Arrow Опубликовано 27 мая, 2004 Опубликовано 27 мая, 2004 (изменено) Господа, а каким образом люди узнают о нашей истории?Ответ - из форума.Не забываем, их у нас было 3 (или 4?) только в рамках 72АГ.И данные прошлых форумов уже безвозвратно утеряны Предложение - пока "живы" старики создать документ под названием "Официальная история 72АГ".Можно поступить так. "Рисуется" временная шкала, и кто что помнит вставляет. Люди, события, комментарии и так далее. Для начала костяк:==========================Этап "До 72АГ" - клуб FSCC. Игорь "Lancelot" Супрунов, споры с Денисом Беланом, встреча в гостинице "Измайлово". КНИГА. - Полеты над Омской областью в MSFS - Групповые полеты в MSFS (в рабочие дни в 6 утра!) - Замечательный человек Delta - Сценарные полеты. Baltica строит сценарии. Вадим, никогда не забуду посадку на айсберг на Ил-76 возле красной палатки ! - Начало ожидания выхода MSFCS 1 - Выход MSFCS - Образование combat подразделения клуба - Приход Bavaria - Сценарные вылеты в MSFCS - Групповые полеты в MSFCS - Знакомство с WB(тут же мое первое отклонение от генерального курса - Проект "Групповые полеты на МиГ-15 в MSFS". Tory - присылал мне отрывки из РЛЭ и НПП по МиГ-15, я публиковал/летал по ним/публиковал репортажи/пробовали летать с народом. На текущий момент все материалы погибли в одной из реорганизации на сервере XOOM)==========================Этап "72АГ" - Появление FreeHost - Учимся летать, боремся со штопором (Самое ценное "Джойстик не @#$, дергать не надо!") - ОБРАЗОВАНИЕ 72АГ !!! Ура! - Формирование первичного "имени" - Приход Zig - Детальные разработки операций - Попытки разных типов операций, попытки использовать операции типа "Цирк" Дальше помню: полеты-полеты, кресты-кресты ! - Уход Delta - Появление "ИЛ2:Штурмовик" (Bavaria передал мне болванку с демо-версией. У меня не пошло.) - Мне становится скучно - Я пропал - Разработка типовых схем - Отладка типовых схем. - Вылеты по типовым схемам. - Вся инициатива куда-то делась. - Вылеты эпизодические - Где-то надо вписать "Уход" Bavaria, но где уже не помню. Пусть пока здесь. - Перестали планироваться операции. Особо энергичные пытались летать при встрече на хосте. Но не все. - Инициатива Dust - Я вернулся в стратегическое управление B) Добавляйте, исправляйте, детализируйте !!!!! Изменено 28 мая, 2004 пользователем Arrow Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
operok Опубликовано 27 мая, 2004 Опубликовано 27 мая, 2004 Ничего не утеряно, я всё с прошлых форумов скачал. [капитан 72аг] участник беллумской операции участник боев на генадиче1
Zog Опубликовано 28 мая, 2004 Опубликовано 28 мая, 2004 И гостевая старая в онлайн архиве была где то...
Arrow Опубликовано 28 мая, 2004 Автор Опубликовано 28 мая, 2004 В общем "официальный" документ, постоянно пополняемый нам нужен.2 Operok - а где все это лежит ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость DUST Опубликовано 28 мая, 2004 Опубликовано 28 мая, 2004 Оставил свой след в истории=)))жизнь не зря прожита=)
Arrow Опубликовано 28 мая, 2004 Автор Опубликовано 28 мая, 2004 Dust - бросай стебаться :D Лучше расскажи, что тебя привело к тому, чтобы ТАК НАСЛЕДИТЬ В ИСТОРИИ !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 28 мая, 2004 Автор Опубликовано 28 мая, 2004 Updated. Вспомнил и отредактировал этап "до 72АГ" Добавлена следующая строка:" - Сценарные полеты. Baltica строит сценарии. Вадим, никогда не забуду посадку на айсберг на Ил-76 возле красной палатки ! " Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость bavari Опубликовано 28 мая, 2004 Опубликовано 28 мая, 2004 ========================== Этап "До 72АГ" - клуб FSCC. Игорь "Lancelot" Супрунов, споры с Денисом Беланом, встреча в гостинице "Измайлово". КНИГА. - Полеты над Омской областью в MSFS - Групповые полеты в MSFS (в рабочие дни в 6 утра!) - Замечательный человек Delta - Сценарные полеты. Baltica строит сценарии. Вадим, никогда не забуду посадку на айсберг на Ил-76 возле красной палатки ! - Начало ожидания выхода MSFCS 1 - Выход MSFCS - Образование combat подразделения клуба - Приход Bavaria Добавляйте, исправляйте, детализируйте !!!!! Маленькая поправка, насколько я помню (подтверждено видеохроникой), на встрече в гостинице я уже был, вместе с Балтикой. И по-моему MSCFS на тот момент тоже уже был. И еще из истории как-то выпал Dust, ой, я хотел сказать Дарт! :D
Arrow Опубликовано 28 мая, 2004 Автор Опубликовано 28 мая, 2004 Да, был Дарт.Это была ПЕСНЯ А еще мне вспоминается приезд Cruiser (алло, самарские - не знакомы ?) в Москву.И посиделки где-то в кафе на Арбате.Были я, Вадим, Cruiser, Mahmud. 2 Bavaria - ну раз у тебя память лучше моей расскажи мне между которыми строчками вставить твои воспоминания Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость bavari Опубликовано 28 мая, 2004 Опубликовано 28 мая, 2004 Юр, я постараюсь, но завтра-послезавтра, из дому
Arrow Опубликовано 28 мая, 2004 Автор Опубликовано 28 мая, 2004 Супер. А чегой-то у нас Zig молчит ? Ага, а DEmentED в рамках предвыборной компании можно было бы рассказать историю последнего полугода Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость MiD Опубликовано 28 мая, 2004 Опубликовано 28 мая, 2004 2Arrow: По-моему Cruiser был наш - Питерский, а не из Самары...
Гость bavari Опубликовано 28 мая, 2004 Опубликовано 28 мая, 2004 Точно, Крейсер - наш мастер бомбардировки, был из Питера.
Arrow Опубликовано 28 мая, 2004 Автор Опубликовано 28 мая, 2004 Упс, значит не Крейсер, а Crusaider - т.е. рыцарьОн с момента FSCC был. Еще вспомнил - переходный этап "УЛО-1".Старики, помните что такое Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость bavari Опубликовано 28 мая, 2004 Опубликовано 28 мая, 2004 Так Крейсер с нами тоже был с FSCC-шных времен. Надо Балтику спрашивать, у него память того, кинемафотографическая. :D Кстати, УЛО-1 не помню, может пьян был
Arrow Опубликовано 28 мая, 2004 Автор Опубликовано 28 мая, 2004 Ладно - сознаюсь про УЛО-1.Серега, ты как большой НЕЛЮБИТЕЛЬ "мирного неба" и не можешь вспомнить.Если коротко - попытка организовать школу в FSCC.А потом и выйти из FSCC Как давно это было, какими глупыми (в основном про себя!) мы были :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость MiD Опубликовано 28 мая, 2004 Опубликовано 28 мая, 2004 А никто в MSFS не помнит такой проект - "Летающий остров" (типа Гулливеровского)? Такая махина в виде перевернутого конуса. Наверху - город и ВПП. Делал его кажется CooperHead
Arrow Опубликовано 28 мая, 2004 Автор Опубликовано 28 мая, 2004 2 MiD: Он самый http://copperbeard.narod.ru/madeby.htm Там же супер-крафт. "ПЕПЕЛАЦ" !!!! кю-кю-кю :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость MiD Опубликовано 28 мая, 2004 Опубликовано 28 мая, 2004 черт! А вот книжку Супрунова у меня кто-то зажал... яйца бы оборвать
Arrow Опубликовано 28 мая, 2004 Автор Опубликовано 28 мая, 2004 А у тебя с автографом автора была ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 29 мая, 2004 Опубликовано 29 мая, 2004 черт! А вот книжку Супрунова у меня кто-то зажал... яйца бы оборвать У меня есть еще несколько экземпляров.
operok Опубликовано 29 мая, 2004 Опубликовано 29 мая, 2004 В общем "официальный" документ, постоянно пополняемый нам нужен. 2 Operok - а где все это лежит ? http://games.groups.yahoo.com/group/72ag/files [капитан 72аг] участник беллумской операции участник боев на генадиче1
Baltica Опубликовано 29 мая, 2004 Опубликовано 29 мая, 2004 В общем "официальный" документ, постоянно пополняемый нам нужен. 2 Operok - а где все это лежит ? http://games.groups.yahoo.com/group/72ag/files А что там вводить в качестве ID и Password?
Zog Опубликовано 29 мая, 2004 Опубликовано 29 мая, 2004 Operok, а мне пишет, что я не мембер этой группы. А вроде, как, пару раз заходил туда после создания... Как проверить?
Гость bavari Опубликовано 29 мая, 2004 Опубликовано 29 мая, 2004 Кстати по поводу Дарта, о котором я вспоминал. Кажется его перу мы обязаны девизом " we can fly as a cool guys",который можно дословно перевести на русский как "мы можем летать как отморозки" :D Может сменим все-таки, или традиции - святы?
operok Опубликовано 29 мая, 2004 Опубликовано 29 мая, 2004 http://games.groups.yahoo.com/group/72ag/files А что там вводить в качестве ID и Password? Лови инструкцию [капитан 72аг] участник беллумской операции участник боев на генадиче1
operok Опубликовано 29 мая, 2004 Опубликовано 29 мая, 2004 Operok, а мне пишет, что я не мембер этой группы. А вроде, как, пару раз заходил туда после создания... Как проверить? Попробуй вспомнить пароль, изи запроси его на е-мыло Твой yahoo логин судя по списку такой zog1973 . [капитан 72аг] участник беллумской операции участник боев на генадиче1
Zog Опубликовано 30 мая, 2004 Опубликовано 30 мая, 2004 Кстати по поводу Дарта, о котором я вспоминал. Кажется его перу мы обязаны девизом " we can fly as a cool guys", который можно дословно перевести на русский как "мы можем летать как отморозки" :D Может сменим все-таки, или традиции - святы? Правильно! Надо под шумок, и в связи с возобновившейся активностью командира , сделать еще одну героическую попытку поменять слоган P.S. Cool guys - безбашенные отморозки :D
Zog Опубликовано 30 мая, 2004 Опубликовано 30 мая, 2004 Попробуй вспомнить пароль, изи запроси его на е-мыло Твой yahoo логин судя по списку такой zog1973 . Tnx. Полечило. Я уже все логины перепробовал, а за этот и не вспомнил
terror Опубликовано 31 мая, 2004 Опубликовано 31 мая, 2004 Ну про отморозков вы загнули. Это просто-напросто значит "крутые парни". С уважением, terror
Zog Опубликовано 31 мая, 2004 Опубликовано 31 мая, 2004 Ну про отморозков вы загнули. Это просто-напросто значит "крутые парни". Terror, это шютка была . Вольный перевод, так сказать, без злого умысла. Я думаю, что все прекрасно помнят, что в свое время поднималось, по моему, два топика по этой теме... И не без твоего участия. Per aspera ad astra, Nostra victoria in concordia, etc...
Гость bavari Опубликовано 31 мая, 2004 Опубликовано 31 мая, 2004 Ну про отморозков вы загнули. Это просто-напросто значит "крутые парни". Иван, да знаю я как это переводится идиоматически, но если дословно переводить... то именно так. как мы с Зогом сказали :D И даже если согласиться с общепринятым переводом, "крутые" это ,имхо, слишком претенциозно. Крутость вещь преходящая, а девиз - это "нетленка", он должен выражать самую суть вещей, в этом свете твой вариант гораздо более подходит.
terror Опубликовано 31 мая, 2004 Опубликовано 31 мая, 2004 Просто отморозком не хочется быть. Пусть уж лучше "крутой". Еще раз предлагаю такой девиз: где согласие - там победа. По-русски. Без латыни. С уважением, terror
Zog Опубликовано 31 мая, 2004 Опубликовано 31 мая, 2004 Да, почему бы не поставить, наконец, жирную такую точку в этом вопросе? Не дети малые, в конце то концов:-). Я так понимаю, технически девиз не сложно будет поменять, не так ли?
zig Опубликовано 1 июня, 2004 Опубликовано 1 июня, 2004 Я поддерживаю смену девиза.И за вариант - предложенный Террором. C уважением, —zig-.
Bugel Опубликовано 1 июня, 2004 Опубликовано 1 июня, 2004 Хорош в строю - силён в бою! Это перевод с цивильного на военный.Согласие с военной точки зрения это "хорош в строю". Для этого строем и ходят. В других армиях. У нас не принято. Поэтому и армия у нас такая. По сути вродебы правильно, но лично мне чего то не нравиться. Впрочем, в последнее время мне чего т о много чего не нравиться, так что не обращайте внимание. С уважением, bugel- -------------------------
Zog Опубликовано 1 июня, 2004 Опубликовано 1 июня, 2004 Btw, если решите менять слоган, не помешало бы и урл на страницу в вбстате изменить.
Arrow Опубликовано 1 июня, 2004 Автор Опубликовано 1 июня, 2004 Извините, что я по теме топика Господа, Зиг нас ругает. Но...У меня такая же проблема как у Баварии - не помню даты (хотя нет, про операцию "Багратион" вспомню - 1944 год. :D ) Зиг - WTG. Но...Это технология и небольшая история на твое "детище" А у меня вот по предложенной тобой структурой проблема.Как минимум я не помню дату образования 72АГ. Хотя прекрасно помню те чувства и эмоции которые в тот момент испытывал! Что делать? Предлагаю тех кто помнит и у кого лучше с датами - к моей "решетке" событий приделать "решетку" дат. Это дело или опять просто слова ? B) Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость bavari Опубликовано 1 июня, 2004 Опубликовано 1 июня, 2004 Юра, где-то в гостевой должна быть твоя "историческая" статья с предложением самого названия "72АГ". Надо посмотреть на дату публикации этой статьи. Именно эту дату, имхо, можно считать нашим днем рождения.
Arrow Опубликовано 1 июня, 2004 Автор Опубликовано 1 июня, 2004 В которой из тех "Гостевых" ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
zig Опубликовано 1 июня, 2004 Опубликовано 1 июня, 2004 Извините, что я по теме топика принято. Господа, Зиг нас ругает. Но... У меня такая же проблема как у Баварии - не помню датыДа я тоже не помню даты. Баварию я понимаю и тебя, Юр - тоже. Мало кто помнит. Я думаю - что к созданию истории надо подойти так Если нет какой-либо информации по датам. а есть хотя бы приблизительная - то ее и надо отмечать: диапазон месяцев, просто год, Или пометку - "первая половина" "весна" и так далее. В общем - пока документ - следует наполнить - максимальным количеством информации. А потом подредактируем, причешем - может кто и вспонит даты. Как минимум я не помню дату образования 72АГ. Хотя прекрасно помню те чувства и эмоции которые в тот момент испытывал!Вот и надо все это записывать. Только корневой документ - должен содержать максимум информации - минимум слов. Попросту - на каждое событие - по 2-3 предложения. А вот в глубину - следует создавать более подробное описание события. Например: на первой странице: 2000 год Апрель Создание сквада и идет ссылка на документ Создание сквада - где описывается как пришло "озарение". И так далее. Это дело или опять просто слова ? B)Нет. Кстати, Юр. твое письмо получил. Доступ на правку Истории открыт. (По почте ответил тебе) C уважением, —zig-.
operok Опубликовано 1 июня, 2004 Опубликовано 1 июня, 2004 Когда я к вам пришел была такая гостевая http://www.guestbook.ru/?user=72AG [капитан 72аг] участник беллумской операции участник боев на генадиче1
Zog Опубликовано 1 июня, 2004 Опубликовано 1 июня, 2004 В этой не нашел: http://www.guestbook.ru/?user=72AG Линк вот еще живой Миссии Хостинги менялись, но я так понял архивов каких нибудь не осталось? http://members.xoom.com/ag72wb http://www.72ag.newmail.ru
Baltica Опубликовано 1 июня, 2004 Опубликовано 1 июня, 2004 Как действующий идеолог, напоминаю всем, что 72 АГ родилась 18 октября 1999 года. Основной костяк был составлен из пилотов FSCC- УЛО-1. Во всяком случае, мы зарегистрированы на FH как сквад именно с этого дня.
Arrow Опубликовано 1 июня, 2004 Автор Опубликовано 1 июня, 2004 ВАУ !!! Вадим, а какие даты еще ты знаешь ? Господа, сознавайтесь !Кто поправил дату на странице истории в Школе ? B) Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Zog Опубликовано 1 июня, 2004 Опубликовано 1 июня, 2004 Выборочно, по теме... Вы уж извините, но надо накапливать инфо для летописцев, имхо Printable Version of Topic -72board +--Forum: Штаб 72 АГ +---Topic: Поговорим о реорганизации started by Baltica -------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Posted by: arrow on 25 Oct. 2002,16:47 Добрый день, господа. Хотя я, конечно, давно отошел от дел и совершенно не представляю себе реального положения вещей, но все же попробую высказаться - так сказать попробовать немного поанализировать. 1) Одна из проблем, что уйдя в Игру "с ушами" мы (разрешите все-таки применять это слово) погрязли в разрешении проблем "виртуальных". Поясню. Когда "на обломках" клуба FSCC создавалась 72 АвиаГруппа - то целью было отнюдь не желание летать, стрелять, сбивать. На самом деле - целью была необходимость дать альтернативу группе друзей в плане реализации потребности в общении. И эта идея довольно долгое время работала. Вспомните, идея FSCC тоже работала и дала нам всем немало. Но она умерла. Нам повезло, и мы нашли точки соприкосновения и перешли в новое качество. Причем, поиск этот был не простым. Мы перепробовали много всяких идей. Итак, поиск средств общения группы людей является реальной проблемой. А решение вопроса о том «как нам изменить нашу проклятую статистику, чтобы заставить летать как можно больше народу». И потом – все-таки система приказов эффективна, слов нет. Но она не сплачивает людей. Живой пример – новички не хотят командовать. Да и «деды» тоже не особенно рвутся. Вон, Стрела вообще ушел из действующего состава. Допустим, он ушел по уважительным причинам. Но он ведь иногда появляетс я в Инете, иногда его видят в Птицах, иногда в Иле – а чего он не присоединяется к скваду ? Ответ такой – почему-то не тянет. Он понимает, что для полетов в скваде надо постоянно летать, тренироваться, чтобы не ударить в грязь лицом. То есть жить в Птицах. А он живет в другой жизни. Может быть он и рад был бы жить в Птицах, но это он мог себе позволить в юности. А сейчас он уже не может себе позволить уходить из реальной жизни в виртуальную. Вот Балтика умеет жить и там и там. Как я ему завидую. Таким образом - Птицы на данный этап это способ отдохнуть (На самом деле лучший способ отдохнуть – FreeFlight в «Ил-2», круче всего – расстреливать безоружный большой бомбардировщик). Итак – рассматривая эти предпосылки можно понять, почему Бавария хочет уйти. Все таки мы не воинское формирование – а друзья собравшиеся вместе. И поэтому, без озвучивания ответов на вопросы «А зачем это нам ?» и «Чего мы хотим получить от этого увлечения ?» можно дальше ничего не обсуждать. А будет Штаб и штурмовая эскадрилья, или не будет – согласитесь уже не важно. 2) Рассмотрим причины, по которым может захотеться приходить по возможности в Птицы для полетов со сквадом. Для этого в те промежутки времени, что человек не летает он должен поддерживать в себе кураж и желание летать. Каким образом он может это сделать? С помощью материалов на сайте (форуме). Теперь, внимание, правильный ответ. СЕЙЧАС САЙТ И ФОРУМ ИНТЕРЕСНЫ ТОЛЬКО ТЕМ, КТО ПОСТОЯННО ТУСУЕТСЯ ЗДЕСЬ. Для остальных он по крайней мере не очень понятен. Таким образом, поскольку мы все общаемся в основном виртуально – основным способом нашей дружбы являются форумы ! Повторю, не СИМ, а ФОРУМ. В этом отличие Птиц, скажем, от того же МСФС. В Птицах надо воевать, а не дружить. А дружим мы не с пилотом, а с человеком. А с человеком интересно ОБЩАТЬСЯ, а не оценивать его летные и боевые качества. Таким образом, внимание, мы перешли от простого дружеского общения к оценке. Если у тебя много тыщ очков – ты крут, но ты хочешь быть еще круче и поэтому с тобой будут дружить все сильнее и сильнее… Согласитесь, такая подмена произошла. В принципе и я сам был когда-то за введение системы скоринга. И я сам хотел стать все круче и круче. Но потом, по разным обстоятельствам я вывалился с этой карусели – и наблюдая со стороны вижу что она никуда не ведет. Как сказал кто-то: «Любые отношения всегда развиваются. Если они не развиваются в лучшую сторону – следовательно развиваются в худшую». Итак, мы потеряли атмосферу наших отношений. А как я говорил – выражение наших отношений идет через форумы и сайт. Мы потеряли атмосферу сайта и форумов, мы видоизменили атмосферу сквада. Что делать ? Не знаю, бывает ли тут Дельта или уже нет. Он бы вспомнил что делать. Чем я его пинал, что ВСЕХ ПОГОЛОВНО ЗАСТАВЛЯЛ ДЕЛАТЬ. Скажем так это был единственный вопрос, в котором я был непреклонен. Это создание ХУДОЖЕСТВЕННЫХ рассказов по материалам вылета. Не путать брифинг и дебрефинг с рассказами. Получилось так, что технологическое наполнение сквада осталось (брифинг, дебрифинг), а атмосфера, которая выражалась в рассказах, исчезла вместе с ними. Откликнитесь, кто пришел в сквад под впечатлением рассказов ? Кто-нибудь из первого пополнения ? А потом мы все увлеклись технологией и службой. Романтика исчезла. Исчезла романтика дружбы, романтика дружбы. Как бывает во многих сообществах людей. Любовь уходит – остается привычка. Стоит вспомнить советы врачей-сексологов: внесите свежую струю в ваши отношения, сделайте что-нибудь совершенно вам не свойственное, расстаньтесь на некоторое время и потом поймите как вам все это было необходимо. Реабилитируйте в себе ощущения праздника, ощущения узнавания каждый день друг о друге что-нибудь нового… Ну вот, на сей радостной ноте позвольте откланяться. С уважением, Федин Юрий. -------------------------------------------------------------------------------- Posted by: Bavaria on 25 Oct. 2002,17:41 Эх, Юра. Я рад что ты объявился! И высказался. На 90% согласен с тобой. Конечно, 72-я стала другой, не той, в которой мы начинали. Не скажу хуже или лучше, просто ДРУГОЙ. Другие приоритеты появились, другие интересы, это ты все правильно заметил. Как ты сказал: "А потом мы все увлеклись технологией и службой." Меня это честно говоря не очень увлекло, скорее, наоборот. Но... я прекрасно понимаю, что большинству пилотов такая игра в армию может нравиться. Сначала хотел уйти из 72-й, а потом понял, что не могу сам уйти, слишком уж прикипел...Вот если исключат за пассивность, тогда - да. Поэтому просто полетываю для удовольствия, забив на карьеру и звание. Иногда хожу с кем-нибудь из наших в паре, но только без всякой обязаловки, устал я от нее. Кстати, Дельту что-то не видно, жаль, как-то его не хватает. Леша, ты как там, отзовись!!! Да и ты, Юр, не пропадай, надеюсь еще полетаем вместе, как бывало. PS: 2 ALL, ребята это не наезд, просто "стариковская" ностальгия. -------------------------------------------------------------------------------- Posted by: Spy on 25 Oct. 2002,19:20 Да, художественные рассказы были очень хорошей частью жизни 72АГ. -------------------------------------------------------------------------------- Posted by: Baltica on 27 Oct. 2002,15:54 Юра поднял важную тему. Действительно, ностальгия есть. НО так ли неправильно мы идем? Для начала, хочу напомнить, с какими идеями мы собирались. Кстати, именно Arrow нас тогда и собрал. Они до сих пор на нашем сайте и не редактировались с момента написания самим Arrow: < http://avia72.tora.ru/start.htm > < http://avia72.tora.ru/why.htm > С момента образования 72 АГ 18.10.99 – вот командование у нас, даже в день рождения сквада никаких праздничных мероприятий не организовало, не говоря уж о поздравлениях личного состава. Так вот, с момента рождения 72 АГ мы и пытались сделать 72 АГ такой, как декларируется в этих документах. «Основной задачей данного проекта является создание мощной, отлично организованной, неплохо тактически и морально подготовленной для создания реального противовеса 25 ИАП» Скажите, можно реально выполнить эту задачу, не тренируя пилотов, не проводя разработок операций и т.д.???? Кто-то должен этим заниматься. Вот говорят – не хотят командовать. Правильно - не хотят. У меня самого любимое место в бою – ведомым у кого-нибудь. Но вместе с тем, все удовольствием летают в организованных миссиях. Правильно – так намного интересней. Кто-то должен это организовывать. Какое-то время держалась схема с поочередным командованием. Основное преимущество такой схемы – народ накапливает командирский опыт – познает на своей шкуре. Но надо смотреть правде в глаза – не всем это по душе. Ничего страшного в этом нет – каждый хорош на своем месте. Поэтому сейчас и остановились на схеме постоянных субботних командиров – на сегодня Zig и Baltica. Предполагается, что Zig будет развивать истребительное направление, Baltica бомбардировочно-штурмовое. Результаты уже есть, за месяц командования Зига «тактическая грамотность» пилотов 72 АГ при ведении совместных истребительных действий явно повысилась. Я наблюдал это в пятницу, когда мы летали звеном из 4 самолетов. Я за весь полет ни разу не видел, чтобы кто-то из наших при встрече с противником оказался в невыгодном или критическом для себя положении. А противника мы в такое положение ставили. Вот и результаты работы субботнего командира. Будете сейчас говорить – не о том ты, Балтика, – романтика, понимаешь, исчезла. Да не исчезла она никуда. Просто FH уж очень изменился – уровень пилотов повысился, да и совместно народ лучше действует. И без повышения нашего «группового тактического мастерства» будут нас бить и вместе, и поодиночке. Вот и будет полная романтика. Правильно Бавария говорит, нас стало больше и мы разные. Я прекрасно понимаю, что WB это и для отдыха. И просто иногда (а может всегда) оторваться хочется. Ну и нормально, почему бы и нет? НО если уж приходишь на субботний вылет, то ты должен четко понимать – он для групповых действий. Надо четко понимать, что для многих именно такие общие организованные операции – и отдых, и удовольствие от полетов в сильной, грамотной команде. А для того, чтобы команда была сильной и грамотной нужны некоторые усилия от каждого пилота этой команды. Для многих эти усилия – тоже отдых и удовольствие. А сверхмастерства, которое предполагает изнурительные ежедневные тренировки, при таких полетах и не требуется. Любой средний пилот в группе может очень результативно действовать – результативно для группы и для себя. Это я все к тому, что в полетах на FH каждый для себя находит что-то свое и давайте не мешать друг другу это находить. А что касается общения на форуме, то назовите мне другой сквад, у которого общение на форуме и в жизни более интересно, чем у нас. Я просто не знаю такого, если знаете – скажите, я с удовольствием схожу посмотрю. Вот художественные рассказы исчезли – это действительно жаль. Я рассказывал, как распечатки у меня на работе нарасхват были. Но ведь тоже – это же как-то «созреть» должно. -------------------------------------------------------------------------------- end
Arrow Опубликовано 1 июня, 2004 Автор Опубликовано 1 июня, 2004 Zog- спасибо тебе. Я почти рыдал. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 1 июня, 2004 Автор Опубликовано 1 июня, 2004 Звиняйте за дубли. Все техника виновата Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 1 июня, 2004 Автор Опубликовано 1 июня, 2004 2 Zig- как ВСЕ ЭТО можно уместить в концепцию дат и событий на предложенной страницеї Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
zig Опубликовано 2 июня, 2004 Опубликовано 2 июня, 2004 Zog. Спасибо. Приятно почитать. to Arrow: 2 Zig- как ВСЕ ЭТО можно уместить в концепцию дат и событий на предложенной страницеїНачинаем воображать - и получается следующая структра. ИсторияСквада/ ИсторияСквада/Документы ИсторияСквада/Документы/ОбсуждениеИсторииСкваданаФоруме25102002 И отмечаем в истории сквада 25 октября 2002 - Поиски новых путей. Обмен мнениями о судьбе сквада. И линк на ИсторияСквада/Документы/ОбсуждениеИсторииСкваданаФоруме25102002 И так далее. Такие вот "записки" класть в Документы (в кластере ИсторияСквада) и так далее. В общем создаем структуру. C уважением, —zig-.
Arrow Опубликовано 20 апреля, 2006 Автор Опубликовано 20 апреля, 2006 А вот интересно, можно создавать "черный" лист ??? Может быть вообще - запретить постить без регистрации в форуме ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
terror Опубликовано 21 апреля, 2006 Опубликовано 21 апреля, 2006 Да уж, повадились! Я уже парочку таких удалил. С уважением, terror
внр Опубликовано 22 апреля, 2006 Опубликовано 22 апреля, 2006 Мама..............Зен сюда!!!!!!!!!!!!!!Люфтваффе атакует,ахтунг!!!!Увага!!!Вообщем,МОЧИ КОЗЛОВ! (а IP забанить мона?) эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
El_Brujo Опубликовано 4 мая, 2006 Опубликовано 4 мая, 2006 Трэш какой-то... давайте сделаем возможность постить только для зарегистрированных пользователей.П.С. А чё там по ссылкам-то этим? Сам ходить боюся, но интересно... "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
Arrow Опубликовано 4 мая, 2006 Автор Опубликовано 4 мая, 2006 Убейте хлам и ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ !!!Надо будет - откроем... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Рекомендуемые сообщения