Перейти к содержанию

Для Антипа!


Lindir

Рекомендуемые сообщения

http://www.cardarmy.ru/forum/viewtopic.php?t=2458

Вот это модельки танчиков!!! :rolleyes:

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.cardarmy.ru/forum/viewtopic.php?t=2458

Вот это модельки танчиков!!! :rolleyes:

Его больше Ил2 интересует... ;)

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно... Кому нужны такие модели за ТАКИЕ ДИКИЕ деньги. По сути золотая игрушка..

Он улетел, но обещал вернуться...

52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно... Кому нужны такие модели за ТАКИЕ ДИКИЕ деньги. По сути золотая игрушка..

А кто-то сидит и думает - и что они в этом Ил-е нашли ? :rolleyes:

09feea529dc6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на День Города такие макеты устраивают показательные танковые бои в сквере у Администрации-интересно. Но у меня к макетам душа не лежит.Вдоволь настрелялся и накатался в реале. И вообще стрелять не так интересно как водить. Обезьяну научи четыре кнопки давить и угольник на цель наводить и попадет. В боевых действиях- там конечно, сложно обнаружить цель и в основном ведешь огонь по наводке пехоты. А вот водить на полигоне с препятствиями класс,особенно зимой-грязи меньше.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на День Города такие макеты устраивают показательные танковые бои в сквере у Администрации-интересно. Но у меня к макетам душа не лежит.Вдоволь настрелялся и накатался в реале. И вообще стрелять не так интересно как водить. Обезьяну научи четыре кнопки давить и угольник на цель наводить и попадет. В боевых действиях- там конечно, сложно обнаружить цель и в основном ведешь огонь по наводке пехоты. А вот водить на полигоне с препятствиями класс,особенно зимой-грязи меньше.

Ага, а еще ночью, по прибору ночного видения, и чтоб фонари прямо по курсу и по ярче были - романтика, блин.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я все думаю, может для Москвы танк купить вместо машины - чтоб в пробках не стоять ? ;)

После первого-третьего заезда на АЗС наверное передумаешь :rolleyes:

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я все думаю, может для Москвы танк купить вместо машины - чтоб в пробках не стоять ? :(

После первого-третьего заезда на АЗС наверное передумаешь :rolleyes:

 

вот на грузовике Урал хорошо расход топлива считать. Литр-километр ;)

А то что сзади прицеплено - по барабану, утащит/увезёт что угодно, даже танк :blink:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я все думаю, может для Москвы танк купить вместо машины - чтоб в пробках не стоять ? :(

После первого-третьего заезда на АЗС наверное передумаешь :rolleyes:

 

вот на грузовике Урал хорошо расход топлива считать. Литр-километр ;)

А то что сзади прицеплено - по барабану, утащит/увезёт что угодно, даже танк :blink:

 

Да не сказал бы, в поход как-то ехали, платили только за топливо. Вышло литров 45 на 100км и то на 2 да 3 скорости. Вот ЗИЛ - машина зверь. Этот восьмигоршковый пожиратель бензина умудряется пожирать по 40 литров на 100 км по асфальту.

А если вспомнить некоторые Хаммеры, жрущие по 75 литров 95ого и выше, то Урал весьма экономичная машина.

А Белорусский БЕЛаЗ 51501 пожирает 800 (восемьсот) литров солярки на 100 км при максимальной скорости 40 км/ч. Правда и берет то ли полторы сотни тонн, то ли две с половиной сотни тонн.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я все думаю, может для Москвы танк купить вместо машины - чтоб в пробках не стоять ? :(

После первого-третьего заезда на АЗС наверное передумаешь :rolleyes:

 

вот на грузовике Урал хорошо расход топлива считать. Литр-километр ;)

А то что сзади прицеплено - по барабану, утащит/увезёт что угодно, даже танк :blink:

 

Да не сказал бы, в поход как-то ехали, платили только за топливо. Вышло литров 45 на 100км и то на 2 да 3 скорости. Вот ЗИЛ - машина зверь. Этот восьмигоршковый пожиратель бензина умудряется пожирать по 40 литров на 100 км по асфальту.

А если вспомнить некоторые Хаммеры, жрущие по 75 литров 95ого и выше, то Урал весьма экономичная машина.

А Белорусский БЕЛаЗ 51501 пожирает 800 (восемьсот) литров солярки на 100 км при максимальной скорости 40 км/ч. Правда и берет то ли полторы сотни тонн, то ли две с половиной сотни тонн.

 

Не путайте. Первый Урал-375 был бензиновый и заправлялся Аи 95 ( Богатый СССР был ). Он жрал 95 литров на 100 км, не зависимо от того сколько загружено. Далее пошли дизильненые уралы УРАЛ-3310. Он расходует до 45 литров салярки на 100.

Зил 131 машина хорошая, с учетом что таскала до 3000 на прицепе + загрузка кузова . кроме того у нее три моста ведущих. Правда передний можно отключать. Машина военная в свое время отвечала всем требованиям, но Урал дизильный лучший. Но самая луч шая грузовая машина по проходимости была Зил 157.. По прохожимости аналогов нет. В поздние времена стали ставить гидроусилитель руля-супер была а не тачка слов просто нет.

http://www.gruzovikpress.ru/article/histor...40_37/index.php

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, как же меня достали отечественные грузовики, полность игнорируещие требования комфортности. :rolleyes:

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше Газ-66 по проходимости машины нет.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше Газ-66 по проходимости машины нет.

Сам видел. Я до этого не знал, что там пройти можно, пока не увидел ГАЗ 66. Дело было в Уральских горах ). :rolleyes:

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, как же меня достали отечественные грузовики, полность игнорируещие требования комфортности. :rolleyes:

На военных грузовиках не нужна комфортабильность--надежность важнейший фактор.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, как же меня достали отечественные грузовики, полность игнорируещие требования комфортности. ;)

На военных грузовиках не нужна комфортабильность--надежность важнейший фактор.

 

Тогда скажи мне почему я не в армии служу :rolleyes: , а на химзаводе экспедитором работаю.

Эти скворечники, называемые кабиной, жестко закрепленные к раме со скамейками, называемые сиденьями достали.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, как же меня достали отечественные грузовики, полность игнорируещие требования комфортности. ;)

На военных грузовиках не нужна комфортабильность--надежность важнейший фактор.

 

Тогда скажи мне почему я не в армии служу :rolleyes: , а на химзаводе экспедитором работаю.

Эти скворечники, называемые кабиной, жестко закрепленные к раме со скамейками, называемые сиденьями достали.

 

Я не знаю как сейчас, но в Советские времена военные машины, отслужившие в армии, но находяшиеся в хорошем состоянии передавались в народное хозяйство. Просто так, купить какому нибудь колхозу скажем тот же новый ГАЗ-66 было просто невозможно. В настоящее время любое предприятие может купить практически что угодно, если только на нем вооружения нет, а машины как гнали в военном исполнении, так и гонят.

Что же до комфортности, то в тут надо учитывать фактор стоимости. Для армии техника должна делаться как можно надежнее, как можно проще в эксплуатации, и как можно дешевле, так как эта техника расчитывается в первую очередь на использование в военное время, а это неизбежные потери, и не маленькие. Так зачем делать лишнее удорожание (а повышение комфортности - это уже удорожание и зачастую довольно значительное), если техника будет просто тупо погибать и надо в массовом порядке восполнять потери.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я все думаю, может для Москвы танк купить вместо машины - чтоб в пробках не стоять ? :(

Или вертолетик. :rolleyes:

 

Лучше подводную лодку ;) Хотя и там проводов море!

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...