Falcon Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Чувствую долго мы будем квалю проходить. На одного Строна надежда. Куда Керс делся? Подтягивайся. А у меня опять проблемы с пингом. Пока до Хырова долетишь уже варнов нахватаешь на дисконект. Позавчера в одиночку зашёл на поезд, выбил вагончик с 40тоннами топлива и ушёл без единого повреждения. Перетянул линию фронта и только подумал, что надо бы на аварийку сесть, пока не дисконуло. А дядька Дисконект тут как тут. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Stron Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Да одному тяжеловато приходится примыкать то к ИБА то ко 2-й истребительной, так что ребятки давайте а то линейку не скоро набьём "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Juk Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Да одному тяжеловато приходится примыкать то к ИБА то ко 2-й истребительной, так что ребятки давайте а то линейку не скоро набьём Не сцы! На ишаках еще две карты летать, дадут 24-е, сам в одиночку шкурок натаскаешь на квалю. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Kers Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Были небольшие проблемы со временем. Но от заявленных 4/4 в неделю не отказываюсь. С сегодняшнего дня летаю... ---
Goosf Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Все, дали пушечные ишаки - можно лупить эмилей и в хвост и в гриву, то бишь и в движок и в фюзеляж б/н 31—-
Falcon Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Опубликовано 11 февраля, 2009 Да одному тяжеловато приходится примыкать то к ИБА то ко 2-й истребительной, так что ребятки давайте а то линейку не скоро набьём Так и надо. Не обязательно со своим полком летать. Главное чтобы соседи по крылу были на связи. Я сегодня дома оставался, так что удалось немного полетать и немного привезти. Мажу бомбами с ишака и всё. Првда Карл Батса сбил (неудобно как-то, хороший мужик ) Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Stron Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Молодец Фалкон вот уже несколько очков набили, [убрано] получилась нелепая смерть появился на филде в воздухе и рухнул на землю не успел нажать дисконект "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Stron Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Все, дали пушечные ишаки - можно лупить эмилей и в хвост и в гриву, то бишь и в движок и в фюзеляж да это хорошо, остаются только догнать мессера и дать ему по колпаку "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Stron Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Ну вот уже набрали 5-ть очков ещё 10-ть и выбор линейки. Могло быть и больше но моя неопытность даёт о себе знать. Вчера когда нужно было сбивать 2-х штук которых атаковали Goosf и Juk вместо этого мне выбили элероны и пришлось отходить. Но есть и положительные моменты вчера по рекомендации Goosfа залез повыше 5-6 тыс. и начал искать цель для бум-зума и нашол итог +1 очко. Goosf спасибо за рекомендация, а то я думал на ишачке бум-зумить нельзя. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Goosf Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 У тебя самолет, который несравнимо лучше по виражу и по скороподъемности, но значительно уступает в скорости в горизонте и в пикировании. Кроме того - карбюраторный движок, нельзя давать ручку от себя.Скорость в горизонте - компенсируй заранее набранной высотой, пикирование - не пикируй, не догоняй никого. Если пробил, а мессер уходит - бросай, так как будешь лететь прямо - получишь "6".Наилучший вариант - выдвигаться в сторону противника - и ловить их на наборе высоты задолго до цели. Когда подразумевается энергичный набор на скорости 240 км.ч. Но такое лучше делать парой, так как можно натолкнуться на группу противника, которая будет выше.При заходе на противника - старайся поднырнуть и стрелять в брюхо с малой дистанции. Если противник тебя не видит, а ты его резко догоняешь - можно сбросить газ до нуля, чтобы он тебя не услышал, подкрасться и дать залп. Когда стреляешь наверняка - можешь стрелять только пушками. Они не дают трасс, и противник может не успеть сразу отреагировать, пока не будет поздно. Шкасы - сразу говорят о том, что сзади противник, так как проходят фонтаном со всех сторон. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 У тебя самолет, который несравнимо лучше по виражу и по скороподъемности, но значительно уступает в скорости в горизонте и в пикировании. Кроме того - карбюраторный движок, нельзя давать ручку от себя.Скорость в горизонте - компенсируй заранее набранной высотой, пикирование - не пикируй, не догоняй никого. Если пробил, а мессер уходит - бросай, так как будешь лететь прямо - получишь "6".Наилучший вариант - выдвигаться в сторону противника - и ловить их на наборе высоты задолго до цели. Когда подразумевается энергичный набор на скорости 240 км.ч. Но такое лучше делать парой, так как можно натолкнуться на группу противника, которая будет выше.При заходе на противника - старайся поднырнуть и стрелять в брюхо с малой дистанции. Если противник тебя не видит, а ты его резко догоняешь - можно сбросить газ до нуля, чтобы он тебя не услышал, подкрасться и дать залп. Когда стреляешь наверняка - можешь стрелять только пушками. Они не дают трасс, и противник может не успеть сразу отреагировать, пока не будет поздно. Шкасы - сразу говорят о том, что сзади противник, так как проходят фонтаном со всех сторон. б/н 31—-
