Перейти к содержанию

Тестовый полет в LockOn


Рекомендуемые сообщения

логитрах - гавно

 

То Левша - по поводу пинга явно мимо. У фрвинда пинг был 50, но его лагало. скорее всего беда все таки в сетевом коде локона

 

Эрроу - а какая у тебя скорость исходящего канала?

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Пинга 50 у меня не могло быть :)

У меня через простой модем, а в нем в идеале ~120-140.

Когда летали в районе 200-250 был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,

 

тут нарыл случайно, может понадобиться за основу построения фигур высшего пилотажа :)

 

АПГ "Стрижи"

Программа демонстрационного пилотажа

4 х МиГ-29

 

- проход в пилотажном порядке (ПП) "ПЕЛЕНГ"

- боевой разворот, перестроение в ПП "РОМБ"

- снижение в ПП "РОМБ"

- петля Нестерова в ПП "РОМБ"

- боевой разворот в ПП "РОМБ"

- снижение в ПП "РОМБ", выпуск шасси

- косая петля с шасси в ПП "РОМБ"

- двойной боевой разворот, уборка шасси, полупереворот в ПП "РОМБ"

- заход на бочку, горизонтальная бочка в ПП "РОМБ"

- боевой разворот в ПП "РОМБ"

- снижение с перестроением в ПП "СТРЕЛА"

- петля Нестерова в ПП "СТРЕЛА"

- двойной боевой разворот-полупереворот в ПП "СТРЕЛА"

- перестроение в ПП "широкий РОМБ"

- синхронные бочки

- перестроение в ПП "РОМБ"

- разворот на 270'

- вираж в ПП "РОМБ"

- перестроение в колонну самолетов

- горизонтальная бочка с перестроением в ПП "РОМБ"

- боевой разворот в ПП "РОМБ"

- снижение в ПП "РОМБ"

- перестроение в ПП "плотный РОМБ"

- проход в ПП "плотный РОМБ"

- заход на роспуск, роспуск "ТЮЛЬПАН"

- 2, 3, 4 заход на посадку, посадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я точно помню, что у кого-то пинг 50-60 был, на адсле кто-то летал

или левша, или фрвинд :)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам Стрижи не подходят, они же на миг29 летают, на су25 это нереально повторить (имхо)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я летал на adsl, значит у меня был этот пинг

 

правда на записи aroow меня тож не лагало.

 

P.S. кстати, москвичам - www.stream.ru, рекомендую

 

я на 1024/256к сижу за 30$ в месяц, вроде есть канал 128/128 к за 20$ - должно хватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. кстати, москвичам - www.stream.ru, рекомендую

 

я на 1024/256к сижу за 30$ в месяц, вроде есть канал 128/128 к за 20$ - должно хватать.

Блин, халявщики :)

Для сравнения наши цены:

 

http://www.wsnet.ru/forpers_adsl.jsp

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай-у меня коннект к сети 10Мб-а сколько в МИР - ХЗ.

Изменено пользователем Arrow

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, я для тебя ролики выкладываю потихоньку

Качай первый

http://mitglied.lycos.de/dancing_daemons/f...lisions%201.wmv

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока писал отчет да выяснял как картинки вставлять, оказалось что все уже описали и обсудили ...

 

 

...Есть стойкое осЧущение что при поворотах скорости должны быть разные (и разница зараннее известна), по крайней мере мы должны контролировать не только угол наклона но и создаваемую перегрузку.....

Левша, не переживай - еще второй и третий полет остались "неокученными" :)

Это намек :)

 

Вообще говоря это обсуждалось, но повторим - да, при поворотах скорости разные. Внешний ведомый во первых - набирает высоту (скорость уменьшается), во вторых - идет по дуге БОЛЬШЕГО радиуса, проходит больший путь - скорость тоже надо увеличивать.

Насчет заранее известной скорости - по идее да, МОЖЕШЬ ПОСЧИТАТЬ.

Но это при ИДЕАЛЬНО ТОЧНОМ УПРАВЛЕНИИ ведущего и ведомого, но это нереально :)

Соответственно, внутренний ведомый - наоборот.

 

Основная работа ведомого - это игра скоростью . Именно добавил чуть-чуть ОБОРОТОВ, убавил чуть-чуть. Включил и тут же выключил воздушный тормоз. Постоянная незаметная змейка скольжением...

