Arrow Опубликовано 8 сентября, 2004 Автор Опубликовано 8 сентября, 2004 2 Baltica - Вадим, спасибо за вопросы. Заодно проверим как идет учебный процесс 2 SerWolf - Курсант-инструктор, СМИРНО! Доложите командиру-инспектору по форме! 2 military_upir - "не с диким креном" это на скринах А по жизни и 15 градусов было... Или это не дикий крен ? :D ЗЫ. Если Серега мои "шуточки" пошлет подальше, то вечером, Вадим, я напишу ПРАВДУ Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 8 сентября, 2004 Опубликовано 8 сентября, 2004 где тут шуточки? про "курсанта-инструктора" что ли?Миссию димасику пока не выслал, бумажку с емылом на работе забыл. сегодня вышлюЮр, что тебе доложить? Салатику? А может быть рыбки? или пива долить? :D :D ;D Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 8 сентября, 2004 Автор Опубликовано 8 сентября, 2004 Серег - смотри вопрос Балтики про параметры, которые мы "наработали"... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 8 сентября, 2004 Опубликовано 8 сентября, 2004 высота круга - 1000 мреально плавает до 3х км (например после иммельманов, кривых разворотов). направление впп не помню точно - куда то на северозапад, в море настройки реалистичности в игре есть - названия пункта в настройках не помню, но там отключаемая "легкая" посадка например и так далее Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 8 сентября, 2004 Автор Опубликовано 8 сентября, 2004 (изменено) Эх, Серега не сказал всей правды Значит все-таки что-то наработали! Я ожидал ответа - "Какие-такие, нафиг, параметры???" Пробуем систематизировать параметры круга.1. а/б Раздольное.2. Рабочая полоса - 36.3. Маршруты руления - 2. "Длинный" (в начало полосы) - со стоянки выруливать налево. "Короткий" - со стоянки направо. Выбираться будет исходя из целей вылета и количества участников. 4. Круг полетов - ЛЕВЫЙ5. Взлет на 90%6. Подъем колеса на скорости 2407. Тангаж - 10. Определять по проекции горизонта на видимые детали фонаря !!! (я описывал как)7. Отрыв на скорости 2608. Тангаж держать 10 до высоты круга.9. Высота круга 100010. Момент первого не определен. Варианты: ПО КОМАНДЕ, ПО ОРИЕНТИРАМ, ПО ВЫСОТЕ...11. ПЕРВЫЙ-ВТОРОЙ - выполнять слитно разворотом на 180 гр. с креном 30.12. При самостоятельных полетах - по правилам на траверзе закрылки положение 1, шасси. При групповых полетах - ПО КОМАНДЕ.12а - третий выполнять по правилам. Т.е. по КУР равному 235 (напоминалка - КРУГ ЛЕВЫЙ) Третий выполнять с креном 45 градусов.14 - от третьего к четвертому - закрылки положение 2.15 - четвертый выполнять по расчету. Визуальный или по кур=265. Крен - СОРАЗМЕРНЫЙ , но не более 45 градусов.16 - вписаться в глиссаду17 - скорость на глиссаде 27018 - скорость посадки 245 Примечание. Ведущему пилотировать на глиссаде по указаниям КПП. ИТАК, КОММЕНТИРУЕМ, КРИТИКУЕМ, ТЕСТИРУЕМ.А то попадет в КУЛП - будете потом мучаться Изменено 9 сентября, 2004 пользователем Arrow Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 8 сентября, 2004 Опубликовано 8 сентября, 2004 2. Курс полосы - неизвестен.Там полоса 18/36 9. Высота круга 1000 Лучше бы определить высоту круга в пределах 600-800 (в крайнем случае 900). Во-первых, к реалу ближе, во-вторых, радиовысотомер до 1000 работает, по нему точнее, т.к. там равнина.
