Shturman Опубликовано 15 февраля, 2009 Автор Опубликовано 15 февраля, 2009 Поздно будет после вылета ))) Пока нормально Высота - залог здоровья! БН 94
Alex_nn Опубликовано 15 февраля, 2009 Опубликовано 15 февраля, 2009 Во сколько сбор сегодня? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Shturman Опубликовано 15 февраля, 2009 Автор Опубликовано 15 февраля, 2009 Сбор в 20:30 МСК в ТС ВарСиба games6.cn.ru:8767 в канал входа. Оттуда распределимся. Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 15 февраля, 2009 Опубликовано 15 февраля, 2009 Настройки сложности на этот вылет:фулреал+спидбар (FullRealWithSpeedBar)Время мисси: 65мин Также выложу обзор команд доступных серверу,это тем кто не знает где их смотреть. Обзор чат-команд DSC HELP – вызов справки по командам и веб-локации DSC STATS – ваша текущая статистика DSC STATUS – информация о статусе миссии и времени до конца миссии DSC GUNNER – введите эту команду после того как вы нажали «Вылет», если вы играете за стрелка DSC LOCK – отменить рестарт миссии сервером, если новый игрок хочет взлететь disable mission restart when a new player wants to fly DSC UNLOCK – включить рестарт миссии DSC TERMINATE – закрыть текущую миссию DSC REPLAY – переиграть миссию снова когда она закончится DSC MAPS – выводит список директорий с картами на сервере DSC MISSIONS – выводит список миссий в текущей директории DSC MAP name – выбрать первую миссию в папке ‘name’ DSC MISSION name – выбрать миссию ‘name’ в текущей директории DSC LAUNCH password – позволяет сразу запустить миссию DSC ADMIN password – идентификация для администратора сервера DSC ADMIN – выводит имя администратора или выводит список возможных действий, если вы администратор DSC KICK name – выгнать игрока ‘name’ DSC BAN name – забанить игрока ‘name’ DSC UNBAN name– разбанить игрока DSC CLOSE – закрыть сервер, никто не сможет зайти после этого DSC REOPEN – открыть сервер, можно зайти DSC MSG – отправить сообщение игрокам DSC PERFORMANCE – информация о производительности сервера DSC BANDWIDTH – настройка пропускной способности сервера DSC SCHEDULE – список и изменения запланированных событий DSC FAVORITE – добавить карту в избранное (влияет на частоту появления этой карты) DSC RED – пароль для красных DSC BLUE – пароль для синих DSC PLAYERS – выводит информацию об игроках DSC EXTEND – продлить время миссии DSC DIFFICULTY – выводит информацию о сложности сервера DSC SKINDOWNLOAD – вкл/выкл подгрузку скинов самолетов
JOKER Опубликовано 15 февраля, 2009 Опубликовано 15 февраля, 2009 Сорри!Обстоятельства. Участвовать не смогу.((
Shturman Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Опубликовано 16 февраля, 2009 Итак... Всех благодарю за участие! Было интересно. Прежде, чем вы начнете критиковать, позвольте сделать небольшую вводную: Опробованная вчера карта создавалась для того, чтобы сделать банк универсальных карт для нового сервера. В наших интересах ее доделать, улучшить, откатать до блеска. Естесственно, все сразу предусмотреть нет возможности. Зато, на этой карте хорошо отрабатывать тактику обороны и нападения. Уже выявленные недоработки: 1. Некорректный брифинг - поправлю. 2. Слишком легкие цели - сложный вопрос. Для организованной группы (типа нашего сквада) - это и правда, очень легкие цели. Для группы людей, которые в случайном порядке при перезагрузке сервера попадут на эту карту - как знать... Увеличим количество целей вдвое, проверим. 3. Соотношение сил - по вчерашнему вылету, мне кажется, есть смысл добавить еще пару Кишек. В будущем расклад для 64 слотов тоже надо будет балансировать. 4. Время миссии - за час Штуки запросто забрались на 6000. Есть смысл ограничить время миссии, скажем, 45 минутами. 5. Оказалось маловато высотной ПВО - добавлю. Прошу желающих высказаться. Интересные предожения приветствуются. P.S. Не брезгуйте, господа, свободным опросом (это для тех, кто в теме) Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Илья чё за самолёты были в миссии,это к тому что у группы которая потерялась Джаг,и -=RedS=-Sergik у него не уходила таблица к вылету готов,вот на чём он летал и как он так умудрился ещё летать http://warsib.com/forum/index.php?act=atta...post&id=153
ABC Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Ни у кого больше не возникло ощущение подглючивания? У меня, оказывается, торм. щитки не вышли, хотя и щелчок их срабатывания был и сирену помню (в треке ее уже нет)... И вообще, периодически не срабатывали клавиши и кнопки... На других серверах это пока не проявлялось. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Опубликовано 16 февраля, 2009 Прямо перед атакой у Кайры вылезло сообщение, что пинг 519. Если не улучшится - кик с сервера. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Опубликовано 16 февраля, 2009 Илья чё за самолёты были в миссии,это к тому что у группы которая потерялась Джаг,и -=RedS=-Sergik у него не уходила таблица к вылету готов,вот на чём он летал и как он так умудрился ещё летать http://warsib.com/forum/index.php?act=atta...post&id=153Это новая разработка немецких авиамоделистов "Летающий утюг с режимом вертикального ошпаривания" - копирайт Линдира и БлэкВинга. Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Мне не понравилось. Первая причина - жутко долгий брифинг. Целый час запускали миссию (если честно, я уже уходить хотел ко 2му старту). Вяло и жидко. Нужно жёстко распределять кто-куда идёт и если какие-то непонятки возникают решать оперативно. Вторая причина - невыполнимая задача для красных. Во первых удар с разных сторон. Синих бомберов в 4 раза больше, идут на разных высотах и с разных направлений. Грубо говоря получается по 1 кишке на направление и по 0.5 на эшелон. Даже половину бомберов на каждом направлении до сброса сбить не удастся (а целей всего 3, каждая с полтычка убивается!). Ко всему этому ещё погодные условия (подошедших на нуле по зенам засекали!!!). Впрочем если на то был рассчёт, то ладно, но это не вписывается в рамки выполнимости задания. Короче в одну калитку вылет. ИМХО: Увеличить кол-во целей вдвое, кишек +1 или +2 пары, добавить зенитные шкасы по кругу на удалении 7-10км от филдов, взлёт синим с 2ух филдов с расчётом на подход с одной стороны (какой - угадать красным), добавить требование 100% выноса всех целей на обоих филдах. Третья причина - отсутствие драйва. Лично мне очень скучно и нудно мешать воздух над аэродромом в течение 30ти минут, чтобы увидеть в результате все три практически незаметно убитые цели на филде. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Опубликовано 16 февраля, 2009 Ни в коем случае не отмазываясь, поясняю. О нехватке ПВО писал.О количестве самолетов тоже.Погода стояла: Ясно. Разве что, раннее утро... Но это тоже поправимо.О количестве целей тоже.Про брифинг. Я вам за неделю выложил все карты. Уж собрать себе команду могли. Заметь, Кайра собрал с заменами, запасными и т. д. Да так, что тебе не из кого выбрать оказалось ))) а вот о сюжете... помнишь "свободный опрос"? Теперь понятно, зачем? Я эту миссию делел, когда ответов внятных не последовало. Вот и получился усложненный догфайт. Его бы обрастить спецзаданиями... Но у таких миссий один значимый минус. Они играются один (максимум два) раза после месяца подготовки. Но интереснее. Это да! Твои пожелания приняты к сведению. Эта миссия будет доработана. Как насчет матч-реванша? Только учти, что ты уже не будешь пол-часа в воздухе висеть. Тебе придется спецзадание выполнить (я уже придумал). Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 А ты не в курсах что по утрам туман в котором нифига не видно вообще? Фактически получается чит. В ТАКИХ условиях команда значения не имеет. Штук просто СЛИШКОМ много. Ты, либо кто-то другой 1 на 1 вынесеш зену 20мм? да! а 20 зен в паре? нет! Подкину тебе идейку. Если хочешь хреновую видимость + красоту пейзажа - сделай вылет после заката, только с прожекторами у обороняющихся иначе снова в одну калитку. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Опубликовано 16 февраля, 2009 А ты не в курсах что по утрам туман в котором нифига не видно вообще? Фактически получается чит. В ТАКИХ условиях команда значения не имеет. Штук просто СЛИШКОМ много. Ты, либо кто-то другой 1 на 1 вынесеш зену 20мм? да! а 20 зен в паре? нет! Подкину тебе идейку. Если хочешь хреновую видимость + красоту пейзажа - сделай вылет после заката, только с прожекторами у обороняющихся иначе снова в одну калитку.Мысль классная! Как раз собирался следующий вылет в ночных условиях делать )) Высота - залог здоровья! БН 94
