Goosf Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 В этой ветке предлагаю обсудить стратегию и тактику использования истребительной авиации.Выскажусь сразу сам.По результатам войны следует признать правильным специализацию полков на отдельных типах самолетов. В то же время линейки были выбраны явно неудачными. В частности очень долго летали на МиГ-ах и P-40 прежде чем получить нормальные самолеты. В результате половину войны летали на "Г", а вторую половину на хороших (но большинство проигранных карт приходилось на первую половину). Не было в действительности противобомберского полка. Номинально он был, но по соотношению количество сбитых истребителей было несоразмерно количеству сбитых бомберов. Большое количество нелетабов в полках. С одной стороны хорошо - но с другой - такой полк при прочих равных условиях стоит в рейтинге ниже, чем полк с меньшим количеством пилотов. Предложения на следующую войну: Формировать полки из звеньев по 8 пилотов максимум. Количество самолетов сделать 10 (на случай багов и диско). Для меня например, это актуально - пока связь не наладил возможны диско. Также сохранить принцип резервного полка. Отдельно сформировать дополнительный полк с линейкой на Як-9Т-М-УТ и использовать его в целях перехвата вражеских бомберов. В этот полк могут входить все желающие поохотиться на бомберов. Как показала практика бомбер должен сбиваться за 1, максимум 2 захода, что на стандартном вооружении сделать трудно. Пилить его бессмысленно (успеет отбомбиться), а часто и просто не дадут.Поэтому иногда пилот может пересесть на антибомбер и пойти висеть защищать свой склад от бомберов линейщиков. Линейку выбрать обязательно с Як-9Т, у него самые лучшие возможности по борьбе с бомберами и плюс еще можно отработать по танкам. Линейку кобр считаю неправильной абсолютно из-за наличия в ней МиГов, а затем кобр с бронеспинкой - все потенциальные жертвы для вражеских истребителей. Также содается список летчиков-истребителей с указанием типа самолета и регулярности полетов. Список пилотов. № п/п, тип самолета, регулярность полетов. 1. 72AG_Goosf, линейка яков с выходом на Як-3, постоянно.......... б/н 31—-
Wecker Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 Прошу удалить из состава истребителей--сконцентрируюсь на бомберах Одновременно предлогаю создать одно-два места в полках под любым Ником, за который сможет летать любой при необходимости. Естественно ключи к данному пилоту озвучить Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор Опубликовано 3 сентября, 2007 Все полки будут сброшены (удалены) и вся структура дивизии. Предстоит заново с нуля создать новую. Рекомендую все-так подать заявку для регистрации в истребительный резерв для возможности вылететь в моменты "Синего засилья". б/н 31—-
Shmel Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 На счет Р-40 эт ты зря. Да, как истребитель он плох, его бы пораньше на картах давали можно было бы потягаться, но как штурм он клас. Если бы можно бвло посмотреть статистику ЗАП-а, то там видно, что г/кд у нас был больше 1.5, ресурсов и техники выбили больше чем штурмы. Но я за него не голосую. До 44 года хотел бы летать на и-16, Як-7, Як-9, а потом на Ла-7, уж очень крафт понравился на высотах 7-10 км. Постараюсь постоянно, но человек предпологает, а .....
Goosf Опубликовано 3 сентября, 2007 Автор Опубликовано 3 сентября, 2007 Линейки выложены у нас в этом же форуме подобной линейки там нет.с окончанием на Ла-7 есть линейки: Вариант C* I-16 MiG-3 P-40 La-5FN La-7 Вариант E* LaGG-3 LaGG-3series66 La-7 Вариант I* MiG-3 Hurricane P-40 La-5FN La-7 Вариант I* MiG-3 Hurricane P-40 La-5FN La-7 Вобщем желаемого не получится. Либо на Мигах 4 карты летать, либо на Лагг. Лагг я рассматриваю как единственно возможный вариант линейка - там хотя бы на бомберов можно хорошо охотиться и штурмовать. На мигах ввиду их горючести - вообще ничего нельзя. б/н 31—-
-Fert- Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 То, что хочет Игорь, делается так:Выбирается линейка с Яками, а после получения Як9Д в резерв - линейка сбрасывается и квалификация проходится заново. Особых проблем, я думаю, это не составит. Высоты много не бывает!
Britva Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 Последнюю неделю с Братом почти постоянно летаем на Лагг-3 серия 35 с Вя-23. Скажу очень приличный самолет, правда на высотах до 3 т. м. Не помню только на ADW синие модераторы не разрешают брать ВЯ-23 из-за опять же страха быть безжалостно разорваными. P.S. Я доволен, что синяки наконец выиграли. Прекратится это постоянное нытье по поводу не справедливости работы движка и прекратятся наконец эти постоянные изменения в сторону окрашивания карт в синий цвет и урезания возможностей ВВС РККА. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Shmel Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 То, что хочет Игорь, делается так: Выбирается линейка с Яками, а после получения Як9Д в резерв - линейка сбрасывается и квалификация проходится заново. Особых проблем, я думаю, это не составит.Да, Дима, именно это и имел в виду. Саш, а по-моему на Лаг можно Вя вешать, если он в основе.
Wecker Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 Последнюю неделю с Братом почти постоянно летаем на Лагг-3 серия 35 с Вя-23. Скажу очень приличный самолет, правда на высотах до 3 т. м. Не помню только на ADW синие модераторы не разрешают брать ВЯ-23 из-за опять же страха быть безжалостно разорваными. P.S. Я доволен, что синяки наконец выиграли. Прекратится это постоянное нытье по поводу не справедливости работы движка и прекратятся наконец эти постоянные изменения в сторону окрашивания карт в синий цвет и урезания возможностей ВВС РККА. Ошибаешся-плачут. Теперь им Хури 4-х ствольные мешают-убер говорят и НЕ ИСТОРИЧНО А Берлин блин ИСТОРИЧНО выграть????? На мой вопрос почему Ла7 3х20 в призах а фоки 6-и ствольные в резерве ответа не поступило. Видимо это ИСТОРИЧНО было Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
LumPen Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 Лагг-35 серии да, хорошая машина, но когда квалю прошел 3 иап и пришлось летать на лагге-4 серии это было кощунство уйти сможешь только от ф2, все остальное прекрасно сбивает эту машину. Когда брал рсы на перехват, так ни разу и долетел до бомберов ((( Я за Ла-5 ФН и Ла-7. Из всего остального предпочтение якам. World of Tanks: ник Gooderian
Goosf Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Опубликовано 4 сентября, 2007 (изменено) Исходя из того, что все линейки выложены у наc на форуме, составляем окончательные списки пилотов с указанием желаемой линейки одной буквой. Возможные линейки. 1. 72AG_Goosf, летать буду постоянно, линейка "D". 2. 72AG_Shmel, летать буду постоянно, линейка "D" или "K" 3. 72AGs_Lindir, ???, линейка "D" или "L". 4. 72AG_LumPen, в основной, линейка "D" или "K" 5. 72AG_Brat в основной, линейка "K" или "F" 5. 72AG_Britva в основной, линейка "K" или "F" 6. 72AG_Grom в антибомбер, линейка "F" или "L" 7. 72AG_Fertion, летать буду постоянно, линейка "D". 8. 72AGs_Simon, запасной. 9. 72AG_les, летать буду постоянно, линейка "D" или "K" ... Изменено 9 сентября, 2007 пользователем Shmel б/н 31—-
Shmel Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 2. 72AG_Shmel, летать буду постоянно, линейка "D" или "K" ПС: всё же 9У скоростнее 3-ки и даже Ла-7, а это точно пригодится против Дор и К4. Хотя ведет себя 9у не очень устойчиво по сравнению с 3-кой. ИМХО.
Goosf Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Опубликовано 4 сентября, 2007 9У будет только на одной карте -Берлин. Так что смысла на него выходить нет. Там получится чуть не до 44 года полеты на Як-1Б. И в линейке "Д" будут чистая 9-ка, потом 9Д, потом Як-9м, потом Як-3. Вобщем довольно сбалансированный вариант. а ЯК-9м вообще прикольно в линейке иметь. Самолет который может летать в двух вариантах - с НС-37 и без б/н 31—-
Wecker Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 9У будет только на одной карте -Берлин. Так что смысла на него выходить нет. Там получится чуть не до 44 года полеты на Як-1Б. И в линейке "Д" будут чистая 9-ка, потом 9Д, потом Як-9м, потом Як-3. Вобщем довольно сбалансированный вариант. а ЯК-9м вообще прикольно в линейке иметь. Самолет который может летать в двух вариантах - с НС-37 и без Бочки всеравно завулчены для 37 мм Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Опубликовано 4 сентября, 2007 Не совсем понял фразу. Если самолет в основе, то 37 ММ можно брать. И вообще - если самолет в основе - то все вооружение на нем доступно. Исключение по-моему только А-20с и Бостоны.Ну вообщем для истребителей в основе ограничений по вооружению нету. б/н 31—-
Wecker Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 Не совсем понял фразу. Если самолет в основе, то 37 ММ можно брать. И вообще - если самолет в основе - то все вооружение на нем доступно. Исключение по-моему только А-20с и Бостоны. Ну вообщем для истребителей в основе ограничений по вооружению нету.Вооружение доступно, но топливные бочки филдов как раньше с них теперь не берутся. После 5 войны по плачу синих завулчили залочили (Shmel). Танки да, а бочки нет Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 5 сентября, 2007 Автор Опубликовано 5 сентября, 2007 Интересное дело. Ну в принципе я лично от этого не расстраиваюсь - атака филда очень опасное дело. А вот танки пощелкать после уничтожения зениток очень даже можно. Ну и главное назначение данного самолета - по бомберам стрелять. б/н 31—-
LumPen Опубликовано 5 сентября, 2007 Опубликовано 5 сентября, 2007 в истребительный основной линейка K или D World of Tanks: ник Gooderian
Wecker Опубликовано 5 сентября, 2007 Опубликовано 5 сентября, 2007 Интересное дело. Ну в принципе я лично от этого не расстраиваюсь - атака филда очень опасное дело. А вот танки пощелкать после уничтожения зениток очень даже можно. Ну и главное назначение данного самолета - по бомберам стрелять. В 4 -й войне именно из 37 мм я на 8000 БЕТТИ убил. Трудное это дело было--последней очередью ПК поставил, но и сам был сбит Ташкой. Если бы не помощь союзников -был бы сбит раньше. Точно не помню, но кажется Асфалот мне помогал. Мы заходили на БЕТТИ с разных сторон и своевременно предупреждали друг друга О Ташке. Бой класный был Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Britva Опубликовано 6 сентября, 2007 Опубликовано 6 сентября, 2007 Запишите нас с БРАТом в ангнельский полк, основной "K" или "F" Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
lancer Опубликовано 6 сентября, 2007 Опубликовано 6 сентября, 2007 хотелось бы принять участие за штурмов.
Brat Опубликовано 6 сентября, 2007 Опубликовано 6 сентября, 2007 Запишите нас с БРАТом в ангнельский полк, основной "K" или "F" Поддерживаю
Lindir Опубликовано 6 сентября, 2007 Опубликовано 6 сентября, 2007 Хочу в истребители на следующую войну... но зачеты еще не сдал....запишите меня, в ближайшее время сдам зачеты...Линейку хотелось бы с выходом на Як-3... "L" или "D" получается... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
les Опубликовано 6 сентября, 2007 Опубликовано 6 сентября, 2007 Линейку кобр считаю неправильной абсолютно из-за наличия в ней МиГовНа счёт МиГов я бы не был так пессимичен. У земли, без энергии МиГ, конечно, труп. Как показала практика, даже "штука" его перекручивает "на раз". A вот с РСами, на высоте с превышением, это вполне достойное оружее против бомберов. Именно на нём, в прошлую войну нам (Shmel/les) удалось сбить больше всего бомберов. Вот один из примеров его успешного применения против J-88. К сожалению, на треке не везде видны попадания, но тем не менее результат на лицо.
Crus Опубликовано 6 сентября, 2007 Опубликовано 6 сентября, 2007 Линейку кобр считаю неправильной абсолютно из-за наличия в ней МиГовНа счёт МиГов я бы не был так пессимичен. У земли, без энергии МиГ, конечно, труп. Как показала практика, даже "штука" его перекручивает "на раз". A вот с РСами, на высоте с превышением, это вполне достойное оружее против бомберов. Именно на нём, в прошлую войну нам (Shmel/les) удалось сбить больше всего бомберов. Вот один из примеров его успешного применения против J-88. К сожалению, на треке не везде видны попадания, но тем не менее результат на лицо. +1 И ещё смотрите компарь. Наименьшее время виража у мига МЕНЬШЕ чем у эмиля. Миг обгоняет всех мессов 41го года на высотах 7500+ Компарь - вещщь! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Опубликовано 7 сентября, 2007 Плюс как самолет-шпион миг себе равных не имеет. В прошлую войну взлетали и шли на филд базирование Хенкелей. Летали над ними и в общий канал давали информацию о курсе, высоте, месте расположения и количестве прикрышки. Так сложилось, что сам я хенкелей на Миг-3 сбивал редко. А вот наводить других получалось очень часто. и при этом синяя прикрышка ничего не может со шпиёном сделать, так как МиГ просто уходит вверх и все.Но по себе знаю - что выдержки летать в космосе и не участвовать в драке на долго не хватает Потом в конце концов спускаешься вниз и огребаешь по полной б/н 31—-
GRom Опубликовано 7 сентября, 2007 Опубликовано 7 сентября, 2007 Запишите меня в атибомберский полк с линейкой "F" или "L" Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Опубликовано 7 сентября, 2007 Есть мысль сделать один дополнительный общий полк для всех желающих полетать на антибомберных самолетах. То есть по-умолчанию каждый истребитель состоит в своем штатном полку. Если есть задача перехвата бомбера, то можно использовать тяжелое вооружение - перезайти за этот общий полк, взять самолет Як-9Т и пойти валить бомбера.Потому что попытка крутится в свалке с мессерами на Як-9Т ни к чему хорошему не приведет, не такой он крутильный, как остальные Яки. Он скоростной и тяжелый, на нем можно проходами работать, а для этого стрелять надо хорошо.В то же время это единственная линейка самолетов, способная уколбасить бомбера в один проход (за исключением использования РС). А это очень часто требуется. Так как ценность сбития бомберов до и после сброса бомб очень разная. б/н 31—-
Crus Опубликовано 7 сентября, 2007 Опубликовано 7 сентября, 2007 Есть мысль сделать один дополнительный общий полк для всех желающих полетать на антибомберных самолетах. ++++++++++++++++++++1 С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Опубликовано 7 сентября, 2007 Там еще такая фишка - прокачивать его можно "не спеша", так как до Як-9Т далеко, а перед этим там идет непонятно что. Да и на других самолетах основы (Яках) до поры до времени можно брать РС-ы, а это покруче будет б/н 31—-
Goosf Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Опубликовано 7 сентября, 2007 Для всех курсантов сделаем отдельный полк - там будет самая сбалансированная линейка - "D". На этой войне курсантский полк будет совмещен с резервным. Чтобы у всех имелась возможность полететь на общий вылет, ну и чтобы у курсантов была возможность иметь самолеты в запасе. Это правда не означает, что их можно бить налево и направо б/н 31—-
les Опубликовано 9 сентября, 2007 Опубликовано 9 сентября, 2007 2. 72AG_Shmel, летать буду постоянно, линейка "D" или "K" +1
Goosf Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Опубликовано 10 сентября, 2007 (изменено) Итак, на сегодняшний день: 1. 72AG_Goosf, летать буду постоянно, линейка "D". 2. 72AG_Shmel, летать буду постоянно, линейка "D" или "K" 3. 72AGs_Lindir, ???, линейка "D" или "L". 4. 72AG_LumPen, в основной, линейка "D" или "K" 5. 72AG_Brat в основной, линейка "K" или "F" 5. 72AG_Britva в основной, линейка "K" или "F" 6. 72AG_Grom в антибомбер, линейка "F" или "L" 7. 72AG_Fertion, летать буду постоянно, линейка "D". 8. 72AGs_Simon, запасной. 9. 72AG_les, летать буду постоянно, линейка "D" или "K" 10. 72AG_Crusader ???,??? 11. 72AG_Juk постоянно после 5 октября, линейка ???. ... Из них слетанные пары: 72AG_Goosf - 72AG_Fertion 72AG_Shmel - 72AG_les 72AG_Brat - 72AG_Britva Неслетанные пары: 72AG_Crusader - 72AGs_Lindir Полки будем формировать так, чтобы не разрывать слетанные пары. Возможные линейки. Изменено 10 сентября, 2007 пользователем 72AG_Goosf б/н 31—-
Goosf Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Опубликовано 10 сентября, 2007 Просьба всем истребителям, кто не подал заявки - сделать это, сегодня до 17-00. После этого будет сформирована структура полков. б/н 31—-
Crus Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 А я нафих шо ли пошол?! Линейка пофиг, я на всём умею . Кроме Як-9(в т.ч. Т,М,К,Д). С Линдиром в пару записывай, то бишь в адын полк. Ещё не слетались как следует, но слетаемся. И ЖЕЛАТЕЛЬНО В ЗВЕНО. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Lindir Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 Итак, на сегодняшний день: 3. 72AGs_Lindir, ???, линейка "D" или "L". Летать могу в среднем через день с 16.30 до 21.00 МСК в будние, в выходные как проснусь icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Goosf Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Опубликовано 10 сентября, 2007 А я нафих шо ли пошол?! Линейка пофиг, я на всём умею . Кроме Як-9(в т.ч. Т,М,К,Д). С Линдиром в пару скорее всего. Ещё не слетались как следует, но слетаемся. И ЖЕЛАТЕЛЬНО В ЗВЕНО. Пардон, не увидел. В пару это хорошо! б/н 31—-
Goosf Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Опубликовано 10 сентября, 2007 Як-9Д всем знать нужно и владеть в совершенстве. Лучший и основной самолет на АДВ. Основной - потому что резерв, лучший, потому что лучший. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Опубликовано 10 сентября, 2007 Я бы еще хотел увидеть заявки от Te77Ma и Shrus. Ауууу? б/н 31—-
Shmel Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 А у Линдир-а допуск есть? Он еще первый курс.Тема в отпуске, а Шруз даже официально не зачислен. Надо ОК аукать.
Goosf Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Опубликовано 10 сентября, 2007 1. Линейка "D" лучше линейки "L", по моему.2. Максим (Crus), укажи пожалуйста предпочитаемую линейку самолетов.3. Никто - не заказывайте отдельно для своего полка линейку с Як-9Т, Як-9М, Як-9УТ. Будет такой отдельный антибомберский полк с общими пилотами для всех желающих. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Опубликовано 10 сентября, 2007 А у Линдир-а допуск есть? Он еще первый курс. Тема в отпуске, а Шруз даже официально не зачислен. Надо ОК аукать. Линдир - в процессе сдачи зачетов (большая часть есть), до сдачи зачетов 1-й курс допущен на АДВ для полетов в режиме "сапплай". Тема и Шрус. Жалко, они уже почти слетанная пара. Шрус уже в дуэльных боях показал хорошие данные. Я думаю, после дуэлей с AlexNN, Леша скажет свое мнение по поводу этого курсанта (ну и надеюсь к тому времени Terror из отпуска выйдет и зарегистрирует официально). б/н 31—-
Goosf Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Опубликовано 10 сентября, 2007 Вобщем сегодня до 17-00 жду всех следующих регистраций. Как минимум два полка будут сформированы уже сегодня. Остальные тогда, видимо, либо в курсантский (запасной), либо при наличии звена смогут создать свой полк, либо присоединиться парой к любому другому полку (итого 3 варианта). б/н 31—-
Shmel Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 Линдир - в процессе сдачи зачетов (большая часть есть), до сдачи зачетов 1-й курс допущен на АДВ для полетов в режиме "сапплай". То что зачёты не сданы и сдаются я знаю. На данный момент сдано 2-а зачёта из 8-ми (если это большинство, то что тогда меньшинство) и кто, интересно, допускал первый курс до полетов на АДВ?
Juk Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 Меня куда нибудь припишите.Плотно летать смогу после 05.10.07. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Опубликовано 10 сентября, 2007 Линдир - в процессе сдачи зачетов (большая часть есть), до сдачи зачетов 1-й курс допущен на АДВ для полетов в режиме "сапплай". То что зачёты не сданы и сдаются я знаю. На данный момент сдано 2-а зачёта из 8-ми (если это большинство, то что тогда меньшинство) и кто, интересно, допускал первый курс до полетов на АДВ? Я имел в виду не весь первый курс, а конкретно этого курсанта, по его личной просьбе. В целях ознакомления с атмосферой и привыканию к реализму проекта. Допуска полетов на боевые задачи курсант не имеет до сдачи зачетов. Я думаю можно. Игорь, если ты против, считаешь, что так не должно быть, я соглашусь и допуск отменю. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Опубликовано 10 сентября, 2007 Меня куда нибудь припишите. Плотно летать смогу после 05.10.07. Записываю. И укажи пожалуйста линейку самолетов. б/н 31—-
Shmel Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 Допуска полетов на боевые задачи курсант не имеет до сдачи зачетов. Тогда не вижу смысла. Если ты помнишь, Антон, то саплай возможен только при "красном" кворуме или полном отсутствии "синих" на карте, о каком вхождении в атмосферу тогда можно говорить. А саплаить первые карты на ТБ-хе считаю просто самоубийством. Пусть сдаёт зачёты и подтягивается к 43-му году.
Goosf Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Опубликовано 10 сентября, 2007 Принято. Линдир. В полк в паре с Крузом тебя регистрирую, но до сдачи зачетов летать нельзя. Значит тебе есть стимул побыстрее сдавать зачеты.Кстати насчет 43 года врядли, сейчас каждая карта длится по 7-10 дней, так что есть шанс еще и в 41 полетать, если поторопишься. б/н 31—-
Lindir Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 Принято к сведению... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Crus Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 1. Линейка "D" лучше линейки "L", по моему. 2. Максим (Crus), укажи пожалуйста предпочитаемую линейку самолетов. я ж написал - мне поф... На чём Линдир на том и я. Пы.Сы. На Як-9Д более-менее смогЁм. Но, пожалуйста, тока не миг3-уд(и т.п. высотное гуано) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Juk Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 Меня куда нибудь припишите. Плотно летать смогу после 05.10.07.Записываю. И укажи пожалуйста линейку самолетов. Линейка не важна, важно в полк либо к Брату, либо к Крусу. У нас с ними время полетов больше всего совпадает. А лучше всех вместе. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Опубликовано 10 сентября, 2007 По пожеланиям летчиков МиГ-3 в основе больше не будет ни в одной линейке самолетов. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Опубликовано 10 сентября, 2007 (изменено) Итак, на сегодняшний день: 1. 72AG_Goosf, летать буду постоянно, линейка "D". 2. 72AG_Shmel, летать буду постоянно, линейка "D" или "K" 3. 72AGs_Lindir, ???, линейка "D" или "L". 4. 72AG_LumPen, в основной, линейка "D" или "K" 5. 72AG_Brat в основной, линейка "K" или "F" 6. 72AG_Britva в основной, линейка "K" или "F" 7. 72AG_Grom в антибомбер, линейка "F" или "L" 8. 72AG_Fertion, летать буду постоянно, линейка "D". 9. 72AGs_Simon, запасной. 10. 72AG_les, летать буду постоянно, линейка "D" или "K" 11. 72AG_Crusader ???,??? 12. 72AG_Juk постоянно после 5 октября, линейка ???. ... Из них слетанные пары: 72AG_Goosf - 72AG_Fertion 72AG_Shmel - 72AG_les 72AG_Brat - 72AG_Britva Неслетанные пары: 72AG_Crusader - 72AGs_Lindir Полки будем формировать так, чтобы не разрывать слетанные пары. Возможные линейки. Итак полки: 72AG(iap/1): 4 пилота 6 самолетов. 72AG_Brat - 72AG_Britva 72AG_Te77ma - 72AGs_Shrus 72AG(iap/2): 4 пилота 6 самолетов 72AG_Goosf - 72AG_Fertion 72AG_Shmel - 72AG_les 72AG(iap/3): 4 пилота 6 самолетов 72AG_Crusader - 72AGs_Lindir 72AG_Juk - 72AG_LumPen 72AG(iap/4): 10 пилотов 10 самолетов (запасной). 72AGs_Simon 72AG(iap/ab): 4 пилотов 6 самолетов (общий антибомберный) 72AG_Grom тут нужно придумать еще 3 имени для начала или просто Rez1 Rez2 Rez3 командиры выделены жирным шрифтом, замы - курсивом Изменено 10 сентября, 2007 пользователем 72AG_Goosf б/н 31—-
Goosf Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Опубликовано 10 сентября, 2007 Просьба командиров собрать пароли и приступить к регистрации. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Опубликовано 10 сентября, 2007 Мой мейлadw-antibomber yandex.ruилиadw-antibomber ya.ru б/н 31—-
LumPen Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 кхе кхе (записывался я кстати в основной), а в 3 иапе к кому за паролем? и из 10 пилотов, что только 2? World of Tanks: ник Gooderian
Crus Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 маё мылоcrusader-iap72 yandex.ru С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Рекомендуемые сообщения