Перейти к содержанию

VEF


Гость RR_VooDoo

Рекомендуемые сообщения

Как я понял многие из вас не знаю что толком надо делать в ВЕФ, а также зачем нужен Нагнетатель и Корректор? да? Есть вопросы по этим весчам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится -ясный перец.Про это и про шаг винта и радиатор.И про магнето-что за хреновина.У меня на мопеде когда -то была такая. :D

12310years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаг винта - за красных не заморачивайся

 

Радиатор - Ну ты чего, совсем чтоль? :D

 

Магнетто - Аналог Магнетто на том самом мопеде :) если их выключить - двигатель не работает... не знаю что там они делают, говорят искру создают.. хз :(

 

Нагнетатель - на больших высотах увеличивает мощность двигателя.. для каждого крафта своя высота..

 

Высотный корректор - теорию говорить лень, скажу проще - если стрелочка тахометра дергаеться и за вами идут коричневые дымы - переключите поменьше (ну там с 100 % на 80% и т.д.)

 

По ВЕФ вопросы поподробнее плиз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я первый раз за ил2 сел и папал в вей - просто пошел за компанию с Дустом. С корректором и нагнетателем разобрался, осталось решить как летать без иконок и маркеров на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я первый раз за ил2 сел и папал в вей - просто пошел за компанию с Дустом. С корректором и нагнетателем разобрался, осталось решить как летать без иконок и маркеров на карте :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот...

 

http://www.blop.ru/ (Обратите внимание на раздел Силуэты, поможет хоть сзади различать :( )

 

и Вот...

 

http://agafonq2.nm.ru/school/lehrbuch.htm

 

А в WB Нагнтателей с Корректорами нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( Тоесть двигатель перегреть не возможно???

 

Ну раз нету, то объясню...

 

Радиатор - охлаждение двигателя.

 

Открывается по позициям, Полностью или Автоматически..

 

По позициям - позиция 2,4,6,8. Позиция 2 - открыт на 1\5, позиция 4 - 2\5, 6 - 3\5, 8 - 4\5... Радиатор Открыт - 5\5

 

Закрыт\Авто (По потоку), такая есть хренька... На Синих самолетах... радиатор регулируется сам, тоесть если самолет летит прямо, то сторки паралельно самолеты, в опщем считай створки струей воздуха регулирует..

 

В принципе все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато в птичках много того, чего нет, и наверно никогда не будет в ил2 %)

а в птичках и ил2 нет того, что есть в вв2онлайн :( и наоборот

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полетал немного в офлайне.Непонятная ФМ.Показалось что в WB управление коном требует более внимательного отношения.(Кроме управления движком конечно).В онлайне наверное по другому.

Блин и появилась проблемма -WB не видит две оси джоя.В иле и свойствах джоя все работает.Вот чешу репу кого мочить впервую очередь ила или птичек.

12310years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато в птичках много того, чего нет, и наверно никогда не будет в ил2 %)

а в птичках и ил2 нет того, что есть в вв2онлайн :( и наоборот

Например чего?

 

А вот и Есть, это и есть VEF, или VOW... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полетал немного в офлайне.Непонятная ФМ.Показалось что в WB управление коном требует более внимательного отношения.(Кроме управления движком конечно).В онлайне наверное по другому.

Блин и появилась проблемма -WB  не видит две оси джоя.В иле и свойствах джоя все работает.Вот чешу репу кого мочить впервую очередь ила или птичек.

Заходи в управление в Иле, и самое нижнее ищи (Управление с помощью HOTAS), там эти две оси добавь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато в птичках много того, чего нет, и наверно никогда не будет в ил2 %)

а в птичках и ил2 нет того, что есть в вв2онлайн :( и наоборот

Например чего?

 

А вот и Есть, это и есть VEF, или VOW... :)

Я играл и в вб, и в ил2, и в вв2онлайн

вв2онлайн по массовому мультиплею гораздо круче.