Jag Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Хоть и не летал, н оскажу: - После расклада мне сразу стало ясно, что красных не достаточно - Кишки убрать, заменить чем-то что моглобы там быть (атмосферность важна) - Организацию надо сильно править Например когда я делал для наших тренировочные кооп миссии, делал следующим образом: Синии. требуется. 4 ястреба 8штурмов Красные. 3бомбера 4штурма 6 ястребов Ну и народ записывался. я правил сообщение внося ники тех тко изьявил желание. Т.о. сильно экономилось время на подготовку. Дальше командирам групп за час до вылета в ЛС скидывается брифинг с общими задачами. Филд взлета. Атакуемая (прикрываемая) цель. И командиры групп решают, как они будут выполнять эти задачи. В остальном - радует, что хотя бы попытки есть! Надеюсь в следующий раз ил не сглючит ия смогу принять участие.
-=RedS=-Falcon Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Тут инфа, что необходимо будет для последующих полётов на кооп сервере,если у кого-то есть уже 4.09 достаточно скачать удобный переключатель между версиями.
propeller Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Точно такая же проблема как и у AВС возникла у меня.Не вышли тормозные щитки поэтому бросал с очень большой высоты.Удерживал цель в прицеле до тех пор пока не почувствовал что уже предел после чего сброс и с трудом вышел из пике примерно на двух с половиной и сразу отход на 180.Остальных разобрали на нуле истребители Альфа из пике не вышел а меня никто не увидел на верху.Думал чтоу меня не назначена кнопка выпуска щитков проверил назначена и работает.Был в недоумении пока не прочитал пост АВС .Может глюк?Хотя с другой стороны у Кайры и Штурмана щитки вышли. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
propeller Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Тут инфа, что необходимо будет для последующих полётов на кооп сервере,если у кого-то есть уже 4.09 достаточно скачать удобный переключатель между версиями.Переключатель скачался а вот версия 4.09 нет Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
-=RedS=-Falcon Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Тут инфа, что необходимо будет для последующих полётов на кооп сервере,если у кого-то есть уже 4.09 достаточно скачать удобный переключатель между версиями.Переключатель скачался а вот версия 4.09 нет Переложил файл должен быстрей кочаться.
Shturman Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Опубликовано 17 февраля, 2009 Далее вижу два варианта:1. Матч-реванш на сервере под 64 слота (чтобы все влезли) на доработанной по замечаниям карте. Это можно быстро устроить.2. Начать делать следующую карту. Она будет более интересна с точки зрения историчности и тактических возможностей. Цели будут как наземные, так и воздушные (с маркерами целей я разобрался). Желающих получить максимальное удовольствие от интересной миссии прошу записываться! Высота - залог здоровья! БН 94
propeller Опубликовано 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 Тут инфа, что необходимо будет для последующих полётов на кооп сервере,если у кого-то есть уже 4.09 достаточно скачать удобный переключатель между версиями.Переключатель скачался а вот версия 4.09 нет Переложил файл должен быстрей кочаться. Скачал но файл повреждён не разархивируется Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Alex_nn Опубликовано 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 Далее вижу два варианта: 1. Матч-реванш на сервере под 64 слота (чтобы все влезли) на доработанной по замечаниям карте. Это можно быстро устроить. 2. Начать делать следующую карту. Она будет более интересна с точки зрения историчности и тактических возможностей. Цели будут как наземные, так и воздушные (с маркерами целей я разобрался). Желающих получить максимальное удовольствие от интересной миссии прошу записываться! Илья, на мой взгляд, лучше сделать по возможности максимально приближенную к реальности. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Toklo Опубликовано 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 Скачал но файл повреждён не разархивируется Попробуйте ещё раз скачать, проверьте ещё файлы по хэш-сумме, они должны совпадать. В крайнем случае попробуйте зайти в архив через ВинРар и нажать кнопку "Восстановить архив", помогает, но не всегда. Как показал предыдущий вылет много времени ушло на организацию полета. Предлагаю всем желающим регистрироваться заранее, это можно сделать в календаре событий WarSib.com. Хотя в принципе сейчас сервер будет с патчем 4.09 и явно не все успеют скачать и поставить его, скорее всего будет меньше пилотов чем в прошлый раз. В любом случае, в календаре можно определить кто с кем и куда, т.е. сбалансировать силы сторон.
Toklo Опубликовано 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 Далее вижу два варианта: 1. Матч-реванш на сервере под 64 слота (чтобы все влезли) на доработанной по замечаниям карте. Это можно быстро устроить. 2. Начать делать следующую карту. Она будет более интересна с точки зрения историчности и тактических возможностей. Цели будут как наземные, так и воздушные (с маркерами целей я разобрался). Желающих получить максимальное удовольствие от интересной миссии прошу записываться! Илья, на мой взгляд, лучше сделать по возможности максимально приближенную к реальности. Максимально приближенная к реальности миссия заведомо означает проигрыш одной из сторон. Если все будут готовы к этому, то почему бы и нет? Сторонами можно меняться, если надоедает проигрывать.
Shturman Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Опубликовано 17 февраля, 2009 Далее вижу два варианта: 1. Матч-реванш на сервере под 64 слота (чтобы все влезли) на доработанной по замечаниям карте. Это можно быстро устроить. 2. Начать делать следующую карту. Она будет более интересна с точки зрения историчности и тактических возможностей. Цели будут как наземные, так и воздушные (с маркерами целей я разобрался). Желающих получить максимальное удовольствие от интересной миссии прошу записываться! Илья, на мой взгляд, лучше сделать по возможности максимально приближенную к реальности. Так и хотел. Уже привлек консультантов Просчитываем варианты... Высота - залог здоровья! БН 94
=UAI=Shkrab Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Всем привет .Мы тоже бы хотели принять участие в кооп.Где и как записываться. Подписи,росписи,в зону ППК.
Shturman Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Опубликовано 18 февраля, 2009 Здесь можно. Дату пока не определяли. Ориентируемся обычно на вечер выходного дня (часов 20:00 МСК). Сколько вас может собраться, какие приоритеты специализации (ястребы, штурмы, бомберы), а также желаемая сторона? Высота - залог здоровья! БН 94
KAYRA Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Разбор вылета со стороны синих. Синии выбрали (из задачи - 23 пилота, не более четырех истребителей): 4хFW-190А-416хJu-87D-53хJu-88A-4Для двух филдов удара определили точки ожидания, в зависимости от разрешенных аэродромов взлета. Красным обозначны маршруты для 8 "штук" с пикирования с 6000м, две группы по 4 "штуки" на 50-100 м - черные маршруты. Сам вылет. От растановки самолетов по филдам - выбрали для удара западный филд. Три "жужи" Блэка пошли своим маршрутом на западный остров на 8000м с целью доразведки и отвлечения. Фоки Гуся выходили туда же на 9000-10000м. Блэка вызвали на "работу", передал командование Антипу, вышел. Антип разведал, точно передал место целей для ударных групп, обнаружен не был! В вылете не хватило 5 пилотов для ударных групп. Группа из 4 "штук" пошла в точку 2, для бомбометания с 6000м с пикирования, ведущий Кайра. Три (вместо четырех спланированных) штуки повел Хэм в точку 4. Джаг повел четыре штуки в точку 1. По техническим причинам Джаг вышел из игры. Группа Джага рассыпалась (не собралась), на восточный остров вышла одна штука. Группы Кайры и Хэма ударили одновременно (в течении 10 секунд), с 6000м с отвесного пикирования и с бреющего полета. Цель была моментально закрыта. В ударе участвовало 7 "штук". На последующем догфайте были сбиты практически все штуки красными истребителями и все красные - фоками. Это коротко о вылете, а теперь выводы: Перед вылетом с Крусом четко обговорил растановку сил, на что получил ответ - "Ждите сюрприза" и было видно, что он ничем не смущен. Видимо в виде выбранных пушечных Ki-84. Считаю красные переоценили собственные силы и зря понадеялись на "чудо оружие".Так что фразу ... невыполнимая задача для красных. Во первых удар с разных сторон. Синих бомберов в 4 раза больше, идут на разных высотах и с разных направлений. Грубо говоря получается по 1 кишке на направление и по 0.5 на эшелон. Даже половину бомберов на каждом направлении до сброса сбить не удастся (а целей всего 3, каждая с полтычка убивается!). ...