Перейти к содержанию

Самолет прикрытия


Goosf

Рекомендуемые сообщения

Не совсем понятно - какой самолет брать для миссий прикрытия бомберов. Это должен быть очень быстрый самолет, чтобы он догонял фоку. Пробовал в простом редакторе Ла7 против фоки А6. Называется "нас не догонишь". Догонял только у земли, и с сильно перегретым движком на форсаже (ставил высота схождения 1000 метров).

Вобщем получается бомбер не может сам за себя постоять, а прикрышка фоку не догоняет, чтобы хоть разок по ней хорошенько зарядить, чтобы та слилась вниз и отвалила. Вчера мне пришлось выпустить закрылки и встать в вираж с фокой, чтобы ее могли снять. После виража я просто влетел в нашу группу из 4х истребителей с фокой на хвосте, только тогда те смогли ей плотно заняться.

Либо надо будет на следующую войну брать B-25. Он хоть и более медленный, зато у него 12мм пулеметы вместо 7,62мм и в гораздо большем количестве. А Бостон брать тогда уже призовым чисто.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Як-3 и Як-9У, если верить компарю, "делают" любую фоку. 3-ка должна появиться на следующей карте, а 9У в Берлине. Так что не переживай - прикроем :angry: .

09feea529dc6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда все, держитесь синие, бостоны идут. У нас там еще призы остались, а получается карты и без них выигрываются :angry:

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсуствии приемущества в скорости остаётся возможность использования тактических приёмов, но задача это не такая уж простая как может показаться на первый взгляд.

 

При ограниченном количестве самолётов прикрытия нужно находится в радиусе 1-2 км от бомберов с превышением 500-700 метров. При заходе фоки оценить ее траекторию и направить совой самолет не на фоку или бомбера, а в точку таректории по ходу бомбера где предположительно окажется фока в момент захода. Если правильно расчитать свой заход, то есть возможность отсечь фоку до атаки.

 

Другим важным моментом является взаимодействие бомберов и истребителей прикрытия. Если истребитель не успевает отсечь атаку, бомбер может довернуть в сторону истребителя или встать в нисходящую спираль, что поставит противника перед выбором - либо прервать атаку и уйти вверх, либо продолжчить пикирование с потерей энергии. Во втором случае у истребителей прикрытие появится шанс сбить атакующего.

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечером будут схемы.

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Як-3 и Як-9У, если верить компарю, "делают" любую фоку. 3-ка должна появиться на следующей карте, а 9У в Берлине. Так что не переживай - прикроем :angry: .

пусть сначала Г10 догонят... я один на Г10 от двух яков 3их спокойно уходил... на высоту и в скорости на высоте... у земли согласен, но на высоте бомберов - [пии]..

 

ФНка догоняет на практике фоку А8. Як-3 не догоняет месса Г10, как я выше описал... во всяк. случае на высотах от 5км и выше

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пускай уходят :lol: , главное чтобы до этого бомберов не сожгли :angry:

Совершенно верно. Догонялки не наш метод, не для красных это точно)))) Главное отжать противника от бомберов, а это уже тактическая игра. Ждем Тёму...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, вчера сил уже не осталось, из машины вылезал как Маестро из Лавочки в фильме "в бой идут одни старики" :angry: , да и как выяснилось интернет у меня отрубили за трафик :P

 

Итак - поехали...

 

Хотел сканировать, но в инете все есть :lol:

ВСЕМ в обязательном порядке рекомендую прочитать книгу

 

СТО СТАЛИНСКИХ СОКОЛОВ. В боях за родину.

2005, 640с.,пер.,илл.,из-во: Яуза, Москва.

 

Ссылка http://www.avia.ru/especial/sokols/fighters/

 

Переписывать все не буду,- идем по ссылке - читаем главы:

Герой Советского Союза

подполковник Химич Ф. В. Сопровождение бомбардировщиков

Герой Советского Союза

гвардии майор Балюк И. Ф. Прикрытие корректировщика

Дважды Герой Советского Союза

гвардии майор ЛУГАНСКИЙ С.Д. Истребители сопровождения

 

Некоторые цитаты:

 

"Непосредственное сопровождение бомбардировщиков для летчика-истребителя является трудной задачей, так как он связан, прикован к группе бомбардировщиков, за целостность которой несет полную ответственность."

