Перейти к содержанию

les

Посетитель
  • Публикаций

    627
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

  1. les

    УГАДАЙКА

    Ну вот пришёл Хром и всё... угадал )) Это действительно Ки-86 А сделан он был на основе Bucker 131
  2. les

    УГАДАЙКА

    Вернее японcкий кукурузник. Конечно, страна производитель тут видна невооружённым глазом, а вот задачи у "кукурузника" были совсем не обработка сельхоз-угодий.
  3. les

    УГАДАЙКА

    Ну извините, цифровых камеры еще только появлялись в то время ) Вот тут получше вроде
  4. les

    УГАДАЙКА

    Попробую реанимировать тему. Есть идеи кто этот длинноногий пепелац?
  5. Это можно сделать с помощью софта джоя если оно поддерживает такую функцию или с помощью Newview.
  6. С Днём Рождения!
  7. +1 58-ой, соответсвенно, тоже передаю новым лётчикам, а сам в тыл, учиться возить пассажиров в мирном небе )
  8. les

    Педали ВКБ

    Мои 3х-осные ВКБ педали из первой партии, весной 3 года им будет. В те времена они еще стоили 7-8 т. руб. По-началу использовал педальные оси на тормоз. Через годик резюк на педале тормоза видать как-то сдвинулся и ось работать перестала. Разбираться было лень и я переставил ось на второю педаль. Еще через годик тоже самое случилось и со второй педалью. Наверняка починить можно, но руки не доходят - торможу клавишой. Ось руля направления работает без нареканий. Так что 3х-осные смысла особого брать нет.
  9. Вот это начало Нового Года )) Здоровья вам и благополучия!
  10. les

    Xrom

    С днём рождения! Здоровья тебе и твоему многодетному семейству
  11. les

    Самообладание

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=47683&st=0 Люди сходятся на мнении что это наё... , обман, короче
  12. les

    Самообладание

    Может баян, но я не видел... http://smotri.com/video/view/?id=v6937393606 Больше всего меня поразило не безупречное владение самолётом, а самобладание пилота в критической ситуации.
  13. les

    УРА!

    Ура!!! Еще чуть-чуть и юбилей
  14. Для того чтобы хостить наличие статического адреса не обязательно, главное чтобы он был внешним, а на рутере (если такой имеется) соответсвующие порты "проброшены" на хост (компьютер с ИЛ2). При наличии внешнего адреса (пусть и динамического) для удобства можно прописать динамический ДНС на dyndns.com Также следует помнить, что наличие статического адерса (особенно на прямую на компе без NAT) увеличивает риск взлома т.к. даёт больше времени злоумышленникам ломать один и тот же хост. Так что не брезгуйте файрволами, а при наличии такого в рутере не ленитесь его настраивать.
  15. Антип, всё правильно ты говоришь. Хотим мы того или нет, безымянные пилоты снимают ответсвенность с пилота, безусловно в разной степени, но снимают. Это одно из главных их недостатков, но и без них нельзя, ведь есть общие вылеты, есть ситуации когда необходимо срочно взлететь с другого филда (для прикрытия например) и т.п. Что можно сделать (ИМХО): 1. В основных полках любой специлизации безымянный пилотов с общеизвестными паролями быть не должно. Их наличие должно определяться командиром. Если же безымянные пилоты все же создаются, пароли должны быть уникальны и любой кто решил вылететь под Пилотом_N должен получить разрешения командира или зама. На один вылет или на целый день, но только с разрешением, а не так: "Ага, в 72АГ/1 есть Пилот_1, дай-ка попробую зайти под паролем 777, а вдруг пустит. Блин, не пускает, попробую в 72АГ/2. Ураа, пустило, палятел...". Вне зависимости от резульатов вылетов в ветке полка отписать сколько вылетов было сделано, какие результаты. При желании - более детальный разбор полётов с соответсвующими выводами. 2. Формирование основых полков. Состав должен быть сбалансирован. Нельзя всех курсанов и пилотов делющих первые шаги на АДВ записывать в один полк. Так же должно учитываться время полётов пилотов, так чтобы не получалось что пилот в полку нестыкуется по времени ни с одним другим. Есть, конечно, пилоты в других полках и можно (да и нужно) летать вместе с ними, но аэродромы базирования могут быть за 100 км друг от друга, самолёты могут не подходить для работы в паре и т.д. 3. Сами полёты. Курсанты (и не только) не должны летать в одиночку вообще. Только в группе с более опытными лётчиками, не обязательно из своего полка, но с тем кто летает не первую войн и уверено чувствует себя на АДВ. Хотелось бы чтобы опыт давался не из бесконечных смертей и поражений, а за счет работы в гурппе с опытными пилотами, анализа их действий и взаимодействия. 4. Полки с безымянными пилотами. Я думаю уже никто не сомневается что безымянные пилоты нам нужны, но считаю, что их надо выделять в отдельные полки и использывать для таких целей как: общие вылеты, вылеты для спец заданий (например когда истребителю нужно сесть за штурма или наоборот), для полётов пилотов не зарегистрированных в основных полках. По результатам полётов пилот должен отписаться в соответсвующей ветке сообщив количество вылетов, смертей, сбитых противниках и уничтоженных целях. По желанию более детальный разбор полётов. Прохождение квали в этих полках должно осуществляться сообща, включая пилотов из основных полков. Приоритет должен быть такой - прошёл квалю в своём, пройди квалю в резервном.
×
×
  • Создать...