И так ПОСТОЯННО.

 

frwind - насчет % в оборотах. Все приблизительно. Я просто оцениваю насколько я двигаю ручку. Естественно - точного рецепта нет. Все на глаз.

 

ЗЫ. По поводу ForceFeedback-а - у меня его никогда не было :D Но я слышал и обсуждение вопроса с SerWolf-ом косвенно мне это подтвердило, что LockOn первый симулятор, в котором реализованы триммеры ПРАВИЛЬНО. То есть как средство для снятия усилий с ручки...

 

ЗЗЫ. Серег, спасибо конечно, но теперь посмотреть ролики я смогу теперь только в следующие выходные :) Так что если Сухой с Локоном не поднимутся... :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Operok - Юр, у меня стандартная просьба ко всем, летающим с нами в первый раз. Догадываешься какая ? :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frwind - насчет % в оборотах. Все приблизительно. Я просто оцениваю насколько я двигаю ручку. Естественно - точного рецепта нет. Все на глаз.

Хороший глазомер у тебя, с погрещность одно процентной :)

 

Ладно, шучу, подумал може есть чего хитрого что на дисплей выводит в цифровом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший глазомер у тебя, с погрещность одно процентной :)

Ну, может это мне кажется, что на глазомер.

А может быть и совсем на другой ж...мер :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, вот второй ролик:

http://mitglied.lycos.http://mitglied.lyco...Landing%201.wmv

 

Третий выложить не могу, на фтп место кончилось :)

 

А почему ты их качать не можешь? может мне им просто расширение изменить на тхт например?

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ты их качать не можешь? может мне им просто расширение изменить на тхт например?

Если поменяешь разрешение - то скачать я смогу...

Только наверняка там кодек продвинутый.

 

Соответственно установить его - тоже не получится...

 

А может тебе не мучаться ? :)

До выходных подождать...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту времени потратить - не проблема

качай

http://mitglied.lycos.de/dancing_daemons/f...ons%201.wmv.txt

http://mitglied.lycos.de/dancing_daemons/f...ing%201.wmv.txt

 

не забудь потом .txt удалить

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящим ценителям "свистков" посвящается...

 

Изображение

 

Изображение

 

Скрины взяты с avsim.ru

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой сим или какой самолет ? :)

Или где взять ? :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, Дима - я же выкручусь :)

Самолет - Аэро Л-29 "Дельфин". Был самолетом первоначальной подготовки в советских ВВС до появления Аэро Л-39.

На текущий момент в России есть ЧАСТНАЯ пилотажная авиагруппа на этих самолетах. Называется "Небесные рыцари". Базируются в Мячково.

Сим - МСФС 2004.

Брать на "помойке" :)

 

ЗЫ. А где же еще любители свистков встретятся ? :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Помойка", "помойки" - это коллекции фриварных самолетов для МСФС.

В данном случае имеется в виду www.flightsim.com

Требуется регистрация.

Потом искать по "L-29"

 

Можно искать по имени файла:

l-29_dfn.zip - самолет (11Мб)

l-29_kit.zip - набор художника (repaint kit) (2.8Мб)

l29_updt.zip - обновление (0.5Мб)

 

Сам видел его только на картинках, так что ко мне без претензий :)

 

На всякий случай - необходим установленный MSFS2004 !!! :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На флайтсим.ком - 2004 Only.

А как в жизни - неизвестно :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну его нафиг

и так времени нет

Я ж никого ни к чему не призывал :)

Просто - показал скрины :)

 

Про Локон.ру - спасибо, Серега, я заметил...

 

2 Dimasik - ну как, Дельфина удалось скачать, посмотреть ?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тады просьба - кинься скринами 2D и VC кабины.... :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, ну хоть кабина и не совсем аутентичная, но похожая...

Придется скачивать :)

 

А там во вторую кабину сесть можно ?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня больше вот это интересует :D

Серег, ты сам предложил :D

 

Нам требуется разработать свой скин !

Как вы считаете ???

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Локоне есть тулза для расшифровки формата cdds в bmp.

Проблема именно в придумать раскраску :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще есть одно подозрение.

