LumPen Опубликовано 3 июня, 2007 Опубликовано 3 июня, 2007 3 иап оставляйте свои ящики в данном топе. Пока сообщил только медведь. Сегодня уезжаю в Москву, т.е. не будет меня в инете до субботы, так что в случае начала боевых действий на этой неделе, регистрацию полка и пилотов поручаю зам.ком. 3 иапа пилоту 72AG_terror. World of Tanks: ник Gooderian
lawyer Опубликовано 3 июня, 2007 Опубликовано 3 июня, 2007 twovlad@mail.ru или twovlad@inbox.ru Бортовой номер - 70
Falcon Опубликовано 3 июня, 2007 Опубликовано 3 июня, 2007 sokol1104 Соб Yandex ТЧК ru Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Eagle Опубликовано 3 июня, 2007 Опубликовано 3 июня, 2007 Мыло: 72AG_Eagle(ТУЗИК)metromir(ТЧК)ru Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
LumPen Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Опубликовано 4 июня, 2007 привет из Москвы, вижу адв еще лежит, ждем новой недели))) З.ы. я в шоке от этого города... как тут ездят, сколько машин и главное какие ... World of Tanks: ник Gooderian
terror Опубликовано 5 июня, 2007 Опубликовано 5 июня, 2007 _terrorlumiiv{}hotmail.com Ждём, карроче. Люмпен, если ты не успеешь, я организую, но я буду номинально числиться командиром по статистике, чтобы такого не произошло, дай своё мыло, не засвеченное на АДВ, я от твоего имени полк создам. С уважением, terror
LumPen Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Опубликовано 5 июня, 2007 не помню какое светил вот попробуй на этиlumpen(гав гав)ufamts.rumirgaz(гав гав)list.ru World of Tanks: ник Gooderian
Crus Опубликовано 5 июня, 2007 Опубликовано 5 июня, 2007 не помню какое светил вот попробуй на эти lumpen(гав гав)ufamts.ru mirgaz(гав гав)list.ru Если память мне не изменяет то первое ты светил... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 8 июня, 2007 Опубликовано 8 июня, 2007 Предлагаю вот такой герб нашего полка: С уважением, terror
Falcon Опубликовано 8 июня, 2007 Опубликовано 8 июня, 2007 Предлагаю вот такой герб нашего полка: Я бы ещё добавил: "Пришёл, увидел, наследил" или если серьёзно: "Глазомер, быстрота и натиск". Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
terror Опубликовано 8 июня, 2007 Опубликовано 8 июня, 2007 Ну и ссылки на файлы в подпись: Постараюсь рисовать в каждой подписи звёздочки регулярно, но не забывайте, что браузер картину кэширует. С уважением, terror
LumPen Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Опубликовано 8 июня, 2007 я вернулся! я дома....эххх так клево было на концерте! З.ы. здорово Иван нарисовал РЕСПЕКТ! World of Tanks: ник Gooderian
Eagle Опубликовано 9 июня, 2007 Опубликовано 9 июня, 2007 Как бы остальные ИАПы нам завидовать не стали А звездочки - эт типа за сбитые самолеты противника? Просто вспомнил такой анекдот: После боевого вылета наш пилот вылазит из кабины весь мокрый, лицо измазано сажей, с усталой улыбкой на лице. Подбегает к нему межаник. Пилот: - Доставай трафареты и краску!!! Три звезды малевать будем!!! ... И один немецкий крест!!! Случайно мессера завалил... Ваня, а не мог бы ты вместо надписи 72AG_DESERT_EAGLE написать просто 72AG_Eagle. Дело в том, что мой позывной сократился еще в самом начале, но запись везде осталась старой. Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
terror Опубликовано 9 июня, 2007 Опубликовано 9 июня, 2007 Не вопрос, сокращу. Но только в среду. Кстати, хочешь я тебя везде переименую в Eagle? С уважением, terror
Crus Опубликовано 9 июня, 2007 Опубликовано 9 июня, 2007 Очень хотеться такую же... Но хочу сам сделать, а не умею... абыдна С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Falcon Опубликовано 9 июня, 2007 Опубликовано 9 июня, 2007 Ваня, а не мог бы ты вместо надписи 72AG_DESERT_EAGLE написать просто 72AG_Eagle. Дело в том, что мой позывной сократился еще в самом начале, но запись везде осталась старой. Тем более, что не все правильно произносят слово DESERT. Неоднократно слышал как тебя ДЕСЕРТом обзывали. Да, плохо мы ещё знаем язык вероятного противника Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
terror Опубликовано 9 июня, 2007 Опубликовано 9 июня, 2007 Предлагаю придумать девиз. С уважением, terror
