KAYRA Опубликовано 7 ноября, 2008 Опубликовано 7 ноября, 2008 Операция "Дадим люлей Дестроеру." Сегодня и ежедневно с 22.00. Предлагаю (вчера с истребителями в ТС предварительно положительно обсудил): Действовать такими же методами по отношению к Дестроеру, конкретно к нему и только к нему. Создаем КП (командный пункт), где перезаписывая треки, отслеживается местоположение Дестроера.Запускается живец в виде "лоховского" бомбера недоучки, выманивающиий Дестроера на себя и своими маневрами подводит к своим истребителям.Из истребителей собирается группа охотников и наводится на Дестроера, которые потом его делают.Несколько вечеров подряд и Дестроер завизжит от счастья. Мы не будем молчать, а будем отмораживаться логическим мышлением, дедуктивными методами, лунным календарем и гороскопами. Готов на КП или в бомбер. Задачи и порядок действий. Необходимы для выполнения: 2 пилота на КП (летать не будут) - Кайра и Веккер.1-2 бомбера - Химера и Антип.4 истребителя - Жук и компания. Для КП. Кайра берет резерв Ил-2 3серии, выходит на филд, запускает и отруливает в безопасное место. Периодически (через 2-3минуты) нажимает "Запись" на 10 секунд (для малого объема трека) и выкладывает его на ФТП Веккеру (путь - Пабликс-Кайра-АДВ-Дестроер). Веккер, находясь в игре в офлайне, скачивает треки Кайры и имея бортовой номер Дестроера, определяет его местоположение и примерную высоту. Эти данные он передает по ТС всем и Кайра с Веккером выполняют проводку его по карте (параллельно). Для бомбера. Химера, считаю что В-25 саплайнового варианта не подходит для выполнения задачи. Он может вызвать подозрения (загрузка легко проверяется), саплайны в тыл на большой высоте не идут. Наиболее лакомым для Дестроейра кусочком считаю А-20С с 1хФАБ-500 (+2хФАБ-100, которые сбрасываются после взлета). Все должно быть натурально и не вызывать сомнений. Маршрут полета. Взлет с D3, отход с курсом 300 до края карты, далее с курсом 0 до А-17, далее курс 70. Обозначаем (а впрочем и выполняем) нанесение удара по Орловскому узлу - лучше поезду или далее по филдовому складу. Высота полета - 22600футов. Быть готовым по команде КП выполнять маневры наведения. Постоянно знать свое место и докладывать об этом в каждом квадрате. Для истребителей. Двумя парами, с дистанцией не менее двух квадратов (отсутствие визуальной видимости) выдвинунться в квдрат В,С-12-14. За 14 квадраты самостоятельно не заходить. Быть готовым к наведению. Доклад о месте - в каждом квадрате. Высота - 7000-8000м, самолеты - вашим решением. Повторные вылеты - от ситуации. Имею проблемы со скоростью интернета, дублер - Антип.
Wecker Опубликовано 7 ноября, 2008 Опубликовано 7 ноября, 2008 Готов на КП Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Xrom Опубликовано 7 ноября, 2008 Опубликовано 7 ноября, 2008 Буду после 23-00(самое главное, чтоб он там был) Собью мессер не дорого !!! ---
Ximera Опубликовано 7 ноября, 2008 Опубликовано 7 ноября, 2008 Возьму саплайный Б25-и основу не потеряю,и стрика нет-а и пулемётики у него неплохие Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Arrow Опубликовано 7 ноября, 2008 Опубликовано 7 ноября, 2008 Я уже предвкушаю сочинение Кайры на тему "Как мы опускали Дестроера!!!" Или "не [убрано] флудить на форумах" Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Wecker Опубликовано 7 ноября, 2008 Опубликовано 7 ноября, 2008 Возьму саплайный Б25-и основу не потеряю,и стрика нет-а и пулемётики у него неплохие Галя не провоцируй пилотов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На твою защиту весь сквад слетится--а Денстровер сам убежит Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 7 ноября, 2008 Опубликовано 7 ноября, 2008 Можно включить в список еще и Авву. б/н 31—-
Ximera Опубликовано 7 ноября, 2008 Опубликовано 7 ноября, 2008 Кайра буду писать в чат ТСа Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Ximera Опубликовано 7 ноября, 2008 Опубликовано 7 ноября, 2008 чат прочёл? Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
ABC Опубликовано 7 ноября, 2008 Опубликовано 7 ноября, 2008 Самих себя под "эшафот" подведете. Во-первых, логридеры и треки сейчас на АДВ официально запрещены. Во-вторых, это означает опускаться до уровня Эсминца. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
KAYRA Опубликовано 8 ноября, 2008 Автор Опубликовано 8 ноября, 2008 Ну дали мы ему.Выполнили один вылет, выцепили.Дальше летать не стали, решили выполнять другие задачи.Полное описание вылета выложу позже
Juk Опубликовано 8 ноября, 2008 Опубликовано 8 ноября, 2008 Очень тяжело дать люлей, такому "честному" пилоту как Дестроер. http://www.adw.alkar.net/ru/sortie/5530/31474/index.html А теперь обратим внимание на результат вылета Дестроера. http://www.adw.alkar.net/ru/sortie/6128/31500/index.html = Диско. Был обескрылен у земли в нисходящей петле. Успел прыгнуть, пилот и самолет шли камнем в землю. Нажал отсоедениться, чтобы не испортить себе стрик. http://www.adw.alkar.net/ru/pilots/f/index.html Стоит ли выкладывать притензию на Алькаровский форум? Думаю что не стоит, т.к. такому пилоту хоть мочись в глаза, все равно скажет - божья роса. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Wecker Опубликовано 8 ноября, 2008 Опубликовано 8 ноября, 2008 Очень тяжело дать люлей, такому "честному" пилоту как Дестроер. http://www.adw.alkar.net/ru/sortie/5530/31474/index.html А теперь обратим внимание на результат вылета Дестроера. http://www.adw.alkar.net/ru/sortie/6128/31500/index.html = Диско. Был обескрылен у земли в нисходящей петле. Успел прыгнуть, пилот и самолет шли камнем в землю. Нажал отсоедениться, чтобы не испортить себе стрик. http://www.adw.alkar.net/ru/pilots/f/index.html Стоит ли выкладывать притензию на Алькаровский форум? Думаю что не стоит, т.к. такому пилоту хоть мочись в глаза, все равно скажет - божья роса. Если еще пару раз повторится тогда можно выложить. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Juk Опубликовано 8 ноября, 2008 Опубликовано 8 ноября, 2008 Вообще-то одного раза достаточно, чтоб забанили. Но поскольку админов нет, все бессмысленно. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Wecker Опубликовано 8 ноября, 2008 Опубликовано 8 ноября, 2008 Вообще-то одного раза достаточно, чтоб забанили. Но поскольку админов нет, все бессмысленно. За один раз отмажется-скажет случайно. Да и трек надо ...А после трех трудно отмазаться... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
KAYRA Опубликовано 8 ноября, 2008 Автор Опубликовано 8 ноября, 2008 Ничго я выкладавть на Алькаровский форум не буду.Вы ЧЕ?Все штатно!
Ximera Опубликовано 8 ноября, 2008 Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалко у меня вчера инет упал в вылете Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
SkiF Опубликовано 8 ноября, 2008 Опубликовано 8 ноября, 2008 Вообще-то одного раза достаточно, чтоб забанили. Но поскольку админов нет, все бессмысленно. А вобще поражает , сколько народу может КАПИТАЛЬНО ДОСТАТЬ пара каких-то уродов . Сколько на них компрамата накопилось , а толку .... Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
Goosf Опубликовано 9 ноября, 2008 Опубликовано 9 ноября, 2008 Дестроера знаю по полетам уже два года - с ним разговаривать совершенно бесполезно.Для обращения к админам требуется трек. Трека, как я понимаю нету.Для обращения нужно два события и трека - для полноты и тяжести нарушения. Так сказать, злостный рецидивист. б/н 31—-
Рекомендуемые сообщения