Goosf Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Большая часть квалификации пройдена. Осталось набрать 3.1 очка.Текущее количество очков квалификации: 15Торопиться не надо, не спеша наберем сегодня нужные очки, и надо подумать о том, какую линейку самолетов брать на первый период войны. б/н 31—-
Crus Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Рекомендую линейку с хурями на москве зиме С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Опубликовано 10 февраля, 2009 Выбрали линейку Миг-Хурь-P40.На Мигарях сегодня неплохо полетали. Брали 75% топлива и подвесные БК пулеметы. Работали тройкой. Потерь нет, сбито 8 самолетов противника за две миссии.Ферт вышел на первое место в списке истребителей - с показателем 8 сбитых самолетов.Спасибо Антипу - дважды наводил нас на штукарей, чем значительно помог пройти квалификацию. План перевыполнили, и вместо 6 самолетов взяли целых 7. б/н 31—-
Stron Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Поздравляю вас с прохождением квали молодцы ребята!!!!!!! "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Goosf Опубликовано 15 февраля, 2009 Автор Опубликовано 15 февраля, 2009 Надо было брать линейку с Лагг-ами. http://www.adw.alkar.net/sortie/9984/10360/index.html Взял в 1-м полку, вот результаты... б/н 31—-
Antip Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Надо было брать линейку с Лагг-ами. http://www.adw.alkar.net/sortie/9984/10360/index.html Взял в 1-м полку, вот результаты... Антон. Умоляю. Возьми курсантом к себе на стрельбу. Мажу как слепой. Что толку строить заход,сливать высоту ,если при заходе на 6 мажу и все.Ошметки летят,а крафт не падает,да и повреждения похоже не критические-летает. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Shturman Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Встаю вторым в очередь насчет обучения стрельбе Проблемы те же. По методу Круса расстреливаю У-2. Если с пушками - могу по заказу отстрелить желаемую плоскость. Даже в шасси иногда попадаю. А с пулеметов максимум стрелка могу уложить и движок задымить. Сбить очень редко получается. Высота - залог здоровья! БН 94
Goosf Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Опубликовано 16 февраля, 2009 Надо брать Як-1. БК должно хватать на 4 самолета У-2. б/н 31—-
-Fert- Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Антон, покажешь ссылку на вылет, где ты фридрихов пачку собьешь а не эмилей, тогда соглашусь на ЛаГГи :-) Высоты много не бывает!
Goosf Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Опубликовано 16 февраля, 2009 Не, такое не покажу :-( б/н 31—-
Goosf Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Опубликовано 18 февраля, 2009 Что-то на карте "Крым" особого успеха на МиГ-арях мы не имели, только досадные потери, причем каждый раз пара целиком.Сейчас в полк пришли Хурики МК2с (Москва-зима), так что есть шанс реабилитироваться и получить наконец лычку. б/н 31—-
Juk Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Нужно сегодня втроем собраться. Аська включена, стучите. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
-Fert- Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Получили наконец заслуженную лычку, с чем и поздравляю! Правда ни чего достойного в призах нету.. разве P39-D2, и Миг-3У. Правда это на гурманов. Предлагаю ждать 5ФН. Высоты много не бывает!
Goosf Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Опубликовано 19 февраля, 2009 Однозначно лавку фн ждем. А до того - есть мысль скинуть линейку и перепройти квалификацию, чтобы все-таки на яках полетать на нормальных, а не на этих небесных тихоходах хуриках. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Опубликовано 19 февраля, 2009 Кроме этой карты, еще кубань и сталинград-лето на хурях мучаться. Может скинем линейку ? б/н 31—-
-Fert- Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 Была у меня такая мысль, но выбрать то пока нечего... Предлагаю комбинировать дальше Хури с Яками как вчера. На Кубани 42 появляются уже П40-Е, может это уже для нас? Высоты много не бывает!