Stron Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Спасибо за наставления. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Stron Опубликовано 14 февраля, 2009 Опубликовано 14 февраля, 2009 Ну всё ребята вот и наш полк достоин выбрать линейку. Всем спасибо кто принимал участия в наборе очков для квали, МОЛОДЦЫ!! Теперь нужно выбрать линейку, какие будут предложения и рекомендации? "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Falcon Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Опубликовано 16 февраля, 2009 Ну всё ребята вот и наш полк достоин выбрать линейку. Всем спасибо кто принимал участия в наборе очков для квали, МОЛОДЦЫ!! Теперь нужно выбрать линейку, какие будут предложения и рекомендации? Строн, я тут немного выпал из войны, но вижу ты и сам прекрасно со всем справляешся. Молоток так держать! Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Goosf Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Я предложил линейку с Як1Б, Як-3, Як9У. Ее и выбрали б/н 31—-
Stron Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Ну всё ребята вот и наш полк достоин выбрать линейку. Всем спасибо кто принимал участия в наборе очков для квали, МОЛОДЦЫ!! Теперь нужно выбрать линейку, какие будут предложения и рекомендации? Строн, я тут немного выпал из войны, но вижу ты и сам прекрасно со всем справляешся. Молоток так держать! Да всё нормально, жду как всё наладишь давай на фронт, а то одному тяжко. Спасибо за похвалу но слишком много смертей причём нелепых буду исправляться. Поставил задачу перед собой получить лычку вот и придётся попыхтеть)))) так что присоединяйтесь))) "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Goosf Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 В полк пришли Як-7Б. По полетным качествам такой же, как Як-7А, т.е. чуть получше чем Як-1. Зато очень мощное вооружение - можно снять противника за один заход без проблем, чем и надо пользоваться. б/н 31—-
Stron Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 В полк пришли Як-7Б. По полетным качествам такой же, как Як-7А, т.е. чуть получше чем Як-1. Зато очень мощное вооружение - можно снять противника за один заход без проблем, чем и надо пользоваться. ОООО, это хорошо теперь покажем синикам. з.ы. Да по-поводу лычки я загрубил с такой смертностью её не будет так что теперь цель сбить противника и вернуться домой целым и невредимым!!!! "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Falcon Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Опубликовано 19 февраля, 2009 А у меня со связью труба. Сразу при подключении жёлтые квадраты (5-10мин полёта и диско) жалко самоли терять. Только на догфайтах летаю. ЗвО тоже терпит мой пинг. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Stron Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 странно, а у провайдера не спрашивал? может он чего делает. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Stron Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 Керс, а ты чего зашёл и вышел? "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Kers Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Керс, а ты чего зашёл и вышел? Что то третий день проблемы со связью.... Хотел поздороваться с вами, но канал был переполнен. ---
Stron Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Понятно "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Stron Опубликовано 22 февраля, 2009 Опубликовано 22 февраля, 2009 есть вопрос Як-7BPF-это что за Як? "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
BlackWing Опубликовано 22 февраля, 2009 Опубликовано 22 февраля, 2009 як 7 б 42го года Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Stron Опубликовано 22 февраля, 2009 Опубликовано 22 февраля, 2009 понял, спс "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Stron Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Гром, исключать я не вправе так что пилот пусть висит. Может когда заскочишь к нам на огонёк)))) кстати с понедельника собираюсь вернутся на АДВ, времени было мало вот и не летал. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
GRom Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Гром, исключать я не вправе так что пилот пусть висит. Может когда заскочишь к нам на огонёк)))) кстати с понедельника собираюсь вернутся на АДВ, времени было мало вот и не летал. Может быть, просто я предупредил и объснил причину, что бы на стат потом не пеняли. Исключить нельзя, я знаю, НО можно переименовать в Пилот 2, что бы другие могли спокойно за него летать. В АДВ если только общий вылет на нём проводится будет, устал я однообразия проекта. Цели маленькие место расположение котроых из войны в войну не меняется. Може же было их либо вручную между войнами двигать (всё равно паузы большие) Или ещё круче автоматически. С точки зрения программиста не виже проблемы это запрограммировать. Привязаться к координатам основных городов и аэродромов и случайно в предалех 15 километров их генерить, а воду и лес сделать запретными. Вот и всего делов, продвижение техники ведь они смогли запрограммировать Поэтому проект ФриХост лучше (по моему) , там каждый раз даже если карта повториться, то ситуация будет каждый раз немного разная. Да согласен, что на ФриХосте пилоты пока слабоваты - научатся Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Stron Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Гром, исключать я не вправе так что пилот пусть висит. Может когда заскочишь к нам на огонёк)))) кстати с понедельника собираюсь вернутся на АДВ, времени было мало вот и не летал. Может быть, просто я предупредил и объснил причину, что бы на стат потом не пеняли. Исключить нельзя, я знаю, НО можно переименовать в Пилот 2, что бы другие могли спокойно за него летать. В АДВ если только общий вылет на нём проводится будет, устал я однообразия проекта. Цели маленькие место расположение котроых из войны в войну не меняется. Може же было их либо вручную между войнами двигать (всё равно паузы большие) Или ещё круче автоматически. С точки зрения программиста не виже проблемы это запрограммировать. Привязаться к координатам основных городов и аэродромов и случайно в предалех 15 километров их генерить, а воду и лес сделать запретными. Вот и всего делов, продвижение техники ведь они смогли запрограммировать Поэтому проект ФриХост лучше (по моему) , там каждый раз даже если карта повториться, то ситуация будет каждый раз немного разная. Да согласен, что на ФриХосте пилоты пока слабоваты - научатся принял. я правда не знаю как переименовать может кто из командования поможет с этим делом. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Wecker Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Гром, исключать я не вправе так что пилот пусть висит. Может когда заскочишь к нам на огонёк)))) кстати с понедельника собираюсь вернутся на АДВ, времени было мало вот и не летал. Может быть, просто я предупредил и объснил причину, что бы на стат потом не пеняли. Исключить нельзя, я знаю, НО можно переименовать в Пилот 2, что бы другие могли спокойно за него летать. В АДВ если только общий вылет на нём проводится будет, устал я однообразия проекта. Цели маленькие место расположение котроых из войны в войну не меняется. Може же было их либо вручную между войнами двигать (всё равно паузы большие) Или ещё круче автоматически. С точки зрения программиста не виже проблемы это запрограммировать. Привязаться к координатам основных городов и аэродромов и случайно в предалех 15 километров их генерить, а воду и лес сделать запретными. Вот и всего делов, продвижение техники ведь они смогли запрограммировать Поэтому проект ФриХост лучше (по моему) , там каждый раз даже если карта повториться, то ситуация будет каждый раз немного разная. Да согласен, что на ФриХосте пилоты пока слабоваты - научатся принял. я правда не знаю как переименовать может кто из командования поможет с этим делом. Для этого пароль полка нужен. тогда помогу )) а в общем на страничке полка заходишь справо на пилота и там меняешь.. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
GRom Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 ..... принял. я правда не знаю как переименовать может кто из командования поможет с этим делом. Элементарно, Уотсон (с) Заходишь в управление полка, и там напротив пилота есть кнопки, запретить вылеты и переименовать (переименовать можно только 3 раза) Успехов и побед Вам на этом трудном проекте! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Wecker Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 ..... принял. я правда не знаю как переименовать может кто из командования поможет с этим делом. Элементарно, Уотсон (с) Заходишь в управление полка, и там напротив пилота есть кнопки, запретить вылеты и переименовать (переименовать можно только 3 раза) Успехов и побед Вам на этом трудном проекте! Ну и заменил бы сам ,,, Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Stron Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 понял, сделаю "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Stron Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 так ну всё отредактировал, теперь Pilot2 "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
GRom Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 ..... принял. я правда не знаю как переименовать может кто из командования поможет с этим делом. Элементарно, Уотсон (с) Заходишь в управление полка, и там напротив пилота есть кнопки, запретить вылеты и переименовать (переименовать можно только 3 раза) Успехов и побед Вам на этом трудном проекте! Ну и заменил бы сам ,,, Пароль тут помню, там не непомню Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Stron Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 ..... принял. я правда не знаю как переименовать может кто из командования поможет с этим делом. Элементарно, Уотсон (с) Заходишь в управление полка, и там напротив пилота есть кнопки, запретить вылеты и переименовать (переименовать можно только 3 раза) Успехов и побед Вам на этом трудном проекте! Ну и заменил бы сам ,,, Пароль тут помню, там не непомню "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Kers Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Вчера так и не нашел команды которые нужно вводить для саплая филдов (загрузка и выгрузка). Прошу старших товарищей подсказать эти команды или место где можно их посмотреть. ---
-Fert- Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 5.4 Снабжение аэродромов воздушным транспортом. Существует возможность пополнения потерь на аэродромах при помощи воздушного транспорта. Для этого вам нужно взлететь на транспортном самолете (Не111,ТБ3 или B-25 со стандартной загрузкой вооружения) с ближайшего к железнодорожному узлу аэродрома и произвести посадку на аэродром, требующий пополнения потерь. Если самолет был потерян, то и ресурсы, которые на нём находились, тоже будут считаться потерянными.Количество сапплайных самолетов на карту ограничено. Чтобы узнать есть ли возможность миссии снабжения с данного поля, выберите поле и наберите команду < supply . ПРИМЕЧАНИЕ: Миссию снабжения можно проводить для любого аэродрома, независимо от того, где базируется ваше подразделение. Для того, чтобы провести миссию снабжения, вы должны: - после нажатия кнопки «вылет» ( до взлета !) на самолете типа Не111, ТБ-3 или B-25 со стандартным вооружением, ввести в чат одну из команд: < load fuel (миссия снабжения топливом) < load ammo (миссия снабжения боеприпасами) < load repair (миссия снабжения ремкомплектами) Если пилот забыл ввести команду < load ему будут периодически выдаваться сообщения о необходимости подтвердить миссию, если миссия не будет подтверждена командой < load то считается что пилот везет пустой самолет. В случае если в ходе вылета на снабжение произошла перезагрузка карты, то пилоту засчитывается посадка, а ресурс, который он вез, попадает на склад того аэродрома, с которого он взлетал. После посадки в точке назначения, вы должны выгрузить груз путем ввода команды <unload. http://www.adw.alkar.net/static/rules/index.html - Правила АДВ. (подозреваю что не читал?) Высоты много не бывает!
Kers Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Спасибо! А я почему то на форуме искал, перекопал вчера все, так и не нашел.... ---
Antip Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Спасибо! А я почему то на форуме искал, перекопал вчера все, так и не нашел.... А ведь я тебя посылал на сайт АДВ читать Правила (сноска слева.) Там не только это интересно. Но и FАQ обязательно прочитай. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Kers Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 А ведь я тебя посылал на сайт АДВ читать Правила (сноска слева.) Там не только это интересно. Но и FАQ обязательно прочитай. Я что на сайт ADW нужно идти понял, а вот что в правила похоже не расслышал и пошел лопатить форум ADW ... Теперь понятно, буду учить мат.часть. Спасибо за помощь! ---
Falcon Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Опубликовано 26 марта, 2009 А ведь я тебя посылал на сайт АДВ читать Правила (сноска слева.) Там не только это интересно. Но и FАQ обязательно прочитай. Я что на сайт ADW нужно идти понял, а вот что в правила похоже не расслышал и пошел лопатить форум ADW ... Теперь понятно, буду учить мат.часть. Спасибо за помощь! Опять у нас пробелы в начальном образовании. Сразу переходим к вышке, а элементарные навыки пропускаем. А ведь были зачёты по снабжению на АДВ, разведка и выкладывание разведданных и т.д. Антип, сам наверное помнит, как отлетав две, три войны на АДВ, обнаружил, что не умеет подвезти патронов Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Antip Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 Помню конечно. В то время- ускоренный курс и на фронт. И тогда с ресурсами было богаче. А сейчас с этими экспериментами- сильный голод. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Kers Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 Навык подвоза патронов с помощью Антипа освоен. Осталось ждать повода освоить разведку... ---
Рекомендуемые сообщения