Перейти к содержанию

Для кандидатов в 72 АГ( обсуждения)


Antip

Рекомендуемые сообщения

Ребята все Ваши эмоции и результаты тренировок писать здесь.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь к инструкторам. Пока процесс принятия в ШЛМ затянулся не возьмет ли надо мной кто-нибудь шефство?

А кем хочешь быть в перспективе?
В истребители б пошел... пусть меня научат)

 

Для начала запиши трек со следующим заданием:

 

- Простой редактор;

- Карта - Смоленск, зениток нет, высота - 1000м;

- Твой самолёт - Ла-5ФН (загрузка оружия - стандарт, топливо - 50%);

- Противник - 3-и Bf-109-G2 (уровень - ас или ветеран, топливо - 50%), стоящие в разных слотах;

- Сложность - "как в жизни";

 

Изображение

 

 

Задача:

 

- По возможности сбить всех противников.

 

Цель данного трека:

 

- Оценить обзор, управление, видение боевой ситуации кандидатом.

 

 

Выложить трек можно тут - http://72ag.ifolder.ru/. Формат трека должен быть *.ntrk (т.е. необходимо включить запись в момент начала вылета).

09feea529dc6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только противников надо 4 ставить... против 3-х двигатель почти не греется... а вот против 4-х проверится еще и умение беречь двигатель :rolleyes:

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://72ag.ifolder.ru/9117507 закинул трек - просьба посмотреть. есть еще, но это типичный.

По обзору:

- не рекомендую постоянно держать обзор в режиме "прильнуть к прицелу", этим ты сильно сужаешь поле видимости.

- очень редко оглядываешься на "6", в бою с ботами это прокатит, а в он-лайне "съедят" и не подавятся "...голова у истребителя должна крутится на 360 градусов... иначе сожрут к чертовой матери". Из-за этого теряешь противника, видишь его уже когда он готов стрелять.

- если стои НьюВью, то рекомендую посоветоваться, как его оптимальнее настроить, если не стоит, то поставь, обзор хаткой будет намного удобнее.

 

По управлению:

- перетягиваешь ручку аж до блэкаута, это не гоже, Ла-вка простит такой пилотаж, а вот другие самолёты опрокинутся в штопор. Аккуратнее с этим.

 

По стрельбе:

- хорошо.

 

В целом нормально, всё отработается в он-лайне. Потенциал есть.

09feea529dc6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечания принял. Нью Вью имеет следующие настройки (у меня логитек 2.4): ХАТ - 4 позиции с двумя скоростями; 3,4 - смотреть назад (влево, вправо) мгновенно; 5, 6 - закрылки выпустить, убрать; нижние кнопки - центровка, форсаж, тормоз - остальное на клаве (не хватает РУДа). Что можно поправить, изменить? приму разные варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня не получается... Сбивают постоянно...

А ты все равно трек выкладывай, вместе посмотрим, что у тебя не так :rolleyes:

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня не получается... Сбивают постоянно...

Смысл трека, это не увидеть как ты сбиваешь, а увидеть то, как ты видишь бой, оценить твой обзор и управление.

А вообще, это достаточно хорошее тренировочное упражнение. Можно менять как свой самолёт, так и самолёты противника.

09feea529dc6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл трека, это не увидеть как ты сбиваешь, а увидеть то, как ты видишь бой, оценить твой обзор и управление.

А вообще, это достаточно хорошее тренировочное упражнение. Можно менять как свой самолёт, так и самолёты противника.

Вот такой полет получается... что делать?

http://72ag.ifolder.ru/9140442

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только противников надо 4 ставить... против 3-х двигатель почти не греется... а вот против 4-х проверится еще и умение беречь двигатель ;)

Четырёх АСОВ- это на третьем курсе. Для ознакомления с навыками курсанта достаточно трёх ветеранов и включеный спидбар. :rolleyes:

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл трека, это не увидеть как ты сбиваешь, а увидеть то, как ты видишь бой, оценить твой обзор и управление.

А вообще, это достаточно хорошее тренировочное упражнение. Можно менять как свой самолёт, так и самолёты противника.

Вот такой полет получается... что делать?

http://72ag.ifolder.ru/9140442

 

Да в принципе всё у тебя нормально. Обзор не плохой. Потренируй полёт не глядя вперёд, старайся вообще не терять из виду противника на шести. Лавка на вираже ботов сбрасывает с шести только так. Используй приём пропускания противника вперёд. Вираж в одну сторону, размазанная бочка в противоположную. Избегай лобовых атак (боты метко стреляют), при атаке старайся повернуться наиболее малой проекцией. И я раза три заметил как ты подвешивался при заходе на тебя противника. Да ещё чуть поактивнее работой газом и закрылками.

 

Ну вот далеко не лучший трек. Но зачёт :rolleyes:

http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/...4Bf109As10.ntrk

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постарался больше следить за ботами. Немного добавил плавности взгляду. Ну а по поводу оборонительных маневров и тактики боя - их нужно сначала изучить с вашей, исессна, помощью. :rolleyes:http://72ag.ifolder.ru/9147964

Кстати, по обзору - подкиньте варианты осмотра опасных зон и скорости движения взгляда плз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот далеко не лучший трек. Но зачёт :rolleyes:http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/...4Bf109As10.ntrk

А можно с комментариями? Интересно почему выполняется именно конкретный маневр, а не другой. Мне кажется, что я летаю бездумно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все летают бездумно! Только что-то со временем нарабатывается и оседает. Ты ж когда на машине едешь, не думаешь на сколько градусов руль повернуть - рулишь по ощущениям.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята!

Проблемы с инетом. Провайдер обешал к концу месяца разобраться. Не справитсься, буду его менять.

Пока занятия проводить не смогу. Треки скачаю, замечания дам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот далеко не лучший трек. Но зачёт :rolleyes:http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/...4Bf109As10.ntrk

А можно с комментариями? Интересно почему выполняется именно конкретный маневр, а не другой. Мне кажется, что я летаю бездумно.

 

Ну это нужно наверное Круса пытать, он у нас ас. А я просто пытаюсь атаковать сначало того кто подвесился и потерял скорость. В то же время учитываю хватит ли своей энергии его быстро достать, пока тебя самого на этой атаке не достали. Перед атакой стараюсь оглянуться, далеко ли другим вражинам до тебя. Если вижу заход на шесть, разворачиваюсь ему навстречу(но не в лоб) и перед его стрельбой выравниваю самолёт подставляя наименьшую площадь. Так же использую при развороте скольжение (в тебя труднее попасть из под капота). Ну и на проходах сам стреляешь (каждая дырочка в крыле - залог успеха).

 

"Ну, всё что знал, рассказал" (с)Михалыч ;)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем вижу, что сажаю себе на 6, но что делать не знаю...

Расскажу то, что увидел я:

 

 

1. Против ботов желательно играть игру в нападении. Пусть они защищаются. Они же боты, не ты :rolleyes:

 

2. Пилотирование очень плавное. Такое ощущение, что не на боевом самолете летаешь, а на тяжелом транспортном, забитом ночными вазами с содержимым, которое ты боишься расплескать ;)  

 

3. Обзор (техника) классный. Не сравнить с моей 8-и позиционной хаткой со стандартными положениями. Нужно научиться им эффективно пользоваться. Пока обзор по скорости - такой же как и пилотаж.

 

Ничего страшного в этом нет и относительно легко исправимо. Нужно просто немного потренироваться и посмотреть треки других.

 

Всё это лично моё видение проблемы, может отличаться от мнения наних авторитетных пилотов :(  

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечания принял. Всем большое спасибо.

Стало немного получаться. Теперь замечаю, что просто не вижу всех противников.

Обзор у меня веб-камерой и фритреком. общая стоимость всей приблуды рублей 500-800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечания принял. Всем большое спасибо.

Стало немного получаться. Теперь замечаю, что просто не вижу всех противников.

Обзор у меня веб-камерой и фритреком. общая стоимость всей приблуды рублей 500-800.

А вот с этого места поподробнее. Дабы не забивать ветку можно в аське али ТС. Давно есть мысли по поводу реалистичного обзора, а трекир удовольствие не дешевое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечания принял. Всем большое спасибо.

Стало немного получаться. Теперь замечаю, что просто не вижу всех противников.

Обзор у меня веб-камерой и фритреком. общая стоимость всей приблуды рублей 500-800.

А про обзор можно поподробней?

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, немного рекламы.

А все ли кандидаты подписались на нашу Газету ? :rolleyes:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, немного рекламы. А все ли кандидаты подписались на нашу Газету ? :rolleyes:

Я не являюсь подписчиком )

Ведь можно и без подписки ее читать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, немного рекламы. А все ли кандидаты подписались на нашу Газету ? :rolleyes:

Я не являюсь подписчиком )

Ведь можно и без подписки ее читать?

 

не подписан, но систематически почитываю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без подписки ;)

Может вы не знаете как подписаться ? :rolleyes:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тады смотрите кинишку вот по этой ссылке: http://blogbook.ru/2007/06/04/rss-eto-prosto/

Скучно не будет это точно :rolleyes:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Все летают бездумно! 2. Только что-то со временем нарабатывается и оседает. Ты ж когда на машине едешь, не думаешь на сколько градусов руль повернуть - рулишь по ощущениям.

С первым утверждением абсолютно не согласен. Порву любого в любом бою если тот не будет думать в этом бою. Потому что от выбора тактики/маневра/комплекса(комбинации) маневров (подразумевается правильное выполнение, без срывов и т.п.) зависит положение относительно противника и статус-кво (у кого инициатива/преимущество).

 

Со вторым согласен. На собственном-горьком или на чужом опыте осознаёшь почему такой маневр/комплекс маневров нельзя а какой-нибудь другой можно.

Ну и естественно применение каждого маневра или комбинации по ощущениям, поскольку можно к примеру пролететь чуть выше и противник победит, а можно чуть ниже и выигрышь будет за мной.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тады смотрите кинишку вот по этой ссылке: http://blogbook.ru/2007/06/04/rss-eto-prosto/

Скучно не будет это точно ;)

А как отписаться? :rolleyes:

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко !

Смотрите возможности своего RSS-ридера ! :rolleyes:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко !

Смотрите возможности своего RSS-ридера ! :rolleyes:

Я имею ввиду спам-рассылку на е-мейл ;)

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первым утверждением абсолютно не согласен...

Эээ... Крус, ты опять понял меня буквально. Ты же не шахматист, чтобы применять именитые защиты и титулованные атаки! Ты просто "видишь ситуацию". И видишь ее не в пример лучше противника. Про таланты твои никто не сомневается, но и опыту у тебя 10 вагонов с 6 колянами :rolleyes:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел трек Керса - "Полет по кругу с конвейерами на И-153".

Очень даже не плохо.

Чуть-чуть отточить чистоту пилотирования и все.

Сохрани трек в архиве, пригодится для Антипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Служу Отечеству. Хотелось бы получить для тренировки еще какое нибудь упражнение, чтобы было с чем чередовать доведение "до ума" полета по кругу.

---

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе, если не ошибаюсь, страницы ШЛМ открыты... Лезь в 1УЭ - нароешь кучу заданий :rolleyes:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или учись крыльями газоны стрич над ВПП - надо же кому-то :rolleyes: Или винтом... или вверх ногами...

А если серьезно: попробуй на сверхмалой высоте (2 - 5 м) летать над ВПП, в том числе вверх ногами. В дальнейшем очень пригодится ;)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе, если не ошибаюсь, страницы ШЛМ открыты... Лезь в 1УЭ - нароешь кучу заданий :rolleyes:

Спасибо за совет ;) Да, учебный план 1 УЭ у меня есть, только хотелось бы чтоб кто нибудь на примере показал как выполнять каждое упражнение.

---

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет :rolleyes: Да, учебный план 1 УЭ у меня есть, только хотелось бы чтоб кто нибудь на примере показал как выполнять каждое упражнение.

Ну вот - http://forum.72ag.ru/index.php?s=&show...ost&p=55559 . И почитай эту тему http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=3556 , там есть треки курсантов и замечания к этим трекам инструкторов.

09feea529dc6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет :rolleyes: Да, учебный план 1 УЭ у меня есть, только хотелось бы чтоб кто нибудь на примере показал как выполнять каждое упражнение.

Ну вот - http://forum.72ag.ru/index.php?s=&show...ost&p=55559 . И почитай эту тему http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=3556 , там есть треки курсантов и замечания к этим трекам инструкторов.

 

 

 

 

Благодарю! Больше вопросов не осталось...

---

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки без помощи с заданием 1b справиться не получается. Хотелось чтобы кто нибудь прокомментировал трек с данным заданием. Прошу уделить мне пол часика свободного времени, жду назначения даты и времени :(

---

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки без помощи с заданием 1b справиться не получается. Хотелось чтобы кто нибудь прокомментировал трек с данным заданием. Прошу уделить мне пол часика свободного времени, жду назначения даты и времени :(

Сегодня в 19-00 в ТС Алькара

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки без помощи с заданием 1b справиться не получается. Хотелось чтобы кто нибудь прокомментировал трек с данным заданием. Прошу уделить мне пол часика свободного времени, жду назначения даты и времени :(

Сегодня в 19-00 в ТС Алькара

 

Договорились.

---

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сварогу!

Был в командировке, да и редко мыло смотрю. Сегодня нашел твой круг.

Что я могу сказать.

Очень, очень даже не плохо.

Режимы уяснил, есть видение полета, чувствуешь самолет.

Одно замечание. При твоем приближении (к прицелу), показания режимов ты считываешь со спидбара. Приборов не видно. А когда фул реал?

Лучше сразу это учитывать.

Трек сохрани, пригодится!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварогу!

Был в командировке, да и редко мыло смотрю. Сегодня нашел твой круг.

Что я могу сказать.

Очень, очень даже не плохо.

Режимы уяснил, есть видение полета, чувствуешь самолет.

Одно замечание. При твоем приближении (к прицелу), показания режимов ты считываешь со спидбара. Приборов не видно. А когда фул реал?

Лучше сразу это учитывать.

Трек сохрани, пригодится!!!

Замечания принял. Учту.

 

Трек сохранил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки без помощи с заданием 1b справиться не получается. Хотелось чтобы кто нибудь прокомментировал трек с данным заданием. Прошу уделить мне пол часика свободного времени, жду назначения даты и времени :(

Сегодня в 19-00 в ТС Алькара

 

Договорились.

 

А можно разместить на первой странице темы сообщение , где найти и в какое время инструкторов для оценки кандидатов? Что бы не договариваться каждому индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Тогда может подскажешь на каком сервере и адресс ТС?

Заходил в ТС Алькара(сервера ADW), но там даже комнаты с ил-2 нет, да и часть запаролена.Ссылка на ТС в FAQ не рабочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Тогда может подскажешь на каком сервере и адресс ТС?

Заходил в ТС Алькара(сервера ADW), но там даже комнаты с ил-2 нет, да и часть запаролена.Ссылка на ТС в FAQ не рабочая.

Наши сейчас в ТС АДВ 195.248.176.99:8769 пароль 778899

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Тогда может подскажешь на каком сервере и адресс ТС?

Заходил в ТС Алькара(сервера ADW), но там даже комнаты с ил-2 нет, да и часть запаролена.Ссылка на ТС в FAQ не рабочая.

Вообще-то там одна большая комната Ил2 ))) И есть небольшая, но уютная комнатка 72-й АГ :( Только надо знать дэр Пароль.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился вопрос по инету, чтоб не засорять форум новой темой задаю здесь. Пока тренеруюсь по программе первого курса в оффе это не очень актуально, но все таки тешу себя мыслями о будущих полетах. Сейчас выхожу в сеть через мобильный телефон и тарелку, вообщем довольно сносная связь, но для полетов понял что это ни о чем, если к кому то на хост попасть реально то про полеты на серверах можно забыть. Занялся поиском провайдера с хорошей скоростью. В Смоленске к сожалению выбор достаточно скромный, чтобы понять что искать прошу помочь и ответить на следующий вопрос: подскажите пжл какая оптимальная скорость линии инета для полетов на серверах? Заранее благодарен.

---

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые сервера прямо требуют в настройках ила сбросить скорость на 56К. Вот так вот...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился вопрос по инету, чтоб не засорять форум новой темой задаю здесь. Пока тренеруюсь по программе первого курса в оффе это не очень актуально, но все таки тешу себя мыслями о будущих полетах. Сейчас выхожу в сеть через мобильный телефон и тарелку, вообщем довольно сносная связь, но для полетов понял что это ни о чем, если к кому то на хост попасть реально то про полеты на серверах можно забыть. Занялся поиском провайдера с хорошей скоростью. В Смоленске к сожалению выбор достаточно скромный, чтобы понять что искать прошу помочь и ответить на следующий вопрос: подскажите пжл какая оптимальная скорость линии инета для полетов на серверах? Заранее благодарен.

ISDN-- лучше всего, но 56 К тоже будет дотаточно , хотя хуже.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, на IDSN не будет проблем при полете со скинами, а на 56К не будет скинов при полете с проблемами )))

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни особо секу в этой мат части, ибо с интернетом завязан в основном на почте и получении информации, а для этих потребностей любой выход пригоден. Нашел такой вариант: ADSL, скорость обещают от 2 до 8 Мбит/сек. Подскажите это будет нормально для полетов?

---

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни особо секу в этой мат части, ибо с интернетом завязан в основном на почте и получении информации, а для этих потребностей любой выход пригоден. Нашел такой вариант: ADSL, скорость обещают от 2 до 8 Мбит/сек. Подскажите это будет нормально для полетов?

Хе-хе... эт будет отлично не только для полетов!!!! Вобщем соглашайся!!!

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...