Shturman Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Опубликовано 16 марта, 2010 Про регистрацию у меня несколько иной механизм сделан. Любой пилот, зарегистрировавшийся на проекте, помимо вкладок "статистика" и "профиль" видит появившуюся вкладку "сквад" (на скрине она выглядит как 72АГ, поскольку мой тестовый аккаунт зарегистрирован в созданной 72АГ). Если он еще не состоит в скваде, то на этой вкладке он увидит две формы. В одной он может выбрать любой из уже существующих сквадов и отправить заявку на вступление простым нажатием кнопки (по принципу регистрации на ЗвО). Командир при очередном входе получает уведомление о присланной заявке и или утверждает ее или отклоняет. При следующем входе пилот, в сучае положительного решения принимает поздравления и видит новые вкладки "72АГ" (или другое, а именно имя сквада, в который вступил), "самолеты", "наземка". Вторая форма предлагает создать свой собственный сквад. Пока вводится минимум информации - название сквада и сторона (синяя/красная). Командиром сквада автоматически становится пилот, этот сквад создавший. Проверка на существование такого имени сквада уже сделана.Пилот, не состоящий ни в одном скваде к управлению наземкой и выбору самолета не допускается, как-никак, командный проект. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Опубликовано 16 марта, 2010 а по методикам я тебе и так всё что спрашиваешь отвечаю. За что тебе АГРОМАДНОЕ СПАСИБИЩЕ!!! Вот думаю, не приписать ли к авторам Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Про регистрацию у меня несколько иной механизм сделан. Любой пилот, зарегистрировавшийся на проекте, помимо вкладок "статистика" и "профиль" видит появившуюся вкладку "сквад" (на скрине она выглядит как 72АГ, поскольку мой тестовый аккаунт зарегистрирован в созданной 72АГ). Если он еще не состоит в скваде, то на этой вкладке он увидит две формы. В одной он может выбрать любой из уже существующих сквадов и отправить заявку на вступление простым нажатием кнопки (по принципу регистрации на ЗвО). Командир при очередном входе получает уведомление о присланной заявке и или утверждает ее или отклоняет. При следующем входе пилот, в сучае положительного решения принимает поздравления и видит новые вкладки "72АГ" (или другое, а именно имя сквада, в который вступил), "самолеты", "наземка". Вторая форма предлагает создать свой собственный сквад. Пока вводится минимум информации - название сквада и сторона (синяя/красная). Командиром сквада автоматически становится пилот, этот сквад создавший. Проверка на существование такого имени сквада уже сделана.Пилот, не состоящий ни в одном скваде к управлению наземкой и выбору самолета не допускается, как-никак, командный проект.Я тебе просто пример своего механизма регистрации в виде пользовательского сценария привел. Ты свои распиши, будет помощь тебе же в виде документации. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Опубликовано 16 марта, 2010 Ты свои распиши, будет помощь тебе же в виде документации.Я, кстати, сейчас пишу инструкцию по пользованию инструментария для редактирования наземки. Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Мыло получил? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Опубликовано 16 марта, 2010 Мыло получил?Я уезжал по работе из офиса. Ща гляну. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Опубликовано 16 марта, 2010 Да неужто, дождалси-таки Класс! Спасибо! Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Да неужто, дождалси-таки Класс! Спасибо!Да, откопал-таки. Правда не до конца там, пока... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Опубликовано 16 марта, 2010 Да неужто, дождалси-таки Класс! Спасибо!Да, откопал-таки. Правда не до конца там, пока... Для наших целей вполне достаточно Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Илья а какой командр бум использовать?Какой есть командр с исходниками,чтоб не писать новый,единственное что есть с исходниками на моей памяти это софт нульвара,может на его основе подумать?А вот это к Сергею-Бармалу. Он уже сделал вывод в лог текущих координат наземки. Т.е. в каждой миссии наземка будет появляться именно там, куда реально успела доехать в предыдущей миссии. Грядут затяжные бои на восточно-западных фронтах! Илья Бармалу командер,нафиг ненужен,не его это,он может только вывести то что должен обрабатывать командр,а сам командр,это уже наше дело,вот я и предложил демон,но там блин собака язык другой,так что с СК надо ещё подумать.
Shturman Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Опубликовано 16 марта, 2010 Илья Бармалу командер,нафиг ненужен,не его это,он может только вывести то что должен обрабатывать командр,а сам командр,это уже наше дело,вот я и предложил демон,но там блин собака язык другой,так что с СК надо ещё подумать.А, ну тады "огласите весь список", пжалста Какие у нас варианты есть вообще?С Сергеем когда списывались, он сказал, что сделал вывод в лог необходимой инфы. Я понял, что он именно коммандер правит... P.S. Жень, семье привет Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Опубликовано 16 марта, 2010 По многочисленным просьбам трудящихся На прорисовку векторов пока сил не хватило. Падаю... Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Илья Бармалу командер,нафиг ненужен,не его это,он может только вывести то что должен обрабатывать командр,а сам командр,это уже наше дело,вот я и предложил демон,но там блин собака язык другой,так что с СК надо ещё подумать.А, ну тады "огласите весь список", пжалста Какие у нас варианты есть вообще?С Сергеем когда списывались, он сказал, что сделал вывод в лог необходимой инфы. Я понял, что он именно коммандер правит... P.S. Жень, семье привет Илья взаимно семье привет!!!Бармал только выводит инфу для командера это будет правельней а всё остальное это уже наша проблема...
Shturman Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Опубликовано 17 марта, 2010 Бармал только выводит инфу для командера это будет правельней а всё остальное это уже наша проблема...Честно говоря, пока в эти тонкости не вникал. Смотрите сами, как лучше будет. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Опубликовано 17 марта, 2010 По маркерам небольшая сложность.Выводить инфу по маркеру можно. Но если делать стандартными средствами (см. скрин), то только в одну строку. Либо надо делать все в сокращенном виде, например "72AG_pilot|т|8|6|25|10" (кому принадлежит, т - танковая, численность - 8 единиц, боевых - 6 юнитов, топлива 25 т., БК - 10 т.) или же делать Свое всплывающее окошко, появляющееся при наведении, либо подобие консоли рядом с инструментарием.Я, честно говоря, склоняюсь ко второму варианту. Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Илья, иконка не катит. Она же нечитаемая. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Опубликовано 17 марта, 2010 Илья, иконка не катит. Она же нечитаемая.Да она временная. Поставим любую другую.Вывод сделаем примерно так: Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Опубликовано 19 марта, 2010 Ковыряю дешифровку лога. Мысл появилась - а не запретить ли пилоту, который ранен, но выжил, летать в следующей миссии? Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Ковыряю дешифровку лога. Мысл появилась - а не запретить ли пилоту, который ранен, но выжил, летать в следующей миссии?Нет, однозначно нельзя. Ты про геймплей думай, а не про фишки. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Gektor Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Ковыряю дешифровку лога. Мысл появилась - а не запретить ли пилоту, который ранен, но выжил, летать в следующей миссии? Перебор, никто не будет около часа (или сколько там миссия идет) курить бамбук и ждать разрешения на вылет. По логике тогда, кто погиб тот не летает вообще больше или миссий 5 ))) Бортовой номер 9Юридическая помощь
Shturman Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Опубликовано 19 марта, 2010 Нет, однозначно нельзя. Ты про геймплей думай, а не про фишки.Ты мне про вывод инфы ответь (скрин выше). Я вечер убил, чтобы сделать, а он молчит, как партизан )))Теперь вывести можем сколько угодно инфы. Представь, что может оказаться полезным пилоту. А то у меня сознание забито программными проблемами...По каждой группе можно вывести следующее:Кому принадлежит, в какой сквад пилот входит (это уже сделано), состав группы - можно поленостью расписать, можно суммировать по категориям, количество топлива, количество БК, основное направление движения (алгоритмов как минимум два). Вообще я планирую реализовать обмен между группами одной стороны топливом и БК. При условии близкого расположения групп. Поэтому в этом же поле можно будет разместить форму для передачи матценностей. Небольшой P.S. Курсора на скрине не видно, но он там есть Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Опубликовано 19 марта, 2010 Ковыряю дешифровку лога. Мысл появилась - а не запретить ли пилоту, который ранен, но выжил, летать в следующей миссии? Перебор, никто не будет около часа (или сколько там миссия идет) курить бамбук и ждать разрешения на вылет. По логике тогда, кто погиб тот не летает вообще больше или миссий 5 )))Убедил! Рулить будем просто экономической выгодой и ценностью жизни пилота. Я хочу добиться реалистичности в части ценности жизни. Сейчас на проектах бомберов таранят почем зря... Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Нет, однозначно нельзя. Ты про геймплей думай, а не про фишки.Ты мне про вывод инфы ответь (скрин выше). Я вечер убил, чтобы сделать, а он молчит, как партизан )))Теперь вывести можем сколько угодно инфы.Понимаешь, у меня нет цельной картины, насколько все это ценно для выработки своей стратегии. Вот, как пример... (эта ветка закрыта для всех, кроме 72-й?). Лучше по мылу тебе отправлю, а то мало ли что. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Опубликовано 19 марта, 2010 Вот, как пример... (эта ветка закрыта для всех, кроме 72-й?). Лучше по мылу тебе отправлю, а то мало ли что. Хорошо, жду! Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Вот, как пример... (эта ветка закрыта для всех, кроме 72-й?). Лучше по мылу тебе отправлю, а то мало ли что. Хорошо, жду!Отправил, но только тезисно пока. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Опубликовано 19 марта, 2010 Вот, как пример... (эта ветка закрыта для всех, кроме 72-й?). Лучше по мылу тебе отправлю, а то мало ли что. Хорошо, жду!Отправил, но только тезисно пока.Ответил А насчет геймплея. Как встретимся в ТС напомни - покажу Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Опубликовано 19 марта, 2010 Блин, кто сказал, что под пиво хорошо кодить?Воть, сделал: Правда, завтра встану и начну переделывать. Более, чем уверен, можно лучше сделать. Мозги уплыли... Высота - залог здоровья! БН 94
Gektor Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Почему "хозяин" группы? Как то не так звучит. Почему не командующий? Или там комбат, комдив. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Shturman Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Опубликовано 19 марта, 2010 Почему "хозяин" группы? Как то не так звучит. Почему не командующий? Или там комбат, комдив.Генералиссимус! )))Это я для теста сделал. Поменять поле теперь раз плюнуть. Обзывать каждого пилота командующим как-то сильно помпезно, написать просто имя пилота - суховато. Пока реально кроме "хозяин" ничего лучше в голову не приходит. О! Придумал. "Куратор" - пойдет? P.S. Еще кое-что доработал. Теперь на карте не отображаются "пустые" группы. Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 Почему "хозяин" группы? Как то не так звучит. Почему не командующий? Или там комбат, комдив.Генералиссимус! )))Это я для теста сделал. Поменять поле теперь раз плюнуть. Обзывать каждого пилота командующим как-то сильно помпезно, написать просто имя пилота - суховато. Пока реально кроме "хозяин" ничего лучше в голову не приходит. О! Придумал. "Куратор" - пойдет? Владелец In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Опубликовано 20 марта, 2010 ВладелецА чем это от "хозяина" отличается? Может, создатель или творец? Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Опубликовано 27 марта, 2010 Процедуру регистриции упростил. Теперь каждый пилот сам вводит желаемый пароль и при желании указывает адрес почты для оповещений по мылу. Надо теперь в профиле прикрутить возможность изменения адреса почты. Обнаружил ошибку в выводе типа юнита в группе. На скрине одни jagpanzer'ы, при том, что пилот login красный до невозможности Исправил, соответственно... Подшаманил настройки сервера. Теперь он работает всегда, когда запущен мой компутер - стартует автоматически. Желающим посмотреть, что уже сделано координаты кину в личку. Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 Почему "хозяин" группы? Как то не так звучит. Почему не командующий? Или там комбат, комдив. Правильно будет ; Руководитель Группы. или командир Группы Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
calin Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 ВладелецА чем это от "хозяина" отличается? Может, создатель или творец? давайте его назовём (как это по-английски "моя прелесть"?) . PS Хоть и весело,но в эту тему,думаецо тока по делу пишем...... вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
-=RedS=-Falcon Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 Парни можно обозначать хоть как,например KG(командир группы),и так далие,главное чтоб всё работало.Илья ВарСибом закончим,и продолжим в плотную твоей идеей заниматься,которая интерес вызывает кстати.
calin Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 если наземкой управляет реальный камрад,а не AI-это одно,а как его назвать-это ,думаю,неважно. Рядовым не будет видно,что господин "такой-то" отправил конницу атаковать танки. Потом тока команду получим "прикрывать танки!" ибо конница порубит их на колбасу... . вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Shturman Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Опубликовано 27 марта, 2010 Рядовым не будет видно,что господин "такой-то" отправил конницу атаковать танки.Я стараюсь делать все хорошим настоящим РУССКИМ языком. Поэтому и возник такой вопрос. Вроде бы мелочь, а в сомнениях погрязли Высота - залог здоровья! БН 94
calin Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 Рядовым не будет видно,что господин "такой-то" отправил конницу атаковать танки.Я стараюсь делать все хорошим настоящим РУССКИМ языком. Поэтому и возник такой вопрос. Вроде бы мелочь, а в сомнениях погрязли Прочь сомненья! . вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Shturman Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 Чет запутался... Знатоки английского, помогите разобраться в тонкостях.Надо корректно правила реализовать. В логе встречаются события:1. destroyed by - разрушен2. damaged by - поврежден3. shot down by - сбит4. was killed by - убит Мне непонятно немного, чем отличается 1 и 3 события. Если я правильно понял - третье наступает, когда проперченный самолет коснется земли.Первое - когда самолет взрывается в воздухе.Четвертое - когда пилот убит прямо в самолете. Правильно? Высота - залог здоровья! БН 94
terror Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Дословный перевод такой:destroyed by - уничтожен [кем/чем]. Вообще-то обычно это слово больше применяют к наземке. Хотя "уничтожен" - это и есть уничтожен.damaged by - повреждён [кем/чем]shot down by - сбит [кем/чем]. Тут, как и другие фразы, от контекста, как видишь, зависит. Может быть имеется ввиду - пилот сам был сбит кем-то?was killed by - был убит [кем/чем] В целом, думаю, твоё предположение верное. С уважением, terror
Shturman Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 Дословный перевод такой:destroyed by - уничтожен [кем/чем]. Вообще-то обычно это слово больше применяют к наземке. Хотя "уничтожен" - это и есть уничтожен.damaged by - повреждён [кем/чем]shot down by - сбит [кем/чем]. Тут, как и другие фразы, от контекста, как видишь, зависит. Может быть имеется ввиду - пилот сам был сбит кем-то?was killed by - был убит [кем/чем] В целом, думаю, твоё предположение верное.Насчет наземки - чет упустил. Ты абсолютно прав!!!вот тут можно проверить. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Женя-Фалкон, Дай пожалста реальных логов кооповских для разбора на молекулы Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Женя-Фалкон, Дай пожалста реальных логов кооповских для разбора на молекулы Илья гляну если сохранились с вылита.
Shturman Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Опубликовано 3 апреля, 2010 Итак, реализовано отображение вектора движения союзных групп.Пока просто в виде толстой линии - сейчас думаю, как это красивее сделать, но в HTML невозможно поворачивать картинки - увы... Хотя, задумки есть на этот счет. По идее, рисовать линии тоже невозможно было Кроме того, вектор и иконка не отображается для группы, редактируемой в данный момент. Вектор указывает направление на крайнюю точку маршрута. Длина вектора косвенно отражает длину пути до крайней точки. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Опубликовано 4 апреля, 2010 Реализован корректный зум.Теперь при изменении масштаба, точка, находящаяся в центре окна карты остается в центре. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Опубликовано 21 апреля, 2010 Заменил вектор направления на красивую картинку. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Опубликовано 1 сентября, 2010 Возобновляю работу над проектом... Альфа, нужна помощь. Самолеты пока приходится раздавать как в классическом коопе - под мод ВарСибовского коопа потом заточим.Имя самолета в файле миссии записывается в формате r0123,где r - RUSSIA (или g - GERMANY),первая цифра непонятно на что влияет - всегда 0,вторая цифра - тоже непонятно, но всегда 1,третья цифра - эскадрилья (0-3 соответствует 1-4 в читабельном варианте)четвертая цифра - звено (0-3 соответствует 1-4 в читабельном варианте) В каждом звене допускается по 4 самолета - соответственно, в логе миссии после имени добавляется в конце номер самолета в звене (0-3). Мне надо генерировать имена самолетов типа r0123. По умолчанию допускается 32 пилота на сервере (без модов), т.е. по 16 с каждой стороны. Тут вполне достаточно 4 эск * 4 звена = 16 мест. Но в будущем, скорее всего придется увеличивать число пилотов. Как быть? Проверять на наличие односквадников на филде? Что-то в голову не лезет ничего... Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Мне надо генерировать имена самолетов типа r0123. По умолчанию допускается 32 пилота на сервере (без модов), т.е. по 16 с каждой стороны. Тут вполне достаточно 4 эск * 4 звена = 16 мест. Но в будущем, скорее всего придется увеличивать число пилотов. Как быть? Проверять на наличие односквадников на филде? Что-то в голову не лезет ничего...Не очень понятна постановка вопроса. Что надо-то? Придумать правило генерирования, алгоритм генерирования или что? Что на входе, что должно быть на выходе? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Опубликовано 1 сентября, 2010 Мне надо генерировать имена самолетов типа r0123. По умолчанию допускается 32 пилота на сервере (без модов), т.е. по 16 с каждой стороны. Тут вполне достаточно 4 эск * 4 звена = 16 мест. Но в будущем, скорее всего придется увеличивать число пилотов. Как быть? Проверять на наличие односквадников на филде? Что-то в голову не лезет ничего...Не очень понятна постановка вопроса. Что надо-то? Придумать правило генерирования, алгоритм генерирования или что? Что на входе, что должно быть на выходе?Ладно, не парься, дольше буду в курс дела вводить В принципе, уже придумал, как сделать.PHP успел уже забыть основательно Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Опубликовано 2 сентября, 2010 Господа прогеры, кто-нибудь в курсе, что за формат SFS? С чем едят?Как мне объяснили, карты в ИЛе хранятся в виде файлов tga, но в ИЛе я их не нашел. Т.е. они зашифрованы. В корне ИЛа есть куча файлов maps в формате SFS - как их кушать? Отбой! Нашел экстрактор. Вытащил из ИЛа все, что только можно ))) Высота - залог здоровья! БН 94
Hemfast Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделись эксрактором! Увидел зенитчика- УБЕЙ!!! ---
Shturman Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Опубликовано 2 сентября, 2010 Лови Высота - залог здоровья! БН 94
Hemfast Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 спасибо Увидел зенитчика- УБЕЙ!!! ---
Arrow Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Вытащил из ИЛа все, что только можно ))) ЧИТЕРЫ !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Shturman Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Опубликовано 3 сентября, 2010 Вытащил из ИЛа все, что только можно ))) ЧИТЕРЫ !!! Вот как-раз вытащить-то я могу, а обратно засунуть вряд ли (типа, официальная версия) Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Вытащил из ИЛа все, что только можно ))) ЧИТЕРЫ !!! Вот как-раз вытащить-то я могу, а обратно засунуть вряд ли (типа, официальная версия) А ты посмотри что там в нутри,а запоковать думаю сможем в сфски,вот и будет действительно своя маленькая война,править то в любом случаи надо под себя.
Shturman Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Опубликовано 3 сентября, 2010 А ты посмотри что там в нутри,а запоковать думаю сможем в сфски,вот и будет действительно своя маленькая война,править то в любом случаи надо под себя. тссссс, а то ща все править начнут Жень, ты лучше скажи, есть у тебя какой нибудь мануал по функционалу коммандера?Надо знать с чем бороться придется... О, кстати, что сделал:1. Поправил сборку файла миссии. Карта генерируется корректно - в ИЛе работает. Заодно выяснил, что забыл раньше сделать - в PHP координата Y отсчитывается сверху-вниз, в ИЛе наоборот. Учел.2. Самолеты теперь будут отличаться по цвету кока винта. Т.е. у каждого сквада будут свои эскадрильи, внутри распределяются звенья. Что осталось до запуска:1. Отладить интерфейс создания/пополнения наземных групп.2. Сделать интерфейс управления самолетами (пока даже не брался).3. Поправить дешифратор (анализатор результатов миссии). С учетом правил, естесственно.4. Подружить все это с коммандером. Мелочи, собственно Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 А ты посмотри что там в нутри,а запоковать думаю сможем в сфски,вот и будет действительно своя маленькая война,править то в любом случаи надо под себя. тссссс, а то ща все править начнут Жень, ты лучше скажи, есть у тебя какой нибудь мануал по функционалу коммандера?Надо знать с чем бороться придется... О, кстати, что сделал:1. Поправил сборку файла миссии. Карта генерируется корректно - в ИЛе работает. Заодно выяснил, что забыл раньше сделать - в PHP координата Y отсчитывается сверху-вниз, в ИЛе наоборот. Учел.2. Самолеты теперь будут отличаться по цвету кока винта. Т.е. у каждого сквада будут свои эскадрильи, внутри распределяются звенья. Что осталось до запуска:1. Отладить интерфейс создания/пополнения наземных групп.2. Сделать интерфейс управления самолетами (пока даже не брался).3. Поправить дешифратор (анализатор результатов миссии). С учетом правил, естесственно.4. Подружить все это с коммандером. Мелочи, собственно Илья по штатному командору от команды Генадича,ничего особого не скажу,потому как он писался под догфайт,мне пообещали написать для коопа,как будет готов тогда могу расписать,или ты напиши что нам надо от этого командера,чтоб сразу учесть всё это. PS.О какая то трабла с Цитатой на форуме.
Shturman Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Опубликовано 3 сентября, 2010 Илья по штатному командору от команды Генадича,ничего особого не скажу,потому как он писался под догфайт,мне пообещали написать для коопа,как будет готов тогда могу расписать,или ты напиши что нам надо от этого командера,чтоб сразу учесть всё это. PS.О какая то трабла с Цитатой на форуме.Я Бармалу говорил уже:1. Мне нужны координаты юнитов на момент завершения миссии. Это Бармал уже вроде делал. Я давно с ним не общался. Пароль от Аськи потерялсо (((2. Надо, чтобы сервак долбанулся по http по двум адресам (на расшифровку лога и затем на создание нового файла миссии).3. Надо реализовать проверку пароля (ну это стандартно).4. Запрет просмотра инструктажа противоположной стороны. Это я могу и из лога узнать - тогда регулировка возможна системой штрафов. Подумаю, может, еще чего надо будет. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Опубликовано 16 сентября, 2010 Продолжаю реализацию интерфейса. Вот, что успел сделать: Пока невозможно сделать в ИЛе движущийся, но не стреляющий танк, считаем, что БК у танков бесконечный.Все остальное можно и нужно будет перевозить. Помимо воздушного саплая, можно будет организовать подвоз боеприпасов топлива и всего остального автотранспортом. У всего, что стреляет, будет учитываться боевой опыт (значок с мишенью). Чем опытнее юнит, тем больше очков он будет приносить.Аналогично у всех наземных юнитов будет с каждой миссией расти послужной опыт. Он также будет влиять на зарабатывание очков, но в значительно меньшей степени. Высота - залог здоровья! БН 94
Рекомендуемые сообщения