именно там я и остался. Пусть платно, зато кайфа намного больше

в ил2 бои немаштабные. ты никогда не увидишь больше 64 игроков (ограничение догфайт сервера), да и то - такие тормоза у всех начнуться, что ты охренеешь. В ВБ ФриХост играют обычно в районе 100 человек одновременно. В вв2онлайн тысячи, десятки тысяч человек

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такой я богатый, чтоб деньги платить :())

 

Дык чего нету в Иле, а в птичках есть? Мастабные бои 100 человек это не "то чего нет в иле".. это меня не интересует, я понимаю что этого в иле не будет.. что ещё ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Иле нет места стратегии, групповым вылетам. Есть только дуэльные бои файтеров (пусть даже 16 на 16), иногда разбавляемые перехватом бомберов + дуэльные бои, либо штурмовкой + дуэльные бои. В Вб есть бомберы, которые реально летают и бомбят, в отличие от бомберов в ил2, есть конкретные цели разного уровня (завоевать превосходство в воздухе, захватить поле, район, отвлечь силы, ослепить район и т.д.), есть цели [убрано] бомберов. Если еще и экономику сделают, то будет совсем здорово. Есть движение в разработке игры. Ил2 наклепали, наклепали к нему кучу патчей, и через какое-то время на него забьют (коммерчески невыгодно станет). Вб продукт некоммерческий. В ВБ постоянно что-то делается - что-то к лучшему, что-то к худшему, но это движение лучше ничегонеделания.

перечислять можно долго, но никто и никогда меня не убедит в том, что ил2 лучше чем вб фх. То что он красивше, мне насрать, я не поклонник красивой графики, хотя у меня машина достаточно мощная. Игра идеальна для сингла.

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходи в управление в Иле, и самое нижнее ищи (Управление с помощью HOTAS), там эти две оси добавь

Дык в иле то все работает как раз.В птичках нет.

12310years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А графика в Ил2 то получше намного чем в вв2онлайн

А мне насрать на графику. Я играю не из-за красивостей. Графика - это шелуха

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А графика в Ил2 то получше намного чем в вв2онлайн

А мне насрать на графику. Я играю не из-за красивостей. Графика - это шелуха
Это точно!!Когда завалил пару коней, действительно насрать как они выглядели у тебя на экране.

12310years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Иле нет места стратегии, групповым вылетам. Есть только дуэльные бои файтеров (пусть даже 16 на 16), иногда разбавляемые перехватом бомберов + дуэльные бои, либо штурмовкой + дуэльные бои. В Вб есть бомберы, которые реально летают и бомбят, в отличие от бомберов в ил2, есть конкретные цели разного уровня (завоевать превосходство в воздухе, захватить поле, район, отвлечь силы, ослепить район и т.д.), есть цели  [убрано] бомберов. Если еще и экономику сделают, то будет совсем здорово. Есть движение в разработке игры. Ил2 наклепали, наклепали к нему кучу патчей, и через какое-то время на него забьют (коммерчески невыгодно станет). Вб продукт некоммерческий. В ВБ постоянно что-то делается - что-то к лучшему, что-то к худшему, но это движение лучше ничегонеделания.

перечислять можно долго, но никто и никогда меня не убедит в том, что ил2 лучше чем вб фх. То что он красивше, мне насрать, я не поклонник красивой графики, хотя у меня машина достаточно мощная. Игра идеальна для сингла.

В ил-2 есть место стратегии, и не малой.. уж поверь :()) Зайди к баранам на форум, и спроси...

 

Перехват не только бомберов, но и Разведки. В Ил-2 есть бомберы, которые летают и бомбят (He-111 H2 и H-6, ТБ-3, Пе-3, Пе-2, Пе-8, Ju-88 и ещё парочка всяких). В VEF есть конкретные цели - Перехват Бомберов, Разведки, Истребителей. Штурмовка Колонн, Танков, Аэродромов. Прикрытие Разведки, Бомберов, Колонны, Аэродрома. Завоевать Превосходство в Воздухе. Есть цели и для бомберов, и для штурмовиков. В ВЕФ есть и экономика - Если уничтожат все количество, к примеру Bf-109 G-2, их давать не будут больше... Ну почему то он уже 3 года жив, и не забили почему-то, странно, да? После Ил-2 будет "Битва за Британию". А после "БЗБ"-может и ещё что нить... Насчет сингла - несогласен. Динамические компании полный ацтой, а Статические хороши некоторые...

 

Перечислены цели в ВЕФ не все, долго перечислять... очень много... Плюс в ВЕФ цель выбирают игроки, а не как то там случайно сделалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=RR_VooDoo,Feb 22 2004, 06:21 PM] Заходи в управление в Иле, и самое нижнее ищи (Управление с помощью HOTAS), там эти две оси добавьДык в иле то все работает как раз.В птичках нет.

