Arrow Опубликовано 4 июля, 2004 Опубликовано 4 июля, 2004 Попробовали мы сегодня с Сервольфом полетать в Локон.Чего сказать ? Полетали 1) Создать свой сервер не получилось... Проблема - не смотря на то, что у меня выделенная линия - я знаю только свой внутрисетевой ИП. Снаружи он не виден Создать через Лобби тоже не получилось... Такое ощущение, что Серволф не видит моего сервера...2) Нашли в Лобби какой-то сервер.К сожалению он неправильный. Старт в воздухе и догфайт Сначала мы вылетели без подвесок, так как собирались на пилотаж :D Тут-то нас и постригли.Зато - МЫ УВИДЕЛИ ДРУГ-ДРУГА (по дымам )Потом я разобрался как вешать подвески - и сбил двоих в этом нелепом догфайте. Одного ДВБ, другого БВД ракетой.Видел как мужик висел на хвосте у SerWolf - и стрелял в него из пушки - у меня ракеты кончились, а из пушки я не попал. А вообще - наша карусель выглядела красиво. Мы с дымами - такие картинки нарисовали К сожалению у SerWolfa - лагало по страшному. У меня вроде было все ОК. Эх, научиться бы делать сервера... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bugel Опубликовано 4 июля, 2004 Опубликовано 4 июля, 2004 Мышой управляется это чудо? С уважением, bugel- -------------------------
SerWolf Опубликовано 4 июля, 2004 Опубликовано 4 июля, 2004 Когда ты создал сервер в лобби, я к нему подконнектиться также не смог. А еще в созданной тобой миссии 1 самолет всего Поправь Это "жжжжжжжжж" неспроста!
SerWolf Опубликовано 4 июля, 2004 Опубликовано 4 июля, 2004 Юр, как определять на радаре свой/чужой?А то я сегодня полетал, сбил двух противников, и одного своего Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 4 июля, 2004 Автор Опубликовано 4 июля, 2004 2Serwolf- точно не помню. я больше пилотаж дозаправка авианосец. на бухом обсуждалось. на русских самолетах кажется квадратики и кружочки. а вообще-редактор миссий рулит 2Bugel-зачем мышь. настоящие пылоты лeтают на кнопках. как в F-19. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bugel Опубликовано 5 июля, 2004 Опубликовано 5 июля, 2004 Не надо ляля , мы еще F-15 юзали в своё время, а F-117 с его VGA графикой был расценен за чудо :D Так там чуствительность кнопок менялась, можно было и на них под мостами от ракет прятаться B) С уважением, bugel- -------------------------
SerWolf Опубликовано 5 июля, 2004 Опубликовано 5 июля, 2004 вроде на мыше можнопо крайней мере моя мышка там как устройство с 3 осями видится А вообще там управление стремное.. Движки запускаются по PgUp, в настройках управления я этого не нашел Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 5 июля, 2004 Автор Опубликовано 5 июля, 2004 Зато в описании кнопок это есть (запуск движков).Правда в версии 1.0 были перепутаны (PgUp и PgDn) :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
operok Опубликовано 7 июля, 2004 Опубликовано 7 июля, 2004 Юр, как определять на радаре свой/чужой? А то я сегодня полетал, сбил двух противников, и одного своего На советских самолетах на илс (там где прицел) враги одной чертой обосначены, а сви двойной (в режиме дальнего боя 2). А на мфд (радар справа) треугольники - враги, кружочки - свои. А как определять враг или нет в ближних режимах сам не знаю. Тоже бывает летишь огибая рельеф в горах, вдруг впереди самолет появляется. Дальше секунды остаются на решение. Часто меня гасят, пока я пытаюсь узнать свой это или нет. [капитан 72аг] участник беллумской операции участник боев на генадиче1
Arrow Опубликовано 7 июля, 2004 Автор Опубликовано 7 июля, 2004 2 Operok - а ты сервера умеешь создавать для LockOn ?В Лобби. А еще вопрос - как создавать миссии для онлайна. 2 SerWolf - Посмотри присланную мной миссию внимательней. Там по идее - 2 самолета на самом деле. Одна иконка для одной группы из двух самолетов. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 7 июля, 2004 Опубликовано 7 июля, 2004 я открыл твою миссию в редакторе, там один самолет, су25 в раскраске небесных гусаров по моему Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 8 июля, 2004 Автор Опубликовано 8 июля, 2004 Может быть уже не надо, но пусть будет. Свой и Чужой Маленький ликбез. Советские самолеты. Чужие отображаются на ИЛС одним штрихом из трех сегментов (---), на ИПВ (дисплее) треугольниками. Свои обозначаются на ИЛС "двухэтажными" штрихами из трех сегментов (===), на ИПВ кругами. Американские самолеты На индикаторе вертикальной обстановки (вот ведь придумали как обозвать простой дисплей радара ) чужие обозначаются прямоугольниками, свои - кругами. А-10 и Су-25 системы свой-чужой не имеют. Наведение и опознавание сугубо "глазуальное". __________________ ЧИЖ Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bugel Опубликовано 9 июля, 2004 Опубликовано 9 июля, 2004 Есть ли смысл его покупать? В смысле интересно ли? С уважением, bugel- -------------------------
Arrow Опубликовано 9 июля, 2004 Автор Опубликовано 9 июля, 2004 Flanker летал? Свистки любишь? В свой компьютер веришь? 100 рублей не жалко? При ответе на любой вопрос 'да' покупай. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 9 июля, 2004 Опубликовано 9 июля, 2004 Flanker летал? Свистки любишь? В свой компьютер веришь? 100 рублей не жалко? При ответе на любой вопрос 'да' покупай. У нас 110 руб. Идет тяжелее Ил-2 пожалуй. Требует знаний по реактивной авиации не меньше, чем в Ил-2 поршневой. Самолеты не выполняют даже кобру . Но неплохая графика и наверное это лучший симулятор пока по реактивной авиации. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
SerWolf Опубликовано 9 июля, 2004 Опубликовано 9 июля, 2004 мое имхо - скучноватоединоборства с противником сводится к тыканью носом в радар, поиском засветок на ИЛСе, и пуску ракет...разве что ради группового пилотажа можно полетать. Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 9 июля, 2004 Автор Опубликовано 9 июля, 2004 Вот вот. Пилотаж forever !!!А вообще - есть отдаленная мечта создать альтернативу ЦПВЛ Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость =FPS=Levsha Опубликовано 9 июля, 2004 Опубликовано 9 июля, 2004 2Arrow: отпиши здесь в чем загвоздка, потому как я тоже собирался хостить но еще не пробовал. P.S. Для того чтобы сделать ЦПВЛ надо переработать реальный КУЛП под Локон. Есть такие герои? Лучше летать в догфайтах всем вместе и c TeamSpeak.
SerWolf Опубликовано 9 июля, 2004 Опубликовано 9 июля, 2004 Догфайт в Локоне? нюню проблема в хосте - это пров СТрелы. На своем компе на модеме сейчас сделал хост, и получилось все, потому что у меня айпишник реальный Вот скрин Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 9 июля, 2004 Автор Опубликовано 9 июля, 2004 мое имхо - скучновато единоборства с противником сводится к тыканью носом в радар, поиском засветок на ИЛСе, и пуску ракет... разве что ради группового пилотажа можно полетать.2 =FPS=Levsha - Смотри цитату. Пока у меня такое же мнение... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 9 июля, 2004 Автор Опубликовано 9 июля, 2004 2Arrow: P.S. Для того чтобы сделать ЦПВЛ надо переработать реальный КУЛП под Локон. Есть такие герои? Подгоняй КУЛП - а герои найдутся !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 9 июля, 2004 Автор Опубликовано 9 июля, 2004 Мои скрины по ссылкам: http://arrow.sbn.bz//ScreenShot_005.jpg http://arrow.sbn.bz//ScreenShot_006.jpg http://arrow.sbn.bz//ScreenShot_007.jpg http://arrow.sbn.bz//ScreenShot_008.jpg PS. 2 SerWolf - Может тоже свои ссылками сделаешь ? А то как-то не так форум выглядеть от этих больших картинок стал :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 9 июля, 2004 Автор Опубликовано 9 июля, 2004 Теперь краткий рассказ и впечатления... Помучались создавать хост на моем компе - даже определили ИП роутера, с которого я выхожу в сеть, но не сезон... Дальше захостил с модема SerWolf - и все заработало.Было два "вылета" - если первый так можно назвать. Законнектились - увидели друг-друга - вот радость то у меня была.Выехали строем остановились, я решил сделать фотку и ... нажал на кнопку выключения компьютера :D Затем я фоток уже не стремился делать Повторимся- полет был тестовый, без всякого плана...Миссия созданная мной и высланная SerWolf-у была какая-то странная. В ней был еще какой-то бот, который тоже куда-то летал ... Тактика красивого взлета, предложенная SerWolf-ом оказалась так себе. Зажать тормоза, газ на 100% и взлетать...Сразу скажу - другой связи, кроме внутреннего чата не было. А чат ВЕСЬМА неудобен... ТимСпик решили не делать, так как опасались лагов.Итак, на взлете я отстал. Стал догонять, но так как скорости не были оговорены заранее - это было сложное дело. Это вам не "тарахтелки" скорость набирается быстрее, а гасится сложнее.... После некоторых "эволюций" в воздухе и "потрахов" с чатом удалось оговорить параметры. Скорость 400. Здесь возник небольшой спор - по какому прибору смотреть SerWolf - ты мне обещал показать второй прибор. Правда, если ты про тот, который показывает Махи - то я про него знаю Так как я вырвался вперед, то теперь уже SerWolf пристраивался ко мне. И у него это получилось !!! Скорость держать было сложно (в смысле она у меня плавала +-50 км/ч), но SerWolf держался цепко. Потом мы сделали плавный разворот на 180 градусов и пошли к "третьему". В развороте у меня все стрелки развалились (скорость, вертикалка, скольжение), но в горизонтали более-менее получалось. Как ни странно и после моего корявого разворота SerWolf все еще держался за мной. Правда, видимо у него тоже появились траблы со скоростью, так как он стал делать у меня за спиной горки... Думал я не вижу Пройдя полосу и понаблюдав как на траверзе у нас садился несчастный (почему несчастный - будет понятно позднее) бот, мы пролетели еще немного и сделали еще один разворот на 180 градусов. Тут мы "слегка развалились" и для развлечения решили заняться штурмовкой. Пушками. Угадайте кто пострадал ? Да, вы правы. Несчастный бот. :D Первый заход сделали лоу - шли по мачтам ЛЭП. И не делали подскока. Соответственно все мимо. Зато второй уже по классике - с горкой, разворотом на ней и пикированием на бота. Тут началась гонка. Сначала я обошел SerWolf, потом он меня. Шли очень близко друг к другу (имхо метров 15-30). Наблюдая за такой красотой я не целился в бота, и жестокий SerWolf расколошматил его в дребезги Как показала потом статистика одним снарядом...Потом началось что-то непонятное. Какие-то развороты, пикирования, горки. Выяснилось, что оба собрались идти на посадку и каждый пытался пристроиться на хвост друг к другу. (Хотя у меня и была мыслишка пострелять друг в друга <_< ). Но мы сдержались, договорились, что я веду пару - в течении некоторого времени собрались и стали заходить на посадку. Звуки в этой игре вообще - unreal. Когда SerWolf пристраивался и звук его двигателя БЫСТРО приближался ко мне я весь сжимался и ожидал тарана :D Но благодаря мастерству SerWolf-а все обошлось...Потом ко мне стал домогаться диспетчер. То "Работайте с посадкой", то "Выше глиссады". Я спросил у SerWolf-а не достает ли его дисп тоже, но он меня не понял. А вы бы сами попробовали спросить что-нибудь этим чатом Сели красиво, практически парой.Мое имхо - сели намного лучше чем взлетели. Видимо благодаря мастерству SerWolf-а. Который, кстати, всего неделю назад обзавелся этим симулятором.Ну и напоследок - конец полосы, открытые кабины и наши довольные лица, высовывающиеся из них. Фото на память. КСТАТИ - совершенно не лагало. Несмотря на то, что хост был на модеме.Мне понравилось. WTG SerWolf !!! С уважением,Федин "Arrow" Юрий. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 10 июля, 2004 Опубликовано 10 июля, 2004 Я кстати так и не понял, почему скорость настолько медленно теряется Я и воздушный тормоз выпускаю, и закрылки - но скорость все равно медленно падает ВОт индикатор на нем есть стрелка, которая по белым цифрам ходит, и посередке еще один индикатор, с желтыми цифрами Что из них ху? Это "жжжжжжжжж" неспроста!
SerWolf Опубликовано 10 июля, 2004 Опубликовано 10 июля, 2004 Кстати, что у тебя сч настройкаи графики?на моем скрине надпись "Небесные гусары" читается отлично, на твоем размыта В следующий раз тимспик запустимЧат это вообще ужас.. Это "жжжжжжжжж" неспроста!
SerWolf Опубликовано 10 июля, 2004 Опубликовано 10 июля, 2004 мое имхо - скучновато единоборства с противником сводится к тыканью носом в радар, поиском засветок на ИЛСе, и пуску ракет... разве что ради группового пилотажа можно полетать.2 =FPS=Levsha - Смотри цитату. Пока у меня такое же мнение... Я даже точнее скажу В играх наподобие варбирдс, ил2, АХ - все таки основной бой идет между ПИЛОТАМИ, и незначительно зависит от самолета, т.е. грубо говоря, хороший пилот на плохом самолете имеет хорошие шансы победить плохого пилота на хорошем самолете. и мне это импонирует В Локоне идет война техники, а пилот - приставка, переключающая режимы работы радара, и иногда выполняющая противоракетные маневры. Имхо. Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 10 июля, 2004 Автор Опубликовано 10 июля, 2004 Падение скорости это баг. Сто раз обсуждалось. Пагубное воздействие принципа УНВП. Ждем AFM. По спидометру - белые цифры - указатель приборной скорости, желтые - указатель воздушной скорости. Это все я из мануала взял, ибо он рулез Знать бы еще чем они различаются :D Я знаю разницу между приборной (или барометрической) и истинной скоростью. А между воздушной и приборной пока не знали... Я кстати, скорость по белым цифрам имел в виду... Их видно лучше По поводу графики - у всех свои недостатки. Я экспериментирую, смотрю, а тут так спонтанно полетели - красоту навести не успел. ДА и машинка у меня так себе (1500Mhz). Правда памяти 500 и карта FX5600. Летать можно. Тимспик точно нужен. Может лагать и не будет Кстати, ты нашел как мышой в кабине осматриваться ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 10 июля, 2004 Опубликовано 10 июля, 2004 неав настройках оси мыши стоят на обзор. в деме обзор мышью работал по умиолчанию, тут нет.. хз че такоеу меня атлон2500, гиг памяти, видео 9600хт :D Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 10 июля, 2004 Автор Опубликовано 10 июля, 2004 Читайте тематические форумы :D В файле Lock On\Config\View\Cockpit.lua поставь CockpitMouse = true _________________ Чиж ED Взято отсюда: http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=1512 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
kalter Опубликовано 10 июля, 2004 Опубликовано 10 июля, 2004 "Свистунов" - на мороз!" Бля.... :D Я лучше буду на взлете парировать педалью вращающий момент винта, чем пялиться на радар в кабине! Ибо!!!! "Тарахтелки" - это мое! И это с 5 класса! А мне уже 32. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
SerWolf Опубликовано 10 июля, 2004 Опубликовано 10 июля, 2004 мы ж догфайтить в локоне не собираемся, только пилотажить Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 10 июля, 2004 Автор Опубликовано 10 июля, 2004 Kalter - ты попробуй открутить высший пилотаж с полной загрузкой на Су-25, а потом рассказывай :D Кстати, если у кого есть джой с ForceFeedback - рекомендую попробовать ЛокОн. Вроде как в нем впервые в компьютерных симуляторах (игрового класса ) реализован правильный механизм триммирования самолета (снятие усилия с ручки управления). Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 10 июля, 2004 Опубликовано 10 июля, 2004 у меня как раз ффб Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 10 июля, 2004 Автор Опубликовано 10 июля, 2004 И как? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 10 июля, 2004 Опубликовано 10 июля, 2004 ФФБ нету почему тогде включать не нашел Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 10 июля, 2004 Автор Опубликовано 10 июля, 2004 Эх, опять самому лезть по форумам Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 10 июля, 2004 Автор Опубликовано 10 июля, 2004 SerWolf - посмотри, насколько я понимаю эффект супер-триммирования назначается на оси джойстика... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 10 июля, 2004 Опубликовано 10 июля, 2004 Юр, твой трек посмотрел. Бага - мой самолет и бот двигаются и летают. а твой даже движки не стартует.. Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 11 июля, 2004 Автор Опубликовано 11 июля, 2004 А они "двигаются", или летают так как надо ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 11 июля, 2004 Опубликовано 11 июля, 2004 я ждать не стал, бот улетел, мой самолет порулил на ВПП кстати. на су27 ффб работает Я тебе маленький трек кинул Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 11 июля, 2004 Автор Опубликовано 11 июля, 2004 Хм, что-то с моим треком странное... Вчера когда просматривал - так там вообще фигня была, бот ездил по впп с тангажом 90 град, а тебя просто плавно несло по травке Сегодня посмотрел - все как ты говоришь, вы по программе, а я даже движки не завожу... 2 ALL. Вчера (сегодня ?) после вылета в WB мы с SerWolf-ом произвели 2-й тестовый вылет в Локон Цель - проверить качество его хоста с ТС. Программа в принципе - та жа. Полет по кругам на Су-25. Правда мы туда еще включили элементы высшего пилотажа Итак, лагов опять не было... (Тьфу-тьфу-тьфу) Взлет по команде на 80%. На взлете я чуть побаловался торможением, и взлет получился почти синхронный. Правда Серега потом резко взял вверх Затем длинная прямая с заданными параметрами. Вертикалка - 0. Скорость по прибору 400. В этот раз мы выпустили воздушные тормоза и управлять скоростью стало намного легче. SerWolf - потренировался перестраиваться из левого ведомого в правого и заднего. (Надеюсь это он правда тренировался, а не колбасился из стороны в сторону ) Затем по команде разворот вправо на 90 градусов. Так как я периодически переключался во внешние виды, то не всегда параметры держались, но зато я понаслаждался видом такой слетанной пару После разворота мы сделали по команде разнонаправленные бочки в строю. Один левую, другой правую. К сожалению - трек не получился Затем подравнялись, собрались (читай длинная прямая с заданными параметрами) и стали слегка климбиться. Отклимбились и сделали пикирование, градусов так 30 с переворота... Потом в горизонт, уборка воздушного тормоза, разгон до 600 и на петлю. Я не верил, что у нас получиться. И поэтому, раскрыв рот, сидел во внешнем виде и смотрел, как мы с первого раза (!!!) сделали петлю парой в сомкнутом строю !!! Развалились только уже при выходе в горизонт. Сергея кинуло ниже и он меня потерял. Затем мы еще полетали немножко в горизонте и стали строить заход на посадку. Тут SerWolf мне и говорит - "У меня горит транспарант ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА", а меня переклинило и показалось ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Я и кричу ему, вываливай все, пока гидравлика работает и на посадку. А на самом деле - загорелась всего лишь лампочка АВАРИЙНЫЙ ОСТАТОК ТОПЛИВА... Вот так и полетали. Жалко трек не получился... Серволф - трек классный ты мне прислал. По технике пилотирования зачет. :D :D :D :D :D :D Посадку бы потренировать надо :) :( :( Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 11 июля, 2004 Опубликовано 11 июля, 2004 да я на внешний вид переключился, когда на ф1 тянулся, джой чуть даванул, и как хряснул об взлетку :Dперестраивался действительно потому, что колбасило. Надо кривые джоя настраиватьВсе таки в 2 часа ночи по тимспику стремно общатся, рядом люди спять И еще непонятна такая разница по трекам. твой 2 мб, мой всего 200 кб Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 11 июля, 2004 Автор Опубликовано 11 июля, 2004 Разница по трекам может быть по количеству участников и по времени полета ?И вообще - в следующий раз ты треки пишешь !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 11 июля, 2004 Опубликовано 11 июля, 2004 ты мне скажи как сохранять трек после вылета :DСвой трек я писал - сделал миссию, Записать трек, и поехало Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 11 июля, 2004 Автор Опубликовано 11 июля, 2004 После выхода предлагает сохранить трек как и в оффлайне. И еще- Серега, мне важнa твоя оценка меня как ведущего. Команды-режимы. Что вовремя, что поздно...Всем-для дальнейших тестов-нужен третий. Я знаю-у нас Балтика любитель. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 11 июля, 2004 Опубликовано 11 июля, 2004 У меня не предлагает сохранить трек...И в оффлайне не предлагает Команды, реждимы, рано, поздно.. Ты с дуба рухнул? у меня все внимание уходит на то, чтобы за тобой удержаться, по сторонам то смотреть некогда и на приборы не смотрю, у су25 они неудобно расположены Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 11 июля, 2004 Автор Опубликовано 11 июля, 2004 Короче. Так же как в оффлайне.(как слово proba писал). Ну да. А для кого я голосом командовал? Это помогало? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 11 июля, 2004 Опубликовано 11 июля, 2004 Ну это то естественноИначе было бы совсем плохо Сегодня летаем на су27 миссию я сделал, трек запишу Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 11 июля, 2004 Автор Опубликовано 11 июля, 2004 Вот про это и вопрос :D И вообще-учимся не отмалчиваться Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
