lawyer Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Кстати Балтика отключил я евросвет на своем кошаке, наконец-то перестала в сумашедшом количестве тратиться омывалка. А еще я давно уже зарегился на кашкай сити, там много полезного. Заказал там аллюминивые пороги всего за 1000 руб. Был на нескольких встречах, вот 1 марта там годовщина. Если интересно - заходи Бортовой номер - 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 А где отключал?А то я к ближ. дилеру еще в прошлом мае сунулся, как-то не было особого энтузиазма у народа. Но честно говоря, я и не очень усердно этой проблемой занимался.Да, про алгоритм хотел спросить.У дочки на еноте штатно сделано так:1. off - ничего никогда не горит2. auto - включается свет, ежели темно стало. При включенных противотуманках горит всегда, но тушится, если зажигание выключить. Омыватель фар не включается, даже если фары горят. Дальний не включается.3. "Габариты" - горят всегда. Автоматом отключаются когда ключ в Lock4. Режим включенных фар. Горит всегда, тушится при положении ключа в Lock. Дальний включается, омыватель фар включается. Мне такой алгоритм нравится, можно выбрать для себя любой вариант по обстановке. У тебя так стало после отключения евросвета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lawyer Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 У меня так:1. off - ничего никогда не горит2. auto - включается свет, ежели темно стало. При включенных противотуманках горит ближний, но тушится, если зажигание выключить. Омыватель фар не включается Только если фары горят. Габариты не включаются при повернутом замке. Те. светло ничего не горит - темно, все загорается. Делал в Кунцево - 1 100 - 1200 руб. (это не ксенон) Ксенон не знаю сколько стоит. Далал на ТО-15 000. Летом когда делал ТО-О, тоже сказали, что не могут сделать, а сейчас научились. Бортовой номер - 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Спасибо, у меня тоже не ксенон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Вот вы про "кошаков" а я про "лачу". А как у вас с расходом горючки? На моей шевроле лацетти в смешаном цикле (больше - город, пробки - часто) около 18 л. на 100 км. Обогрев салона постоянно включен, обогрев зеркал переодически включаю, ну и музыка, еще стою на холостых оборотах время от времени, но все равно, мне кажется, что 18 л. на сотню это многовато. Что скажете? Игл, а как у тебя с расходом? ЗЫ Машина 1.6 АКПП, возраст меньше года, пробег 4.5 тыс. Летом кажется был расход 10-12 на сотню, хотя не очень-то приглядывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Моцарт - это очень много.У меня Альмера (1,5 механика) уже третий год.В среднем 9-9,5 литров на сотню.Зимой, когда рассекал сугробы и стартовал с прокруткой - выростало до 11. Но не больше. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antip Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 А меня удивляет другое.Была МАЗДА-Xedos6 2.0л V6 143л.с. расход был в среднем 9,5 л-10лСейчас МАЗДА MPV 3.0л V6 203л.с.расход тоже 10л. Физики не пойму. Качество смеси постоянное,объем разный, а расход одинаковый.А про авто скажу :Были немцы-удивлен сказкам о хваленном германском качестве( про Мерс не скажу -не было)Все остальные машины-Япония. Беру трехлетки,езжу три года продаю. Теряю при этом 15% стоимости. При этом ни одной поломки. Замена свечи,фильтра,масло.Один раз поменял катушку зажигания( их-6 на каждом цилиндре- как колпак)Одно расстраивает сейчас МАЗДУ в Росии раскручивают значит цены вырастут.Раньше бренд был незаметен и цена ниже. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eagle Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Месяц назад поменял машину. Это опять лача, но седан 1.6 механика. Ну и сразу по форумам да по блогам Вбщем расход вначале был около 14л по городу, с обогревом и Найтвишом на полную катушку Скорее всего сказалась обкатка. Далее, есть такая штука под капотом - фишка, для переключения режима работы ЭСУД в зависимости от вида топлива. По умолчанию она стоит в нейтрале, т.е. все контакты разомкнуты (АИ-92). Далее, при помощи заводской фишки под 95, либо при поможи пассатижей и какой-то матери замыкаем контакты левый и средний. Таким образом включается режим, заточенный под АИ-95. В рез-те расход уменьшаеццо, резвость увеличиваеццо. Сейчас пробег 2000, расход по городу - около 12. Красота, учитывая, что приобрел себе мр3 сборник Найтвиша. Оррем всю Тарьей всю дорогу от дома в офис и из офиса домой Кстати, одни умельцы в Киеве предлагают а-ля бортовой компютер на лачи, устанавливаемый с помощью плоскогубцев, отвертки и какой-то матери в гнездо штатных часов. Стоимость 270грн (50у.е.) Ссылка: http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=3498 Моцарт, если заинтересовался - свистни, можь придумаем как его тебе доставить Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Кашкай 2 литра, вариаторВ основном по городу. Расход колеблется от 11 до 14.5, зависит от того сколько пробок словил пока на этой заправке ездил. Обычно где-то 12 с половиной.По трассе если нормально ехать 8.5. Если думать о расходе, то 7.7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lawyer Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Нет у меня автомат больше 11 литров (и то только зимой с прогревами) летом ровно 10 (маленькая поправочка - у меня Кошак 2WD) у Балтики по моему полноприводный, но тогда просто если ездить не на AUTO, а на 2WD, то расход должен сократиться. Бортовой номер - 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Нет у меня автомат больше 11 литров (и то только зимой с прогревами) летом ровно 10 (маленькая поправочка - у меня Кошак 2WD) у Балтики по моему полноприводный, но тогда просто если ездить не на AUTO, а на 2WD, то расход должен сократиться.А средняя скорость какая по компу? Просто расход - средняя скорость для города, это почти такая же пара, как выдержка - диафрагма в фотографии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lawyer Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 от 23 до 28 км/ч. Просто у отца Оутлэндэр 3 литра, так вот если он ездит на 2WD, у него расход не более 13-14 литров в городе, на трассе 9-10, а если вкл. автомат то 15-17, по трассе не 11-12. Просто в режиме AUTO, раздатка крутится и карданы задние, чтобы в любой момент их подключить, а на 2WD машина просто переднеприводная. Бортовой номер - 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 от 23 до 28 км/ч.Вот и ответ на вопрос. Если мне условия позволяют двигаться со средней скоростью хотя бы 23 км/час, то у меня тоже расход больше 11 л/100км не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Solist Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 От Гейко- ...А сегодня в программе – мой, ЛИЧНЫЙ подарок всем вам, дорогие мои автомобилисты и пешеходы!Его можно назвать: «Дорога к счастью».Да, ни больше, ни меньше.Именно потому, что ваш покорный слуга - многолетний ведущий программы «Автоликбез» на "Авторадио", как я неоднократно заявлял – счастливый человек! А сейчас – ваша очередь быть счастливыми. Этот подарок мой, может быть, для кого-то и пустячный, а для кого-то - роскошный. Но главное – он очень личный и даже интимный: я расскажу вам… - о МОДЕЛИ НАШЕЙ ЖИЗНИ! Модели, которая мне однажды приснилась. Много-много лет назад. И она помогла мне прийти к своей цели. К своему счастью. Может быть, он пригодится и вам. Итак: Мы все хотим быть счастливыми. Пусть даже не очень долго, но хотя бы испытать – что же это такое: счастье?.. Мужчина начинает задумываться о СМЫСЛЕ жизни, когда взрослеют его дети. Они взрослеют и часто ругаются с ним, отцом, не понимают его, не слушают. И это мощнейший стимул для того, чтобы однажды задуматься: «А ради чего все это? Ради чего я надрываюсь на работе, тащу все в дом? Ради чего отказываю себе? Ради чего я вообще живу?» А вот когда болид жизни вмазывает человека из поворота в поворот, вверх-вниз, тормозит до визга, разгоняет до страха, просвистывает места, где хочется остановиться, замирает там, где не хочется, награждает победами или привозит последним – вот тогда человек начинает задумываться: а кто он, собственно, в этом болиде жизни – пассажир или водитель? А куда он едет? Какова цель? До пятидесяти я просто жил. Думая, конечно. А вот когда мне случилось глубоко за полтинник, я стал жить, размышляя.Сны мне не снились никогда. Вообще. Но однажды!.. Однажды, лет двадцать назад я проснулся и - записал. И это была модель всей нашей, моей жизни. Я её просто увидел. Она была передо мной – живая! Движущаяся - подо мной. Я все увидел так ясно, так детально, что - мороз по коже. Причем, эта модель совпала с моей жизнью – подтвердила ее - и до сих пор я считаю ее верной.Итак: Представьте себе гигантскую чашу перед вами. Огромную, лежащую снизу, под вами, а вы – над ней. И в чаше этой – суетливое, броуновское движение каких-то червячков, а при ближайшем рассмотрении – автомобилей, поездов, они суетятся, они без конца меняют направления, поворачивают, рвут, тормозят, едут неизвестно куда. Они – кишат. А вы – над всем этим, вы – как бы маяк. Высокий, красивый. И в вашей душе есть если и не осознание того, куда вы хотите доехать и кем вы хотите стать, но есть какая-то ваша звенящая нота, есть камертон той цели, к которой вы стремитесь. Или – того, чем и кем вы хотите стать. Пусть она, цель вашей жизни, пока не осознана, но она живет в вашей душе какой-то вибрирующей, незатихающей нотой. И эта нота – счастье, к которому стремится каждый человек – стать счастливым! Итак, ваш маяк – это вы, со своим стремлением к счастью. И стоите вы высоченным маяком на краю чаши, в которой сумасшедшее движение всяких-разных транспортных средств. А на другом, противоположном конце этой же чаши, – ваша цель: это тоже маяк. Это то, чего вы хотите добиться в этой жизни. Это – ваше счастье.