Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

логитрах - гавно

 

То Левша - по поводу пинга явно мимо. У фрвинда пинг был 50, но его лагало. скорее всего беда все таки в сетевом коде локона

 

Эрроу - а какая у тебя скорость исходящего канала?

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

  • Ответов 1,2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Опубликовано

Пинга 50 у меня не могло быть :)

У меня через простой модем, а в нем в идеале ~120-140.

Когда летали в районе 200-250 был.

Опубликовано

Кстати,

 

тут нарыл случайно, может понадобиться за основу построения фигур высшего пилотажа :)

 

АПГ "Стрижи"

Программа демонстрационного пилотажа

4 х МиГ-29

 

- проход в пилотажном порядке (ПП) "ПЕЛЕНГ"

- боевой разворот, перестроение в ПП "РОМБ"

- снижение в ПП "РОМБ"

- петля Нестерова в ПП "РОМБ"

- боевой разворот в ПП "РОМБ"

- снижение в ПП "РОМБ", выпуск шасси

- косая петля с шасси в ПП "РОМБ"

- двойной боевой разворот, уборка шасси, полупереворот в ПП "РОМБ"

- заход на бочку, горизонтальная бочка в ПП "РОМБ"

- боевой разворот в ПП "РОМБ"

- снижение с перестроением в ПП "СТРЕЛА"

- петля Нестерова в ПП "СТРЕЛА"

- двойной боевой разворот-полупереворот в ПП "СТРЕЛА"

- перестроение в ПП "широкий РОМБ"

- синхронные бочки

- перестроение в ПП "РОМБ"

- разворот на 270'

- вираж в ПП "РОМБ"

- перестроение в колонну самолетов

- горизонтальная бочка с перестроением в ПП "РОМБ"

- боевой разворот в ПП "РОМБ"

- снижение в ПП "РОМБ"

- перестроение в ПП "плотный РОМБ"

- проход в ПП "плотный РОМБ"

- заход на роспуск, роспуск "ТЮЛЬПАН"

- 2, 3, 4 заход на посадку, посадка

Опубликовано

я точно помню, что у кого-то пинг 50-60 был, на адсле кто-то летал

или левша, или фрвинд :)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

нам Стрижи не подходят, они же на миг29 летают, на су25 это нереально повторить (имхо)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

я летал на adsl, значит у меня был этот пинг

 

правда на записи aroow меня тож не лагало.

 

P.S. кстати, москвичам - www.stream.ru, рекомендую

 

я на 1024/256к сижу за 30$ в месяц, вроде есть канал 128/128 к за 20$ - должно хватать.

Опубликовано

P.S. кстати, москвичам - www.stream.ru, рекомендую

 

я на 1024/256к сижу за 30$ в месяц, вроде есть канал 128/128 к за 20$ - должно хватать.

Блин, халявщики :)

Для сравнения наши цены:

 

http://www.wsnet.ru/forpers_adsl.jsp

 

:)

Опубликовано (изменено)

На всякий случай-у меня коннект к сети 10Мб-а сколько в МИР - ХЗ.

Изменено пользователем Arrow

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

пока писал отчет да выяснял как картинки вставлять, оказалось что все уже описали и обсудили ...

 

 

...Есть стойкое осЧущение что при поворотах скорости должны быть разные (и разница зараннее известна), по крайней мере мы должны контролировать не только угол наклона но и создаваемую перегрузку.....

Левша, не переживай - еще второй и третий полет остались "неокученными" :)

Это намек :)

 

Вообще говоря это обсуждалось, но повторим - да, при поворотах скорости разные. Внешний ведомый во первых - набирает высоту (скорость уменьшается), во вторых - идет по дуге БОЛЬШЕГО радиуса, проходит больший путь - скорость тоже надо увеличивать.

Насчет заранее известной скорости - по идее да, МОЖЕШЬ ПОСЧИТАТЬ.

Но это при ИДЕАЛЬНО ТОЧНОМ УПРАВЛЕНИИ ведущего и ведомого, но это нереально :)

Соответственно, внутренний ведомый - наоборот.

 

Основная работа ведомого - это игра скоростью . Именно добавил чуть-чуть ОБОРОТОВ, убавил чуть-чуть. Включил и тут же выключил воздушный тормоз. Постоянная незаметная змейка скольжением...