Eagle Опубликовано 9 июня, 2007 Опубликовано 9 июня, 2007 Не вопрос, сокращу. Но только в среду. Кстати, хочешь я тебя везде переименую в Eagle? Конечно же хочу!!! Заранее благодарен!!! 2 Фэлкон: Именно! И сразу всем представляется орел запеченный в кабине в собственном соку Хотя иногда это ослабляет бдительность противника Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Eagle Опубликовано 9 июня, 2007 Опубликовано 9 июня, 2007 А может девиз что-то типа: Hasta La Vista, Фока!!! Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Eagle Опубликовано 9 июня, 2007 Опубликовано 9 июня, 2007 Есть еще вариант: Caveat inimicus! - Пусть остерегается враг! Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
terror Опубликовано 9 июня, 2007 Опубликовано 9 июня, 2007 Eagle, Я сменю на форуме твой ник в 16:00МСК. Имей ввиду, что тебе придётся залогиниться под новым ником. С уважением, terror
terror Опубликовано 9 июня, 2007 Опубликовано 9 июня, 2007 Есть еще вариант: Caveat inimicus! - Пусть остерегается враг! Мне нравится этот вариант. С уважением, terror
Falcon Опубликовано 10 июня, 2007 Опубликовано 10 июня, 2007 Есть еще вариант: Caveat inimicus! - Пусть остерегается враг!Мне нравится этот вариант. Я тоже ЗА. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
LumPen Опубликовано 10 июня, 2007 Автор Опубликовано 10 июня, 2007 утверждаю! World of Tanks: ник Gooderian
terror Опубликовано 13 июня, 2007 Опубликовано 13 июня, 2007 Добавил девиз в герб и слегка переделал его, добавил девиз в подпись. С уважением, terror
LumPen Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Опубликовано 13 июня, 2007 полк зарегин, почему то не пускает на панель управления полком в итоге зарегины пока что я,терор, медвед и лауер проверяйте почту! И еще я забыл поставить после 72AG(iap/3) "_" в принципе ничего страшного если ник 72AG(iap/3)LumPen из-за длинной абревиатуры и так размашисто получается. World of Tanks: ник Gooderian
Eagle Опубликовано 13 июня, 2007 Опубликовано 13 июня, 2007 Меня не забудь зарегить!!!! Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
terror Опубликовано 13 июня, 2007 Опубликовано 13 июня, 2007 Lumpen, наоборот, это правильно! Просто лётчиков надо регистрировать с подчёркиванием перед ником. Например:_Lumpen_terror Суть в том, что в АДВ полки в статистике отображаются приставкой, если мы подчёркивание включаем в приставку, то получаем в статистике вот такую картину:72AG(iap/1)_72AG(iap/2)_и т.п. А нам надо:72AG(iap/1)72AG(iap/2) Ник же лётчика никогда на АДВ без приставки полка не отображается, так же и заходить надо под ником с приставкой, поэтому совершенно логично подчёркивание делать перед ником лётчика, а не после приставки полка. С уважением, terror
terror Опубликовано 13 июня, 2007 Опубликовано 13 июня, 2007 Зарегистрировал оставшихся. Проверьте почту. Кроме того - у всех, кроме Люмпена, исправил ники, теперь ник пишется правильно. Люмпен, извини, ты командир и твой ник редактировать никак не выйдет. Если только не обратиться к админам. Вот текущий состав полка: 72AG(iap/3)LumPen (Лейтенант) --- комполка72AG(iap/3)_terror (Мл.Лейтенант) --- замкомполка72AG(iap/3)_medved (Сержант) --- лётчик72AG(iap/3)_lawyer (Сержант) --- лётчик72AG(iap/3)_Dimasik (Сержант) --- лётчик72AG(iap/3)_Falcon (Сержант) --- лётчик72AG(iap/3)_Eagle (Сержант) --- лётчик Предлагаю:1. Приступить к зарабатыванию квалификации: 3 очка (3 самолёта противника/3 танка/9 единиц прочей техники/90000 тонн ресурсов). Для этого сконцетрироваться на уничтожении самолётов противника, в случае их отсутствия - переходить к разгрому слабо прикрытых групп противника на земле, но ни в коем случае не атаковать, особенно малыми числами, хорошо прикрытые группы и объекты - уничтожение даже 10 грузовиков не может компенсировать потерю лётчика и самолёта.2. Начать слётывать пары и четвёрки.3. Избегать полётов поодиночке, так как И-16 имеет отвртительный обзор назад. Если полёт приходится вести в одиночку - постоянно контролировать заднюю полусферу, проводя нужные для этого маневры. Стараться не двигаться длительное время по прямой.4. При полётах в паре гораздо большее внимание, чем обычно, уделять обнаружению высотных контактов и осмотру задней полусферы напарника.5. Как можно чаще летать четвёркой, рекомендуемый строй - "4 пальца" с увеличенным интервалом между парами (0.6-1км).6. В целом приоритетом всегда является сохранение самолёта и лётчика. С уважением, terror
