Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По просьбе командования РФФ выкладываю для обсуждения предлагаемые изменения в Правила полетов на АДВ в случае их одобрения большинством сквадов.

 

1. Убрать данные по статистике с сайта. Оставив только статистику дивизий.

 

Высказывайтесь , но попрошу без наездов. Каждый должен иметь свое мнение и оно только его. Можно пояснять свою позицию,но не надо принуждать пилотов принимать именно свое мнение.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Совсем без статистики - плохо.

 

Как вариант - личную статистику можно было бы запихнуть на страничку управления пилотом, чтобы она была доступна только по личному паролю. Так же можно поступить и со статистикой полка, доступ к которой будет только у командира и зама. 

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

В целом убрать - против.

 

Разрешить доступ к просмотру статистики пилотам тех полков, у которых пройдена квалификация или набрано какое-то кол-во очков квали.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

За ! Летать надо на карту, а не на статистику. Как я понял будут убрана только статистика лучший пилот на первой странице. Аналогично и полков.

А статистика пилота в полках останется . Главной статистикой должна быть -- статистика группы. В нашем случаи 72 АГ. Конечный результат выигрыш карты.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Лучше "обезличить" статистику на главной странице.

 

Пример:

Лучший бомбер - Антип (по количеству уничтоженных ресурсов)

Лучший истребитель - Гусь (по соотношению k/d)

 

И не надо цифр.

Также и между полками писать только основание иерархии.

Личную статистику только внутри полка показывать.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Против.

 

АДВ - многогранный проект и слишком многое делается, чтобы сделать его закрытым. Стремясь сделать его играбельным для себя или кого-то еще мы слишком тянем одеяло на себя, забывая о тех, кому интересны другие стороны проекта.

 

Например, для БФС и Покемонов личная статистика и сравнение ее с достижениями других пилотов - важная часть геймплея и что бы кто ни говорил, они важная часть сегодняшнего АДВ.

 

Кроме этого я не вижу никаких положительных сторон данного решения для геймплея. Точнее, я вообще не вижу, как это может повлиять на геймплей - в положительную или отрицательную сторону.

 

Я бы убрал только с главной страницы результаты эгомеряния и все.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Против вообще каких либо изменений в статистике. Наоборот бы добавил еще разных там лучший-танкоубивальник, лучший-железнодорожник на первую страницу. По себе знаю: пилот стрик которого вылез на первую страницу становится НЕОПАСЕН!

Летает в космосе, за краем карты, за другого пилота или (что чаще всего) НЕ ЛЕТАЕТ вообще, что бы не обломить себе "кончик". Как только стрик сломан - жди неприятностей. У пилота развязаны руки он начинает сбивать и убивать все что попадется ему на пути. Так что убрав статистику с первой страницы, потеряем рычаг нейтрализации опасных пилотов. Да и часть пилотов одиночек просто уйдет, зачем их терять? С такими нововведениями на проекте останутся 25-30 пилотов, которых можно перечислить по именам.

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

... не вижу, как это может повлиять на геймплей - в положительную или отрицательную сторону.

и я не пойму, что это даст?

 

 

Если пилот летает на свой стат, то он и будет на него летать.

А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.

Опубликовано

Против вообще каких либо изменений в статистике. Наоборот бы добавил еще разных там лучший-танкоубивальник, лучший-железнодорожник на первую страницу. По себе знаю: пилот стрик которого вылез на первую страницу становится НЕОПАСЕН!

Летает в космосе, за краем карты, за другого пилота или (что чаще всего) НЕ ЛЕТАЕТ вообще, что бы не обломить себе "кончик". Как только стрик сломан - жди неприятностей. У пилота развязаны руки он начинает сбивать и убивать все что попадется ему на пути. Так что убрав статистику с первой страницы, потеряем рычаг нейтрализации опасных пилотов. Да и часть пилотов одиночек просто уйдет, зачем их терять? С такими нововведениями на проекте останутся 25-30 пилотов, которых можно перечислить по именам.

Пока лучший ответ. Сразу видно что Жук глубоко знает "кухню" проекта.С ним можно объяснить мнение сквада по данному вопросу. Желательно не один аргумент иметь в запасе.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Статистика лучших пилотов считается неправильно.

Должно быть так :

У истребителей :

Кол-во сбитых / на количество вылетов

у штурмовиков и бомберов = ( ко-во техники + ресурсы / 30) / на кол-во вылетов

 

Ибо убитые техника и ресурсы в случаи смерти не засчитываются .То есть лучшим будет тот кто больше выживает

 

И главное -- эти показатели будут постоянны и не будут обрываться после смерти

Поэтому если оставлять статистику,то с другими правилами подсчета.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Статистика лучших пилотов считается неправильно.

Должно быть так :

У истребителей :

Кол-во сбитых / на количество вылетов

у штурмовиков и бомберов = ( ко-во техники + ресурсы / 30) / на кол-во вылетов

 

Ибо убитые техника и ресурсы в случаи смерти не засчитываются .То есть лучшим будет тот кто больше выживает

 

И главное -- эти показатели будут постоянны и не будут обрываться после смерти

Поэтому если оставлять статистику,то с другими правилами подсчета.

Тоже на мой взгляд хороший аргумент.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Согласен с Веккером. Статистика на первой странице абсолютно не объективна для штурмовиков и бомберов. Ну для истребителей ещё туда, сюда. А чем она мешает, объясните? А вот то, что она дисциплинирует - это точно.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Против удаления статистики. Каждому свое. Кто-то летает, только чтобы на первой страничке засветиться.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Против удаления статистики. Каждому свое. Кто-то летает, только чтобы на первой страничке засветиться.

А если поставить вопрос ребром: Для кого этот проект? для одиночек-статонабивальщиков или командной игры?

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

А если поставить вопрос ребром: Для кого этот проект? для одиночек-статонабивальщиков или командной игры?

И для тех и для других. Для последних больше, чем для первых.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

А если поставить вопрос ребром: Для кого этот проект? для одиночек-статонабивальщиков или командной игры?

И для тех и для других. Для последних больше, чем для первых.

 

в таком случае

 

Разрешить доступ к просмотру статистики пилотам тех полков, у которых пройдена квалификация или набрано какое-то кол-во очков квали.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Зачем и что дает это ограничение?

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Зачем и что дает это ограничение?

Вернее НЕ даёт - смотреть сколько ресурсов на каких филдах есть у противника. Это, насколько я понял, было одной из целей данного предложения.

 

А если главная и единственная цель - просто не давать пиписькомерством заниматься, то тут я полностью согласен с Жуком - пилоты в списке "лучших" становятся неопасными (или летают под другим ником, тогда убирание стата никакой пользы не даёт).

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Вернее НЕ даёт - смотреть сколько ресурсов на каких филдах есть у противника. Это, насколько я понял, было одной из целей данного предложения.

Макс, нельзя по статистике вывести кол-во ресурсов у противника. Можно посмотреть, сколько ресурсов было выбито, а не сколько осталось.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Вернее НЕ даёт - смотреть сколько ресурсов на каких филдах есть у противника. Это, насколько я понял, было одной из целей данного предложения.

Макс, нельзя по статистике вывести кол-во ресурсов у противника. Можно посмотреть, сколько ресурсов было выбито, а не сколько осталось.

 

Блин, я перепутал ;) Ты прав, да.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

×
×
  • Создать...