Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так, товарищи, внезапно у меня 38 (гусары, молчать!) завтра хз смогу или нет, четверг соответственно тоже. По-возможности попрактикуйтесь всё равно на Р-39 и Як-1 69. Назначил бы кого ответственным, но не хочу заразным маузером тыкать в организм вам :) 

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 138
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Опубликовано

В среду (21.09.2022) тренировка 1АЭ. С 20.30 до 22.00-22.30. 

Тема: подготовка к TAW, вспомнить матчасть самолётов ЗФ. Конкретно: Spitfire Mk IX, P-51, P-38. Час на дуэли и оставшееся время на 2 на 1 и 2 на 2.

Всем обязательно в свободное время попрактиковать взлёт-посадку на данных самолётах и упражнение "Куст". 

Теория для тренировки (таблица режимов, самолётов "Нормандии" там пока нет, но нам и не надо): 

Всем распечатать/запомнить/сделать тату на руке. Кто на ТАУ спросит меня (из нашей АЭ естественно) "а какой там боевой у Мустанга" - узнает много новых нехороших слов и выражений о себе. И за каждый такой вопрос "штрафной" вылет на "Тандерболте". 

Ну и продублирую ещё и тут. 1АЭ выбирает линейку "Мустанг"

2022-09-19_12-37-57.thumb.png.8f35e04d2a8d6b7d9d9d83295dfd8ae1.png

 

Таке прошу отписаться пилотов 1АЭ о своём участии в грядущей войне (кто сколько примерно раз в неделю сможет и в какое время). По себе: планирую летать 2-3 раза в неделю с 20-20.30 по мск, до 22.30-23.00. Иногда мооожет быть смогу после 0 часов и до 1-1.30. Только по будням, выходные врядли смогу. 

Опубликовано

Я смогу летать 3-6 дней в неделю, в будни с 19 до 22, в выходные - подольше. 

От себя доложу, что ранний мустанг - прям лапочка, а тайфун хоть и не темпест, но с высокооктановым бензинием и четырехлопастным винтом так же может навешать люлей расслабившемуся противнику. А москитон - очень ничего себе агрегат для штурмовки, достаточно быстрый за счет бомболюков, может отработать 4 сбросами, либо двумя + ракеты (только хз, как ими попадать, да и направляющие скорость хорошо кушают - 24-32 км/ч). Так что: Нормандия рулит! 

  • Лайк 1
Опубликовано

В среду буду, на проекте буду стараться летать регулярно кроме вторника, пятницы и субботы. 

  • Лайк 1
Опубликовано

Два-три раза в неделю, может чаще. В среду буду. 

  • Лайк 1

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Буду по возможности.  Неясности на работе, постараюсь быть почаще.

  • Лайк 1

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

В дополнение к матчасти и теории "Мустанга". График сравнения его макс.скорости с "синими":

38905191_.thumb.jpg.2829d9bf10a065618345f79130fb83ae.jpg

Более полная информация тут: 

 

Опубликовано

Ну и ещё микро вывод. После сброса бомб, "Мустанг" теряет 9км/ч скорости, что делает его хорошим истребителем-бомбардировщиком, ибо даже так, до 4000м его догнать сможет только Bf-109K-4, но очень меееедленноо :) А 150-ти октановый так и вовсе и фиг догонит (опять же до 4000м). 

Опубликовано

Ещё немного полезной информации (думаю уже большинство в курсе, но тем не менее):

Топливо и топливомеры на Р-51D.

Далее два рисунка взятые из мануала по "Мустангу" в DCS, но нам тоже подходят:

2022-09-21_17-03-14.thumb.png.98e149c1567e25ca8654f9229ec7ca9e.png

Р-51D имеет 3 топливных бака. Два крыльевых и один фюзеляжный. Их ёмкость 92+92+85 галлонов соответственно. Или, в литрах, 348+348+322 литра.  Галлон в США равен примерно 3,78л. 


ПРИ ПОЛНОЙ ЗАПРАВКЕ ПИЛОТАЖ, ВОЗДУШНЫЙ БОЙ И ПОЛЁТ ПО ПРИБОРАМ ЗАПРЕЩЕНЫ! При полном заднем баке самолёт теряет запас устойчивости. Ограничение снимается при остатке топлива в заднем баке не более, чем 20 галлонов (около 75%) топлива. Пустому заднему баку соответствует 68% заправки.

Соответственно первым топливо вырабатывается как раз из заднего бака. Ну или можно брать 65-68% топлива и получить сразу "лёгкий" самолёт. 

Теперь топливомеры. Ещё скриншот из DCS (в Ил-2 аналогично):

2022-09-21_17-03-53.thumb.png.72c19fdf5eed600629ae07a13dc07579.png

Топливомеров три и расположены они довольно логично: фюзеляжный бак (и его топливомер) - за спинкой сиденья пилота, топливомеры крыльевых баков по бортам кабины, соответственно бакам слева и справа. 

----------------------------------

Ну и правила вы знаете: кто впредь из 1АЭ спросит меня на TAW в бою (на ближайшей кампании) "а где тут топливомер", или "да я не знаю сколько у меня топлива осталось" - получит "штрафной" вылет на "Тандерболте". :)

  • Лайк 2
Опубликовано

Ну и вдогонку. На раннем мустанге без модифицированного фонаря на указатели топлива в крыльях сложно посмотреть, не хватает места отклонить голову. По крайней мере с трекиром

  • Лайк 1
Опубликовано

Здорово, что собралась вся АЭ! Вначале просто подуэлили минут 30, затем опшли на комбат бокс, сделали вылет всей АЭ. Вылет в целом разобрали в ТС уже, не буду повторяться тут. Было интересно, полезно. Выжили не все :)

Тренировку считаю так же полезной. Не полетали 2 на 2, 2 на 1 и.т.п, но ещё успеем! Вшестером хочется каких то групповых действий. На следующей неделе продолжим. Предположительно так же вторник или среда (если не начнётся ТАВ или ещё что. По возможности пишите когда удобно и на чём хотели бы заострить внимание (ну или если эт овсё ерунда то тоже). Для меня это взаимодействие в паре и АЭ, т.е я бы посвятил час 2 на 2 и вариации и час на сервере всей АЭ). 

  • Лайк 2
Опубликовано

Я посмотрел материалы. Гризли спасибо, все доступно и понятно. По мустангу хочу сказать хоть он и быстрый -но у него есть несколько на мой взгляд серьёзных минусов.

1. странное вооружение - поражение противника на проходе раз на раз не приходится. С 6 тоже не однозначно, какой-то рандом.  

2. При агрессивном маневрировании бывают не понятные срывы, причём неожиданные. 

3. Показалось, что так себе динамика

в итоге для ситуаций где нужен будет маневренный бой подходит слабо, на нем только бей-беги. 

  • Лайк 1
Опубликовано

А и ещё: на мустанге муторно за режимом движка следить. Боевой режим и форсаж короткие. На англичанах летишь спокойно час на боевом и только газ до форсажа добавляешь 

Опубликовано

Я кстати сеня тестил оба мустанга. У Бодеплаттовского нет кнопки форсажа, поэтому нужно раздельное управление оборотами и наддувом, а Нормандский допускает слитное управление, т.к. стоит ограничитель на наддуве до боевого, который ей разблокируется. По дамагу тоже не очень понравился. Спит лучше, а еще лучше Темпест))

 

Гризли, а почему ты 14 Спит в табличку не внес? Тебе мб сделать замеры? Он в теории заполняет нишу между девяткой и темпестом.

Win10x64 - MSI Z270 - GTX1060 6Gb - RAM16Gb - i5 7600K 3.8GHz - VKB Gunfighter - VKB Mk15-3 Rudder - TWCS Throttle - CH Throttle Quadrant - Opentrack

Опубликовано
9 часов назад, melnik сказал:

Гризли, а почему ты 14 Спит в табличку не внес? Тебе мб сделать замеры? Он в теории заполняет нишу между девяткой и темпестом.

Я бомж без "Нормандии" просто :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как уже писал в теме ТАВ, в этой кампании броневики на целях курсовым не бьем.

 

  • Лайк 1
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, извиняюсь что пишутдень в день, пока никак не привыкну да итвремя горячее. 27 декабря тренировка, просьба всем быть 

  • Лайк 1
×
×
  • Создать...