Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу высказываться, возобновляя давнюю традицию.

 

В целом вылет прошёл успешно. При наличии 3х пар штурмовиков. И 4х пар истребителей прикрытия. Отличный вылет !

 

Потери штурмовиков составили 1 самолёт от ЗА. Потери прикрышки тоже 1 самолёт, как я понял. ( от случайной фоки )

 

Для штурмовиков зонтик оказался очень эффективен, эх так бы всегда летать :rolleyes:

 

Очень хорошо , что была пара истребителей шедшая непосредственно как замыкающие у штурмов. Которые вовремя отогнали шальную фоку, непосредственно над целью, пытавшуюся зайти на штурмов. WTG!!! отработали на крепкую 5 !!! И заметтье фоке просто некуда было дется, только как наверх, где её поджидали целых 6 самолётов зонтика.

( С точки зрения фоки --- И чё-то я полез в такую кучу ? ;):lol:

явно не к добру )

 

Непосредственно результаты у штурмовки были не очень результативны, маловато целей было уничтожено, для такой группы.

 

Выражаю благодарность всему Зонтику !!! Так и нужно работать !

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Служим 72АГ!!!! Спасибо, нам очень приятно. :rolleyes:

 

Скажу от зонтика. Тема с замыкающей парой работает!!!

(НЕ зря мы с Мореманом(RESPECT!) ее обсуждали :lol: )

Ведущий замыкающей пары командует всем зонтиком, ибо ему снизу все оочень хорошо видно, а стрельба по фокам нужна на вскидку, в этом вылете фоке хватило 2-х снарядов ;) вспышки на крыле я видел, этого оказалось достаточно.

 

Если кому-то интересно я могу тему сопровождения раскрыть. :P

 

P.S.

Отдельный респект Гурону за то что он всегда там где надо когда надо :lol:

Летать с тобой в паре всегда удовольствие :lol:

И тебе Брат, за острый взор и найденную цель :)

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Опубликовано

Вылет действительно отличный. Респект Фалкону и Мореману, Теме как разработчику новых татктических приемов прикрытия и конечно Брату за точное целеуказание. Хочу отметить грамотные и хладнокровные действия Гуса при атаке ПВО складов.

Подготовка вылета выполнена также на отлично. Большую работу выполнили организаторы вылета. И это на традиционно тяжелой Львовской карте. Задачи вылета считаю выполненными, вышли в район цели, нанесли ракетно-бомбовый удар по складам. Истребители обеспечили надежное прикрытие.

 

Упражнение 3-ш-5 для штурмовиков пилотами (не пишу курсантами, поскольку они достойны офицерского звания) Фалконом и Мореманом выполнено на отлично. Пилоты полностью соответствуют уровню летчиков-штурмовиков основного состава 72АГ.

Опубликовано

От себя лично хочу ещё раз поблагодарить Брата за наведение на цель. (кстати это уже не первый раз). Просто зоркий сокол.

Ну и естественно зонтику. Очень надёжно себя чувствовали под прикрытием.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Очень надёжно себя чувствовали под прикрытием.

Присоединяюсь на все 100% !!! Несмотря на долгий поиск цели группа (штурмы) чувствовала себя очень уверенно !!! После первой неудачной (успешно отраженной !!!!) атаки фоки удрали и не вернулись !!! Синие надо отдать им должное сразу чувствуют что группа НАДЕЖНО прикрыта. Там не зеленые пацаны летают :rolleyes: И обратите внимание несмотря на то что информация о нас у синих наверняка прошла никто не решился сунуться еще раз хотя времени было достаточно (15 минут после первой атаки). Это о многом говорит !!! Прикрышке RESPECT !!! Сработали очень грамотно !!!

Who goes down in the records books and who goes down in flames !

russian3vh0.png

ussr_userbar.png

10years_for.jpg

Опубликовано

Ну я немного поругаюсь :rolleyes:

 

1. Взлет штурмов организованный, но надо еще быстрее.

2. Хождение строем надо отрабатывать. Растянулись, особенно на отходе.

3. Противозенитные маневры штурмов. Лично, пролетая рядом, наблюдал картину как по прямолетящему илу на отходе (вторая пара кажется) шмаляли зены и от того отваливались куски и один РВ :lol: . И только после команды он начал как-то колыхаться!

 

Вальтеру могу порекомендовать это, как вариант для отработки строя и маневров группы. Особенно это актуально для противоистребительных маневров. Я думаю надо разучить несколько и по команде истребителей слаженно выполнять (не разваливаясь и возвращаясь на курс)

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Опубликовано

3. Противозенитные маневры штурмов. Лично, пролетая рядом, наблюдал картину как по прямолетящему илу на отходе (вторая пара кажется) шмаляли зены и от того отваливались куски и один РВ

 

Guron ИМХО в данной конкретной ситуации все просто !!! Мы НЕ МОГЛИ эффективно применять противозенитный маневр !!! Так как цели не оказалось на месте :rolleyes: мы вышли на нее после виражей сильно потеряв скорость и высоту (ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НУ И НАША ОШИБКА КОНЕЧНО) Поэтому я к примеру на выходе из атаки не мог эффективно применять противозенитный маневр (Элементарно боялся свалиться) Именно поэтому и Falcon-а зенитка сбила. Ну а отрабатывать и улучшать групповую слетанность конечно надо тут ты бесспорно прав ! Но это дело времени. Из всего состава группы прежде вместе летали в строю на штурмовку только трое !!! Я уверен слетаемся !!! Все предпосылки для этого есть !!!

Who goes down in the records books and who goes down in flames !

russian3vh0.png

ussr_userbar.png

10years_for.jpg

Опубликовано

Коллеги, для того чтобы избегать этого в следующий раз предлагаю(так как не было Бритвы и Жука - недостающая пара) сделать следующее пара пилотов идут первыми и уточняют расположение цели, а затем выводят группу на нее. И все дела. :rolleyes:

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Опубликовано

Мореман, Фалкон. В плане организации вылета с Вашей стороны было сделано по моему все на отлично, но если честно мне не понравилась организация со стороны пилотов нашей авиагруппы перед началом вылета. Руководители вылета (Мореман и Фалкон) опредили, что сбор перед вылетом за 15 минут до вылета, однако не все приняли это ко вниманию и пришлось ждать когда все собируться и закончать свои миссии. Я считаю, что тем самым было проявлено неуважение к своим сослуживцам. И это уже не первый случай. Договариваемся начать вылет в одно время, а потом ждем кого-то. Давайте уважать друг друга!!!!

Опубликовано

А я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ вылетов на АДВ, без предварительного разогрева. Заканчивается это печально, не буду напоминать ..... :rolleyes:

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Опубликовано

И все-таки Симон прав, я пришел к самому началу и то слышал, как в предполетный инструктаж вмешивался радиообмен наших истребителей, летающих на АДВ. Ну а поскольку разогрев действительно нужен, давайте заканчивать его за 15-30 минут до начала вылета. После чего всем собраться в комнату командира вылета и внимательно слушать постановку задач.

Опубликовано

А я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ вылетов на АДВ, без предварительного разогрева. Заканчивается это печально, не буду напоминать ..... :rolleyes:

ТЕ77МА Ты конечно прав только "разогреваться" нужно там где можно прерваться в любой момент! Либо если на ADW то идти на посадку заранее !

Если бы мы задержались с вылетом еще на 10 минут все могло пройти в пустую ! Кстати перед началом инструктажа мы с Falcon-ом предупреждали что на вылет понадобиться минимум 35-40 минут !!! Так что с самого начала цейтнот ! + поиск цели по известным причинам !!! (Брата в штатные разведчики 72-й !!!! :lol:;):) Глаз алмаз ! На фронте таких летчиков ценили очень высоко !!!)

Who goes down in the records books and who goes down in flames !

russian3vh0.png

ussr_userbar.png

10years_for.jpg

Опубликовано

Да на счёт того , что вылетели раньше, это мы не правы. Максумум чего следовало сделать отправить ПАРУ истребителей на разведку.

 

на будующее - Остальным ждать !!!

 

Кстати, раньше так и делали, сбор в четко обозначенное время, и из подошедших раньше ( если до смены карты около 30 минут) отправляли на разведку ОДНУ пару. Остальные обсуждали/получали задание на общий вылет.

 

Тут наверено эмоции сыграли. Просто собралось много пилотов и не устояли перед соблазном начать раньше, карта только началась, думали успеем приземлится как раз к 20:45.

Приношу свои извинения :rolleyes:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Наверное оффтоп.

 

Зачем приземляться то? если самолёт в воздухе летает до конца миссии с живым пилотом в кабине то при окончании миссии ему засчитывается нормальная посадка, даже если он без топлива и руля высоты падал посередь океана, но миссия кончилась прежде чем он упал.

 

Можно планировать вылеты с атакой на цель в течение последних 5ти минут... имхо

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

По поводу строя штурмовиков:

 

Взелетели достаточно организованно, быстрее врядли реально. ОГРОМНЫЙ плюсь - взлетали ПАРАМИ !!! Просто и легко собрались!

 

Из ранего опыта - была как то посвящена ЦЕЛАЯ тренировка по общему взлёту и сбору в пары большой группы. Рекордное время,если память не изменяет было 1.5 минуты. ( на самолётах Ла-5ФН)

 

НО тогда взлетали как попало, и каждый искал своего ведущего персонально- прямо в воздухе. И в принцепе получалось.

 

Но вчера мне поравилось взлетать СТРОГО парами и по команде Ведущего вылетом, Респект. Просто песня была для слуха, Первая пара истребителе - взлёт! Втроая пара - Взлёт! ... Первая пара штурмы - взлёт !!! Вторая пара - взлёт !!!

 

И никакой путанициы и поисков, Сразу по взлёту все встрою! Истребители левом круге на филдом и помере взлёта пар пристраивались в хвост ведущему и там как паравозик, легко и приятно. И штурмы на 200 метров ниже тоже в левом круге и по очереди в хвост предыдещей пары вставали и тут же на курс к цели. ТАК нужно поступать всегда !!!!

 

Далее на маршруте. Для курсанта Пегас ( мой ведомый) Хождение в строю крепкие 5 баллов. Не терялся шёл как привязанный и за него я был савершенно спокоен весь вылет. ЗАЧЁТ !!! Особенно спокойствия добавляла пара непосредственной прикрышки замыкавшая строй штурмов. Я был уверенен , что безнаказанно ни один противник ( без риска быть сбитым не только огнём стрелка) не приблизится в хвост ведомому.

 

Несколько нервировал ведомый второй пары, который либо далеко уходил в строну либо нырял мне под брюхо ( в слепую зону) ( по брифингу после вылета, выяснилось что у него был пинг под 400 и эти вихляния были вызваны связъю, т.е. проблема "железа")

И всязи с этим ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ, у меня бортовое видео и 512 памяти, если не хотите меня таранить строго вхост ко мене НЕ ВСТВАТЬ!!!

 

 

И ещё нам никак было не догнать ведущих штурмов !!! Поэтому строй был растянут. А не догнать было по следущим причинам: Ведущие впомнили, что ударная группа 2-ая и 3-я пара тяжелее на 4хФАБ100. А у них только РС-ы. Но когда пришли в район цели ( предпологаемый) успели все уплотнить строй.

И заметьте по взлёту все встали строго на свои места ! :rolleyes: В колонну пар.

 

При отходе даже во время реальных боевых действий происходит растягивание строя штурмовиков. Важно при этом воремя собраться. Т.к. по задачам было распределение: Первая пара подваление ПВО, втроая пара левые цели и третя пара правые цели. Но У первой пары два залпа РС по зенам.

А у ударной группы Два залпа РС и 4хФаб 100. Не представляю как всё за один заход сбросить по разным целям. :lol:

 

У меня по замечаниям всё.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

А у ударной группы Два залпа РС и 4хФаб 100. Не представляю как всё за один заход  сбросить по разным целям.  :rolleyes:

Представь себе в войну так и бросали... залп из всех стволов и все бомбы+РС за один заход. Будь я на месте цели такой махины я бы обосрался от страха :lol:;) впрочем так у немцев и было... не зря ж илов так они боялись

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Можно планировать вылеты с атакой на цель в течение последних 5ти минут... имхо

Дело в том, что миссия длится час, и 1 вылет за час - это плохо. Поэтому ближе к реальности все-таки два вылета, из которых первый будет с посадкой, либо для экономии времени с посадкой на брюхо на своей территории ( так как на этой карте далеко лететь).

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Первая пара подваление ПВО, втроая пара левые цели и третя пара правые цели. Но У первой пары два залпа РС по зенам.

А у ударной группы Два залпа РС и 4хФаб 100. Не представляю как всё за один заход сбросить по разным целям.

Тут конечно произошла небольшая путаница ! Идею я озвучивал но видимо невнятно. 1я пара основное оружие POФС132 дополнительное 4ФАБ50 (по желанию) 2-3я ударные пары основное оружие 4ФАБ100 ,дополнительное 4РОФС132. Идея была сосредоточиться на основном вооружении ! 1я пара РОФСы по ПВО 2-3я пара ФАБы100 по складам. А дополнительное вооружение НЕПРИЦЕЛЬНО (по возможности) для усиления удара ! Но по практическому применению стало ясно что многие (и я в том числе :rolleyes: ) стараються использовать ВСЕ вооружение прицельно, в результате как ни странно общая точность ПАДАЕТ !!! Я хочу рекомендовать при подобном разделении и выборе цели на один зазод (ИМХО самая правильная тактика на ADW) жестко распределять специализацию по вооружению и лишнего не брать.(либо четко регламентировать применение) Думаю концентрация на одной атаке ,одним видом вооружения повысит точность и соответственно эффективность !

Who goes down in the records books and who goes down in flames !

russian3vh0.png

ussr_userbar.png

10years_for.jpg

Опубликовано

вполне вероятно недалёк от истины тов.Мореман :rolleyes:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Представь себе в войну так и бросали... залп из всех стволов и все бомбы+РС за один заход. Будь я на месте цели такой махины я бы обосрался от страха  впрочем так у немцев и было... не зря ж илов так они боялись

Ах да согласен, так и было. Но и ветераны наши ходли группами от 6 до 24 штурмов в группе и прикрытие от 6 до 12 самолётов. (если брать соотвествующий год 44) А у нас всего 1.5 звена и эскадрилья была.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Представь себе в войну так и бросали... залп из всех стволов и все бомбы+РС за один заход.

Не всегда.Делали по два захода.С первого бомбы.Потом РСы.А пушечно пулеметный запас экономили очень часто.Может месс подвернется:-))

12310years_for.jpg

Опубликовано

Представь себе в войну так и бросали... залп из всех стволов и все бомбы+РС за один заход.

Не всегда.Делали по два захода.С первого бомбы.Потом РСы.А пушечно пулеметный запас экономили очень часто.Может месс подвернется:-))

Вообще то, многие ветераны пишут, что количество заходов напрямую зависило от количества зенитных средств ПВО. Если зениток было много, то делали один заход и бросали все сразу, если мало - то несколько, в том числе и с ипользованием пулеметно-пушечного вооружения (зависило от типа цели). А в морской авиации, например, несколько заходов на конвои штурмовикам вообще запрещали - был очень плотный зенитный огонь. Для примера: один транспорт нес до 4-х зениток, эсминец - до 20(разнокалиберных разумеется)!!! А теперь представьте, что творилось, когда шел конвой в составе скажем 4-х транспортов, 5 эсминцев и 2-х тральщиков, какое было "светопредставление" при налете наших штурмовиков (очень не хотел бы там оказаться).

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Подитоживая получилась иснструкция, что и как штурмовать :lol::rolleyes:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Ах да согласен, так и было. Но и ветераны наши ходли группами от 6 до 24 штурмов в группе и прикрытие от 6 до 12 самолётов. (если брать соотвествующий год 44) А у нас всего 1.5 звена и эскадрилья была.

Ты знаешь, специально полез литературу поштудировать, в 44 году соотношение было 2 истребителя на один штурмовик! Икаждая пара несла персональную ответственность за свой Ил2.

 

книга "Сталинские соколы", статья "сопровождение штурмовиков"

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Опубликовано

TE77MA

"... в 44 году соотношение было 2 истребителя на один штурмовик! Икаждая пара несла персональную ответственность за свой Ил2".

 

Тут не все так однозначно. Дело в том, что прикрытие делилось на непосредственное, группу боя, группу разведки. Если брать непосредственное прикрытие (в нем обычно ходили Яки), то соотношение было 2:1 - на 2 штурма - 1 ястреб или 1:1. Но если брать общее количество задействованных истребителей, обеспечивающих бомбо-штурмовой удар, то да, соотношение было уже как ты написал, а иногда и больше.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Я имел ввиду обшее количество задействованных в ударе истребителей, без раделения их функционала. Кроме этого, над линией фронта находились еще группы зачистки-охотники аэрокобры или лавочкины или спец.группы, напримар группа "МЕЧ" или специализированные полки, как например полк И.Н. Кожедуба.

 

Мы в настоящее время имеем, похожую ситуацию. В подготовке нашего следующего ОВ, я обращусь к союзникам(У2) с просьбой выделить лучшую четверку, для предварительной зачистки. В-общем есть идеи :rolleyes:

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Опубликовано

Понеслась косая в баню.... :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Мореман с Фалконом планировали один заход я думаю для того, чтобы как можно скорее покинуть район цели, вдруг налетят синие большой кучей? Только сервер написал где атакуют - все, жди истребителей противника (если они не патрулируют поблизости). Поэтому разумно сокращать время атаки цели и как можно быстрее уйти за линию фронта.

Во время вылета у нас было превосходство в воздухе практически полное. Конечно, учитывая прикрытие складов большим количеством средств ПВО, нужно было выделить две пары уничтожения ПВО (4хРОФС-132) и пару атакующую склады (6хФАБ-100).

1-я и 2-я пары (4-е Ила с РС) - минус четыре зенитки сразу.

Третья пара - первый проход - сброс ФАБ - минус два склада.

1-я и 2-я пары второй заход - минус четыре зенитки.

3-я пара добивает склады ФАБами.

Но предвидеть отсутствие большого количества истребителей трудно, и нельзя недооценивать противника. Да и точноть средств ПВО нужно брать в расчет. Поэтому повторюсь все правильно сделали. Цель накрыли, БК конечно остался, но решил Мореман идти домой, значит это было правильно на тот момент.

Кроме того, в реальных условиях склады горели бы, повсюду валялись трупы и искореженная техника. То есть вылет засчитан как успешный.

Опубликовано

Несколько раз просматривал запись. Цели очень плохо просматривались в лесу. Зенитки хорошо видно издалека, а вблизи за деревьями их практически не видно, поэтому такая отвратительная результативность.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Цитата (Alex GRom @ 04.03.2007 - 18:15)

Ах да согласен, так и было. Но и ветераны наши ходли группами от 6 до 24 штурмов в группе и прикрытие от 6 до 12 самолётов. (если брать соотвествующий год 44) А у нас всего 1.5 звена и эскадрилья была. 

 

 

Ты знаешь, специально полез литературу поштудировать, в 44 году соотношение было 2 истребителя на один штурмовик! Икаждая пара несла персональную ответственность за свой Ил2.

 

книга "Сталинские соколы", статья "сопровождение штурмовиков"

Данную книгу не читал, брал из другой литературы :rolleyes: Так, что получается я дал усреднённо-осторожную оценку. ( я угадаю эту мелодию, с... пяти, нет с трёх нот :lol: )

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Несколько раз просматривал запись. Цели очень плохо просматривались в лесу. Зенитки хорошо видно издалека, а вблизи за деревьями их практически не видно, поэтому такая отвратительная результативность.

Мне проще у меня настроен ландшавт на полный НОЛЬ , в связи с техническими возможностями моего железа. У меня деревьев ВААПЩЕ нет как класса, только пятно на местности, с обозначением - Здесь мы ( разработчики) предпологали лес :rolleyes: А поскольку у вас нет бензопилы, а лишь пила "дружба" мы спилили все деревья за вас Сэр :lol:

 

Мне зены видно было все, и склады тоже. С моей видюхой ландшавт представляет собой карту местности, как на маленькой карте в планшете, только в масштабе 1:1 :lol:;):)

 

И видимость вокруг, поскольку выставлена самая дальняя 1 000 000 на 1 000 000 как говорят лётчики. Облака я вижу только когда от облака до носа самолёта метров 100 осталось. :P Кароче летаю не виртуальном небе, а в виртуальной схеме :lol: ( дескать здесь должен быть город, но чёрное пятнышко сойдёт за него и т.п. и т.д.)

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

читар! ;):lol::rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

читар! ;):lol::rolleyes:

Это вы читеры со своим железом, когда за 5 км кричите - это мессер (как вариант, лавка). А я могу своего от чужого отличить за 0.5 сек до тарана со своим железом. :)

 

To Alex_Grom:

Я все же повыше. чем у тебя поднял.

 

To All

Извиняюсь, за ОффТоп

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
×
×
  • Создать...