На этой странице: http://www.mitch-design.de/lockon/tools.htm

Самый крайний инструмент, с названием: Image File Converter

Судя по скринам он может помочь снять камеру в кабине Су-25 :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, отличный ролик :)

http://195.140.143.41/~checksix/lockon/No_Fear.avi

Размер 100 мб правда, но он того стоит

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ладно, ближе к теме.

 

Пятница 22.10.04

22.00МСК

Вылет.

 

Цели:

1)Тренировка радиосвязи при полетах большим количеством.

2)Отработка всеми пилотами полета по кругу.

 

Документы к изучению :D

http://airschool.72ag.ru/Arrow72AG/LockOn/IPP?v=lr4 (круг)

http://aeroclub.msk.ru/class/draft/radio2.HTM (радиообмен)

 

План полета - тренировка "смешанный конвеер"

1) Раздельный старт одиночных самолетов.

2) Полет по кругу

3) Расчет и заход на посадку

4) После касания - тут же переходим на взлет.

 

В момент прохождения первого самолета на конвеере ДПРМ, ведущий (он же диспетчер, он же я :) ) выполняет взлет и идет по кругу.

На отрезке "к третьему" - собираемся в группу с указанным строем. Выполняем БАААЛЬшую коробочку (в смысле третий будет ДАААЛЕКО) и заходим на посадку ГРУППОЙ.

 

Если успею - группе подвешу баков. Учитесь сбрасывать :) Сброс баков после выполнения третьего.

 

ВСЕ.

Оставляем заявки.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду

а после локона - хотя бы на полчасика в вб, мне надо потестить птичек в онлайне

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CC - после ТРЕНИРОВКА пары к турниру.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего буду,

но по первому пункту особо разговаривать врятли, не поймут, к тому е когда рядом спят :)

 

Надо газульку под руку сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня компутер вирусов нахватался :)

 

Так что, мало того что опоздаю, но буду еще лечить вечером, так как софта никакого не стояло.

 

Как расправлюсь так появлюсь, вдруг еще летать будете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левша, принято.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Меня точно не будет.

 

У нас проверка в понедельник. В связи с чем обьявлено положение "красные в городе!". Так что вернусь домой далеко за полночь. Удачи! Если кто будет летать в выходные, постите здесь - я присоединюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче где собираемся?

Вы удивитесь, но связь стандартная.

ТС и сервер Локон - на известном вам адресе.

Кто забыл адрес - добро пожаловать в Аську...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, баки подвешены.

Имейте в виду - самолет потяжел на 1600 кг.

Сам не отрывается, приходится подрывать в конце полосы :)

Сброс баков - Alt+R.

 

ВАЖНО Сервер ТС будет на ts.playground.ru. Пароль известный :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много полетали, хотелось подольше :)

 

Перевел управление на доп. джой, ход ручки поплавнее.

Результат, стало попроще держатся, нет "разколбасов" по тяге.

 

Весь последний полет держался боле-менее, и тут нажал на падлок(для проверки забиндил на хатку да забыл убрать) и он зараза голову мне свернул, отрыв, пристроился, опять с головой проблемы :)

И так несколько раз на последок.

 

Прикол, на полосе на рулежке уже опять, голову снесло, блин, к черту этот падлок :)

 

Кстати с выпущеными тормозами проще держатся, самолет менее инертный становится.

Тоже относится и к выпущеным закрылкам и колесам.

 

Хачу тормоза на оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато топлива тратишь больше положеного, когда с тормазами летишь.

И вообще ты видел чтобы группа летала с тормазами. Точнее ведущий без тормазов, а ведомый с тормазами. Я нет. Поэтому надо держаться без тормазов.

 

И маё заявление:), розьба, меня больше ведущим не ставить, не моё это и не умею я.

10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня больше ведущим не ставить, не моё это и не умею я.

Будем учить :)

 

Дима, сколько у тебя времени было ?

Утром прочитаешь - ужаснешься !!! :D

 

Про тормоза - до Локона ЦПВЛ летал с ними.

Мы тоже начинали с ними.

Но...

1) Горючего группе с трудом хватало на круг.

2) Так как динамика торможения непонятная - нам сейчас нужна возможность резкого торможения. Тормоза это дают. Когда они убраны :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...