Antip Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 Ребята все Ваши эмоции и результаты тренировок писать здесь. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Shmel Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 Обращаюсь к инструкторам. Пока процесс принятия в ШЛМ затянулся не возьмет ли надо мной кто-нибудь шефство? А кем хочешь быть в перспективе? В истребители б пошел... пусть меня научат) Для начала запиши трек со следующим заданием: - Простой редактор; - Карта - Смоленск, зениток нет, высота - 1000м; - Твой самолёт - Ла-5ФН (загрузка оружия - стандарт, топливо - 50%); - Противник - 3-и Bf-109-G2 (уровень - ас или ветеран, топливо - 50%), стоящие в разных слотах; - Сложность - "как в жизни"; Задача: - По возможности сбить всех противников. Цель данного трека: - Оценить обзор, управление, видение боевой ситуации кандидатом. Выложить трек можно тут - http://72ag.ifolder.ru/. Формат трека должен быть *.ntrk (т.е. необходимо включить запись в момент начала вылета).
Lindir Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 только противников надо 4 ставить... против 3-х двигатель почти не греется... а вот против 4-х проверится еще и умение беречь двигатель icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
kiv Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 http://72ag.ifolder.ru/9117507 закинул трек - просьба посмотреть. есть еще, но это типичный.
Shmel Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 http://72ag.ifolder.ru/9117507 закинул трек - просьба посмотреть. есть еще, но это типичный. По обзору: - не рекомендую постоянно держать обзор в режиме "прильнуть к прицелу", этим ты сильно сужаешь поле видимости. - очень редко оглядываешься на "6", в бою с ботами это прокатит, а в он-лайне "съедят" и не подавятся "...голова у истребителя должна крутится на 360 градусов... иначе сожрут к чертовой матери". Из-за этого теряешь противника, видишь его уже когда он готов стрелять. - если стои НьюВью, то рекомендую посоветоваться, как его оптимальнее настроить, если не стоит, то поставь, обзор хаткой будет намного удобнее. По управлению: - перетягиваешь ручку аж до блэкаута, это не гоже, Ла-вка простит такой пилотаж, а вот другие самолёты опрокинутся в штопор. Аккуратнее с этим. По стрельбе: - хорошо. В целом нормально, всё отработается в он-лайне. Потенциал есть.
kiv Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 Замечания принял. Нью Вью имеет следующие настройки (у меня логитек 2.4): ХАТ - 4 позиции с двумя скоростями; 3,4 - смотреть назад (влево, вправо) мгновенно; 5, 6 - закрылки выпустить, убрать; нижние кнопки - центровка, форсаж, тормоз - остальное на клаве (не хватает РУДа). Что можно поправить, изменить? приму разные варианты...
Mica Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 А у меня не получается... Сбивают постоянно...
Eagle Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 А у меня не получается... Сбивают постоянно... А ты все равно трек выкладывай, вместе посмотрим, что у тебя не так Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Shmel Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 А у меня не получается... Сбивают постоянно... Смысл трека, это не увидеть как ты сбиваешь, а увидеть то, как ты видишь бой, оценить твой обзор и управление. А вообще, это достаточно хорошее тренировочное упражнение. Можно менять как свой самолёт, так и самолёты противника.
Mica Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 Смысл трека, это не увидеть как ты сбиваешь, а увидеть то, как ты видишь бой, оценить твой обзор и управление. А вообще, это достаточно хорошее тренировочное упражнение. Можно менять как свой самолёт, так и самолёты противника. Вот такой полет получается... что делать? http://72ag.ifolder.ru/9140442
Mica Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 Причем вижу, что сажаю себе на 6, но что делать не знаю...
Falcon Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 только противников надо 4 ставить... против 3-х двигатель почти не греется... а вот против 4-х проверится еще и умение беречь двигатель Четырёх АСОВ- это на третьем курсе. Для ознакомления с навыками курсанта достаточно трёх ветеранов и включеный спидбар. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 Смысл трека, это не увидеть как ты сбиваешь, а увидеть то, как ты видишь бой, оценить твой обзор и управление. А вообще, это достаточно хорошее тренировочное упражнение. Можно менять как свой самолёт, так и самолёты противника. Вот такой полет получается... что делать? http://72ag.ifolder.ru/9140442 Да в принципе всё у тебя нормально. Обзор не плохой. Потренируй полёт не глядя вперёд, старайся вообще не терять из виду противника на шести. Лавка на вираже ботов сбрасывает с шести только так. Используй приём пропускания противника вперёд. Вираж в одну сторону, размазанная бочка в противоположную. Избегай лобовых атак (боты метко стреляют), при атаке старайся повернуться наиболее малой проекцией. И я раза три заметил как ты подвешивался при заходе на тебя противника. Да ещё чуть поактивнее работой газом и закрылками. Ну вот далеко не лучший трек. Но зачёт http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/...4Bf109As10.ntrk Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
kiv Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 Постарался больше следить за ботами. Немного добавил плавности взгляду. Ну а по поводу оборонительных маневров и тактики боя - их нужно сначала изучить с вашей, исессна, помощью. http://72ag.ifolder.ru/9147964 Кстати, по обзору - подкиньте варианты осмотра опасных зон и скорости движения взгляда плз!
Mica Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 Ну вот далеко не лучший трек. Но зачёт http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/...4Bf109As10.ntrkА можно с комментариями? Интересно почему выполняется именно конкретный маневр, а не другой. Мне кажется, что я летаю бездумно.
Shturman Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 Все летают бездумно! Только что-то со временем нарабатывается и оседает. Ты ж когда на машине едешь, не думаешь на сколько градусов руль повернуть - рулишь по ощущениям. Высота - залог здоровья! БН 94
KAYRA Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 Ребята!Проблемы с инетом. Провайдер обешал к концу месяца разобраться. Не справитсься, буду его менять.Пока занятия проводить не смогу. Треки скачаю, замечания дам.
Falcon Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 Ну вот далеко не лучший трек. Но зачёт http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/...4Bf109As10.ntrkА можно с комментариями? Интересно почему выполняется именно конкретный маневр, а не другой. Мне кажется, что я летаю бездумно. Ну это нужно наверное Круса пытать, он у нас ас. А я просто пытаюсь атаковать сначало того кто подвесился и потерял скорость. В то же время учитываю хватит ли своей энергии его быстро достать, пока тебя самого на этой атаке не достали. Перед атакой стараюсь оглянуться, далеко ли другим вражинам до тебя. Если вижу заход на шесть, разворачиваюсь ему навстречу(но не в лоб) и перед его стрельбой выравниваю самолёт подставляя наименьшую площадь. Так же использую при развороте скольжение (в тебя труднее попасть из под капота). Ну и на проходах сам стреляешь (каждая дырочка в крыле - залог успеха). "Ну, всё что знал, рассказал" (с)Михалыч Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Eagle Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 Причем вижу, что сажаю себе на 6, но что делать не знаю... Расскажу то, что увидел я: 1. Против ботов желательно играть игру в нападении. Пусть они защищаются. Они же боты, не ты 2. Пилотирование очень плавное. Такое ощущение, что не на боевом самолете летаешь, а на тяжелом транспортном, забитом ночными вазами с содержимым, которое ты боишься расплескать 3. Обзор (техника) классный. Не сравнить с моей 8-и позиционной хаткой со стандартными положениями. Нужно научиться им эффективно пользоваться. Пока обзор по скорости - такой же как и пилотаж. Ничего страшного в этом нет и относительно легко исправимо. Нужно просто немного потренироваться и посмотреть треки других. Всё это лично моё видение проблемы, может отличаться от мнения наних авторитетных пилотов Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Mica Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 Замечания принял. Всем большое спасибо.Стало немного получаться. Теперь замечаю, что просто не вижу всех противников.Обзор у меня веб-камерой и фритреком. общая стоимость всей приблуды рублей 500-800.
kiv Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 Замечания принял. Всем большое спасибо. Стало немного получаться. Теперь замечаю, что просто не вижу всех противников. Обзор у меня веб-камерой и фритреком. общая стоимость всей приблуды рублей 500-800. А вот с этого места поподробнее. Дабы не забивать ветку можно в аське али ТС. Давно есть мысли по поводу реалистичного обзора, а трекир удовольствие не дешевое.
Eagle Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 Замечания принял. Всем большое спасибо. Стало немного получаться. Теперь замечаю, что просто не вижу всех противников. Обзор у меня веб-камерой и фритреком. общая стоимость всей приблуды рублей 500-800.А про обзор можно поподробней? Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Mica Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 Может отдельную тему кто-нибудь сделает?
Arrow Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 Кстати, немного рекламы.А все ли кандидаты подписались на нашу Газету ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Mica Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 Кстати, немного рекламы. А все ли кандидаты подписались на нашу Газету ? Я не являюсь подписчиком ) Ведь можно и без подписки ее читать?
kiv Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 Кстати, немного рекламы. А все ли кандидаты подписались на нашу Газету ? Я не являюсь подписчиком ) Ведь можно и без подписки ее читать? не подписан, но систематически почитываю...
Arrow Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 Можно и без подписки Может вы не знаете как подписаться ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 Тады смотрите кинишку вот по этой ссылке: http://blogbook.ru/2007/06/04/rss-eto-prosto/ Скучно не будет это точно Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Crus Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 1. Все летают бездумно! 2. Только что-то со временем нарабатывается и оседает. Ты ж когда на машине едешь, не думаешь на сколько градусов руль повернуть - рулишь по ощущениям.С первым утверждением абсолютно не согласен. Порву любого в любом бою если тот не будет думать в этом бою. Потому что от выбора тактики/маневра/комплекса(комбинации) маневров (подразумевается правильное выполнение, без срывов и т.п.) зависит положение относительно противника и статус-кво (у кого инициатива/преимущество). Со вторым согласен. На собственном-горьком или на чужом опыте осознаёшь почему такой маневр/комплекс маневров нельзя а какой-нибудь другой можно. Ну и естественно применение каждого маневра или комбинации по ощущениям, поскольку можно к примеру пролететь чуть выше и противник победит, а можно чуть ниже и выигрышь будет за мной. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 Тады смотрите кинишку вот по этой ссылке: http://blogbook.ru/2007/06/04/rss-eto-prosto/ Скучно не будет это точно А как отписаться? Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Arrow Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 Легко !Смотрите возможности своего RSS-ридера ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 Легко ! Смотрите возможности своего RSS-ридера ! Я имею ввиду спам-рассылку на е-мейл Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Shturman Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 С первым утверждением абсолютно не согласен...Эээ... Крус, ты опять понял меня буквально. Ты же не шахматист, чтобы применять именитые защиты и титулованные атаки! Ты просто "видишь ситуацию". И видишь ее не в пример лучше противника. Про таланты твои никто не сомневается, но и опыту у тебя 10 вагонов с 6 колянами Высота - залог здоровья! БН 94
Mica Опубликовано 21 ноября, 2008 Опубликовано 21 ноября, 2008 Ура! Мне удалось заколбасить трех ботов-асов.Правда минут двадцать их гонял...
Ximera Опубликовано 22 ноября, 2008 Опубликовано 22 ноября, 2008 Интересно...я с ними 1,5 года билась Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
kiv Опубликовано 22 ноября, 2008 Опубликовано 22 ноября, 2008 Интересно...я с ними 1,5 года билась Шутишь...!?
KAYRA Опубликовано 22 ноября, 2008 Опубликовано 22 ноября, 2008 Посмотрел трек Керса - "Полет по кругу с конвейерами на И-153".Очень даже не плохо.Чуть-чуть отточить чистоту пилотирования и все. Сохрани трек в архиве, пригодится для Антипа.
Kers Опубликовано 23 ноября, 2008 Опубликовано 23 ноября, 2008 Служу Отечеству. Хотелось бы получить для тренировки еще какое нибудь упражнение, чтобы было с чем чередовать доведение "до ума" полета по кругу. ---
Shturman Опубликовано 24 ноября, 2008 Опубликовано 24 ноября, 2008 Тебе, если не ошибаюсь, страницы ШЛМ открыты... Лезь в 1УЭ - нароешь кучу заданий Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 24 ноября, 2008 Опубликовано 24 ноября, 2008 Ну или учись крыльями газоны стрич над ВПП - надо же кому-то Или винтом... или вверх ногами...А если серьезно: попробуй на сверхмалой высоте (2 - 5 м) летать над ВПП, в том числе вверх ногами. В дальнейшем очень пригодится Высота - залог здоровья! БН 94
Kers Опубликовано 24 ноября, 2008 Опубликовано 24 ноября, 2008 Тебе, если не ошибаюсь, страницы ШЛМ открыты... Лезь в 1УЭ - нароешь кучу заданий Спасибо за совет Да, учебный план 1 УЭ у меня есть, только хотелось бы чтоб кто нибудь на примере показал как выполнять каждое упражнение. ---
Shmel Опубликовано 24 ноября, 2008 Опубликовано 24 ноября, 2008 Спасибо за совет Да, учебный план 1 УЭ у меня есть, только хотелось бы чтоб кто нибудь на примере показал как выполнять каждое упражнение.Ну вот - http://forum.72ag.ru/index.php?s=&show...ost&p=55559 . И почитай эту тему http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=3556 , там есть треки курсантов и замечания к этим трекам инструкторов.
Kers Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Спасибо за совет Да, учебный план 1 УЭ у меня есть, только хотелось бы чтоб кто нибудь на примере показал как выполнять каждое упражнение.Ну вот - http://forum.72ag.ru/index.php?s=&show...ost&p=55559 . И почитай эту тему http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=3556 , там есть треки курсантов и замечания к этим трекам инструкторов. Благодарю! Больше вопросов не осталось... ---
Kers Опубликовано 27 ноября, 2008 Опубликовано 27 ноября, 2008 И все таки без помощи с заданием 1b справиться не получается. Хотелось чтобы кто нибудь прокомментировал трек с данным заданием. Прошу уделить мне пол часика свободного времени, жду назначения даты и времени ---
Antip Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Опубликовано 27 ноября, 2008 И все таки без помощи с заданием 1b справиться не получается. Хотелось чтобы кто нибудь прокомментировал трек с данным заданием. Прошу уделить мне пол часика свободного времени, жду назначения даты и времени Сегодня в 19-00 в ТС Алькара Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Kers Опубликовано 27 ноября, 2008 Опубликовано 27 ноября, 2008 И все таки без помощи с заданием 1b справиться не получается. Хотелось чтобы кто нибудь прокомментировал трек с данным заданием. Прошу уделить мне пол часика свободного времени, жду назначения даты и времени Сегодня в 19-00 в ТС Алькара Договорились. ---
KAYRA Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 Сварогу!Был в командировке, да и редко мыло смотрю. Сегодня нашел твой круг.Что я могу сказать.Очень, очень даже не плохо.Режимы уяснил, есть видение полета, чувствуешь самолет.Одно замечание. При твоем приближении (к прицелу), показания режимов ты считываешь со спидбара. Приборов не видно. А когда фул реал?Лучше сразу это учитывать.Трек сохрани, пригодится!!!
Svarog Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 Сварогу! Был в командировке, да и редко мыло смотрю. Сегодня нашел твой круг. Что я могу сказать. Очень, очень даже не плохо. Режимы уяснил, есть видение полета, чувствуешь самолет. Одно замечание. При твоем приближении (к прицелу), показания режимов ты считываешь со спидбара. Приборов не видно. А когда фул реал? Лучше сразу это учитывать. Трек сохрани, пригодится!!!Замечания принял. Учту. Трек сохранил. Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
dani Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 И все таки без помощи с заданием 1b справиться не получается. Хотелось чтобы кто нибудь прокомментировал трек с данным заданием. Прошу уделить мне пол часика свободного времени, жду назначения даты и времени Сегодня в 19-00 в ТС Алькара Договорились. А можно разместить на первой странице темы сообщение , где найти и в какое время инструкторов для оценки кандидатов? Что бы не договариваться каждому индивидуально.
Shturman Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 смотри тут Высота - залог здоровья! БН 94
dani Опубликовано 8 декабря, 2008 Опубликовано 8 декабря, 2008 Спасибо. Тогда может подскажешь на каком сервере и адресс ТС?Заходил в ТС Алькара(сервера ADW), но там даже комнаты с ил-2 нет, да и часть запаролена.Ссылка на ТС в FAQ не рабочая.
Falcon Опубликовано 8 декабря, 2008 Опубликовано 8 декабря, 2008 Спасибо. Тогда может подскажешь на каком сервере и адресс ТС? Заходил в ТС Алькара(сервера ADW), но там даже комнаты с ил-2 нет, да и часть запаролена.Ссылка на ТС в FAQ не рабочая. Наши сейчас в ТС АДВ 195.248.176.99:8769 пароль 778899 Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shturman Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 Спасибо. Тогда может подскажешь на каком сервере и адресс ТС? Заходил в ТС Алькара(сервера ADW), но там даже комнаты с ил-2 нет, да и часть запаролена.Ссылка на ТС в FAQ не рабочая.Вообще-то там одна большая комната Ил2 ))) И есть небольшая, но уютная комнатка 72-й АГ Только надо знать дэр Пароль. Высота - залог здоровья! БН 94
Kers Опубликовано 12 декабря, 2008 Опубликовано 12 декабря, 2008 Появился вопрос по инету, чтоб не засорять форум новой темой задаю здесь. Пока тренеруюсь по программе первого курса в оффе это не очень актуально, но все таки тешу себя мыслями о будущих полетах. Сейчас выхожу в сеть через мобильный телефон и тарелку, вообщем довольно сносная связь, но для полетов понял что это ни о чем, если к кому то на хост попасть реально то про полеты на серверах можно забыть. Занялся поиском провайдера с хорошей скоростью. В Смоленске к сожалению выбор достаточно скромный, чтобы понять что искать прошу помочь и ответить на следующий вопрос: подскажите пжл какая оптимальная скорость линии инета для полетов на серверах? Заранее благодарен. ---
Shturman Опубликовано 12 декабря, 2008 Опубликовано 12 декабря, 2008 Некоторые сервера прямо требуют в настройках ила сбросить скорость на 56К. Вот так вот... Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 12 декабря, 2008 Опубликовано 12 декабря, 2008 Появился вопрос по инету, чтоб не засорять форум новой темой задаю здесь. Пока тренеруюсь по программе первого курса в оффе это не очень актуально, но все таки тешу себя мыслями о будущих полетах. Сейчас выхожу в сеть через мобильный телефон и тарелку, вообщем довольно сносная связь, но для полетов понял что это ни о чем, если к кому то на хост попасть реально то про полеты на серверах можно забыть. Занялся поиском провайдера с хорошей скоростью. В Смоленске к сожалению выбор достаточно скромный, чтобы понять что искать прошу помочь и ответить на следующий вопрос: подскажите пжл какая оптимальная скорость линии инета для полетов на серверах? Заранее благодарен. ISDN-- лучше всего, но 56 К тоже будет дотаточно , хотя хуже. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 12 декабря, 2008 Опубликовано 12 декабря, 2008 Скажем так, на IDSN не будет проблем при полете со скинами, а на 56К не будет скинов при полете с проблемами ))) Высота - залог здоровья! БН 94
Kers Опубликовано 12 декабря, 2008 Опубликовано 12 декабря, 2008 Я ни особо секу в этой мат части, ибо с интернетом завязан в основном на почте и получении информации, а для этих потребностей любой выход пригоден. Нашел такой вариант: ADSL, скорость обещают от 2 до 8 Мбит/сек. Подскажите это будет нормально для полетов? ---
Eagle Опубликовано 12 декабря, 2008 Опубликовано 12 декабря, 2008 Я ни особо секу в этой мат части, ибо с интернетом завязан в основном на почте и получении информации, а для этих потребностей любой выход пригоден. Нашел такой вариант: ADSL, скорость обещают от 2 до 8 Мбит/сек. Подскажите это будет нормально для полетов? Хе-хе... эт будет отлично не только для полетов!!!! Вобщем соглашайся!!! Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Рекомендуемые сообщения