Goosf Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 Всем желающим, сегодня, в 19-00 по Москве пройдет тренировка по уничтожению вражеских бомберов. Условия задачи:2 * Ju87b2 с мелкими бомбами и прикрытие 109e4-b, вооружение стандарт. Красные - Як7А, стандарт, превышение 500 метров. Задача красного - сбить всех троих, задача синих - выжить максимальное количество времени. Площадка для боя ограничена, чтобы не разбегались в разные стороны. Необходимо максимально опытные пилоты на все самолеты, чтобы проверить реалистичность выполнения задачи. б/н 31—-
Stron Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 минут на 30 опоздаю, если еще будете летать, то конечно буду. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Shturman Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 Антон, повторить бы - не было доступа к форуму (( Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 Антон, повторить бы - не было доступа к форуму (( А я никого в ТС не нашёл. Основная масса на Вар Сибе торчала. Было или не было? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Goosf Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Опубликовано 31 августа, 2009 Вобщем, по упражнению, которое вызывало больше всего сомнений - Як-7А против двух штукарей и мессера. В принципе сбить можно, только по времени уложиться крайне сложно, особенно когда опытные летчики-истребители садятся на штукарей.Тогда даже большую угрозу представляют штукари, чем мессер, так как они постоянно режут траекторию и лезут вверх.Тактика следующая должна быть - с первой атаки повредить мессера, желательно выбить ему масло, затем последовательно каждого из бомберов пробить до топлива. В этом состоянии штука теряет былую маневренность, появляется момент для сваливания на крыло, теряется чуть-чуть скорость, скороподъемность и маневренность из-за необходимости парировать момент сваливания на крыло.Этого достаточно для победы.В заявленные 5 минут для первого класса не уложился никто. Получилось только один раз в начале, да и то, скорее всего случайно.Но чувствую двигаемся в правильном направлении.Также очень тяжело сбить на МиГ-е бомбера. Тренировались на Ju-88, думаю с хенкелем будет еще сложнее из-за отсутствия мертвых зон для стрелков. Вобщем надо научиться бить по пилоту сразу с первой атаки. Когда бомбер активно маневрирует, по нему трудно попасть, но его стрелки тоже не попадают по атакующему. Очень опасно зависать над бомбером, иногда он может поднять нос и достать с носового стрелка.Очень эффективна защита на Ju-88, когда истребитель пытается использовать мертвую зону слева сзади, бомбер делает крен влево 60 градусов или больше, парарует крен педалью вправо. Получается почти прямолинейный полет со скольжением, при этом верхний стрелок может стрелять по атакующему.Также очень эффективен противоистребительный маневр с пикированием вниз, в момент атаки с выходом наверх с бочкой и пропуском атакующего вперед. При этом атакующему приходится очень сильно доворачивать (все красные самолеты, заявленные на этот тип боя - очень плохо доворачивают), и трассы если и попадают, то, как правило, по фюзеляжу, что бомберу абсолютно фиолетово. б/н 31—-
Wecker Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 А теперь дорогой Гусь-- оформи это все , да еще с картинками -как мануал и сделай " Учебное пособие"--цены не будет. Да и Гриф " Секретно " или " Для служебного пользования-только для пилотов 72-й " поставьте....Вот это и есть главное в прохождении классности-- наработка новых методов.Продолжение следует... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Опубликовано 31 августа, 2009 Ну насколько я понимаю - раздел "общие вылеты" как раз для 72АГ только доступен, для летчиков ОС и курсантов.А вообще тактику конечно можно отработать и отшлифовать. Могу сказать сразу, что требуется высокая квалификация по следующим навыкам:- умение предугадывать траекторию противника- умение стрелять на проходах- умение видеть всех противников- умение оценивать энергию свою и противников- умение чисто выдерживать вертикаль, выполнять уход от трассы на вертикали, разворот на вертикали, зависание с заваливанием самолета на нужное крыло.- умение выделить из группы противников самую опасную цель.- высокая точность стрельбы. б/н 31—-
Shturman Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 - умение стрелять на проходахpВот сходу и вопрос тебе. Как правильно выполняется? А то вот ловлю кого-нить на проходе - и через центр прицела пропускаю, и плоскости разворачиваю параллельно траектории для увеличения плотности огня и стреляю заранее и все-равно через раз получается нанести серьезнае повреждения... Высота - залог здоровья! БН 94
Goosf Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Опубликовано 31 августа, 2009 - умение стрелять на проходахpВот сходу и вопрос тебе. Как правильно выполняется? А то вот ловлю кого-нить на проходе - и через центр прицела пропускаю, и плоскости разворачиваю параллельно траектории для увеличения плотности огня и стреляю заранее и все-равно через раз получается нанести серьезнае повреждения... Через раз - это хороший результат! а вообще противник то не бот - он же тоже уворачивается. Когда я делаю повторную атаку, я уже примерно определяю тактику уворота противника, и делаю поправку. Тактика включает: - Момент начала форсированного виража - Крутизна траектории (энергичность разворота). - Кривизна траектории (насколько верх или вниз уходит). - действия при прохождении через прицел - уход вверх или вниз. Стандартный алгоритм - наметить точку пересечения траектории и выставить прицел примерно на одно-два деления ниже этой точки, чтобы заранее скомпенсировать маневр "ручка от себя". По мере приближения противника плавно выбирать ручку на себя, уменьшая поправку. Если противник не демонстрирует желания уйти вниз - значит он либо все-таки пойдет вниз, но не косой петлей, а вообще сплитом, либо пойдет резко вверх, чтобы пропустить вперед и контратаковать. Новички обычно уходят вниз, более опытные стараются заставить противника резко довернуть по горизонту, потом уходят резко вверх. Как правило уже раньше становится ясно куда пойдет противник, в зависимости от его предыдущих действий. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Опубликовано 31 августа, 2009 Уход вверх осуществляется резко, и в самый последний момент. Иначе это дает отличный шанс пострелять по зависшей тушке Это как коррида, матадор делает всего лишь маленький шаг в сторону, но только в самый последний момент, иначе бык успеет скорректировать свое движение и ударит его. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Опубликовано 31 августа, 2009 Следующая тренировка будет проводиться по циклу 3-класса. Среда, 2 сентября, 21-00 по Москве. Приглашаются также и курсанты, не только основной состав.Поделимся на 2-3 группы по 2-3 человека и вперед. За синих должны летать только опытные пилоты ОС! За красных могут все желающие попробовать себя. Напомню регламент: - Як1б против Ju87b2.- Як1б против Ju87b2 и прикрывающего 109E4b (сбить обоих). Имеется превышение по высоте 1000 метров.- Як1б против Ju-88- Як1б против He-111 время выполнения одного элемента: 10 минут б/н 31—-
Ximera Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 Гуся-а почему не подходит мой проэкт классификации+ поправки при сдаче (человек-человек)? Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Goosf Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Опубликовано 31 августа, 2009 Гуся-а почему не подходит мой проэкт классификации+ поправки при сдаче (человек-человек)?Не знаю, я его не видел, а где он, кинь ссылочку пожалуйста? б/н 31—-
Ximera Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 Отправила в личку ссылка на предложенную карту http://file.qip.ru/file/99409761/aae406e5/_-____1.html Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 ИМХО следует хостить карту с бомберами ботами, а не высоскоклассными живыми пилотами. З.Ы. Первый класс присуждается пилоту Як-7а, прожившему 10 минут против 2 Ю-87 и 1 Бф-109е4 ))) Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Falcon Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 ИМХО следует хостить карту с бомберами ботами, а не высоскоклассными живыми пилотами. З.Ы. Первый класс присуждается пилоту Як-7а, прожившему 10 минут против 2 Ю-87 и 1 Бф-109е4 ))) Так прожившему, или сбившему. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shmel Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 Хотелось бы более подробно узнать об условиях выполнения упражнений: - Карта, высота, погодные условия; - Заправка топливом всех участников, бомбовое вооружение; - Могут ли бомберы сбрасывать бомбы?; - Размеры площадки; - Курсы схождения; - Первоначальное расстояние между атакующим и атакуемыми; - Местоположение прикрышки относительно бомберов; - У прикрышки полная свобода действий или нет? - Бомберы на боевом или на маршруте?; Всё это к чему, если планируется данные упражнения включать в упражнения по классности, то условия у всех сдающих должны быть одинаковыми.
Goosf Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Опубликовано 1 сентября, 2009 Пока что это все находится в процессе обкатки. Если будет решено включить, то будет сделан сценарий (Кооп), в котором все жестко прописано, в том числе исход сражения по истечению времени.Думаю схождение будет под углом 90 градусов. Когда мы тренировались - загрузка топливом была не менее 50%, можно больше. Кстати у штукарей баки непротектированные. при попадании - 50% вытекают за несколько минут. По результатам вылетов - сбить всех троих в принципе возможно, при должном подходе получается, но во время (5 минут) никак не уложиться. При атаке He-111 на мигаре - как правило Мигарь начинает дымить топливом либо маслом, либо и тем и другим. Считать сбитие в этом случае или нет - вот вопрос. Мы вчера очень долго летали, часа 3 наверное. В результате все-таки хенкель самая живучая машина. Жужу сбить гораздо легче. б/н 31—-
terror Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 В результате все-таки хенкель самая живучая машина. Жужу сбить гораздо легче.Это верно. Но не стоит забывать, что 88 гораздо резвее. Стандартный манёвр ухода на ней - на скорости. Т.е. так же, как на Пешке. В частности отбомбившиеся жужи обычно падают до нуля и идут на полной скорости к своим зенам, пока прикрышка в виде мессов разбирается с преследующим Яком, который не может жужу догнать, минут 5-7 точно. Очень эффективная тактика. Мы как-то не так давно тренировали такой вариант: 4 перехватчика (Ла-5, вроде) против 2-х мессов и жужи, цель - в 10км от точки перехвата, перехват со встречно-пересекающихся на той же высоте (1000м). В 70-80% случаев жужа сразу уходит в пике и через 3-4 минуты спокойно бросает бомбы по цели с ПМВ или кабрирования. Причём, как мы прекрасно знаем, бросок с бреющего очень опасен для перехватчика, особенно учитывая тоннаж, несомый жужей. Так что варианты с уходом жужи на скорости следует тоже рассматривать. Нужен опытный "гонщик" за рулём жужи. Кстати, такой же тактикой пользуются 110-ки, однако по опыту выжить при таком раскладе на них труднее, чем на жуже - 110-ка более пожароопасная и хрупкая и, по ощущениям, хуже держит скорость. С уважением, terror
Antip Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 Эх. Эти бы знания нам когда за синих воевали ... и умения. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Goosf Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Опубликовано 1 сентября, 2009 Да, жужа вообще бетонная.Лавка против жужи вообще фигня полная - чуть что и масло на стекле.Самый лучший самолет против нее - это либо Лагг3 4 серии (5 точек), либо Як-1/7А (шкасы жгут, да и высотный к тому же и крутиться может).Ну а если есть возможность РС- подцепить, так это самое то. Вот только РС-ы с мигаря сложно пускать, не доворачивает он на скорости, с яка гораздо проще. б/н 31—-
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 Возникли такие мысли:а)Пилот, претендующий на класс должен подтверждать свою квалификацию. Допустим ежеквартально.б)Пилот должен показать стабильный результат. Т.е. упражнение не нужно завышать до редко выполнимого "сбить троих асов 72ой на старом горбатом рыдване". Пусть будут к примеру два-три-четыре Ю-87(88, Хе-111..F-117) бота аса, но обязательно дожен сбить их три раза из трех попыток. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Goosf Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Опубликовано 2 сентября, 2009 Не смогу присутствовать по причине отсутствия времени! Проведем тренировку чуть позже, в другой день. б/н 31—-
GRom Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 Да, жужа вообще бетонная. Лавка против жужи вообще фигня полная - чуть что и масло на стекле. Самый лучший самолет против нее - это либо Лагг3 4 серии (5 точек), либо Як-1/7А (шкасы жгут, да и высотный к тому же и крутиться может). Ну а если есть возможность РС- подцепить, так это самое то. Вот только РС-ы с мигаря сложно пускать, не доворачивает он на скорости, с яка гораздо проще. Попробовал данное упражнение в оффлайне с ботами. Получалось либо оба бомбера сбить, либо бомбера и мессера, а всех троих ниразу не удалось, не считая случая, после того как они отбомбившись на посадку уже шли. Однако нашёл уязвимое место у Ю-88 сразу переламывается крыло, достаточно двух-трёх снарядов. Бейте в крыло с наружной стороны ближе к двигателю и оп, либо переламывается или двигло горит ярким пламенем и переламывается попозже или экипаж покидает самолёт. Отличное кстати упражнение! P.S. Потом на кобре поиздевался - всех троих тремя залпами в 3 минуты уделал Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Бейте в крыло с наружной стороны ближе к двигателюЭто как? А обычно мы изнутри жужи по ней[по жуже] стреляем? По-моему ты хотел сказать сверху. Я угадал? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Это как? А обычно мы изнутри жужи по ней[по жуже] стреляем? По-моему ты хотел сказать сверху. Я угадал?Он хотел сказать, что не в корень крыла стрелять надо а в ту часть, что от двигателя к кончику крыла идет. Там нагрузка на консоль приличная и эта часть крыла зачастую при попадании отламывается. Кстати, видел такую ситуацию: Жужа с пропатченным кончиком крыла уворачвается от атаки истребителя. Пилот "берет на себя" и в этот момент крыло ломается. Истребитель даже не стрелял. Высота - залог здоровья! БН 94
GRom Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Это как? А обычно мы изнутри жужи по ней[по жуже] стреляем? По-моему ты хотел сказать сверху. Я угадал?Он хотел сказать, что не в корень крыла стрелять надо а в ту часть, что от двигателя к кончику крыла идет. Там нагрузка на консоль приличная и эта часть крыла зачастую при попадании отламывается. Кстати, видел такую ситуацию: Жужа с пропатченным кончиком крыла уворачвается от атаки истребителя. Пилот "берет на себя" и в этот момент крыло ломается. Истребитель даже не стрелял. Да-да имеено про это и говорил. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендуемые сообщения