Grizli Опубликовано 16 августа, 2022 Автор Опубликовано 16 августа, 2022 Так, товарищи, внезапно у меня 38 (гусары, молчать!) завтра хз смогу или нет, четверг соответственно тоже. По-возможности попрактикуйтесь всё равно на Р-39 и Як-1 69. Назначил бы кого ответственным, но не хочу заразным маузером тыкать в организм вам :)
Grizli Опубликовано 19 сентября, 2022 Автор Опубликовано 19 сентября, 2022 В среду (21.09.2022) тренировка 1АЭ. С 20.30 до 22.00-22.30. Тема: подготовка к TAW, вспомнить матчасть самолётов ЗФ. Конкретно: Spitfire Mk IX, P-51, P-38. Час на дуэли и оставшееся время на 2 на 1 и 2 на 2. Всем обязательно в свободное время попрактиковать взлёт-посадку на данных самолётах и упражнение "Куст". Теория для тренировки (таблица режимов, самолётов "Нормандии" там пока нет, но нам и не надо): Всем распечатать/запомнить/сделать тату на руке. Кто на ТАУ спросит меня (из нашей АЭ естественно) "а какой там боевой у Мустанга" - узнает много новых нехороших слов и выражений о себе. И за каждый такой вопрос "штрафной" вылет на "Тандерболте". Ну и продублирую ещё и тут. 1АЭ выбирает линейку "Мустанг": Таке прошу отписаться пилотов 1АЭ о своём участии в грядущей войне (кто сколько примерно раз в неделю сможет и в какое время). По себе: планирую летать 2-3 раза в неделю с 20-20.30 по мск, до 22.30-23.00. Иногда мооожет быть смогу после 0 часов и до 1-1.30. Только по будням, выходные врядли смогу.
Bzzzt Опубликовано 19 сентября, 2022 Опубликовано 19 сентября, 2022 Я смогу летать 3-6 дней в неделю, в будни с 19 до 22, в выходные - подольше. От себя доложу, что ранний мустанг - прям лапочка, а тайфун хоть и не темпест, но с высокооктановым бензинием и четырехлопастным винтом так же может навешать люлей расслабившемуся противнику. А москитон - очень ничего себе агрегат для штурмовки, достаточно быстрый за счет бомболюков, может отработать 4 сбросами, либо двумя + ракеты (только хз, как ими попадать, да и направляющие скорость хорошо кушают - 24-32 км/ч). Так что: Нормандия рулит! 1
Vovka Опубликовано 19 сентября, 2022 Опубликовано 19 сентября, 2022 В среду буду, на проекте буду стараться летать регулярно кроме вторника, пятницы и субботы. 1
Olega Опубликовано 20 сентября, 2022 Опубликовано 20 сентября, 2022 Два-три раза в неделю, может чаще. В среду буду. 1 И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Nolen Опубликовано 20 сентября, 2022 Опубликовано 20 сентября, 2022 Буду по возможности. Неясности на работе, постараюсь быть почаще. 1 Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель! --
Grizli Опубликовано 20 сентября, 2022 Автор Опубликовано 20 сентября, 2022 В дополнение к матчасти и теории "Мустанга". График сравнения его макс.скорости с "синими": Более полная информация тут:
Grizli Опубликовано 20 сентября, 2022 Автор Опубликовано 20 сентября, 2022 Ну и ещё микро вывод. После сброса бомб, "Мустанг" теряет 9км/ч скорости, что делает его хорошим истребителем-бомбардировщиком, ибо даже так, до 4000м его догнать сможет только Bf-109K-4, но очень меееедленноо А 150-ти октановый так и вовсе и фиг догонит (опять же до 4000м).