operok Опубликовано 11 июля, 2004 Опубликовано 11 июля, 2004 Чет я все время в гиперлобе висю а вас не видно. Вы через него летаете? [капитан 72аг] участник беллумской операции участник боев на генадиче1
Arrow Опубликовано 11 июля, 2004 Автор Опубликовано 11 июля, 2004 Серега, извини. Я уже уехал от компа. Теперь до следующих выходных. Пиши параметры и программу. Завтра напишу, почему СУ-25. А пока, как насчет СУ-33 с "Кузнецова"? Да, такой я извращенец. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 11 июля, 2004 Автор Опубликовано 11 июля, 2004 2 operok- нет, мы летаем через Аську. 2 SerWolf- кстати-ты видел ролик ЦПВЛ ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 11 июля, 2004 Опубликовано 11 июля, 2004 ролик не видел, скриншоты видел Сегодня с их сайта скачал 2 ролика - групповой и одиночный пилотаж. Красиво Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 12 июля, 2004 Автор Опубликовано 12 июля, 2004 Вот, вспомнил какой еще вопрос хотел задать :D Сереж - ты программу в треке готовил (продумывал) заранее ? Или летал как леталось ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 12 июля, 2004 Автор Опубликовано 12 июля, 2004 Продолжаем разговор. Как и обещал пишу здесь ответ на вопрос - почему Су-25 ? Во первых - потому что мне этот самолет безумно интересен. Во вторых - чем сложнее - тем интереснее. В третьих - скажем так - нонкомформизм. Обычное большинство выбирает самолеты "покруче". И если виртуальные пилотажные группы будут развиваться, то мы получим 35% на Су-33, 40% на Су-27, 20% на МиГ-29 и всего лишь 5% на Су-25... Вот хочется и все. Оценивая летные характеристики штурмовика, А.Горнов отмечал, что при определенной выучке летчика на этой машине можно с успехом выполнять комплекс фигур высшего пилотажа, хотя по своему определению штурмовик изначально не предназначен для ведения маневренного воздушного боя... Машину, не имеющую бустеров в управлении по каналам курса и тангажа, характеризовало тяжеловатое управление, а бесфорсажные двигатели Р-95Ш не отличались высокой приемистостью и «тяговитостыо». Но вместе с тем в опытных руках «Грач» если и не был способен на чудеса, то, по крайней мере, претендовал на элегантность. Освобожденный от боевой нагрузки самолет выполнял петлю Нестерова и восходящие бочки, а что касается безбустерного управления... Уставом запрещается жаловаться на тяготы и сложности армейской жизни, поэтому летчики, как правило, почитают за благо отыскивать в своих «подопечных» больше положительных, нежели негативных, качеств и стараются приспособиться к машинам - ведь это их «орудие труда».Взято отсюда: http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl...;num=1044732110 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 12 июля, 2004 Опубликовано 12 июля, 2004 Вот, вспомнил какой еще вопрос хотел задать :D Сереж - ты программу в треке готовил (продумывал) заранее ? Или летал как леталось ? А ты как думаешь? Конечно от балды :D Я просто миссию с су27 сделал, и решил на нем полетать. Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 12 июля, 2004 Автор Опубликовано 12 июля, 2004 Конечно от балды :D Я так и подумал...По количеству безумных "кобр" :)Говоришь у тебя фидбек работает на Су-27 ? А "СОС" (система ограничения срыва) работает ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 12 июля, 2004 Опубликовано 12 июля, 2004 Если б я еще знал, что это такое.. Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 12 июля, 2004 Автор Опубликовано 12 июля, 2004 Если просто и примитивно...Система ограничения сваливания (СОС) - система, предупреждающая летчика о приближении к опасным углам атаки. Выражается в появлении "на ручке" усилия, не дающего выйти на опасные углы атаки. Возможно пересиливание ручки при необходимости выходить на опасные режимы полета... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Рекомендуемые сообщения