Goosf Опубликовано 14 июня, 2007 Опубликовано 14 июня, 2007 Террор, спасибо. Насчет Люмпена, я обращусь к админам, его переименуют, если есть такая возможность.Просьба принять приглашение в дивизию, а также название полка вместо "3 72" переделать на более развернутое. Кстати там можно по-русски писать, не обязательно латиницей. б/н 31—-
LumPen Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Опубликовано 15 июня, 2007 1 смерть И 1 ОЧКО КВАЛИФИКАЦИИ (завалил Ju-87) Вань рисуй звезду )))) World of Tanks: ник Gooderian
LumPen Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Опубликовано 15 июня, 2007 ребята мы самое слабое звено! все почти набили на квалификациЮ, немного осталось! а мы 1 очко из 24 Всем ознакомиться: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=3586 На основании шишек набитых другими иапами World of Tanks: ник Gooderian
Eagle Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 +1 один мессер. Машину пожалел, а вот водила пораскинул мозгами по фонарю. Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Eagle Опубликовано 16 июня, 2007 Опубликовано 16 июня, 2007 Люмпен, а чего это нас до сих пор не приписали к 72-й дивизии? Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
LumPen Опубликовано 16 июня, 2007 Автор Опубликовано 16 июня, 2007 по непонятным для меня причинам не пускает на страницу полка, в профиль пилота захожу на сайте, а на полк не пускает просто тупо перегружается страница и появляется главная страница адв ((( Иван прими приглашение о вступлении в дивизию и поменяй пароль покороче (выслав мне его тоже) может тогда пустит...З.ы. пробовал и оперу и осла результат один и тотже World of Tanks: ник Gooderian
Crus Опубликовано 16 июня, 2007 Опубликовано 16 июня, 2007 по непонятным для меня причинам не пускает на страницу полка, в профиль пилота захожу на сайте, а на полк не пускает просто тупо перегружается страница и появляется главная страница адв ((( Иван прими приглашение о вступлении в дивизию и поменяй пароль покороче (выслав мне его тоже) может тогда пустит... З.ы. пробовал и оперу и осла результат один и тотжеНеверный логин/пароль С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Eagle Опубликовано 16 июня, 2007 Опубликовано 16 июня, 2007 +1. Крутился с 3 мессами и 2 штуками. Угадайте, кого сбил?! Синие этого мне не простили и добивали уже вдвоем Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Crus Опубликовано 16 июня, 2007 Опубликовано 16 июня, 2007 +1. Крутился с 3 мессами и 2 штуками. Угадайте, кого сбил?! Синие этого мне не простили и добивали уже вдвоем Ну ты молоток!! Кстати, я =FX=King'а сбивал, потом вчетвером меня на живца поймали и зазумили... не дали на аварийку сесть. Теперь в таких случаях прыгаю, хрен с самолётом... лучше очко сохранить С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Eagle Опубликовано 16 июня, 2007 Опубликовано 16 июня, 2007 Люмпен, просьба одолжить ключики от полка, т.к. иногда появляется необходимость оперативно перебазировать полк. Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Falcon Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 +1. Крутился с 3 мессами и 2 штуками. Угадайте, кого сбил?! Синие этого мне не простили и добивали уже вдвоем Мужчина! Развеян миф о непобедимости асов люфтваффе. Передавай опыт. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
LumPen Опубликовано 17 июня, 2007 Автор Опубликовано 17 июня, 2007 К сожалению сбитый аляба не пошел в очки квалификации, ребята довозите килы до базы, иначе квалификацию будем проходить весь 41 год! World of Tanks: ник Gooderian
Eagle Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 К сожалению сбитый аляба не пошел в очки квалификации, ребята довозите килы до базы, иначе квалификацию будем проходить весь 41 год! Он как раз таки дошел.. Его скальп можешь увидеть в моей каптерке. Не довез другого, которого сбил вечером, когда с Гусем, Тёмой, Лесом и Веккером прикрывали танки, т.к. добивал противника в пикировании, в рез-те оторвало плоскость. П.С. Что-то складывается ощущение, что 4й иап (запасной)летает чаще нас П.П.С. Люмпен, как там на счет ключей? Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
