Перейти к содержанию

Lindir

Посетитель
  • Публикаций

    2 548
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Lindir

  • День рождения 10.11.1982

Информация

  • Откуда
    г. Пермь

Посетители профиля

11 851 просмотр профиля
  1. С Днем Рождения, Саня!
  2. Народ, могу посоветовать не пытаться собрать большой строй... соберите ромб и красиво ромбом пройдите на однотипных машинах, или на машинах с примерно равной скоростью полета. т.е. собрать Пе-2, Ил-2 и Миг-3 в одном строю с пеленгами в 4 и более машин - будет проблематично и все посыпется.... Ну и по моему мнению если хотите разные машины, то в этом строю Ил-2 будет лишним из-за малой скорости полета - в плане что он будет лететь на высоких оборотах, чтоб не отставать от Пе-2 с Мигами - и держать его при этом будет проблематично. надо машины подбирать так чтоб весь строй примерно шел на 60% тяги... тогда есть запас по работе двигателями и в наращивании и в уменьшении мощности. это я к чему... вот идет Пе-2 на 60% к примеру... Миг-3 будет держаться рядом с 55% тяги, а Ил-2 на такой же скорости понадобится 90% тяги... итог - если пилот Ил-2 чуть сбросил тягу и подотстал - скорость набрать ему и занять быстро место в строю будет проблематично - т.к. нет запаса по тяге. то же самое с малой скоростью общего полета... для Ил-2 60% тяги... им классно, комфортно, а Миг-3 рядом с ними будет висеть на 30% тяги... чуть дал больше тяги на Миге и набегаешь на ведущего. оттормозиться будет проблемой, т.к. опять же запаса по тяге вниз нехватает.
  3. С Днем Рождения, Саша!
  4. погляди наборы PROFIPACK от эдуарда... сейчас собираю мессер Е-4 в 48 масштабе вожусь пока с кабиной. приборная панель... ну тут чуть подкрасить надо и прицел поставить
  5. С Днем Рождения, Илья!!!
  6. Земля пухом.....
  7. Сержант, конструктивной критики малость добавлю... передняя кромка крыла вся в заломах... потому что согнуть сразу пытался, а необходимо прокатывать - т.е. вырезал крыло, перевернул, положил на мягкую, но упругую поверхность типа резинового коврика, взял карандаш и как скалкой прокатываешь место сгиба, сначала почти без нажатия, потом добавляешь усилие тебя лист сам несколько согнется...потом можно уже сгибом заниматься... сначала вокруг ручки большой круглой кисти, и обкатываешь, точнее обжимаешь вокруг нее, потом берешь ручку кисти с диаметром поменьше и опять обжимаешь вокруг нее, только нужно это делать для самого сгиба, а не пытаться обернуть ручку кисти крылом.... перегибать тоже не нужно... и в итоге получится очень ровная кромка крыла без заломов... покраска торцов... это вообще отдельная тема... у тебя либо залиты черной краской и запачкав все вокруг - либо белесые... не того не другого быть не должно... торцы подкрашиваются краской очень тонкой кистью чуть-чуть СВЕТЛЕЕ тона поверхности с ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ДЕТАЛИ, даже я бы сказал под углом не перпендикулярно красишь, а под углом еще большим в тыльную сторону - т.е. по сути ты практически подкрашиваешь обратную сторону торца.... домой приду - могу нарисовать как это выглядит... у тебя на стыке крыла и на стыке крыла и фюзеляжа все заляпано более темной краской, а к примеру на фонаре кабины белесые торцы, которые не прокрашены совсем, на желтом носу черные торцы... некоторые моделисты подкрашивают акварельными карандашами, некоторые фломастерами... красками на мой взгляд проще в плане подбора цвета - высветлить и затемнить очень просто при необходимости, фломастеры - тут надо быть осторожным - они пропитывают бумагу очень быстро, карандашами в этом плане проще, но и у фломастеров и карандашей есть один недостаток - иметь надо очень большое количество оттенков, чтоб нормально попасть в цвет... ну и как рекомендация - пропитывать бумагу перед вырезанием ЦАПОН лаком... с ней будет несколько проще работать - не будет ворситься к примеру при сгибании.... а вырезать детали надо с учетом установки - т.е. к примеру если 2 секции фюзеляжа вырезаются - рез делается не перпендикулярно столу - а под углом чуть чуть внутрь детали, но режешь строго по центру черной линии реза - тогда стыков будет практически незаметно... а так - неплохой аппарат вышел... ну и 24-й масштаб
  8. Народ, вы хоть в закрытых темах сами себе не врите... а то читать тошно...
  9. Спасибо всем огромное!!!
  10. в некоторых играх эта технология очень помогает, в некоторых нет... подбирается индивидуально..... вот пример удачного применения DSR...
  11. Поздравляю!!!
  12. не, проц только интел....
  13. на джиферах 9хх серии подобная штука... у меня GTX960 4Гб карта на данный момент... устанавливается кратность DSR... и ты можешь выставить картинку в 4х больше разрешения монитора... рендерит в огромном разрешении, потом интерполяция и вывод в родном разрешении монитора... получаешь типа сглаживания... из минуса который я заметил - если надписи (размер шрифта) не привязаны к соотношению размера изображения - то они становятся мелкими и нечитабельными после интерполяции... по карте - могу сказать что джифер рулит... АТИ даже рядом не стоит... хотя я всегда был приверженцем АТИ... по GTX 960 могу рассказать подробнее, если интересно...
  14. Поздравляю, Саша!!!
  15. С Днем Рождения!!!
×
×
  • Создать...