Dimasik Опубликовано 30 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2004 Нам бы еще хороший хост на быстром канале не помешал бы а то все на моем модеме тянем Увы тут я вам не помощник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 31 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Впечетляющие картинки . Задело и меня, сижу сейчас патчи качаю. После буду разбираться, ну а потоооом есть вероятность что и присоединюсь. В общем ждите пополнение, где-то через месяцок. Ждем с нетерпением Правда, как бы не пришлось к тому времени еще два диска покупать :D Зато патчи тут не такие как в Ил-2 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 31 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Еще одно дополнение ... Ни одна картинка не в состоянии показать того кайфа, когда тебе удается удержаться в строю хотя бы при горизонтальном полете !!! Удачи, мы ждем ВАС !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zig Опубликовано 31 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Эх. Опытный спец по рекламе в интернет позавидует плавучести топика. Сорри за офф-топ. p.s. WTG! Вот с такой настойчивостью и надо продвигать идеи. C уважением, —zig-. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 31 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 2 Zig - Ну да, ну да...Топик наверное сам собой плавает Без всяких усилий... Как говорил Петрович (ЦВПЛ) - для некоторых из нас это уже практически работа ЗЫ. Ты бы чем оффтопить - приходил бы полетал с нами ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 31 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Упс сроки укоротились, смогу летать с 10.09.04.Всё скачал всё поставил, сейчас тренируюсь и привыкаю к кнопкам, и маленичка штурмую . Нет всётаки 25-ая сущка это весчь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 31 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Меня, как вредителя, скоро Бизет с Дастом на дуэль вызывать будут Dimasik - подтверди, что это твое собственное желание, что Ил-2 тебя не лишится и все такое прочее Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 31 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 ЗЫ. Ты бы чем оффтопить - приходил бы полетал с нами ! Я бы вот пришел, если бы это в ил-2 происходило. Видно не дорос я до свистков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 31 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 2 Балтка - Ню-ню Помнится там парад собирались провести По поводу выпуска Бизета... ЗЫ. А кто там подлетывает на Ту-154 ? :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 31 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 2 Балтка - Ню-ню Помнится там парад собирались провести По поводу выпуска Бизета...Ну дык идея с пилотажной группой меня давно увлекает. Вот только сначала реально не было сима для осуществления. А теперь в ил-2 пока проблем много и не решаюсь на это народ отвлекать. Вот тебя от локона могу. ЗЫ. А кто там подлетывает на Ту-154 ? :D Неа, этот не по зубам мне. На 134 подлетываю, это да. А если 154 осваивать, то про WB и ил-2 забыть надо. Научились все-таки в MSFS классные машины делать. Читал РЛЭ по 154? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 31 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Ага.Круче всего у нас леталось на Цесснах в 6.00МСК ОФФТОПИК. МСФС. Читал-читал... На 154-ке я даже взлетать могу. И кружок сделать по правилам... Мне вот навигация на Ил-18 не дается пока... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 31 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Dimasik - подтверди, что это твое собственное желание, что Ил-2 тебя не лишится и все такое прочее Естетвенно я же написал,что хочу попробовать, а ил я не за что не брошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 31 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Ну дык идея с пилотажной группой меня давно увлекает. Вот только сначала реально не было сима для осуществления. А теперь в ил-2 пока проблем много и не решаюсь на это народ отвлекать. Вот тебя от локона могу. Ну-ка, ну-ка поподробней ! Кстати, у тебя ЛокОн насколько я понимаю не установлен ? А то бы предложил тебе сделку. Мы с SerWolf - ом приходим к тебе в Ил-2 и пытаемся летать группой (можно свой хост сделать даже) А ты приходишь к нам Потом сравниваем результаты и ощущения... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость DUST Опубликовано 31 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 конечно в ил2 ощущения острее=)))предлагаю вам полетать на чайках=) самый пилотажный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 31 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Даст - а ты летал в ЛокОн ??? ;-) (смайлик специально для тебя)Хотя бы в оффлайне.Хотя бы по кругу ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 31 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Ду уж прямо таки не могу оторваться от экрана, вот это графика, лепота.И штурмовка почти ничем не отличается от ил-2, только разве что прицел есть.И даже бомбы ФАБ-500 А в оффлайне можно как-нибудь ведомым полетать а то так и научусь держаться в строю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 31 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 2 Dimasik.Хинт. Здесь уже было, но разве здесь что-то найдешь ? Левша писал. Коротко. 1) Рисуешь маршрут полета для одной группы. Делаешь себя первым номером. Ставишь второй самолет в группе. 2) Загружаешь эту миссию.3) Запускаешься, выруливаешь вместе с ведомым (или сразу становитесь на полосу)4) На полосе кнопкой F2 переключаешь вид на ведомого5) Нажимаешь Alt+J и вуаля, ты перепрыгнул в другой самолет.6) По идее дальше ведущий (теперь уже бот) пойдет по нарисованному маршруту - а ты успевай за ним... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 31 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Большое блин спасибо, блин спасибо большое, спаслибо большое блин. Буду учится урааа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 31 августа, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Я один раз попытался полетать с ботом, но это не совсем то Если хочешь оттачивать групповой полет - лучше полетай на пушках с противником на таком же самолете Имеется в виду ты на 6. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 31 августа, 2004 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Ага. Круче всего у нас леталось на Цесснах в 6.00МСК ОФФТОПИК. МСФС. Читал-читал... На 154-ке я даже взлетать могу. И кружок сделать по правилам... Мне вот навигация на Ил-18 не дается пока... Я на 154 только запуск произвел и порулил немного. Ну ты знаешь, у меня недели 2 как время вообще появилось. Кстати, у тебя ЛокОн насколько я понимаю не установлен ? А то бы предложил тебе сделку. Мы с SerWolf - ом приходим к тебе в Ил-2 и пытаемся летать группой (можно свой хост сделать даже) А ты приходишь к нам Потом сравниваем результаты и ощущения...Локон установлен, но естесственно без патчей. Сделка хорошая, но я пока Bizet-у задолжал - штурмовку, понимаешь, сдать надо, а то человек возился со мной, а отдачи пока никакой. Но предложение запомню, и при первой возможности толкнем в жизнь. ОК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 1 сентября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Вадим, ты же знаешь - я так завсегда, если свободен... 2 SerWolf: 1) Серега, извини, я и за тебя сказал. Теперь настал момент спросить - ты как насчет этого предложения ? 2) Помнишь ты меня спрашивал... Так как там твой разбор ? :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 1 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 меня вроде как в отпуск отпустили... аж на 3 дня если за это время будет возможность написать разбор - сделаю (мне еще нужно осуществить переезд на новую квартиру, разобраться наконец с аэрокосом.. в общем пипец) Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость =FPS=levsha Опубликовано 1 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Ага. Круче всего у нас леталось на Цесснах в 6.00МСК ОФФТОПИК. МСФС. Читал-читал... На 154-ке я даже взлетать могу. И кружок сделать по правилам... Мне вот навигация на Ил-18 не дается пока... Я тут нарвался..короче..на ТУ-154. Не скажу что фанат MSFS, НО!!!! братцы я просто ох.. и оп... мы детском саду по сравнению с летунами MSFS. Посмотрел на мануал и плохо стало..это надожть такое сделать!, теперь сижу в горьких раздумьях..ели хватает на два сима, на третий сил нет, время с началом активных действий на работе в связи с окончанием лета будет еще катастрофически меньше... (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 2 сентября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 2 Levsha: "Добро пожаловать в органы, сынок!" :D Это я в том смысле, что рад тому, что еще один человек прикоснулся к Большой Авиации по Правилам...Может быть не всем понятно, почему я в ЛокОне пытаюсь сделать большое количество условностей, как-то схема аэродрома, схема пилотажных зон, радиообмен, руководитель полетов... Ну ответ прост - я пришел сюда из MSFS...А по сути - там я все равно остался Левша - ты попробуй еще и схемы аэродромов слить, и правила полета по трассам. А потом слетай разик в ВатСим ... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 2 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 я в МСФС максимум че делал - полет на Бичкрафте из Самары в Саратов по приборам Кстати - в МСФС ФФБ офигенно сделан. Когда летишь в тучах, или в грозу, весьма и весьма чувствуется.. Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 2 сентября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Ага, а еще на рулежке и ВПП стыки плит по руке колотят Правда там вроде триммирование не сделано правильное... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 2 сентября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Так, возвращаемся к теме топика... SerWolf - если будет время и желание еще потестировать свой НОВЫЙ джой - вот такое предложение.Придумать некую простенькую программу сложного пилотажа И отлетать ее на Су-25 в двух конфигурациях.1) Тяжелая. Загрузить самолет под максимальный взлетный вес. ПТБ, ФАБ-500, максимум топлива и т.д. 2) Сверлегкая. Процентов 25 топлива и все. Интересны ощущения и разница в ФФ (фидбеке). Если она есть...