Antip Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 То что зены как Хрома любят даже АВС заметил. Убивают с расстояния когда и убить то нельзя. Позавчера поезд километра за 3 убил.Думал "Ух все ушел" ,а тут бац и крыла нет.Это точно. До сих пор помню, как тебя на ЛаГГе на высоте 400м в форсированном развороте высотная зена просто в клочья разорвала одним единственным попаданием... Хотя, с другой стороны, в большинстве случаев грешу на то, что ты больно прямолинейно на зены заходишь, потренироваться надо. А вот мыслей "все ушел" допускать нельзя, пока совсем за разрывы беленькие не ушел. Иначе собьют - 90%. Вернее слишком халатно ухожу,т.к. 90% убивают после атаки а не до. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Вернее слишком халатно ухожу,т.к. 90% убивают после атаки а не до.Тоже верно. Бомберы, мы сегодня собираемся 4-й прокачать сколько получится. Поможете закрытием филдов? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Вообще начинаю подозревать.что на моей Штуке знак какой-то намалевали(наверное Крус). Вчера в обоих вылетах летит 5 штук,а атаковать почему-то начинают меня. Вкусный что ли?Трутень тоже гурман - тебя первым убивал в дуели 2 Хэм: спасибо! Попробую. Чувствую, пару шагов не так сделал. Высота - залог здоровья! БН 94
Antip Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Вообще начинаю подозревать.что на моей Штуке знак какой-то намалевали(наверное Крус). Вчера в обоих вылетах летит 5 штук,а атаковать почему-то начинают меня. Вкусный что ли?Трутень тоже гурман - тебя первым убивал в дуели Точно. Как узнаешь спросил я его. Он говорит по полету вижу....... Наверное круто я летаю,что только меня и узнают. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Вернее слишком халатно ухожу,т.к. 90% убивают после атаки а не до.Тоже верно. Бомберы, мы сегодня собираемся 4-й прокачать сколько получится. Поможете закрытием филдов?Становитель в прикрышку Хенка и будут у вас килы ))Можно попробовать О 7 закрыть или хотя бы начинать мутузить... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Вернее слишком халатно ухожу,т.к. 90% убивают после атаки а не до.Тоже верно. Бомберы, мы сегодня собираемся 4-й прокачать сколько получится. Поможете закрытием филдов?Становитель в прикрышку Хенка и будут у вас килы ))Можно попробовать О 7 закрыть или хотя бы начинать мутузить... На Штуке? В прикрышку? Круто. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Становитель в прикрышку Хенка и будут у вас килы ))Можно попробовать О 7 закрыть или хотя бы начинать мутузить...Не, Веккер, не пойдет. Во-первых - не догоним.Во-вторых - два с половиной горохомета на борт недостаточно, чтобы вас прикрыть. Ну для меня, по-крайней мере. Может Крузу там или Жуку и хватит, а мне мало... Да и вообще, подумай о реакции общественности. Совсем, скажут, оборзели - на Штуках киллами квалю зарабатывают. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Wecker Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Становитель в прикрышку Хенка и будут у вас килы ))Можно попробовать О 7 закрыть или хотя бы начинать мутузить...Не, Веккер, не пойдет. Во-первых - не догоним.Во-вторых - два с половиной горохомета на борт недостаточно, чтобы вас прикрыть. Ну для меня, по-крайней мере. Может Крузу там или Жуку и хватит, а мне мало... Да и вообще, подумай о реакции общественности. Совсем, скажут, оборзели - на Штуках киллами квалю зарабатывают. Я то думал это истребительный ))) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Красные создают штаб противодействия http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php...826c36900f73d55 наверное против нас ))) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Juk Опубликовано 28 января, 2010 Автор Опубликовано 28 января, 2010 Товарищи пилоты, штурмовики и бомбардировщики. Вчера в ТС 72-й АГ из канала синих зашел взволнованный Антип и начал высказывать претензии истребителям по поводу того, что мы опять ни кого не прикрываем, не защищаем и тем самым не способствуем сплочению группы. Опять занялись ни кому не нужными полетушками, только в свое (ястребиное) удовольствие, а наши штурмы дохнут в гордом одиночестве при полном попустительстве с нашей стороны.Естественно не преминул упрекнуть меня лично, язвительно напомнив мне о моей должности комдива.В общем прозвучала «старая песня о главном». На Антипа конечно же не обижаюсь, т.