 

"Надежно прикрыть бомбардировщиков так просто нельзя, надо все время следить за противником, изучать его тактику, его приемы."

 

"Только хорошо слетанная группа, в которой дисциплина стоит на высоком уровне, может быть надежным прикрытием бомбардировщиков."

 

"Немецкие "охотники" ФВ-190 и Ме-109 чаще всего атаковывали наших бомбардировщиков сверху-сзади на повышенной скорости (рис. 23).

 

Прежде чем атаковать смешанную группу, немецкие "охотники" занимали выгодное для себя исходное положение сзади группы на 200-300 м, с превышением в 700-800 м. При таком положении пикирование в начале атаки по отношению атакуемой группы производилось под углом не менее 50°, по мере приближения к цели во второй половине атаки этот угол уменьшался до горизонтального полета, причем скорость атакующего самолета позволяла быстро произвести сближение с целью.

 

Ввиду возможности такой атаки боевой порядок наших истребителей прикрытия состоял: из группы непосредственного прикрытия с задачей прикрыть левый и правый фланги, группы бомбардировщиков и ударной группы, которая имела превышение над бомбардировщиками 400-500 м, находясь на 300-400 м сзади.

 

Ударная группа все время маневрировала с большим запасом скорости, чтобы в любой момент подхватить пикирующего, атакующего противника."

 

Обратите внимание на як1 против фок с успехом :lol:

 

Схемы есть, есть пособие для бомберов, штурмов всех видов собсс-но.

 

Книга вообще замечательная, - рекомендую приобретать.

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самолет, не знаю мой выбор таков:

Як-3

Як-9 - практически любой (главное применять правильно)

ЛА5-ФН-7

Спит 25lbs - просто супер - это лучшее на мой взгляд соотношение мощи и вооружения

 

ИМХО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ МАСТЕРСТВА ПИЛОТА И СЛАЖЕННОСТИ ДЕЙСТВИЙ ГРУППЫ!!!

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сто сталинских соколов" читал и продолжаю читать. И меня всегда удивляло, почему, у нас в группе, прикрытие штурмовиков всегда уходило за облака. А когда фока штурмов атаковала, никогда не успевало их отогнать. Может быть в симуляторе совсем другие законы аэродинамики.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сто сталинских соколов" читал и продолжаю читать. И меня всегда удивляло, почему, у нас в группе, прикрытие штурмовиков всегда уходило за облака. А когда фока штурмов атаковала, никогда не успевало их отогнать. Может быть в симуляторе совсем другие законы аэродинамики.

Не совсем так. Я, правда, не читал "Сто сталинских соколов", но читал много других мемуаров. В ВВС РККА прикрытие штурмов делилось в основном на непосредственное, в котором были Яки шедшие вместе со штурмами, и ударную группу, которая и уходило за облака. Так вот, в задачу ударной группы входило не догонять фоки или мессы, а связать их боем или ловить на выходах из атак, а отбивать от штурмов прорвавшихся должны были именно Яки, которые делали это кстати весьма успешно. Но немцы тоже не дураки. Как правило они бои с ударной группой не принимали, а отрывались пикированием и действовали по принципу упал - ударил одной атакой и оторвался, то бишь удрал. И в ударной группе как правило ходили либо Кобры либо Лавки. А концу войны к этим двум группам добавилась еще и группа обнаружения (разведки). К сожалению до середины войны, из-за нехватки самолетов, полноценное прикрытие было организовать крайне сложно, поэтому на этом этапе, то есть практически до 1943 года штурмы ходили в основном только с непосредственным прикрытием, и как пишут сами ветераны боев в их задачу входило в первую очередь именно отогнать, а не сбить вражину. Было даже такое правило: лучше ни одного немца не сбить, но и не потерять ни одного штурмовика, чем сбить троих супостатов и при этом потерять хотя бы одного штурма.

 

А по поводу аэродинамики в игре - я уже писал где то на форуме, что в игре существуют грубейшие ошибки в моделировании ТТХ мессов и фок, особенно по максимальным скоростям, которые они достигают в пикировании.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...