Только на пилотаже в тяжелой конфигурации - поосторожней, контролируй угол атаки. Сорваться в штопор не сорвешься, но парашютировать можешь до самой земли Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 2 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 не раньше воскресенья Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 2 сентября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Я вообще не настаивал Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 2 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 попробовал просто полетатьзагрузка 95% весасразу отличие - на взлете зажал тормоз, газ на 100% - самолет с места не трогается, взлетает тяжелее. В воздухе особых отличий в ФФБ нет, но самолет все время стремится опустить нос. И в штопор сорвался сразу, как только попробовал крутнуть резкую размазанную бочку :D Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 3 сентября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Ну вот, а говорил времени нет Слушай, Серег - давай я научу тебя пользоваться триммером в ГП ? :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 3 сентября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Собственно - в эти выходные предлагается провести очередные полеты...Отмечаемся, что-ли. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 3 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 все, переезд закончен осталось только модем под линию подогнать, но это уже в воскресенье Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 4 сентября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2004 Для начала приятная новость... Я написал заявление у провайдера для получения реального ИП-адреса... Далее - в плане тестирования предложения ЦВПЛ по созданию единого игрового пространства (или его видимости) http://forum.virtualflight.ru/index.php?showtopic=1026 http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=1823 - Сервольф, в текущую миссию (3 Су-25, 12:00) предлагаю добавить вертолет спасательно-аварийной службы Ми-8. Для наших условий - взлет вертолета в 12:00 - пару БОЛЬШИХ кругов вокруг аэродрома... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 4 сентября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2004 Ха, чуть не забыл...Плохая новость - я слил КУЛП ДОСААФ ЯК-52, и проникся им ГОТОВЬТЕСЬ !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 4 сентября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2004 Итак, приглашаю всех желающих на очередной плановый полет.Ориентировочно - сегодня 04.09.04 в 23.30.Программа - два круга вокруг аэродрома с уходом от торца полосы (высота 200 метров) и сменой ведущего. Wellcome !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 4 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2004 Плохая новость - я слил КУЛП ДОСААФ ЯК-52, и проникся им Я тоже проникся: Готовлюсь!!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 6 сентября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 Итак, все-таки надо отчитаться... 1) Мы провели вылет в субботу ночью.Как такого разбора (обзора) не будет. Если только Сервольф чего напишет, или выложит пару картинок.Основная проблема - у меня чего-то с сетью было. Просто траблы. Коннект (В ЛОКАЛКЕ !!!????!!!) закрывался сам собой (VPN)... Просто пробегусь по ошибкам/успехам:(+) - Теперь пишут треки все участники вылета. Поэтому анализировать вылет можно из любой кабины...(+) - Сервольф в полете командует все изменения конфигурации и режимов(-) - до вылета он об этом не говорил и это у нас пока не подразумевалось, поэтому я делал все сам... Но ничего, споемся(-) - фонари все таки пока не закрываем. забыли(+) - при беглом просмотре трека - отметил практически совершенный разгон, подъем носового колеса и отрыв(-) - Сервольф, хоть и распинается в соседнем топике про свой крутой джойстик - пока не научился держать и корректировать обороты двигателя с точностью до 0.5-1 %(-) - При втором вылете, когда ведущим был я. При заявленной высоте круга 1000м к третьему развороту набрали 2000 !!! Цель отработки в последующих вылетах. Взлет и горизонтальный полет более-менее. В разворотах - разлетаемся. Главная проблема - подобрать обороты для внешнего и внутреннего ведомого, при условии, что ведущий выполняет разворот с креном 30 градусов, без снижения, без скольжения с оборотами 80% из установившегося горизонтального полета. То есть ориентировочно(к примеру как должно выглядеть решение) - внешний ведомый должен поставить 84%. Внутренний - 76%. 2) В воскресенье было проведено краткосрочное и спонтанное занятие с Балтикой. По сути это было наземное занятие. Вопросы освященные в процессе: * версия симулятора * выслана миссия хоста * рассказано и показано как хостить миссию * краткий рассказ об арматуре кабины (основные кнопки) * рассказ о принципах настройки управления К нам пытался еще подлючиться Dimasik, но почему-то не подключился. Вадим, Дима, у меня к вам просьба - так как я давно уже установил и настроил ЛокОн - я не помню какие проблемы могут появляться. Пожалуйста, если проблемы какие-то встречаются - фиксируйте их в этом топике. Очень поможете при разработке документов.