Baltica Опубликовано 8 сентября, 2004 Опубликовано 8 сентября, 2004 высота круга - 1000 м реально плавает до 3х км (например после иммельманов, кривых разворотов). Иммельман никак не связан с высотой круга, т.к. это элемент пилотажа, выполняемый обычно к в зоне. Насчет кривых разворотов, ну.... Это опять же в зоне упражнение №1. Отработка координированных разворотов с различным креном
Arrow Опубликовано 8 сентября, 2004 Автор Опубликовано 8 сентября, 2004 Лучше бы определить высоту круга в пределах 600-800 (в крайнем случае 900). Во-первых, к реалу ближе. Вадим, а подробнее? Делись инфой! Мы руководствуемся цитатой из РЛЭ МИГ-29: '' Полет от второго к третьему выполнять на высоте, установленной Инструкцией по производству полетов на данном аэродроме. '' Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 8 сентября, 2004 Опубликовано 8 сентября, 2004 Ну дык, эта инструкция как раз и определяет высоту круга на данном аэродроме. ОБычно лежит в пределах 300-600, но насчет реактивной авиации я не знаю. Я пробный полет по кругу над базой совершил, трэк записал, лежит здесь Высоту круга для себя задал 500. Знаю, что ее, мягко говоря, не очень выдержал. Вписался в глиссаду тоже коряво. (Все же второй вылет на этом аппарате у меня, пятой точкой его еще не чувствую, традиционно на нехватку времени пожалуюсь ) Но все же посмотри насчет остального. Какие замечания? Там кстати получается, что в горизонте надо меньше 80% держать, т.к. на траверзе скорость не больше 400 должна быть - насколько я знаю, что-то выпускать на большей скорости не рекомендуется. (Опять же РЛЭ не читал, могу ошибаться). Ну а после рекомендованного тобой выпуска шасси и закрылок(1), надо газку поддать, т.к. скорость стремится упасть <300. В остальном, вроде получается, но посмотри. PS Что-то я с трэками не разберусь. На себя со стороны не могу никак посмотреть. ТО, что мануале написано, не работает
SerWolf Опубликовано 8 сентября, 2004 Опубликовано 8 сентября, 2004 запусти не просмотр треказайди в редактор, открой им трек, и запусти Редактирование трека - и переключай виды, двигацй мышкой.. Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 9 сентября, 2004 Автор Опубликовано 9 сентября, 2004 Вадим, твои замечания приняты к рассмотрению... Будем смотреть, пробовать.Но.Как несложно догадаться ни ИПП для этого аэродрома, ни РЛЭ для Су-25 нет Поэтому продолжаем вместе строить круг.Основная проблема заключается в том, что я не уверен можем ли мы перекладывать известные данные по поршневикам на боевые реактивные самолеты... В КУЛП Як-52, например, штопор выполняется с 1.500 м. А в Уставе ВВС написано, если из штопора до 2000 м выйти не удалось - следует катапультироваться... Трек смогу посмотреть только на выходных.SerWolf - сможешь - оцени трек Вадима. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Dimasik Опубликовано 9 сентября, 2004 Опубликовано 9 сентября, 2004 По кругу пролетел, всё вроде бы получилось. Только не могу понять, "закрылки в положении 2" это значит полностью выпущены? И зачем в той миссии, которую мне Сергей прислал, Ми-8 летает.
Arrow Опубликовано 9 сентября, 2004 Автор Опубликовано 9 сентября, 2004 2 Dimasik. Молодец. Проблем с понятием КУР не возникло ? Про закрылки. Положение 1. Взлетное - одна полоска на указателе. Выпускается по F. Положение 2. Посадочное - две полоски на указателе. Выпускается по Shift-F (или Ctrl-F, не помню, а моторная память не срабатывает без кабины самолета ...) Про вертолет написано тут: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=5...findpost&p=7908 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 9 сентября, 2004 Автор Опубликовано 9 сентября, 2004 Ориентировочно. Вылеты в пятницу/выходные будут. Прошу расписать, когда вы заняты в других вылетах и когда вообще можете летать для определения времени полетов. По идее - смогу полетать при неполном составе. Ориентировочно:1)Arrow2)SerWolf3)Baltica4)Dimasik5) Кто-нибудь еще ? Левша - АУ !!! ВСЕМ, кто еще будет тренироваться летать по кругам - смотрим и описываем визуальные ориентиры разворотов. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Dimasik Опубликовано 9 сентября, 2004 Опубликовано 9 сентября, 2004 Я вообще вечером в пятницу и в субботу свободен, можно в аську постучатся.Обычно с 16:00 до 24:00, а можно и по дольше.
Dimasik Опубликовано 9 сентября, 2004 Опубликовано 9 сентября, 2004 Проблем с понятием КУР не возникло ? Я так понял, что это курс. Наверно ошибся .
Arrow Опубликовано 9 сентября, 2004 Автор Опубликовано 9 сентября, 2004 Проблем с понятием КУР не возникло ?Я так понял, что это курс. Наверно ошибся . НАВЕРНО ??? Да наверняка !!! КУР (Курсовой Угол Радиостанции) - угол между направлением продольной оси самолета и направлением на наземную радиостанцию; отсчитывается от 0 до 360° по ходу часовой стрелки по указателю курсовых углов на радиокомпасе; измеренный курсовой угол радиостанции отличается от истинного на величину радиодевиации. Так, на радиодевиацию мы в данном случае положим. Итак, возникли понятия - радиостанция (радиомаяк) и радиокомпас. Радиостанция - в данном случае маяк РБСН. Расположен он, если стоять на исполнительном на полосе 36, то этот маяк будет у тебя СЗАДИ на удалении ... (как всегда смотреть надо). Радиокомпас прибор, который показывает направление на этот маяк. На борту Су-25 он интегрирован в прибор НПП (Навигационно-плановый прибор. Подробнее см. мануал). Желтая тонкая стрелка на этом приборе - и есть радиомаяк. Когда ты стоишь на взлет с курсом (360 - 0), то эта стрелка показывает назад. КУР=180. Когда ты летишь левым кругом маяк после первого поворота остается у тебя всегда СЛЕВА. Поэтому стрелка показывает на него, т.е. на левую часть шкалы. Когда ты будешь точно слева от маяка, то значение КУР=270. Эта точка называется ТРАВЕРЗОМ. Ну вот, если коротко - то так На будущее - если будут непонятны термины - СПРАШИВАЙ. Обычно я не ошибаюсь в написаниях Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Dimasik Опубликовано 9 сентября, 2004 Опубликовано 9 сентября, 2004 Аааааа, точно вспомнил, спасибо что напомнил .
Гость =FPS=levsha Опубликовано 9 сентября, 2004 Опубликовано 9 сентября, 2004 Левша - АУ !!! да здесь я, здесь... не знаю. у меня собаке операцию сделали, за ней следить приходиться в течении всего дня, для этих целей был вызван племянник..как расплата - весь вечер компутер занят им под Doom3..вторую неделю джой в руки не могу взять... что будет в выходные еще не знаю, так что ориентируйтесь без меня. если появлюсь будем считать сюрпризом.
Arrow Опубликовано 9 сентября, 2004 Автор Опубликовано 9 сентября, 2004 ОК, Левша.Просто после событий - ты хоть пиши в форуме...Волнуемся же. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 9 сентября, 2004 Опубликовано 9 сентября, 2004 В пятницу скорее всего смогу, в субботу мы на ФХ, в воскресенье пока хз Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 9 сентября, 2004 Автор Опубликовано 9 сентября, 2004 Серег, в субботу мы на ФХ официально от силы 2 часа.А суббота состоит из 10-12 часов... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 9 сентября, 2004 Опубликовано 9 сентября, 2004 я в субботу еще и работаю, между прочим Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 9 сентября, 2004 Автор Опубликовано 9 сентября, 2004 Извини, забыл.Но другим-то можно и отметиться... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 9 сентября, 2004 Автор Опубликовано 9 сентября, 2004 Итак, посмотрел я тут РЛЭ по Л-39.Высота круга - 600. Принимаем?Или думаем?Ожидаемая проблема - при полетах парой/другой какой группой - ведомые в поворотах, да и при ГП должны идти с принижением. Не опасно будет ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 9 сентября, 2004 Опубликовано 9 сентября, 2004 Итак, посмотрел я тут РЛЭ по Л-39. Высота круга - 600. Принимаем? Или думаем? Ожидаемая проблема - при полетах парой/другой какой группой - ведомые в поворотах, да и при ГП должны идти с принижением. Не опасно будет ? Думаю, надо принять. Учиться делать виражи группой с принижением (превышением) необходимо, иначе какой это совместный пилотаж? Проблема есть, особенно для ведомого на внутренней стороне виража. Его скорость должна быть ниже, чем у остальных, да еще чуть вниз спуститься надо. Все это вместе с хорошей инерцией у свистков и создает проблему. Мне видится след решение. 1. Может быть есть смысл пересмотреть режим горизонтального полета - немного меньше тяги. Для чего? см. п 2 2. При начале виража ведущий увеличивает тягу до теперяшних оговоренных значений, таким немного разгоняя самолет. Это с одной стороны поможет внутреннему ведомому, с другой стороны у внешнего ведомого будет запас тяги для выполнения превышения и более длинной дуги. О командах. Я как-то на авиашоу находился рядом с рацией и слышал, что в эфире говорят пилоты наших известных пилотажных групп. Так вот, говорит только ведущий. Команды в разных группах могут отличаться словами, но принцим один: "Левый...раз, роспуск...раз" и т.д. Смысл, как я понял в том, что вся группа привыкает с своему ведущему. Все выступление отрепетировано и какая фигура будет всем заранее известно. НО когда ведущий называет фигуру, это все равно, что команда ВНИМАНИЕ. То, что я обозначил точками, это пауза, которую ведущий делает перед РАЗ(начали). Эта пауза у каждого конкретного ведущего практически одинакова. тем самым достигается синхронность. Не знаю, поможет ли это в наших условиях со всеми сетевыми издержками, но решил написать. Об участии в вылетах. Пока забито время для вылетов в WB суббота с 22-00 мск. Намеревался участвовать в пятницу в плановом вылете 72-й в ил-2, но пока организаторы молчат насчет времени сбора Для меня оптимально назначить вылет в LockOn на воскресенье. В принципе, могу в любое время, но не поздно - в понедельник на работу рано.
SerWolf Опубликовано 10 сентября, 2004 Опубликовано 10 сентября, 2004 трек Вадима все никак не посмотрю, не успеваю, если только сегодня вечером.То Эрроу - по поводу высоты. думаю все таки лучше оставить 1000 м. Мои "за": ее легче контролировать по прибору (легче читается), есть запас на всякий случай, да и наработана она уже чуть-чутьТо Балтика - мы практически так команды и выполняем - только с обратным отсчетом. Например: "Отрыв переднего колеса, три, два, один, пошли!", "Разворот влево, 90 градусов крен 30 градусов, три,два, один, пошли!" и т.д.Чем удобно держать 80% оборотов. Скорость на высоте 1000 м примерно 500 км/ч. Если уменьшать - нужно будет искать подходящий режим, чтобы также держалась легко читаемая скорость.А внешним ведомым я почему-то все время сильно удаляюсь от ведущего... Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Baltica Опубликовано 10 сентября, 2004 Опубликовано 10 сентября, 2004 То Эрроу - по поводу высоты. думаю все таки лучше оставить 1000 м. Мои "за": ее легче контролировать по прибору (легче читается), есть запас на всякий случай, да и наработана она уже чуть-чуть ===== Чем удобно держать 80% оборотов. Скорость на высоте 1000 м примерно 500 км/ч. Если уменьшать - нужно будет искать подходящий режим, чтобы также держалась легко читаемая скорость. Я не настаиваю, т.к. пока на это просто права не имею (Сначала полетай, потом вякать начинай - это я к себе ) Тем не менее тоже хочу аргументировать свою позицию. Как я понял, Стрела все-таки изначально стремился приблизить полеты к "правильным". Мои предложения в основном на это направлены. Насчет читаемости высоты. 600 легко читается на обоих высотомерах. На радиовысотомере читается даже лучше из-за более широкого шага отметок в этом диапазоне. Насчет скорости. Опять же если мы хотим приближаться к "правильности", то должны стремиться к скорости на круге порядка 400. Почему? ОБычно где-то возле этого значения разрешен выпуск шасси. Мне кажется легче найти значение тяги для этой скорости, чем группой скорость сбрасывать перед выпуском. Но повторяю, нисколько не желаю разрушить существующие наработки. Поэому на изменениях не настаиваю
Arrow Опубликовано 10 сентября, 2004 Автор Опубликовано 10 сентября, 2004 Господа - брэк ! Будем тестировать оба варианта !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 10 сентября, 2004 Автор Опубликовано 10 сентября, 2004 А внешним ведомым я почему-то все время сильно удаляюсь от ведущего... Круг полетов у нас левый. Поэтому, Серег, чтобы летать внутренним ведомым - тебе придется спилить ту бандуру в кабине справа Которая кинофотопулемет... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 10 сентября, 2004 Опубликовано 10 сентября, 2004 Сорри, парни, сегодня летать не могу по личным обстоятельствам :D Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 10 сентября, 2004 Автор Опубликовано 10 сентября, 2004 Сообщение убито, как содержащее пошлые, и недостойные офицера предположения Стреле предлагается получить пару плюсов из плюсомета... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 10 сентября, 2004 Автор Опубликовано 10 сентября, 2004 Итак, предлагаю вашему вниманию репортаж о тренировке, состоявшейся 10.09.04 Сначала, хочу поделиться радостью - нашего полку прибыло !!! К групповым полетам на Су-25 в ЛокОне присоединились Baltica и Dimasik. По сути это был ознакомительный вылет в онлайн. Стоит заметить, что у Балтики это был третий вылет в ЛокОне, а у Димасика - первый в онлайне (кто следит за нашими репортажами, вспомнит, что Балтика уже тренировался запускать двигатель в онлайне). Сначала небольшое отступление. Так как я пока хостовать не могу (нет реального ИП в локальной сети), поэтому хостовал Балтика на модеме. Димасик тоже был на модеме - и периодически его для меня лагало. Для Вадима самолет Димы вел себя намного приличней... Так вот, выехав первый раз на исполнительный и остановившись там, прошли какие-то дикие проблемы по сети - самолет Димы забросало из стороны в сторону, и вперед-назад. В результате чего он стукнул самолет ведущего. Поэтому Димасику были выданы рекомендации не приближаться слишком близко... Итак, второй вылет. Ведущий (бортовой 01) - Arrow Правый ведомый (бортовой 03) - Dimasik Левый ведомый (бортовой 02) - Baltica У Су-25 с правой стороны фонаря стоит громоздкая штука - фотокинопулемет. Из-за нее довольно сложно летать левым ведомым, так