Короче в одну калитку вылет.считаю не объективной. Или от нас ожидали подхода единой группой в виде мишенного поля для "кишек"? Красные слабо подготовились к вылету.Я вам за неделю выложил все карты. Уж собрать себе команду могли. Заметь, Кайра собрал с заменами, запасными и т. д. Да так, что тебе не из кого выбрать оказалось )))Синии собрали только костяк. Кайра - ударная с 6000м, АВС - заместитель. Гусь - фоки. Джаг - штуки у земли. Блэк - бомберы. Мы не забрали всех, тем более лучших пилотов. Мы назначили командиров и выполнили коллективное планирование. Красные приняли тактически неграмотное решение по прикрытию наземки. Все ударные группы - были пропущены. По миссии. Мое мнение. Для сбалансированной растановки сил, по спланированным целям потребный наряд ударных самолетов должен был бы быть в колличестве 4-6 самолетов (в зависимости от гарантированности закрытия цели). При прикрытии цели восемью истребителями - 6-8 синих истребителей. Любой общий вылет мне нравится! Понравился и этот. В любом деле, всегда есть какие-то недостатки. Не ошибается тот, кто ничего не делает! Штурману - СПАСИБО!!!
Shturman Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Опубликовано 19 февраля, 2009 Игорь, спасибо за разбор! Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 Кайра, я предполагал что вы пойдёте с разных сторон. Фоки ваши видели, но внимания на них не обращали, поскольку главная цель штуки.Группа обнаружения на П-40 была распределена на просмотр по кругу в радиусе 50км. Они никого не обнаружили за 20 минут и вернулись к островам. Дальше я отправил их наблюдать за западным направлением. Только один из них за 20 минут штуку обнаружил с юга на 6км.Наши силы были расставлены так чтобы увидеть направление ударов и попытаться сорвать их. Нас просто было мало. П-40 специально был штурманом подобран как хреновый истребитель, чтобы те штукасов на подходе не били. Признаюсь не ожидал что направлений удара будет восемь. Первых штук в тумане мы только по зениткам определили.Супер оружие - Ки-84-1ц - не для того чтобы всё видеть и знать, а для того чтобы сбить с 1го захода. По сути вам надо было только подлететь к острову, пукнуть над ним и смотаться. А нам вслепую, ничё не зная, попытаться сбить всех. Я не сомневался в том что мы проиграем, потому что неожиданность удара была за вами 100%. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Опубликовано 19 февраля, 2009 Кайра, я предполагал что вы пойдёте с разных сторон. Фоки ваши видели, но внимания на них не обращали, поскольку главная цель штуки. Группа обнаружения на П-40 была распределена на просмотр по кругу в радиусе 50км. Они никого не обнаружили за 20 минут и вернулись к островам. Дальше я отправил их наблюдать за западным направлением. Только один из них за 20 минут штуку обнаружил с юга на 6км. Наши силы были расставлены так чтобы увидеть направление ударов и попытаться сорвать их. Нас просто было мало. П-40 специально был штурманом подобран как хреновый истребитель, чтобы те штукасов на подходе не били. Признаюсь не ожидал что направлений удара будет восемь. Первых штук в тумане мы только по зениткам определили. Супер оружие - Ки-84-1ц - не для того чтобы всё видеть и знать, а для того чтобы сбить с 1го захода. По сути вам надо было только подлететь к острову, пукнуть над ним и смотаться. А нам вслепую, ничё не зная, попытаться сбить всех. Я не сомневался в том что мы проиграем, потому что неожиданность удара была за вами 100%.И тебе, Макс, спасибо за твой разбор. Из ваших высказываний отлично понятно, над чем надо работать. P. S. Отдельное спасибо, что не на эмоциях! Мудреешь, дружище Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 Парни как с установкой 4.09 и переключателя?Нужны картоделы в помощь Штурману и Lindir,дабы опробовать сервер на 63 человека.Сервер могу запускать и по заранее созданным компаниям DCG(это тоже кооп,но по другому там будут миссии меняться в реале),но там не будет смысла такого которые задаёт Штурман( Lindir что делает ещё не знаю но по описаниям что то вкусное).
Shturman Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Опубликовано 19 февраля, 2009 Мне кажется есть смысл запустить сервер с генератором в постоянную работу и поработать над статистикой. А масоовые вылеты на спецкартах планово проводить. Завтра постараюсь внести изменения в карту с последнего вылета и заточить ее поз 63 слота - сразу скину тебе. Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 Пока парни пишут миссии сервер кооп http://warsib.com/forum/index.php?showtopi...entry6279
Shturman Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Опубликовано 27 февраля, 2009 Жень, можно в двух словах, как правильно поставить мод с переключателем, чтобы потом переделывать не пришлось? Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жень, можно в двух словах, как правильно поставить мод с переключателем, чтобы потом переделывать не пришлось?Если много на диске места можно конечно сделать копию 4.08(тогда переключатели ненужны),а если места мало то 4.09b1m устанавливаем в папку 4.08,только переместить свои папки conf.ini и users ,чтоб настройки не переделывать,потом обратно их вернуть,переключатели установить в этуже папку ила,там появится два батника переключиться на 4.08 ну и естественно на 4.09,достаточно нажать батник 4.08 и можно играть на версии 4.08.
Shturman Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Опубликовано 27 февраля, 2009 Понял, спасибо! Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 Сервер работает,прошу у кого есть 4.09b1m протестировать сервер,измерить фпс(но думаю надо побольше народу)если фпс будет маленький,тогда придётся урезать самолёты.
-=RedS=-Falcon Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 Доступные карты:03_DCG_Barbarossa_1941 ---> map: Smolensk04_DCG_Rzhev_1942 ---> map: Moscow05_DCG_Prokhorovka_194306_DCG_Lviv_1944 выбрать их можно по команде:Вы можете выбрать желаемую карту командой DSC MAP xxxxxНапример:DSC MAP prokhзапустит карту Прохоровка
Shturman Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Опубликовано 28 февраля, 2009 Постараюсь завтра мод поставить и полетать. Потом отпишусь. Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 Полетали сегодня протестировали,я лишился компа но это и понятно я должен быть сервером.Завтра сервер будет работать целый день до вечера(или ночи).
-=RedS=-Falcon Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 Кооп сервер сегодня работать не будет,на время установки обновления изменения на ВарСиб.Приношу извинения.
Shturman Опубликовано 7 марта, 2009 Автор Опубликовано 7 марта, 2009 В связи с тем, что моя командировка обломилась, время высвободилось. Приступаю к планированию нового коопа. Поскольку сервер теперь работает на версии 4.09, всем желающим участвовать срочно начать закачку и установку отсюда Старт планирую на следующих выходных или через неделю. В понедельник уточню. Ну и как всегда, есть желающие покомандовать? Есть два варианта командных должностей: 1. командиры специализированных звеньев 2. главнокомандующий Во втором случае придется меньше летать - больше координировать. Но летать - это обязательно! Соответственно, должности есть для каждой стороны. Так как нас обычно больше, чем гостей, организовываться будем сами (если конечно, какой-нить другой сквад не выразит желания устроить товарищескую встречу) и воевать друг против друга, а гостей возьмем под командование. Прошу высказывать пожелания. P. S. Все изменения буду вносить в этот пост - для облегчения получения оперативной информации. Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Парни сам патч качаем от сюда: http://jg154.org/files/il2/409b1m_ru.zip Переключатели: http://warsib.com/coop/switcher.exe
Shturman Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Опубликовано 10 марта, 2009 До этих выходных времени маловато - так что датой вылета установим 21 или 22 марта. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Опубликовано 18 марта, 2009 Сильно извиняюсь, но в ближайшие выходные вылет организовать не смогу - очень много работы! Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Жаль очень,жаль,так мы сервер и не испытаем,ну с другой стороны как раз к выходным будет ставится обновление до версии 3.03(IL2DSC).
Britva Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Парни сам патч качаем от сюда: http://jg154.org/files/il2/409b1m_ru.zip Переключатели: http://warsib.com/coop/switcher.exeПереключатели не грузятся. Дай новую ссылку. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
-=RedS=-Falcon Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 Парни сам патч качаем от сюда: http://jg154.org/files/il2/409b1m_ru.zip Переключатели: http://warsib.com/coop/switcher.exeПереключатели не грузятся. Дай новую ссылку. Проверил всё грузится,попробуй ещё раз.
-=RedS=-Falcon Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 Кооп сервер будет работать на версии 4.08m-MODS свой пак под 64 слота,также там будут не лентабы.До выходных постараемся успеть переделать под сервер очень интересные миссии,Илья если что помогай.
Shturman Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Опубликовано 27 марта, 2009 Кооп сервер будет работать на версии 4.08m-MODS свой пак под 64 слота,также там будут не лентабы.До выходных постараемся успеть переделать под сервер очень интересные миссии,Илья если что помогай.Ты мне брось на мыло, что посмотреть в миссиях. Постараюсь найти часок. Просто горячая пора началась - все к сессии идет. Вот студенты и активизаровались. А мне надоело уже ))) Не буду больше заказов брать - пуская сами учатся Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 Илья надо бы знаешь что,можно даже твою миссию поправить и поставить там 32х32 самолёта для версии 4.08,проверить работоспособность. Только про самолёт сервера не забывай,можно кстати нелентабов прописать там ещё.
Shturman Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Опубликовано 27 марта, 2009 Илья надо бы знаешь что,можно даже твою миссию поправить и поставить там 32х32 самолёта для версии 4.08,проверить работоспособность. Только про самолёт сервера не забывай,можно кстати нелентабов прописать там ещё.Понял тебя. Постараюсь за завтра поковырять Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Вар Сиб кооп мод на 64 игрока версия игры 4.08,с не лентабами. Перед установкой сделайте резервную копию игры или файлов которые будут заменены. Чтобы установить мод достаточно распаковать все файлы в папку Ил-2 с заменой. Скачать можно отсюда http://file.qip.ru/file/81626172/be55b668/...ib_mod-408.html
-=RedS=-Falcon Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 Дедикет сервер дописан,и уже сервер стоит на площадке провайдера сервер требует тестов,ну и ещё осталось дописать сервер командр,а так победили и кооп запустили на обычном ил2 дидикет сервере.
-=RedS=-Falcon Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 Сервер WarSib coop,удалось запустить на IL2 FB Dedicated Server ,и естественно на площадке провайдера он сейчас,работы над ним ещё много,но начало положено,добились автостарта сервера,и присоединения новых игроков к серверу даже если там уже летают. Нужен командр естественно писать свой лучше,потому как существующие не подойдут,для того чтоб полноценно работал сервер,менять карты миссии командами серверу,сейчас пока в ручную это делаю. Итак адрес сервера: Версия игры 4.08m(пока без модов). games6.cn.ru:21000
Goscha Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 Парни сам патч качаем от сюда: http://jg154.org/files/il2/409b1m_ru.zip Переключатели: http://warsib.com/coop/switcher.exe Стоит игра вот сэтим модом, http://il2.chelcom.ru/airwar/forum/topic?topicid=417 Для Варсиба подойдет?
Shturman Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Опубликовано 19 апреля, 2009 Парни сам патч качаем от сюда: http://jg154.org/files/il2/409b1m_ru.zip Переключатели: http://warsib.com/coop/switcher.exe Стоит игра вот сэтим модом, http://il2.chelcom.ru/airwar/forum/topic?topicid=417 Для Варсиба подойдет? Если ты про кооп - то сейчас там моды не нужны вообще. Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 Парни сам патч качаем от сюда: http://jg154.org/files/il2/409b1m_ru.zip Переключатели: http://warsib.com/coop/switcher.exe Стоит игра вот сэтим модом, http://il2.chelcom.ru/airwar/forum/topic?topicid=417 Для Варсиба подойдет? Нет у Айвар по моему версия игры 4.09,на варсибе кооп обычный 4.08,можно воспользоваться переключателями между версиями игры.
-=RedS=-Falcon Опубликовано 19 апреля, 2009 Опубликовано 19 апреля, 2009 В 21.00 будут Мечи,все на взлёт.
Рекомендуемые сообщения