Например, у Балтики была проблема с настройкой оси для руля направления. С уважением,Федин "Arrow" Юрий Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 6 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 (-) - Сервольф, хоть и распинается в соседнем топике про свой крутой джойстик - пока не научился держать и корректировать обороты двигателя с точностью до 0.5-1 %И даже объясню почему :D На Сайтеке очень большой ход РУДа . на майкрософте очень маленький (даже 90 градусов нет). рефлексы меня заставляют толкать РУД далеко.. Как привыкну к новому джою, буду регулировать газ точно :D У меня вообще есть идея Сайтек приспособить под левую руку. на РУС повесить триммера например (силу эмуляции пружины на минимум, и ставь РУС как хочешь), тягу туда перенести (джой то двухсторонний, ручка РУД на обоих сторонах есть), ну и кнопки под чего-нибудь проспособить Ну это пока все в планах.. отмазка принята? :D Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 6 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 Я собирался в Ил полетать, зачёт по воздушному бою сдавал.А пока Моцарта ждали к вам заскакивал, просто хотелось послушать о чём вообще речь идёт, не стал отвлекать приветами, вы уж извените. А вообще надо бы писать дату вылета в ЛокОн. Я тоже хочу попробовать.Например в эту пятницу, если можно пораньше или в субботу, тоже пораньше, что бы потом ещё и в Ил полетать, еслинарод конечно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 6 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 вообще принимали решение летать по пятницам, но реально вылет обычно спонтанный. пораньше не получится, я например обычно в инет в районе 21 мск выхожу Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 6 сентября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 Сразу отвечу по поводу времени. Когда вылеты плановые - то в этом топике пишется... Пример: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=5...findpost&p=7926 Вылет с Балтикой был "внеплановый". Т.е. Вадим стукнулся ко мне в Аську и спросил - полетишь? Я ответил - На чем? Он согласился попробовать ЛокОн. К сожалению - пока всей прелести групповых полетов он не ощутил, так как мы оба были ограничены по времени и поэтому была исключительно наземка... НО... Так как я пока хостовать не могу - если кто ко мне в Аську стучаться будет - будьте готовы, что хостовать придется вам. А то будет как у нас с Балтикой - оба на локалке с виртуальными ИП. Пришлось Вадиму переконнекчиваться в диал-ап... По поводу Сервольфа. Насколько я его смог узнать - сам он приглашать не будет. Его надо поймать в Аське (обычно это не очень сложно, хотя он и скрывается), разговорить и попросить полетать. Если это удастся - дальше он все объяснит, покажет, научит... Хинт - если договариваться со мной - это может быть вечер (после 10-11МСК) пятницы, пара часов в субботу, пара часов в воскресенье. В остальные дни - у меня нет компьютера и пишу в форуме либо с раб.компа, либо практически с мобильника (правда с мобильником все немного сложнее - еще один девайс нужен)... 2 Сервольф - нелепые отмазки Ты лучше не оправдывайся, а с триммерами разбирайся... Я могу в принципе написать как оно у тебя должно быть - но у меня не фидбек И еще - ты и прошлого разбора не сделал. Так что с тебя разбор :D Того, что есть ... Теперь ты все ваабче из моей кабины видишь - можешь критиковать по полной... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 6 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 вообще принимали решение летать по пятницам, но реально вылет обычно спонтанный. пораньше не получится, я например обычно в инет в районе 21 мск выхожу Ну хотябы в 21-00, а у меня в Иркутске 2-00, и представте как мне, если в 22 или в 23 МСК начинать летать. Ужасно, я же засыпаю, да и семья спит, болтать по меньше надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 6 сентября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 В Субботу в принципе для меня реально в районе 17.00 МСК, либо в другое время...Но суббота от субботы отличается. Могу и совсем не появиться... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 6 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 В Субботу в принципе для меня реально в районе 17.00 МСК, либо в другое время... Но суббота от субботы отличается. Могу и совсем не появиться... Отлично, только дай свой номерок от аськи. Можешь в приват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 6 сентября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 Итак - во первых - проверь системные сообщения в своей аське. Я тебя вроде как вчера к себе добавил. Во-вторых - http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=5...findpost&p=6005 здесь есть и мои данные, и Сереги... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 6 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 Arrow, я так понял, что это твая 55061572. ТАК????А Серёга у меня давно в списке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 6 сентября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 Дим - если бы я свою аську знал наизусть - я бы не предлагал Сереге поискать ее Но вроде похожа ... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 6 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 Так ты запиши её в профиль. Ладно от темы отклонились. Только у меня коннект 28.8 кб/сек., нормально для хоста ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 6 сентября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 Да ну, в профиль...Я в ней все равно редко бываю ... В принципе, вчера с Балтикой летали - у него коннект был тоже то-ли 28,8, то-ли 26,6... В принципе проблем не было. Общались и по ТС и одновременно рулили (пытались) в ЛокОн... На рулении никаких лагов не заметил... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 6 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 Ок, тогда никаких проблем, я думаю не будет, разве что в воздухе .А так я в кнопках разобрался, только вот расскажешь как хост делать и карту вышлешь, а то самому не охото разбираться в редакторе, да и времени на это нет, я лучше полетаю . Может что в мануале надыбаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 6 сентября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 Вот так всегда - как летать, так всегда пожалуйста, а как организовывать, с документами работать - все в кусты :D Серег - вышли миссию Диме (ты раньше это сделать сможешь).Димасик - тебе задание для оффлайна - облет района аэродрома А редактор не сложный и быстрый. На всякий случай рекомендую посмотреть. Иногда приходится хосту быстро что-нибудь поменять в миссии. Напр. время, погоду, кол-во самолетов их загрузку и т.д. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 6 сентября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 Я собирался в Ил полетать, зачёт по воздушному бою сдавал. Злостный оффтопик, но ветка моя - что хочу то и делаю СДАЛ ? А то мы двоечников берем неохотно Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 6 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 Димасик - тебе задание для оффлайна - облет района аэродрома Я вот даже кружок сделал. Интересно, в Локоне режмы реалистичности есть? Что-то сразу не нашел. А то я засомневался. Взлетел не зная ничего про аппарат. Спокойно сделал круг, механизацию выпустил на бешеной скорости, шарахнул самолет довольно сильно об полосу. НО шасси целы, козла не было. Остановился, спокойный голос говорит мне - типа заруливай. Ну так НЕ БЫВАЕТ. Наверно где-то настройка реалистичности все-таки спряталась - иду искать. To Arrow: Я понимаю, ты где-то это писал уже, но все-таки если не трудно еще раз. Все параметры полета по кругу, начиная с направления ВПП и т.д. Ну это чтоб к встрече в ОнЛайн подготовиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 6 сентября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 Вадим, это я писал, но все что было написано - НЕПРАВДА Базу знаешь - Раздольное. Миссия есть...Параметры простые - на взлете 90%. В горизонте - 80%. Держись за ведущим. Если ведущий иди прямо, без завалов и скольжений. Обороты не трогай. ПРО реалистичность... Насколько я понимаю - реалистичность как таковая полета не особо настраивается. Но шасси сломать реально, козла получить можно легко. На глиссаде если идти не под 300 - свалиться тоже можно. Для Су-25 в EagleDynamix была готова так называемая AFM (Advanced Flight Model), но зарубежный издатель запретил ее вставлять. В планирующемся осенью аддоне для России (only) ожидается (по крайней мере коммьюнити) эта самая фича на новом самолете Су-25Т. Будет или нет - явного высказывания я не видел.Посадка да, заскриптована... Но поставь турбулентность посильнее )) Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость military_upir Опубликовано 6 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 Посадка да, заскриптована......для ботов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 6 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2004 Дим, емыл дай приватом или в аську Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 7 сентября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2004 Посадка да, заскриптована......для ботов. Упырь - объяснись ТЫ хочешь сказать, что для игрока посадка практически реальная ? И то, что когда я касаюсь полосы одним колесом и с диким креном, а меня автоматически "приводит" в горизонт - это нормально ? С уважением, Федин "Arrow" Юрий. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 7 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2004 Вадим, это я писал, но все что было написано - НЕПРАВДА Базу знаешь - Раздольное. Миссия есть... Параметры простые - на взлете 90%. В горизонте - 80%. Держись за ведущим. Если ведущий иди прямо, без завалов и скольжений. Обороты не трогай. Высота круга какая? Сколько на глиссаде держать? Это к тому, что надо пристреляться к тем величинам, которые у вас уже отработаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость military_upir Опубликовано 7 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2004 ТЫ хочешь сказать, что для игрока посадка практически реальная ? И то, что когда я касаюсь полосы одним колесом и с диким креном, а меня автоматически "приводит" в горизонт - это нормально ?ну во первых не с диким креном, а если мне память не изменяет порядка 5 градусов, ну а во вторых это не скрипт, а особенность модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения