Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А если не согласен и теперь - летай как ты описал - "внизу, втихаря"... надоест помирать - обращайся :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано
:rolleyes: Ладно, Крус.. Видимо я действительно отстал от реалий АДВ. Надо будет освежиться. Сегодня планирую, кстати. Но хоть убей не соглашусь с тем, что ишак на высоте 4-5км. принесет пользу. В пике месса не догонишь, на разгоне не догонишь, скороподъемность у месса выше на любой высоте, а уж тем более выше 3 км., а начальной энергии для быстрого скачка за мессом, как это бывает внизу, у ишака который сидит на 4км. просто нет. На 4 км. ишак против месса - натуральный гроб. Кроме этого период, когда тип 24 бьется против эмиля короткий. Часто ишаку противостоит фридрих-2 или 4.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Я вчера так пришел с высотой, увидел над нашей колонной месса и две штуки. Спикировал, оторвался руль высоты. Дальше было издевательство. По мне стреляли штуки, стрелял мессер, я с трудом уворачивался. Вобщем примерно минуту еще продержался.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Крутился я на F2 с двумя ишачками - не достают они нифига в наборе. Компарь конечно не врет - но там подразумевается набо на определенной скорости. Но у месса скорость то завсегда выше - а значит и набор быстрее.

На F2 мессер будет сбит если жадный, либо если ишачка не заметил. А не заметить кстати легко.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Поделил тему... кто с чем не согласен - пишите сюда... обсудим... вернее убедим вас :rolleyes:

 

to mozart

Смотри программу Il2compare

И-16 в климбе обгоняет всех мессеров до F4 включительно.

Фридрих примерно на равных, но всё равно меньше.

 

В пике догонять и не нужно. Нужно на выходе из этого пике ловить.

Когда он разгоняется - лезь в высоту...

 

И-16т24 воюет с эмилем на смоленске41 и крыме 41, на этих картах и-16т24 и эмиль в резерве, соответственно у красных и синих.

То что фридрихи встречаются - это уже основа, от этого никуда не денешься, у нас на этот случай Яки есть.

Мессы ходят в основном на 3-4 км... отслеживают чаек и наивных ишаков, летающих на 2км... и бум-зумят их до посинения :rolleyes:

 

Поэтому если этих мессов атаковать сверху - им деваться некуда будет... или гибнуть - или вниз драпать....

Ишак выигрывает только в том случае, если месс начинает пытаться сбросить с 6ти этого ишака...

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Не ошибусь, если скажу, что в зависимости от ситуации и задачи, высоты подлета к цели могут быть разными. Соглашусь с (mozart), на высоте более 3,5 - 4 т.м проблемы возникнут не малые, которые закончатся тем, что прийдется слиться быстрее чем сольются супостаты и погибели не миновать.

На малой высоте есть вариант скрытности, а у месов ограничивается маневренность в разгоне после атаки, буквально после трех заходов, если не полный профи , то сливается. От атак месов падающих с большой высоты уклониться небольшым но энергичным виражом элементарно...

 

Вывод: нельзя так жестко подходить к варианту полета (высота, маршрут) всегда надо импровизировать в зависимости от обстановки, цели (задачи), загрузке.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Признавайтесь, кто удалил мое предыдущее сообщение в ответ Крузу по самолету И-16 в связке с мессером на АДВ? :rolleyes:

 

Впрочем, вот оно (нашел в буфере):

 

:rolleyes: Ладно, Крус.. Видимо я действительно отстал от реалий АДВ. Надо будет освежиться. Сегодня планирую, кстати. Но хоть убей не соглашусь с тем, что ишак на высоте 4-5км. принесет пользу. В пике месса не догонишь, на разгоне не догонишь, скороподъемность у месса выше на любой высоте, а уж тем более выше 3 км., а начальной энергии для быстрого скачка за мессом, как это бывает внизу, у ишака который сидит на 4км. просто нет. На 4 км. ишак против месса - натуральный гроб. Кроме этого период, когда тип 24 бьется против эмиля короткий. Часто ишаку противостоит фридрих-2 или 4.

 

Вывод: нельзя так жестко подходить к варианту полета (высота, маршрут) всегда надо импровизировать в зависимости от обстановки, цели (задачи), загрузке.

 

Поддерживаю.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

to Goosf

Антон, а зачем лететь за мессом держа его в прицеле, когда можно климбиться на выгодной для ишака скорости?

ведь ишак позволяет всегда успеть довернуть на мессера...

Раз месс пошёл в климб - лети паралельно ему... и набирай высоту быстрее него.

 

Для практики - полетай на кокосе с вирпилом Takeshi_Atsumi... он на зеро 40го года в бою на климбе на высоте разделывает лавок только так... я от него только драпаю...

А тактика у него проста как апельсин... как лавка его атакует - он уклоняется виражом и тут же климбится... после сравнивания Е - он гонит лавку в вираже... как лавка уходит на скорости - он климбится... как лавка разворачивается - он её в вираже делает, но уже с преимуществом в Е... и лавка умирает... точно так же на АДВ... ишак это зеро, а лавка - эмиль/фридрих... с Ф4ым фридрихом правда шутить плохо... так драться можно только если мессер один... в остальных случаях - удирать.

 

Разница в скоростях максимально эффективного климба у И-16т24 и Bf-109F4/Е4/Е7 около 35км/ч... основная масса синих истребителей летает на Bf-109E4, который со своим слабым движком не может быстро разогнаться.... F4 более-менее... Эмиль просто умрёт не успев пискнуть даже...

 

Я не представляю как можно разогнать ишак до 590км/ч, чтоб он развалился... жадность чтоли?

 

ps

Почему я за вас рассуждаю?!... вы делайте выводы... анализируйте данные компаря и пожалста - делайте выводы, спорьте... а тех единичных случаев которыми вы меня заваливаете - недостаточно... вернее они не принимаются :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано (изменено)

Перенёс всё сюда.

Ту тему закрыл.

Нефих засорять... убедите меня - перепишу советы :rolleyes:

 

Убедить нужно треками и фактами.

Остальное - флуд и не принимается.

 

update:

Я вам факты назвал и трек показал.

Факт это огромный опыт старожил адв, ну а трек кто смотрел - знает.

Кому нужен трек где мессы над ишаком - не вопрос... и такие есть. Думаю и у вас найдётся, может у кого с прошлой войны осталось.

 

Приводите контраргументы.

 

Ещё раз повторю.

Надеятся на глупость противника - ещё глупее, точно также как на русский "авось". С АДВшными пилотами такое не прокатит в 90%.

 

И вообще... рулит не качество, а количество... тоже факт...

Мой совет затрагивает случаи, когда ишак либо 1 на 1 с мессером, либо над свалкой.

 

ps

Не поверите мне сейчас - потом сами к этому придёте...

Как это по научному: Народная культура (то бишь историческая культура) склонна не менять традиций. Новшества либо отвергаются, либо очень долго признаются.

Изменено пользователем Crus

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Вот куда ты все это перенес. Ну, спасибо, что не убил вообще. Я буду поднимать вопрос о доверии. Делать все, что все, что заблагорассудится тебе никто тут не даст.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Моцарт, что я сделал противозаконного?

Я перенёс обсуждение вопроса сюда.

 

Будем флейм и разборки из-за разделения тем устраивать?

Если да - я затыкаюсь на этот вопрос, до решения вопроса вышестоящей инстанцией и буду согласен с любым решением.

 

Твои посты и посты Бритвы сохранёны и перенесёны в эту тему.

 

Объяснить свои действия могу только тем, что при создании темы "Тактические приёмы" я попросил не писать обсуждение в ней, а делать это в соседней теме, либо создать тему для обсуждения. Мою просьбу не послушали - и я разделил тему, чтобы в дальнейшем нашим пилотам не приходилось перечитывать тонны постов обсуждения, а читать сразу результат этого обсуждения.

 

Если сделал что-то не правильно, что ж... прошу извинения.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Убивать посты я за собой морального права не вижу.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Вы бы вместо разборок летали бы лучше!

Соглашусь с крусом, чем выше на ишаке тем лучше!!! сегодняшние мои полеты тому пример, 2 дня я гиб и никого не сбивал, а сегодня 4 или 5 шкурок, еще мог 2-х штук сбить, но коварный ишак у земли (я спускался постепенно с 4-х при условии что рядом больше никого нет) начинал брыкаться "вправо -влево -вземлю" из-за чего 2 смерти :rolleyes:(( конечно ошибки управления из-за резких рывков...А мессов сбивал на высоте, на выходе ловил, это очень здорово на ишаке, у месса нет энергии и бум бум из пушек :lol:)

Эх если бы не ти 2 смерти стик был бы миним. 4 , кстати буду летать на ишаках пока возможность есть...

еще понравилось сегодня на 3-х тысячах подошел к 3 мессам, те гоняли кого-то из наших, один развернулся на меня бац пропачил его, он задымил, потом на меня ф2 падает и начинаю с ним вертикальные маневры (месс дымящий сволочь свалил и сел) , когда попал и по ф2, и этот дал деру, куда делся третий непонятно :rolleyes:

World of Tanks: ник Gooderian

10years_for.jpg

Опубликовано

Вы бы вместо разборок летали бы лучше!

Соглашусь с крусом, чем выше на ишаке тем лучше!!! сегодняшние мои полеты тому пример, 2 дня я гиб и никого не сбивал, а сегодня 4 или 5 шкурок, еще мог 2-х штук сбить, но коварный ишак у земли (я спускался постепенно с 4-х при условии что рядом больше никого нет) начинал брыкаться "вправо -влево -вземлю" из-за чего 2 смерти :rolleyes:(( конечно ошибки управления из-за резких рывков...А мессов сбивал на высоте, на выходе ловил, это очень здорово на ишаке, у месса нет энергии и бум бум из пушек :lol:)

Эх если бы не ти 2 смерти стик был бы миним. 4 , кстати буду летать на ишаках пока возможность есть...

еще понравилось сегодня на 3-х тысячах подошел к 3 мессам, те гоняли кого-то из наших, один развернулся на меня бац пропачил его, он задымил, потом на меня ф2 падает и начинаю с ним вертикальные маневры (месс дымящий сволочь свалил и сел) , когда попал и по ф2, и этот дал деру, куда делся третий непонятно :rolleyes:

Все правильно. Внимание к высоте - 3000 м, а не 4500 и выше.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Ой братцы токо не ругайтесь.

 

Я таки скажу так, :rolleyes: НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ!!!!

Пилот должен соображать быстрее противника, только в этом залог победы. А по поводу кипежа с ишаком-мессером

Бился с четверкой мессеров возле земли 5 минут,(прошлая война) замучили :lol:, в аналогичной ситуации с подошедшим подкреплением синих надрали :rolleyes: Можно кстати использовать данный вариант как приманку.

Сделал для себя вывод ниже противника в данной ситуации можно только уворачиватся, причем правильно выбирая момент начала виража. Стрельба только вдогон и ТОЛЬКО при условии что месеров не больше 2-х, т.е. позицию второго НЕОБХОДИМО контролировать. На ведение огня - максимум для себя отмерил три секунды. Про себя считаю раз, два,три после это по любому - маневр.

 

Против штук атака снизу лучший вариант ИМХО. Опять же смотря по ситуации. В описанном мною бою мессеров прикрышки было 4-ро. но в бой ввязался только один, что позволило задержать бомберов до подхода наших.

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Опубликовано

TE77MA, LumPen, +1

 

О чём я и говорю...

На 8 КМ можно и не залезать, если необходимости нет. Главное иметь преимущество по высоте над мессерами - 500-1500м (в зависимости от кол-ва противников).

 

Если враг идёт на большой высоте - чтож... пускай, для атаки ему всё равно нужно спуститься...

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Крус! Посмотри на компарь! У ишака максимальная скорость климба при 210 км/ч, у эмиля 300 км/ч, у фридриха 250 км/ч. Как я понимаю это говорит о том, что в наборе ишак все равно будет от них отставать, если они будут правильно климбиться, и если только ишак не имел ЗНАЧИТЕЛЬНОГО превышения в энергии, позволяющего сократить дистанцию до сравнивания скоростей. Те мессоводы, которые это знают, никогда не полезут вверх на скорости меньше чем выгодная, а значит будут уходить плавным климбом. Вывод один, в бою нужно постепенное наращивание сил... Сначала идет "приманка" на средней или маленькой высоте. А за приманкой идет группа на более значимой высоте, которая, если мессы повелись на "приманку" (даже на проходах все равно часть энергии сливается) и разберут этих мессоводов на запчасти, только если они не дураки - они тут же свалят...

 

С высотой разрыв в скоростях климба увеличивается, т.к. сказывается низковысотность мотора ишака по сравнению с мессом. Большой плюс ишака в том, что он не проседает так сильно как мессер... Со всеми остальными твоими выводами согласен...

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано (изменено)

С высотой разрыв в скоростях климба увеличивается, т.к. сказывается низковысотность мотора ишака по сравнению с мессом. Большой плюс ишака в том, что он не проседает так сильно как мессер... Со всеми остальными твоими выводами согласен...

Согласен.

 

Насчёт скоростей климба:

У всех эмилей и фридрихов самая лучшая скорость для климба - 248км/ч, у И-16т24 лучшая скорость климба - 212км/ч. Best climb speed.

 

Лучший климб у И-16т24 - 17м/с (хотя у меня почему то ниже 20м/с стрелка на приборе не опускается, когда я набираю высоту со скоростью 210км/ч)

 

И не нужно летать за мессами, пусть они за вами летают... климбитесь на той скорости, которая для вас наиболее выгодна...

 

Для более эффективного разрешения дискуссии предлагаю дуэль. :rolleyes:

Изменено пользователем Crus

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано (изменено)

Заранее сдаюсь! Думаю, что ты летаешь значительно лучше меня, как по пилотажу, так и по тактике. Я еще только учусь... Разница в 36 км в час для климба - это очень приличная разница, правда? Это ведь 600 метров за минуту!

 

Зыыы. Количество сообщений на форумах в топиках с таким названием бъет все рекорды по сравнению с другими темами!

Изменено пользователем Olega

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Заранее сдаюсь! Думаю, что ты летаешь значительно лучше меня, как по пилотажу, так и по тактике. Я еще только учусь...

Вот это зря. Сдаваться не нужно никогда.

 

Моё преимущество, наверное, в том что у меня аналитический склад ума... :rolleyes::rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Но все равно лучший вариант смешанная этажерка низ ишаки-чайки верх Лагги, Мигги и прочия Якки :-)

 

Лагг в данном построении - Мегакрафт :rolleyes:

 

В конце войны вообще обожаю следующий кордебалет :rolleyes:

Парой прогулятся на высоте 4 км. фоки уже не падают, а если взлетают, то красиво умирают :-) последний раз вальнул две доры записали 1, потому что пилота ее я прикончил раньше, чем она упала :lol:

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Опубликовано

Когда же до вас просветление дойдёт... :rolleyes::rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

"НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ!!!!"

Эти золотые слова надо сделать девизом нашей школы, под ними готов подписаться в любой пилот полетавший в АДВ. :rolleyes:

 

Признаюсь мое мнение на такого, что на бой влияют не столько характеристики машин, сколько характеристики людей их пилотирующих. Особенно важно понять психо-эмоциональное состояние противника. Нельзя отрицать, что и опытный пилот иногда совершает глупости и расчитывать на это вполне возможно.

Типичный пример: взлет только что сбитого пилота он зол он обижен и ему не терпится расчитаться... такое пилот не осторожен, излишне агрессивен и легко провоцируется на совершение ошибки.

 

Довольно часто, я побеждал лишь потому, что опытный пилот от нетерпения, возмущения или азарта стараясь достать после 2-3 неудач плевал на правила и лез в ближний бой чтобы бить наверняка, сливал маневрами скорость, а потом ему просто не хватало ни высоты ни скорости чтоб уйти.

Это к тому что ошибки совершают все, и на них надо не только учиться, но и уметь подтолкнуть противника к ним.

