Гость Guest Опубликовано 14 июня, 2005 Опубликовано 14 июня, 2005 хорошо.....садить на полосу научился...правда с грехом-по-полам... Но скажите,откуда таие скорости?600 км\ч????У меня максимум 400......в пике,только вираж и уже 200...набрать в горизонтальном 600,это сколько надо лететь???Против ботов даже повоевать не получается,при тойже высоте и прочих равных условиях я намного в разы быстрее теряю скорость.А у бота,как будто всё пучком..ещё и на вертикаль уходит после виража с набором...хотя я с пологого пикирования и его догоняю....Или читирит комп или что-то не так делаю...Стараюсь поднятся выше,..или иметь приличную скороть для атаки снизу..но 400 км\час,это нериально!!!Хотя знаю,что орегинал развивает намного больше...... (извините,только сейчас заметил,что не залогинился....Это внр)
Baltica Опубликовано 15 июня, 2005 Опубликовано 15 июня, 2005 Но скажите,откуда таие скорости?600 км\ч????У меня максимум 400......в пике,только вираж и уже 200...набрать в горизонтальном 600,это сколько надо лететь??? Бугель первую цифру в км/ч дал, а остальные в узлах, поэтому путаница возникла. Переведи в узлы - как раз твоя цифра и получится. Против ботов даже повоевать не получается,при тойже высоте и прочих равных условиях я намного в разы быстрее теряю скорость.А у бота,как будто всё пучком..ещё и на вертикаль уходит после виража с набором...хотя я с пологого пикирования и его догоняю....Или читирит комп или что-то не так делаю...Стараюсь поднятся выше,..или иметь приличную скороть для атаки снизу..но 400 км\час,это нериально!!!Хотя знаю,что орегинал развивает намного больше...... Ну где наши статьи про энергию? Ведь столько уже про это написано!!! Где лежит?
kalter Опубликовано 15 июня, 2005 Опубликовано 15 июня, 2005 Имхо, не в том разделе форума задаются вопросы и раздаются ответы... Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Bugel Опубликовано 15 июня, 2005 Опубликовано 15 июня, 2005 Да, действительно, промашку допустил. У меня стоит ShowData, поэтому в полёте ориентируюсь по ним, те по метрической системе. А сажусь по приборам, установка по умолчанию, поэтому на иностранцах мили-футы. Просто уже привык и не замечаю разницы. И ещё. Я на моське летаю на всех парах, в том числе и на боевом галсе. Отсюда на высоте 2000 м скорость порядка 590 км/час, а на высоте 4000 м - 610 км/час. Поэтому и садиться приходиться в экстремальном режиме. Жаль, что у моськи нет воздушных тормозов. :D В воскресенье на моське утопил два корабля. Это типа хвастаюсь. С уважением, bugel- -------------------------
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 15 июня, 2005 Опубликовано 15 июня, 2005 А какого класса корабли? Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Гость Guest Опубликовано 15 июня, 2005 Опубликовано 15 июня, 2005 Я понимаю,что не там вопросы и ответы...но вступать в школу "зелёным"-позор моим сединам... По энергии читал,сразу причём,поэтому набор идёт и всторону от свалки,но если есть возможность-атака снизу,правда это экстренный случай.Кажется нашёл ошибку,я стараюсь уйти в глубокий вираж,слишком сильно беру ручку на себя,но всё равно,потери скрости (а она и есть для меня мерило энергии+высота)слишком сильные по сравнению с компом.
Baltica Опубликовано 16 июня, 2005 Опубликовано 16 июня, 2005 Я понимаю,что не там вопросы и ответы...но вступать в школу "зелёным"-позор моим сединам... По энергии читал,сразу причём,поэтому набор идёт и всторону от свалки,но если есть возможность-атака снизу,правда это экстренный случай.Кажется нашёл ошибку,я стараюсь уйти в глубокий вираж,слишком сильно беру ручку на себя,но всё равно,потери скрости (а она и есть для меня мерило энергии+высота)слишком сильные по сравнению с компом. И сколько же "седому" лет? А хороший ник может получиться По энергии читал,сразу причём,поэтому набор идёт и всторону от свалки,но если есть возможность-атака снизу,правда это экстренный случай.Кажется нашёл ошибку,я стараюсь уйти в глубокий вираж,слишком сильно беру ручку на себя,но всё равно,потери скрости (а она и есть для меня мерило энергии+высота)слишком сильные по сравнению с компом. Виражить в горизонте - пассивный способ ведения боя. Попробуй свои виражи постепенно переводить в вертикальную плоскость с умом разменивая скорость на высоту и обратно. Ну и агрессивные дерганья ручкой, конечно, не помогают.
SerWolf Опубликовано 16 июня, 2005 Опубликовано 16 июня, 2005 гость - ты бы зарегистрировался на форуме, так проще было бы наверно Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Bugel Опубликовано 16 июня, 2005 Опубликовано 16 июня, 2005 А какого класса корабли? DD Кто летал на арене, знает, что топить корабли на моське - экстремал (не те бомбы да и тех всего четыре). Кроме того, я всегда работаю по максимому безопасности, поэтому и бомблюсь на форсаже и на оптимальном скоростном эшелоне. 2 гость. Действительно, как то это не хорошо так долго анонимить . По теме: бой в горизонте - либо для ламмеров (мясо), либо для асов, ибо они знают, что делают. Для начала на арене нужно заставить себя: 1. Перебороть лень и забираться на высоту 4-5 км. 2. Перебороть азарт и атаковать только удобные цели ниже тебя с одновременным просчётом вариантом ухода. 3. Перебороть свои понты и не ввязываться в маневренный бой, только бум-зум на первых порах. 4. Перебороть стыд и сваливать при малейшей опасности (а для этого нужна высота) 5. И научиться садиться, ибо обидно разбиться на посадке и потерять стрик. 6. Считать успешным вылет, если ты сел, очень успешным, если сел с ассистом, счастьем, если сел с киллом. С уважением, bugel- -------------------------
DEmentED Опубликовано 16 июня, 2005 Опубликовано 16 июня, 2005 Поправка. Высота важна только тем самолетам, у которых движок высотный. Т.е. вести бой исходя из возможностей машины.Никогда не забуду бой, когда за моим 109Ф погнались 2 Спита из 55-го ИАПа. В итоге на 9 км они отвалили вниз, так как им ничего не светило в восходящей спирали против меня на такой высоте. А я как дурак долго и нудно спускался оттуда в гордом одиночестве Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 16 июня, 2005 Опубликовано 16 июня, 2005 Так как раз лучше учиться когда навыки еще не закрепились. Переучиваться то сложенее. Да и упор у нас в скваде делается на работу в команде. Бугель, я не спрашивал сложно или нет на Москито топить корабли (В Ил-2 я на А-20 целый пучок кораблей за вечер потоплю ) ), я спрашивал какого они класса? А то у нас есть и рыбачьи лодки в Ил-2 например )). Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
SerWolf Опубликовано 16 июня, 2005 Опубликовано 16 июня, 2005 он и ответил - DD Это "жжжжжжжжж" неспроста!
mozart Опубликовано 16 июня, 2005 Опубликовано 16 июня, 2005 Насколько я помню DD это эсминцы. Хотя могу ошибаться.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 16 июня, 2005 Опубликовано 16 июня, 2005 Эсминцы это неплохо . На один эсминец я два раза летаю. Можно конечно за раз вынести , но зачем рисковать, когда есть торпеды )). Но лучше конечно с ведомым . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
внр Опубликовано 16 июня, 2005 Опубликовано 16 июня, 2005 Извините,всё,что "гость" нацарапал-ентомоё.Логин автоматом нихт арбайтен... На вираж многие не советуют уходить,но скорость на вертикальне позволяет,ну кто на Як-9 при 200 км\ч полезет на вертикаль?Тут вираж с набором-сразу в штопор.....Не,по мне лучше бомбер...с его не повортливостью...только "25" нормально высоту набирает,во,чисто пробовал побомбить.Прикольно,с 3 000 метров не берут зенитки...Чешу репу,"Флак" же достанет на вылет!Тишина....зато на 2000....бомбы пошли,можно прыгать,сразу влепят.Ил-2 на раз выносят,стоит на бреющим попробывать...Про кабрирование молчу.Это уже не по мне...... Вопрос вот такой,штопор-как из него выйти?Ручку от себя и руль против вращения...не получается,или джой немного неправельно реагирует...Джой может прост? "Predator 400"...(кто бросит помидор?).Вращение замерло,рычку-в центр и жду набора скорости...жаль только с километра моментом падаешь....... И на вопрос позывных и прочего,если интересно...vnrvova."Седой"....вы чего?Мне ещё и жить и жить!!! :D (сажая очередные обломки....) эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
Bugel Опубликовано 16 июня, 2005 Опубликовано 16 июня, 2005 Практически для каждого крафта - индивидуально. С учётом последнего миска, выводить стало тяжелее, а попадать легче. Слушай зуммер - чем выше тон, тем быстрее свалишся. Старайся летать ваще без зуммера. Вывод из штопора требует устойчивых психо-моторных навыков. Учить тебя сейчас смылсла нет, если даже взлёт посадку не освоил. С уважением, bugel- -------------------------
pisto Опубликовано 16 июня, 2005 Опубликовано 16 июня, 2005 В птицах потопить любой корабль намного сложнее чем в ИЛ2.Сам неск.раз пробовал.Варианта было два-или не попал или труп. 123
Baltica Опубликовано 16 июня, 2005 Опубликовано 16 июня, 2005 В птицах потопить любой корабль намного сложнее чем в ИЛ2.Сам неск.раз пробовал.Варианта было два-или не попал или труп. Это точно. А торпеды -вообще отдельная песня.
SerWolf Опубликовано 16 июня, 2005 Опубликовано 16 июня, 2005 Угу, вспоминаются заходы на корабль звеном, с пуском 4-8 торпед Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Гость Guest Опубликовано 16 июня, 2005 Опубликовано 16 июня, 2005 Понял,учусь.......Только что такое "Крафт" и "миск"?
DEmentED Опубликовано 17 июня, 2005 Опубликовано 17 июня, 2005 Топить в ВБ достаточно просто (не могу сравнить с Ил2), просто надо уметь Крафт (craft) - самолет, aircraft.Миск (misc) файл misc.bin, в котором хранятся данные о самолетах, оружии, ганнери и ФМ (флайт-моделе). Именно его обновляют разработчики ВБФри. Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
Baltica Опубликовано 17 июня, 2005 Опубликовано 17 июня, 2005 Топить в ВБ достаточно просто (не могу сравнить с Ил2), просто надо уметь Могу сравнить - в ил-2 проще, хотя тоже уметь надоть
внр Опубликовано 21 июня, 2005 Опубликовано 21 июня, 2005 Гхм,вообщем,на пять посаженных самолётов-1 разбитый....Правда сажусь не совсем на аэродром...Это нормально? Вопрос-знание английского обязательно для сетевой игры? эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
Baltica Опубликовано 21 июня, 2005 Опубликовано 21 июня, 2005 Не обязательно, но приветствуется Что значит не совсем на аэродром? На ВПП не попадаешь?Сейчас народ посоветует учиться восьмерки в воздухе рисовать пролетая под ангарами. Было у нас такое упражнение
DEmentED Опубликовано 22 июня, 2005 Опубликовано 22 июня, 2005 Очень тренирует посадки на ВПП посадка Зеро на авианосец Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
