Перейти к содержанию

К вопросу о перегрузках...


terror

Рекомендуемые сообщения

молодой парнишка в нижнем ролике очень достойно держался при 5 и 6 G !

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""НЕФИГА СЕБЕ"-сказала я себе!!!"-к.ц.-а я думал до 9ж держать можно смело!

А как же спортсмены до 17ж держат??? :rolleyes::P:P

а мы тут верх-вниз,рукой туда-суда---ужась :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это 17G? Что-то сомневаюсь. Максимум 11G у космонавтов при посадке по баллистической траектории и у воздушных гонщиков при разворотах. У военных летчиков обычно не более 7-9G.

Он улетел, но обещал вернуться...

52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при старте "Салюта" вообще - "всего каких-то" 4 G :rolleyes:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю свои собственные ощущения при полете на Як-52 на высший пилотаж (естественно пилотировал инструктор, кстати спасибо Балтике за чудесный подарок на ДР). Так вот, мне гораздо тяжелее было восприимать отрицательные перегрузки. Т.е. в момент подъема на петлю Нестерова, ну да щеки утекают к подбородку, тяжесть конкретная, но вполне терпимая, а вот на колоколе ощущения были ГОРАЗДО более неприятные. Пришлось плотно стиснуть зубы, чтобы желудок через рот не выскочил. :rolleyes:

С уважением, Бавария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю свои собственные ощущения при полете на Як-52 на высший пилотаж (естественно пилотировал инструктор, кстати спасибо Балтике за чудесный подарок на ДР). Так вот, мне гораздо тяжелее было восприимать отрицательные перегрузки. Т.е. в момент подъема на петлю Нестерова, ну да щеки утекают к подбородку, тяжесть конкретная, но вполне терпимая, а вот на колоколе ощущения были ГОРАЗДО более неприятные. Пришлось плотно стиснуть зубы, чтобы желудок через рот не выскочил. :rolleyes:

Это у всех так - физиология, на отрицательных перегрузках человек меньше выдерживает.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Иван, это опять опять разговор за симулятор:-) Для меня после полета на 52-м, "дуели" наши вообще веселят. 5 минут за монитором не равны 5 минутам пилотажа:-)

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Иван, это опять опять разговор за симулятор:-) Для меня после полета на 52-м, "дуели" наши вообще веселят. 5 минут за монитором не равны 5 минутам пилотажа:-)

Про что и разговор! Просто любопытно было увидеть, так скажем, наглядное подтверждение этого. :rolleyes:

 

Хотя у меня, почему-то, просмотр кадров этих вызвал отчасти обратную реакцию: "ну, почему я не лётчик?!"

 

Вообще, мне на жизнь роптать стыдно, но почему-то последнее время часто в голову приходит что-то в духе: почему же такой облом и такая несправедливость? Я просто должен быть лётчиком, но им не являюсь. Как же так?!

Это скорее всего от недавно (как ни странно) пришедшего окончательного осознания, что лётчиком мне никогда не быть, никогда. И это такой облом...

 

Вот и я смотрю эти (и не только эти) кадры и завидую, хотя вроде чему тут завидовать, собственно? Особенно, конечно, доводят снимки, вроде этого:

Типа все могут, а я - нет.

 

Прямо как у Сальери: :P

...

Я счастлив был: я наслаждался мирно

Своим трудом, успехом, славой; также

Трудами и успехами друзей,

Товарищей моих в искусстве дивном.

Нет! никогда я зависти не знал,

О, никогда! — нижe, когда Пиччини

Пленить умел слух диких парижан,

Ниже, когда услышал в первый раз

Я Ифигении начальны звуки.

Кто скажет, чтоб Сальери гордый был

Когда-нибудь завистником презренным,

Змеей, людьми растоптанною, вживе

Песок и пыль грызущею бессильно?

Никто!.. А ныне — сам скажу — я ныне

Завистник. Я завидую; глубоко,

Мучительно завидую. — О небо!

Где ж правота, когда священный дар,

Когда бессмертный гений — не в награду

Любви горящей, самоотверженья,

Трудов, усердия, молений послан —

А озаряет голову безумца,

Гуляки праздного?.. О Моцарт, Моцарт!

Ни у кого такого нет? Как боретесь?

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто должен быть лётчиком, но им не являюсь. Как же так?!

Это скорее всего от недавно (как ни странно) пришедшего окончательного осознания, что лётчиком мне никогда не быть, никогда. И это такой облом...

Ваня - никогда не говори никогда ! :rolleyes:

Вот, из статьи в нашей Газете "Из топ-менеджеров в пилоты" идешь по ссылке и находишь, что во-первых ты не одинок. И во-вторых - что люди решают такую проблему.

Читай succes-story и думай !

 

Если коротко - то резюме такое:

Нет никакой нужды зарабатывать огромную кучу денег и тратить себе на хобби. Правильнее - пусть хобби приносит минимальную сумму денег на проживание только!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В потенцильные ДАУНШИФТЕРЫ !

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично... С детства просто бредил небом.. слава богу довелось летать много, но только пассажиром. Батя на веролетах раньше летал. Вот уж я налетался с ним.. Но мечта конечно же была о военном летчике-истребителе. Увы-увы.. остается утешаться симуляторами, мотодельтапланеризмом и с огромным удовольствием смотреть за радиоуправляемыми моделями )) Ну и все-таки ежедневное посещение аэропорта с соответствующими делами несколько скрашивают несостоявшуюся мечту о небе ))

Он улетел, но обещал вернуться...

52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто должен быть лётчиком, но им не являюсь. Как же так?!

Это скорее всего от недавно (как ни странно) пришедшего окончательного осознания, что лётчиком мне никогда не быть, никогда. И это такой облом...

Ваня - никогда не говори никогда ! :rolleyes:

Вот, из статьи в нашей Газете "Из топ-менеджеров в пилоты" идешь по ссылке и находишь, что во-первых ты не одинок. И во-вторых - что люди решают такую проблему.

Читай succes-story и думай !

 

Если коротко - то резюме такое:

Нет никакой нужды зарабатывать огромную кучу денег и тратить себе на хобби. Правильнее - пусть хобби приносит минимальную сумму денег на проживание только!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В потенцильные ДАУНШИФТЕРЫ !

Блин, прочитал, аж вспотел от волнения. Ну-ка, ну-ка...

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, не подписываются люди на Газету - а потом могут упустить что-то самое важное для них !!!

:rolleyes::P

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал изучать вопрос... выяснилось, что я вполне годен для авиации по здоровью. А я то всю жизнь думал, что нет. Они там оказывается из исселедований сердца всего-то кардиограмму в 12 отведениях под нагрузкой делают - элементарно! Блин, ну почему я раньше не знал того, чего сейчас знаю?! Может быть, летал бы уже.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, не подписываются люди на Газету - а потом могут упустить что-то самое важное для них !!!

:P:P

Не устраивает процедура регистрации :rolleyes:

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для подписки регистрация не нужна!!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выяснилось, что я вполне годен для авиации по здоровью. А я то всю жизнь думал, что нет.

Во-во ! А тут прочитал как парень с таким же зрением как у меня выучил наизусть все таблицы - и поступил в летное училище (и будет делать операцию по коррекцию зрения) - и меня тоже сильно "задумало" !

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня ужасно болят уши при посадке. Особенно левое. Как будто гвоздь в ухо раскаленный забивают :rolleyes: .

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня ужасно болят уши при посадке. Особенно левое. Как будто гвоздь в ухо раскаленный забивают :rolleyes: .

Продуваться не пробовал?

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет изучения таблиц наизусть - это баян )) Врачи тоже этот фокус знают )) Просто возьмут и првоерят по другой таблице, где кружочки нарисованы.. и.. приехали ) Так что подумайте, прежде чем тратить время и деньги, которое может пропасть зря. И глаза после операции врачи тоже видят, когда смотрят глазное дно.

Он улетел, но обещал вернуться...

52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, насчет операции Лазик.

Насколько я понимаю - смысл - испарение лазером жидкости, с целью изменения кривизны хрусталика - что дает возможность корректировать небольшой кажется "минус".

Как ЭТО могут увидеть врачи ?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет изучения таблиц наизусть - это баян )) Врачи тоже этот фокус знают )) Просто возьмут и првоерят по другой таблице, где кружочки нарисованы.. и.. приехали ) Так что подумайте, прежде чем тратить время и деньги, которое может пропасть зря. И глаза после операции врачи тоже видят, когда смотрят глазное дно.

Просто он кружочки тоже выучил.

 

На самом деле - очень даже реально. Думаете, врачу первой инстанции очень интересно выявлять какой-то там обман? Это же рутина. Да этому, пардон за выражение, глазнику вообще пофигу, он не будет за зарплату в 10000 рублей зад рвать. Ну, а после операции его глазное дно точно никто изучать не будет, зачем, если он и так нормально видит и не жалуется? Для этого нужно оборудование, в глаза капать надо, потом неделю телевизор нельзя смотреть и т.п. Да и лазерная коррекция глазное дно не затрагивает, только роговицу.

 

Вот когда он уже летать будет - там да, тот врач персональную ответственность будет нести, если что-то случиться из-за его недосмотра. Но я уверен, что на зрение смотрят не очень пристально, скорее будут смотреть на сахар в крови, давление и т.п.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По таблицам с буквами и кружочками - только в военкомате и поликлинике зрение проверяют.

Авиацинные окулисты показывают серию маленьких карточек с двумя буквами, это раз.

Глазное дно смотрят обязательно и если есть сомнения, то и атропинчик закапают в легкую.

Но это проверяется раз в год на ВЛК (врачебно-летная комиссия). А перед полетами кроме "Померяем давление, покажи горло, подыши носом, где градусник и жалобы есть?" больше никто ничего не требует, могут заставить парочку витаминок заглотить типа "тошновызывающего" "Аэровита".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня ужасно болят уши при посадке. Особенно левое. Как будто гвоздь в ухо раскаленный забивают  :rolleyes: .

Продуваться не пробовал?
Ни продувки, ни жвачки не помогают. Наверное естахиева труба забита намертво... виною отит среднего уха перенесенный в детстве. Разорвало обе барабанные перепонки... Так то перепонки зажили, правда со шрамами, нопоследствия остались. Хотя на самолетах всегда летал с удовольствием :P)).

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

2 Террор - Ваня, нашлась оборотная сторона: http://72ag.blogspot.com/2008/08/blog-post_18.html

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Террор - Ваня, нашлась оборотная сторона: http://72ag.blogspot.com/2008/08/blog-post_18.html

3-4 полета в день - оптимально. И то не каждый день.

Меньше, нет чувства удовлетворенности, 6-7 (у нас максимум 7 можно было делать) - слегка протягиваешь ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во ! А тут прочитал как парень с таким же зрением как у меня выучил наизусть все таблицы - и поступил в летное училище (и будет делать операцию по коррекцию зрения) - и меня тоже сильно "задумало" !

С девятого класса врачей дурачил с таблицей. В лётном училище засыпался на кружочках. А сейчас видно старческое зрение начинает побеждать, стал лучше видеть. Месяц назад комиссию проходил. Честно единицу поставили на оба глаза :rolleyes:

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто он кружочки тоже выучил.

 

На самом деле - очень даже реально. Думаете, врачу первой инстанции очень интересно выявлять какой-то там обман? Это же рутина. Да этому, пардон за выражение, глазнику вообще пофигу, он не будет за зарплату в 10000 рублей зад рвать. Ну, а после операции его глазное дно точно никто изучать не будет, зачем, если он и так нормально видит и не жалуется? Для этого нужно оборудование, в глаза капать надо, потом неделю телевизор нельзя смотреть и т.п. Да и лазерная коррекция глазное дно не затрагивает, только роговицу.

 

Вот когда он уже летать будет - там да, тот врач персональную ответственность будет нести, если что-то случиться из-за его недосмотра. Но я уверен, что на зрение смотрят не очень пристально, скорее будут смотреть на сахар в крови, давление и т.п.

Лазерной операцией делают НАСЕЧКИ. Где? Не помню.. То ли на хрусталике, что более вероятно, то ли на глазном дне... И это видно врачам очень четко. Никто не говорит о НАЧАЛЬНОЙ медкомиссии, где можно мозги запудрить.. вопрос как раз о годовых комиссиях, когда потратил кучу денег на операции, выучил таблицы и тебя обломают на примитивном осмотре глазного дна или замене таблицы. Вот тогда будет обидней.

Поэтому и говорю - надо сначала подумать.. и очень хорошо подумать

Он улетел, но обещал вернуться...

52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазерной операцией делают НАСЕЧКИ. Где? Не помню.. То ли на хрусталике, что более вероятно, то ли на глазном дне... И это видно врачам очень четко. Никто не говорит о НАЧАЛЬНОЙ медкомиссии, где можно мозги запудрить.. вопрос как раз о годовых комиссиях, когда потратил кучу денег на операции, выучил таблицы и тебя обломают на примитивном осмотре глазного дна или замене таблицы. Вот тогда будет обидней.

Поэтому и говорю - надо сначала подумать.. и очень хорошо подумать

Нет, насечки - это уже немного устарело, это метод Фёдорова. Лазером изменяют форму роговицы перед хрусталиком, по-сути, делают перманентную "контактную линзу" из роговицы. Я думаю, что врач это действительно увидит, но... метод лазерной коррекции зрения рекомендован американскими ВМФ для своих лётчиков. Так чта.... :rolleyes:

 

А по сути, я с тобой полностью согласен, что кавалерийский наскок в этом деле не пройдёт.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Уважаемые вирпилы! Если есть вопросы по лазерной коррекции зрения, спрашивайте у меня. Расскажу всю правду... :(

Бортовой номер 78

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые вирпилы! Если есть вопросы по лазерной коррекции зрения, спрашивайте у меня. Расскажу всю правду... :(

 

расскажи-интересно. У меня например упало.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара знакомых тайбоксеров и знакомая окулист очень рекомендуют метод Норбекова. Действенный метод, однако требует работы над собой.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые вирпилы! Если есть вопросы по лазерной коррекции зрения, спрашивайте у меня. Расскажу всю правду... :(

 

расскажи-интересно. У меня например упало.

 

 

 

Значит по порядку... Во-первых в молодом возрасте,как правило, зрение может быть снижено по трем причинам: близорукость, дальнозоркость или астигматизм. Чаще встречается близорукость. Не вдаваясь в подробности, она возникает вследствие активного роста глаза в длину и может прогрессировать преимущественно до 25 лет (далее рост организма заканчивается). Так вот, к истиной близорукости, связанной с длиной глаза, может добавляться ложная, связанная с напряжением внутриглазных мышц (чем больше мы сидим за мониторами, тем дольше эти мышцы напряжены, тем неохотнее они расслабляются).

Далее все просто... Истиная близорукость может быть скорректирована очками, контактными линзами или хирургически (потому, как Вы сами понимаете глаз сделать короче уже не получится), а вот ложная может уйти при уменьшении зрительных нагрузок, при закапывании некоторых капель или путем использования аутотренинга (метод Норбекова).

Тем, кого устраивает ношение очков или конт. линз (и зрение в них), операция в принципе не показана. А вот если первые два способа коррекции человек не приемлет, а видеть хорошо хочет, можно подумать об операции.

На современном этапе наиболее предсказуемой и безопасной является лазерная коррекция ( не путать с т. н. насечками - это была революционная методика для своего времени, но она себя исчерпала). Принцип ее в следуещем. Если мы не можем изменить длину глаза, то изменить силу преломления света роговицей (если кто не в курсе, что это такое, посмотрите в зеркало на свои глаза; передняя прозрачная поверхность, через которую виден зрачок и радужка, и есть-роговица). Так вот специальный УФ лазер по индивидуальной программе вытачивает на роговице линзу, исправляя неправильную оптику (методики лаз. коррекции отличаются только способом подготовки роговицы к действию лазера, и имеют свои особенности).

Конечно, имеется группа противопоказаний, вопрос об операции решается индивидуально.

 

P.s: будут конкретные вопросы, охотно отвечу.

Бортовой номер 78

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая поправочка. Метод Норбекова показал свою эффективность и при астигматизме и дальнозоркости. Другое дело, что придется переделывать себя ))).

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая поправочка. Метод Норбекова показал свою эффективность и при астигматизме и дальнозоркости. Другое дело, что придется переделывать себя ))).

А это самое сложное! Вопрос, что легче переделать: СЕБЯ или каких-то 2 маленьких глаза)))

Бортовой номер 78

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая поправочка. Метод Норбекова показал свою эффективность и при астигматизме и дальнозоркости. Другое дело, что придется переделывать себя ))).

А это самое сложное! Вопрос, что легче переделать: СЕБЯ или каких-то 2 маленьких глаза)))

 

Конечно, проще нацепить велосипед себе на нос и "забыть" о проблеме. Зато можно не напрягаться. Всего за два три дня проблмеа "решена".

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая поправочка. Метод Норбекова показал свою эффективность и при астигматизме и дальнозоркости. Другое дело, что придется переделывать себя ))).

А это самое сложное! Вопрос, что легче переделать: СЕБЯ или каких-то 2 маленьких глаза)))

 

Конечно, проще нацепить велосипед себе на нос и "забыть" о проблеме. Зато можно не напрягаться. Всего за два три дня проблмеа "решена".

 

Операция решает проблему радикально и без "велосипеда", в то время как аутотренинг имеет ограниченную эффективность ( к примеру астигматизм в 3-4 диоптрии или высокую близорукость он не уберет, хоть Вы посвятите этому всю жизнь; скучно будет разочароваться в результате...). Нельзя анатомию глаза исправить самовнушением... Есть правда классный выход, я об этом не подумал, можно себе внушить, что стал видеть лучше и больше не париться! ))))) :(

Бортовой номер 78

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...