к. хорошо и давно его знаю, но…. скажу честно слушать СНОВА эту "песню" было не приятно, поэтому:Хочется сразу договорится, во избежание дальнейшего недопонимания и обид. Ведь что гласит старая русская пословица?: Дитя не плачет, мать не разумеет. Отсюда вывод: Если вы ОЦЕНИВ ОБСТАНОВКУ, собрались ОРГАНИЗОВАННО куда то выдвигаться и вам нужна прикрышка, а ваши истребители сидят в другом канале и не знают о ваших планах, вы не ждете, что Жук или Гусь или еще кто-то придут к вам и начнут вас уговаривать прикрыть, а просите об этом сами, прикинув сначала, а смогут ли 2-3 наших истребителя защитить 6-7 штук? Если нет, то договариваетесь еще и с союзниками и мы организованной толпой прём на вашу любимую наземку. Ведь когда мы с Фертом начали полеты вдвоем, оставшись в нашем канале, в канале синих я видел 6-8 наших штурмов и 6-8 союзников и как сказал потом Антип все они разошлись с обидами на нас. Правда когда нас отчитывал Антип, нас уже было 6 или 7 истребителей и мы покорно, по первому же зову, пошли крыть его с Векером на К10, дальше у меня инэт на 2 часа вырубило, что было не знаю.Так что друзья, давайте не стесняться просить друг друга о помощи, если она действительна нужна и ВАЖНА, а не ждать что за вами все станут бегать с платочками и уговаривать подтиреть вам носик. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Wecker Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Естественно не преминул упрекнуть меня лично, язвительно напомнив мне о моей должности комдива. Это по опыту просто совет наверное был. Как от бывшего - действующему... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Juk, Antip, только без претензий друг к другу, пожалуйста. Давайте правило. Сначала крышу просим, и только если они отказались, выкручиваемся сами. Хотя, если смотреть со стороны штурма, то есть аксиома, что если в канале сидит 6-8 штурмов и бомберов 72-й, то они с радостью примут в крышу своих, сколько бы чужих их не прикрывало. А на Антипа не обижайся, вчера туго приходилось нам. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Antip Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Жук. Любишь ты "завернуть". Но что делать ,я тебя тоже хорошо знаю. Я Вам всем намекнул,что" летать вместе" -это летать.а не лозунги произносить. Могу так же сказать,что и Вы бы видя в чате как один за одним дохнут Ваши товарищи могли бы поинтересоваться,в чем дело. Честно скажу. Было очень неприятно читать в чате переписку 601-х которые "ставили он-лайн на то собьет ли Ферт Белку или нет" в тоже время в этих же строчках шли сообщения о гибели Ваших товарищей. Я прекрасно понимаю что достучаться до тебя Жук сложно. Ты все равно прав.Но попытку сделал. А там как хочешь. Я уже "тертый калач" а вот ребят жалко . Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Предложение от зам. нач. ОК. Айда в ТС продолжим, а то чувствую далеко зайдем. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Antip Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Предложение от зам. нач. ОК. Айда в ТС продолжим, а то чувствую далеко зайдем. Предлагаю вообще дальше не дискутировать. Просто всем обратить внимание на проблему. То что она есть все понимают. Как мы ее решим-время покажет.Может я древний и вырос в другое время,но среди моих товарищей было принято не просить помощи.а предлагать ее когда видишь что кому то из них трудно. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Какие полки прошли квалю? Сколько кому осталось? Предлагаю сегодня организовать скоординированные действия совместно с ястребами. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Des Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Какие полки прошли квалю? Сколько кому осталось? Предлагаю сегодня организовать скоординированные действия совместно с ястребами.В первом полку 23.57 очка. Насколько я понимаю, надо пару очков добить. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Juk Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 1. Давайте правило. Сначала крышу просим, и только если они отказались, выкручиваемся сами. 2. Хотя, если смотреть со стороны штурма, то есть аксиома, что если в канале сидит 6-8 штурмов и бомберов 72-й, то они с радостью примут в крышу своих, сколько бы чужих их не прикрывало. 3. А на Антипа не обижайся, вчера туго приходилось нам. 1. + Об этом и говорил.2. Что бы свои прикрывали, им нужно знать, что от них этого ждут, только потом предъявлять претензии. Опять же с пониманием того, действительно ли вас будут прикрывать, либо просто дохнуть в одиночку не охота. А то наши штурмы любят полететь туда куда не следует. Т.е. смотрим правило №1. 3. Уже писал, что на Антипа не обижаюсь. Ну вот вдруг в 9-й войне, ему стало ЖАЛКО штурмов, что тут поделаешь? Калачь тёртый, но очень чувствительный. Но мы ведь все прекрасно знаем у кого и где это жалко? Правильно у пчёлки, в попке. И еще: чесснно слово не обратили внимания, что вы там где-то часто и много помирали. Просто за чатом в бою следить не успеваешь. Дивизия вчера начала летать, смертей было за 60. Закончила полеты 84 смерти за 4 дня полетов. 20 смертей за день наш средний показатель. Ни чего необычного или сверхнормативного, тем более что 6 смертей наш полк притащил. Еще хочу сказать лично за себя, почему избегаю общего ТС. По скольку летаем очень поздно и в это время в 99% случаев у меня за спиной отдыхает моя ненаглядная, то я не могу общаться в ТС в полный голос, поэтому не захожу в общий канал синих, т.к. все равно меня ни кто не слышит, а от всеобщего гвалта начинает болеть голова на 10 мин полета и всё. А одергивать того же Антипа, который все время почему-то забывает, что он в канале не один, с риском получить подушкой с 6-ти (такое уже 1 раз было), как то не прёт. Т.е. это ни как не значит, что я не желаю лететь в команде и меня не трогать. Просто я не могу громко общаться, а когда все кричат, не возможно общаться по привату даже с напарником. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Одна смерть за 4,64 вылета - вообще-то, чуть больше, чем обычно в первые дни войны. Сейчас стараемся летать по уму, а не вынести что-то любой ценой. Бывает, что и от цели отворачиваем за квадрат до нее, чтобы не рисковать. Что касается гвалта в ТС - проблема есть, решить ее сложно, но можно. Основная проблема - придется лопатить приват перед каждым вылетом. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Что касается гвалта в ТС - проблема есть, решить ее сложно, но можно. Основная проблема - придется лопатить приват перед каждым вылетом.Есть предложение!Все сидим в своем канале ТС АДВ, разделившись по группам, как удобнее (ястребы-штурмы-бомберы или по целям и задачам). У всех приват на комода или его зама на данный момент. У него в свою очередь два привата: на всю 72АГ и на канал синих, в котором он, собственно и сидит. И у нас все в ажуре в канале и связь со всеми через диспетчера. Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 [ 2. Что бы свои прикрывали, им нужно знать, что от них этого ждут, только потом предъявлять претензии. Опять же с пониманием того, действительно ли вас будут прикрывать, либо просто дохнуть в одиночку не охота. А то наши штурмы любят полететь туда куда не следует. Т.е. смотрим правило №1. Дорогой Жук ! Ты наверное забыл, что ты уже не супер ас и не командир ведущего полка. И то что позволительно к примеру Крус как рядовому пилоту не простительно тебе. Ты уже командир дивизии. А это требует от тебя и именно от тебя проведение и организацию как совместных вылетов так и постановку задач и анализ полетов. Ранг у тебя уже другой. А мыслишь ты по старой должности. Не тебя просить должны, а ты должен ставить задачи и интересоваться, что надо твоим подчиненным для более успешного выполнения задач. А если по жизненным причинам сам не можешь -- возложи это делать своего зама . А посему один совет ( именно совет- не наезд )Что бы не было "старой песни" ( на грабли Антипа не наступай ) выложи цели данной войны ( Как ты её видишь ) И тогда все вышеизложенные вопросы и недоразумения отпадут автоматом. Если мы к примеру летаем просто для себя и для своего удовольствия--то каждый по себе и по интересам ( или для выполнения каких то наработок,задач), которые он или его отдельная группа ( к примеру ПВО и т.д.)сами себе поставили. И ни каких притензий ни к кому быть не может в принципе. Если мы собрались, что бы вместе полетать--тогда нужны определенные задачи и полное выполнение поставленных командованием АДВ задач. Естественно при этом надо согласовывать наши задачи под единым руководством, а не просить у сквадников помощи. С Антипом согласен-- тертым это уже фиолетово, а вот молодежи, которая стремилась сдать зачеты и придти на проект, о котором так много говорили, отдельные полёты не понятны.Просто внеси ясность. Первый блин комом, но за одного битого двух не битых дают Желаю удачи. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Juk Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Блин, Веккер, как ты любишь всех жизни поучить, аж страшно становися. За твою жену особенно: щи наверное варит отменно! А теперь серьёзно: Я когда меня спрашивали в ТС возьмусь ли возглавить проект всё вам сказал вслух и по-моему достаточно громко. Для тех кто не слышал повторяю: Собираемся что бы летать вместе, на одной стороне и получать от этого удовольствие\фан. ВСЁ! Ни каких других целей ни каких задачь. Если кто-то решил, что под этими словами скрывается затащить насильно всех ястребов на штурмов, то говорю еще раз открытым текстом: ВЫ ОШИБЛИСЬ!!! Если штурмам интересно чтоб их прикрывали, они об этом договариваются с прекрышкой. Если ястребам интересно прикрывать штурмов, они это с удовольствием делают. Если обстановка на карте требует ОВ, такие стратеги как Веккер и Антип организовывают эти общие вылеты с привлечением всех сил и средств, т.