Bugel Опубликовано 22 июня, 2005 Опубликовано 22 июня, 2005 1. Бери Р-38L - у него винты вращаются в разые стороны - нет гироскопического эффекта - значит не уводит в сторону (прямо летит на взлёте и посадке)- у него шасси с передним колесом - опять же удубно взлетать - садиться2. Отрабатывай конверт - шасси - закрылки выпущенны, коснулся полосы - полный газ - взлёт - коробочка и до полного посинения, когда тебе надоест взлетать, ты вместо газа нажмёшь на тормоз и остановишься.3. У этого крафта есть воздушные тормоза кл. V которой можешь гасить избыток скорости в воздухе, но не делай меньше 110 узлов - свалишься.4. alt+V это включение внешнего вида. Полетай так, посмотри на реакцию самолёта на твои действия со стороны. Помогает.5. Достаточно большое количество пилотов фрихоста садится на брюхо не утруждая себя нормальной посадкой. Так что не печалься. Работай и не будь плаксой. Тебе уже и так разжевали дальше некуда. В воскресенье лови меня на 72-м канале. Чего-нибудь бомбанём. С уважением, bugel- -------------------------
Bugel Опубликовано 22 июня, 2005 Опубликовано 22 июня, 2005 Очень тренирует посадки на ВПП посадка Зеро на авианосец На зеро и ленивый сядет Не отвлекай человека, на палубу сажать другая техника пилотирования нужна. С уважением, bugel- -------------------------
DEmentED Опубликовано 22 июня, 2005 Опубликовано 22 июня, 2005 Зато тренирует выравнивание скорости и точность посадки на ВВП. Опять же при промахе тренирует управление газом, шасси и закрылками. Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
внр Опубликовано 22 июня, 2005 Опубликовано 22 июня, 2005 Плакать по возрасту....не очень. Сажаю просто с любого ракурса и Р-38-самый злой самолёт(для меня) Летаю эту неделю урываками-гости с юга,так что если беру в руки ручку то или это "взлёт-посадка" или набор высоты и штопор...... Я понимаю,что задолбал....Но за две недели любой новичок узнаёт больше,если РАЗЖЕВАТЬ.Ну,"72 канал".Для меня это китайская грамота.Ибо пока в те дебри не лезу.Как связь происходит,как настраивать каналы,как.........Этих вопросов так много...а ответов-нет.Почему?Да потому что обзоры и прочее писали уже СОСТОЯВШМЕСЯ пилоты,для них это на уровне рефлексов.У меня рефлекспри обстреле нажать свои кнопки....для уменьшения парусности(это с другой игры)...И зачем человека обьвинять,что он учится медленно?ИЛ-2 тут хвалили...а на клавиатуре там надо руль направления по нескольку раз нажимать,пока привыкнешь....ТУ меня тут нет ни русских кто играет,ни игроков под боком....аэродром-есть...Так что,туда идтти с вопросами?В лучшем случае-отправят за ж.д переезд на ВПП....... эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
DEmentED Опубликовано 22 июня, 2005 Опубликовано 22 июня, 2005 Не бойся, спрашивай. Тут никто не тебя не прогонит. Просто задавай вопросы, а уж мы будем отвечать по мере понимания их! FHLauncher поставил? Может тебе треков написать и прислать парочку с посадкой и полетами? Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
внр Опубликовано 22 июня, 2005 Опубликовано 22 июня, 2005 Гхм,моюму "мамонту" припарки не помогут...всмысле места на харде нет.... :D Пилотаж-это одно,чаще возникает вопрос с настройкой программы.Нпример,что есть чат,как переключатся между каналами........... Ламеру и мышь-монстр...... эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
DEmentED Опубликовано 22 июня, 2005 Опубликовано 22 июня, 2005 Отставить самоуничижение! Если нажать слэш ("/"), то внизу появится поле, куда можно писать всякие слова латинницей.Всего таких каналов - 4!Только первый (по слэшу) можно настроить на каналы меньше 100-го.На остальные 3 канала настраиваются тем же самым слэшом, только с комбинацией клавиш шифт, альт и контрол. Цифирки показывают какой номер канала используется.В игре используются 4 противоборствующих цвета (пурпурный (пурпы), зеленый (фроги), красный (рэды) и желтый (голды)). Каналы со 101-го по 104-й зарезервированы под эти цвета (101-й - рэды, 103-й - голды). В онлайн игре используются только 2 цвета. 100-й канал общий для всех. Слушать канал цвета, зайдя за другой цвет нельзя. 110-й канал - сквадовский. Подключиться к нему можно только вступив в сквад. Я не понял про мамонта и припарки, но ФХЛ (ФриХост Лаунчер) занимает метров 10 от силы. Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
Bugel Опубликовано 22 июня, 2005 Опубликовано 22 июня, 2005 интересно, а возраст, это сколько? B) С уважением, bugel- -------------------------
Гость Guest Опубликовано 22 июня, 2005 Опубликовано 22 июня, 2005 10 лет,450 АМД и 64 РАМ,да к тому же...... :D Вообщем "мамонт". У меня это вроде(кажется) работает...Но почему латиница?Рашен шрифт нихт работает?Ну куда не сунься,везде "учи английский-мать твою".Мне проще бродить по "зоне",чем "ай эм фэйс рашен националити"..... Хорошо,знапчит "72 "канал настраивается только первым?В "лаунчере" есть чат,так там тоже каналы надо настраивать?
Bugel Опубликовано 23 июня, 2005 Опубликовано 23 июня, 2005 1. Вообще то инетеросовал возраст пилота 2. В буффере пишут латиницей Можно настроить на русский, но бывают глюки, да и попадаются другие русскоязычные, которые только латинский читают. Поэтому - латиница или английский.3. Рано или поздно, но начинают общаться на смеси русско-английского, потому как английские термины короче, у них очень развита культура абривиатур.4. Если болеешь симуляторами - мимо английского всяко не пройти.5. Для птиц машина нормальноя.6. Чат настраивать не надо. Он используется для общения не выходя на арену. С уважением, bugel- -------------------------
kalter Опубликовано 23 июня, 2005 Опубликовано 23 июня, 2005 1. Вообще то инетеросовал возраст пилота 2. В буффере пишут латиницей Можно настроить на русский, но бывают глюки, да и попадаются другие русскоязычные, которые только латинский читают. Поэтому - латиница или английский. 3. Рано или поздно, но начинают общаться на смеси русско-английского, потому как английские термины короче, у них очень развита культура абривиатур. 4. Если болеешь симуляторами - мимо английского всяко не пройти. 5. Для птиц машина нормальноя. 6. Чат настраивать не надо. Он используется для общения не выходя на арену.Неужели машина не потянет ТС1.5???? Пересекитесь в тээске и объяснитесь. Или это я уже избалован "цивилизацией"? :D Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Baltica Опубликовано 23 июня, 2005 Опубликовано 23 июня, 2005 Нормально потянет, только если звуковуха поддерживает дуплексный режим. На заре голосовой связи была такая проблема.
внр Опубликовано 23 июня, 2005 Опубликовано 23 июня, 2005 А что,молодым у нас дорога...молодым у нас почёт........Вот,решил попробывать научится летать.Или летать можно только "после 18"? Ну,судя по аваторам....может и впишусь.... Звуковая SB16,кажется :D Под стать компу......А что есть ТС1,5?Если покупать ещё и микрофон.....Соседи же отвезут в "родные палаты" или проще,клинику. B) диагноз-говорит с монитором. Я так понял,пулемётные самолёты не очень сильны?Или они только для"ударил-смылся"? Покажите мне того,кто придумал Р-38!!!!!!!!!Пристерлю......Опять из 40 штук-разбил 30........Тут намекали на воздушные тормоза...это значит не закрылки на полную? ИМХО...если русские игры переделывать под английский язык,то извините....Пусть они учат русский. эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 23 июня, 2005 Опубликовано 23 июня, 2005 Еше один плюс Ил-2 - на русском языке все и делают наши российские ребята ... синих уберов Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Bugel Опубликовано 23 июня, 2005 Опубликовано 23 июня, 2005 Уважаемый, представься пожалуйста, скажи как зовут, сколько лет... Последнее важно - разговор затянулся, и не пойму в каком ключе объяснять - для мальчика, юноши или мужчины в полном расцвете сил. WarBirds - это не наша игрушка. Это раз. Второе, она бесплатна. Как и всё бесплатное, имеет отдельные недостатки. А самое главное - знание великого и могучего буржуйского никому не мешало. Бизет - ну чего опять человеку с дохлым железом ИЛ-2 навязываешь? Успокойся, плз, здесь не обсуждают симуляторы, а пытаются человеку помочь. С уважением, bugel- -------------------------
внр Опубликовано 23 июня, 2005 Опубликовано 23 июня, 2005 ВНР............Вор Нашёл Работу.Временно Назначенный Рас......й(на выбор и всё верно)Возраст.....судя по роже и детям присутствует.......Работа-самая железная из дорог.Место жительсва.....незалежная приБалтика. как не назовите,только в печь не ставте...... ИЛ-2 запускается,в минималке..но!Лететь на в сети не возможно...наверно. Гхм....а какая оптимальная дистанция для атаки?тут прикололся.....Юнкерс на 6 с "спита" завалил....а к Б-17....мдя,не приблизится.Ещё вопрос...................1% попадания это нормально? Вах,нашёл ошибку...Р-38 если садить с закрылками,то перевернутся или подломить стойку....... И чисто из вашего опыта,какой самолёт легко в штопор входит? эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
Гость bavari Опубликовано 23 июня, 2005 Опубликовано 23 июня, 2005 А что,молодым у нас дорога...молодым у нас почёт........Вот,решил попробывать научится летать.Или летать можно только "после 18"? Ну,судя по аваторам....может и впишусь.... Звуковая SB16,кажется :D Под стать компу......А что есть ТС1,5?Если покупать ещё и микрофон.....Соседи же отвезут в "родные палаты" или проще,клинику. B) диагноз-говорит с монитором. Я так понял,пулемётные самолёты не очень сильны?Или они только для"ударил-смылся"? Покажите мне того,кто придумал Р-38!!!!!!!!!Пристерлю......Опять из 40 штук-разбил 30........Тут намекали на воздушные тормоза...это значит не закрылки на полную? ИМХО...если русские игры переделывать под английский язык,то извините....Пусть они учат русский. Привет, внр, Ты немножко напутал, молодым у нас действительно дорога, а вот почет, извини, старикам Впрочем, старик, это у нас относительное понятие, от биологического возраста не зависящее. ТС 1.5 - это программа, позволяющая говорить с товарищами голосом, как по рации. Микрофон к ней покупать не нужно, лучше сразу взять гарнитуру - наушники с приделанным к ним микрофоном. Конечно, соседи могут потащить в клинику, но им можно сказать, что... что именно сказать зависит от твоего возраста. :D Что касается пулеметных самолетов, то это вопрос неоднозначный. Самолеты с пулеметами калибра 7.62 мм (Спитфайр I, И153 Чайка, Харрикейн I) действительно не обладают огневой мощью, чтобы быстро сбить врага. Обычно нужно долго висеть на хвосте противника и "пилить" его изо всех стволов. Для новичка это обычно не просто. И уж во всяком случае тактика "ударил-смылся" не для них. Самолеты с пулеметами 12 мм (P-40 например) гораздо более эффективны. Расстреливать того, кто придумал P-38 ты явно опоздал В остальном, я полностью согласен с Бугелем, было бы неплохо тебе представиться по всей форме, так легче общаться.
terror Опубликовано 29 июня, 2005 Опубликовано 29 июня, 2005 Курсант Mozarthatun внесен в список пилотов части. Заведено личное дело. Обращаю ваше внимание, что курсант будет летать под ником 72AGs_Salieri. 2 Mozarthatun С этого момента ты официально становишься пилотом 72АГ. Теперь ты обязан летать в онлайн проектах только под ником 72AGs_Salieri. Тебе присвоен бортовой номер 36, его необходимо устанавливать во всех онлайн проектах, где только это возможно. Удачи тебе в небе и обучении! Отдел кадров. С уважением, terror
Гость Mozarthatun Опубликовано 29 июня, 2005 Опубликовано 29 июня, 2005 Принято к исполнению! Поменял "железо", со дня на день жду почты с "Асами" и "Перл-Харбором". Пока летаю на Стримарене, но надеюсь, что в ближайшее время начну полноценное обечение. Спасибо за напутствие!
Bugel Опубликовано 29 июня, 2005 Опубликовано 29 июня, 2005 В добрый путь и успехов! С уважением, bugel- -------------------------
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти