Crus Опубликовано 18 сентября, 2007 Опубликовано 18 сентября, 2007 А если не согласен и теперь - летай как ты описал - "внизу, втихаря"... надоест помирать - обращайся С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
mozart Опубликовано 18 сентября, 2007 Опубликовано 18 сентября, 2007 Ладно, Крус.. Видимо я действительно отстал от реалий АДВ. Надо будет освежиться. Сегодня планирую, кстати. Но хоть убей не соглашусь с тем, что ишак на высоте 4-5км. принесет пользу. В пике месса не догонишь, на разгоне не догонишь, скороподъемность у месса выше на любой высоте, а уж тем более выше 3 км., а начальной энергии для быстрого скачка за мессом, как это бывает внизу, у ишака который сидит на 4км. просто нет. На 4 км. ишак против месса - натуральный гроб. Кроме этого период, когда тип 24 бьется против эмиля короткий. Часто ишаку противостоит фридрих-2 или 4.
Goosf Опубликовано 18 сентября, 2007 Опубликовано 18 сентября, 2007 Я вчера так пришел с высотой, увидел над нашей колонной месса и две штуки. Спикировал, оторвался руль высоты. Дальше было издевательство. По мне стреляли штуки, стрелял мессер, я с трудом уворачивался. Вобщем примерно минуту еще продержался. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 18 сентября, 2007 Опубликовано 18 сентября, 2007 Крутился я на F2 с двумя ишачками - не достают они нифига в наборе. Компарь конечно не врет - но там подразумевается набо на определенной скорости. Но у месса скорость то завсегда выше - а значит и набор быстрее.На F2 мессер будет сбит если жадный, либо если ишачка не заметил. А не заметить кстати легко. б/н 31—-
Crus Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделил тему... кто с чем не согласен - пишите сюда... обсудим... вернее убедим вас to mozartСмотри программу Il2compareИ-16 в климбе обгоняет всех мессеров до F4 включительно.Фридрих примерно на равных, но всё равно меньше. В пике догонять и не нужно. Нужно на выходе из этого пике ловить.Когда он разгоняется - лезь в высоту... И-16т24 воюет с эмилем на смоленске41 и крыме 41, на этих картах и-16т24 и эмиль в резерве, соответственно у красных и синих.То что фридрихи встречаются - это уже основа, от этого никуда не денешься, у нас на этот случай Яки есть.Мессы ходят в основном на 3-4 км... отслеживают чаек и наивных ишаков, летающих на 2км... и бум-зумят их до посинения Поэтому если этих мессов атаковать сверху - им деваться некуда будет... или гибнуть - или вниз драпать....Ишак выигрывает только в том случае, если месс начинает пытаться сбросить с 6ти этого ишака... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Britva Опубликовано 18 сентября, 2007 Опубликовано 18 сентября, 2007 Не ошибусь, если скажу, что в зависимости от ситуации и задачи, высоты подлета к цели могут быть разными. Соглашусь с (mozart), на высоте более 3,5 - 4 т.м проблемы возникнут не малые, которые закончатся тем, что прийдется слиться быстрее чем сольются супостаты и погибели не миновать. На малой высоте есть вариант скрытности, а у месов ограничивается маневренность в разгоне после атаки, буквально после трех заходов, если не полный профи , то сливается. От атак месов падающих с большой высоты уклониться небольшым но энергичным виражом элементарно... Вывод: нельзя так жестко подходить к варианту полета (высота, маршрут) всегда надо импровизировать в зависимости от обстановки, цели (задачи), загрузке. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
mozart Опубликовано 18 сентября, 2007 Опубликовано 18 сентября, 2007 Признавайтесь, кто удалил мое предыдущее сообщение в ответ Крузу по самолету И-16 в связке с мессером на АДВ? Впрочем, вот оно (нашел в буфере): Ладно, Крус.. Видимо я действительно отстал от реалий АДВ. Надо будет освежиться. Сегодня планирую, кстати. Но хоть убей не соглашусь с тем, что ишак на высоте 4-5км. принесет пользу. В пике месса не догонишь, на разгоне не догонишь, скороподъемность у месса выше на любой высоте, а уж тем более выше 3 км., а начальной энергии для быстрого скачка за мессом, как это бывает внизу, у ишака который сидит на 4км. просто нет. На 4 км. ишак против месса - натуральный гроб. Кроме этого период, когда тип 24 бьется против эмиля короткий. Часто ишаку противостоит фридрих-2 или 4. Вывод: нельзя так жестко подходить к варианту полета (высота, маршрут) всегда надо импровизировать в зависимости от обстановки, цели (задачи), загрузке. Поддерживаю.
