Антип, всё правильно ты говоришь. Хотим мы того или нет, безымянные пилоты снимают ответсвенность с пилота, безусловно в разной степени, но снимают. Это одно из главных их недостатков, но и без них нельзя, ведь есть общие вылеты, есть ситуации когда необходимо срочно взлететь с другого филда (для прикрытия например) и т.п. Что можно сделать (ИМХО): 1. В основных полках любой специлизации безымянный пилотов с общеизвестными паролями быть не должно. Их наличие должно определяться командиром. Если же безымянные пилоты все же создаются, пароли должны быть уникальны и любой кто решил вылететь под Пилотом_N должен получить разрешения командира или зама. На один вылет или на целый день, но только с разрешением, а не так: "Ага, в 72АГ/1 есть Пилот_1, дай-ка попробую зайти под паролем 777, а вдруг пустит. Блин, не пускает, попробую в 72АГ/2. Ураа, пустило, палятел...". Вне зависимости от резульатов вылетов в ветке полка отписать сколько вылетов было сделано, какие результаты. При желании - более детальный разбор полётов с соответсвующими выводами. 2. Формирование основых полков. Состав должен быть сбалансирован. Нельзя всех курсанов и пилотов делющих первые шаги на АДВ записывать в один полк. Так же должно учитываться время полётов пилотов, так чтобы не получалось что пилот в полку нестыкуется по времени ни с одним другим. Есть, конечно, пилоты в других полках и можно (да и нужно) летать вместе с ними, но аэродромы базирования могут быть за 100 км друг от друга, самолёты могут не подходить для работы в паре и т.д. 3. Сами полёты. Курсанты (и не только) не должны летать в одиночку вообще. Только в группе с более опытными лётчиками, не обязательно из своего полка, но с тем кто летает не первую войн и уверено чувствует себя на АДВ. Хотелось бы чтобы опыт давался не из бесконечных смертей и поражений, а за счет работы в гурппе с опытными пилотами, анализа их действий и взаимодействия. 4. Полки с безымянными пилотами. Я думаю уже никто не сомневается что безымянные пилоты нам нужны, но считаю, что их надо выделять в отдельные полки и использывать для таких целей как: общие вылеты, вылеты для спец заданий (например когда истребителю нужно сесть за штурма или наоборот), для полётов пилотов не зарегистрированных в основных полках. По результатам полётов пилот должен отписаться в соответсвующей ветке сообщив количество вылетов, смертей, сбитых противниках и уничтоженных целях. По желанию более детальный разбор полётов. Прохождение квали в этих полках должно осуществляться сообща, включая пилотов из основных полков. Приоритет должен быть такой - прошёл квалю в своём, пройди квалю в резервном.