les Опубликовано 29 мая, 2007 Опубликовано 29 мая, 2007 Благодарю за оказанное доверее командовать 4-ым ИАП. Прошу всех пилотов из следующего списка выслать мне в личку почтовые адреса для регистрации. Каждому отправлю подтверждение, т.е. если подтверждения нет в течении 2-3 дней значит адрес почты не получен. 1.Baltica2.Falcon3.frol4.Guron - (замкомполка).5.Shmel6.Simon7.kazak8.les - (комполка).9.mozart10.Wecker11.Skif12.KinSlayer Пилоты которые не в списке, но хотят там оказаться - то же адрес в личку. С уважением,мл. лейтенант les
les Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Опубликовано 1 июня, 2007 К настоящему моменту адреса для регистрации получены от всех пилотов кроме следующих: GuronSkif Предполагаю создать полк на 15 (12+3) пилотов.
kazak Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Предполагаю создать полк на 15 (12+3) пилотов.Да, давай так.
Goosf Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 15 пилотов - это 45 необходимых очков квалификации. То есть 45 сбитых самолетов противника или 45 уничтоженных танков.Многовато получается. б/н 31—-
Shmel Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 К настоящему моменту адреса для регистрации получены от всех пилотов кроме следующих: Guron Skif Предполагаю создать полк на 15 (12+3) пилотов. У Скифа, скорее всего, переезд. Постараюсь уточнить по личным каналам.
les Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Опубликовано 1 июня, 2007 15 пилотов - это 45 необходимых очков квалификации. То есть 45 сбитых самолетов противника или 45 уничтоженных танков. Многовато получается.Да, не мало. Но и полк большой. Какой-то запас иметь нужно, а вдруг по ходу войны кто-то захочет присоедениться к полку. Из новых курсантов, например, или кто из запаса вернётся. Квалификацию быстро пройти, конечно, не удастся. Но не потому что на 3 пилота больше, а скорее потому, что активность в 4-ом ИАП предпологается быть не большой. Я понимаю, что 4-й ИАП это скорее возможность иногда летать, чем активное участвие в АДВ.
Goosf Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Это да. Правда к тому времени как полк пройдет квалификацию уже могут все вкусные линейки расхватать. Но в принципе и на як-9Д летать можно. б/н 31—-
les Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Опубликовано 1 июня, 2007 Это да. Правда к тому времени как полк пройдет квалификацию уже могут все вкусные линейки расхватать. Но в принципе и на як-9Д летать можно. Ну а что поделаешь. Как говориться - кто успел, тот и съел. Что-бы на хороший выбор претендовать нужно проявить активность, по крайней мере в прохождении квалификации. В любом случае, если использовать имеющиеся самолёты в группе с другими, летать на прикрытие бомберов или работать с другими полками, то определенные задачи можно выполнять и на худшей технике. А вообще, как показывает опыт, многое зависит от "танцора"
Wecker Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 15 пилотов - это 45 необходимых очков квалификации. То есть 45 сбитых самолетов противника или 45 уничтоженных танков. Многовато получается. Зря делаете 15. Во первых все 12 сразу не полетят ( практически ) Поэтому запас всегда будет. Опыт АДВ показывает что лучше 2-3 полка по 4 пилота чем один на 12. Но Вам решать и статус и итоги будут лучше. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
les Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Опубликовано 1 июня, 2007 12 сразу не полетят однозначно. Более того, некоторые вообще могут ни разу не взлететь за неделю и больше. Но на то он и запасной, не столько для результатов, сколько просто дать возомжность пилотам учавствовать в проекте. Конечно, можно разбиться на пару полков, но если общий уровень активности будет невысокий, то разницы особой не будет. Тем, кто планирует летать активно, лучше идти в первые ИАПы, там предполагается работа на результат. А запас делается на случай если кто-то изьявит желание присоедниться к проекту по ходу войны. Если менять количество пилотов после создания, то придется сбрасывать линейку и добирать очки квалификации.
Shmel Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 А запас делается на случай если кто-то изьявит желание присоедниться к проекту по ходу войны. Если менять количество пилотов после создания, то придется сбрасывать линейку и добирать очки квалификации. А если точнее, то проходить квал по новой.
Crus Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 А запас делается на случай если кто-то изьявит желание присоедниться к проекту по ходу войны. Если менять количество пилотов после создания, то придется сбрасывать линейку и добирать очки квалификации. А если точнее, то проходить квал по новой. Если увеличивать число пилотов в полку, то при нехватке очков квалификации их добираешь на резерве. А если меняешь линейку то, извольте, квалю по новой с нуля. Последний раз я так читал на форуме АДВ. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
kazak Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Круз - давай помагай, что там и как быть ЗИАПУ лучше? Здесь действительно мало активных пилов, я например предполагаю летать 1 раз в неделю. Получиться чаще, буду чаще. Что ты посоветовал бы? На Форум АДВ не хожу - мне не хватает времени информацию еще и на других моих интересах почитать. Давай рекомендации, 72AG_Goos тоже не оставляй без внимания.
Goosf Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Ну вобщем те кто планирует более менее часто летать - лучше все-таки перейти в первые 3 ИАП-а.Там хоть получится на основе полетать, а не только на резерве.Те кто просто хочет иметь возможность вылететь - тогда в 4-й б/н 31—-
Goosf Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Так что просьба оценить еще раз из 4-го ИАП-а каждому свои силы и подумать о переходе в первые три.Силы - имеется в виду возможность летать. б/н 31—-
kazak Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Так что просьба оценить еще раз из 4-го ИАП-а каждому свои силы и подумать о переходе в первые три. Силы - имеется в виду возможность летать. 1 раз в неделю, может так быть что в неделю и несколько раз, а может что в неделю и ни разу.))) И как ты думаешь силы оценивать?))) Однозначно ЗИАП)))
Crus Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Если ЗИАП хочет квалю не к концу войны, а на первых трёх картах, то надо поднапрячься. Если 12 человек и каждый раз в неделю по вылету, то это почти 2 вылета в день в среднем. За два вылета можно без напряга 1 очко притащить т.е. чтоб пилот вернулся живой и в плен не попал, в идеале сесть на аэродром базирования полка. Получается 2 очка в день. 45/2=22.5 дня... немало. Это где-то середина войны может быть (а может и третья карта). Если кваля за неделю нужна у ЗИАП 2 варианта:1) Попотеть и напрячься летать раза в два почаще до прохождения квали.2) Разделить на несколько мелких полков, но они дивизию потянут вниз. Я за 1ый вариант т.к. это проще. И потеть придётся в обоих случаях не мало.... на адв халявы нет, вернее она кончилась С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
kazak Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Без квалификации можешь расписат на чем прийдется леть с 41 по 45?
Goosf Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Максимальный самолет - это Як-9Д Подробно здесь: http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.php?t=2275&start=20 Смотреть в графу истребители-резерв. б/н 31—-
kazak Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 так я правильно понял выбор в зависимости карты?т.е. я на львове 41г. могу брать только из I-16type24 LaGG-3series4 MiG-3 MiG-3ud Pe-3bis Yak-1 Любой?без доп.вооруженияИли заявляем и выбираем определенный из списка?
Shmel Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 так я правильно понял выбор в зависимости карты? т.е. я на львове 41г. могу брать только из I-16type24 LaGG-3series4 MiG-3 MiG-3ud Pe-3bis Yak-1 Любой?без доп.вооружения Или заявляем и выбираем определенный из списка?Да, краффты зависят от карты, а так же от выбранной линейки. Летаем сначала на резерве, пройдя квалификацию выбираем линейку основных самолётов. Разбили основу - летаем на резерве до восстановления. На самолётах основных типов доп вооружение не лочится
Crus Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Колян, не усложняй щюткаКороче на форуме выложены списки самолётов, доступных на всех картах. В том числе конкретные модификации и указано заблокированное (далее залоченое) оружие.Также указан резервный тип самолётов для бомбардировщиков и истребителей (штурмов как определённого класса на адв нет, они подразумеваются бомбардировщиками). Резервная линейка самолётов одна. (Ну одна для бомберов и одна для истребителей, выбора резерва нет)Когда ты выбрал линейку, можно посмотреть на какой карте какой самолёт в твоём полку будет в соответствии с этим списком. Ну и можно посмотреть какие самолёты противника на какой карте тебе будут противостоять. например:На первой карте Львов 41 ты набрал квалификацию. Выбрал линейку лёгких яков (Як-1/1Б, 7/7А/7Б, 9/9Д, 3/3П).По списку смотрим:Понятно что на карте Смоленск 41 в твоём полку будет Як-1 либо Як-7А. На карте Крым 41 тоже либо Як-1, либо Як-7А... и так далее... я всех линеек не знаю, поэтому не могу сказать точно на какой карте что. Но примерно ведь известно на чём ты будешь летать и на чём тренироваться.Як-1 и 7А не так сильно отличаются характеристиками. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Baltica Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Kazak (Коля)Спокуха, т.к. по времени и ты и я будем ограничены, то отлетаем на резерве.Все вот пары создают. Давай в 4-м ИАП тоже пару сотворим. Вот только бы еще по времени сойтись....
Falcon Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Я так понял в этой войне упор будем делать на истребительную авиацию. Прошу включить меня в 3-ий ИАП (не помню уже его цели бомберы или истребители ) Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Crus Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Я так понял в этой войне упор будем делать на истребительную авиацию. Прошу включить меня в 3-ий ИАП (не помню уже его цели бомберы или истребители ) Поддержка 1го и 2го ИАП. 3йи ИАП борется с прикрышкой вражеских бомберов, пока 2ой ИАП мочит самих бомберов и помогает 1му ИАПу прикрывать наших бомберов. В целом противоистребительные задачи как я понял. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Falcon Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Я так понял в этой войне упор будем делать на истребительную авиацию. Прошу включить меня в 3-ий ИАП (не помню уже его цели бомберы или истребители )Поддержка 1го и 2го ИАП. 3йи ИАП борется с прикрышкой вражеских бомберов, пока 2ой ИАП мочит самих бомберов и помогает 1му ИАПу прикрывать наших бомберов. В целом противоистребительные задачи как я понял. Ну вобщем всё равно куда, готов выполнять любую задачу. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
kazak Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Kazak (Коля) Спокуха, т.к. по времени и ты и я будем ограничены, то отлетаем на резерве. Все вот пары создают. Давай в 4-м ИАП тоже пару сотворим. Вот только бы еще по времени сойтись.... За честь считаю! ))))) Вадим на самом деле во времени сойтись... в основном пятница, суббота с 20 до 22, максимум 23... по МСК. Потом мне просто хоть спички в глаза втыкай)))))
Baltica Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Kazak (Коля) Спокуха, т.к. по времени и ты и я будем ограничены, то отлетаем на резерве. Все вот пары создают. Давай в 4-м ИАП тоже пару сотворим. Вот только бы еще по времени сойтись....За честь считаю! ))))) Вадим на самом деле во времени сойтись... в основном пятница, суббота с 20 до 22, максимум 23... по МСК. Потом мне просто хоть спички в глаза втыкай))))) ОК В принципе время подходит. Но с пятницей может быть витиевато. Суббота более вероятно. Вообщем, давай по обстановке.
kazak Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Kazak (Коля) Спокуха, т.к. по времени и ты и я будем ограничены, то отлетаем на резерве. Все вот пары создают. Давай в 4-м ИАП тоже пару сотворим. Вот только бы еще по времени сойтись....За честь считаю! ))))) Вадим на самом деле во времени сойтись... в основном пятница, суббота с 20 до 22, максимум 23... по МСК. Потом мне просто хоть спички в глаза втыкай))))) ОК В принципе время подходит. Но с пятницей может быть витиевато. Суббота более вероятно. Вообщем, давай по обстановке. Готов работать.)))
Wecker Опубликовано 1 июня, 2007 Опубликовано 1 июня, 2007 Могу в любом полетать, но основная задача моя в следующей войне -бомбер.Записался в Пешки , но если есть место могу и на А 20 Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Falcon Опубликовано 7 июня, 2007 Опубликовано 7 июня, 2007 Вывесил свой адрес в регистрацию 3-иап и увидел что многие из 4-го ИАП туда же сообщили свои адреса. А потом проверил списки, я в 4-том. Так что вставляю сюда:sokol1104 Соб Yandex ТЧК ru Других пилотов и командиров прошу определиться с составом, чтобы не было путаницы. Если количество пилотов в 3-ем ИАП увеличат, прошу меня включить туда. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Goosf Опубликовано 7 июня, 2007 Опубликовано 7 июня, 2007 Проблем перехода из ИАП в ИАП нет никаких. В 4-й ИАП записались те, кто по каким-то причинам не сможет активно летать и просто хочет иметь возможность иногда вылететь на ADW, например на общем вылете.Если ты считаешь, что имеешь желание и возможность часто летать на ADW (2-3 вечера в неделю), записывайся в любой ИАП. б/н 31—-
Kot Опубликовано 8 июня, 2007 Опубликовано 8 июня, 2007 Прошу записать добровольцем в 4-иап? Пары нет...мыло: ekom73(собака)mail(dot)ru "Человек, остановившийся в своем развитии, будет заменен другим." Небо! Ты манишь многих, но не всем суждено летать!..
SkiF Опубликовано 10 июня, 2007 Опубликовано 10 июня, 2007 Dimon-SPG <> yandex.ru Полетаю где-то до числа 25-го , а потом переезд , и прощай интернет , месяцев на 6-9 ть ... Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
les Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Опубликовано 13 июня, 2007 Итак, он сказал "Поехали...". Сегодня вечером будет создан 4ИАП на АДВ.Название полка 72AG(4iap)_Состав: 1.Baltica2.Falcon 3.frol 4.Kot 5.Shmel 6.Simon - зам комполка7.kazak 8.les - ком полка9.mozart 10.Wecker 11.Skif Dimon12.KinSlayer Количество пилотов 12+3Если еще кто-либо принял решение войти в полк - прошу адрес в личку.
Falcon Опубликовано 13 июня, 2007 Опубликовано 13 июня, 2007 Сегодня вечером будет создан 4ИАП на АДВ. Название полка 72AG(4iap)_ Пароль получил. Только не понял как правильно (4iap) или (iap/4)? У меня перед ником второй вариант. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Crus Опубликовано 13 июня, 2007 Опубликовано 13 июня, 2007 ПРИСТАВКИ ПОЛКОВ: 72AG(iap/1)72AG(iap/2)72AG(iap/3)72AG(iap/4) Никаких 72AG(4iap) и т.п. Командиры полков, внимательно читайте прикреплённую тему выше! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
les Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Опубликовано 13 июня, 2007 Полк был создан под именем 72AG(iap/4)_. Не совсем в соотвествии с инструкциями комдива, но, к сожалению, до начала пробем с доменом тему по Структуре Полков не видел. Полк создан на 15 пилотов, 12 в соответсвии со списком, 3 для пополнения.
SkiF Опубликовано 13 июня, 2007 Опубликовано 13 июня, 2007 Dimon-SPG <> yandex.ru Полетаю где-то до числа 25-го , а потом переезд , и прощай интернет , месяцев на 6-9 ть ... Лес меня зарегистрируй , 72AG_SkiF , в 4-й иап. Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
les Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Опубликовано 13 июня, 2007 Лес меня зарегистрируй , 72AG_SkiF , в 4-й иап. Ты был зарегистрирован вместе со всеми согласно списку.
les Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Опубликовано 15 июня, 2007 Меня в 4-ый ИАП. 6477*mail.ruСделано. Добро пожаловать.
Рекомендуемые сообщения