть замешкался с началом штурмовки, проигнорировал ПЗМ и тут же был сбит зенами. Есть вообще смысл штурмовать незащищенными доп.броней самолетами?

5. работу в паре против истребителя/истребителей врага.

 

Думаю, на следующей тренировке нужен дополнительно злой истребитель, желающий наказать 110-ки за любую ошибку до, во время и после атаки наземной цели. Кстати, когда она?

  • Лайк 1
Опубликовано

Товарищи, завтра сбор звеном, как обычно с 20-20.30. В программе: немного снова по практиковать бомбометание, если будет достаточно пилотов, то 2 на 1 и 2 на 2, примерно с 21.15-20 сходим на 1-2 вылета на сервер.

 

P.S Кто не читал часть блокнота по 110-ке, то прочитать. Не хочется больше слышать перлы в стиле: "да я даже не знаю где топливо у неё поглядеть".

  • Лайк 2
Опубликовано

буду

  • Лайк 1

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Скорее всего буду

  • Лайк 1

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

 

 

P.S Кто не читал часть блокнота по 110-ке, то прочитать. Не хочется больше слышать перлы в стиле: "да я даже не знаю где топливо у неё поглядеть".

 

где почитать?

Опубликовано

где почитать?

 

Тут же, но десятком сообщений выше: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=21482&page=2&do=findComment&comment=207678 Отдельно выложу в матчасть как допилю. Может к концу недели, может чуть позже. Как с работой на работе будет.

Опубликовано
Карта №5 - появляется Фока А3, премиум, но пересаживаемся на неё. Соответственно ставим истребителей.   Карта №6 и далее - появляется Bf-110G-2, и снова Фока. Тут смотрим по ситуации. Если позволяет - 110 с бомбой, если нет - Фока.

 

На сколько я помню, выбор специализации  Штурм/Истребитель идёт до начала боевых вылетов на Тав. Т.е. фока для штурмов будет доступна на карту (а может и пару карт) позже, чем для специализации истребитель. Но если выбираем 110-х, то имеем их сразу, супротив истребительной специализации. Я только за, - полетать на 110-х одну войну Jabo в штурмовой специализации...

 

ЗЫ: На 110-ке РУД Вартхог раскроется в полном качестве, разготяг можно даже и не убирать (шаг винта и смесь же автоматически регулируются), - можно пользоваться только защелкой, фиксирующей/расфиксирующей одновременное движение обеих ручек наддува РУД.

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

На сколько я помню, выбор специализации  Штурм/Истребитель идёт до начала боевых вылетов на Тав.

 

Нет. Меняй хоть 100 раз за войну. Собственно до этого я это всегда и использовал.

 

 

ЗЫ: На 110-ке РУД Вартхог раскроется в полном качестве, разготяг можно даже и не убирать (шаг винта и смесь же автоматически регулируются), - можно пользоваться только защелкой, фиксирующей/расфиксирующей одновременное движение обеих ручек наддува РУД.

 

Попробуй. Как по мне, то в полёте разнотяг штука в целом не нужная. Но может ты найдёшь применение в манёврах, только буду рад! :)

  • Лайк 1
Опубликовано

Ну что, вчера продуктивно полетали. Тренировались звеном в бомбометании, в дуэлях против одиночных И-16, МиГа, около часа побомбили на сервере.

Для себя отметил, что стодесятка неважно роллит, а потому может достаточно долго карать вертлявого истребителя перед собой. Когда сам уклонялся от истребителя и пытался подставить его под напарника, глубокие виражи оказались далеко не самым эффективным оружием - напарник просто не успевал вовремя начать перекладку и дать плотную очередь по врагу, в итоге радиус его "заносов" увеличивался. Так было ранее с Оби в роли приманки, так вчера было и с Акелой в роли догоняющего. По-видимому, вертикальные дельфинчики с активной работой педалями - лучший выбор, пусть даже и ценой некоторых повреждений. 

Также заметил, что с горящим двигателем крафт может достаточно долгое время держаться в воздухе. Вчера я пролетел так более квадрата, пилот не получил никаких повреждений, а стрелок-терминатор продолжал отстреливаться с языками пламени в кабине. Далее оба двигателя потеряли мощность, после чего спокойно приземлился на брюхо. У кого-нибудь получалось сбить пламя, уходя в отвесное пикирование?

 

Сегодня есть желающие потренировать парное бомбометание и штурмовку?

  • Лайк 1
Опубликовано

 

 

У кого-нибудь получалось сбить пламя, уходя в отвесное пикирование?
 

Да, было дело, причем не так давно (с Гризли на прошлой неделе дуэлили), пламя сбивается при наличии достаточной скорости, нужно только педальку дать, а вот в сторону горящего двигателя или от него - не помню.

  • Лайк 3
Опубликовано

 

Да, было дело, причем не так давно (с Гризли на прошлой неделе дуэлили), пламя сбивается при наличии достаточной скорости, нужно только педальку дать, а вот в сторону горящего двигателя или от него - не помню.

 

Надо будет потестить предметно, очень важный фактор, особенно на проектных...

  • Лайк 1

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

 

 

По-видимому, вертикальные дельфинчики с активной работой педалями - лучший выбор
    :swoon:  :stop:  :biggrin:
Опубликовано

Потестите заодно, не загорится ли он снова. И в течении какого времени.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

 

 

По существу есть что сказать?

 

По существу...

 

По существу ты прав! В БЗХ ,на сегодняшний день, дергать ручку и елозить педалями, приём действительно очень действенный и простой в освоении. Однако, пополнять ряды дрочеручеров у меня желания нет. Но это то, что касается меня!

 

P.S. Я тут намедни  смотрел видео с прошедшей встречи группы, в нём Террор рассказывает (в шутку конечно) как, во времена становления группы, сторонние вирпилы отзывались о умении 72-ой летать строем... Так вот, мне, будет очень грустно, если я начну слышать шутки, о том каких успехов достигла 72-я в постижении тактики дельфинчика.

Опубликовано

Ну, собственно герр Бофанов всё уже расписал :) Пройдусь по моментам:

 

1) Взаимодействие в ТС пока на ужасном уровне. Особенно касается 2-й пары и между пар. Но, работаем... Стандартно: отсутствие подтверждений, сообщений о потере, сообщений кратких о своих действиях и действиях противника.

 

По радио дисциплине так же проблемно пока. Понятно что каждый тут уже сам по себе Покрышкин, Липферт и Йегер в одном лице, но если ведущий говорит что-то, то нужно делать. А не придумывать что то своё, или задавать кучу вопросов. Особенно касается загрузок, топлива, взлёта, сбора и прочих организационных моментов. В бою тоже, но с боем там обычно не до флуда уже.

 

2) В 2 на 1 постоянно не верно оцениваем дистанцию, в следствии чего, рано начинаем манёвр. Противнику до нас ещё 3-4 км, а в ТС уже "он на тебя идёт"... Соответственно возникает большой разрыв между самолётами. 110-ка не мессер, один не правильный манёвр и вы уже в 3-4 км от напарника и без скорости. Это особенно к Акеле.

 

Так же не забываем про стандартную связку: медленный-быстрый-медленный. От МиГа (быстрый) на 110-ке (медленные) нет никакого смысла идти по-прямой. Ибо МиГ вас догоняет и попутно отрывается от вашего напарника. Что вчера и видели. Тут только активная оборона/уклонение.

 

Кстати исходя из этого, не соглашусь и с:
 

По-видимому, вертикальные дельфинчики с активной работой педалями - лучший выбор, пусть даже и ценой некоторых повреждений.

 

Лучше сделайте резкий манёвр уклонения (РВ вниз+педаль и/или элероны). С одной стороны и скорость погасите, противник просвистеть мимо может, с другой стороны и напарнику удобно+опять же быстрее догонит.  Ну и само-собой уклонение. Если же вы летите один.....да, тогда более чем приемлемо. Покрутиться тоже можно, но желательно быть уже над своей территорией хотя-бы.... :)

 

 Однако, пополнять ряды дрочеручеров у меня желания нет. Но это то, что касается меня!.

 

Ух тыж какой! Т.е когда ты на МиГе, а тебе вдогон стреляет Эмиль, ты гордо летишь ровно в горизонте позволяя в себя попасть?  Тогда записывай и меня в дрочеручеры. На Пе-2 активно юзал, ибо идти на ней и подобных самолётах в вираж=суицид (при атаке сзади). А вот плавненько вверх-вниз, подставляя стрелка (и особенно нижнего) - это действительно эффективно.  Юзал бы и на 110-ке, но на ней стрелок действительно дно, а вот крутит она всё же лучше Пешки. Ну и у нас сейчас разговор за пару.

 

3) Атака наземки. Был приятно удивлён, никто не самоубился об цель, хотя и на тренировке и в вылетах пикировали "жёстко" с 4000-3000м и разгоном до 700км/ч. При этом ещё и попадали! Единственное замечание: в крайнем вылете 2-я пара сделала не атаку парой, а последовательную, что для нас плохо. Но это результат не слётанности.

 

4) После атаки цели делаем обязательный "расход" в парах, что бы максимально быстро найти визуально напарника и контролировать "шесть". При этом, если я говорю "отход на 270", имеется в виду общая ось курса. На выводе же, один самолёт должен взять примерно на 15 градусов левее, другой - правее. После визуального обнаружения, установить обоим самолётам курс 270. Если на вас идёт атака, то сразу же оборонительные манёвры: либо ножницы (сход друг на друга, лучше не лоб в лоб, а подставляя противника), либо "бутерброд", либо "штаны".

 

При этом, по приоритету манёвров:

- "Штаны". Если противник вероятно один и догоняет медленно (что бывает не редко, т.к после пикирования, у нас 700км/ч уже, и противнику нужно или долго нас догонять, или, если он был на значительной высоте - гасить скорость). Если же уже в процессе манёвра выясняется что и за вторым самолётом идёт противник (например стрелок тоже заговорил), то переходим в ножницы. Учитывайте, что атакуемому самолёту так или иначе вероятно придётся вставать в манёвр (поворот в сторону напарника, градусов хотя бы на 45), иначе получится опять-же: медленный-быстрый-медленный. Конечно, это уже зависит от дистанции.

- "Ножницы" Хоть сколько противников. Плюс в том, что пара по сути продолжает отход, контролируется 6-ть обоих самолётов.

- "Бутерброд". Хорошо, если как на тренировке, мы знаем что противник один. Но сам манёвр подразумевает как минимум поворот примерно на 90 градусов (т.е уже не к ЛФ, куда, как верно заметил Бофанов, можно даже и горящим дотянуть (главное что бы горел не бак)) и ведение активного боя (хорошо если противник один и вы его собьёте сразу, а если нет? А если потом он на вертикаль уйдёт имея куда большую энергию?)

 

Было здорово! Отдельное спасибо Олеге! Держался как приклееный :) Теперь, повторюсь, сбор в четверг на ОВ и так же, как обычно, планируйте на след.вторник. Ну и сами соберитесь по-возможности.

Опубликовано

 

 

Ух тыж какой! Тогда записывай меня в дрочеручеры. На Пе-2 активно юзал, ибо идти на ней и подобных самолётах в вираж=суицид (при атаке сзади). А вот плавненько вверх-вниз, подставляя стрелка (и особенно нижнего) - это действительно эффективно.  Юзал бы и на 110-ке, но на ней стрелок действительно дно, а вот крутит она всё же лучше Пешки

 

Ну ты же выше сам написал, что нужно делать. Чем тебе на пешке такое уклонение не подходит? Одно дело уклоняться контролируемо, используя все каналы управления и совсем другое хаотично дергать по тем же каналам, в надежде что противник проскочит. 

Опубликовано

Ну ты же выше сам написал, что нужно делать. Чем тебе на пешке такое уклонение не подходит? Одно дело уклоняться контролируемо, используя все каналы управления и совсем другое хаотично дергать по тем же каналам, в надежде что противник проскочит. 

 

Тем, повторюсь, что во-первых, разговор за пару. Когда напарнику не хватает 5-7 секунд что бы выйти на позицию/дистанцию, я сделаю так, как писал выше, да (и то не на Пешке точно, это бред). Если же напарнику не хватает 20-30с или напарника нет, то дрочить ручку в надежде что стрелок покоцает противника, или просто перейти ЛФ - вполне вариант. Не вижу в этом ничего плохого.

 

И собственно, что значит "дрочить ручку" ? Рулями высоты мы даём переменное пикирование/кабрирование на +\-  10-15-20-30 градусов, затрудняя противнику попадание и либо отрываясь от него (если быстрее), либо, надеясь на стрелка (если всё плохо). Чем это не контролируемый манёвр уклонения? Это не юзание бага, не упрощение игры, не какая-то запредельно нереальная в  жизни фигура пилотажа и.т.п.

 

Если так смотреть, то например юзать автогоризонт почти на всех самолётах БзС - странно, его там не было, а на той же 110-ке он реально был. А "дельфинчик"....по сути не вижу в нём ничего дико невыполнимого или странного. Ты летишь, по тебе стреляют. Ты знаешь, что напарника нет, самолёт - тяжеленное двухмоторное бревно. Что ты ещё будешь делать? Что сделаешь инстинктивно? Я думаю как раз и сделаешь: ручку вниз-ручку вверх.....

 

 

P.S Я не говорю, что это дико хороший манёвр или что я это люблю. Но если это позволяет выжить - не вижу причины это игнорировать.

Опубликовано

 

 

дрочить ручку в надежде что стрелок покоцает противника, или просто перейти ЛФ - вполне вариант.

 

Я тоже повторюсь...  Это то, что касается меня! Для меня "дрочить ручку" не вариант. 

 

 

 

Что ты ещё будешь делать?

 

Как обычно не хочу говорить гоп... Точно не скажу, но можно попробовать. Все будет зависеть от ситуации. Могу только пообещать, что точно не буду "дрочить ручку".

Опубликовано

Я тоже повторюсь...  Это то, что касается меня! Для меня "дрочить ручку" не вариант.

 

Ну, куда уж нам ущербным со второго звена..... :unsure::biggrin:

 

Но повторю простой вопрос: Ты, например на Ф4/Г-2/Г6/ФВ-190, сзади (300-400м) например 2-3 Як-1. Высоты нет (метров 50). Ты знаешь, что можешь легко оторваться по-прямой, даже если и получишь минимальные повреждения, самолёт то быстрее (допустим и у тебя и у них скорость на начало равная, либо у тебя чуть больше даже), крутиться с двумя-тремя - не очень вариант. Но, что бы оторваться по-прямой, тебе надо какое то время пролететь в заданном направлении и желательно особо не сливая скорость. Твои действия?

 

Соответственно делать очевидное: немного играть РВ что бы не попали в процессе разрыва дистанции, ты не имеешь морального права. Вираж? Вверх? Гордо сдохнуть в строго прямолинейном полёте?

 

Можно подкорректировать вопрос и в варианте "ты на 110/Пе-2", но смысл в общем тот же.

 

И в догонку: поясни чем "дрочить ручку" лично тебе кажется неприемлемым? Чем работа РВ тебя так угнетает? Ведь цель манёвра одна: затруднить стрельбу противнику. В дуэли мы например крылья тоже стараемся убрать, если уж проскакиваем прицел противника. Или лично ты это тоже не делаешь?

Опубликовано

Однако, пополнять ряды дрочеручеров у меня желания нет. Но это то, что касается меня!

 

Твое право, позицию понимаю. Но, честно говоря, мне странно слышать подобное от тех, у кого, к примеру, включен техночат и кто пользуется автогоризонтом на самолетах, на которых его отродясь не было. Откуда такая избирательность к условностям игры? Играя в одну игру, мы по факту играем в разные игры.

Опубликовано

Ну, куда уж нам ущербным со второго звена.

 

 

Такая себе шутка. От неё дурно пахнет. Я не делаю разницы среди пилотов группы, не зависимо от того, к какому звену они приписаны. И не считаю себя менее "ущербным" чем, кто бы то не было. А те слова, которые ты выделил красным, означают что написанное мною, является моим ИМХО (выражусь в более привычной, для форумов, форме). Т.е. это моё мнение, которое я имею право озвучивать. Прислушиваться к нему или нет, дело каждого в отдельности.

 

 

Но повторю простой вопрос: Ты, например на Ф4/Г-2/Г6/ФВ-190, сзади (300-400м) например 2-3 Як-1. Высоты нет (метров 50). Ты знаешь, что можешь легко оторваться по-прямой, даже если и получишь минимальные повреждения, самолёт то быстрее (допустим и у тебя и у них скорость на начало равная, либо у тебя чуть больше даже), крутиться с двумя-тремя - не очень вариант. Но, что бы оторваться по-прямой, тебе надо какое то время пролететь в заданном направлении и желательно особо не сливая скорость. Твои действия?

 

 

 

Мои действия... Если якорям не повезло, и они не нашпиговали меня с 300-400м, постараюсь разорвать дистанцию на форсаже, создавая сложности для стрельбы якорей не "дрочкой", а как ты и пишешь ниже, немного (ключевое слово) играя по каналам управления. А вообще я лукавлю...  Я, скорее всего, просто постарался бы забрать с собой хотя бы одного. Ну просто в моей практике, чаще, такую задачку приходилось пытаться решать, когда я на якоре, а сзади 2-3  Ф4/Г-2/Г6/ФВ-190.

 

 

 

И в догонку: поясни чем "дрочить ручку" лично тебе кажется неприемлемым? Чем работа РВ тебя так угнетает? Ведь цель манёвра одна: затруднить стрельбу противнику. В дуэли мы например крылья тоже стараемся убрать, если уж проскакиваем прицел противника. Или лично ты это тоже не делаешь?

 

 

Работа РВ меня ничуть не угнетает. Убирать крылья в дуэли ничего общего с "дрочем" не имеет. Возможно мы с тобой просто не понимаем друг друга, а точнее не понимаем, что для каждого из нас есть "дельфинить - дрочить ручку".

 

Вот пару самых известных в сообществе примеров, которые в своей практике я применять не хочу.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=snkKpPQFezM

 

https://www.youtube.com/watch?v=aWjDr4IGqPY

 

 

Твое право, позицию понимаю. Но, честно говоря, мне странно слышать подобное от тех, у кого, к примеру, включен техночат и кто пользуется автогоризонтом на самолетах, на которых его отродясь не было. Откуда такая избирательность к условностям игры? Играя в одну игру, мы по факту играем в разные игры.

 

 

Спасибо за понимание Бофанов! Правильно написал - это лишь моя позиция.

 

По поводу горизонта не знаю... Я на истребителе его практически не использую. А вот по техночату, я тебе уже говорил, что полностью поддерживаю то, что ты летаешь без него. Тоже хочу попробовать. Заставить пока себя не могу, ну или не дорос ещё.

 

На счёт избирательности тоже не могу объяснить... Так оно у меня и всё тут. Для меня это примерно так же, как стрельба по тряпкам. На ТАУ, например, стрельба по тряпкам правилами не запрещена, практический смысл в этом есть, но я бы этого не делал даже если бы устав группы этого не запрещал.

 

  • Лайк 2
Опубликовано

Примеры на видео если честно ни о чём. Бред. Видел их и ранее на оф.форуме. Нубоватое нытьё, не более. Что мешало тому же мессеру не пытаться "ровнять крылья", а просто пострелять в точку по оси курса Ила и с охренительной вероятностью попасть - я не знаю. Так же и Илу, даже по видео видно, что есть как минимум 2-3 удачных момента когда он может просто зажать гашетку и скорее всего попасть. Собственно и на форуме эта тема мне показалась каким то глупым плачем "лыцарей" с обоих сторон, в ней  не участвовал. Идиотия. Не ожидал, что ты, с твоим опытом, так серьёзно к этому отнесешься.

Да, манёвр выглядит странно, и если уж именно о 110-ке говорить, в такой форме на ней он как раз будет не очень.

 

 

Такая себе шутка. От неё дурно пахнет. Я не делаю разницы среди пилотов группы......и.т.п

 

Вот именно. Волга, тебя я знаю как грамотного, хорошего пилота и спокойного человека. И при обсуждении манёвра пафосно кидать как бы осуждающе-запрещающие смайлы, выделять отдельно себя и как мне верно думается ставя в контексте обсуждения себя выше всего этого и тех, кто это обсуждает,  вешать "ярлыки" "ручкодрочеров",  как по мне, то тоже "с запашком". Как минимум местами не очень корректно было.  Не так ли? Да, мнение то твоё, никто не спорит, но на мой взгляд проскочила интонация "вы все говно, кто предлагает и использует это, настоящие асы вроде меня такое не юзают". При этом было бы по делу сообщение, а так - по сути ты никак не обосновал, почему так делать плохо/нельзя/невозможно/не эффективно/полезно и.т.п. Бофанов и я на оборот попытались обосновать манёвр (пусть имея в виду несколько другое, а не то, что ты, как выясняется) и провести дискуссию на эту тему.

 

Про паратруперов например - там понятно: противник и так побеждён, убивать его на тряпке - просто повод унизить. Это не этично. Хотя, если механика сервера допускает победу по пилотам, то это становится личным делом каждого и сквада/команды в целом. Прикажет командование - будем и убивать. В "старичке" такие ситуации лично у меня были. Когда противно, но до победы не хватает по 1 пилоту каждой стороне....тут или или..... (сервер ВЗФ раньше например).

 

В тех видео что ты скидывал, собственно и есть не то, о чем говорил я. В моём понимании "дельфинить", это именно осмысленная работа РВ. А не припадок эпилептика (который, повторюсь, на примерах выше, стрелять почти не мешает, проблема - надумана). Именно в такой форме, такой "припадок" я не применяю и считаю это глупым против хорошего стрелка (а не нубов на видео). В том же "старичке" тоже были "ручкодрочеры", но как правило, жили они не долго..... Но тем не менее, если манёвр дозволен в рамках ФМ и физиологии, если он позволяет выжить и в игре, то я не вижу в нём ничего зазорного. Да не красиво. Но у нас и не балет. И если противник делает это в моём прицеле....не удобно, да, бесит - да, но...это его право, осуждать тут нечего, он хочет жить не меньше твоего.

 

В формате же именно попеременного уклонения по РВ (и немного элеронами) для разрыва дистанции (снижения вероятности попадания противника),  либо поставления под стрелка  - использовал не раз, работает отлично и ничего плохого я в этом не вижу. 

 

Собственно это меня и возмутило. Ибо по твоим словам, я тоже мог бы считать себя "ручкодрочером". А за одно например и Бофанова предложившего нечто похожее (по РН я не согласен только). И если ты считаешь что мы "ручкодрочеры"......то да, это твоё мнение. Которое в данном контексте тогда будет мне безразлично, если ты его подтвердишь тут. Но отношение конечно будет уже другим. Надеюсь, ты так не считаешь, и это обычное недопонимание, как, судя по всему и выясняется. Хотя, все мои слова по манёвру всё же извини, но я считаю  обоснованными (имею в виду применение и целесообразность, а так же сам вид манёвра, как и то, что примеры с видео выше, при всём моём уважении к Кириллу, - нубоватое нытьё). Вот за это тоже прошу простить, но это моё подкреплённое опытом мнение. Может местами резковато выразился, за это извини тогда лично.

 

Жду твоего финального сообщения здесь, отвечать на него уже вероятно не буду, каким бы оно ни было (если не по теме именно манёвра), дабы не разводить флуд и не переводить его в срач (надеюсь до этого и не дойдёт).


×
×
  • Создать...