Wecker Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 Свежая информация http://games.alkar.net/phpBB2/viewtopic.ph...16c5420a796b1f8 Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Воины славной 72-ой! Хоть толком еще и нет понимания в вопросе начала новой войны(Кроме объявления ничего нет) прошу желающих подтянуться на всякий случай к 20-00 в ТС.Гусь,не пропадай- помощь по регистрации нужна(на сайте статистики общая заставка и ничего более). Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Опубликовано 9 апреля, 2008 Пока не откроется главная страница-регистрация не возможна Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Да я знаю,но вдруг вечером откроют ,а Гуся нет,потому и прошу. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Goosf Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 я есть, только не летаю пока что. Много работы на работе, плюс еще набрал подработок, приходится с утра до вечера впахивать.Еще неделька другая и будет поспокойнее.а там уже может и на АДВ захочется летать :-) б/н 31—-
Wecker Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Опубликовано 14 апреля, 2008 А война уже началась )))))))))))))))0 Ало ???? Информация для летающих-- [bНачалась новая война. Список изменений: 1.Увеличено колличество самолетов резерва. 2.Введен кворум 3:3 и 10:0. 3.Исправлен баг с добавлением призовых самолетов. 4.Востановлен "ручной" сапплай. Вооружение-"стандарт". Колличество сапплайных самолетов на карту ограниченно! Если кто-то хочет использовать их не по назначению-рискует оставить свою команду без возможности сапплая. На первых картах их чуть больше 10,с увеличением колличества к концу войны. _________________ Сайт Форум =НН= Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 Судя по сообщению на сайте, полки и дивизии удаляться не будут б/н 31—-
Goosf Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 Итак, полки зарегистрированы: 10-й штурмовой. 11-й истребительный. 12-й истребительный. 14-й истребительный. 15-й истребительный. дивизия. б/н 31—-
KAYRA Опубликовано 15 апреля, 2008 Опубликовано 15 апреля, 2008 Итак, полки зарегистрированы: 10-й штурмовой. 11-й истребительный. 12-й истребительный. 14-й истребительный. 15-й истребительный. дивизия.Итого основные полки по эксперименту: 10-й штурмовойКомандир – Кайра.«Pilot1».«Pilot2».«Pilot3».11-й бомбардтровочный (истребительный записано - Гусь исправь)Командир – Фалкон.«Pilot1».«Pilot2».«Pilot3».12-й истребительныйКомандир – Мореман.«Pilot1».«Pilot2».«Pilot3».ИО командира дивизии - Кайра. ИО зам. командира дивизии - Антип. Просьба - полеты за основные полки выполнять по согласованию со мной или с Антипом. Для входа за любого пилота основных полков - пароль "555". Ник входа - " 72AG/10_Pilot1", где 10 - штурмовой полк; 11 - бомбардировочный полк; 12 - истребительный полк. 14 и 15 - резервные истребительные полки, по никам пилотов. Возможны дополнения. Курсант Серго - допускается к полетам на АДВ, за 12 полк, желательно с опытным напарником, с обязательным согласованием задачи вылета.
Antip Опубликовано 15 апреля, 2008 Опубликовано 15 апреля, 2008 На карте благоприятная обстановка.Линия фронта ближе к нашему аэродрому.Все кто может и хочет участвовать желательно подходить пораньше и в количестве 10 и более пилотов.Вылет мгновенный после загрузки карты и к цели .Время над целью минимальное.Отойти до подхода истребителей противника.ДАЛЕЕ В ТЕЧЕНИИ МИССИИ-прикрытие своих объектов и обходные удары по тыловым базам с точным рассчетом времени нанесения удара под конец миссии. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 15 апреля, 2008 Опубликовано 15 апреля, 2008 Antip, как-то твои слова не состыковываются с "тщательной подготовкой каждого вылета". Поясни, пожалуйста... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Wecker Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Опубликовано 15 апреля, 2008 тебя наверное смутили вот эти слова-- Вылет мгновенный после загрузки карты и к цели Объясню я. На АДВ рассусоливать штурмовикам-смерти подобно. Тоесть планировать надо до начала миссии. И за пять минут до окончания предыдущей миссии надо подсоединяться, что бы сразу как только карта загрузилась-делать взлет и к цели с минимальным количеством топлива. Во время прохождения квалификации --товарищей среди сквадов нет--каждый стремиться бестрее других пройти квалю и выбрать лучшую линейку ( а они ограничены ). А с лучшей линейкой и успеха больше. К примеру если бомберный полк пройдет квалюбыстро и выберет Пешки-то он будет практически не досягаем для большенства синих истребителей. А так как основная масса синяков гоняется за легкими шкурами Чаек-будет мало желающих часами висеть и ждать Пешак. Поэтому кто первый взлетел-тот первым пришел к цели, тот первым убил что то и первый ушел. И посадка на филд НА ДАННОМ ЭТАПЕ не обязательно-ГЛАВНОЕ очки домой довести. Так как далее приходят ОХОТНИКИ ЗА КИЛАМИ--синим тоже квалю проходить надо и самый лучший для них вариант--снималь шкурки с Чаек. И снимают они их даже на отходах на свой филд. Поэтому на данном этапе тактика должна быть другой, чем после прохождения квалификации. Желаю всем удачи на АДВ . Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
ABC Опубликовано 15 апреля, 2008 Опубликовано 15 апреля, 2008 Нет, смутило отсутствие постановки задачи. Кто пришел тому и вылет куда-то там... Что значит "пораньше"? Что значит в кол-ве от 10 пилотов (это кворум собрать что-ли гарантированный)? В общем, непонятно немного... Мне-то все равно - без начальства не летаю . Это все-таки не Земля в Огне... Так что подробности в ТС выясню сегодня. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Antip Опубликовано 15 апреля, 2008 Опубликовано 15 апреля, 2008 Извини АВС писал не подумав ,что есть новые участники войны,рассчитывал на ветеранов,а они поймут. А так пораньше это в 18-30 - 19-00. Вылет на цель и состав конечно в ТС Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Antip Опубликовано 15 апреля, 2008 Опубликовано 15 апреля, 2008 Векер. Срочно нужна информация по запасам на складах,филдовых и базах.В Вылете уничтожил 2 склада и всего 6 тонн. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Опубликовано 15 апреля, 2008 Векер. Срочно нужна информация по запасам на складах,филдовых и базах. В Вылете уничтожил 2 склада и всего 6 тонн. выложу --попозже. Пока нет информации Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Опубликовано 15 апреля, 2008 Информация Storozhnitsa 0 (F1) (Fuel: 157.950 Ammo: 166.730 R.k: 92.500)Bzhozuv 0 (E13) (Fuel: 172.440 Ammo: 161.240 R.k: 71.000)Mihalovtse 0 (D3) (Fuel: 177.940 Ammo: 158.890 R.k: 98.000) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
MOPEMAH Опубликовано 15 апреля, 2008 Опубликовано 15 апреля, 2008 Проблема с подключением !!!! Ставлю ISDN - постоянно штрафные очки за низкую скорость - 8000, Ставлю 56К - 5000 и соответственно кик через 9-10 мин. Пингуеться нормально 110-125. Кто нибудь сталкивался с подобным ?Подскажите pls !!!!! Причем подобная проблема только на Alkar ! Who goes down in the records books and who goes down in flames !
les Опубликовано 15 апреля, 2008 Опубликовано 15 апреля, 2008 Проблема с подключением !!!! Ставлю ISDN - постоянно штрафные очки за низкую скорость - 8000, Ставлю 56К - 5000 и соответственно кик через 9-10 мин. Пингуеться нормально 110-125. Кто нибудь сталкивался с подобным ? Подскажите pls !!!!! Причем подобная проблема только на Alkar ! Вообще у ISDN 128 кбит/с. А другие скорости не пробывал?
Sergo Опубликовано 16 апреля, 2008 Опубликовано 16 апреля, 2008 Спасибо за доверие! Дома буду к субботе и сразу включаюсь в войну! С уважением, 72AGs_Sergo
ABC Опубликовано 16 апреля, 2008 Опубликовано 16 апреля, 2008 МОРЕМАН - та же проблема... Если победил - скажи как. При этом у них ISDN - максимально допустимая скорость. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Falcon Опубликовано 16 апреля, 2008 Опубликовано 16 апреля, 2008 Симон, у тебя прошлую войну была подобная проблема. Как устранил? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
KAYRA Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 АВС и Серго.До 19.00 произвести разведку полевых складов А15 и В5 на И-16 12 полка, без кворума и вложить скриншоты в этой теме. Обратить внимание на поезда в районе складов.
ABC Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Эх... Плакала моя тренировка... Ладно, постараюсь, но гарантировать не могу. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Eagle Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Лёша (Лес), мне кажется у ребят проблема, идентичная моей, на начальном этапе использования ХСДПА... Правда я тогда так и не понял, как она решилась. Единственное, что могу сказать - проблема скорее всего в настройках провайдера, либо Алькаровского сервера. Можно проверить пакеты Вайршарком, и посмотреть куды они деваются... Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Antip Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 10 штурмовой полк квалификацию прошел. Кайра выбирай линейку. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Sergo Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Курсант Sergo задание выполнил (кворум был, немцев было больше, пришлось "огородами ходить", чтоб не спалили). Квадрат B5. Там много зениток!!! Поезд стоит на станции, в нём 5-6 зениток + вокруг штуки 4! Севернее этого квадрата филд, там какая-то немецкая часть базируется, совсем рядом. С уважением, 72AGs_Sergo
Antip Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Молодец Серго! Только на связь почему не выходишь? Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Sergo Опубликовано 18 апреля, 2008 Опубликовано 18 апреля, 2008 Я с тобой поздоровался - и полетел по делам разведки. Потом ещё ребятам про падающие на них коны говорил. Когда я был без связи? Может ты меня просто не заметил? Я был как 72AG/12_Pilot3 (в ТС как 72AG/12_Sergo) С уважением, 72AGs_Sergo
KAYRA Опубликовано 19 апреля, 2008 Опубликовано 19 апреля, 2008 Молодец Серго!Задание выполнено. В ТС будь всегда на любых проектах под ником "72AG_Sergo".А что скажет Альфа!?
ABC Опубликовано 19 апреля, 2008 Опубликовано 19 апреля, 2008 Эх... Плакала моя тренировка... Ладно, постараюсь, но гарантировать не могу. ABC сразу сказал, что не может гарантировать выполнение задания. Фактически я пришел домой в 19:20... Небольшой завал на работе плюс плохая работа транспорта... Нужно понимать, что не всегда возможен выход в онлайн, тем более я еще вроде бы при приеме (но где-то точно в форуме точно) писал что пятница у меня занята. И тренировку пропустил в итоге и задание выполнить возможности не было... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
KAYRA Опубликовано 19 апреля, 2008 Опубликовано 19 апреля, 2008 ABC сразу сказал, что не может гарантировать выполнение задания. Фактически я пришел домой в 19:20... Небольшой завал на работе плюс плохая работа транспорта... Принято. Я не в плане обвинений, а в плане выолнения, смог или нет. Все нормально...
ABC Опубликовано 19 апреля, 2008 Опубликовано 19 апреля, 2008 Ок, это просто тяжелая рабочая неделя... Седьмой день подряд на работе, а завтра еще и восьмой светит... Если бы смог хотя бы вылет сделать, но не выполнить задачу при этом, обязательно отписался бы. Сегодня постараюсь в онлайн вылезти... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Simon Опубликовано 19 апреля, 2008 Опубликовано 19 апреля, 2008 Симон, у тебя прошлую войну была подобная проблема. Как устранил? Уже и не помню. Но кажется само как-то прошло.
Falcon Опубликовано 19 апреля, 2008 Опубликовано 19 апреля, 2008 Поезд в квадрате В5 стоит нерегулярно. Серго, АВС, вам нужно было разведать местоположение полевого склада. Он находиться чуть севернее н.п. Соколовичи. Там же где был в прошлую войну Серго, чуть чуть до него не долетел. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
KAYRA Опубликовано 19 апреля, 2008 Опубликовано 19 апреля, 2008 Разведал уже, с треком. Смотрим сводки с фронта.
Sergo Опубликовано 19 апреля, 2008 Опубликовано 19 апреля, 2008 Замечание принял! Исправим! С уважением, 72AGs_Sergo
KAYRA Опубликовано 20 апреля, 2008 Опубликовано 20 апреля, 2008 Итоги начала войны на АДВ Алькар. Война началась 14.04.08 и к 19.04.08 все три основных полка дивизии прошли квалификацию: 72AG/10 - штурмовой. 4 пилота. 6 самолетов - И-153П (с выходом на Ил-10). 72AG/11 - бомбардировчный. 4 пилота. 4 самолета Пе-2. 72AG/12 - истребительный. 4 пилота. 6 самолетов - МиГ-3УД. Предложенный экспериментальная система формирования полков дивизии, на сегодняшний день оправдана. Квалификация пройдена быстро, с привлечением пилотов сквада, в том числе и курсантов. С прохождением квалификации, изменяются основные задачи и способы ведения боевых действий. Считая дивизию как штурмо-бомберскую, со своим истребительным полком прикрытия, выбираются следующие способы боевых действий:Нанесение бомбовых ударов по целям противника (полевые склады, аэродромные склады, поезда и колонны) на Пе-2, с обязательным прикрытием на МиГ-3УД. Ответственный за планирование и организацию вылетов - Фалкон.Штурмовые удары по наступающим и обороняющимся силам в районе линии фронта на И-153П. Ответственный за планирование и организацию вылетов - Антип.Штурмовые удары по целям в глубине фронта (полевые склады, аэродромные склады, поезда и колонны) на И-153П. Ответственный за планирование и организацию вылетов - Кайра.Ежедневно, к 19.00, ответственные оценивают и предлагают для выполнения, варианты нанесения ударов. Форма предложений - любая. После чего, исходя из сложивщейся ситуации на фронте, намерений союзников и целесообразности - принимается окончательное решение на проведение операций. Всем пилотам, принявщим участие в прохождении квалификации, выражаю благодарность. Поименные награды - в конце войны!
Sergo Опубликовано 20 апреля, 2008 Опубликовано 20 апреля, 2008 Курсант Серго задание по разведке квадрата А15 выполнил (у ABC трудности с коннектом на сервак). Немецкий филд без зениток, в городе и у станции зениток нет. С уважением, 72AGs_Sergo
Wecker Опубликовано 20 апреля, 2008 Автор Опубликовано 20 апреля, 2008 Предложенный экспериментальная система формирования полков дивизии, на сегодняшний день оправдана. Квалификация пройдена быстро, с привлечением пилотов сквада, в том числе и курсантов. [ Полк АХ,Активность с которой в этой войне принимают участие некоторые пилоты радует. Поработали хорошо. И главное -применили способ , который применяется старожилами на АДВ. И как видим он у вас удался. Но говорить о удачт эксперимента, я бы ПОКА не стал. Ибо и в предыдущих войнах, многие наши полки проходили квалю уже на Львове. Одна из задач эксперимента пока еще не выполнена--- сокращение потерь Для примера : Полк АХ_ вылетов 60, смертей 6 ----10% --- отлично III/LG1 вылетов 36 смертей 4 -----11 %-- отлично -=RFFb=- вылетов, 29 смертей 5 ---- 17 %-- хорошо 72AG/11_ вылетов 42, смертей 9 --- 24 %-- Удовлетворительно 72AG/10_ вылетов 28 смертей 10 ---- 37 %--- а это плохо. 72AG/12, вылетов 37 смертей 17 ---- 43% --- ??????? Поэтому давайте дождемся Осени. А пока экспериментальные полки совершившие 107 вылетов имееют 36 смертей или 33% . много это или мало решать вам )))) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
KAYRA Опубликовано 20 апреля, 2008 Опубликовано 20 апреля, 2008 Веккер, полностью с тобой согласен.Все же мы штурмо-бомберы и смертость велика.Но все равно работать будем.
Antip Опубликовано 20 апреля, 2008 Опубликовано 20 апреля, 2008 Векер! Потерь уже меньше чем 50% как в прошлой войне и это в преиод квалификации.Сдвиги есть,но об успехах действительно рано - еще очень многое впереди. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Sergo Опубликовано 20 апреля, 2008 Опубликовано 20 апреля, 2008 Ветераны! Почему?!! Я не "отсоединялся" после окончания миссии, на момент окончания делал второй заход сверху на бой у земли. После загрузки следующей миссии неторопясь зашёл в игру, И ОКАЗАЛСЯ В ВОЗДУХЕ без топлива (брал немного - только чтоб до конца миссии хватило), носом к земле. Выровнять не успел. В итоге потерял свой первый самолёт. Это фича такая на АДВ? Или "лыжи не едут"? С уважением, 72AGs_Sergo
Stoik Опубликовано 20 апреля, 2008 Опубликовано 20 апреля, 2008 Парни дохну от появления в воздухе при появлении на филде уже 2 небоевые потери можно ли как-нибудь повлиять на кураторов проэкта это же просто пи...ц какой-то! Командиры напишите им чего-нибудь! Весь стат насмарку...
Goosf Опубликовано 20 апреля, 2008 Опубликовано 20 апреля, 2008 Для тех кто редко летает на АДВ, и вооще на проектах с очень большим количеством народа - поясняю:филд имеет ограничение на количество самолето-мест появления. Количество это для разного филда разное. Если самолет появился на определенном месте, это место за ним зарезервировано и он всегда в пределах миссии будет появляться на том же месте, если не будет отключаться от сервера.Когда же все эти места заняты - то происходит появление в воздухе.Обычно это 25 человек на филде, но может быть и меньше. Лучше всего спросить в общем ТС насчет появления на таком филде. Либо выбрать другой самолет, чтобы не гробить основу.Метотодология такая:- выбирается другой самолет.- нажимается вылет- если самолет, появился в воздухе, срочно нажимается "отключиться". Таким образом будет записано ДИСКО, но так как самолет не из нашей линейки - нам это пофигу.- если самолет появился на полосе, пойдут сообщения о штрафах за выбор неправильного самолета. Быстро жмем новую попыткуТеперь можно смело появляться, так как самолет уже был на полосе, и самолет-место для него зарезервировано. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 20 апреля, 2008 Опубликовано 20 апреля, 2008 От проекта это не зависит, это виноват Ил2 движок. Зайди на любой проект и там будет точно так же, если удастся набрать нужное количество пилотов на одном филде. б/н 31—-
Sergo Опубликовано 20 апреля, 2008 Опубликовано 20 апреля, 2008 Понял, спасибо! С уважением, 72AGs_Sergo
Wecker Опубликовано 20 апреля, 2008 Автор Опубликовано 20 апреля, 2008 Для этого необходимо заранее переносить полки на другие филды. А на львовской карте ,где только два филда -- не отсоединяться после миссии. А с ее началом сначало проделать то, что Гусь описал. Но это только тагда, когда народу на сервере много. Более 20 на одном филде. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Stoik Опубликовано 20 апреля, 2008 Опубликовано 20 апреля, 2008 Для тех кто редко летает на АДВ, и вооще на проектах с очень большим количеством народа - поясняю: филд имеет ограничение на количество самолето-мест появления. Количество это для разного филда разное. Если самолет появился на определенном месте, это место за ним зарезервировано и он всегда в пределах миссии будет появляться на том же месте, если не будет отключаться от сервера. Когда же все эти места заняты - то происходит появление в воздухе. Обычно это 25 человек на филде, но может быть и меньше. Лучше всего спросить в общем ТС насчет появления на таком филде. Либо выбрать другой самолет, чтобы не гробить основу. Метотодология такая: - выбирается другой самолет. - нажимается вылет - если самолет, появился в воздухе, срочно нажимается "отключиться". Таким образом будет записано ДИСКО, но так как самолет не из нашей линейки - нам это пофигу. - если самолет появился на полосе, пойдут сообщения о штрафах за выбор неправильного самолета. Быстро жмем новую попытку Теперь можно смело появляться, так как самолет уже был на полосе, и самолет-место для него зарезервировано.Гусь извини конечно но твои слова не соответствуют действительности. Когда такое было, чтобы самолеты в воздухе появлялись? Я был почти на всех войнах АДВ старой и 2 войны на алкаирАДВ и никогда таких проблем небыло! При чем тут движок, есть много проектов где вместо появления над землей возникает табличка места заняты. Статистика считает мои смерти, но смерти сбитого противника не считает это тоже особенность движка? <mission_2_2_65> страница 5 сами посмотрите http://www.adw.alkar.net/map/144/5/index.html А на 6 странице моя посадка да мне эту миссию вообще за боевую не посчитали. И это не первый раз.
Goosf Опубликовано 20 апреля, 2008 Опубликовано 20 апреля, 2008 Из серьезных проектов с большим количеством народа - я летал только на АДВ. Начиная с 5-й войны. Периодически, особенно на картах Львов и Смоленск такие ситуации возникали. Это касается как АДВ ГТ так и нынешнего.Иногда действительно пишет, какую-то надпись про "занято". А иногда дает поставить флажок и героически погибнуть. б/н 31—-
Shmel Опубликовано 30 апреля, 2008 Опубликовано 30 апреля, 2008 Спасибо за доверие. У кого ключи к 15-му полку? Киньте в личку.
Wecker Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Опубликовано 30 апреля, 2008 Гусь извини конечно но твои слова не соответствуют действительности. Когда такое было, чтобы самолеты в воздухе появлялись? Я был почти на всех войнах АДВ старой и 2 войны на алкаирАДВ и никогда таких проблем небыло! Полностью поддерживаю слова Гуся. Такое было и неоднократно. Если идет перенасыщение филдов, то сначало окажишся в воздухе а затем Шляп об землю. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shmel Опубликовано 30 апреля, 2008 Опубликовано 30 апреля, 2008 Спасибо за доверие. У кого ключи к 15-му полку? Киньте в личку. Решил проблему сам.
Antip Опубликовано 22 мая, 2008 Опубликовано 22 мая, 2008 Вчера на АДВ был ужастный вечер. На карте сдвоенная колонна танки и саплай,а зен как гирлянд на новогодней елке. Слышал от ветеранов о колоннах "смерть штурмовика" но вчера встретил в реале первый раз. Вылетали на ее штурмовку 4 раза по два в каждой миссии. Группа 6 штурмов и 3 истребителя прикрытия. О прикрытии скажу одно были попытки Фок атаковать,но разбирала их прикрышка моментально. Может чего не помню,но Кайра и Альфа поправят.Главная проблема была ЗСУ их было где-то 2/3 от общего числа ПВО. Команда подобролась не новичков,но и не Асов. Четыре атаки и из 6 штурмов до дома добиралось в основном 2. При этом отличился наш пилот Альфа все четыре раза он не только вернулся домой,но и уничтожил при этом 13 целей. А все кто шел в первой волне и кто отвлекал ложились на поле боя пачками. Не спасали ни какие ПЗМ ,трассы как ливень в тропиках ,просто некуда сманеврировать. Азарт охватил такой,что о стате и думать забыли,о чем сегодня наверное жалеем но вчера вопрос стоял принципиально-неужели ее нельзя убить. Выбили здорово,но до конца так и не добили. Вот какой печальный вечер был вчера на АДВ, Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 22 мая, 2008 Опубликовано 22 мая, 2008 Вчера на АДВ был ужастный вечер. На карте сдвоенная колонна танки и саплай,а зен как гирлянд на новогодней елке. Слышал от ветеранов о колоннах "смерть штурмовика" но вчера встретил в реале первый раз. Вылетали на ее штурмовку 4 раза по два в каждой миссии. Группа 6 штурмов и 3 истребителя прикрытия. О прикрытии скажу одно были попытки Фок атаковать,но разбирала их прикрышка моментально. Может чего не помню,но Кайра и Альфа поправят.Главная проблема была ЗСУ их было где-то 2/3 от общего числа ПВО. Команда подобролась не новичков,но и не Асов. Четыре атаки и из 6 штурмов до дома добиралось в основном 2. При этом отличился наш пилот Альфа все четыре раза он не только вернулся домой,но и уничтожил при этом 13 целей. А все кто шел в первой волне и кто отвлекал ложились на поле боя пачками. Не спасали ни какие ПЗМ ,трассы как ливень в тропиках ,просто некуда сманеврировать. Азарт охватил такой,что о стате и думать забыли,о чем сегодня наверное жалеем но вчера вопрос стоял принципиально-неужели ее нельзя убить. Выбили здорово,но до конца так и не добили. Вот какой печальный вечер был вчера на АДВ,Правильно сказал, что кто в первой волне шел и отвлекал - все полегли. Надо отрабатывать уничтожение таких колонн при минимальных потерях. Это можно сделать при соответствующей тренировке. Кстати, штурмов, по факту, одновременно работало не больше четырех. Для таких колонн, ИМХО, нужно шесть, тогда и потерь таких не будет. Что и было доказано в третьем вылете (когда получилось 2 + 4). Два штурма, отработавшие до нас отвлекли зенитки, и, как результат, домой пошли вроде бы все из нашей группы. Правда там мне элероны выбили еще до захода, пришлось заходить по диагонали - всего один танк в активе. Четвертый - вообще скомканый (кстати единственный, когда шесть штурмов шло в куче). Никакого строя - просто куча штурмов летит в одном направлении. Жужа показалась в пределе видимости и почти вся куча ломанулась ее убивать. В результате - столкновение - нет Антипа (твоей вины не было, вроде бы). Летел замыкающим, все это выглядело забавно до момента столкновения. До цели дошло 4 ила. Над целью все полегли подозрительно быстро (не успел закончить второй заход, как все умерли). В гордом одиночестве сделал еще два захода и пошел домой... Кстати, что за ЗСУ, которые из пушки не берутся, а выглядят, как типичные Flak? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Antip Опубликовано 22 мая, 2008 Опубликовано 22 мая, 2008 Нет Альфа. Антип был живой. Он летел к цели и истребитель наш возвращаясь после атаки шел со снижением а я был под ним он меня не видел я его. он задел крылом и сломался а я как ни в чем не бывало полетел дальше, и был убит ЗСУ при атаке цели. А со строем на АДВ конечно проблемы там это кроме нас никем не практикуется. И в кучу то собрались только по нашей инициативе, а так летят гуськом кто быстрее.А про всю кучу ты зря. Два истребителя по очереди ее атаковали и я слегка пострелял издалека. Дабы ей нервы потрепать при бомбежке и пока истребители ее не подобрали. А про зены ты прав оттого и полегли, я в нее полбоекомплекта всадил, а ей хоть бы что при выходе она меня и положила ПК сразу. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 22 мая, 2008 Опубликовано 22 мая, 2008 Нет Альфа. Антип был живой. Он летел к цели и истребитель наш возвращаясь после атаки шел со снижением а я был под ним он меня не видел я его. он задел крылом и сломался а я как ни в чем не бывало полетел дальше, и был убит ЗСУ при атаке цели. А со строем на АДВ конечно проблемы там это кроме нас никем не практикуется. И в кучу то собрались только по нашей инициативе, а так летят гуськом кто быстрее.А про всю кучу ты зря. Два истребителя по очереди ее атаковали и я слегка пострелял издалека. Дабы ей нервы потрепать при бомбежке и пока истребители ее не подобрали. А про зены ты прав оттого и полегли, я в нее полбоекомплекта всадил, а ей хоть бы что при выходе она меня и положила ПК сразу. Antip, я сзади был - может и не увидел, что ты дальше полетел, но что ВСЯ куча повернула за жужей я видел отлично... Стрелял ты один, а полетели-то догонять все, причем когда почти догнали, такие эволюции начались, что столновения было не избежать... А не увидел что ты дальше полетел потому, что именно куча или рой все заслонили - два больших обломка видел и все. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Рекомендуемые сообщения