как она РЕАЛЬНО загораживает весь обзор. Вадима "Балтику" я поставил левым ведомым, так как счел его более опытным в групповых полетах. (Вспоминая наши полеты с ним лет 7 назад в MSFS-98) Группа на стоянке, на заднем плане взлетает вертолет аварийно-спасательной группы. Он будет обеспечивать наши полеты. Вид группы с вертолета: Группа запускается: Arrow выруливает на исполнительный, Baltica светит ему в бок Baltica занимает свое место на старте. Вот эта бандура и мешает полетам. Спилить бы ее нафиг. Димасик, как и договаривались занимает свое место чуть поодаль: На взлете произошла странная штука - Стрела с Балтикой поднимают колесо и отрываются практически одновременно - Дима же отрывается намного дальше. Дим, я еще не посмотрел твой трек, но подозреваю, что ты создал угол больше чем 10 градусов. В процессе набора высоты - ведомые идут рядом. Ведущий вырвался прилично вперед. Что-то тут не то. Наверное ведущий где-то с режимами промахнулся : Вид из кабины - группа начинает собираться: Собрались Вновь прибывшие осваиваются с довольно новым для себя делом: Начинаем разворот на 180 градусов: Прошу НЕКОТОРЫХ отметить, что все ведомые ИДУТ СТРОГО НА СВОИХ МЕСТАХ. Внешний с превышением, внутренний с принижением !!!! А то, что пока интервал и дистанция велики - дык, первый вылет же ! К тому же, мы пока не подобрали режимы и не можем сказать ведомым какие обороты им поставить, чтобы сохранить свое место в строю с приемлимыми интервалом и дистанцией. То был вид со стороны внешнего ведомого. Вид со стороны ведущего: Вид со стороны внутреннего ведомого: Так все это выглядит из кабины: Однако, далековато... ЗАТО НЕ РАЗВАЛИЛИСЬ НА ВЫХОДЕ !!!! Хотя кое-кто все таки завалился и прогулялся по курсу Ладно, курсанты освоились, горизонтального прямолинейного полета впереди много - можно попробовать и подойти поближе ! Ну вот, ознакомительный полет, а уже ГРУППА !!! WTG ! Далее по описанным ранее предложениям Вадима - перед траверзом снизили скорость, ЗА ( ) траверзом выпустили шасси. Тут я немного растерялся и стал туда-сюда шуровать скоростью. Ведомые молодцы - держались довольно стойко. КСТАТИ, ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ - НИКАКИХ ОПАСНЫХ СБЛИЖЕНИЙ, БЕЗУМНЫХ ОТХОДОВ С БОЧКАМИ, ПЕТЛЯМИ И ПЕРЕВЕРНУТЫМ ПОЛЕТОМ, А ТАКЖЕ СУМАШЕДШИХ УГЛОВ АТАКИ - НЕ БЫЛО !!! :D :D :D Выполняем четвертый. Далее хочу поругать ведущего, то есть себя. Излишне увлекшись внешними видами, ведущий КОНКРЕТНО ПРОПУСТИЛ МОМЕНТ ЧЕТВЕРТОГО, и не смог осуществить грамотный расчет на посадку. В результате - после четвертого пришлось выходить на курс отдельным маневром и потом еще снижаться с сильной скоростью на глиссаду. В процессе захода на посадку - ведомым были показаны дальний и ближний радиомаркеры. Теперь разберем аварийную ситуацию на посадке. В процессе снижения - Димасик допустил опасное сближение с ведущим. В результате чего, после прохождения торца полосы и дачи малого газа - обогнал ведущего на выдерживании сверху. И стал садиться перед ведущим: Ведущий, заметив садящийся перед ним самолет инстинктивно дал педаль на уклонение от самолета и стал аварийно тормозить, в том числе и при помощи тормозного парашюта. НО... он забыл, что сзади и левее его идет еще один ведомый: И только "ласковый" окрик ведомого приводит ведущего в чувства!!! Не завидую я Вадиму тут: В результате, при помощи "добрых" разговоров и "какой-то матери" удалось избежать катастрофы, но возникла сутолока и неразбериха на полосе: Но в общем, все приземлились. И целые А вообще, по субъективной оценке - вылет удался !!! Я поражен мастерством вновь присоединившихся - в первом же вылете - ТАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Кроме напарников на этом вылете, я хочу также поблагодарить и Сервольфа с Левшой, а также всех остальных, кто общается с нами на этой ветке форума, так как мне кажется - без этого треда у Вадима с Димой все получилось бы намного хуже ! С уважением, Федин "Arrow" Юрий. ЗЫ. ВАДИМ и ДИМА - я жду ваши эмоции, может быть разбор полета... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 11 сентября, 2004 Опубликовано 11 сентября, 2004 угу Юрдавай я просто перестану летать?и проблем не будет Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Baltica Опубликовано 11 сентября, 2004 Опубликовано 11 сентября, 2004 угу Юр давай я просто перестану летать? и проблем не будет Серег, что за упаднические настроения?
Baltica Опубликовано 11 сентября, 2004 Опубликовано 11 сентября, 2004 Да, действительно, я ожидал, что будет хуже. Ну значит основные проблемы впереди По поводу старта. В сетевых полетах ВСЕГДА получается что ведущий действует с опережением, поэтому ведомым надо как бы с упреждением действовать. Мы в этот раз тупо шли по инструкции - не ясно было, как машина поведет себя при отклонении от инструкции. В принципе, есть запас тяги, поэтому на взлете можно ликвидировать отставание тягой, либо ведомым действовать на счет ДВА.При торможениях ВСЕГДА обратная ситуация - ведомые "набегают" на ведущего. Особенно надо внимательно на посадке действовать. Ведущему несколько "затягивать" все, особеннно торможение на полосе. Грубо говоря, парашют ведущий последним выпускает. Из-за этого "злостного" прибора строй приходится клином держать не только в горизонтальной плоскости, но и по высоте.Ну и сектором тяги мне надо будет повозиться, а то чуть прибавишь - уже наезжаешь на ведущего, на рисочку убавишь, уже отставание идет. Отсюда большое расстояние в полете. Но это уже проблемы моей собственной матчасти. ПОпробую повозиться, если не получится придется в ветке "хочу новый джой" публиковаться. Ну а в принципе, еще раз повторюсь - все было очень хорошо. Все огромное спасибо за полеты.
Arrow Опубликовано 11 сентября, 2004 Автор Опубликовано 11 сентября, 2004 Приношу свои официальные извинения Сервольфу. В последнем репортаже - стремясь сделать его интересней и веселее я допустил "наезд" на него.Я совершил непростительный поступок - использовал в разборе - события и действия, которые давно исправлены. Приношу свои извинения, обещаю следить за своими высказываниями. СерВольф - я уважаю твои навыки и стиль полета! Более того, я хочу сказать тебе спасибо за них... Благодаря именно тебе - мы достигли того, чего достигли. Наши с тобой полеты - именно испытательные полеты, направленные на определения доспустимых границ и рамок. Полет с Балтикой и Димасиком - был полет, для тестирования программы обучения групповым полетам, программы - в разработке которой ты принял непосредственное участие. Еще раз прошу меня простить. С уважением, Федин "Arrow" Юрий. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 11 сентября, 2004 Автор Опубликовано 11 сентября, 2004 Дополнение. 2 SerWolf - Серег, я понимаю твои чувства, когда ты тратишь свои деньги, время, здоровье - а потом какой то ублюдок начинает глумиться и обсирать все то, чего ты ценой этого достиг !!! Обещаю - начать исправляться !!! И еще раз прошу прощения. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 11 сентября, 2004 Автор Опубликовано 11 сентября, 2004 Кстати - наш старый друг Тори "Balu" (Вадим думаю его помнит) - продолжает нас баловать полезным материалом... http://www.avsim.ru/forum/index.php?showto...opic=12321&st=0 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 11 сентября, 2004 Опубликовано 11 сентября, 2004 To Arrow - принято Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 11 сентября, 2004 Автор Опубликовано 11 сентября, 2004 2 Dimasik - посмотрел я твой трек.Восхищен твоим мужеством. Меня у тебя тоже ТАК ЛАГАЛО, а ты все равно старался держаться поближе...Замечание по взлету - ты действительно установил больше угол на разбеге. Подозреваю, почему так получилось. На АГД (авиагоризонте) надо считывать значения тангажа по положению крыльев силуэта самолета. Такое ощущение, что ты считывал тангаж по положению силуэта самолета. Проконтролируй... И еще - легче на взлете контролировать свое положение по видимым частям фонаря (ВЧФ). В конкретном случае - 10 градусов тангажа это горизонт по нижней кромке стекла прицела. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 11 сентября, 2004 Автор Опубликовано 11 сентября, 2004 На взлете удалось достаточно эффективно держать интервал и дистанцию. Главная идея – управление оборотами двигателя ! Знаю, я сам раньше был против этой идеи, но вылет показал ее эффективность. Итак, если мы отстаем, то КРАТКОВРЕМЕННО (секунды 1.5 - 2) ставим обороты на 5% выше чем у ведущего, а потом прибираем их до заданных. В нашем случае – до 90%. Особенность, не знаю, полезная либо нет – прибирая обороты – убираем их не точно до 90%, а через пониженные обороты. То есть, прибрать до 88%, а потом ТУТ ЖЕ вернуть их на 90%. 2 Балтика - Вадим - вот тут то что удалось наработать по скорости и взлету. Предлагается ведомому раньше не стартовать (из-за безопасности), а стартовать по ведущему и команде. НО... Поставить обороты сразу не 90%, а допустим 92. И потом тут же их прибрать... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 11 сентября, 2004 Опубликовано 11 сентября, 2004 Ха, чуть не забыл... Плохая новость - я слил КУЛП ДОСААФ ЯК-52, и проникся им ГОТОВЬТЕСЬ !!! Рассказал бы по-подробнее. Как насчет того, чтоб в воскресенье группой полетать? Я могу в период с 20 до 22 мск
Arrow Опубликовано 11 сентября, 2004 Автор Опубликовано 11 сентября, 2004 А может не в воскресенье, а сегодня после ВБ ? Поподробнее по КУЛПу - если делать очень по уму, то надо писать треки (вывозные полеты, в них писать текст, показывать ориентиры), рисовать карту (штурманское обеспечение, кроме той карты что есть в ЛокОне, ее кстати надо отфоткать, совместить фотки и т.д. а для карты нужен радиус 120 км, после чего ее надо ручками перегнать в векторный вид, потом надо ее облетать и отметить "зеленку", высотные точки и т.д.) и так далее... Короче работы море... НО. В самом КУЛПе по сути нет ничего по режимам и параметрам. Для этого надо облетывать самолет и параллельно рисовать РЛЭ. КУЛП, это просто последовательность упражнений. Но и тут не все просто. Сегодня полдня я пытался определить как выполнять в ЛО полет на штопор. На Су-25 удалось попасть в штопор только со штопорной бочки... Ни с колокола, ни с завала на спину с педалькой Су-25 в штопор не входит. Понять как выполнить только один виток штопора - мне в голову не приходит. Пока выведешь - витков семь (не считал) накрутишь. Короче, будут силы - я на остатке выходных определю план и структуру КУЛПа. И в него же напихаем и элементы РЛЭ. Никого помогать не прошу, но любой помощи был бы рад... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 12 сентября, 2004 Опубликовано 12 сентября, 2004 Кстати - наш старый друг Тори "Balu" (Вадим думаю его помнит) - продолжает нас баловать полезным материалом... http://www.avsim.ru/forum/index.php?showto...opic=12321&st=0 Прочитал я сей документ Интересно, что несмотря на то, что групповое пилотирование у нас еще не очень развито, мы практически полностью выполняем данную инструкцию, хотя прочитали ее только теперь. Это говорит о том, что: - движемся в правильном направлении - современные симуляторы работают довольно точно (Жаль, что никогда с реалом они полностью совпадать не будут ) Хотел все-таки на нескольких пунктах заострить внимание. Как раз там у нас больше всего проблем. -Это связано с выпуском шасси и закрылок "... ведущий подает команду на выпуск. Ведомый выполняет команду немендленно. Ведущий выпускает шасии (закрылки) через 2-3 сек после команды" - заход на посадку ведущий строит так, чтобы выполнить его с подтягиванием, что делается во избежание обгона ведущего ведомым -ведомый приземление производит первым, за 30-40 метров до посадочных знаков Думаю следование этим рекомендациям должно помочь. Посадка у нас пока слабо получается
Гость military_upir Опубликовано 12 сентября, 2004 Опубликовано 12 сентября, 2004 Это связано с выпуском шасси и закрылок "... ведущий подает команду на выпуск. Ведомый выполняет команду немендленно. Ведущий выпускает шасии (закрылки) через 2-3 сек после команды" - заход на посадку ведущий строит так, чтобы выполнить его с подтягиванием, что делается во избежание обгона ведущего ведомым -ведомый приземление производит первым, за 30-40 метров до посадочных знаков Думаю следование этим рекомендациям должно помочь. Посадка у нас пока слабо получаетсяимхо разумней было бы так . В зависимости от того какой программой вы пользуетесь, RW дает например строго фиксированную задержку по времени, ведомый как только слышит так сразу и выпускает(шасси, закрылки) ведущий же ждет величину этой задержки. не надо строить заход с подтягиванием, разумней было бы идти по глиссаде, строго соблюдая скорость( ведущему это очень важно, не смыкать оборотами, оставить хоть какой- торезерв для ведомых) При входе в глиссаду вместо принижение, разумнее держать превышение, иначе чревато посадкой до полосы.
Arrow Опубликовано 12 сентября, 2004 Автор Опубликовано 12 сентября, 2004 имхо разумней было бы так . В зависимости от того какой программой вы пользуетесь, RW дает например строго фиксированную задержку по времени, ведомый как только слышит так сразу и выпускает(шасси, закрылки) ведущий же ждет величину этой задержки. Упырь, спасибо за совет ! Хотелось бы уточнить такой вопрос: при тренировках не в ЛВС, а через Интернет - такой метод работает ? Или все равно возникают отклонения, которые приходится исправлять ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 12 сентября, 2004 Опубликовано 12 сентября, 2004 У Вилки фиксированная задержка только в локалкеВ инете плюсуй еще пинг до сервера Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 12 сентября, 2004 Автор Опубликовано 12 сентября, 2004 В инете плюсуй еще пинг до сервера Который постоянно плавает. Но это все в теории. Поэтому я и спрашиваю у практиков Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 12 сентября, 2004 Автор Опубликовано 12 сентября, 2004 Ха, чуть не забыл... Плохая новость - я слил КУЛП ДОСААФ ЯК-52, и проникся им ГОТОВЬТЕСЬ !!!Рассказал бы по-подробнее. Как насчет того, чтоб в воскресенье группой полетать? Я могу в период с 20 до 22 мск 2 Балтика: Вадим, в рамках нашего вчерашнего разговора - ты говорил, что у тебя есть "живое" РЛЭ от Як-52 и Як-18. Дело в том, что в КУЛПе есть упражнение на "действия в особых случаях в полетах". Но ни перечня возможных случаев, ни действий в них нет Посмотри в РЛЭ - ОК ? К сожалению, в этот период я летать не могу. Но если кто-то сможет кроме Балтики - организуйтесь и слетайте ! ОК ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 12 сентября, 2004 Автор Опубликовано 12 сентября, 2004 Как и обещал - некая структура некого документа Посмотрите, и скажите, что нам все это нафиг не надо... http://airschool.72ag.ru/Arrow72AG/LockOn/KULP?v=4it Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 12 сентября, 2004 Опубликовано 12 сентября, 2004 2 Балтика: Вадим, в рамках нашего вчерашнего разговора - ты говорил, что у тебя есть "живое" РЛЭ от Як-52 и Як-18. Дело в том, что в КУЛПе есть упражнение на "действия в особых случаях в полетах". Но ни перечня возможных случаев, ни действий в них нет Посмотри в РЛЭ - ОК ? Там довольно много, выслал тебе почтой. Раздел из РЛЭ як-52
Baltica Опубликовано 12 сентября, 2004 Опубликовано 12 сентября, 2004 Как и обещал - некая структура некого документа Посмотрите, и скажите, что нам все это нафиг не надо... http://airschool.72ag.ru/Arrow72AG/LockOn/KULP?v=4it Если хотим серьезно, то надо
Arrow Опубликовано 12 сентября, 2004 Автор Опубликовано 12 сентября, 2004 Там довольно много, выслал тебе почтой. Раздел из РЛЭ як-52 Спасибо, получил Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость const Опубликовано 12 сентября, 2004 Опубликовано 12 сентября, 2004 В инете плюсуй еще пинг до сервераКоторый постоянно плавает. Но это все в теории. Поэтому я и спрашиваю у практиков В вилке строго фиксированная задержка (~0.7 сек), даже при тренировках через инет. Ну если, конечно, это не диалап+диалап.
Гость BALU Опубликовано 13 сентября, 2004 Опубликовано 13 сентября, 2004 "Балу" (кстати, меня мучает вопрос - это он сейчас главный на avsim.ru ?) Нет, там другой Балу главный. Я там как Tory.
Гость BALU Опубликовано 13 сентября, 2004 Опубликовано 13 сентября, 2004 Как и обещал - некая структура некого документа Посмотрите, и скажите, что нам все это нафиг не надо... http://airschool.72ag.ru/Arrow72AG/LockOn/KULP?v=4itЮр, я давно присматриваюсь ко всяческим КУЛПАМ и вот что заметил. У нас (в СССР) маловато тактического фона. ИМХО, в каждом полёте (даже вывозном) должен быть какой-либо тактический фон. Пусть даже это будет просто задание пролететь там-то и там-то и увидеть то-то и то-то.
SerWolf Опубликовано 13 сентября, 2004 Опубликовано 13 сентября, 2004 В вилке строго фиксированная задержка (~0.7 сек), даже при тренировках через инет. Ну если, конечно, это не диалап+диалап. У нас сервер Локона на диалапе Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 13 сентября, 2004 Автор Опубликовано 13 сентября, 2004 Юр, я давно присматриваюсь ко всяческим КУЛПАМ и вот что заметил. У нас (в СССР) маловато тактического фона. ИМХО, в каждом полёте (даже вывозном) должен быть какой-либо тактический фон. Пусть даже это будет просто задание пролететь там-то и там-то и увидеть то-то и то-то. Тори, wellcome back Тут все те же лица, что и 8 лет назад Почти... А поподробней про тактический фон можно ? Варианты реализации ? Насчет "увидеть" - я планирую сделать вывозной полет на ознакомление с местностью и полет по кругу с привязкой к наземным ориентирам... Благо в ЛокОне теперь местность красивая Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 13 сентября, 2004 Автор Опубликовано 13 сентября, 2004 Кстати - вот тут новости !!! http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?p=20553#20553 У нас вертолетчики нужны ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Рекомендуемые сообщения