Crus Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Опубликовано 18 сентября, 2007 to GoosfАнтон, а зачем лететь за мессом держа его в прицеле, когда можно климбиться на выгодной для ишака скорости?ведь ишак позволяет всегда успеть довернуть на мессера...Раз месс пошёл в климб - лети паралельно ему... и набирай высоту быстрее него. Для практики - полетай на кокосе с вирпилом Takeshi_Atsumi... он на зеро 40го года в бою на климбе на высоте разделывает лавок только так... я от него только драпаю...А тактика у него проста как апельсин... как лавка его атакует - он уклоняется виражом и тут же климбится... после сравнивания Е - он гонит лавку в вираже... как лавка уходит на скорости - он климбится... как лавка разворачивается - он её в вираже делает, но уже с преимуществом в Е... и лавка умирает... точно так же на АДВ... ишак это зеро, а лавка - эмиль/фридрих... с Ф4ым фридрихом правда шутить плохо... так драться можно только если мессер один... в остальных случаях - удирать. Разница в скоростях максимально эффективного климба у И-16т24 и Bf-109F4/Е4/Е7 около 35км/ч... основная масса синих истребителей летает на Bf-109E4, который со своим слабым движком не может быстро разогнаться.... F4 более-менее... Эмиль просто умрёт не успев пискнуть даже... Я не представляю как можно разогнать ишак до 590км/ч, чтоб он развалился... жадность чтоли? psПочему я за вас рассуждаю?!... вы делайте выводы... анализируйте данные компаря и пожалста - делайте выводы, спорьте... а тех единичных случаев которыми вы меня заваливаете - недостаточно... вернее они не принимаются С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Опубликовано 18 сентября, 2007 (изменено) Перенёс всё сюда.Ту тему закрыл.Нефих засорять... убедите меня - перепишу советы Убедить нужно треками и фактами.Остальное - флуд и не принимается. update:Я вам факты назвал и трек показал.Факт это огромный опыт старожил адв, ну а трек кто смотрел - знает.Кому нужен трек где мессы над ишаком - не вопрос... и такие есть. Думаю и у вас найдётся, может у кого с прошлой войны осталось. Приводите контраргументы. Ещё раз повторю.Надеятся на глупость противника - ещё глупее, точно также как на русский "авось". С АДВшными пилотами такое не прокатит в 90%. И вообще... рулит не качество, а количество... тоже факт...Мой совет затрагивает случаи, когда ишак либо 1 на 1 с мессером, либо над свалкой. psНе поверите мне сейчас - потом сами к этому придёте...Как это по научному: Народная культура (то бишь историческая культура) склонна не менять традиций. Новшества либо отвергаются, либо очень долго признаются. Изменено 18 сентября, 2007 пользователем Crus С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
mozart Опубликовано 18 сентября, 2007 Опубликовано 18 сентября, 2007 Вот куда ты все это перенес. Ну, спасибо, что не убил вообще. Я буду поднимать вопрос о доверии. Делать все, что все, что заблагорассудится тебе никто тут не даст.