GRom Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 Предлагаю совместный вылет - штурмы на И-153 и истребители, сегодня в 21:00 , а то штурмы потеряют филд базирования в квадртае К11. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
LumPen Опубликовано 17 июня, 2007 Автор Опубликовано 17 июня, 2007 +3: 2 штуки и 1 месс всех довез World of Tanks: ник Gooderian
GRom Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 +3: 2 штуки и 1 месс всех довез Орёл!!! ВТГ !!! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
LumPen Опубликовано 17 июня, 2007 Автор Опубликовано 17 июня, 2007 Стрик мог быть 3 если бы не глупая смерть в 10м от полосы, Фалкон свидетель, при заходе на посадку кончилась горючка и я по глупости выпустил закрылки, и самолет буквально перед полосой потерял скорость и плюхнулся World of Tanks: ник Gooderian
Eagle Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 +2 мессера и +1 танк. Вроде всё Довез всех. Скальпы в каптёрке. З.Ы. Ваня, ну дык что там на счет звездочек? Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
terror Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 Сделаю, не волнуйтесь. Просто не было меня на выходных. С уважением, terror
LumPen Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Опубликовано 18 июня, 2007 +1 танк, очков квалификации 10.33, почти половина World of Tanks: ник Gooderian
Eagle Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 +1 мессер (скальп в коллекции), +2 танка, +1 мессер (не довез). Погиб в неравном бою, защищая наземку на северном направлении. Бой был 1 против 6: 4 мессера+1 Хенк+1 Фридрих. Крутился нормально без особого напряга у земли. Просто не давал заходить на 6 как в тренировке против 3-х Гюставов. Одному отрезал крыло на проходе в крутом левом вираже. Скальп не стал сдирать так как заведомо знал, что не дадут довезти. ЗасЛанцы оправдали мои предположения Итого очков: 14.33. Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
terror Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 В трёх вылетах сбил одного мессера и уничтожил один танк. Все три раза погиб. 0 очков квалификации. Познавательным был первый вылет: прикрывал штурмовиков, работавших по колонне противника в р-не Лиозно. Вступил в бой с парой мессеров и один уничтожил на встречном курсе, второй мессер ушёл. Штурмовики отбомбились и улетели, в колонне остался один танк противника. Я остался над нашей колонной, чтобы обеспечить прикрытие, дважды вступал в бой с парой мессеров. Оба раза их прогонял. В течение всего времени полёта наблюдал в р-не Лиозно тройку мессеров, прикрывающих склад, они в бой не вступали. Полагая, что попав в тяжёлое положение, успею отойти к полю в К11, подошёл с складу поближе и атаковал один из мессеров - он вышел из боя пикированием, я начал отход, но на отходе был атакован всей тройкой с превышения, первые несколько минут я успешно отбивал атаки всех трёх и одного повредил, непрерывно прося помощи на общем канале АДВ, которая (естественно) не пришла. Мессеры, поняв, что помощи мне не предвидится, хотя К11 было в зоне видимости, подошли ближе и стали атаковать меня практически непрерывно, что вынудило меня непрерывно виражить, т.е. двигаться по предсказуемой траектории, в результате одной из очередей мессер меня поджёг, я прыгнул, но был убит, спускаясь на парашюте.Следует отметить, что несмотря на то, что в воздухе было много наших самолётов, а я находился на общем канале АДВ, я не мог ни скоординироваться с другими нашими лётчиками, ни понять, где ведутся основные действия, ни получить помощь. Я, честно говоря, с каждым разом всё больше убеждаюсь, что общий канал АДВ снижает ценность голосовой связи в разы, так как обычно 1-2 лётчика забивают канал полностью, страшно при этом матерясь. Во втором вылете поднялся на перехват Хенкелей, но перехватить не смог, был атакован тройкой мессеров над К11, одного мессера задымил, но ошибся в бою на вертикали, попав в штопор и был взорван меткой очередью. Причины: плохое владения И-16 на вертикали, недооценка противника, попытка вести бой один против троих. В третьем - поднялся на атаку колонны противника с большой группой штурмовиков. Колонна оказалась сдвоенная и хорошо прикрытая ЗСУ - штурмовиков быстро посбивали, так как они пытались атаковать центр колонны бомбами с И-153, в результате быстро были сбиты. Я же атаковал РСами конец колонны с отворотом из зоны огня, уничтожил один танк (ЗСУ) и сделал одно близкое попадание по другому, танк (ЗСУ) оказался между воронками РСов, сам при этом не получил ни одного попадания. В это время я оказался над целью один (все остальные были сбиты), ЗСУ переключились на меня. Я стал выходить из зоны огня, выполняя противозенитный манёвр вертикальной змейкой, и вышел без повреждений, но на выходе умудрился заглушить мотор, и, имея малую высоту, не успел его завести - вынужденная посадка, лётчик попал в плен. Причины: плохое владение И-16. Общее наблюдение: несмотря на присутствие 5-ти лётчиков 72АГ в воздухе - скоординироваться с ними не удавалось - опять же по причине забитости канала. С уважением, terror
Arrow Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Общее наблюдение: несмотря на присутствие 5-ти лётчиков 72АГ в воздухе - скоординироваться с ними не удавалось - опять же по причине забитости канала. Ваня, +1 Особенно в свете вот этого распоряжения: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=3583 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Shmel Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Столкнувшись с подобной ситуацией, мы с Лес-ом пришли к решению использовать программы типа Cкайп. Общий звук ТС слегка заглушаем, чтобы лучше слышать друг друга. Но это не всем подойдет - съедается трафик.
mozart Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Ох уж эти любители крепкого словца. Матюкаются все подряд, да еще такими словцами, что аж уши вянут. Мне на общем канале сидеть не интересно. Особенно, когда все летают в разных концах карты и двое-трое обсуждают свою работу в дальнем квадрате. Очевидно, что когда наших много - нужно в свой канал идти ТС (на нашу ТС). А по-одиночке можно и в общий канал на ТС АДВ - как кому нравится.
Crus Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Я на АДВ дал ссылку на наш чавошник. Кто-то начал пользоваться. Сейчас можно не стесняясь сказать "Не забивайте эфир! Назначьте кнопку!" и шум стихает. Хотя есть упорные противники. Те же 13SQ... мат через слово... хоть и отличные пилоты... но половина их речи - мат в общий канал...а летают они всегда парой и чёрт знает где. Но как бы плохо в общем ТС не было, в одиночку не выживает никто. Поэтому всё равно приходится с общей толпой летать. to terrorВозможно, ты не был с основной толпой. На АДВ тактика тех кто в общем ТС сидит одна - толпой... тебе никто не помог, потому что некому было... ты один остался, отстал от группы, хотя мог уйти с ней а потом вернуться. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Arrow Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Вот у некоторых наушников нет, а рядом дети бегают... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
LumPen Опубликовано 19 июня, 2007 Автор Опубликовано 19 июня, 2007 общий тс адв использую , чтобы понимать ситуацию в воздухе, а мат это неотемлемая часть адв, например =FPS=Cutlass, летали с ним на турнире форемана (2-й вылет где из 72АГ смог участвовать только я) мы работали парой, причем так , что немцы там очень сильно испугались, все было здорово ниодного матного слова! захожу на АДВ и что я от него слышу )) толи весомость придают себе толи еще чего)) World of Tanks: ник Gooderian
Crus Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Вот у некоторых наушников нет, а рядом дети бегают...никатит... Наушники есть у всех. За очень редким исключением. И те кто хочет нормально в ТС общаться имеют наушники, иначе звук колонок заглушит их голос в ТС. А колонки тихо не включишь... Короче аргумент про единичный случай. Ответный аргумент - наши лётчики тоже матерятся... и кое-кто в общий канал... те кто сравнительно давно в 72ой (основной состав) уже привыкли весь мат в приват отправлять... делиться горем с напарником, но не в общий канал... И я часто успокаиваю и пресекаю всякую брань и флуд в ТС во время вылета... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Рекомендуемые сообщения