Вернее японcкий кукурузник.
Конечно, страна производитель тут видна невооружённым глазом, а вот задачи у "кукурузника" были совсем не обработка сельхоз-угодий.
Мои 3х-осные ВКБ педали из первой партии, весной 3 года им будет. В те времена они еще стоили 7-8 т. руб. По-началу использовал педальные оси на тормоз. Через годик резюк на педале тормоза видать как-то сдвинулся и ось работать перестала. Разбираться было лень и я переставил ось на второю педаль. Еще через годик тоже самое случилось и со второй педалью. Наверняка починить можно, но руки не доходят - торможу клавишой. Ось руля направления работает без нареканий. Так что 3х-осные смысла особого брать нет.
Может баян, но я не видел...
http://smotri.com/video/view/?id=v6937393606
Больше всего меня поразило не безупречное владение самолётом, а самобладание пилота в критической ситуации.
За озвучку просьба строго не судить - режиссёр не виноват . Голоса к ролику писались "на земле", не в кабине сомолётов, а там, понятно, обстановка не боевая. Я так вообще косил под бота