Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Рой на фоках и мессах да еще бомбы им повесить! Вот это будет круто, да еще этот"рой" над складами прямо над зенитками разместить сказка а не тактика! Я считаю Моцарт прав надо попробовать! Но раз идея его управляет и отвечает на последующие вопросы участников сам... :rolleyes:

Опубликовано

Кстати меня никто руководителем истребителей в АДВ не назначал. Собственно я и не претендую, если кто-то может организовать истребителей лучше, пусть сделает, я со своей стороны обещаю всемерную поддержку. Мне гораздо легче и проще руководить парой максимум звеном. И конечно я бы был очень рад, если кто-нибудь более опытный и знающий занял место руководителя истребителей.

Опубликовано

Моцарт,дружищще! Скока воды утекло и времени прошло после первой беты.Опыт вирпилов вырос многократно.Помоему нельзя

опираться на прошедший этап формирования вирпилов.

Что такое рой?-похоже на свалку! ни скорости,ни координальной оценки обстановки--куча конов,кто подходит к этой кучи? на какой скорости?--

--правильной оценки не будет!

Что делает враг? определил бомбера,разогнался-дрыном бац!!! и дела нет ему до роя.

Надо создать условия--вовремя врага обнаружить! Создать возможность--врага убить---скорость!

 

Хотя у меня опыту мало.Может ты прав.

Хм. Возможно и ты прав. Если атаки на скоростях, то возможно и не стоит тратить время на такую тактику. Согласен в целом.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

"Рой на фоках и мессах да еще бомбы им повесить! Вот это будет круто, да еще этот"рой" над складами прямо над зенитками разместить сказка а не тактика! Я считаю Моцарт прав надо попробовать! Но раз идея его управляет и отвечает на последующие вопросы участников сам... :P

А ты однако с чувством юмора. :rolleyes: Молодец. Признаться, даже не ожидал. Жму лапу.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Прочитал всё выше сказанное, долго и внимательно и ничего не хочу сказать :rolleyes: Просто хочу описать своё видение вчерашнего второго(как я понял) вылета бомберов. Моё мнение: на этой карте, бомберы должны взлетать как можнот быстрее и уходить в квадрат сбора не дожидаясь истребителей. Подлётное время истребителей противника очень мало. Вчера, в момент сбора в квадрате А1, когда я встал в левый разворот, чтобы подождать Антипа, я увидел такую толпу НП, аж страшно стало. Противник её тоже увидел заблоговременно, а вот прикрытию отличить в этом "рое" противника, было думаю очень сложно. Вероятно поэтому атакующих Як-ов никто не видел. В очередной раз повторюсь, но опишу своё видение полёта бомберов. В НП, мне лично, достаточно одного, двух истребителей. Другим достаточно занимать необходимые квадраты и даже не вступая в бой, докладывать обстановку, атакуя или оттягивая противника за собой в сторону от маршрута бомбера. В прошлой войне успешно летал без прикрытия, руководствуясь докладами истребителей союзников об обстановке на маршруте и над целью. Эта карта очень маленькая. Здесь очень сложно подойти незамеченным. Если тебя заметили, то очень скоро подойдёт подкрепление. И всё же считаю возможным подход бомберов из-за карты с предварительным выходом большой группы истребителей в район цели. Они либо зачищают район, либо оттягивают противника, связывают его боем и ему уже некогда оглядываться на подходящих бомберов или в крайнем случае, дают команду на отход без атаки. ХАУ

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Фалкон думаю твой вариант наиболее верный скорее всего самолет противника был замечен но принят за свой, обычно бомберы нас предупреждали вчто шевелится стрелок но в этот раз все прошло неожиданно.

 

Насчет группы расчистки собственно тоже пришел к аналогичному выводу. План я выложил на всякий случай теперь можно пробовать.

Опубликовано

А ты однако с чувством юмора. :rolleyes: Молодец. Признаться, даже не ожидал. Жму лапу.

Спасибо Моцарт, Ты тоже забавно пошутил... я бы посмотрел на воплощение этого плана с удовольствием, только не на таком проекте как АДВ. :P
Опубликовано

ПОка следующая схема работает хорошо повторяю пост для того чтобы истребители были в курсе событий:

 

 

Сегодня будем строить работу по следующей схеме:

Идея такова:

1. В район цели высылается опытная пара или звено (скорее всего фоки) с целью разведки и зачистки высот. Задача спустить вниз истребители противника угрозами атак и атаками. Пара приходит на пределе высотности и если её сил достаточно начинает потихоньку расчищать пространство сверху вниз до 5000м. После этого в район цели вылетают все истребители и занимают ключевые позиции на высотах от 10000 до 6000, мессеры от 6000м до 4000м. Идея заключается в том чтобы зачистить и контролировать пространство над целью, захватить и удерживать высоты до подхода бомбардировщиков с сопровождением. Это также поможет обнаружить истребители противника до их атаки на бомберы в случае если сил не хватит всегда есть возможность отвести бомберы на филд.

 

Основной акцент будет на зачистку на непосредственное прикрытие бомберов будет выделено минимальное количество самолетов. Подходите к 20:00 в тимспик только мы можем помочь бомберам выполнить задачу главное пробовать различные варианты, пока не найдем ключ к обороне красных.

По последним данным у красных один живой филд. Я надеюсь сегодня истребители немного реабилитировались в глазах бомбардировщиков.

 

Вобщем все сработало только истребители предпочитают подходить по одному с разных направлений. Думаю эту схему и оставим пока красные не придумают как нам противодействовать. Предлагаю опытным пилотам все-таки объединиться в пары потому как паре легче контролировать пространство и держать высоту.

Опубликовано

Stoik. Огромное спасибо тебе и напарнику и всем истребителям за вчерашний день. Работать стало легче и спокойней и появился результат. А за мой последний вылет особый респект. Чувствовал себя уверенно,вовремя получал команды что делать и как подставить противника под Ваш огонь и получилось. Противник остался с носом. Две Кобры делали попытки и ни у одной не получилось. МОЛОДЦЫ!!!,

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Парни сосредотачиваемся на статиках. Шансы победить по самолетом маленькие но они есть, а нам надо использовать любую возможность.

 

Исходя из поставленной задачи схема действий на эту карту примерно следующая:

1. Пять минут пишем треки смотрим где есть статики. (или пользуемся данными разведки)

2. Потом вылет набор 10000, подходим к квадрату цели снижаемся на 0 и грохаем все что там стоит.

 

Помните филдов много на многих есть статики, гораздо проще убить статик на земле чем сопротивляющегося противника в воздухе. Драться неэффективно, телодвижений много толку мало, по возможности сохраняйте матчасть. Лучше убиться об землю угрохав 2 статика чем сбить 1 в воздухе. Тем более не факт что вы умрете.

 

По-любому главное не статистика а нанесение максимального ущерба противнику. Используйте бомбы, используйте подвесы, не давайте противнику навязывать бой по своим правилам не вступайте в невыгодный бой. При тактическом преимуществе противника всегда уходите на предельной скорости на зенитные поля, всегда знайте где вы находитесь всегда знайте курс отхода.

 

Постарайтесь следовать нескольким простым правилам:

1. Летать только в паре организовав перекрестный обзор.

2. Постоянно контролировать пространство (следуйте логике не позволяйте охотничьим инстинктам победить разум все точки выше это опасность не игнорируйте её. ваш напарник всегда должен присматривать за вами особенно если вы атакуете, слушайтесь его.)

3. Ходить к целям только на высотахот 8000-10000м. Так никто незамеченным не подкрадется и на этой высоте преимущество у вашей машины.

4. Не принимать бой ниже 6000.

5. Не преследовать противника ниже 5000. Ниже 5000 для вас боя нет. Не хочет драться на ваших условиях, пошел к черту.

6. Не повторять атак. Атака всегда только проходом. Используйте внезапные атаки, бейте со стороны солнца, ловите на посадке, бейте из-за облаков. При потере внезапности (если противник заметил вас и стал использовать маневры уклонения) не продолжайте бой уходите. Легче найти другого противника чем уговорить сдохнуть этого.

7. Если ваш самолет поврежден уходите домой. Никакого продолжения боя, колом вниз до 700км и курс на зены или филд.

 

Соблюдение этих простых правил позволит вам нанести противнику больший ущерб чем он вам. Помните это война, игра мускулами тут не уместна, воюйте на результат.

Опубликовано

пности (если противник заметил вас и стал использовать маневры уклонения) не продолжайте бой уходите.

7. Если ваш самолет поврежден уходите домой. Никакого продолжения боя. колом вниз до 700км и курс на зены или филд.

Не 700, а 800, ла5ф/фн и як9т не разваливаются на 700км/ч(720 их предел).

До 800 можно спокойно разгоняться, фока где то за 840 разваливается.

Самое главное на такой скорости - не дёргать резко рус, а то крылья отлетят :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Круз если "колом" т.е. вертикально вниз разогнаться до 800 то пока будешь выправляться в горизонт скорость станет критической. И потом для мессеров критические скорости ниже. Пожалуйста прежде чем что-то рекомендовать читай повнимательнее посты, а то вместо спасения и сохранения матчасти получатся дополнительные потери. Прежде чем что-то написать я несколько раз просматриваю текст, как правило я не ошибаюсь.

Опубликовано

Не 700, а 800, ла5ф/фн и як9т не разваливаются на 700км/ч(720 их предел).

До 800 можно спокойно разгоняться, фока где то за 840 разваливается.

Самое главное на такой скорости - не дёргать резко рус, а то крылья отлетят :rolleyes:

Ла-5ФН полностью дезинтегрирует на скорости 720км/ч

Як-9Т - 700км/ч

 

ФВ-190А5 - 860км/ч (+140 от Ла-5ФН, +160 от Яка)

Ме-109G6 - 850км/ч (+130 от Ла-5ФН, +150 от Яка)

Компарь читайте.

 

Кроме того, "колом" неэффективно. Наиболее быстрый разгон будет по баллистической (параболлической) траектории (G = 0) так как не будет затрат на создание подъёмной силы крыльями и стабилизатором. Делается так: из горизонта ручку от себя до G=0 и так держать, скорость наберётся гораздо быстрее.

С уважением, terror

Опубликовано

Я даю свой опыт, тут речь не столько о наиболее эффективном разгоне сколько о выходе из под атаки. По быстро поменявшему траекторию разгоняюшимуся вниз самолету стрелять неудобно точно тем более его подкручивает вокруг оси. Противника кстати тоже, стрельба в таких условиях затруднена, к тому же противник не будет знать в каую сторону ты вывернешься в горизонт до последнего момента. Не знаю как будет со стрельбой по самолету на параболической но теоретически, она будет просчитана гораздо раньше потому как общее направление известно заранее.

Опубликовано

Я даю свой опыт, тут речь не столько о наиболее эффективном разгоне сколько о выходе из под атаки. По быстро поменявшему траекторию разгоняюшимуся вниз самолету стрелять неудобно точно тем более его подкручивает вокруг оси. Противника кстати тоже, стрельба в таких условиях затруднена, к тому же противник не будет знать в каую сторону ты вывернешься в горизонт до последнего момента. Не знаю как будет со стрельбой по самолету на параболической но теоретически, она будет просчитана гораздо раньше потому как общее направление известно заранее.

Тоже не просто, потому что самолёт постоянно уходит вниз из прицела. Кроме того, такой манёвр редко применяют. Но, тут как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, можно и колом, и спиралью, всё от боя зависит. Просто важно знать, что это - самый быстрый способ набрать скорость.

С уважением, terror

Опубликовано

Кроме того, "колом" неэффективно. Наиболее быстрый разгон будет по баллистической (параболлической) траектории (G = 0) так как не будет затрат на создание подъёмной силы крыльями и стабилизатором. Делается так: из горизонта ручку от себя до G=0 и так держать, скорость наберётся гораздо быстрее.

Как определить, что G=0? Есть такой приборчик у мессера?

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Круз если "колом" т.е. вертикально вниз разогнаться до 800 то пока будешь выправляться в горизонт скорость станет критической. И потом для мессеров критические скорости ниже. Пожалуйста прежде чем что-то рекомендовать читай повнимательнее посты, а то вместо спасения и сохранения матчасти получатся дополнительные потери. Прежде чем что-то написать я несколько раз просматриваю текст, как правило я не ошибаюсь.

"Колом" я никогда не ухожу. Пикирование под 45-75 градусов с разгоном до 750км/ч.

 

Потому что:

1 можно пролететь какое-то расстояние и приблизиться к своим зениткам.

2 не получаешь блек-аут при выводе

3 не такая большая потеря высоты(вплоть до 1км высоты экономишь в отличе от отвесного)

4 можно долго пикировать и поддерживать скорость 750-800км/ч и хорошо оторваться от противника

 

единственный минус - не так быстро разгоняешься, но это не мешает, т.к. фока и в любой момент можно дать рус от себя и увеличить ускорение одновременно уклонившись от огня.

 

Но оба варианта имеют право существовать. Стоик своим опытом поделился - я своим :P

 

зы

кто как выживает я в курсе :P:rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Как определить, что G=0? Есть такой приборчик у мессера?

Нет, но определить просто - на отрицательных перегрузках начинает краснеть экран (red-out), значит - слегка недоводя до красного экрана.

Второй способ - определить правильное положение ручки по LUA, потом его использовать.

С уважением, terror

Опубликовано

Скорее всего на эту войну летать больше не буду, но не из-за отсутствия желания, а из-за тех.проблем моего компа и сервера Алькара.

Достали замирания экрана, после которых отмираешь, а самолет уже разбился, достали лаги когда в прицеле висит як/ил/лавка (особенно когда больше 30 человек на серваке)...и конечно черный кэран "привет от видяхи" со скрежетом в колонках и disco в записи

Итоги: не сбитые противники, смерти пилота, потерянная мат.часть, тяну вниз полки и соответственно дивизию тоже.

 

З.ы. переустановка дров от видео ничего не дает, ее надо на свалку нахрен :rolleyes:

World of Tanks: ник Gooderian

10years_for.jpg

Опубликовано

Скорее всего на эту войну летать больше не буду, но не из-за отсутствия желания, а из-за тех.проблем моего компа и сервера Алькара.

Достали замирания экрана, после которых отмираешь, а самолет уже разбился, достали лаги когда в прицеле висит як/ил/лавка (особенно когда больше 30 человек на серваке)...и конечно черный кэран "привет от видяхи" со скрежетом в колонках и disco в записи

Итоги: не сбитые противники, смерти пилота, потерянная мат.часть, тяну вниз полки и соответственно дивизию тоже.

 

З.ы. переустановка дров от видео ничего не дает, ее надо на свалку нахрен :rolleyes:

Жаль, но понятно...

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Макс ,ты еще не осознал,что мы пока не такие какими хотелось бы себя видеть( мы не супер-пупер).Но радует то ,что мы к этому стремимся- стать одними из лучших..А бьют они нас нашем же оружием-сплоченностью и организацией. Там есть сквад друзей-RFF, и на его базе красные тоже обеденились.Мы на равных,но они на привычной технике,а мы на новой для большинства из нас.И сейчас задача найти нестандартные шаги ,чтобы максимально используя характеристики синих крафтов разработать методику ведения войны с результатом на выигрыш.Пока мы пробуем и экспериментируем и отрицательный результат-тоже результат.Но мы после снижения нашей активности на АДВ снова вместе и это главное.Решение будет и победа будет.Жаль времени мало для раздумий и выработки приемлимого варианта.

 

Одним из недостатков считаю слабое видение пространства сопровождающими истребителями и это понятно критерии оценки опасности для истребителя и бомбера разные и метод ведения наблюдения придется менять. Мы поздно оцениваем угрозу и нет времени на противодействие ей.

 

Вторая-бомберы пытаются держать плотный строй и много внимания уделяется именно этому ,что снижает воэможности своевременного обнаружения противника.

 

Ребята ,то что сказал не аксиома-это мое мнение,думаю любое мнение на пользу если приведет к решению проблемы. СООБЩА мы найдем решение.

 

Главное помнить!!!! Сегодня нет виноватых,сегодня есть неопытные.

Извиняюсь, выковырял - Золотые слова однако!

 

Помнится "бараны" в первой бете АДВ летали пчелиным роем. В буквальном смысле. 10 самолетов выполняют фигуры пилотажа в одной куче, друг за другом гоняясь. Со стороны это напоминает пчелиный рой или игру самолетов. Диапазон высоты такого роя от 2-х-3х км. до 5-ти. К моменту подхода самолета противника его уже видят (так как в "рое" носы самолетов, а значит и лица пилотов устремлены в разные стороны) и быстро поглащают его а потом съедают. Наземку они атаковали так: рой перемещается к месту атаки и из него "выпадает" один самолет с бомбой. Атакует цель и снова уходит в "рой".

 

В принципе такой вариант мне кажется можно попробовать и для 72АГ - вначале для истребительных вылетов на захват воздуха, а потом и со штуками (илами) в одном "рою". Прилетели кучей, из кучи вывалилась штука и назад в круговорот.

И не только "бараны" - наши во время ВОВ после 1944 года тоже применяли эту тактику, на что американцы посмотрев, сказали "- русские понятия не имеют о боевом строе самолётов, как всегда у них анархия". Но амеры просто не знали, что наши уже пробовали строем летать. :rolleyes:

Кстати вполне пригодная тактика.

 

Кроме того, "колом" неэффективно. Наиболее быстрый разгон будет по баллистической (параболлической) траектории (G = 0) так как не будет затрат на создание подъёмной силы крыльями и стабилизатором. Делается так: из горизонта ручку от себя до G=0 и так держать, скорость наберётся гораздо быстрее.

И ещё, не знаю как это на фоке (и др. самолётах) ручку от себя и вниз на G=0, самолёт фигово вниз идёт первые секунды, когда просто "ручку от себя". В реале я не летал, однако (жаль в игре это не учли) - ВСЯ пылюка будет в харю.

 

А во вторых - плоскости самолёта (крылья и хвостовое оперение) будут отчаянно сопротивлятся вводу в пикирование таким способом. Следовательно самолёт потеряет значительную часть скорости, и ему пусть и вертикально придётся снова её набирать. И пока он это делает - противник спокойно его расстрелляет, у меня это получалось легко. Пикрование самолёта выполняется только после крена! Это помогает без потери скорости (почти) разогнать самолёт на пикировании. Если я правильно понимаю аэродинамику. С уважением Гром.

 

Однако даже перевод в резкое пикирование и включение форсажа меня не спасло уйти на фоке от Яка и от Лафки. Успевают нагнать и расстреллять раньше, чем у меня скорость 800 станет. Просто расстрелливают не смотря на то что отстают. (Сам так делал, когда за фоками гонялся)

Уже три фоки так потерял, посоветуйте, чё ж делать то? В манёвр горизонтальный никак, и вертикальный не спасет.

 

Пробовал тренироваться на догфайте, вроде получалось сбивать и уходить и не подставлятся. В АДВ всё по другому, один проход, один зевок и в куски разрывают. Хотя залп из дудок фоки почему то не всегда разрывает Яка ;), при этом видел, что очень солидную порцию болванок он отхватил.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

...

И ещё, не знаю как это на фоке (и др. самолётах) ручку от себя и вниз на G=0, самолёт фигово вниз идёт первые секунды, когда просто "ручку от себя". В реале я не летал, однако (жаль в игре это не учли) - ВСЯ пылюка будет в харю.

Это если отрицательная перегрузка. При нулевой - долететь не успеет. :rolleyes:

 

А во вторых - плоскости самолёта (крылья и хвостовое оперение) будут отчаянно сопротивлятся вводу в пикирование таким способом. Следовательно самолёт потеряет значительную часть скорости, и ему пусть и вертикально придётся снова её набирать. И пока он это делает - противник спокойно его расстрелляет, у меня это получалось легко. Пикрование самолёта выполняется только после крена! Это помогает без потери скорости (почти) разогнать самолёт на пикировании. Если я правильно понимаю аэродинамику. С уважением Гром.

Неправильно понимаешь. Наоборот, это при любом другом способе "...плоскости самолёта (крылья и хвостовое оперение) будут отчаянно сопротивлятся вводу в пикирование..." Если интересно, могу объяснить, почему.

С уважением, terror

Опубликовано

Crus.. верни в свой полк старый пароль. Не возможно своевременно перекидывать. Тем более сам не летаешь. Полк из списков уже пропал.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Crus.. верни в свой полк старый пароль. Не возможно своевременно перекидывать. Тем более сам не летаешь. Полк из списков уже пропал.

Вернул пароль стандартный

юзайте как пожелаете, но хотелось бы чтоб кто-нить на медальку налетал ещё и лычку полку принёс. Ну хоть 1 полк истребителей с лычкой пусть будет, а :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Вернул пароль стандартный

юзайте как пожелаете, но хотелось бы чтоб кто-нить на медальку налетал ещё и лычку полку принёс. Ну хоть 1 полк истребителей с лычкой пусть будет, а :rolleyes:

Ну вы, блин даёте ;)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

×
×
  • Создать...