Grizli Опубликовано 21 сентября, 2022 Автор Опубликовано 21 сентября, 2022 Ещё немного полезной информации (думаю уже большинство в курсе, но тем не менее): Топливо и топливомеры на Р-51D. Далее два рисунка взятые из мануала по "Мустангу" в DCS, но нам тоже подходят: Р-51D имеет 3 топливных бака. Два крыльевых и один фюзеляжный. Их ёмкость 92+92+85 галлонов соответственно. Или, в литрах, 348+348+322 литра. Галлон в США равен примерно 3,78л. ПРИ ПОЛНОЙ ЗАПРАВКЕ ПИЛОТАЖ, ВОЗДУШНЫЙ БОЙ И ПОЛЁТ ПО ПРИБОРАМ ЗАПРЕЩЕНЫ! При полном заднем баке самолёт теряет запас устойчивости. Ограничение снимается при остатке топлива в заднем баке не более, чем 20 галлонов (около 75%) топлива. Пустому заднему баку соответствует 68% заправки. Соответственно первым топливо вырабатывается как раз из заднего бака. Ну или можно брать 65-68% топлива и получить сразу "лёгкий" самолёт. Теперь топливомеры. Ещё скриншот из DCS (в Ил-2 аналогично): Топливомеров три и расположены они довольно логично: фюзеляжный бак (и его топливомер) - за спинкой сиденья пилота, топливомеры крыльевых баков по бортам кабины, соответственно бакам слева и справа. ---------------------------------- Ну и правила вы знаете: кто впредь из 1АЭ спросит меня на TAW в бою (на ближайшей кампании) "а где тут топливомер", или "да я не знаю сколько у меня топлива осталось" - получит "штрафной" вылет на "Тандерболте". 2
Bzzzt Опубликовано 21 сентября, 2022 Опубликовано 21 сентября, 2022 Ну и вдогонку. На раннем мустанге без модифицированного фонаря на указатели топлива в крыльях сложно посмотреть, не хватает места отклонить голову. По крайней мере с трекиром 1
Grizli Опубликовано 21 сентября, 2022 Автор Опубликовано 21 сентября, 2022 Здорово, что собралась вся АЭ! Вначале просто подуэлили минут 30, затем опшли на комбат бокс, сделали вылет всей АЭ. Вылет в целом разобрали в ТС уже, не буду повторяться тут. Было интересно, полезно. Выжили не все Тренировку считаю так же полезной. Не полетали 2 на 2, 2 на 1 и.т.п, но ещё успеем! Вшестером хочется каких то групповых действий. На следующей неделе продолжим. Предположительно так же вторник или среда (если не начнётся ТАВ или ещё что. По возможности пишите когда удобно и на чём хотели бы заострить внимание (ну или если эт овсё ерунда то тоже). Для меня это взаимодействие в паре и АЭ, т.е я бы посвятил час 2 на 2 и вариации и час на сервере всей АЭ). 2
Vovka Опубликовано 22 сентября, 2022 Опубликовано 22 сентября, 2022 Я посмотрел материалы. Гризли спасибо, все доступно и понятно. По мустангу хочу сказать хоть он и быстрый -но у него есть несколько на мой взгляд серьёзных минусов. 1. странное вооружение - поражение противника на проходе раз на раз не приходится. С 6 тоже не однозначно, какой-то рандом. 2. При агрессивном маневрировании бывают не понятные срывы, причём неожиданные. 3. Показалось, что так себе динамика в итоге для ситуаций где нужен будет маневренный бой подходит слабо, на нем только бей-беги. 1
Vovka Опубликовано 22 сентября, 2022 Опубликовано 22 сентября, 2022 А и ещё: на мустанге муторно за режимом движка следить. Боевой режим и форсаж короткие. На англичанах летишь спокойно час на боевом и только газ до форсажа добавляешь
Melnik Опубликовано 22 сентября, 2022 Опубликовано 22 сентября, 2022 Я кстати сеня тестил оба мустанга. У Бодеплаттовского нет кнопки форсажа, поэтому нужно раздельное управление оборотами и наддувом, а Нормандский допускает слитное управление, т.к. стоит ограничитель на наддуве до боевого, который ей разблокируется. По дамагу тоже не очень понравился. Спит лучше, а еще лучше Темпест)) Гризли, а почему ты 14 Спит в табличку не внес? Тебе мб сделать замеры? Он в теории заполняет нишу между девяткой и темпестом. Win10x64 - MSI Z270 - GTX1060 6Gb - RAM16Gb - i5 7600K 3.8GHz - VKB Gunfighter - VKB Mk15-3 Rudder - TWCS Throttle - CH Throttle Quadrant - Opentrack
Grizli Опубликовано 23 сентября, 2022 Автор Опубликовано 23 сентября, 2022 9 часов назад, melnik сказал: Гризли, а почему ты 14 Спит в табличку не внес? Тебе мб сделать замеры? Он в теории заполняет нишу между девяткой и темпестом. Я бомж без "Нормандии" просто
Bzzzt Опубликовано 3 октября, 2022 Опубликовано 3 октября, 2022 Как уже писал в теме ТАВ, в этой кампании броневики на целях курсовым не бьем. 1
Grizli Опубликовано 8 декабря, 2022 Автор Опубликовано 8 декабря, 2022 Вовка, принимай тему! Поздравляю!
Vovka Опубликовано 13 декабря, 2022 Опубликовано 13 декабря, 2022 В 08.12.2022 в 11:20, Grizli сказал: Вовка, принимай тему! Поздравляю! Принимаю, спасибо)
Vovka Опубликовано 27 декабря, 2022 Опубликовано 27 декабря, 2022 Парни, извиняюсь что пишутдень в день, пока никак не привыкну да итвремя горячее. 27 декабря тренировка, просьба всем быть 1
Рекомендуемые сообщения