 

Я люблю И-16 и летал на нем чаще, чем на других самолетах, если И-16 не убивают сразу, а ведут с ним бой даже на вертикалях у И-16 есть очень хорошие шансы уничтожить любого противника. (если вы внимательны убить сразу, вас может только АС) (на АДВ АСом следует считать любого сбившего вас пилота) :rolleyes: не, правда, там АСы, а точнее ЭКШПЕРТЫ встречаются часто, но проблема не в них, страшнее всего толпа которая их прикрывает. :lol:

 

Мой опыт полетов на АДВ касательно И-16 говорит что оптимальная высота полета-поиска-завязки боя примерно 5000м. причины:

 

1. Если я выше, а противник внизу и удирает, то при пикировании вполне достаточно скорости чтобы его догнать. (но делать это надо быстро или скорость упадет и преимущество потеряется)

 

2. Если противник ниже, но лезет наверх в бой, расчитывая на преимущества ТТХ двигателя, то можно перехватить его на подъеме, пока он без скорости и заставить принять бой, либо вынудить слиться вниз.

Второй вариант, можно постараться тоже уйти наверх насколько возможно, а когда противник сольет скорость упасть сверху. Тут важно не пропустить момент атаки, не раньше и не позже ударить вовремя а попали он ваш. (надо понимать что на высоте 6000м. на И-16 особо не повоюешь но на 5000м. и если есть изначальное преимущество я бы рискнул)

 

3. Если противник на моей высоте, т.е. 5000 и лезет вверх, ну тут лобовая желательно лобовая в сторону базы и с ходу пологим пикированием дотой, по радио свои координаты SOS и данные по противнику...

Удирая домой, следите за противником, поскольку он скорее всего уже пикирует за вами скрежеща жвалами и захлебываясь желудочным соком. :lol: (пикировать надо на предельной скорости, но не такой чтоб разломать планер, для И-16 это 570-580км\ч.)

 

4. Если противник на моей высоте и лезет в бой я принимаю, поскольку несколько виражей и высота начет падать, а на 3000м. преимущество перейдет на мою сторону, чем длиннее бой тем выше вероятность победы И-16.

 

5. Если противник выше никаких лобовых он на 5500-6000м. набрать выше ему не проблема а И-16 там еле летит... зато если вы пойдете вниз то слить высоту ему не так уж просто а бить вниз в вертикальном пике когда самолет еле слушается сложно, поэтому разворот и пологое пикирование на базу следите за ним... пойдет за вами пропустите пару раз смотрите что делает если он старается слить скорость чтоб сесть на 6 и стрелять это неопытный пилот, можно принимать бой поскольку начав маневрировать, он не остановится до смерти, вместе с вами сольется до 3000м. и тут уже ваш шанс.

 

Если умный, все время уходит наверх и не торопиться, тут к сожалению только уворачиваться и тянуть домой под зены. И вообще благодарите бога за то что к мозгам наградил его косоглазием. В противном варианте вы давно сбиты он попал с первого го захода :lol:

 

Иногда против умных помогает резкая петля вверх-навстречу-вниз на прежний курс, (это надо делать быстро стреляя с пулеметов это такая быстрая лобовая получается и в кусты шансы попасть есть а можно не сразу в кусты а провести лобовую до расхождения) и если вы пикировали домой то какая бы ни была высота, скорость вам это позволит... тут шансы зависят от обтоятельств и пилота в среднем лобовая всегда 50на50% если конечно противник её принимает.

В принципе опять психология опытные пилоты (опытные это которые умеют сбить противника и вернуться домой) таких отморозков не любят и умея ходить в лобовые все же стараются их избегать, поскольку это чревато непредсказуемыми последствиями а если ты доказал что сбить тебя не легко и ты опытный, (пули рядом просвистели а может и попали куда) вполне может бросить)

 

Если умный, в лобовую не идет и ушел вверх... тут уже для меня опять психология, если он совсем умный и осторожен то вполне может и бросить, поскольку пока преследовал с 5000м. пока догонял-доцеливал-пролетал-набирал высоту пытаясь тебя сбить прошло время, риски выросли, возможно к вам идут на помощь и вы уже скорее всего на красной территории, а может даже уже и зены постреливают а вы на 1000-2000м. Вобщем вступают в силу те же самые факторы, которые заставляют меня бросить преследование противника даже дымящего, потому как с каждым километром и метром высоты падает вероятность вернуться домой.

 

Вобщем 5000м. позволяют и принять бой и уйти из него догнать любой самолет ниже или перехватить его на излете можно просто вынуждать пикировать противника парировать захват высот... с 5000 подспуститься вниз на 3000 или менее можно быстро а вот набрать эту высоту непросто вобщем по мне так лучше с высотой чем без неё.

 

Послесловие: Надо сказать что я совершенно не считаю что мой опыт подходит всем, поскольку я не самый крутой пилот, потому что всем известно самый крутой это Круз. а потом Viks и остальные :P НО на 4- я мне кажется могу потянуть. И все ж таки какая-никакая а у меня есть аргументация. Может кому-нибудь из новичков пригодиться эта информация. На АДВ раньше у меня было катастрофически мало смертей, ко мне даже подходили на улице и говорили качая головой,

- Что ж ты братец... так дохнешь мало а? Смотри не хорррошоооо... обчество может не так понять братву обратно смущаешь... А я такой...

-Простите меня братцы, скоро подтянусь, поднатужусь, буду дохнуть почаще. И скажу честно, слово своё я сдержал!!! :lol:

 

А если серьёзно главное на АДВ научиться не сдохнуть а цель рано или поздно сама вас найдет! Лучше конечно чтоб вы её. :lol: Всего!

Опубликовано

Послесловие: Надо сказать что я совершенно не считаю что мой опыт подходит всем, поскольку я не самый крутой пилот, потому что всем известно самый крутой это Круз. а потом Viks и остальные :lol: НО на 4- я мне кажется могу потянуть. И все ж таки какая-никакая а у меня есть аргументация. Может кому-нибудь из новичков пригодиться эта информация. На АДВ раньше у меня было катастрофически мало смертей, ко мне даже подходили на улице и говорили качая головой,

- Что ж ты братец... так дохнешь мало а? Смотри не хорррошоооо... обчество может не так понять братву обратно смущаешь... А я такой...

-Простите меня братцы, скоро подтянусь, поднатужусь, буду дохнуть почаще. И скажу честно, слово своё я сдержал!!! :lol:

 

А если серьёзно главное на АДВ научиться не сдохнуть а цель рано или поздно сама вас найдет! Лучше конечно чтоб вы её. :lol: Всего!

Я не говорил что я самый крутой! :rolleyes:

Ни в дуэли, ни в АДВ ни в доге я не лучший. Лучших собсно и нет.

Ибо "Всегда найдётся кто-то, кто сильнее. Он придёт и победит" (с).

 

Другую часть твоего поста с радостью скопировал бы в "тактические приёмы". :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Да копируй конечно пусть в разных местах будет... Для людёв же писано... Я когда на благо обчества и денег не просят, завсегда согластный... Я ДОБРЫЙ и трижды умоется кровью тот, кто посмеет с этим не согласиться!!! :rolleyes:

Опубликовано

Небольшое дополнение к посту об И-16 в АДВ это до 1942г. :

Иногда случается что вокруг определенных важных точек на карте завязываются массовые баталии выглядят они по разному но подлетая ты видишь примерно такую картинку (читать с 1-6) условно делю на высоты:

 

6. 6000-7000м трусы и кретины которые думают что месс на любой высоте сильнее мига... и умные миги.

 

5. Высота 5000м очень осторожные пилоты контролируют высоты от мигов и бомберов не дают им работать стараются держать их на высоте или стянуть пониже и угрохать.

 

4. Высота до 4500м умные мессы контролирующие бой заняты уничтожением любых хвостов мессов уползающих вверх после атаки.

 

3. Высота до 2500м: Мессы на скорости падают с 2500-1000м охотятся на непосредственную прикрышку и по возможности снимают хвосты с неумных низких мессов... это если их оставить в покое. (иногда заняты дракой с частью прикрышки И-16, яки это в хорошем для красных варианте)

 

2. Высота до 500м: (с 5000м. выглядит как беспорядочный жужжжащий между столбиками дыма ветеренообразный клубочек пересекающийся зелеными и синими трассами из которого выпадают иногда красиво горящие самолеты)

Клубочек состоит из непосредственной прикрышки (И-16 и яки) кот. мотаются рядом и стараются снимать с хвостов штурмов "не умных мессов" пришедших бить штурмов... и бьющие их на малой скорости с 6... (обычно болтаются хвостиком непосредственно за илом)

 

1. Высота до 300м:

Внизу штурмы (И-153, ИЛ-2) бьют наземку (заняты поуши)... а потому имеют привычку звать на помощь когда уже поздно :rolleyes:

 

Надо понимать не всегда все высоты заняты...

 

 

 

Обычно мой порядок действий (если я не глуплю) такой:

1. Подхожу на 5000м желательно не привлекая внимания и за счет внезапности (все-таки на5000м И-16 это сюрприз) обстреливаю кого-нибудь из осторожных (обычно это не проходит) или хотябы прогоняю повыше. После этого пока он в наборе думает чего со мной делать...

 

2. Быстро ухожу на высоту 3500-4500м. Это помешает ему атаковать быстро он вынужден будет или подспуститься (на это нужно время) или атаковать на очень высокой скорости на которой трудно целиться.. (обычно раз уж я нырнул прилично вниз хотя бы временно они бросают)...

 

3. Я же стараюсть побыстрому обстрелять того, кто снимает хвосты со спасающихся высотой мессов... (это бывает возможно потому что такие пилоты заняты рассматриванием боя ниже признак такого пилота довольно долгий полет крылом к земле по кругу на не слишком высокой скорости это моя любимая цель даже если его предупредят бывает слишком поздно)

 

4. С ходу ухожу на высоту 3000м и это уже высота на которой пора думать об отходе поэтому моя последняя атака на все что ниже обычно это хвост спасающегося красного удирающему в строну границы...

 

Послесловие: Желательно сохранять скорость и все делать предельно быстро не тратя времени на прицеливание (надо всегда знать пока вы целитесь, кто-то целится в вас).

Опубликовано

Я ДОБРЫЙ и трижды умоется кровью тот, кто посмеет с этим не согласиться!!! :lol:

5+ :rolleyes::lol::lol:

У нас еще поговаривают так (повышая интонацию, переходя на крик)

Не зли меня, я тебе без эмоций говорю :rolleyes:

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Опубликовано

Спасибо. Это конечно все больше подходит для выживания одиночек... я в основном один летал... для пары, жизнь намного веселее, интереснее и безопасней.

 

Пара, это альфа и омега рационального использования мат. части эскадрильи! Даже просто красивый полет в паре крыло к крылу очень развлекает по дороге к цели, да еще и хвосты друг друга постоянно просматриваются!

Эта минимальная тактическая единица способная за счет своей гибкости противостоять более многочисленным порядкам. Пара продержится в любом бою и пара всегда может отбиться и уйти живой! Против слетанной пары никакая атака не остается без последствий! Пара это хрустальная мечта моего детства!

 

Жаль но у мне в своё время так и не удалось реализовать постоянную пару... Хотя с Лесом и Братом я себя ощущал в бою очень комфортно.

 

Вообще пара, это не только навыки, но и состояние ума и души! Человек может быть великолепным пилотом, но он будет просто отлично летать рядом и в бою будет работать один. А все потому, что думает он по другому, у него иной ход мыслей, поэтому, хорошие пары получаются только у людей по психотипу похожих, тех кто понимает все эволюции напарника и без связи способен четко представить, что он сейчас сделает и для чего. Два средних пилота за счет высокой организации и понимания друг друга работают как две руки одного организма! Они могут слиться в такой ураган огня, что любой профи счастлив будет если выдерется не потеряв глазик, яички и вообще спасибо что башку не открутили. :rolleyes:

 

С толковым напарником сбить вас становиться на порядки труднее. Я не раз дрался против слетанных пар, честно скажу, очень сложно, трудно, тяжело и чувствуешь себя постоянно целью очень неприятные ощущения!

 

Они просто времени не дают зайти, пока с одним танцуешь, второй постоянно норовит тебя пристрелить! Патронов у них в 2 раза больше, атакуют они в 2 раза чаще, а уходить от атак это потеря времени, энергии и высоты. Короче драться против слетанной пары это просто кошмар для противника.

 

Если одиночка просто выживает в бою, то пара способна применять богатейший набор приёмов, ловушек, психологических и тактических хитростей.

Но про них впрочем и так много написано, кстати у нас в статьях школы есть очень хорошие статьи где все очень четко расписано. Всего!

Опубликовано

Stoik, ещё раз +1

Недавно на кокосе летал чел - Ullis... эх он меня 1 на 1 мутузил... на всём и из любых ситуаций... :rolleyes:

Я чувствовал что у меня психоз начнётся, от недостатка побед :rolleyes:

Как только пришёл Дима (Гурон) и мы с ним пошли в паре... всё... мы разнесли его раза 3-4 за вылет в пух и перья... и вдобавку ещё 7-8 крафтов прихватили :lol:

От вам вылет в паре :lol:

 

Кстати, на И-16т24 учиться в паре летать - супер.

Курсантам совет: летать на И-16 как можно чаще. И по описанным Стоиком тактикам.

Строгий крафт, но привыкайте - это убер... реально 2-3 BF-109G2 привезти за вылет на доге.... в одиночку... а если в паре - можно без проблем с 4мя вражинами крутиться...

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

А я однажды отлично полетал с неким Troll ем с Гены1, вот с ним мы прямо идеальная пара... на 2х фоках 42 года разнесли 5 лавок и так 6 раз подряд и еще потом живые улетали и это он еще пьяный был. :rolleyes: Жаль что он синий мы совпадаем мыслим в бою одинакого идеальный напарник.

Опубликовано

А я однажды отлично полетал с неким Troll ем с Гены1, вот с ним мы прямо идеальная пара... на 2х фоках 42 года разнесли 5 лавок и так 6 раз подряд и еще потом живые улетали и это он еще пьяный был. :rolleyes: Жаль что он синий мы совпадаем мыслим в бою одинакого идеальный напарник.

Может пару замутим?

ггг)))

 

Надо попробовать, имхо. Разок-другой в паре полетать... мне в целом пофиг на чём... хоть на синих, хоть на красных... токо чур я ведомый :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Не пойдет... у меня постоянно чувство раздражения возникает когда мы с тимспике на одном канале. :rolleyes: Сорри сам не знаю почему но что есть то есть... ничего личного это просто как аллергия. :rolleyes:

Опубликовано

Как хош, моё дело предложить.

Кстати, я ещё ни с кем не слетался, так что в пару к кому-нить с радостью пойду...

 

С Алексом уже оч давно не летаем вдвоём... эхх... а как начинали! :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Как хош, моё дело предложить.

Кстати, я ещё ни с кем не слетался, так что в пару к кому-нить с радостью пойду...

 

С Алексом уже оч давно не летаем вдвоём... эхх... а как начинали! :rolleyes:

Могу составить компанию, хотя мы и так вместе летаем (время полетушек совпадает)

 

На самом деле я сейчас натаскиваю курсантов в парных вылетах.

Видишь курсанта - берешь и таскаешь :rolleyes: . По другому сейчас не летаем.

Трутень делает большие успехи. Недавно с ним Вини разнесли :lol:

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Опубликовано

Как хош, моё дело предложить.

Кстати, я ещё ни с кем не слетался, так что в пару к кому-нить с радостью пойду...

 

С Алексом уже оч давно не летаем вдвоём... эхх... а как начинали! :rolleyes:

Могу составить компанию, хотя мы и так вместе летаем (время полетушек совпадает)

 

На самом деле я сейчас натаскиваю курсантов в парных вылетах.

Видишь курсанта - берешь и таскаешь :rolleyes: . По другому сейчас не летаем.

Тртень делает большие успехи. Недавно с ним Вини разнесли :lol:

Я тож стараюс :lol:

С КинСлаером вчера летали... Пытались изобразить работу в паре...

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...