Crus Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Опубликовано 18 сентября, 2007 Моцарт, что я сделал противозаконного?Я перенёс обсуждение вопроса сюда. Будем флейм и разборки из-за разделения тем устраивать?Если да - я затыкаюсь на этот вопрос, до решения вопроса вышестоящей инстанцией и буду согласен с любым решением. Твои посты и посты Бритвы сохранёны и перенесёны в эту тему. Объяснить свои действия могу только тем, что при создании темы "Тактические приёмы" я попросил не писать обсуждение в ней, а делать это в соседней теме, либо создать тему для обсуждения. Мою просьбу не послушали - и я разделил тему, чтобы в дальнейшем нашим пилотам не приходилось перечитывать тонны постов обсуждения, а читать сразу результат этого обсуждения. Если сделал что-то не правильно, что ж... прошу извинения. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор Опубликовано 18 сентября, 2007 Убивать посты я за собой морального права не вижу. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
LumPen Опубликовано 18 сентября, 2007 Опубликовано 18 сентября, 2007 Вы бы вместо разборок летали бы лучше!Соглашусь с крусом, чем выше на ишаке тем лучше!!! сегодняшние мои полеты тому пример, 2 дня я гиб и никого не сбивал, а сегодня 4 или 5 шкурок, еще мог 2-х штук сбить, но коварный ишак у земли (я спускался постепенно с 4-х при условии что рядом больше никого нет) начинал брыкаться "вправо -влево -вземлю" из-за чего 2 смерти (( конечно ошибки управления из-за резких рывков...А мессов сбивал на высоте, на выходе ловил, это очень здорово на ишаке, у месса нет энергии и бум бум из пушек ) Эх если бы не ти 2 смерти стик был бы миним. 4 , кстати буду летать на ишаках пока возможность есть...еще понравилось сегодня на 3-х тысячах подошел к 3 мессам, те гоняли кого-то из наших, один развернулся на меня бац пропачил его, он задымил, потом на меня ф2 падает и начинаю с ним вертикальные маневры (месс дымящий сволочь свалил и сел) , когда попал и по ф2, и этот дал деру, куда делся третий непонятно World of Tanks: ник Gooderian
Britva Опубликовано 18 сентября, 2007 Опубликовано 18 сентября, 2007 Вы бы вместо разборок летали бы лучше! Соглашусь с крусом, чем выше на ишаке тем лучше!!! сегодняшние мои полеты тому пример, 2 дня я гиб и никого не сбивал, а сегодня 4 или 5 шкурок, еще мог 2-х штук сбить, но коварный ишак у земли (я спускался постепенно с 4-х при условии что рядом больше никого нет) начинал брыкаться "вправо -влево -вземлю" из-за чего 2 смерти (( конечно ошибки управления из-за резких рывков...А мессов сбивал на высоте, на выходе ловил, это очень здорово на ишаке, у месса нет энергии и бум бум из пушек ) Эх если бы не ти 2 смерти стик был бы миним. 4 , кстати буду летать на ишаках пока возможность есть... еще понравилось сегодня на 3-х тысячах подошел к 3 мессам, те гоняли кого-то из наших, один развернулся на меня бац пропачил его, он задымил, потом на меня ф2 падает и начинаю с ним вертикальные маневры (месс дымящий сволочь свалил и сел) , когда попал и по ф2, и этот дал деру, куда делся третий непонятно Все правильно. Внимание к высоте - 3000 м, а не 4500 и выше. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
TE77MA Опубликовано 18 сентября, 2007 Опубликовано 18 сентября, 2007 Ой братцы токо не ругайтесь. Я таки скажу так, НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ!!!!Пилот должен соображать быстрее противника, только в этом залог победы. А по поводу кипежа с ишаком-мессеромБился с четверкой мессеров возле земли 5 минут,(прошлая война) замучили , в аналогичной ситуации с подошедшим подкреплением синих надрали Можно кстати использовать данный вариант как приманку.Сделал для себя вывод ниже противника в данной ситуации можно только уворачиватся, причем правильно выбирая момент начала виража. Стрельба только вдогон и ТОЛЬКО при условии что месеров не больше 2-х, т.е. позицию второго НЕОБХОДИМО контролировать. На ведение огня - максимум для себя отмерил три секунды. Про себя считаю раз, два,три после это по любому - маневр. Против штук атака снизу лучший вариант ИМХО. Опять же смотря по ситуации. В описанном мною бою мессеров прикрышки было 4-ро. но в бой ввязался только один, что позволило задержать бомберов до подхода наших. Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Crus Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Опубликовано 19 сентября, 2007 TE77MA, LumPen, +1 О чём я и говорю...На 8 КМ можно и не залезать, если необходимости нет. Главное иметь преимущество по высоте над мессерами - 500-1500м (в зависимости от кол-ва противников). Если враг идёт на большой высоте - чтож... пускай, для атаки ему всё равно нужно спуститься... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Olega Опубликовано 19 сентября, 2007 Опубликовано 19 сентября, 2007 Крус! Посмотри на компарь! У ишака максимальная скорость климба при 210 км/ч, у эмиля 300 км/ч, у фридриха 250 км/ч. Как я понимаю это говорит о том, что в наборе ишак все равно будет от них отставать, если они будут правильно климбиться, и если только ишак не имел ЗНАЧИТЕЛЬНОГО превышения в энергии, позволяющего сократить дистанцию до сравнивания скоростей. Те мессоводы, которые это знают, никогда не полезут вверх на скорости меньше чем выгодная, а значит будут уходить плавным климбом. Вывод один, в бою нужно постепенное наращивание сил... Сначала идет "приманка" на средней или маленькой высоте. А за приманкой идет группа на более значимой высоте, которая, если мессы повелись на "приманку" (даже на проходах все равно часть энергии сливается) и разберут этих мессоводов на запчасти, только если они не дураки - они тут же свалят... С высотой разрыв в скоростях климба увеличивается, т.к. сказывается низковысотность мотора ишака по сравнению с мессом. Большой плюс ишака в том, что он не проседает так сильно как мессер... Со всеми остальными твоими выводами согласен... И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Crus Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Опубликовано 19 сентября, 2007 (изменено) С высотой разрыв в скоростях климба увеличивается, т.к. сказывается низковысотность мотора ишака по сравнению с мессом. Большой плюс ишака в том, что он не проседает так сильно как мессер... Со всеми остальными твоими выводами согласен...Согласен. Насчёт скоростей климба: У всех эмилей и фридрихов самая лучшая скорость для климба - 248км/ч, у И-16т24 лучшая скорость климба - 212км/ч. Best climb speed. Лучший климб у И-16т24 - 17м/с (хотя у меня почему то ниже 20м/с стрелка на приборе не опускается, когда я набираю высоту со скоростью 210км/ч) И не нужно летать за мессами, пусть они за вами летают... климбитесь на той скорости, которая для вас наиболее выгодна... Для более эффективного разрешения дискуссии предлагаю дуэль. Изменено 19 сентября, 2007 пользователем Crus С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Olega Опубликовано 19 сентября, 2007 Опубликовано 19 сентября, 2007 (изменено) Заранее сдаюсь! Думаю, что ты летаешь значительно лучше меня, как по пилотажу, так и по тактике. Я еще только учусь... Разница в 36 км в час для климба - это очень приличная разница, правда? Это ведь 600 метров за минуту! Зыыы. Количество сообщений на форумах в топиках с таким названием бъет все рекорды по сравнению с другими темами! Изменено 19 сентября, 2007 пользователем Olega И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Crus Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Опубликовано 19 сентября, 2007 Заранее сдаюсь! Думаю, что ты летаешь значительно лучше меня, как по пилотажу, так и по тактике. Я еще только учусь... Вот это зря. Сдаваться не нужно никогда. Моё преимущество, наверное, в том что у меня аналитический склад ума... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
TE77MA Опубликовано 19 сентября, 2007 Опубликовано 19 сентября, 2007 Но все равно лучший вариант смешанная этажерка низ ишаки-чайки верх Лагги, Мигги и прочия Якки :-) Лагг в данном построении - Мегакрафт В конце войны вообще обожаю следующий кордебалет Парой прогулятся на высоте 4 км. фоки уже не падают, а если взлетают, то красиво умирают :-) последний раз вальнул две доры записали 1, потому что пилота ее я прикончил раньше, чем она упала Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Crus Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Опубликовано 19 сентября, 2007 Когда же до вас просветление дойдёт... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Stoik Опубликовано 19 сентября, 2007 Опубликовано 19 сентября, 2007 "НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ!!!!"Эти золотые слова надо сделать девизом нашей школы, под ними готов подписаться в любой пилот полетавший в АДВ. Признаюсь мое мнение на такого, что на бой влияют не столько характеристики машин, сколько характеристики людей их пилотирующих. Особенно важно понять психо-эмоциональное состояние противника. Нельзя отрицать, что и опытный пилот иногда совершает глупости и расчитывать на это вполне возможно.Типичный пример: взлет только что сбитого пилота он зол он обижен и ему не терпится расчитаться... такое пилот не осторожен, излишне агрессивен и легко провоцируется на совершение ошибки. Довольно часто, я побеждал лишь потому, что опытный пилот от нетерпения, возмущения или азарта стараясь достать после 2-3 неудач плевал на правила и лез в ближний бой чтобы бить наверняка, сливал маневрами скорость, а потом ему просто не хватало ни высоты ни скорости чтоб уйти. Это к тому что ошибки совершают все, и на них надо не только учиться, но и уметь подтолкнуть противника к ним. Я люблю И-16 и летал на нем чаще, чем на других самолетах, если И-16 не убивают сразу, а ведут с ним бой даже на вертикалях у И-16 есть очень хорошие шансы уничтожить любого противника. (если вы внимательны убить сразу, вас может только АС) (на АДВ АСом следует считать любого сбившего вас пилота) не, правда, там АСы, а точнее ЭКШПЕРТЫ встречаются часто, но проблема не в них, страшнее всего толпа которая их прикрывает. Мой опыт полетов на АДВ касательно И-16 говорит что оптимальная высота полета-поиска-завязки боя примерно 5000м. причины: 1. Если я выше, а противник внизу и удирает, то при пикировании вполне достаточно скорости чтобы его догнать. (но делать это надо быстро или скорость упадет и преимущество потеряется) 2. Если противник ниже, но лезет наверх в бой, расчитывая на преимущества ТТХ двигателя, то можно перехватить его на подъеме, пока он без скорости и заставить принять бой, либо вынудить слиться вниз. Второй вариант, можно постараться тоже уйти наверх насколько возможно, а когда противник сольет скорость упасть сверху. Тут важно не пропустить момент атаки, не раньше и не позже ударить вовремя а попали он ваш. (надо понимать что на высоте 6000м. на И-16 особо не повоюешь но на 5000м. и если есть изначальное преимущество я бы рискнул) 3. Если противник на моей высоте, т.е. 5000 и лезет вверх, ну тут лобовая желательно лобовая в сторону базы и с ходу пологим пикированием дотой, по радио свои координаты SOS и данные по противнику... Удирая домой, следите за противником, поскольку он скорее всего уже пикирует за вами скрежеща жвалами и захлебываясь желудочным соком. (пикировать надо на предельной скорости, но не такой чтоб разломать планер, для И-16 это 570-580км\ч.) 4. Если противник на моей высоте и лезет в бой я принимаю, поскольку несколько виражей и высота начет падать, а на 3000м. преимущество перейдет на мою сторону, чем длиннее бой тем выше вероятность победы И-16. 5. Если противник выше никаких лобовых он на 5500-6000м. набрать выше ему не проблема а И-16 там еле летит... зато если вы пойдете вниз то слить высоту ему не так уж просто а бить вниз в вертикальном пике когда самолет еле слушается сложно, поэтому разворот и пологое пикирование на базу следите за ним... пойдет за вами пропустите пару раз смотрите что делает если он старается слить скорость чтоб сесть на 6 и стрелять это неопытный пилот, можно принимать бой поскольку начав маневрировать, он не остановится до смерти, вместе с вами сольется до 3000м. и тут уже ваш шанс. Если умный, все время уходит наверх и не торопиться, тут к сожалению только уворачиваться и тянуть домой под зены. И вообще благодарите бога за то что к мозгам наградил его косоглазием. В противном варианте вы давно сбиты он попал с первого го захода Иногда против умных помогает резкая петля вверх-навстречу-вниз на прежний курс, (это надо делать быстро стреляя с пулеметов это такая быстрая лобовая получается и в кусты шансы попасть есть а можно не сразу в кусты а провести лобовую до расхождения) и если вы пикировали домой то какая бы ни была высота, скорость вам это позволит... тут шансы зависят от обтоятельств и пилота в среднем лобовая всегда 50на50% если конечно противник её принимает. В принципе опять психология опытные пилоты (опытные это которые умеют сбить противника и вернуться домой) таких отморозков не любят и умея ходить в лобовые все же стараются их избегать, поскольку это чревато непредсказуемыми последствиями а если ты доказал что сбить тебя не легко и ты опытный, (пули рядом просвистели а может и попали куда) вполне может бросить) Если умный, в лобовую не идет и ушел вверх... тут уже для меня опять психология, если он совсем умный и осторожен то вполне может и бросить, поскольку пока преследовал с 5000м. пока догонял-доцеливал-пролетал-набирал высоту пытаясь тебя сбить прошло время, риски выросли, возможно к вам идут на помощь и вы уже скорее всего на красной территории, а может даже уже и зены постреливают а вы на 1000-2000м. Вобщем вступают в силу те же самые факторы, которые заставляют меня бросить преследование противника даже дымящего, потому как с каждым километром и метром высоты падает вероятность вернуться домой. Вобщем 5000м. позволяют и принять бой и уйти из него догнать любой самолет ниже или перехватить его на излете можно просто вынуждать пикировать противника парировать захват высот... с 5000 подспуститься вниз на 3000 или менее можно быстро а вот набрать эту высоту непросто вобщем по мне так лучше с высотой чем без неё. Послесловие: Надо сказать что я совершенно не считаю что мой опыт подходит всем, поскольку я не самый крутой пилот, потому что всем известно самый крутой это Круз. а потом Viks и остальные НО на 4- я мне кажется могу потянуть. И все ж таки какая-никакая а у меня есть аргументация. Может кому-нибудь из новичков пригодиться эта информация. На АДВ раньше у меня было катастрофически мало смертей, ко мне даже подходили на улице и говорили качая головой,- Что ж ты братец... так дохнешь мало а? Смотри не хорррошоооо... обчество может не так понять братву обратно смущаешь... А я такой... -Простите меня братцы, скоро подтянусь, поднатужусь, буду дохнуть почаще. И скажу честно, слово своё я сдержал!!! А если серьёзно главное на АДВ научиться не сдохнуть а цель рано или поздно сама вас найдет! Лучше конечно чтоб вы её. Всего!
Crus Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Опубликовано 20 сентября, 2007 Послесловие: Надо сказать что я совершенно не считаю что мой опыт подходит всем, поскольку я не самый крутой пилот, потому что всем известно самый крутой это Круз. а потом Viks и остальные НО на 4- я мне кажется могу потянуть. И все ж таки какая-никакая а у меня есть аргументация. Может кому-нибудь из новичков пригодиться эта информация. На АДВ раньше у меня было катастрофически мало смертей, ко мне даже подходили на улице и говорили качая головой, - Что ж ты братец... так дохнешь мало а? Смотри не хорррошоооо... обчество может не так понять братву обратно смущаешь... А я такой... -Простите меня братцы, скоро подтянусь, поднатужусь, буду дохнуть почаще. И скажу честно, слово своё я сдержал!!! А если серьёзно главное на АДВ научиться не сдохнуть а цель рано или поздно сама вас найдет! Лучше конечно чтоб вы её. Всего! Я не говорил что я самый крутой! Ни в дуэли, ни в АДВ ни в доге я не лучший. Лучших собсно и нет. Ибо "Всегда найдётся кто-то, кто сильнее. Он придёт и победит" (с). Другую часть твоего поста с радостью скопировал бы в "тактические приёмы". С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Stoik Опубликовано 20 сентября, 2007 Опубликовано 20 сентября, 2007 Да копируй конечно пусть в разных местах будет... Для людёв же писано... Я когда на благо обчества и денег не просят, завсегда согластный... Я ДОБРЫЙ и трижды умоется кровью тот, кто посмеет с этим не согласиться!!!
Stoik Опубликовано 20 сентября, 2007 Опубликовано 20 сентября, 2007 Небольшое дополнение к посту об И-16 в АДВ это до 1942г. :Иногда случается что вокруг определенных важных точек на карте завязываются массовые баталии выглядят они по разному но подлетая ты видишь примерно такую картинку (читать с 1-6) условно делю на высоты: 6. 6000-7000м трусы и кретины которые думают что месс на любой высоте сильнее мига... и умные миги. 5. Высота 5000м очень осторожные пилоты контролируют высоты от мигов и бомберов не дают им работать стараются держать их на высоте или стянуть пониже и угрохать. 4. Высота до 4500м умные мессы контролирующие бой заняты уничтожением любых хвостов мессов уползающих вверх после атаки. 3. Высота до 2500м: Мессы на скорости падают с 2500-1000м охотятся на непосредственную прикрышку и по возможности снимают хвосты с неумных низких мессов... это если их оставить в покое. (иногда заняты дракой с частью прикрышки И-16, яки это в хорошем для красных варианте) 2. Высота до 500м: (с 5000м. выглядит как беспорядочный жужжжащий между столбиками дыма ветеренообразный клубочек пересекающийся зелеными и синими трассами из которого выпадают иногда красиво горящие самолеты)Клубочек состоит из непосредственной прикрышки (И-16 и яки) кот. мотаются рядом и стараются снимать с хвостов штурмов "не умных мессов" пришедших бить штурмов... и бьющие их на малой скорости с 6... (обычно болтаются хвостиком непосредственно за илом) 1. Высота до 300м:Внизу штурмы (И-153, ИЛ-2) бьют наземку (заняты поуши)... а потому имеют привычку звать на помощь когда уже поздно Надо понимать не всегда все высоты заняты... Обычно мой порядок действий (если я не глуплю) такой:1. Подхожу на 5000м желательно не привлекая внимания и за счет внезапности (все-таки на5000м И-16 это сюрприз) обстреливаю кого-нибудь из осторожных (обычно это не проходит) или хотябы прогоняю повыше. После этого пока он в наборе думает чего со мной делать... 2. Быстро ухожу на высоту 3500-4500м. Это помешает ему атаковать быстро он вынужден будет или подспуститься (на это нужно время) или атаковать на очень высокой скорости на которой трудно целиться.. (обычно раз уж я нырнул прилично вниз хотя бы временно они бросают)... 3. Я же стараюсть побыстрому обстрелять того, кто снимает хвосты со спасающихся высотой мессов... (это бывает возможно потому что такие пилоты заняты рассматриванием боя ниже признак такого пилота довольно долгий полет крылом к земле по кругу на не слишком высокой скорости это моя любимая цель даже если его предупредят бывает слишком поздно) 4. С ходу ухожу на высоту 3000м и это уже высота на которой пора думать об отходе поэтому моя последняя атака на все что ниже обычно это хвост спасающегося красного удирающему в строну границы... Послесловие: Желательно сохранять скорость и все делать предельно быстро не тратя времени на прицеливание (надо всегда знать пока вы целитесь, кто-то целится в вас).
TE77MA Опубликовано 20 сентября, 2007 Опубликовано 20 сентября, 2007 Я ДОБРЫЙ и трижды умоется кровью тот, кто посмеет с этим не согласиться!!! 5+ У нас еще поговаривают так (повышая интонацию, переходя на крик) Не зли меня, я тебе без эмоций говорю Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
terror Опубликовано 21 сентября, 2007 Опубликовано 21 сентября, 2007 2 Stoik, Очень толково, остроумно и доходчиво написано.Респект и уважуха! С уважением, terror
Stoik Опубликовано 22 сентября, 2007 Опубликовано 22 сентября, 2007 Спасибо. Это конечно все больше подходит для выживания одиночек... я в основном один летал... для пары, жизнь намного веселее, интереснее и безопасней. Пара, это альфа и омега рационального использования мат. части эскадрильи! Даже просто красивый полет в паре крыло к крылу очень развлекает по дороге к цели, да еще и хвосты друг друга постоянно просматриваются! Эта минимальная тактическая единица способная за счет своей гибкости противостоять более многочисленным порядкам. Пара продержится в любом бою и пара всегда может отбиться и уйти живой! Против слетанной пары никакая атака не остается без последствий! Пара это хрустальная мечта моего детства! Жаль но у мне в своё время так и не удалось реализовать постоянную пару... Хотя с Лесом и Братом я себя ощущал в бою очень комфортно. Вообще пара, это не только навыки, но и состояние ума и души! Человек может быть великолепным пилотом, но он будет просто отлично летать рядом и в бою будет работать один. А все потому, что думает он по другому, у него иной ход мыслей, поэтому, хорошие пары получаются только у людей по психотипу похожих, тех кто понимает все эволюции напарника и без связи способен четко представить, что он сейчас сделает и для чего. Два средних пилота за счет высокой организации и понимания друг друга работают как две руки одного организма! Они могут слиться в такой ураган огня, что любой профи счастлив будет если выдерется не потеряв глазик, яички и вообще спасибо что башку не открутили. С толковым напарником сбить вас становиться на порядки труднее. Я не раз дрался против слетанных пар, честно скажу, очень сложно, трудно, тяжело и чувствуешь себя постоянно целью очень неприятные ощущения! Они просто времени не дают зайти, пока с одним танцуешь, второй постоянно норовит тебя пристрелить! Патронов у них в 2 раза больше, атакуют они в 2 раза чаще, а уходить от атак это потеря времени, энергии и высоты. Короче драться против слетанной пары это просто кошмар для противника. Если одиночка просто выживает в бою, то пара способна применять богатейший набор приёмов, ловушек, психологических и тактических хитростей. Но про них впрочем и так много написано, кстати у нас в статьях школы есть очень хорошие статьи где все очень четко расписано. Всего!
Crus Опубликовано 22 сентября, 2007 Автор Опубликовано 22 сентября, 2007 Stoik, ещё раз +1Недавно на кокосе летал чел - Ullis... эх он меня 1 на 1 мутузил... на всём и из любых ситуаций... Я чувствовал что у меня психоз начнётся, от недостатка побед Как только пришёл Дима (Гурон) и мы с ним пошли в паре... всё... мы разнесли его раза 3-4 за вылет в пух и перья... и вдобавку ещё 7-8 крафтов прихватили От вам вылет в паре Кстати, на И-16т24 учиться в паре летать - супер.Курсантам совет: летать на И-16 как можно чаще. И по описанным Стоиком тактикам.Строгий крафт, но привыкайте - это убер... реально 2-3 BF-109G2 привезти за вылет на доге.... в одиночку... а если в паре - можно без проблем с 4мя вражинами крутиться... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Stoik Опубликовано 22 сентября, 2007 Опубликовано 22 сентября, 2007 А я однажды отлично полетал с неким Troll ем с Гены1, вот с ним мы прямо идеальная пара... на 2х фоках 42 года разнесли 5 лавок и так 6 раз подряд и еще потом живые улетали и это он еще пьяный был. Жаль что он синий мы совпадаем мыслим в бою одинакого идеальный напарник.
Crus Опубликовано 22 сентября, 2007 Автор Опубликовано 22 сентября, 2007 А я однажды отлично полетал с неким Troll ем с Гены1, вот с ним мы прямо идеальная пара... на 2х фоках 42 года разнесли 5 лавок и так 6 раз подряд и еще потом живые улетали и это он еще пьяный был. Жаль что он синий мы совпадаем мыслим в бою одинакого идеальный напарник. Может пару замутим? ггг))) Надо попробовать, имхо. Разок-другой в паре полетать... мне в целом пофиг на чём... хоть на синих, хоть на красных... токо чур я ведомый С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Stoik Опубликовано 22 сентября, 2007 Опубликовано 22 сентября, 2007 Не пойдет... у меня постоянно чувство раздражения возникает когда мы с тимспике на одном канале. Сорри сам не знаю почему но что есть то есть... ничего личного это просто как аллергия.
Crus Опубликовано 23 сентября, 2007 Автор Опубликовано 23 сентября, 2007 Как хош, моё дело предложить.Кстати, я ещё ни с кем не слетался, так что в пару к кому-нить с радостью пойду... С Алексом уже оч давно не летаем вдвоём... эхх... а как начинали! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Guron Опубликовано 23 сентября, 2007 Опубликовано 23 сентября, 2007 Как хош, моё дело предложить. Кстати, я ещё ни с кем не слетался, так что в пару к кому-нить с радостью пойду... С Алексом уже оч давно не летаем вдвоём... эхх... а как начинали! Могу составить компанию, хотя мы и так вместе летаем (время полетушек совпадает) На самом деле я сейчас натаскиваю курсантов в парных вылетах. Видишь курсанта - берешь и таскаешь . По другому сейчас не летаем. Трутень делает большие успехи. Недавно с ним Вини разнесли Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Crus Опубликовано 23 сентября, 2007 Автор Опубликовано 23 сентября, 2007 Как хош, моё дело предложить. Кстати, я ещё ни с кем не слетался, так что в пару к кому-нить с радостью пойду... С Алексом уже оч давно не летаем вдвоём... эхх... а как начинали! Могу составить компанию, хотя мы и так вместе летаем (время полетушек совпадает) На самом деле я сейчас натаскиваю курсантов в парных вылетах. Видишь курсанта - берешь и таскаешь . По другому сейчас не летаем. Тртень делает большие успехи. Недавно с ним Вини разнесли Я тож стараюс С КинСлаером вчера летали... Пытались изобразить работу в паре... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 4 октября, 2007 Опубликовано 4 октября, 2007 Davai Maksim vot Lindir dozdast zachety - beri v paru sebe i letaite na ADW б/н 31—-
Рекомендуемые сообщения