к. из меня стратег некудышный. Об этом я тоже предупреждал. А вам Веккер с Антипом это мой первый и единственный приказ как командира АДВ. Прошу доложить о готовности исполнять стратегические и тактические замыслы на проекте!Свое личное участие, по первому же зову в ваших барбароссовских планах я вам гарантирую, за остальных ответить не могу. Подводим итог всего вышесказанного: Только по обоюдному согласию и общему интересу я собирался построить совместые полеты группой. Но ни как не на упреках и обязаловке затащить всех в одну кучу. Про курсантов свою точку зрения я тоже СРАЗУ высказал в ТС и не надо мне теперь тут на жалость давить и про молодежь обиженную и ущемленную выговаривать. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Что опаснее для ястребов - Эмиль 7/В или ИАР-81? У кого больше шансов уйти внизу? Применительно к АДВ, конечно. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Stron Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Что опаснее для ястребов - Эмиль 7/В или ИАР-81? У кого больше шансов уйти внизу? Применительно к АДВ, конечно. ИАР может неплохо покрутиться с ишачком, 7/В-скорость. Вроде так. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Lindir Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Что опаснее для ястребов - Эмиль 7/В или ИАР-81? У кого больше шансов уйти внизу? Применительно к АДВ, конечно. ИАР может неплохо покрутиться с ишачком, 7/В-скорость. Вроде так.Строн, посмотри компарь, вираж у них почти одинаковый... ИАР развернется быстрее на сотые доли секунды чем Эмиль. по скорости и скороподъемности ИАР сливает. icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Juk Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Что опаснее для ястребов - Эмиль 7/В или ИАР-81? У кого больше шансов уйти внизу? Применительно к АДВ, конечно.По мне страшнее ИАР. По поводу уйти вниз: у ИАРа скорость флатера меньше: 700км/ч против 780 у Эмиля, но с учетом того, что ваша высота работы по наземке с 1000м всегда стремится к нулю, то этот показатель вам не так важен, как например вираж или скорость у земли. Показатели скорости равны, а вираж у ИАР-81 даже чуть-чуть лучше. Прибавляем сюда вооружение и выбор очевиден. Другой вопрос, готовы ли вы летать на ИАРах лишние 2-3 карты против уже ЯК-9Т например? Когда у всех уже будут фоки. Хотя тут нужно точно знать расклад появления в линейках того или иного самолета. Здесь сами прикидывайте. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Stron Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Что опаснее для ястребов - Эмиль 7/В или ИАР-81? У кого больше шансов уйти внизу? Применительно к АДВ, конечно. ИАР может неплохо покрутиться с ишачком, 7/В-скорость. Вроде так.Строн, посмотри компарь, вираж у них почти одинаковый... ИАР развернется быстрее на сотые доли секунды чем Эмиль. по скорости и скороподъемности ИАР сливает. Я компарём не пользуюсь (даже не знаю что это ) А сказал из собственного опыта (хоть и малого) "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Antip Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Докладываю Командиру АДВ. Я готов.1. Никаких действий в роли командира любого ранга. Время пробовать другим.2. В роли рядового пилота- летать в составе команды,на чем есть необходимость ,за любую сторону, в любое время- которое смогу уделить полетам. А по поводу условий ,которые ты выдвинул при назначении на должность.... все это фигня. Командир он не может в чем -то им быть а в чем-то нет. Придется впрягаться по полной. И организация взаимодействия -теперь твоя обязанность и Кайры. И не пробуйте увильнуть. По окончании войны буду громить по полной...(шутка,но с долей истины) Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Расклад по линейкам на сентябрь 2009-го я дать могу, если надо. Все равно это давно не секретная информация. Две лишние карты придется летать против: La-5, Yak-9, P-40E, Yak-1B, Yak-7BPF, P-40M, LaGG-3series35, LaGG-3series29, MiG-3-2xShVAK, P-39D2,Yak-7Bst, La-5F, La-5FN, MiG-3U, P-39N1, Yak-9T. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Juk Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Докладываю Командиру АДВ. Я готов.1. Никаких действий в роли командира любого ранга. Время пробовать другим.2. В роли рядового пилота- летать в составе команды,на чем есть необходимость ,за любую сторону, в любое время- которое смогу уделить полетам. А по поводу условий ,которые ты выдвинул при назначении на должность.... все это фигня. Командир он не может в чем -то им быть а в чем-то нет. Придется впрягаться по полной. И организация взаимодействия -теперь твоя обязанность и Кайры. И не пробуйте увильнуть. По окончании войны буду громить по полной...(шутка,но с долей истины) Не исполнение приказа прямого командира в условиях военных действий равносильно дезертирству и подлежит расстрелу!!! (тоже шутка, но тоже истина )! "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Lindir Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Расклад по линейкам на сентябрь 2009-го я дать могу, если надо. Все равно это давно не секретная информация. Две лишние карты придется летать против: La-5, Yak-9, P-40E, Yak-1B, Yak-7BPF, P-40M, LaGG-3series35, LaGG-3series29, MiG-3-2xShVAK, P-39D2,Yak-7Bst, La-5F, La-5FN, MiG-3U, P-39N1, Yak-9T.против этого 2 лишние карты летать на ИАРе - неееее... фока лучше icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Juk Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Расклад по линейкам на сентябрь 2009-го я дать могу, если надо. Все равно это давно не секретная информация. Две лишние карты придется летать против: La-5, Yak-9, P-40E, Yak-1B, Yak-7BPF, P-40M, LaGG-3series35, LaGG-3series29, MiG-3-2xShVAK, P-39D2,Yak-7Bst, La-5F, La-5FN, MiG-3U, P-39N1, Yak-9T.против этого 2 лишние карты летать на ИАРе - неееее... фока лучше Я тоже так думаю "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Wecker Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Блин, Веккер, как ты любишь всех жизни поучить, аж страшно становися. За твою жену особенно: щи наверное варит отменно! Угадал, варит отменно и не только Щи. Но сама-- без меня А жизни я тебя не учу ты сам кого хочешь научишь. Я тебе просто совет дал, о чем и написал. Брать его или нет это только твое решение. Ни каких планов я на войну не строил --летаю сам с другими просто для интереса. И помогаю тому кто еще плохо ориентируется на АДВ и кто меня спрашивает. Пока ни кто не жаловался на советы. Удачи в полётах. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Не исполнение приказа прямого командира в условиях военных действий равносильно дезертирству и подлежит расстрелу!!! (тоже шутка, но тоже истина )! Отдать свою жизнь(виртуальную) за товарищей реальных-плевое дело. Считаем что я уже один раз убит. Нет -позорно расстрелян перед лицом всей 72-ой группы. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 А вам Веккер с Антипом это мой первый и единственный приказ как командира АДВ. Прошу доложить о готовности исполнять стратегические и тактические замыслы на проекте!Как пилот бомбардировочного полка Готов приступить к исполнению замыслов командования АДВ. Хоть в качестве комикадзе. Прошу выложить ваши замыслы. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Juk Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 Удачи в полётах. Ты мне уже два раза удачи пожелал, не к добру это наверное А по поводу приказа так и не ответил. Еще раз спрашиваю в качестве личной просьбы: Поможешь мне с организацией и проведением ОВ при необходимости на проекте или как Антип со сороны пальцем потычешь? Ведь глубже вас в эту кухню все равно ни кто не вдавался и своевременность и необходимость ударов ОБЩИМИ услиями лучше вас ни кто не просчитает. Мне не нужно от вас каких-то далеко идущих планов, нужно что бы оценив обстановку и соотношение сил в реальном времени, кто-то мог вовремя и эффективно определить цель удара и сообщить всем об этом в ТС. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Eagle Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Вся дискусия напоминает заседание Верховного совета (Думы, Рады, Парламента - как хотите), т.е. тема есть, разговор есть, а воз и ныне там(с)... Мужыки, вы случайно депутатами не подрабатываете? Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Juk Опубликовано 29 января, 2010 Автор Опубликовано 29 января, 2010 А вам Веккер с Антипом это мой первый и единственный приказ как командира АДВ. Прошу доложить о готовности исполнять стратегические и тактические замыслы на проекте!Как пилот бомбардировочного полка Готов приступить к исполнению замыслов командования АДВ. Хоть в качестве комикадзе. Прошу выложить ваши замыслы.Всё понятно, вопросов к вам двоим больше не имею.Удачных полётов и вам тоже. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
ABC Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Вся дискусия напоминает заседание Верховного совета (Думы, Рады, Парламента - как хотите), т.е. тема есть, разговор есть, а воз и ныне там(с)... Мужыки, вы случайно депутатами не подрабатываете? Один точно подрабатывает. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Antip Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Да Жук брось. Все тебе заговор мерещится. Да за мы летать,но все вместе. Но не организовывать. Мое время прошло ну нет желания,не просто так же я попросил отставки. И не ты в том причина. Роль мою как командира АДВ наш НШ оценил вполне адекватно. После такой оценки командир обязан подать рапорт об отставке и больше не лезть в это дело. И очень прошу-не напрягай. И не думай о плохом. В ТС можем более эмоционально обсудить. Жук а помощь в чем потребуется если знаю всей душой и сердцем с тобой. И группу свожу козьими тропами куда скажешь. И с руководством проекта за "наших" пободаюсь. (для АВС)- в этот раз на выборах даже не баллотировался. В следующем году выше полезу.( это не о 72-ой) Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Assa Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 А вам Веккер с Антипом это мой первый и единственный приказ как командира АДВ. Прошу доложить о готовности исполнять стратегические и тактические замыслы на проекте!Как пилот бомбардировочного полка Готов приступить к исполнению замыслов командования АДВ. Хоть в качестве комикадзе. Прошу выложить ваши замыслы.Мне кажется тут имелось в виду немного другое: Wecker и Antip выкладывают тактические и стратегические замыслы, а Juk как командир, организовывает пилотов для их воплощения. Или может я не так понял? P.S. 8-й полк квалю на 88-е жужи прошел. Спасибо Wecker за помощь. А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
Des Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Полк ПВО квалю прошёл. С выбором линейки решили не торопиться, полетаем так пока. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Wecker Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 А вам Веккер с Антипом это мой первый и единственный приказ как командира АДВ. Прошу доложить о готовности исполнять стратегические и тактические замыслы на проекте!Как пилот бомбардировочного полка Готов приступить к исполнению замыслов командования АДВ. Хоть в качестве комикадзе. Прошу выложить ваши замыслы.Всё понятно, вопросов к вам двоим больше не имею.Удачных полётов и вам тоже. Да ни чего ты не понял.Дитя не плачет, мать не разумеет. Отсюда вывод: Если вы ОЦЕНИВ ОБСТАНОВКУ, собрались ОРГАНИЗОВАННО куда то выдвигаться и вам нужна прикрышка, а ваши истребители сидят в другом канале и не знают о ваших планах, вы не ждете, что Жук или Гусь или еще кто-то придут к вам и начнут вас уговаривать прикрыть, а просите об этом сами, . Как я могу тебе помочь когда ты сам еще не имеешь ни цели, ни планов ОВ и войны. ??? Кроме того не этично как то влазить самому в действия руководства. Потом скажут --не надо жизни учить А в помощи ещё ни кому не отказывал, если она посильна мне. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Crus Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Рядовой пилот Крус готов при наличии просьбы штурмовиков/бомбардировщиков прибыть в прикрытие в любой обозначенный квадрат. зыКом. звена - это не ко мне. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
KAYRA Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Подборка темы. Дорогой Жук ! Ты наверное забыл, что ты уже не супер ас и не командир ведущего полка. Желаю удачи. Жук - ас. Я лично недавно проверил.И он не промакашка. Докладываю Командиру АДВ. Я готов.1. Никаких действий в роли командира любого ранга. Время пробовать другим.2. В роли рядового пилота- летать в составе команды,на чем есть необходимость ,за любую сторону, в любое время- которое смогу уделить полетам. Значит сидите, и не звиздите! Я тебе просто совет дал, о чем и написал. Брать его или нет это только твое решение. Ни каких планов я на войну не строил --летаю сам с другими просто для интереса.Удачи в полётах. Я всегда побоку, даже 1 УЭ освоить не смог, но совет - это всегда, пожалуйста. Да Жук брось. Все тебе заговор мерещится. Да за мы летать,но все вместе. Но не организовывать. Да понятно, мы штаб, а ты Жук тащи, ты ж добро дал.А мы здесь позвездимь, да и на форуме АДВ. Приказ. За саботаж действий командира отделения АДВ, пилотам Антип и Веккер, входящими в состав штаба 72 АГ, объявляю строгий выговор, с занесением в учетную карточку.Общение на форуме АДВ от имени 72 АГ, запрещаю. Нач. штаба 72 АГ л-т Кайра.
Antip Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Проспись. Балтика. Или ты будешь работать или обЪяви досрочные выборы. Доверять алкоголику управление сквадом не дело. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Goscha Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Я конечно извиняюсь....но мож Вы внутренние "терки" в закрытую ветку уберете? Не гоже Нам-курсантам, это видеть....
KAYRA Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Это я типа как должностное лицо выступил, а теперь скажу как просто пилот. И организация взаимодействия -теперь твоя обязанность и Кайры. И не пробуйте увильнуть. По окончании войны буду громить по полной...(шутка,но с долей истины) Начну по порядку, если кто забыл.Сначала я создал опрос, кто за кого хочет.Потом, по результатом опроса, я создал тему о подготовке к войне.Потом я начал формировать задачи на войну и запись пилотов, но...Наши Дестроераненавидещаие души + любители полетать за синих просто так: ..... обратились с желанием полетать ПРОСТО за синих, мы провели быструю голосовалку в ТС и выбрали синию сторону.Замечательно!Мы этого захотели, чтобы полетать ПРОСТО ТАК!!!А вот теперь я не понимаю, какие могут быть претензии к кому либо!Я не понимаю претензий к Жуку!Я, понимаю только одно, обосранный Антип, ищет того, на кого можно переложить кал!
KAYRA Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Проспись. Балтика. Или ты будешь работать или обЪяви досрочные выборы. Доверять алкоголику управление сквадом не дело. Антип.Я не понял.Этот "алкоклик", вылез из-за руля полчаса назад.У него родственники, лежат в тяжелом положении после операции, поэтому он, отписавшись всем однополчанам и командиру АДВ - не летает.А вообще ты молодец, командира еще не ровнял - займись...
Falcon Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Так как я не в составе штаба, но в стратегии на АДВ уже кое что смыслю, рекомендую всем высказавшимся: "Учитесь слушать собеседника". Не только слышать звуки, но и въезжать в смысл сказанного. А то все хотят как лучше, а получается... Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
ABC Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Вопрос - сколько времени нужно бомберам, чтобы закрыть прифронтовой филд? Я имею в виду абсолютный минимум - взлет с наивыгоднейшего филда, набор нужной высоты и сброс. Предлагаю следующую операцию как-нибудь на досуге провернуть - закрыть наиболее оживленный прифронтовой филд до середины миссии и потом без помех продвинуть колонну. Просто как ОВ. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Antip Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Так его можно закрыть и в конце. А в новой миссии двигать колонну. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Так его можно закрыть и в конце. А в новой миссии двигать колонну.Смысл в том, чтобы лишить красных возможности интенсивно отлетать вторую половину миссии и за счет этого перехватить инициативу. Если брать ситуацию когда ЛФ оттеснена к краю карты, то филд находится слишком близко к главному филдовому складу и сапплаится из него моментально. Как это было на Смоленске еще в субботу утром. При этом в основном красные летали с одного филда из трех у Смоленска. Если его закрыть в конце миссии, то всех просто перекинет на соседний филд и все. Если же закрыть в середине миссии, то у нас будет от 10 до 20 минут относительно спокойного времени для вынесения колонны и нанесения ударов по соседним филдам или главному складу и сапплаю. При открытом прифронтовом филде над колоннами постоянно роятся красные и единственным способом уничтожить колонну будет метод "айда тушками закидывать". Третий момент - просто сложность ради сложности. Разок в войну провернуть методичное продвижение колонны - разве не интересно? Разумеется, если ситуация как на Львове, когда закрыл филд и у тебя гарантированно три миссии преимущество на этом направлении, то лучше закрывать в конце. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Antip Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Тут одно НО. С закрытого филда можно взлетать в это миссии. Только после ее окончания будет нельзя. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Уже сделали закрыли J 3 и он четыре миссии закрыт .А в это время прокачали 3-й полк на колоне которая была в двух квадратах . К стати днем и 2-й прокачали - подарок от 7-го полка ))).Так что берите линейки кто еще не взял,,,,а то кончатся 6-й взял Мессовскую Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Falcon Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Тут одно НО. С закрытого филда можно взлетать в это миссии. Только после ее окончания будет нельзя.Небольшое добавление. Первую миссию бьём J3, под конец миссии. Следующую бьём полевой склад, а штурмы колонну под ноль. Участие истребителей приветствуется. Нужно отбирать J3. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
ABC Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Тут одно НО. С закрытого филда можно взлетать в это миссии. Только после ее окончания будет нельзя.По идее добавляются штраф. очки и кик на час. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Des Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Предлагаю следующую операцию как-нибудь на досуге провернуть - закрыть наиболее оживленный прифронтовой филд до середины миссии и потом без помех продвинуть колонну. Просто как ОВ.Да давно бы так! А то летать скучно- кто в лес, кто по дрова. Бомберы самостоятельно где-то летают, ИБАшники где-то в другом конце карты, штурмы ещё где-то. Каждый полк сам по себе. Неужели некому организовать народ и провести какую-нибудь операцию? Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Antip Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Предлагаю следующую операцию как-нибудь на досуге провернуть - закрыть наиболее оживленный прифронтовой филд до середины миссии и потом без помех продвинуть колонну. Просто как ОВ.Да давно бы так! А то летать скучно- кто в лес, кто по дрова. Бомберы самостоятельно где-то летают, ИБАшники где-то в другом конце карты, штурмы ещё где-то. Каждый полк сам по себе. Неужели некому организовать народ и провести какую-нибудь операцию? Дес. Последнее время не получается всем вместе полетать. Но и те кто собирается после 20-00 не просто кто где летают. Всегда обсуждаем и делаем соответственно то что продумали. Бомберы-никогда не улетают по тылам.Всегда бьют то,что необходимо для работы штурмов. Истребители все вместе со штурмами или бомберами. Я,Фалкон,Векер,Строн,Механик,вчера вместе с курсанnами очень неплохо поработали в районе J 3. Да и союзники никогда не откажутся от совместного удара. Просто что-то по времени у нас не получается. Когда мы приходим Ты, Хем уже ушли. Но это жизнь. Даже в эти выходные народу было мало. Ничего соберемся и обязательно провернем согласованную операцию. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Да давно бы так! А то летать скучно- кто в лес, кто по дрова. Бомберы самостоятельно где-то летают, ИБАшники где-то в другом конце карты, штурмы ещё где-то. Каждый полк сам по себе. Неужели некому организовать народ и провести какую-нибудь операцию?Не совсем верно. ИБА всегда там, где штурмы (за очень редкими исключениями из-за несогласованности при перебазировании) и всегда старается выполнить задачи начальства, вместе со штурмами. Когда задач нет и штурмам мы не нужны, тогда, естетственно, идем на свободную охоту. Бомберы бьют то, что мешает штурмам. Но, конечно, хочется не просто выполнения задач на одну-две карту в отрыве, а красивой командной игры с четким планом и замыслом. Такое уже проворачивали на этой войне - закрытие бомберами критического филда на направлении и последующее вырезание колонн. Но при этом недостаточно ресурсов для дальнейшего наращивания преимущества на направлении. Ведь после того как закрыли филд мало вырезать колонну и защитить свою (этого хватит на уверенное продвижение в течение одной миссии), надо продолжать бить по складам, вырезать сапплай и так далее. Т.е. хочется подобного тому, что уже было, но еще большими силами и без тушкозакидательства. Тем более, колонны едут, как и обещал Аляска. А вот как это организовать - тут без помощи Жука, Веккера и Антипа не обойтись. Я так прикидываю, что для закрытия филда нужны 4 бомбера. Им нужна крыша. Для выноса склада нужно 10 экипажей штурмов и ИБА (двое точно промажут, поэтому нужна страховка). Для колонны достаточно 6 штурмов и ИБА. Для сапплая еще меньше. Но штурмам также нужна крыша, может быть в меньшем размере. Итого на мисиию до 4-х бомберов, минимум 6 ястребов и 5 штурмов, а 5-6 ИБА мы обеспечим. Не забываем, что придется почти наверняка также осуществлять сапплайные миссии. Конечно, не всем нужно вылетать одновременно, но 6 хороших ястребов - это то, что необходимо в любом случае. Я говорю о той ситуации, когда красные уже прижаты к краю карты, там их филды уже в любом случае достаточно близки к ЛФ, а наш сапплай еще не доходит до филдов. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Рекомендуемые сообщения