Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

7.02.2009 г. в 21. 00 по Москве назначен общий вылет на сдачу зачета курсантом 72AGs_Lazer.

 

на карте "Кубань 1942" сервера "Земля в огне".

 

Сайт статистики "Земля в огне".

IP - 217.10.44.215:21001 ссылка

Цель:

 

Проверка командирской и летной подготовки участников вылета.

 

Время 1.5-2 часа .

 

Общий замысел:.

 

Воздушная операция будет проведена в 2 этапа одновременно:

1 этап:

Два одновременно-последовательных удара штурмовыми и бомбардировочными ударными группами с сопровождением истребителями до района цели и обратно, блокированием аэродромов истребительной авиации противника на период пролета и удара нашей авиации; демонстративными полетами на ложных направлениях для отвлечения истребителей противника; расчисткой воздушного пространства, как на маршруте полета, так и в районе удара.

2 этап:

Подъем основной и резервной группы истребительной авиации с задачей встречи самолетов, возвращавшихся с задания, на заданном рубеже (в заданном районе), прикрытие основных особо важных объектов своих войск от ударов ударных групп противника.

 

План проведения вылета

 

Разбор вылета

 

-Сбор пилотов участвующих в вылете в ТС на канале -RED0 в 20.15-20.30 мск 7.02.2009года.

-Распределение по группам и доведение общей обстановки на выполнение задач пилотам осуществляется штабом в ТС на канале -RED0 перед началом миссии -действующей карты по времени в 20.30 мск 7.02.2009 года.

-Постановка задач командирам групп в ТС на канале -RED9 в 20.40мск 7.02.2009года.

-Постановка задач пилотам ударных групп в ТС на своих каналах - в 20.50мск 7.02.2009года

-Вылет групп по команде штаба после начала новой миссии карты в 21.00.

 

Добро пожаловать на увлекательное мероприятие! Всем участникам мероприятия, заранее огромное спасибо!

 

Прошу всех желающих отписаться в этой ветке, чтобы знать примерное количество пилотов.

Лучше сидеть на земле и жалеть что ты не в воздухе, чем лететь и жалеть что ты не на земле.

 

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Буду. 90%. Истребитель.

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Опубликовано

Буду.Штурм ,бомбер. При нехватке истребитель.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Постараюсь быть

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Буду 97%, ястреб

"Вырос" в 72-Авиа Группе!!!

 

"Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip

Опубликовано

Постараюсь быть, куда поставишь.

Б.Н-14 DEVUSHKA721.gif

 

 

Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча!

Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......

Опубликовано

готовся в бомберы ---линейщики высотники А20...если не против...опыт знаю есть

Лучше сидеть на земле и жалеть что ты не в воздухе, чем лететь и жалеть что ты не на земле.

 

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Уважаемые друзья!!!

Прошу активно поучаствовать в вылете...пока ситуция из записавшихся такова: 10 штурмо-бомберов +4 истребителя!!!!

Нада прикрывать друзей в воздухе...а пока некому!!! Активнее записываемся истребители!!!!! Небо ждет в субботу нас в полном составе!!! СИНИЕ готовят коварные планы!

Лучше сидеть на земле и жалеть что ты не в воздухе, чем лететь и жалеть что ты не на земле.

 

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Буду 80% - истребитель (или куда пошлют)

"Чем больше врага - тем легче бить его". Д.Б. Глинка

Опубликовано

Вылет понравился.

Карта выиграна, по уничтожению всех кораблей.

Задумка по победе - себя оправдала.

 

Предлагаю - зачет по ОВ.

 

Последний уничтоженный корабль (выбили двигатель).

 

Изображение

 

Изображение

Опубликовано

Мне очень понравилось!

Всем спасибо!!!

 

Правда Штурман видимо очень нервничал перед атакой и забыл про меня когда распределял цели! Так что цель пришлось выбирать самому.

 

Единственный минус (моё мнение) взлёт.

Взлетали кучей, кто быстрей, собирались в воздухе с огнями-дымами.

Опубликовано

На фразе Лазера "Основная задача выполнена!" кончился интернет...

 

Теперь по порядку. Взлет и правда получился как первый блин. Взлетать должны были в Геленджике, но там не оказалось А-20-х. Взлетели в О8. При взлете всех подряд начало выкидывать. Пришлось собираться на маршруте. Всю дорогу шли втроем (судя по ответам - в правом пеленге Фалкон, в левом Дани). От Ангела ответ услышал только перед атакой. Поскольку рассчетное время нашей атаки было на 2 минуты позже рассчетного времени Кайры, а целей осталось 4, было принято решение выдать по одной торпеде на борт под роспись. Однако, из-за отсутствия четкой связи с Кайрой (странно как-то ТС глючил - одни слышали, другие нет, хотя говорил в общий канал) пуск торпед произошел раньше бомбовой атаки группы Кайры. Два северных корабля от полученных пробоин утонули сразу. Два южных остались - один из них мой. Либо промах, либо мало им одной торпеды было. Отходили под атакой с общим курсом отхода 120 и посадкой в Геленджике. 3 из 4-х машин сели с разными степенями повреждений.

В повторный вылет на торпедирование промахнулся по кнопкап и катапультировался недалеко от филда. Далее взлетели на истребителях. Повоевать не успели.

 

Вылет очень понравился. Грамотное планирование и своевременное принятие решений привело к победе с минимумом потерь. Понравилось, что с Лазером в любой момент легко было связаться.

Из минусов: глюки ТСа, частые долгие фризы на сервере подмочили картину.

 

Лазеру спасибо за интересный вылет! Бомберам моей группы отдельное спасибо - первый раз я вел группу на ОВ. Смею надеяться, не последний :(

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

×
×
  • Создать...