terror Опубликовано 3 апреля, 2007 Опубликовано 3 апреля, 2007 Тута Гус хорошую идею подал - истребителям сконцентрироваться на отлове вражеских бомберов. Так как практика показывает, что наши бомберы пока и без прикрышки справляются... может сконцетрируемся? Есть одно большое "но" - штурмы у нас так квалификацию и не прошли, прикрывать их надобно тоже... С уважением, terror
Goosf Опубликовано 3 апреля, 2007 Опубликовано 3 апреля, 2007 Из бомбардировщика бомба несет смерть аэродрому.Так пусть самолет супостата споет "Мир вашему дому"----Навеяло... б/н 31—-
terror Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Опубликовано 3 апреля, 2007 Ну вобщем всем айда тренироваться на МиГе против ненецких, тьфу, немецких бомберов. С уважением, terror
Shmel Опубликовано 3 апреля, 2007 Опубликовано 3 апреля, 2007 Миг-ов ужо нет. Есть Як-1 с РС (зап) и Як-7б с УБ и ШВАК (осн)
LumPen Опубликовано 3 апреля, 2007 Опубликовано 3 апреля, 2007 терор ликбез по яку проведи плиз, ты у нас спец по ним, чем хорош як-7б и чем он от як-1 то отличается? World of Tanks: ник Gooderian
Shmel Опубликовано 3 апреля, 2007 Опубликовано 3 апреля, 2007 Тут и Террора не надо (не в обиду ). Ни чем, кроме вооружения. На ЯК-7Б 42-го года установлен другой двигатель. http://omsk.edu.ru/schools/sch064/samolet/index.htm
Goosf Опубликовано 3 апреля, 2007 Опубликовано 3 апреля, 2007 Два УБС+швак.И убирающееся хвостовое шасси. б/н 31—-
terror Опубликовано 5 апреля, 2007 Автор Опубликовано 5 апреля, 2007 Итак в ИАП появился Як-7БПФ - отличная машина! Она практически равна мессеру Ф2, стоящему на вооружении Люфтваффе, до высоты 2км, включая скорость и скороподъёмность. Но помните, что по манёвру Як-7БПФ превосходит мессер, только когда имеет скорость выше 260км/ч, ниже этой скорости мессер приобретает преимущество, если не использовать закрылки, с использованием закрылков - Як-7БПФ и мессер на скоростях ниже 260км/ч практически равны. Кроме того, за счёт автоматических предкрылков на этих скоростях мессер не только гораздо проще контролировать, но он и гораздо лучше управляется по крену, так как элероны сохраняют свою эффективность гораздо дольше, находясь в зоне действия предкрылков.Следовательно маневренный бой следует вести: в горизонтали - на виражах, всячески избегать ножниц, в вертикали - избегать "зависаний" и снижения скорости ниже наивыгоднейшей по скороподъёмности (248км/ч). В целом следует всячески следить за скоростью, особенно грозно падение скорости ниже 215км/ч, когда не только существует вероятность сваливания, но и мессер значительно превосходит Як. В пикирование за мессером ввязываться не следует: максимальная скорость пикирования - 640км/ч, против 800км/ч у мессера.Ну и берегите самолёты, в резерве - Як-7Б, про него см. ниже. У ЗИАП на вооружении остался Як-7Б. Этот самолёт уступает мессеру Ф2 по всем показателям на всех высотах. Следовательно в бой следует вступать только имея превосходство по высоте и/или численности. Как никогда важно взаимодействие между лётчиками. В бою следует максимально долго сохранять скорость, избегать затяжных боёв: после начала боя использовать резерв энергии чтобы максимально быстро выйти на позицию, с которой можно открыть огонь, даже если это и не самая лучшая позиция для стрельбы (стрельба с острых ракурсов и т.п.), стрелять длинными очередями и сразу же планировать выход из боя, если скорость упала ниже 300км/ч. Следует тренироваться в стрельбе с неудобных положений в оффлайне. С уважением, terror
LumPen Опубликовано 5 апреля, 2007 Опубликовано 5 апреля, 2007 У НЕМЦЕВ УЖЕ Г2)) БПФ понравился вооружением, маневр в горизонтали уступает ф4, сегодня ощутил сполна World of Tanks: ник Gooderian
terror Опубликовано 5 апреля, 2007 Автор Опубликовано 5 апреля, 2007 Не уступает, он лучше. Просто скорость правильную надо держать, не ниже 260-270км/ч, закрылки выпускать со скорости 250км/ч сразу во взлётную. А G2 по манёвру практически не отличается от F2, вот только скорость и скороподъёмность выше, но это - призовые самолёты, их гораздо меньше, чем F-вторых. F4 и F2 практически идентичны. С уважением, terror
Alex_nn Опубликовано 5 апреля, 2007 Опубликовано 5 апреля, 2007 А что за Як-7БПФ?? Что-то я в Иле такого не нашел. Там их седьмых только Як-7А, Як-7Б 1941 года и Як-7Б 1942 года. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
LumPen Опубликовано 5 апреля, 2007 Опубликовано 5 апреля, 2007 Алекс это - ЯК-7Б 42 года World of Tanks: ник Gooderian
SkiF Опубликовано 5 апреля, 2007 Опубликовано 5 апреля, 2007 Тута Гус хорошую идею подал - истребителям сконцентрироваться на отлове вражеских бомберов. Так как практика показывает, что наши бомберы пока и без прикрышки справляются... может сконцетрируемся? Есть одно большое "но" - штурмы у нас так квалификацию и не прошли, прикрывать их надобно тоже... Увы , не всё так просто , четвёрка пешек может более менее от 1-2 месов отбится ( и то не факт ) , а вот больше .... В последней мисии , 5-6-22 , нас 4-ре Пешки перехватили 110ка и 2-3 109х .... все умерли ... При наличии синяков на карте хотя-бы в равном с красными количестве , прикрытие ОЧЕНЬ желательно , а если синих больше то просто ОБЯЗАТЕЛЬНО .... Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
terror Опубликовано 5 апреля, 2007 Автор Опубликовано 5 апреля, 2007 Так же как и 3 пешки и один як отбиться от 11 мессеров. Так что прикрышка нужна как никогда. С уважением, terror
Рекомендуемые сообщения