Беспонятия :( Я только уверен в том, что Ил-2 тут ни при чем :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВЕФ и ВОВ - все практически только для истребителей.

Бомберы, которые летают и бомбят? :(

не смеши. Они летают только на геннадьевских серваках, и летают на них те, кому делать нехуй. В ВЕФ и ВОВ на них летают боты. А в ВБ и ВВ2онлайн люди.

 

Короче, если есть желание - можешь поднять топики на сухом (если их конечно не потерли потихому, дабы) и почитать.

А я свое мнение давно сформировал. Навязывать никому не собираюсь, но и меня убеждать, что "самый фотореалистичный генератор скриншотов" - лучший сим - не надо. Я его считаю лишь "одним из". У него есть свои плюсы и минусы, и их сумма для меня является отрицательной

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть не одному теперь Ил2 защищать!=)

Вуду решпект=)

Короче понятно.

Похоже мне пора из 72ой на покой

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВЕФ и ВОВ - все практически только для истребителей.

Бомберы, которые летают и бомбят? :(

не смеши. Они летают только на геннадьевских серваках, и летают на них те, кому делать нехуй. В ВЕФ и ВОВ на них летают боты. А в ВБ и ВВ2онлайн люди.

 

Короче, если есть желание - можешь поднять топики на сухом (если их конечно не потерли потихому, дабы) и почитать.

А я свое мнение давно сформировал. Навязывать никому не собираюсь, но и меня убеждать, что "самый фотореалистичный генератор скриншотов" - лучший сим - не надо. Я его считаю лишь "одним из". У него есть свои плюсы и минусы, и их сумма для меня является отрицательной

Уверен? Счас ссылку кину...

 

http://66.114.65.249/vov/singlepilotstat.p...hp?pilotid=3866 - Штуки и Хе-111

 

http://66.114.65.249/vov/allmissions.php?pilotid=2433 - Штуки, Хе-111 и Истребители...

 

Ещё?

 

Я не буду тебе ничего доказывать, но за Ил-2 буду стоять свято. Соглашусь с тобой - у каждого есть свои + и -... все... сориться не будем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть не одному теперь Ил2 защищать!=)

Вуду решпект=)

Короче понятно.

Похоже мне пора из 72ой на покой

Это ещё почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть не одному теперь Ил2 защищать!=)

Вуду решпект=)

Короче понятно.

Похоже мне пора из 72ой на покой

SerWolf!Да ты чо? 72АГ и WB FH рулез форева :(

Проблему с джоем решил.Снес Win XP.Поставил МЕ.Достала меня эта ХР.Многие проги не шли.Сейчас все тип топ.А джой у меня Логитеч Вингман екстр.диг 3д.

На датчиках холла и микроподшипниках.Cool :)

12310years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то давно мы с Баварией, летая в Ягера и АОЕ мечтали о том, каким мы хотели бы видеть симулятор. Так вот птички как раз тогдашние мечты и претворили в жизнь. Наверно, поэтому мы там так прочно осели. :(

Я ни в коей мере не хочу хаять ил-2. Тем более, что совсем недавно человек, который занимается историей и восстановлением Поликарповских самолетов (кстати, сам на этих репликах летавший) просто в превосходной степени отозвался об ил-2. Но вот сетевой реализацией у меня пока проблемы. :) (Дело даже не провайдере, а просто мне не нравится как там все устроено) Может я торможу, но как-то не так это все там заточено.

Что касается птичек, то по большому счету мне там не хватает всего 2-х вещей:

-Нормальной погоды, например как в MSFS

-Реалистичного управления двигателем, опять же, для поршневых машин в MSFS вполне пристойно сделано.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему с джоем решил.Снес Win XP.Поставил МЕ.Достала меня эта ХР.Многие проги не шли.Сейчас все тип топ.

Вот интересно, а я наоборот - ненарадуюсь на XP.

Каждой машине - свою винду!!!!! :(

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему с джоем решил.Снес Win XP.Поставил МЕ.Достала меня эта ХР.Многие проги не шли.Сейчас все тип топ.А джой у меня Логитеч Вингман екстр.диг 3д.

На датчиках холла и микроподшипниках.Cool :(

Почти уверен в чем у тебя была проблема. В свойствах ярлыка для птичек стояла совместимость с вин98. Из-за этого не работал руддер и газ

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что совсем недавно человек, который занимается историей и восстановлением Поликарповских самолетов (кстати, сам на этих репликах летавший) просто в превосходной степени отозвался об ил-2.

Ох, да пусть отзываються как хотят, уверен, в "птичках" с этим тоже не все впорядке (как я недавно слышал от одного человека, Фока там вообще убер, хотя почтитаь любую книжку, поймешь, какой он "Убер"...) . Дело в интересе, в групповом бое! Вот вылет был в ВЕФ - Лагг-3 41г против Bf-109 G-2, избиение младенцев е мое! Нас поидее поравали бы.. но нет.. мы их стянули к земле и сбили их всех... правда было потеряно пара человек... но все же...

 

ВБ какого года выпуска кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему с джоем решил.Снес Win XP.Поставил МЕ.Достала меня эта ХР.Многие проги не шли.Сейчас все тип топ.

Вот интересно, а я наоборот - ненарадуюсь на XP.

Каждой машине - свою винду!!!!! :(

Точно так.На мой комп 98 не захотела нормально вставать.Работала ,но постоянно давала ошибку NDIS.vxd при загрузке.У меня дочь балдеет от СИМС.Так на этом компе под ХР не шла.А под МЕ запросто.А про совместимость я знаю.Наверно просто заглючило.Дрова много раз переставлял.

12310years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВЕФ и ВОВ - все практически только для истребителей.

Бомберы, которые летают и бомбят? :(

не смеши. Они летают только на геннадьевских серваках, и летают на них те, кому делать нехуй...

В ВЭФ есть и бомберы и штурмы. За красных нет сейчас бомберов (ТБ кончились, других не подвезли :) ). За синих есть. А про Штуки и Илы я, вообще, молчу. Этих фанатов штурмовки море. У нас, у Роджеров есть штурмовая эскадрилья. И её командир RR_Kapibara имеет наибольшее число очков и старшее звание в ВЭФе с Роджеров. Что же это ему и другим делать нехер? Чем больше вальнёшь наземки, тем круче. Влияет на продвижение линии фронта. Хреново, что нет захвата полей, хотя бы просто филдов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Лотус, Срави ВЕФ 3 месяца назад, и сейчас... Прогресс чувствуется... Старшой с Вальтером просто так не сидят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто в МКФС3 не летал в онлайне?

Я видел скриншоты игры вроде не плохая графика.

Может и туда пролезем?=)

а ещё вспомнил!

что за игруха "Wing of fury", которая в 3дМарке2003 как один из тестов выступает? тоже графика отличная. Там мессеры перехватывают б17х в тесте..

красота...особенно кодга один разваливающийся б17 падает на другого=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WB или WWIIOnline, DUST, но никак не Ил2. :(

 

/только больно не пинайте.. я после праздников/

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, зря ругаетесь, и там и там есть свои плюсы. Ил-2 все-таки гораздо более продвинутый симулятор, чем птицы. Чего нету в птицах, есть в Ил-2. Скажем все помнят, что в птицах пробитие маслобака и радиатора - это одно и тоже повреждение и ему соотвествует один и тот же дым? Не говоря уже о горении, возможности сбить пламя и т.п. И графика, как ни крути, тоже важна. Но! Есть большое НО. В онлайне в птицах геймплей на порядок лучше. Я не только про 200 человек одновременно. Я приведу простой пример, большинство вылетов, что я летал в ВЕФ выглядели так: обе стороны из брифинга и подслушиванием радио другой стороны примерно знают, где находится противник. Причем количество противника, (8 из 16), заранее известно. После взлета обе стороны переходт к ожесточенному климбу, причем наклимбливают иногда аж по 8-9 километров. После чего происходит столкновение с противником, постепенное сползание боя вниз и распадание группы на отдельные, хорошо если пары, а то и просто самолеты. И так 8 раз из 10. Вот это мне не нравится. В птицах конечно тоже климбят, но не всегда и не так высоко, зачем? Если тебе 4 км мало, значит ты или космонавт или чайник с носиком, или противника в воздухе раз в 10 больше чем наших. Кроме того в птицах ты не знаешь, с кем ты столкнешься: какое количество врагов, на какой высоте, какой тип самолета, какой уровень пилота - все это не известно, даже если ты посмотрел на радар, он просто подсказывает, где искать врага, а в воздухе он уже не работает.

 

Итого: и там, и там есть свои плюсы. Поэтому хочется освоить оба. Надо тренироваться, а вот как лучше? Кто как тренируется? Можно ли тренироваться в оффлайне? Какова тактика боя? Вот что интересно.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом согласен с Террором. От себя добавлю, почему до сих пор не летаю в ИЛ-2. Мне показалось, что для полетов в ИЛ-2 придется ломать уже наработанные в Птицах рефлексы пилотирования, а этого мне не хочется.

Вот если бы я учился летать с нуля в ИЛ-2, может на птичек и смотреть бы не стал по причине, озвученной выше.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После взлета обе стороны переходт к ожесточенному климбу, причем наклимбливают иногда аж по 8-9 километров.

9 перебор. Но если дают миги то по-иному никак нельзя, для него минимум 7км нужно...

Но если мы на яках или лаггах, то нам наоборот на высоте нефиг делать. Вообще продуманные сквады делают так: сначала пускают парочку самолётов на высоте 3-4 км. Мессеры спускаются на 5 и бумзумят их. Потом приходят другие яки уже на 6км и мочат всех=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обе стороны из брифинга и подслушиванием радио другой стороны примерно знают, где находится противник. Причем количество противника, (8 из 16), заранее известно. После взлета обе стороны переходт к ожесточенному климбу, причем наклимбливают иногда аж по 8-9 километров. После чего происходит столкновение с противником, постепенное сползание боя вниз и распадание группы на отдельные, хорошо если пары, а то и просто самолеты. И так 8 раз из 10. Вот это мне не нравится. В птицах конечно тоже климбят, но не всегда и не так высоко, зачем? Если тебе 4 км мало, значит ты или космонавт или чайник с носиком, или противника в воздухе раз в 10 больше чем наших. Кроме того в птицах ты не знаешь, с кем ты столкнешься: какое количество врагов, на какой высоте, какой тип самолета, какой уровень пилота - все это не известно, даже если ты посмотрел на радар, он просто подсказывает, где искать врага, а в воздухе он уже не работает.

 

Итого: и там, и там есть свои плюсы. Поэтому хочется освоить оба. Надо тренироваться, а вот как лучше? Кто как тренируется? Можно ли тренироваться в оффлайне? Какова тактика боя? Вот что интересно.

За подглядывания брифинга обычно пинают сильно ногами :(

 

Согласен, мне тоже не нравиться что знаем на чем они полетят... :) Но может быть что то сделают... МОлодй проект как никак...

 

Высота - залог здоровья...

 

Если на Фоку кто нить придет с превышением хотябы 500 метров - она труп... так что подстаховываемся... а как высотные бои красиво выглядят... Инверсии... эхх...

 

РР в частности почти всегда разбиваются на пары - в одиночку хана...

 

На сухом давно пост идет - что делать , чтоб не климбились так? Пришли в к выводу, что нужно сделать нормальный "слой" облаков... а то в Ил-2 при "читерских" ( :D Моих :) ) настройках графики, можно Ил-2 увидить с 9000 метров :)

 

Ммм... первые 3 месяца игры я тренировался чисто в Офф-лайне, с ботами.. было интересно.. потом перешел на Сеть, и там тренировки пошли в гору более большими темпами... Но новичку в Он-лайн суваться нечего - его будуть сбивать, и он будет ныть мол "Меня сбивают" и забьет на игру... в большинстве случаев...

 

Тренировался я так - Зубрил матчасть, просто учил... и выучил почти всю :)

 

Тактика в онлайне - Пара... Одиночки помирают сразу...

 

Тактика боя - У немцев обычно бум-зум... в маневры они не лезут - знают, что им крындец в вираже... зато в скорости и в наборовысотности им нет равных.. (Ещё одно объяснения почему мы хоидм 4-рками, и одна группа идет вперед, а другая сзади выше... одна отвлекает бум-зумщиков, вторая их сбивает!)... Вот... вроде все...

 

Хотя может я не так тебя понял, и ты имел ввиду "маневры" и прочее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом согласен с Террором. От себя добавлю, почему до сих пор не летаю в ИЛ-2. Мне показалось, что для полетов в ИЛ-2 придется ломать уже наработанные в Птицах рефлексы пилотирования, а этого мне не хочется.

Вот если бы я учился летать с нуля в ИЛ-2, может на птичек и смотреть бы не стал по причине, озвученной выше.:D

навыки пилотирования? Типа "Чувство самолета" и т.д.? Хм.. вполне возможно.. да какое вполне, абсолютно точно что они разные... ну я имею стаж год в Иле, и уже вполне неплохо чувствую ЛЮБОЙ самолет... вот... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом согласен с Террором. От себя добавлю, почему до сих пор не летаю в ИЛ-2. Мне показалось, что для полетов в ИЛ-2 придется ломать уже наработанные в Птицах рефлексы пилотирования, а этого мне не хочется.

Вот если бы я учился летать с нуля в ИЛ-2, может на птичек и смотреть бы не стал по причине, озвученной выше.:D

навыки пилотирования? Типа "Чувство самолета" и т.д.? Хм.. вполне возможно.. да какое вполне, абсолютно точно что они разные... ну я имею стаж год в Иле, и уже вполне неплохо чувствую ЛЮБОЙ самолет... вот... :(
Именно так, причем это не только "чувство самолета", но и еще чувство баллистики оружия, т.е. когда и с какой дистанции открывать огонь, какое упреждение нужно делать для эффективного поражения цели.

 

То, что ты написал о новичках в онлайне для ИЛ-2 абсолютно справедливо и для новичков в птицах. Чтобы летать хорошо нужно учиться летать в любом симуляторе, беда только в том, что навыки, наработанные для одного симулятора портят навыки для другого. Приходится делать выбор. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Чтобы летать хорошо нужно учиться летать в любом симуляторе, беда только в том, что навыки, наработанные для одного симулятора портят навыки для другого. Приходится делать выбор. :D

frwind со стажем в несколько часов в Иле чувствует себя намного увереннее себя многих старых иловцев. У него одна беда - всех фич и кнопок Ила не знает. Так что, после птичек и Ил не страшен...

И, вообще, парни, среди вас есть москвичи? На балванку накатайте птичек для ВУДУ. Глядишь, одним возмутителем спокойствия будет меньше. ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кам цу мир, жертва. ась - 55682062. Договоримся о болванке. Аккурат на работе выкачивал для записи. А для воодушевления я ещё ВВ2Онлайн запишу, марши Люфтваффе и ещё какую-нить гадость.

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот что конкретно интересует.. [предложение on]модеры, может нам в учебку перейти?[предложение off] ..каким образом.. даже нет, лучше по пунктам:

1. Как лучше всего тренировать стрельбу?

2. Есть ли какой-либо способ быстро научиться распознавать самолеты?

3. Как восстанавливать визуальный контакт в паре?

4. Как ориентироваться на местности?

5. Меня очень смущает такой момент: вступаю в маневренный бой на вертикали, скажем я на 109Ф4, он на Ла-5, кручу с гадом 8-10 петель, причем по правильному - отстаем внизу, догоняем наверху, и не могу получить особого преимущества, потом гад меня перекручивает и сбивает. Это нормально или руки кривые?

6. При схождении делаю упреждающий иммельман, гад идет в лобовую и делает вираж. По идее я должен после такого расклада получить подавляющее преимущество в энергии, ан нет, гад умудряется не только быстро развернуться, но и перейти к маневренному бою на вертикали. Это нормально или руки кривые?

 

Кстати, спрашиваю всех, кто знает, а не только ВуДу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

террор треки пиши=)в нтрк формате, там мы и покритикуем тебя=)

(для тех кто не знает)во время онлайн игры можно нажать кнопку-запись трека(она не назначена по умолчанию) после боя снова её нажать, чтобы закончить запись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот что конкретно интересует.. [предложение on]модеры, может нам в учебку перейти?[предложение off] ..каким образом.. даже нет, лучше по пунктам:

1. Как лучше всего тренировать стрельбу?

2. Есть ли какой-либо способ быстро научиться распознавать самолеты?

3. Как восстанавливать визуальный контакт в паре?

4. Как ориентироваться на местности?

5. Меня очень смущает такой момент: вступаю в маневренный бой на вертикали, скажем я на 109Ф4, он на Ла-5, кручу с гадом 8-10 петель, причем по правильному - отстаем внизу, догоняем наверху, и не могу получить особого преимущества, потом гад меня перекручивает и сбивает. Это нормально или руки кривые?

6. При схождении делаю упреждающий иммельман, гад идет в лобовую и делает вираж. По идее я должен после такого расклада получить подавляющее преимущество в энергии, ан нет, гад умудряется не только быстро развернуться, но и перейти к маневренному бою на вертикали. Это нормально или руки кривые?

 

Кстати, спрашиваю всех, кто знает, а не только ВуДу.

1. Для начала просто ставишь дружественных ботов бомберов и валишь.. потом ботов новичков и вплоть до аса.. а там уже часа 3 с инми паогоняешь,и в онлайне тренируй... а также почитать матчачсти... а есть прога ещё в Екселе написанная... типа куда при такой то скорости как брать и блаб лаб... будет интересно -найду линк...

2. Вполне... По Крыльям (Сверху), по нахождению стабилизаторов относительно крыльев (сзади),по крестам (метров с 500 :( и т.д....

3. 1)"Включи фару! Я тебя потерял!";2)Включи АНО! Я тебя потерял;3) "Дай дымы! Я тебя потерял!" и т.д. :)

4. По дорогам, рекам, городам и компасу.. сверяешься с картой...

5. Это нормально :) В Иле в Виражи-Вертикали на мессерах с Ла-5 (Кроме Г-2 :) ) вступать бесполезно... они трупы... а вот зумить и на скорости уходить - мило... :)

6. С Руками нормально... просто в двух словах -боты - читеры :D

 

http://www.blop.ru вот тут много-много полезной инфы для новичка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот что конкретно интересует.. [предложение on]модеры, может нам в учебку перейти?[предложение off] ..каким образом.. даже нет, лучше по пунктам:

1. Как лучше всего тренировать стрельбу?

2. Есть ли какой-либо способ быстро научиться распознавать самолеты?

3. Как восстанавливать визуальный контакт в паре?

4. Как ориентироваться на местности?

5. Меня очень смущает такой момент: вступаю в маневренный бой на вертикали, скажем я на 109Ф4, он на Ла-5, кручу с гадом 8-10 петель, причем по правильному - отстаем внизу, догоняем наверху, и не могу получить особого преимущества, потом гад меня перекручивает и сбивает. Это нормально или руки кривые?

6. При схождении делаю упреждающий иммельман, гад идет в лобовую и делает вираж. По идее я должен после такого расклада получить подавляющее преимущество в энергии, ан нет, гад умудряется не только быстро развернуться, но и перейти к маневренному бою на вертикали. Это нормально или руки кривые?

 

Кстати, спрашиваю всех, кто знает, а не только ВуДу.

1. Как лучше всего тренировать стрельбу?

Тут у каждого типа самолета абсолютно своя баллистика, поэтому летать на одном подольше на одном типе самолета, пока рефлексы не выработаются. Пожалуй стрелять в вираже, не теряя самолет под капотом можно только на яках, и пулеметных самолетах.

 

2. Есть ли какой-либо способ быстро научиться распознавать самолеты?

Я делит жму и рассматриваю его с приближением, потом переключаю на нормальный обзор и не теряю противника из вида. Бомберы опознаются проще.

 

3. Как восстанавливать визуальный контакт в паре?

Просить помигать АНО или дым пустить. Бортовые номера без трекира или падлока разглядеть нереально, особенно если самолет не по прямой идет.

 

4. Как ориентироваться на местности?

По приметным участкам. Например речка впадает в озерцо, или кусок леса определенной кофигурации.

 

5. Меня очень смущает такой момент: вступаю в маневренный бой на вертикали, скажем я на 109Ф4, он на Ла-5, кручу с ...

В птичках ла5 немножко летает как фока190 тоесть плохо держит вираж. А в ил2 у него скорость сваливания меньше чем у любого мессера (вроде 120км.ч.) что в купе с дико мощным мотором делает невозможным бой с ним на виражах и вертикальных и горизонтальных. Если месс поздний то можно ещё оторваться пологим набором. Иначе только кульбиты всякие спасут.

 

6. ла5 и ла7 в штопор не падают, ккак только скорость >120 км.ч. он может встать в набор высоты под углом около 40' к горизонту. Вобщем маленький уфолет. Бороться с ними надо на 190х или поздних 109х атакуя с превышения и удирая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В целом согласен с Террором. От себя добавлю, почему до сих пор не летаю в ИЛ-2. Мне показалось, что для полетов в ИЛ-2 придется ломать уже наработанные в Птицах рефлексы пилотирования, а этого мне не хочется.

Вот если бы я учился летать с нуля в ИЛ-2, может на птичек и смотреть бы не стал по причине, озвученной выше.:D

А я вот наоборот начинал с нуля в Ил-2, но потихому перехожу не птичек.

 

В ил можно поиграть когда хочется полюбоваться графой.

10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...