Goosf Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Опубликовано 19 февраля, 2009 П-40 кажется мечтою, она приводит всех в экстаз,но заявляем мы с тобою: все эти крафты не для нас!(с) догадайтесь откуда б/н 31—-
Juk Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Полетел вчера на прикрытие наших бомберов, куча народу была в ТС, все дружно согласились закрыть I-3. Поднялись 3 пешки, куча якорей и 2-3 хуря. Красная "крыша" дружно жужжа набрала от 4 до 7 тыщ над Медынью и начала аккуратно выдвигатся к I-3, я возглавил шествие. Как только Блек сбросился и начал отходить, на него навалились все мессы которые были на этот момент на карте, т.к. Н-10 в это время был закрыт и с севера синие не взлетали. Я как честный доброволец, призванный на прикрытие ударной группы, начал чистить "хвоста" у Блека и каково же было мое удивление, когда спустившись до земли за удирающей пикированием Пешкой в К-3, я обнаружил, что остался один в окружении 8-10 мессеров. Вся крыша осталась наверху!!! На 500м были очень густые облака, стал прятаться там как мог и звать, ЗВАТЬ на помощь нашу героическую крышу в ТС. В ответ слышал только вздохи сочуствия: Да... Жук, у тебя их там ооочень много. Нет вы только посмотрите как много мессеров внизу!!! Ну Очень много, просто страшно вниз посмотреть, как много мессеров гоняют одного хуря в облаках. Естественно под такие коментарии результат не заставил себя долго ждать. Покрутился сколько мог, успел сбить даже кого-то, но тут же был обескрылен и при попытке прыгнуть заПКашен.Поплевавшись на такой вылет и "оплаков" потерю последнего хуря, полетел на резервном Яке с =RedS= Strike на охоту. Нашли двух мессов пытающихся атаковать Прохора на SU2. Результат: 2 раза предупреждал и чистил 6 Страйка когда тот сбивал по очереди этих двух мессеров, на отходе подошел 3-й месс, я сел ему на 6 и попросил Страйка приглядеть. Опять очень удивился когда при полной тишине в ТС отлетали мои крылья и хвост под скрещивающимися с разных сторон трассами мессеров. Оглянувшись, увидел у себя двойное 6 и удирающего курсом 90, низко у земли своего "напарника" с двумя шкурами на борту.На вопрос: Почему не предупредил?, опять услышал: Ой как их там многооо.....!!! Вобщем привез 2 смерти в полк, не понятно ради кого и чего. Для себя сделал вывод: Летать командно можно только со своими. Надеятся на одноцветников НЕЛЬЗЯ! Запахнет "жареным", тебя же еще и обвинят, что не туда залез и вообще летать не умеешь, поэтому спасать тебя не станем.... "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Lindir Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Жук, классно пишешь... Да, подлые однако красные на АДВ icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Crus Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Жук, классно пишешь... Да, подлые однако красные на АДВДак лица то одни и те же. Все одинаковые С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
BlackWing Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Вобщем привез 2 смерти в полк, не понятно ради кого и чего.Ради меня Жук! Ради меня! Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Goosf Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Опубликовано 21 февраля, 2009 Вопрос. Поскольку нам еще летать два дня на этой карте, потом еще будут Кубань-42 и Сталинград-лето, не будет ли смысла сейчас сбросить линейку и пройти квалю на яки?Чтобы летать на Як7бпф на кубани и на Як-9 или Як1Б на Сталинграде-лето ?Потому что P40 меня как-то не впечатляют. Ну не умеем мы на них летать. б/н 31—-
Juk Опубликовано 21 февраля, 2009 Опубликовано 21 февраля, 2009 Вобщем привез 2 смерти в полк, не понятно ради кого и чего.Ради меня Жук! Ради меня! Так если бы я тебя спас, тогда да, а так оба там легли под общее сочуствие союзничков. Гусь, мне все равно, я уже говорил. Нужны тебе Яки сбрасывай линейку, будем на Яках летать, хури все равно уже кончились. Только квалю пройти не смогу помочь, т.к на работе до вторника. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
BlackWing Опубликовано 21 февраля, 2009 Опубликовано 21 февраля, 2009 а от Менделя ты бы меня и не спас, он сам горел, но упорно шел таранить, в итоге проскочил подо мной, но врезался в землю и его взрывом мне крыло оторвало, если б не это я б притерся на аварийку. Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
-Fert- Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Слетал... http://www.adw.alkar.net/sortie/9993/23390/index.html http://www.adw.alkar.net/sortie/9993/23402/index.html Высоты много не бывает!
Goosf Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Опубликовано 1 марта, 2009 Да, есть такое дело. Я говорю, полетел, троих пропатчил, а сбил только того, кого запкшил. Так что килокрадство и стрельба по своим процветает. б/н 31—-
-Fert- Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Красный целенаправленно сел мне на шесть, я в вираж ушел - профиль показать. Он подумал еще секунды две - и потом очередь... я в ауте... Второй вылет возле складов своих крутился - ПК от зены... Высоты много не бывает!
Juk Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Красный целенаправленно сел мне на шесть, я в вираж ушел - профиль показать. Он подумал еще секунды две - и потом очередь... я в ауте...Может претензию напишем и забаним? Или пусть живет? Я бы написал! Гусь, ну ты как командир то должен нас защищать! Наших бъют свои же, а ты молчишь... Да и квалю когда пройдешь? "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Stron Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 Ребят, а вы куда пропали? "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Goosf Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Опубликовано 3 марта, 2009 Насчет претензий - думаю нет необходимости. Со всеми новичками такое, надо простить.Куда делить? Пропал интерес. АДВ это серьезный проект в прошлом, сейчас превратился в догфайт. б/н 31—-
Antip Опубликовано 3 марта, 2009 Опубликовано 3 марта, 2009 С нашего молчаливого согласия. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 Насчет претензий - думаю нет необходимости. Со всеми новичками такое, надо простить. Куда делить? Пропал интерес. АДВ это серьезный проект в прошлом, сейчас превратился в догфайт.И все? Эсминец победил без борьбы? Не будем ни помогать сделать АДВ лучше, ни летать там? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Crus Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 Насчет претензий - думаю нет необходимости. Со всеми новичками такое, надо простить. Куда делить? Пропал интерес. АДВ это серьезный проект в прошлом, сейчас превратился в догфайт.И все? Эсминец победил без борьбы? Не будем ни помогать сделать АДВ лучше, ни летать там? Это скорее ржавая и дырявая баржа а не эсминец Ей не то что воевать на проектах Ил-2, плавать давно вредно уже С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Antip Опубликовано 4 марта, 2009 Опубликовано 4 марта, 2009 Альфа. Я вернусь. У меня просто проблемы с подготовкой к пятнице. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Goosf Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Опубликовано 5 марта, 2009 Итак, начался зимний Сталинград. Дали Як-7б 41 года.Можем взять призы, но активных пилотов "0".План следующий. Прокачиваем пилотов, выбираем призы и набиваем квалю до конца карты. Как начнется Курск - тогда сбросим линейку и возьмем Як9Т - Як9м - Spit9 б/н 31—-
Juk Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 Итак, начался зимний Сталинград. Дали Як-7б 41 года. Можем взять призы, но активных пилотов "0". План следующий. Прокачиваем пилотов, выбираем призы и набиваем квалю до конца карты. Как начнется Курск - тогда сбросим линейку и возьмем Як9Т - Як9м - Spit9Когда? Давайте сегодня. Ася включена, вечер свободен. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Опубликовано 6 марта, 2009 Есть вероятность, что буду пораньше. Хотя последние несколько дней прикипел к нульвару, там красные отчаянно бьются, пытаются синих в Москву не пустить. Не получается у меня на одном проекте сосредоточиться. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Опубликовано 9 марта, 2009 Почти активировал своего пилота - 7 очков набрано. б/н 31—-
-Fert- Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Карта КурскВыбрал линейку: Пе3-Як9Т-Як9М-Спитфайр 9с Высоты много не бывает!
Antip Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Теперь ждем на фронте!!!! Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Goosf Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Опубликовано 11 марта, 2009 Вчера поздно вечером сделал 3 вылета, опробовал технику.Мораль - разучился стрелять полностью - полеты на мессерах и фоках вышли боком.Сбил одного мессера в 1-м вылете, штуку во втором.В третьем связался с двумя мессерами, имел шансы сбить обоих, но промазал, в результате был сбит. Так что все на кокос или корбину ультимейт и тренироваться-тренироваться б/н 31—-
-Fert- Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 А у меня за три вылета(2 миссии) - 7 збитых Легко и непринужденно... А то перед этим приходилось на 8 км залезать - чтоб мессеров сбивать. Но впринципе даже на Як-9Т высоты много не бывает, но штук не видно с 6км когда утро/вечер на сервере Высоты много не бывает!
Juk Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Оставте мне 6шт Як-9Т, остальных два можете разбить..... В пятницу отосплюсь после последней рабочей ночи и захочу сильно пострелять! Не отказался бы от компании Ферта и Гуся. Асю включу. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
-Fert- Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Так ты хочешь сильно пострелять? или сильно подохнуть? Зачем тебе 6 машин? Высоты много не бывает!
Shturman Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 У него шесть компов и один джой на все. Взлетит звеном и всем хана! Высота - залог здоровья! БН 94
Antip Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Так ты хочешь сильно пострелять? или сильно подохнуть? Зачем тебе 6 машин? Жук. Подозреваю у них уже столько нет,раз спрашивают так осторожно . Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Juk Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) Так, Гусь опять всех прЕдал! Выбрал Яки и свалил в отпуск.... Редиска, увижу, крыло отстрелю! Мне не хватает одного Яка (осталось почему-то 5 вместо 6-ти) пойду посоплаю пока ни кто не видит. Не знаю как, взлетел на В-25, включил автопилот, тяга 50, отошел на 7 мин, вернулся, в земле. Пошел спать. Изменено 13 марта, 2009 пользователем Juk "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Juk Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 При тяге 50% В-25 теряет высоту!!! Не знал "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Shturman Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 При тяге 50% В-25 теряет высоту!!! Не знал А точно не сбили? А может рельеф? Высота - залог здоровья! БН 94
Juk Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Нет, точно не рельеф и не сбили. Проверил, при тяге 50 на а/пилоте климб минусовой, а должен быть =0.100% слил всю высоту и въехал в землю. А 6-й Як все таки отсаплаил. Теперь точно спать. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
-Fert- Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Жук, прости скорее. Два яка на диско потерял - лажа какая-то была вчера.И это, мне на субботу один Як-9Т оставь. Высоты много не бывает!
Рекомендуемые сообщения