Lazer Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 7.02.2009 г. в 21. 00 по Москве назначен общий вылет на сдачу зачета курсантом 72AGs_Lazer. на карте "Кубань 1942" сервера "Земля в огне". Сайт статистики "Земля в огне". IP - 217.10.44.215:21001 ссылка Цель: Проверка командирской и летной подготовки участников вылета. Время 1.5-2 часа . Общий замысел:. Воздушная операция будет проведена в 2 этапа одновременно: 1 этап: Два одновременно-последовательных удара штурмовыми и бомбардировочными ударными группами с сопровождением истребителями до района цели и обратно, блокированием аэродромов истребительной авиации противника на период пролета и удара нашей авиации; демонстративными полетами на ложных направлениях для отвлечения истребителей противника; расчисткой воздушного пространства, как на маршруте полета, так и в районе удара. 2 этап: Подъем основной и резервной группы истребительной авиации с задачей встречи самолетов, возвращавшихся с задания, на заданном рубеже (в заданном районе), прикрытие основных особо важных объектов своих войск от ударов ударных групп противника. План проведения вылета Разбор вылета -Сбор пилотов участвующих в вылете в ТС на канале -RED0 в 20.15-20.30 мск 7.02.2009года. -Распределение по группам и доведение общей обстановки на выполнение задач пилотам осуществляется штабом в ТС на канале -RED0 перед началом миссии -действующей карты по времени в 20.30 мск 7.02.2009 года. -Постановка задач командирам групп в ТС на канале -RED9 в 20.40мск 7.02.2009года. -Постановка задач пилотам ударных групп в ТС на своих каналах - в 20.50мск 7.02.2009года -Вылет групп по команде штаба после начала новой миссии карты в 21.00. Добро пожаловать на увлекательное мероприятие! Всем участникам мероприятия, заранее огромное спасибо! Прошу всех желающих отписаться в этой ветке, чтобы знать примерное количество пилотов. Лучше сидеть на земле и жалеть что ты не в воздухе, чем лететь и жалеть что ты не на земле.
Eagle Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Буду. 90%. Истребитель. Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Shturman Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Штурм. Вероятность присутствия 80% Высота - залог здоровья! БН 94
Mechanic Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Буду Штурм. Русские умирают стоя.как деревья. ---
Antip Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Буду.Штурм ,бомбер. При нехватке истребитель. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
propeller Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Буду 99% .Жулательно штурм. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Falcon Опубликовано 31 января, 2009 Опубликовано 31 января, 2009 Постараюсь быть Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
propeller Опубликовано 31 января, 2009 Опубликовано 31 января, 2009 Штурмом желательно. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
MOPEMAH Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 Постараюсь быть. 80% Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Stron Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Буду 97%, ястреб "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Sem Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Постараюсь быть, куда поставишь. Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......
Lazer Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Опубликовано 3 февраля, 2009 готовся в бомберы ---линейщики высотники А20...если не против...опыт знаю есть Лучше сидеть на земле и жалеть что ты не в воздухе, чем лететь и жалеть что ты не на земле.
JOKER Опубликовано 5 февраля, 2009 Опубликовано 5 февраля, 2009 Буду! (ура!выходной)Саша,куда прикажешь.))
Lazer Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Опубликовано 5 февраля, 2009 Уважаемые друзья!!! Прошу активно поучаствовать в вылете...пока ситуция из записавшихся такова: 10 штурмо-бомберов +4 истребителя!!!! Нада прикрывать друзей в воздухе...а пока некому!!! Активнее записываемся истребители!!!!! Небо ждет в субботу нас в полном составе!!! СИНИЕ готовят коварные планы! Лучше сидеть на земле и жалеть что ты не в воздухе, чем лететь и жалеть что ты не на земле.
Strelok Опубликовано 5 февраля, 2009 Опубликовано 5 февраля, 2009 Буду 80% - истребитель (или куда пошлют) "Чем больше врага - тем легче бить его". Д.Б. Глинка
KAYRA Опубликовано 7 февраля, 2009 Опубликовано 7 февраля, 2009 Вылет понравился. Карта выиграна, по уничтожению всех кораблей. Задумка по победе - себя оправдала. Предлагаю - зачет по ОВ. Последний уничтоженный корабль (выбили двигатель).
Angel Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 Мне очень понравилось!Всем спасибо!!! Правда Штурман видимо очень нервничал перед атакой и забыл про меня когда распределял цели! Так что цель пришлось выбирать самому. Единственный минус (моё мнение) взлёт.Взлетали кучей, кто быстрей, собирались в воздухе с огнями-дымами.
Shturman Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 На фразе Лазера "Основная задача выполнена!" кончился интернет... Теперь по порядку. Взлет и правда получился как первый блин. Взлетать должны были в Геленджике, но там не оказалось А-20-х. Взлетели в О8. При взлете всех подряд начало выкидывать. Пришлось собираться на маршруте. Всю дорогу шли втроем (судя по ответам - в правом пеленге Фалкон, в левом Дани). От Ангела ответ услышал только перед атакой. Поскольку рассчетное время нашей атаки было на 2 минуты позже рассчетного времени Кайры, а целей осталось 4, было принято решение выдать по одной торпеде на борт под роспись. Однако, из-за отсутствия четкой связи с Кайрой (странно как-то ТС глючил - одни слышали, другие нет, хотя говорил в общий канал) пуск торпед произошел раньше бомбовой атаки группы Кайры. Два северных корабля от полученных пробоин утонули сразу. Два южных остались - один из них мой. Либо промах, либо мало им одной торпеды было. Отходили под атакой с общим курсом отхода 120 и посадкой в Геленджике. 3 из 4-х машин сели с разными степенями повреждений.В повторный вылет на торпедирование промахнулся по кнопкап и катапультировался недалеко от филда. Далее взлетели на истребителях. Повоевать не успели. Вылет очень понравился. Грамотное планирование и своевременное принятие решений привело к победе с минимумом потерь. Понравилось, что с Лазером в любой момент легко было связаться.Из минусов: глюки ТСа, частые долгие фризы на сервере подмочили картину. Лазеру спасибо за интересный вылет! Бомберам моей группы отдельное спасибо - первый раз я вел группу на ОВ. Смею надеяться, не последний Высота - залог здоровья! БН 94
Рекомендуемые сообщения