И так ПОСТОЯННО.

 

frwind - насчет % в оборотах. Все приблизительно. Я просто оцениваю насколько я двигаю ручку. Естественно - точного рецепта нет. Все на глаз.

 

ЗЫ. По поводу ForceFeedback-а - у меня его никогда не было :D Но я слышал и обсуждение вопроса с SerWolf-ом косвенно мне это подтвердило, что LockOn первый симулятор, в котором реализованы триммеры ПРАВИЛЬНО. То есть как средство для снятия усилий с ручки...

 

ЗЗЫ. Серег, спасибо конечно, но теперь посмотреть ролики я смогу теперь только в следующие выходные :) Так что если Сухой с Локоном не поднимутся... :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

2 Operok - Юр, у меня стандартная просьба ко всем, летающим с нами в первый раз. Догадываешься какая ? :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

frwind - насчет % в оборотах. Все приблизительно. Я просто оцениваю насколько я двигаю ручку. Естественно - точного рецепта нет. Все на глаз.

Хороший глазомер у тебя, с погрещность одно процентной :)

 

Ладно, шучу, подумал може есть чего хитрого что на дисплей выводит в цифровом виде.

Опубликовано

Хороший глазомер у тебя, с погрещность одно процентной :)

Ну, может это мне кажется, что на глазомер.

А может быть и совсем на другой ж...мер :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Юр, вот второй ролик:

http://mitglied.lycos.http://mitglied.lyco...Landing%201.wmv

 

Третий выложить не могу, на фтп место кончилось :)

 

А почему ты их качать не можешь? может мне им просто расширение изменить на тхт например?

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

А почему ты их качать не можешь? может мне им просто расширение изменить на тхт например?

Если поменяешь разрешение - то скачать я смогу...

Только наверняка там кодек продвинутый.

 

Соответственно установить его - тоже не получится...

 

А может тебе не мучаться ? :)

До выходных подождать...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Настоящим ценителям "свистков" посвящается...

 

Изображение

 

Изображение

 

Скрины взяты с avsim.ru

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Какой сим или какой самолет ? :)

Или где взять ? :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

И какой сим. И какой самолёт. И где взять.

И вообще какое отношение он имеет к этому топику?

10years_for.jpg
Опубликовано

Хм, Дима - я же выкручусь :)

Самолет - Аэро Л-29 "Дельфин". Был самолетом первоначальной подготовки в советских ВВС до появления Аэро Л-39.

На текущий момент в России есть ЧАСТНАЯ пилотажная авиагруппа на этих самолетах. Называется "Небесные рыцари". Базируются в Мячково.

Сим - МСФС 2004.

Брать на "помойке" :)

 

ЗЫ. А где же еще любители свистков встретятся ? :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

"Помойка", "помойки" - это коллекции фриварных самолетов для МСФС.

В данном случае имеется в виду www.flightsim.com

Требуется регистрация.

Потом искать по "L-29"

 

Можно искать по имени файла:

l-29_dfn.zip - самолет (11Мб)

l-29_kit.zip - набор художника (repaint kit) (2.8Мб)

l29_updt.zip - обновление (0.5Мб)

 

Сам видел его только на картинках, так что ко мне без претензий :)

 

На всякий случай - необходим установленный MSFS2004 !!! :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

На флайтсим.ком - 2004 Only.

А как в жизни - неизвестно :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

не ну его нафиг

и так времени нет

Я ж никого ни к чему не призывал :)

Просто - показал скрины :)

 

Про Локон.ру - спасибо, Серега, я заметил...

 

2 Dimasik - ну как, Дельфина удалось скачать, посмотреть ?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Тады просьба - кинься скринами 2D и VC кабины.... :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Хех, ну хоть кабина и не совсем аутентичная, но похожая...

Придется скачивать :)

 

А там во вторую кабину сесть можно ?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

А меня больше вот это интересует :D

Серег, ты сам предложил :D

 

Нам требуется разработать свой скин !

Как вы считаете ???

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

В Локоне есть тулза для расшифровки формата cdds в bmp.

Проблема именно в придумать раскраску :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

А еще есть одно подозрение.

На этой странице: http://www.mitch-design.de/lockon/tools.htm

Самый крайний инструмент, с названием: Image File Converter

Судя по скринам он может помочь снять камеру в кабине Су-25 :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Во как мысля рабоатет! одинаково...:)

 

ятоже хотел предложить свой скин разработать ..тем кто умеет.

Опубликовано

Так, ладно, ближе к теме.

 

Пятница 22.10.04

22.00МСК

Вылет.

 

Цели:

1)Тренировка радиосвязи при полетах большим количеством.

2)Отработка всеми пилотами полета по кругу.

 

Документы к изучению :D

http://airschool.72ag.ru/Arrow72AG/LockOn/IPP?v=lr4 (круг)

http://aeroclub.msk.ru/class/draft/radio2.HTM (радиообмен)

 

План полета - тренировка "смешанный конвеер"

1) Раздельный старт одиночных самолетов.

2) Полет по кругу

3) Расчет и заход на посадку

4) После касания - тут же переходим на взлет.

 

В момент прохождения первого самолета на конвеере ДПРМ, ведущий (он же диспетчер, он же я :) ) выполняет взлет и идет по кругу.

На отрезке "к третьему" - собираемся в группу с указанным строем. Выполняем БАААЛЬшую коробочку (в смысле третий будет ДАААЛЕКО) и заходим на посадку ГРУППОЙ.

 

Если успею - группе подвешу баков. Учитесь сбрасывать :) Сброс баков после выполнения третьего.

 

ВСЕ.

Оставляем заявки.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

буду

а после локона - хотя бы на полчасика в вб, мне надо потестить птичек в онлайне

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

CC - после ТРЕНИРОВКА пары к турниру.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Скорей всего буду,

но по первому пункту особо разговаривать врятли, не поймут, к тому е когда рядом спят :)

 

Надо газульку под руку сделать.

Опубликовано

У меня компутер вирусов нахватался :)

 

Так что, мало того что опоздаю, но буду еще лечить вечером, так как софта никакого не стояло.

 

Как расправлюсь так появлюсь, вдруг еще летать будете.

Опубликовано

Левша, принято.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Все. Меня точно не будет.

 

У нас проверка в понедельник. В связи с чем обьявлено положение "красные в городе!". Так что вернусь домой далеко за полночь. Удачи! Если кто будет летать в выходные, постите здесь - я присоединюсь.

Опубликовано

Короче где собираемся?

Вы удивитесь, но связь стандартная.

ТС и сервер Локон - на известном вам адресе.

Кто забыл адрес - добро пожаловать в Аську...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Итак, баки подвешены.

Имейте в виду - самолет потяжел на 1600 кг.

Сам не отрывается, приходится подрывать в конце полосы :)

Сброс баков - Alt+R.

 

ВАЖНО Сервер ТС будет на ts.playground.ru. Пароль известный :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Не много полетали, хотелось подольше :)

 

Перевел управление на доп. джой, ход ручки поплавнее.

Результат, стало попроще держатся, нет "разколбасов" по тяге.

 

Весь последний полет держался боле-менее, и тут нажал на падлок(для проверки забиндил на хатку да забыл убрать) и он зараза голову мне свернул, отрыв, пристроился, опять с головой проблемы :)

И так несколько раз на последок.

 

Прикол, на полосе на рулежке уже опять, голову снесло, блин, к черту этот падлок :)

 

Кстати с выпущеными тормозами проще держатся, самолет менее инертный становится.

Тоже относится и к выпущеным закрылкам и колесам.

 

Хачу тормоза на оси.

Опубликовано

Зато топлива тратишь больше положеного, когда с тормазами летишь.

И вообще ты видел чтобы группа летала с тормазами. Точнее ведущий без тормазов, а ведомый с тормазами. Я нет. Поэтому надо держаться без тормазов.

 

И маё заявление:), розьба, меня больше ведущим не ставить, не моё это и не умею я.

10years_for.jpg
Опубликовано

меня больше ведущим не ставить, не моё это и не умею я.

Будем учить :)

 

Дима, сколько у тебя времени было ?

Утром прочитаешь - ужаснешься !!! :D

 

Про тормоза - до Локона ЦПВЛ летал с ними.

Мы тоже начинали с ними.

Но...

1) Горючего группе с трудом хватало на круг.

2) Так как динамика торможения непонятная - нам сейчас нужна возможность резкого торможения. Тормоза это дают. Когда они убраны :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...