Это ваше предназначение в этой жизни – то, ради чего вы родились. И что? Вам надо – ТУДА! Вам надо туда добраться!! Вы обращаете свой взор на те «транспортные средства», которые рядом с вами. Вот идет поезд – туда, к вашей цели. Вагоны разные, но вы, конечно, садитесь в СВ: тепло, светло, сухо, уютно. Чай, икра, балык. Вы едете. Мелькают заснеженные глухие полустанки – вы едете в тепле и комфорте. К своей цели. К счастью. И вдруг – поезд резко сворачивает. Проблема: МНЕ НЕ ТУДА! Сойти? Не сойти? Вот станция, она пустынная и заснеженная. Поезд останавливается: сойти, не сойти? Здесь тепло и комфортно, а там?.. Сколько ждать другого? А повезет ли он к тому, почти неосознанному маяку твоей судьбы, к которому тебя мечта позвала? Да и остановится ли вообще какой-либо поезд на этом глухом полустанке? Или есть здесь какой приблудившийся автомобиль?.. Вопрос! Его надо решать. Но ты точно знаешь, что твой комфортный поезд поехал не туда. И ты точно знаешь, что тебе надо в другую сторону. И ты, допустим, сходишь. Мерзнешь. Ждешь. Подходит другой поезд – о, счастье! – он идет в твоем направлении. Но все вагоны – теплушки, в которых скот возят: со щелями, без обогрева и чая – едем? Едем!?. Ну!!! Едем! Главное, чтобы – ТУДА! Или, другой вариант, – не выходим из теплого и уютного СВ на зимний, продрогший полустанок. Но ведь поезд, в который ты сел, – НЕ ТВОЙ, он увозит тебя далеко-далеко от того маяка, к которому ты стремился – от твоего призвания, от твоей, единственно твоей жизни! Ну и что? Зато тепло, светло, комфортно – лучше ехать так, чем мерзнуть на полустанках. Или - ты едешь в теплушке, мерзнешь, сходишь с ума, но одна только мысль тебя греет: ты едешь – ТУДА! К нему, к своему почти что неосознанному призванию. К своему, только своему счастью. И опять – полустанки и поезда-автомобили: разные – дорогие, комфортные джипы, гнилые «жигули», но они едут ТУДА! А, может, тебе уже давно на ТУДА наплевать? Может, ты пригрелся в СВ, получил свою пайку, симпатичную попутчицу, ложка уютно звенит в стакане чая с коньком, ты и забыл о том!?.. О маяке? О камертоне своей души? К которому тянуло тебя что-то, теперь уже далекое и непонятное?.. Тебе и здесь хорошо. Сытно. Тепло. Уверенно. И на [убрано] та придуманная жизнь, которая еще неизвестно чем кончится? А эта – уже состоялась, хоть твой поезд и привез тебя не туда, куда ты стремился и в чем видел, чувствовал свое призвание. Но ты и в этой – в порядке! А, может, это и есть твое счастье?.. Может ты ТОГДА ошибался?.. В итоге ты, возможно, приедешь к благополучию, к красивой жене, может быть, ты даже станешь олигархом или известным человеком, но станешь ли ты счастливым? Не факт. Факт, что ты приедешь не к своей,- к чужой жизни. Будешь ли ты счастлив в ней? Возможно. Но – не обязательно. И вот это движение к своему призванию И ЕСТЬ ВСЯ НАША ЖИЗНЬ, а достижение призвания - СЧАСТЬЕ. Самое страшное, когда человек своего призвания не чувствует. Не находит своей единственной точки приложения. И это большая проблема сегодняшних молодых. Они считают, что полно вокруг «золотых дождей» денег, должностей, которые надо только найти и встать под них – на тебя они и прольются. Им надо много и сразу. Они не понимают двух вещей.Первая: для того, чтобы на тебя пролился золотой дождь, надо стать не просто кем-то, а ЛУЧШИМ в том, твоем деле.Второе: для того, чтобы им, надо, во-первых, найти своё это дело, а во-вторых, надо много лет ПАХАТЬ! Вот это и есть моя модель СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ, которую я дарю вам в новогоднюю ночь 2011 года. Вывод из нее такой: верь своему призванию, прислушивайся к голосу своей души – чего она хочет? От чего она кайфует? И не гнушайся пройти всякие ужасы на пути к тому, к чему, как тебе кажется, ты предназначен.А в итоге – к своему счастью. С вами был Юрий Гейко. С НОВЫМ ГОДОМ! —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Varan Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Все так. Жаль, что до конца понимаешь это все к 50. СПС, Солист. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 От Гейко-Его можно назвать: «Дорога к счастью»....С вами был Юрий Гейко. С НОВЫМ ГОДОМ! СПАСИБО. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти