Arrow Опубликовано 27 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2004 (изменено) Господа, а каким образом люди узнают о нашей истории?Ответ - из форума.Не забываем, их у нас было 3 (или 4?) только в рамках 72АГ.И данные прошлых форумов уже безвозвратно утеряны Предложение - пока "живы" старики создать документ под названием "Официальная история 72АГ".Можно поступить так. "Рисуется" временная шкала, и кто что помнит вставляет. Люди, события, комментарии и так далее. Для начала костяк:==========================Этап "До 72АГ" - клуб FSCC. Игорь "Lancelot" Супрунов, споры с Денисом Беланом, встреча в гостинице "Измайлово". КНИГА. - Полеты над Омской областью в MSFS - Групповые полеты в MSFS (в рабочие дни в 6 утра!) - Замечательный человек Delta - Сценарные полеты. Baltica строит сценарии. Вадим, никогда не забуду посадку на айсберг на Ил-76 возле красной палатки ! - Начало ожидания выхода MSFCS 1 - Выход MSFCS - Образование combat подразделения клуба - Приход Bavaria - Сценарные вылеты в MSFCS - Групповые полеты в MSFCS - Знакомство с WB(тут же мое первое отклонение от генерального курса - Проект "Групповые полеты на МиГ-15 в MSFS". Tory - присылал мне отрывки из РЛЭ и НПП по МиГ-15, я публиковал/летал по ним/публиковал репортажи/пробовали летать с народом. На текущий момент все материалы погибли в одной из реорганизации на сервере XOOM)==========================Этап "72АГ" - Появление FreeHost - Учимся летать, боремся со штопором (Самое ценное "Джойстик не @#$, дергать не надо!") - ОБРАЗОВАНИЕ 72АГ !!! Ура! - Формирование первичного "имени" - Приход Zig - Детальные разработки операций - Попытки разных типов операций, попытки использовать операции типа "Цирк" Дальше помню: полеты-полеты, кресты-кресты ! - Уход Delta - Появление "ИЛ2:Штурмовик" (Bavaria передал мне болванку с демо-версией. У меня не пошло.) - Мне становится скучно - Я пропал - Разработка типовых схем - Отладка типовых схем. - Вылеты по типовым схемам. - Вся инициатива куда-то делась. - Вылеты эпизодические - Где-то надо вписать "Уход" Bavaria, но где уже не помню. Пусть пока здесь. - Перестали планироваться операции. Особо энергичные пытались летать при встрече на хосте. Но не все. - Инициатива Dust - Я вернулся в стратегическое управление B) Добавляйте, исправляйте, детализируйте !!!!! Изменено 28 мая, 2004 пользователем Arrow Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
operok Опубликовано 27 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2004 Ничего не утеряно, я всё с прошлых форумов скачал. [капитан 72аг] участник беллумской операции участник боев на генадиче1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zog Опубликовано 28 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 И гостевая старая в онлайн архиве была где то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 28 мая, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 В общем "официальный" документ, постоянно пополняемый нам нужен.2 Operok - а где все это лежит ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость DUST Опубликовано 28 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Оставил свой след в истории=)))жизнь не зря прожита=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 28 мая, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Dust - бросай стебаться :D Лучше расскажи, что тебя привело к тому, чтобы ТАК НАСЛЕДИТЬ В ИСТОРИИ !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 28 мая, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Updated. Вспомнил и отредактировал этап "до 72АГ" Добавлена следующая строка:" - Сценарные полеты. Baltica строит сценарии. Вадим, никогда не забуду посадку на айсберг на Ил-76 возле красной палатки ! " Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость bavari Опубликовано 28 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 ========================== Этап "До 72АГ" - клуб FSCC. Игорь "Lancelot" Супрунов, споры с Денисом Беланом, встреча в гостинице "Измайлово". КНИГА. - Полеты над Омской областью в MSFS - Групповые полеты в MSFS (в рабочие дни в 6 утра!) - Замечательный человек Delta - Сценарные полеты. Baltica строит сценарии. Вадим, никогда не забуду посадку на айсберг на Ил-76 возле красной палатки ! - Начало ожидания выхода MSFCS 1 - Выход MSFCS - Образование combat подразделения клуба - Приход Bavaria Добавляйте, исправляйте, детализируйте !!!!! Маленькая поправка, насколько я помню (подтверждено видеохроникой), на встрече в гостинице я уже был, вместе с Балтикой. И по-моему MSCFS на тот момент тоже уже был. И еще из истории как-то выпал Dust, ой, я хотел сказать Дарт! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 28 мая, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Да, был Дарт.Это была ПЕСНЯ А еще мне вспоминается приезд Cruiser (алло, самарские - не знакомы ?) в Москву.И посиделки где-то в кафе на Арбате.Были я, Вадим, Cruiser, Mahmud. 2 Bavaria - ну раз у тебя память лучше моей расскажи мне между которыми строчками вставить твои воспоминания Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость bavari Опубликовано 28 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Юр, я постараюсь, но завтра-послезавтра, из дому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 28 мая, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Супер. А чегой-то у нас Zig молчит ? Ага, а DEmentED в рамках предвыборной компании можно было бы рассказать историю последнего полугода Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость MiD Опубликовано 28 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 2Arrow: По-моему Cruiser был наш - Питерский, а не из Самары... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость bavari Опубликовано 28 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Точно, Крейсер - наш мастер бомбардировки, был из Питера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 28 мая, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Упс, значит не Крейсер, а Crusaider - т.е. рыцарьОн с момента FSCC был. Еще вспомнил - переходный этап "УЛО-1".Старики, помните что такое Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость bavari Опубликовано 28 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Так Крейсер с нами тоже был с FSCC-шных времен. Надо Балтику спрашивать, у него память того, кинемафотографическая. :D Кстати, УЛО-1 не помню, может пьян был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 28 мая, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 Ладно - сознаюсь про УЛО-1.Серега, ты как большой НЕЛЮБИТЕЛЬ "мирного неба" и не можешь вспомнить.Если коротко - попытка организовать школу в FSCC.А потом и выйти из FSCC Как давно это было, какими глупыми (в основном про себя!) мы были :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость MiD Опубликовано 28 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 А никто в MSFS не помнит такой проект - "Летающий остров" (типа Гулливеровского)? Такая махина в виде перевернутого конуса. Наверху - город и ВПП. Делал его кажется CooperHead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 28 мая, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 2 MiD: Он самый http://copperbeard.narod.ru/madeby.htm Там же супер-крафт. "ПЕПЕЛАЦ" !!!! кю-кю-кю :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость MiD Опубликовано 28 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 точно!... Я его по фидошке еще помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость MiD Опубликовано 28 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 черт! А вот книжку Супрунова у меня кто-то зажал... яйца бы оборвать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 28 мая, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 А у тебя с автографом автора была ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость MiD Опубликовано 28 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2004 нет. Просто книжка нравилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 29 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2004 черт! А вот книжку Супрунова у меня кто-то зажал... яйца бы оборвать У меня есть еще несколько экземпляров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
operok Опубликовано 29 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2004 В общем "официальный" документ, постоянно пополняемый нам нужен. 2 Operok - а где все это лежит ? http://games.groups.yahoo.com/group/72ag/files [капитан 72аг] участник беллумской операции участник боев на генадиче1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 29 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2004 В общем "официальный" документ, постоянно пополняемый нам нужен. 2 Operok - а где все это лежит ? http://games.groups.yahoo.com/group/72ag/files А что там вводить в качестве ID и Password? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zog Опубликовано 29 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2004 Operok, а мне пишет, что я не мембер этой группы. А вроде, как, пару раз заходил туда после создания... Как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость bavari Опубликовано 29 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2004 Кстати по поводу Дарта, о котором я вспоминал. Кажется его перу мы обязаны девизом " we can fly as a cool guys",который можно дословно перевести на русский как "мы можем летать как отморозки" :D Может сменим все-таки, или традиции - святы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
operok Опубликовано 29 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2004 http://games.groups.yahoo.com/group/72ag/files А что там вводить в качестве ID и Password? Лови инструкцию [капитан 72аг] участник беллумской операции участник боев на генадиче1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
operok Опубликовано 29 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2004 Operok, а мне пишет, что я не мембер этой группы. А вроде, как, пару раз заходил туда после создания... Как проверить? Попробуй вспомнить пароль, изи запроси его на е-мыло Твой yahoo логин судя по списку такой zog1973 . [капитан 72аг] участник беллумской операции участник боев на генадиче1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zog Опубликовано 30 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2004 Кстати по поводу Дарта, о котором я вспоминал. Кажется его перу мы обязаны девизом " we can fly as a cool guys", который можно дословно перевести на русский как "мы можем летать как отморозки" :D Может сменим все-таки, или традиции - святы? Правильно! Надо под шумок, и в связи с возобновившейся активностью командира , сделать еще одну героическую попытку поменять слоган P.S. Cool guys - безбашенные отморозки :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zog Опубликовано 30 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2004 Попробуй вспомнить пароль, изи запроси его на е-мыло Твой yahoo логин судя по списку такой zog1973 . Tnx. Полечило. Я уже все логины перепробовал, а за этот и не вспомнил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 31 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 Ну про отморозков вы загнули. Это просто-напросто значит "крутые парни". С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zog Опубликовано 31 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 Ну про отморозков вы загнули. Это просто-напросто значит "крутые парни". Terror, это шютка была . Вольный перевод, так сказать, без злого умысла. Я думаю, что все прекрасно помнят, что в свое время поднималось, по моему, два топика по этой теме... И не без твоего участия. Per aspera ad astra, Nostra victoria in concordia, etc... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость bavari Опубликовано 31 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 Ну про отморозков вы загнули. Это просто-напросто значит "крутые парни". Иван, да знаю я как это переводится идиоматически, но если дословно переводить... то именно так. как мы с Зогом сказали :D И даже если согласиться с общепринятым переводом, "крутые" это ,имхо, слишком претенциозно. Крутость вещь преходящая, а девиз - это "нетленка", он должен выражать самую суть вещей, в этом свете твой вариант гораздо более подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 31 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 Просто отморозком не хочется быть. Пусть уж лучше "крутой". Еще раз предлагаю такой девиз: где согласие - там победа. По-русски. Без латыни. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zog Опубликовано 31 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 Да, почему бы не поставить, наконец, жирную такую точку в этом вопросе? Не дети малые, в конце то концов:-). Я так понимаю, технически девиз не сложно будет поменять, не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zig Опубликовано 1 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Я поддерживаю смену девиза.И за вариант - предложенный Террором. C уважением, —zig-. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость bavari Опубликовано 1 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Поддерживаю вариант Террора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bugel Опубликовано 1 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Хорош в строю - силён в бою! Это перевод с цивильного на военный.Согласие с военной точки зрения это "хорош в строю". Для этого строем и ходят. В других армиях. У нас не принято. Поэтому и армия у нас такая. По сути вродебы правильно, но лично мне чего то не нравиться. Впрочем, в последнее время мне чего т о много чего не нравиться, так что не обращайте внимание. С уважением, bugel- ------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zog Опубликовано 1 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Btw, если решите менять слоган, не помешало бы и урл на страницу в вбстате изменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 1 июня, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Извините, что я по теме топика Господа, Зиг нас ругает. Но...У меня такая же проблема как у Баварии - не помню даты (хотя нет, про операцию "Багратион" вспомню - 1944 год. :D ) Зиг - WTG. Но...Это технология и небольшая история на твое "детище" А у меня вот по предложенной тобой структурой проблема.Как минимум я не помню дату образования 72АГ. Хотя прекрасно помню те чувства и эмоции которые в тот момент испытывал! Что делать? Предлагаю тех кто помнит и у кого лучше с датами - к моей "решетке" событий приделать "решетку" дат. Это дело или опять просто слова ? B) Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость bavari Опубликовано 1 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Юра, где-то в гостевой должна быть твоя "историческая" статья с предложением самого названия "72АГ". Надо посмотреть на дату публикации этой статьи. Именно эту дату, имхо, можно считать нашим днем рождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 1 июня, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 В которой из тех "Гостевых" ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zig Опубликовано 1 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Извините, что я по теме топика принято. Господа, Зиг нас ругает. Но... У меня такая же проблема как у Баварии - не помню датыДа я тоже не помню даты. Баварию я понимаю и тебя, Юр - тоже. Мало кто помнит. Я думаю - что к созданию истории надо подойти так Если нет какой-либо информации по датам. а есть хотя бы приблизительная - то ее и надо отмечать: диапазон месяцев, просто год, Или пометку - "первая половина" "весна" и так далее. В общем - пока документ - следует наполнить - максимальным количеством информации. А потом подредактируем, причешем - может кто и вспонит даты. Как минимум я не помню дату образования 72АГ. Хотя прекрасно помню те чувства и эмоции которые в тот момент испытывал!Вот и надо все это записывать. Только корневой документ - должен содержать максимум информации - минимум слов. Попросту - на каждое событие - по 2-3 предложения. А вот в глубину - следует создавать более подробное описание события. Например: на первой странице: 2000 год Апрель Создание сквада и идет ссылка на документ Создание сквада - где описывается как пришло "озарение". И так далее. Это дело или опять просто слова ? B)Нет. Кстати, Юр. твое письмо получил. Доступ на правку Истории открыт. (По почте ответил тебе) C уважением, —zig-. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
operok Опубликовано 1 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Когда я к вам пришел была такая гостевая http://www.guestbook.ru/?user=72AG [капитан 72аг] участник беллумской операции участник боев на генадиче1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zog Опубликовано 1 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 В этой не нашел: http://www.guestbook.ru/?user=72AG Линк вот еще живой Миссии Хостинги менялись, но я так понял архивов каких нибудь не осталось? http://members.xoom.com/ag72wb http://www.72ag.newmail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 1 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Как действующий идеолог, напоминаю всем, что 72 АГ родилась 18 октября 1999 года. Основной костяк был составлен из пилотов FSCC- УЛО-1. Во всяком случае, мы зарегистрированы на FH как сквад именно с этого дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 1 июня, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 ВАУ !!! Вадим, а какие даты еще ты знаешь ? Господа, сознавайтесь !Кто поправил дату на странице истории в Школе ? B) Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zog Опубликовано 1 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Выборочно, по теме... Вы уж извините, но надо накапливать инфо для летописцев, имхо Printable Version of Topic -72board +--Forum: Штаб 72 АГ +---Topic: Поговорим о реорганизации started by Baltica -------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Posted by: arrow on 25 Oct. 2002,16:47 Добрый день, господа. Хотя я, конечно, давно отошел от дел и совершенно не представляю себе реального положения вещей, но все же попробую высказаться - так сказать попробовать немного поанализировать. 1) Одна из проблем, что уйдя в Игру "с ушами" мы (разрешите все-таки применять это слово) погрязли в разрешении проблем "виртуальных". Поясню. Когда "на обломках" клуба FSCC создавалась 72 АвиаГруппа - то целью было отнюдь не желание летать, стрелять, сбивать. На самом деле - целью была необходимость дать альтернативу группе друзей в плане реализации потребности в общении. И эта идея довольно долгое время работала. Вспомните, идея FSCC тоже работала и дала нам всем немало. Но она умерла. Нам повезло, и мы нашли точки соприкосновения и перешли в новое качество. Причем, поиск этот был не простым. Мы перепробовали много всяких идей. Итак, поиск средств общения группы людей является реальной проблемой. А решение вопроса о том «как нам изменить нашу проклятую статистику, чтобы заставить летать как можно больше народу». И потом – все-таки система приказов эффективна, слов нет. Но она не сплачивает людей. Живой пример – новички не хотят командовать. Да и «деды» тоже не особенно рвутся. Вон, Стрела вообще ушел из действующего состава. Допустим, он ушел по уважительным причинам. Но он ведь иногда появляетс я в Инете, иногда его видят в Птицах, иногда в Иле – а чего он не присоединяется к скваду ? Ответ такой – почему-то не тянет. Он понимает, что для полетов в скваде надо постоянно летать, тренироваться, чтобы не ударить в грязь лицом. То есть жить в Птицах. А он живет в другой жизни. Может быть он и рад был бы жить в Птицах, но это он мог себе позволить в юности. А сейчас он уже не может себе позволить уходить из реальной жизни в виртуальную. Вот Балтика умеет жить и там и там. Как я ему завидую. Таким образом - Птицы на данный этап это способ отдохнуть (На самом деле лучший способ отдохнуть – FreeFlight в «Ил-2», круче всего – расстреливать безоружный большой бомбардировщик). Итак – рассматривая эти предпосылки можно понять, почему Бавария хочет уйти. Все таки мы не воинское формирование – а друзья собравшиеся вместе. И поэтому, без озвучивания ответов на вопросы «А зачем это нам ?» и «Чего мы хотим получить от этого увлечения ?» можно дальше ничего не обсуждать. А будет Штаб и штурмовая эскадрилья, или не будет – согласитесь уже не важно. 2) Рассмотрим причины, по которым может захотеться приходить по возможности в Птицы для полетов со сквадом. Для этого в те промежутки времени, что человек не летает он должен поддерживать в себе кураж и желание летать. Каким образом он может это сделать? С помощью материалов на сайте (форуме). Теперь, внимание, правильный ответ. СЕЙЧАС САЙТ И ФОРУМ ИНТЕРЕСНЫ ТОЛЬКО ТЕМ, КТО ПОСТОЯННО ТУСУЕТСЯ ЗДЕСЬ. Для остальных он по крайней мере не очень понятен. Таким образом, поскольку мы все общаемся в основном виртуально – основным способом нашей дружбы являются форумы ! Повторю, не СИМ, а ФОРУМ. В этом отличие Птиц, скажем, от того же МСФС. В Птицах надо воевать, а не дружить. А дружим мы не с пилотом, а с человеком. А с человеком интересно ОБЩАТЬСЯ, а не оценивать его летные и боевые качества. Таким образом, внимание, мы перешли от простого дружеского общения к оценке. Если у тебя много тыщ очков – ты крут, но ты хочешь быть еще круче и поэтому с тобой будут дружить все сильнее и сильнее… Согласитесь, такая подмена произошла. В принципе и я сам был когда-то за введение системы скоринга. И я сам хотел стать все круче и круче. Но потом, по разным обстоятельствам я вывалился с этой карусели – и наблюдая со стороны вижу что она никуда не ведет. Как сказал кто-то: «Любые отношения всегда развиваются. Если они не развиваются в лучшую сторону – следовательно развиваются в худшую». Итак, мы потеряли атмосферу наших отношений. А как я говорил – выражение наших отношений идет через форумы и сайт. Мы потеряли атмосферу сайта и форумов, мы видоизменили атмосферу сквада. Что делать ? Не знаю, бывает ли тут Дельта или уже нет. Он бы вспомнил что делать. Чем я его пинал, что ВСЕХ ПОГОЛОВНО ЗАСТАВЛЯЛ ДЕЛАТЬ. Скажем так это был единственный вопрос, в котором я был непреклонен. Это создание ХУДОЖЕСТВЕННЫХ рассказов по материалам вылета. Не путать брифинг и дебрефинг с рассказами. Получилось так, что технологическое наполнение сквада осталось (брифинг, дебрифинг), а атмосфера, которая выражалась в рассказах, исчезла вместе с ними. Откликнитесь, кто пришел в сквад под впечатлением рассказов ? Кто-нибудь из первого пополнения ? А потом мы все увлеклись технологией и службой. Романтика исчезла. Исчезла романтика дружбы, романтика дружбы. Как бывает во многих сообществах людей. Любовь уходит – остается привычка. Стоит вспомнить советы врачей-сексологов: внесите свежую струю в ваши отношения, сделайте что-нибудь совершенно вам не свойственное, расстаньтесь на некоторое время и потом поймите как вам все это было необходимо. Реабилитируйте в себе ощущения праздника, ощущения узнавания каждый день друг о друге что-нибудь нового… Ну вот, на сей радостной ноте позвольте откланяться. С уважением, Федин Юрий. -------------------------------------------------------------------------------- Posted by: Bavaria on 25 Oct. 2002,17:41 Эх, Юра. Я рад что ты объявился! И высказался. На 90% согласен с тобой. Конечно, 72-я стала другой, не той, в которой мы начинали. Не скажу хуже или лучше, просто ДРУГОЙ. Другие приоритеты появились, другие интересы, это ты все правильно заметил. Как ты сказал: "А потом мы все увлеклись технологией и службой." Меня это честно говоря не очень увлекло, скорее, наоборот. Но... я прекрасно понимаю, что большинству пилотов такая игра в армию может нравиться. Сначала хотел уйти из 72-й, а потом понял, что не могу сам уйти, слишком уж прикипел...Вот если исключат за пассивность, тогда - да. Поэтому просто полетываю для удовольствия, забив на карьеру и звание. Иногда хожу с кем-нибудь из наших в паре, но только без всякой обязаловки, устал я от нее. Кстати, Дельту что-то не видно, жаль, как-то его не хватает. Леша, ты как там, отзовись!!! Да и ты, Юр, не пропадай, надеюсь еще полетаем вместе, как бывало. PS: 2 ALL, ребята это не наезд, просто "стариковская" ностальгия. -------------------------------------------------------------------------------- Posted by: Spy on 25 Oct. 2002,19:20 Да, художественные рассказы были очень хорошей частью жизни 72АГ. -------------------------------------------------------------------------------- Posted by: Baltica on 27 Oct. 2002,15:54 Юра поднял важную тему. Действительно, ностальгия есть. НО так ли неправильно мы идем? Для начала, хочу напомнить, с какими идеями мы собирались. Кстати, именно Arrow нас тогда и собрал. Они до сих пор на нашем сайте и не редактировались с момента написания самим Arrow: < http://avia72.tora.ru/start.htm > < http://avia72.tora.ru/why.htm > С момента образования 72 АГ 18.10.99 – вот командование у нас, даже в день рождения сквада никаких праздничных мероприятий не организовало, не говоря уж о поздравлениях личного состава. Так вот, с момента рождения 72 АГ мы и пытались сделать 72 АГ такой, как декларируется в этих документах. «Основной задачей данного проекта является создание мощной, отлично организованной, неплохо тактически и морально подготовленной для создания реального противовеса 25 ИАП» Скажите, можно реально выполнить эту задачу, не тренируя пилотов, не проводя разработок операций и т.д.???? Кто-то должен этим заниматься. Вот говорят – не хотят командовать. Правильно - не хотят. У меня самого любимое место в бою – ведомым у кого-нибудь. Но вместе с тем, все удовольствием летают в организованных миссиях. Правильно – так намного интересней. Кто-то должен это организовывать. Какое-то время держалась схема с поочередным командованием. Основное преимущество такой схемы – народ накапливает командирский опыт – познает на своей шкуре. Но надо смотреть правде в глаза – не всем это по душе. Ничего страшного в этом нет – каждый хорош на своем месте. Поэтому сейчас и остановились на схеме постоянных субботних командиров – на сегодня Zig и Baltica. Предполагается, что Zig будет развивать истребительное направление, Baltica бомбардировочно-штурмовое. Результаты уже есть, за месяц командования Зига «тактическая грамотность» пилотов 72 АГ при ведении совместных истребительных действий явно повысилась. Я наблюдал это в пятницу, когда мы летали звеном из 4 самолетов. Я за весь полет ни разу не видел, чтобы кто-то из наших при встрече с противником оказался в невыгодном или критическом для себя положении. А противника мы в такое положение ставили. Вот и результаты работы субботнего командира. Будете сейчас говорить – не о том ты, Балтика, – романтика, понимаешь, исчезла. Да не исчезла она никуда. Просто FH уж очень изменился – уровень пилотов повысился, да и совместно народ лучше действует. И без повышения нашего «группового тактического мастерства» будут нас бить и вместе, и поодиночке. Вот и будет полная романтика. Правильно Бавария говорит, нас стало больше и мы разные. Я прекрасно понимаю, что WB это и для отдыха. И просто иногда (а может всегда) оторваться хочется. Ну и нормально, почему бы и нет? НО если уж приходишь на субботний вылет, то ты должен четко понимать – он для групповых действий. Надо четко понимать, что для многих именно такие общие организованные операции – и отдых, и удовольствие от полетов в сильной, грамотной команде. А для того, чтобы команда была сильной и грамотной нужны некоторые усилия от каждого пилота этой команды. Для многих эти усилия – тоже отдых и удовольствие. А сверхмастерства, которое предполагает изнурительные ежедневные тренировки, при таких полетах и не требуется. Любой средний пилот в группе может очень результативно действовать – результативно для группы и для себя. Это я все к тому, что в полетах на FH каждый для себя находит что-то свое и давайте не мешать друг другу это находить. А что касается общения на форуме, то назовите мне другой сквад, у которого общение на форуме и в жизни более интересно, чем у нас. Я просто не знаю такого, если знаете – скажите, я с удовольствием схожу посмотрю. Вот художественные рассказы исчезли – это действительно жаль. Я рассказывал, как распечатки у меня на работе нарасхват были. Но ведь тоже – это же как-то «созреть» должно. -------------------------------------------------------------------------------- end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 1 июня, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Zog- спасибо тебе. Я почти рыдал. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 1 июня, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Звиняйте за дубли. Все техника виновата Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 1 июня, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 2 Zig- как ВСЕ ЭТО можно уместить в концепцию дат и событий на предложенной страницеї Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zig Опубликовано 2 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 Zog. Спасибо. Приятно почитать. to Arrow: 2 Zig- как ВСЕ ЭТО можно уместить в концепцию дат и событий на предложенной страницеїНачинаем воображать - и получается следующая структра. ИсторияСквада/ ИсторияСквада/Документы ИсторияСквада/Документы/ОбсуждениеИсторииСкваданаФоруме25102002 И отмечаем в истории сквада 25 октября 2002 - Поиски новых путей. Обмен мнениями о судьбе сквада. И линк на ИсторияСквада/Документы/ОбсуждениеИсторииСкваданаФоруме25102002 И так далее. Такие вот "записки" класть в Документы (в кластере ИсторияСквада) и так далее. В общем создаем структуру. C уважением, —zig-. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 20 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 А вот интересно, можно создавать "черный" лист ??? Может быть вообще - запретить постить без регистрации в форуме ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 21 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Да уж, повадились! Я уже парочку таких удалил. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
внр Опубликовано 22 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Мама..............Зен сюда!!!!!!!!!!!!!!Люфтваффе атакует,ахтунг!!!!Увага!!!Вообщем,МОЧИ КОЗЛОВ! (а IP забанить мона?) эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 22 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Поудалял хлам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
El_Brujo Опубликовано 4 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Трэш какой-то... давайте сделаем возможность постить только для зарегистрированных пользователей.П.С. А чё там по ссылкам-то этим? Сам ходить боюся, но интересно... "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 4 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Убейте хлам и ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ !!!Надо будет - откроем... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения