Перейти к содержанию

Подведение итогов


Wecker

Рекомендуемые сообщения

Подведение итогов войны за синих.

 

 

по участию 72-й авиационной группы в войне на Варсибе за синюю сторону в период с мая по июль 2010 г.

 

В соответствии с желанием большинства пилотов Сквада, командованием Сквада было принято следующее решение :

Одним из сервером для совместных полетов для пилотов 72-й Авиационной группы на период с мая по июль 2010 года считать Варсиб ( с момента новой войны и до её окончания). Сторона для полетов –синяя

Цели :

-проверить соответствие новых шаблонов для результативных полетов на проекте пилотами синей стороны ( проигравшие в прошлой войне синие пилоты, жаловались, что за синих воевать и достигать победы на проекте невозможно )

- вспомнить и совершенствовать навыки при полетах на синих крафтах

-дать возможность курсантам самостоятельно изучить в сложных условиях возможности синих крафтов.

 

 

I. Подготовительный этап

 

 

Для качественной подготовке к войне были проведены следующие мероприятия :

 

1. Проведен опрос по участию в следующей войне и обобщены данные.

2. Сформированы костяк из пилотов основного состава.

3. Поставлена цель в данной войне.

4. Достигнута договоренность с пилотами ,желающими совместно летать.

5. Создан командный штаб из опытных пилотов и командиров.

II. Ведение боевых действий.

 

Начало войны было воспринято как что- то новое и интересное. Число участвующих часто превышало необходимое число и зачастую приносило команде меньше ожидаемых плюсов ( из за глупых потерь самолетов )

Это связано еще и с тем что большинство пилотов ( не сквадников ) , узнав что 72-я перешла за синих, устремились вслед за нами, не пожелав летать с новым коллективом ( бывшие синии перешли за красных )

Однако большого преимущества по началу это не давало. В основном соотношение синих к красным было в среднем 1.5х1, что одновременно давало преимущества красным в росте званий и получении соответственно самолетов с более повышенными возможностями. Командный опыт красных оценивался в этом случаи выше.

В дальнейшем мы преступили к выполнению основной задачи : проведение штурмовых операции наземных частей. Именно этот факт выставлялся как главный предыдущей синей стороной.

Штурмовые операции показали, что проведение их на синих крафтах за частую еще легче чем за красную сторону в начале войны.

Уничтоженные методом штурмовки несколько дивизий дали нашей стороне захватить инициативу и развивать наступление наземных частей. Красная сторона , даже не пыталась в начале войны проводить штурмовые операции, ссылаясь на малочисленность. Но итоги войны показали, что за всю войну они только трижды пытались ( и то без успешно ) проводить штурмовые операции.

Естественно штурмовые операции приносили за частую для пилотов большие минусы. Каковы причины этого :

1. Отсутствия четкого согласования по проведению операции ( зены поднимались поздно или не правильно . Не однократно были случаи сбития своего на бомбах)

2. Низкая дисциплина пилотов ( после команды отход-часть оставалась добивать и « добивались » ожившими зенитками.

3. Не умение некоторых пилотов сдерживать свои эмоции, по ошибкам других.

4. Отсутствие четкого подчинения командиру.

 

III. Основные боевые действия

Проведение штурмовых операций числом, а не умением ( хотя объективно-многие не умеют использовать сини крафты ) привело к тому, что красная сторона используя РАТИО резко стала расти в званиях и получили большую бомбовую загрузку. У нас же бомбардировщиков явно не хватало.

После ухода с проекта « некоторых новых красных », увидавших, что их высказывания про невозможность летать за синих развеяны, в красную команду вернулись закоренелые красные, которые умело используя РАТИО, стали создавать мощное сопротивление.

В то время как синие ( мы ) упорно проводили штурмовые операции, красные перешли на уничтожение наших складов. Одновременно они имели намного меньше потерь ( их было меньше ) но при этом получали намного больше командных очков.

Однако , это не давало им возможности влиять на продвижение наземных частей. В результате мы выграли две карты у противника. Захватили Львов ( с 23.05-27.05 ) и Смоленск ( 27.05-14.06). На Карте Смоленск сам генератор « подыгрывал красным » установив численность гарнизонов больше численности дивизий !!!! Кроме того, там мы как первооткрыватели выявили баг, когда зенитки с соседних городов за 5-6 минут уничтожали наши дивизии. В результате , 25 % наших войск было без боя потеряно. Однако , мы не сложили руки и перешли в наступление. СМОЛЕНСК взят-перешли на Кубань.На этой карте красные получили подарок от Генератора ( 500 едениц) дополнительных ресурсов. Удержание этой карты дало бы нам чистейшую победу в войне.

После разгрома на двух картах, на карте Кубань синие расслабились и считая, что ИГРА УЖЕ сыграна почему то почти сразу все ушли в отпуска, а красные наоборот собрались и сильно стали давить оставшихся ( очень часто было только два пилота ). Несмотря на это, мы сопротивлялись, но теперь красные имели преимущество в воздухе.. Карта Кубань давалась с трудом, а красные ровняли ресурсы. Но наше сопротивление не давало красным вернуться на Смоленск так продолжалось до 21.06, когда кто то из сторонников « обиженных бывших синих », а может кто то по глупости, имея доступ в управление войсками и предательски , в ТИХУЮ , дал команду на отступление . Мы снова оказались на Смоленске. Хотя мы даже в уменьшенном состоянии могли бы еще недельку продержаться , до прихода отпускников. И как бы сложилась тогда судьба войны –большой вопрос.

После этого наши силы стали таять, а у красных, за счет полученных ранее высоких званий возможность уничтожения наших войск возросли. Кроме того явный перекос в линейках (Ла5 фн, Ла7 , Як9М против БФ-109 Г 6) более не дали возможности нам проводить штурмовые операции, как это делалось на картах 41-42 гг. Попытки провести такие операции заканчивались большими потерями среди пилотов. Поэтому было принято решение от них отказаться и перейти в жесткую оборону.. Кроме того Баги , явно играющие на красную сторону, просто выводили из себя. Суточное сопротивление сходило на ноль из за багов сервера. Создавалось впечатление, что посторонние силы не хотят ,что бы синие выиграли войну. В результате 44 и 45 года превратились в рутинную войну по уничтожению МИДА ( ресурсов противника ) В это время красные уже имели супер бомбардировщики Пе-8 ( полеты на 8-9 тыс ) и А 20 с их вертолетной способностью забраться в верх и достичь цели быстрее синих истребителей ( основа БФ 109 Г6 )То есть красным было достаточно один раз за сутки провести свой бомбер , который бросал Фаб 1000 или 2х1000 и наши ресурсы исчезали. У нас такой возможности не было.

И не смотря на это, мы так и не дали красным хоть как то развить наступление на Смоленске. ИТОГ-война закончилась в ничью, правда с преимуществом в нашу сторону ( выиграно на одну карту больше )

 

ВЫВОДЫ :

1. Основная цель—«проверить возможность проведения успешных операций за синею сторону» достигнута. Полеты за синих возможны и успешны , если там летает команда единомышленников, желающих выиграть войну.

2. Пилоты сквада вспомнили и совершенствовали свои навыки при полетах на синих крафтах. Накоплен определенный боевой опыт. Выявлены слабые и сильные стороны синих крафтов.

3. Курсанты, постоянно летающие в этой войне, приобрели неоценимый опыт для дальнейшего использования синих крафтов.

4. Определены некоторые особенности в управления воисками.

 

 

 

Предложения :

1. Ввести в обязанность пилотов сквада периодически летать за обе стороны.

2. Более интенсивно привлекать курсантов к полетам на проектах, предоставляя им академический отпуск от сдачи зачетов. Полученные знания в ШЛМ просто необходимо проверять на проектах. После чего можно выставлять оценки пилотам за пройденную практику. Данный метод пойдет только на пользу в обучении.

3. Ввести в обязательность всем пилотам « БЕЗ УКОРИЗНЕННО ВЫПОЛНЯТЬ УКАЗАНИЯ КОМАНДОВАНИЯ» не взирая на звания и ранги.

4. При желании пилотов считаю целесообразным ( для закрепления )повторить полеты за синию сторону.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веккер. Хорошо написал,но положа руку на сердце проще написать-полный абзац. Мы вообще разучились воевать. Догфайт и ОВ не научат этому. Команда распалась. Все проекты стали провальными.

 

Надо начинать все сначала.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык Векер пишет, что наоборот, хорошо летали. Нет?

Мое мнение он сглаживает углы. Командиры на Варсибе у нас отличные (я имею ввиду планирование ударов)-почему и за награждение Деса,а вот исполнители в большинстве слабые и недисциплинированные.

 

Да пусть участники сами выскажутся. Как мы отвоевали в этой войне?

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык Векер пишет, что наоборот, хорошо летали. Нет?

Мое мнение он сглаживает углы. Командиры на Варсибе у нас отличные (я имею ввиду планирование ударов)-почему и за награждение Деса,а вот исполнители в большинстве слабые и недисциплинированные.

 

Да пусть участники сами выскажутся. Как мы отвоевали в этой войне?

 

Да, это разумно, ребята, поделитесь впечатлениями! Интересно же.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока был в отпуске-летал. А потом и голову поднять некогда было. По полетам, впринципе, что хотели выяснили, шаблоны уничтожаемы, а то что смертей куча, вот здесь уже задумываться надо над выучкой и тренировками.

Русские умирают стоя.как деревья.

 

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый этап. Львов.

Летаем и посмеиваемся над бывшими синими, пытающихся летать на красной "убертехнике".

На штурмовке несем потери из-за увлечения части пилотов самолетами Bf-109E4/B, который совсем не выносит повреждений. Потери штурмовые мессеры несли примерно в 1,7 раз чаще чем Штуки Ju-87 B-2.

Данный этап войны легкий.

 

Этап два. Смоленск.

Основную часть карты прошли легко, но завязли в багах возле Смоленска. Зенитки выбивали полнокровные танковые дивизии за 90минутную миссию.

Данный этап сопряжен со значительными потерями в ударных самолетах. Как оказалось большинство пилотов почти не владеют методикой штурмовки на Ju-87, Bf-110 и Hs-129. На это наложилось избыточное количество ударных самолетов, находящихся на штурмовке. Отсутствие противозенитных маневров, столкновения с землей, подрывы на бомбах других самолетов,. Все это на фоне мизерных потерь от истребителей противника.

На этом этапе так же возникли противоречия среди пилотов. ТС включеным было держать невозможно. Непрекращающиеся разборки.

Наконец мы вытурили красных с карты Смоленск.

 

Этап три.

Кубань.

Народ расслабился, уехал на море и отпуска. После разборок в ТС на предыдущем этапе ушли 1-2 пилота.

Красные получили новую технику Як-9Т и Ла-5ФН. Так же увеличилось число красных. Синих стало в 2 раза меньше, чем красных. На этом этапе отсеялись пилоты бомбардировщики т.к. надежно прикрыть их уже не удавалось, а одного-двух снарядов по бомберу из Як-9Т часто было достаточно. Бомбардировщики больше не летали стабильно, появляясь только эпизодически. Пришлось летать на склады на мессере. Красные же получив передышку смогли высвободить силы со своих складов и перебросить их на прикрытие бомбардировщиков. Из-за особенностей реализации так называемых мостов один мост оказался на территории красных в паре километрах от аэродроми, причем окруженным красными же зенитками. Красные набили себе дикое количество очков. Основной задачей синих оказалась прикрытие складов от налета А-20с, которые как сами знаете климбятся побыстрее чем наши Г6 ранние. Плюс неудачно реализованый генерато ставил наши склады всего в 2 места. Красным даже не приходилось искать их. Можно было прилетать без предварительной разведки.

Тут произошло ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Кто-то из "старых" синих дал приказ к отступлению на предыдущую карту без какой-либо необходимости.

Сложный этап. За синих летало 4-5 синих. Для штурмовки нужен комплект из 8 пилотов (6 штурмов и 2 истребителя). Это при условии слабого противодействия противника. Т.е. штурмовать не могли численно. Бомбить склады пришлось на мессерах.

 

Смоленск.

Ушедшие в отпуск еще не пришли. Удалось привлечь на несколько дней тех плиотов, которые на ВарСибе не летали. Потери были просто чудовищные т.к. незнакомые как с синей техникой, так и с особенностями зенитного прикрытия целей на ВарСибе дохли массово. Было несколько случаев, когда до победы оставалось совсем чуть-чуть, но пересыщеная багами смоленская карта раз за разом не давала выйграть. Именно не красные, а баги. Хотя красным тоже оживились т.к. чтобы летать на Ла-7 на старшем сержанте (?!) против Г6 ранних и Г6 поздних много умения не надо. От штурмовок пришлось отказаться т.к. все цели находилсь в прямой видимости от вражеского филда. Летали напряженно, но баги, баги, баги и еще раз баги. Победа была близка.

К концу войны удалось привлечь нескольких наших лучших истребителей на помощь. Красные притихли повылетав с лейтенантов до сержантов :blink:. Долетали до марта 1945 года, когда админ остановил сервер, хотя война должна была продолжиться до мая.

********************************************************************************

*

В итоге:

1)Было доказано, что штурмовать на синих можно и нужно.

2)Получили бесценный боевой опыт (спасибо Des-у за зверские шаблоны).

3)Получил фан, хронический недосып из-за полетов до 2 часов местного времени, забросил физкультуру на 2 месяца, истощил нервную систему.

4)Текущая война показала недостаточность владения синими штурмовиками почти всеми пилотами. Нужно потренироваться! Сервер Гуся помоему оптимален.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Постараюсь коротенько.

2. О чем бы не писал- к конкретным пилотам претензий нет.

3. Чисто ИМХО потому кто против- обоснуйте свое видение проблем, а не пережевывайте мое.

 

Итак.

 

Что конкретно показала данная война лично мне.

а. Штумовики

.

- все проблемы связаны со слабой подготовкой штурмовиков,в том числе и окончивших курс 3 УЭ. Главная из них штурмы не умеют взаимодействовать при подавлении ПВО. В 72 АГ единицы среди штурмов кто отлично может работать в паре и больше по ПВО. А ведь Альфа и Линдир отработали данный вопрос отлично и кто хотел данный опыт изучил. К сожалению в Программу подготовки штурмов данная методика не попала.

- методика уклонения от атак истребителя в 3УЭ-очень мало для штурмовика. Глухая оборона-отданная победа. Только активное групповое противодействие и в этом очень помогает истребительная подготовка по методу Джокера. Думаю штурмов обязательно надо пропускать через такие тренировки. Пусть не будут истребителями, но опыт управления самолетом на критических режимах, сохранения энергии на виражах, а главное основы взаимодействия в бою против истребителей и стрельбы по движущимся целям они получат непременно. И это поднимет их на следующую ступень.

- то что плохо бомбим,дело поправимое. Натаскаться легко,вот только каждый раз надо снова тренироваться. Например за синих BF109- Е4,Е7 и Штука В2 и BF-109 G2-G6,G14 и Штука D5 сброс бомб совершенно по разному.

 

- на АДВ наработал методику подавления ПВО одним ЛаГ-ИТ или истребителем с пушками ( жизнь заставит-не так раскорячишься). Можно тоже попробывать и если поможет,тоже внести в Программу. На Иле только в паре с истребителем или ЛаГГ -ИТ один он очень слабоват в маневре. И если одни Илы -только не меньше 3-х. Двое ПВО не вынесут.

 

б. Бомберы.

 

Ну тут все просто. Если летают реальные бомберы -Дес Хем,Асса и т.д. вопросов нет. А вот как только любители- мажут безбожно, а ведь в таком случае труд нескольких пилотов на смарку, да и взаимопонимания не прибавляет. Так что всем учиться у Винга, кто хочет летать на ВарСибе. Звание есть-пошлют бомбить, а ты уже и спец.

 

в. Истребители.

 

Ну к "профи" конечно претензий нет-они показали как надо. Вопросы к начинающим.

 

- не умеем сбивать бомбер даже без прикрышки, а уж когда с прикрышкой вообще труба. Все рвутся к бобру и получают или ПК,а в лучшем случае выбитый движок от бомбера или сбиты истребителем. До сброса уничтоженный бомбер-крайне редкое явление. Все это вселяет уверенность в противника и снижает нашу.

Просим Гуся ,Жука, Ферта ,короче всех наших "профи"- потренировать. Факультативчик короче нужен.

 

- ну и к Джокеру в команду-учиться воевать в группе.

 

Как плюс- взаимодействие бомберов и истребителей при поиске цели- это уже вроде наладили,но думаю посылать надо не меньше пары. Один землю роет,другой за воздухом следит.

 

Вот вроде и все. А в целом все эти проблемы соединившись вместе в процессе войны и не дали нам победу, настоящийй кайф от совместных действий не получен, следовательно стремление пилотов на проект сильно не вырастет, а жаль. Очень командный проект.

 

Давайте стараться вместе.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Антипом, но считаю главной причиной, в которой нам не удалось выйграть вчистую - преславутая "синяя болезнь 43 года".

О какой штурмовке или бомбежке может идти речь находясь в численном меньшинстве? Да таком, что даже не хватит на вынос ПВО в два вылета? Без людей нет штурмовки, без штурмовки нет продвижения наземных войск. Вот и завязли.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Антипом, но считаю главной причиной, в которой нам не удалось выйграть вчистую - преславутая "синяя болезнь 43 года".

О какой штурмовке или бомбежке может идти речь находясь в численном меньшинстве? Да таком, что даже не хватит на выснос ПВО в два вылета? Без людей нет штурмовки, без штурмовки нет продвижения наземных войск. Вот и завязли.

 

А меньшинство от неудач, далее низких званий и хреновых крафтов. Если бы были в кураже- мало бы кто бросил полеты.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Антипом, но считаю главной причиной, в которой нам не удалось выйграть вчистую - преславутая "синяя болезнь 43 года".

О какой штурмовке или бомбежке может идти речь находясь в численном меньшинстве? Да таком, что даже не хватит на выснос ПВО в два вылета? Без людей нет штурмовки, без штурмовки нет продвижения наземных войск. Вот и завязли.

 

А меньшинство от неудач, далее низких званий и хреновых крафтов. Если бы были в кураже- мало бы кто бросил полеты.

Мы весьма неплохо ломили красных. А на Кубани как обрезало. Численность летающих на варсибе и так низкая, многие пилоты уехали в оптуск. Впрочем имеем что имеем. Штурмовки действительно иногда заставляли закрывать глаза руками - часть подготовки некоторых пилотов действительно не дотягивает до средней. Имели много потерь там где их быть недолжно.

Как у вас успехи на АДВ? :blink:

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Антипом, но считаю главной причиной, в которой нам не удалось выйграть вчистую - преславутая "синяя болезнь 43 года".

О какой штурмовке или бомбежке может идти речь находясь в численном меньшинстве? Да таком, что даже не хватит на выснос ПВО в два вылета? Без людей нет штурмовки, без штурмовки нет продвижения наземных войск. Вот и завязли.

 

А меньшинство от неудач, далее низких званий и хреновых крафтов. Если бы были в кураже- мало бы кто бросил полеты.

 

Очень жаль, что неудачи так сломали пилотов 72-й. Значит моральный дух очень слаб, а это по страшнее низкой подготовки. Думаю, что каждому надо хорошо подумать перед тем как пойти на Варсиб и задать себе вопрос " А хватит ли сил, силы воли и духа " Я ни когда не понимал тех, кто летает за синих до 43 года, а за красных с 43 года на проектах. Докфайта мало что ли ?

Не думаю, что Варсиб место для КУРАЖА и кто так думает лучше вообще не ходить туда ....

На Варсибе Кураж кого то, сильно нервы портит остальным, особенно тем, кто чего то уже достиг.

В общем имеются некоторые планы по порядку ведения следующей войны :

 

1. Строгое выполнение указаний командования ( не хочешь выполнять-не летай здесь. Пошел на нарушение получишь бан )

2. Отсутствие голосовой связи--нет доступа к полетам. В прошлой войне только окончание войны спасло 601-х от такого бана. В следующей войне ( если останусь в командовании ) после первого же предупреждения вылетят, вне зависимости от заслуг и рангов.

3. Оскорбление и наезды на другого пилота (особенно во время полетов--бан сразу по окончании миссии ) Разборки можно проводить только в отдельной ветке. Разбор полетов проводит командир миссии (если считает нужным)

4. Полеты курсантов только совместно с пилотом ОС и под его руководством.

4.1 Полеты на проекте курсантов ТОЛЬКО после разрешения на то Начальника ШЛМ.

 

Кому не нравяться такие методы-- просьба обратиться к командиру сквада, заменить действующего командира Варсиба и желательно до начала войны, что бы новый успел что то подготовить или ознакомиться с методами управления.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что неудачи так сломали пилотов 72-й. Значит моральный дух очень слаб, а это по страшнее низкой подготовки. Думаю, что каждому надо хорошо подумать перед тем как пойти на Варсиб и задать себе вопрос " А хватит ли сил, силы воли и духа " Я ни когда не понимал тех, кто летает за синих до 43 года, а за красных с 43 года на проектах. Докфайта мало что ли ?

Не думаю, что Варсиб место для КУРАЖА и кто так думает лучше вообще не ходить туда ....

На Варсибе Кураж кого то, сильно нервы портит остальным, особенно тем, кто чего то уже достиг.

В общем имеются некоторые планы по порядку ведения следующей войны :

 

1. Строгое выполнение указаний командования ( не хочешь выполнять-не летай здесь. Пошел на нарушение получишь бан )

2. Отсутствие голосовой связи--нет доступа к полетам. В прошлой войне только окончание войны спасло 601-х от такого бана. В следующей войне ( если останусь в командовании ) после первого же предупреждения вылетят, вне зависимости от заслуг и рангов.

3. Оскорбление и наезды на другого пилота (особенно во время полетов--бан сразу по окончании миссии ) Разборки можно проводить только в отдельной ветке. Разбор полетов проводит командир миссии (если считает нужным)

4. Полеты курсантов только совместно с пилотом ОС и под его руководством.

4.1 Полеты на проекте курсантов ТОЛЬКО после разрешения на то Начальника ШЛМ.

 

Кому не нравяться такие методы-- просьба обратиться к командиру сквада, заменить действующего командира Варсиба и желательно до начала войны, что бы новый успел что то подготовить или ознакомиться с методами управления.

Вот за это обеими руками за. Я обычно спокойно отношусь к разборкам между пилотами. Есть такое свойство у человека. Но полный засер ТС, полеты по третьестепенным задачам в ущерб основным и сплошные минуса за это команде выводят из себя. Ладно б лдин, два, три вечера. Это ж месяцами длится!!!!

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веккер. Кураж-это когда в результате удачного вылета рвешься во второй ,когда с товарищами согласие есть,когда напарник понимает с полуслова и одного движения крылом и т.д. А не безшабашность. Ты наверное подумал о втором.А вот с декларацией согласен на 100

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веккер. Кураж-это когда в результате удачного вылета рвешься во второй ,когда с товарищами согласие есть,когда напарник понимает с полуслова и одного движения крылом и т.д. А не безшабашность. Ты наверное подумал о втором.А вот с декларацией согласен на 100

А откуда взяться этим напарникам, если они разбежались в 43м, а остальные воюют до 45ого?

Вообще эта война самая реалистичная на моей памяти.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь по себе - на две недели уехал в отпуск. А вообще могу сказать - у большинства пилотов летом количество времени на полеты уменьшается, и это нормально, так и должно быть - все таки тепло на улице, не хочется дома сидеть. Вот придет осень, зима, я лично почаще и побольше буду присутствовать онлайн.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но полный засер ТС

Во! Вот поэтому не люблю Варсиб, ну еще за эту систему званий "реалистичную" со всеми её последствиями. Как ни зайдешь - ругань. Ни одного вечера не было, чтобы без ругани.

 

 

- на АДВ наработал методику подавления ПВО одним ЛаГ-ИТ или истребителем с пушками ( жизнь заставит-не так раскорячишься). Можно тоже попробывать и если поможет,тоже внести в Программу. На Иле только в паре с истребителем или ЛаГГ -ИТ один он очень слабоват в маневре. И если одни Илы -только не меньше 3-х. Двое ПВО не вынесут.

Антип, методика уже года два как наработана, да толку-то? Кроме того, она не подойдет для Варсиба, тут пара нужна. Только действительно пара, как мы с тобой в субботу на АДВ полетали, а не два неслетанных одиночки. На Варсибе же, когда мы летали, было шесть неслетанных одиночек прикрываемых такими же одиночками и бардак в ТС. Там даже можно было не пытаться наладить взаимодействие, бесполезно.

 

Можно ради факультатива попробовать налетать звено на подавление ПВО Варсиба. Если Паша согласится, то вместе с тобой и Газом будет полная четверка.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За себя тоже отвечу. Пока на АДВ войны не было-летал ежедневно и до окончания боевых. Как война началась-только пока кворума на АДВ нет. Что делать-это мой проект. Он мне по душе. Но думаю время что отлетал -не даром,хоть и не здорово.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа. У ВарСиба есть одна особенность,которую приходится учитывать- зенитки стоят парами,а потому с одного прохода выносятся только бомбами или РС. Потому даже подготовленных ПВОшников потребуется в зависимости от загрузки.

 

И второе- зены восстанавливаются. Время на уничтожение танков и орудий-ограничено,а загрузка дохлая. Потому каждую бомбу в цель.

 

Как видишь куда не плюнь,а минимум 6 пилотов должно участвовать в налете на фронт. А они не всегда есть,тем более слетанные.

 

Дес не даст соврать,если даже в группу слетанных попадет один новичек- шансы быть сбитыми увеличиваются геометрически. А на ВарСибе в налете участвуют смешанные группы.

 

Если время боевых сократят, то можно из наших набрать группу специально по фронтам,мостам и колоннам. Все же до 24-00 можно полетать,а позже уже накладно.

 

АДВ в таком случае придется пропустить. На два фронта не повоюешь. Но я готов ,если соберется серьезная команда.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но полный засер ТС

Во! Вот поэтому не люблю Варсиб, ну еще за эту систему званий "реалистичную" со всеми её последствиями. Как ни зайдешь - ругань. Ни одного вечера не было, чтобы без ругани.

 

 

- на АДВ наработал методику подавления ПВО одним ЛаГ-ИТ или истребителем с пушками ( жизнь заставит-не так раскорячишься). Можно тоже попробывать и если поможет,тоже внести в Программу. На Иле только в паре с истребителем или ЛаГГ -ИТ один он очень слабоват в маневре. И если одни Илы -только не меньше 3-х. Двое ПВО не вынесут.

Антип, методика уже года два как наработана, да толку-то? Кроме того, она не подойдет для Варсиба, тут пара нужна. Только действительно пара, как мы с тобой в субботу на АДВ полетали, а не два неслетанных одиночки. На Варсибе же, когда мы летали, было шесть неслетанных одиночек прикрываемых такими же одиночками и бардак в ТС. Там даже можно было не пытаться наладить взаимодействие, бесполезно.

 

Можно ради факультатива попробовать налетать звено на подавление ПВО Варсиба. Если Паша согласится, то вместе с тобой и Газом будет полная четверка.

Тебя в эти вечера не было просто :blink:

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видишь куда не плюнь,а минимум 6 пилотов должно участвовать в налете на фронт. А они не всегда есть,тем более слетанные.

Смысл в том, что шестеро мешают друг другу. Мы мешались, поэтому был сплошной сумбур.

 

А если выделить группу подавления ПВО, слетанную, сработанную, то сумбура в подавлении не будет. А остальные в этот момент просто не мешаются.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа прав, но надо слетываться...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни хочу высказаться и я по итогам.Сщитаю задача выполнена в полном объёме,тут конечно разберёмся кто дал команду на отступление с Кубани,еслиб этого небыло и вы пробыли на этой карте то победа была бы за вами.Но самое главное была достигнута задача,про шаблоны,и самое главное не нытьё на форуме :blink: за что респект всем.И красным кстати тоже которые было уже плюнуть хотели,но всё таки достояли.

Также потому как войны обычно до конца непроходили,выявелись баги,которые будут поправленны.

106499.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видишь куда не плюнь,а минимум 6 пилотов должно участвовать в налете на фронт. А они не всегда есть,тем более слетанные.

Смысл в том, что шестеро мешают друг другу. Мы мешались, поэтому был сплошной сумбур.

 

А если выделить группу подавления ПВО, слетанную, сработанную, то сумбура в подавлении не будет. А остальные в этот момент просто не мешаются.

 

Шестеро штурмовиков - оптимальная группа для шаблона ВарСиба ИМХО. Особенно на этапе подавления ПВО.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа. У ВарСиба есть одна особенность,которую приходится учитывать- зенитки стоят парами,а потому с одного прохода выносятся только бомбами или РС. Потому даже подготовленных ПВОшников потребуется в зависимости от загрузки.

 

Ты забыл одну особенность. Там зенитчики еще и разбегаются, и кажется цель убита а они потом приходят и тебе в бочину --НА получи Ф...... гранату !

Но есть и еще одна хитрая вещь, которую почему то мало используют--- " Если открыть огонь со средней дистанции по зенам, то зенитчики разбегаются раньше, и тогда напарник одним проходом из стрелкового убивает обе зены ( если правильно зашел ) или одним сбросом дне зены. :crazy: Но в общем отвлечении ПВО необходимо !!! Хотя бы для первого захода.

 

Однажды выносили дивизию 6-ю пилотами в районе Витебска. Я вел 4 Штуки, а двое истребителей , нас прикрывали. Толстой тогда отвлекал зены, а второй истребитель смотрел за небом :)

Я вывел 4 штуки в линию вдоль дивизии -севернее в направлении на запад. И в этот момент Толстой поднял зены. По команде все налево - штуки упали одновременно при этом каждый знал что он бьет. Я брал ( как первый самую западную, второй брал южную третий северную и четвертый восточную. После первого же удара зены были практически выбиты, так как Толстой спикировал и добил зены, которые переключились на нас. В результате потерь от зен в первом вылете не было !! :blink:

Что-то аналогичное было на Смоленске вместе с Джокером, когда они с Серафимом очень точно вынесли на истребителях два гнезда Зен , которые переключились на ШТУК, после первого прохода ( кто то не попал с Д5 Штуки.)

Вывод-- тренировка и организованность нужна.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Варсиб стал умнее. И это нравится. Голым нахрапом войну не выграть. Нужна трезвая голова и выдержка.

Русские умирают стоя.как деревья.

 

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом проект понравился. Необходимо отрабатывать штурмовку (большинство смертей глупые). Допустим первая атака на подавление ПВО. Штуки начинают атаку из строя колонна (например все вдруг, заранее обговорив разделение целей по номерам, несколько раз это отлично получалось). После подавления ПВО, тоже глупые потери на своих бомбах и столкновениях. Звучит команда:"Ходим левым кругом с дымами". И что толку. Все ходят левым, но атаки на одну цель одновременно с разных направлений, сплошь и рядом. Необходимо держать строй и в этом случае и отслеживать дествия и положение впередиидущего. Это увеличит время атаки (цель часто объёмная), но снизит глупые потери, так же впередиидущий может навести следующего, если сам не успел прицелиться, довернуть и т.д. Попадание по цели отдельная тема. Тут могу только посоветовать танковый полигон офлайн и тренировки на нужном самолёте. Каждый должен сам набить руку. По истребителям скажу немного. Был крайне удивлён критикой в ТС пользы от полёта парой. Я понимаю что пары не слётанные, что от реала далеко и т.д., но тем не менее. Простой пример. Имеем 4 взлетевших истребителя (ну хорошо пусть будет так- имеем 4 пилотов, взлетевших на истребителях :blink: ) Они ищут мид или фронт, неважно. Но каждый в одиночку в своём секторе, а то и в своём квадрате. Приходит Попович на Ла-7 и начинает методично убивать одного за другим. Начинаются крики в ТС:"А ты где? Мне некогда ориентироваться, я в бою" и т.д. Какая бы неслётанная была пара, двоём было бы значительно легче, и один пилот из пары уж точно будет знать где это происходит, вы меня в этом не разубедите. Ну и в заключении обращение к Админу:

Баги это само сабой, но нужно что-то делать с подсчётом очков. Я имею ввиду очки за сбитые самолёты. Сейчас истребитель получает бонусы только от удачной работы бомберов и штурмов. Часто бывают случаи когда пилот сбивает самолёт противника, а то и не один, сам при этом возвращается на аэродром, но в итоге из-за потерь союзников оказывается в таких минусах, что руки опускаются. Хороших истребителей в таком случае, может привлечь только догфайт возле Починка. :crazy:

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом проект понравился. Необходимо отрабатывать штурмовку (большинство смертей глупые). Допустим первая атака на подавление ПВО. Штуки начинают атаку из строя колонна (например все вдруг, заранее обговорив разделение целей по номерам, несколько раз это отлично получалось). После подавления ПВО, тоже глупые потери на своих бомбах и столкновениях. Звучит команда:"Ходим левым кругом с дымами". И что толку. Все ходят левым, но атаки на одну цель одновременно с разных направлений, сплошь и рядом. Необходимо держать строй и в этом случае и отслеживать дествия и положение впередиидущего. Это увеличит время атаки (цель часто объёмная), но снизит глупые потери, так же впередиидущий может навести следующего, если сам не успел прицелиться, довернуть и т.д. Попадание по цели отдельная тема. Тут могу только посоветовать танковый полигон офлайн и тренировки на нужном самолёте. Каждый должен сам набить руку. По истребителям скажу немного. Был крайне удивлён критикой в ТС пользы от полёта парой. Я понимаю что пары не слётанные, что от реала далеко и т.д., но тем не менее. Простой пример. Имеем 4 взлетевших истребителя (ну хорошо пусть будет так- имеем 4 пилотов, взлетевших на истребителях :blink: ) Они ищут мид или фронт, неважно. Но каждый в одиночку в своём секторе, а то и в своём квадрате. Приходит Попович на Ла-7 и начинает методично убивать одного за другим. Начинаются крики в ТС:"А ты где? Мне некогда ориентироваться, я в бою" и т.д. Какая бы неслётанная была пара, двоём было бы значительно легче, и один пилот из пары уж точно будет знать где это происходит, вы меня в этом не разубедите. Ну и в заключении обращение к Админу:

Баги это само сабой, но нужно что-то делать с подсчётом очков. Я имею ввиду очки за сбитые самолёты. Сейчас истребитель получает бонусы только от удачной работы бомберов и штурмов. Часто бывают случаи когда пилот сбивает самолёт противника, а то и не один, сам при этом возвращается на аэродром, но в итоге из-за потерь союзников оказывается в таких минусах, что руки опускаются. Хороших истребителей в таком случае, может привлечь только догфайт возле Починка. :crazy:

 

 

Насчёт "ходим левым кругом".

Всё это можно элементарно отработать на полигоне и применить в бою, НО зачастую в ударную группу попадает 2-3 "левых" пилота и всё идёт прахом, т.к. "левые" товарищи совершенно не понимают (или не готовы) чего от них хотят.

 

Насчёт полётов парой.

Я, если честно, не припомню, чтоб кто-то действия в паре критиковал. Вот я, например, сам лично осуждал желание Серафима летать на истребителях в паре в плотном строю. Зачем двум ястребам впритирочку друг к другу атаковать противника, одновременно постреливая??? Я был против того, чтобы ведомый, словно на коротком поводке, болтался всё время за ведущим. Несколько раз на моей памяти фока за один проход срезала обоих любителей летать плотным строем.

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не вижу толка от плотного строя. Дистанция должна обеспечивать уверенную поддержку, и хороший обзор.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плотном строю некуда деться ни истребителю ни штурмовику ИМХО. На стрелков надежда маленькая, а другого пилота не прикроешь. И вообще атакующего не увидишь - будешь смотреть как бы не вляпаться в соседа :blink: . Во всяком случае летая против илов, идущих таким строем точно знаю что их можно атаковть совершенно безопасно. Вот они все на ладони, каждого видишь и контролируешь. И сманеврировать он может только вверх или вниз, что только подставить его под удар.

Прикрывающим истребителям конечно удобнее чтобы штурмы шли кучным стадом - легче контролируешь чужих. Но если до стада доберется один то потери будут нехилые.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт полётов парой.

Я, если честно, не припомню, чтоб кто-то действия в паре критиковал. Вот я, например, сам лично осуждал желание Серафима летать на истребителях в паре в плотном строю. Зачем двум ястребам впритирочку друг к другу атаковать противника, одновременно постреливая??? Я был против того, чтобы ведомый, словно на коротком поводке, болтался всё время за ведущим. Несколько раз на моей памяти фока за один проход срезала обоих любителей летать плотным строем.

 

На проекте полеты плотным строем нужны в некоторых случаях, например:

- Напарник новичек, и без прикрепления к тебе - 100%-й труп.

- Смешанная группа охраняет мид, разумеется скорость определения "свой-чужой" исключительно важна. В этой ситуации каждый одиночный контакт автоматически означает "чужого", что дает шанс на раннее обнаружение бомбардировщика врага.

- Группа истребителей охраняет штурмовиков, бомберов, а значит ситуация аналогична пункту №2.

 

Вывод - главное преимущество плотной пары - раннее обнаружении врага (но только при большом количестве контактов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт полётов парой.

Я, если честно, не припомню, чтоб кто-то действия в паре критиковал. Вот я, например, сам лично осуждал желание Серафима летать на истребителях в паре в плотном строю. Зачем двум ястребам впритирочку друг к другу атаковать противника, одновременно постреливая??? Я был против того, чтобы ведомый, словно на коротком поводке, болтался всё время за ведущим. Несколько раз на моей памяти фока за один проход срезала обоих любителей летать плотным строем.

 

На проекте полеты плотным строем нужны в некоторых случаях, например:

- Напарник новичек, и без прикрепления к тебе - 100%-й труп.

- Смешанная группа охраняет мид, разумеется скорость определения "свой-чужой" исключительно важна. В этой ситуации каждый одиночный контакт автоматически означает "чужого", что дает шанс на раннее обнаружение бомбардировщика врага.

- Группа истребителей охраняет штурмовиков, бомберов, а значит ситуация аналогична пункту №2.

 

Вывод - главное преимущество плотной пары - раннее обнаружении врага (но только при большом количестве контактов).

 

Итого имеем - плотная пара нужна для того чтобы не спутать своих и чужих при охране мида и чтобы новичок не потерялся. По третьему пункту аналогий не вижу. Либо в понятие плотная пара мы вкладываем разные смыслы. :blink:

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт полётов парой.

Я, если честно, не припомню, чтоб кто-то действия в паре критиковал. Вот я, например, сам лично осуждал желание Серафима летать на истребителях в паре в плотном строю. Зачем двум ястребам впритирочку друг к другу атаковать противника, одновременно постреливая??? Я был против того, чтобы ведомый, словно на коротком поводке, болтался всё время за ведущим. Несколько раз на моей памяти фока за один проход срезала обоих любителей летать плотным строем.

 

На проекте полеты плотным строем нужны в некоторых случаях, например:

- Напарник новичек, и без прикрепления к тебе - 100%-й труп.

- Смешанная группа охраняет мид, разумеется скорость определения "свой-чужой" исключительно важна. В этой ситуации каждый одиночный контакт автоматически означает "чужого", что дает шанс на раннее обнаружение бомбардировщика врага.

- Группа истребителей охраняет штурмовиков, бомберов, а значит ситуация аналогична пункту №2.

 

Вывод - главное преимущество плотной пары - раннее обнаружении врага (но только при большом количестве контактов).

 

Итого имеем - плотная пара нужна для того чтобы не спутать своих и чужих при охране мида и чтобы новичок не потерялся. По третьему пункту аналогий не вижу. Либо в понятие плотная пара мы вкладываем разные смыслы. :blink:

 

 

Отрабатывать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По плотной парой всегда подрузомевал пару идущую крылом к крылу. Считаю небоевым построением. А какое понятие в "плотная пара" вкладываешь ты?

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По плотной парой всегда подрузомевал пару идущую крылом к крылу. Считаю небоевым построением. А какое понятие в "плотная пара" вкладываешь ты?

 

Если ведомый опытный, то тупой пеленг, если ведомый новичек, то острый, либо на худой конец колонна (дистанция 10-100м).

Полагаю, что требования к построению могут возрастать по мере слетанности пары. В идеале - работа на крыле с дистанцией примерно 500м.

Полеты без напарника считаю авантюризмом, порой вынужденным (т.к. бывает, что нескем...).

Особенно плохо летать без пары на мессере по двум причинам:

- плохой обзор из фонаря

- полеты "по одному" приводят к тому, что порой более маневренный красный садиться мессеру на хвост, а отогнать его некому. В плотной паре такой вопрос решается быстрее... Все сложность в том, что мессер очень хрупкий, и если сразу не снять хвоста, то его, скорее всего, собьют. А у нас обычно так происходит - помогите-помогите!!! А ты где? А меня уже сбили!

 

p.s. Но я не верю в то, что вирпилы в принципе будут летать парами на Варсибе. Работа в мало слетаной паре, это напряжение, а люди сюда приходят отдыхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ведомый опытный, то тупой пеленг, если ведомый новичек, то острый, либо на худой конец колонна (дистанция 10-100м).

Острый пеленг или колонну с дистанцией 10-100м ты не сможешь (да и смысла нет).

10м - размах крыльев истребителя, а на дистанции 10-100м ведомый будет смотреть только на ведущего, чтоб не проморгать маневр. Итог - осмотра хвоста друг у друга никакого, и даже если одному из такой пары сели на "6" второй помочь ему никак не сможет, точнее ему просто не хватит времени чтоб перестроиться для отражения атаки... Как итог - собьют в проход сначала одного, потом второго следующим проходом. Причем первая атака будет скорее всего неожиданной.

Чтоб пара действовала более-менее эффективно - нужно расходиться метров на 300-500 и лететь почти шеренгой (т.е. крылом в крыло). Тогда и хвосты друг у друга просматриваются хорошо и вероятность внезапной атаки на пару сильно уменьшается.

Если ведомый новичек - ведущий просто должен предупредить ведомого об изменениях курса, а если опытный - в большинстве случаев сам будет видеть изменения положения ведущего относительно своего самолета.

В любом случае очень острым пеленгом или колонной тем более на малых дистанциях летать крайне не рекомендуется.

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ведомый опытный, то тупой пеленг, если ведомый новичек, то острый, либо на худой конец колонна (дистанция 10-100м).

Острый пеленг или колонну с дистанцией 10-100м ты не сможешь (да и смысла нет).

10м - размах крыльев истребителя, а на дистанции 10-100м ведомый будет смотреть только на ведущего, чтоб не проморгать маневр. Итог - осмотра хвоста друг у друга никакого, и даже если одному из такой пары сели на "6" второй помочь ему никак не сможет, точнее ему просто не хватит времени чтоб перестроиться для отражения атаки... Как итог - собьют в проход сначала одного, потом второго следующим проходом. Причем первая атака будет скорее всего неожиданной.

Чтоб пара действовала более-менее эффективно - нужно расходиться метров на 300-500 и лететь почти шеренгой (т.е. крылом в крыло). Тогда и хвосты друг у друга просматриваются хорошо и вероятность внезапной атаки на пару сильно уменьшается.

Если ведомый новичек - ведущий просто должен предупредить ведомого об изменениях курса, а если опытный - в большинстве случаев сам будет видеть изменения положения ведущего относительно своего самолета.

В любом случае очень острым пеленгом или колонной тем более на малых дистанциях летать крайне не рекомендуется.

 

Паша, шеренга как построение это не панацея, в бою и на марше пара меняет строй с шеренги на пеленг, с пеленга в колонну и т.д. Также пара меняет дистанцию от 100 до 700 м.

Ниже описано взаимодействие в паре (как я его вижу) в различных ситуациях:

Пара не марше

Вообще, шеренга хороша в первую очередь для марша, чтобы не промаргать внезапную атаку.

Рекомендуемое построение - шеренга (с дистанцией 500м.).

 

Пара охраняет наземку либо бомбардировщика

Здесь возможны варианты:

- если пара одна, лучше всего работать как на марше

- если пар несколько, лучше всего работать в плотном построении, смотря друг за другом, и заранее обнаруживая врага

 

Пара атакует бум-зумом

Здесь возможно два варианта - атака колонной; либо один атакует, когда другой смотрит.

Рекомендуемое построение - колонна (с дистанцией 100-500м) либо этажерка пары

 

Синяя пара ведет виражный бой

Самый сложный вид боя для работы в паре, т.к. происходит постоянная смена направлений движения - очень легко потерять напарника, либо промаргать атаку. Очень часто такой вид боя приводит к потере скорости и высоты, а для синего это как правило означает верное "6".

Считаю допустимым вести виражный бой только имея численный/качественный перевес, либо под непосредственным прикрытием зениток-скорострелок.

Рекомендуемое построение - этажерка пары, лучше если этажерка пар. Т.е. кто-то обязательно должен быть выше и следить за боем и подходящими силами противника.

 

Вывод - нет универсального построения для работы в паре, есть только различные построения, которые должны варьироваться в зависимости от конкретной ситуации.

 

_____

Интересно, что именно в понимании парной работы на виражах мы с Джокером расходимся принципиально. Попробую объяснить суть разногласия. Дуэль предполагает возможность вывесить противника и затем упасть на него с верху, и умелый дуэлянт может быть чемпионом мира в этой дисциплине. Однако на проекте вывешивать кого-либо исключительно опасно, так как при среднем и большом количестве контактов полный контроль за ситуацией становиться практически невозможным. Это означает, что как только истребитель зависает, он на несколько секунд становиться беззащитной мишенью - такая ситауция недопустима ИМХО. Аналогично нельзя допускать паравозиков типа красный-синий-красный-синий, а затяжной бой на виражах обязательно к этому приводит.

Система Джокера великолепно описывает дуэль почти во всех основных ее тонкостях, именно эта система сделала из меня истребителя. Однако, дуэль опирается на полный контроль за напарником и врагами, да еще и на одинаковых крафтах, что обычно не достижимо в бою на проекте. Все это означает, что бой на проекте не есть линейное продолжение дуэли. Бой на проекте берет лишь часть принципов от дуэли (борьба за угол, энергию) и добавляет к ним еще один ключевой - в бою нужно поддерживать высокую скорость, что обычно исключает затяжные виражи и вывешивания на энергии. Кроме того, дуэль предполагает, что из бой начинается в равных условиях, а на проекте ты обязан обеспечить перимущество твоей пары еще до боя. В противном случае - выйти из боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы по войне на Варсибе.

 

Во-первых, хочу поблагодарить всех, кто принял участие в последней войне. Особенно тех, кто откликнулся на призыв о помощи, Джокера и его Кузнечиков - в первую очередь.

 

Во-вторых, считаю необходимым внести некоторые комментарии по плансету:

 

Поменяв шаблоны, стоило изменить и плансет ведь игра стала другой. Роль штурмовой авиации на столько возрасла, что малые погрешности в плансете теперь приводят к большим проблемам. Кроме того, в плансете есть очевидные недоработки.

 

Важно! Никакой штурмовой крафт не должен быть задран выше старшины, лейтенанту не очень хочется ходить штурмовать. И это приводит к тому, что часть крафтопарка просто не испльзуется. Примеры:

 

А) Хеншиль с дрыном

Б) Ju-87 с дрынами. Чего бояться такой штуки? Ей до фронта долететь уже праздник, а еще ведь надо и вернуться…

В) Ил-10. Должен быть на старшине без загрузки и на лейтенанте с загрузкой

Г) СБ как истребитель. Нужно уменьшить количество СБ-х, а пешек и ТБ-3, например, увеличить, чтобы избежать этой комедии, когда основа истребительной авиации красных это СБ-хи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полет парой это то к чему нужно стремиться. Другое дело что у многих время не совпадает и создать слетанную пару крайне сложно - единичные примеры за много лет.

Хождение плотной парой считаю учебным построением для тренировки навыков пилотирования и чтобы совсем неопытный не потерялся в боевом вылете на проекте. Плотно - летящая пара истребителей в боевом вылете ИМХО = боевой ценности 1 истребителя и представляет собой лакомую цель для фоководом. В атаках на бомбер ведомый становится "подвесом с пушкой". При охране бомбера плотаня пара будет "одноглазой". Дистанция не должна быть меньше 500 метров ИМХО. Даже на Илах плотный строй малоприменим и вреден. По крайней мере минусов гораздо больше. Универсального построения конечно нет, все диктуется обстановкой в воздухе. Впрчоем если не согласен со мной, найди напарника-единомышленника и покажи результат. Наглядный результат - весомый аргумент.

 

Синяя пара виражный бой не ведет. Или ведет но недолго :blink: . Да, можно, исходя из конкретной ситуации, но увлекаться не стоит без краней необходимости.

 

Парная работа на виражах довольно малая часть того, что нужно знать истребителю. У Джокера система поставлена на повышение личного мастерства в бою и умение взаимодействовать с напарником ИМХО. О том, что Джокер учит только вывешивать противника и там его расстреливать я в первый раз слышу. Или у разных Джокеров тренируемся :crazy:, или он тебе дает усеченую программу :) . Помомему Джокер учит пережде всего парному взаимодействия и выполнения тактически обоснованнх приемов и контрприемов, пониманию структуры воздушного боя и личному техническому мастерству. Набор высоты в дуэльных тренировках Джокера не возбраняется. По бою на вертикали при мне давал не много, но прежде чем переходить к другому уровню, надо освоить базовый. Т.е. обучение ведется последовательно.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полет парой это то к чему нужно стремиться. Другое дело что у многих время не совпадает и создать слетанную пару крайне сложно - единичные примеры за много лет.

Хождение плотной парой считаю учебным построением для тренировки навыков пилотирования и чтобы совсем неопытный не потерялся в боевом вылете на проекте. Плотно - летящая пара истребителей в боевом вылете ИМХО = боевой ценности 1 истребителя и представляет собой лакомую цель для фоководом. В атаках на бомбер ведомый становится "подвесом с пушкой". При охране бомбера плотаня пара будет "одноглазой". Дистанция не должна быть меньше 500 метров ИМХО. Даже на Илах плотный строй малоприменим и вреден. По крайней мере минусов гораздо больше. Универсального построения конечно нет, все диктуется обстановкой в воздухе. Впрчоем если не согласен со мной, найди напарника-единомышленника и покажи результат. Наглядный результат - весомый аргумент.

 

Синяя пара виражный бой не ведет. Или ведет но недолго :blink: . Да, можно, исходя из конкретной ситуации, но увлекаться не стоит без краней необходимости.

 

Парная работа на виражах довольно малая часть того, что нужно знать истребителю. У Джокера система поставлена на повышение личного мастерства в бою и умение взаимодействовать с напарником ИМХО. О том, что Джокер учит только вывешивать противника и там его расстреливать я в первый раз слышу. Или у разных Джокеров тренируемся :crazy: , или он тебе дает усеченую программу :) . Помомему Джокер учит пережде всего парному взаимодействия и выполнения тактически обоснованнх приемов и контрприемов, пониманию структуры воздушного боя и личному техническому мастерству. Набор высоты в дуэльных тренировках Джокера не возбраняется. По бою на вертикали при мне давал не много, но прежде чем переходить к другому уровню, надо освоить базовый. Т.е. обучение ведется последовательно.

 

 

После таких коментариев я разочаровываюсь в своем навыке излагать мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серафим, ты думаешь что я этого не знаю?

Я тебе сказал про расстояния между самолетами... ты написал про 10-100м... Ты вообще расстояние нормально в Ил-2 чуствуешь? Сделай 2 скриншота с позиции ведомого с расстояния 10 и 100м, а потом подумай, сможешь ты на таком расстоянии хорошо осматриваться и не проморгать при этом маневра ведущего?

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серафим, ты думаешь что я этого не знаю?

Я тебе сказал про расстояния между самолетами... ты написал про 10-100м... Ты вообще расстояние нормально в Ил-2 чуствуешь? Сделай 2 скриншота с позиции ведомого с расстояния 10 и 100м, а потом подумай, сможешь ты на таком расстоянии хорошо осматриваться и не проморгать при этом маневра ведущего?

 

Когда пишу 10-100, это значит, что интервал гуляет в этих пределах. Пусть это будет 10-200, это не критично в данном случае. Просто когда мы говорим о плотной паре - имею в виду примерно такой интревал. Все сильно зависит от ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЕС, есть предложение провести тренировку среди наших пилотов готовящихся к следующей войне на Варсибе.

Задача - отработка штурмовки на синих крафтах в разных группах до автоматизма.

 

Что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за какую сторону мы в этот раз полетим?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за какую сторону мы в этот раз полетим?

 

На сколько я знаю это вопрос к основному составу, однако если интересно мое мнение, то я бы еще одну войну отлетал за синих - победить все же хоцца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за какую сторону мы в этот раз полетим?

 

На сколько я знаю это вопрос к основному составу, однако если интересно мое мнение, то я бы еще одну войну отлетал за синих - победить все же хоцца.

Согласен, нужно ещё за синих отлетать.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за какую сторону мы в этот раз полетим?

 

На сколько я знаю это вопрос к основному составу, однако если интересно мое мнение, то я бы еще одну войну отлетал за синих - победить все же хоцца.

Согласен, нужно ещё за синих отлетать.

 

Да, вот только с лучшим взаимодействием, чем в прошлой войне. В идеале отработать так штурмовку, чтобы наша группа выносила фронт с первого захода. Т.е. все бомбы в цель и без потерь.

Противник будет ошеломлен, если будет терять дивизии одну за другой.

_____

p.s. Вот еще есть такое предложение - в шаблонах гарнизонов заменить японские скорострелки на обычные (лучше машинки с зениткой).

Гарнизоны будет выносить гораздо легче и тогда не будет возни на месте как в прошлой войне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за какую сторону мы в этот раз полетим?

 

На сколько я знаю это вопрос к основному составу, однако если интересно мое мнение, то я бы еще одну войну отлетал за синих - победить все же хоцца.

Согласен, нужно ещё за синих отлетать.

 

Да, вот только с лучшим взаимодействием, чем в прошлой войне. В идеале отработать так штурмовку, чтобы наша группа выносила фронт с первого захода. Т.е. все бомбы в цель и без потерь.

Противник будет ошеломлен, если будет терять дивизии одну за другой.

_____

p.s. Вот еще есть такое предложение - в шаблонах гарнизонов заменить японские скорострелки на обычные (лучше машинки с зениткой).

Гарнизоны будет выносить гораздо легче и тогда не будет возни на месте как в прошлой войне.

А лучше вообще зенитки убрать :blink: Это уж как админы решат. С предложениями они вроде ознакомились.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот только с лучшим взаимодействием, чем в прошлой войне. В идеале отработать так штурмовку, чтобы наша группа выносила фронт с первого захода. Т.е. все бомбы в цель и без потерь.

 

Это не так трудно реализовать. Можно натренироваться выносить любой шаблон что называется с закрытыми глазами. Гораздо сложнее обеспечить истребительное прикрытие. Сам знаешь, что 2-3 вражеских истребителя- и грош цена натренированной ударной группе.

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот только с лучшим взаимодействием, чем в прошлой войне. В идеале отработать так штурмовку, чтобы наша группа выносила фронт с первого захода. Т.е. все бомбы в цель и без потерь.

 

Это не так трудно реализовать. Можно натренироваться выносить любой шаблон что называется с закрытыми глазами. Гораздо сложнее обеспечить истребительное прикрытие. Сам знаешь, что 2-3 вражеских истребителя- и грош цена натренированной ударной группе.

 

Тут не соглашусь, штуки как-то не сильно в прошлую войну страдали от истребителей противника. В основном гибли на зенах и бомбах товарищей...

 

А если мы натренируемся выносить фронт с первого раза, то у красных не будет шансов в грядущей воне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот только с лучшим взаимодействием, чем в прошлой войне. В идеале отработать так штурмовку, чтобы наша группа выносила фронт с первого захода. Т.е. все бомбы в цель и без потерь.

 

Это не так трудно реализовать. Можно натренироваться выносить любой шаблон что называется с закрытыми глазами. Гораздо сложнее обеспечить истребительное прикрытие. Сам знаешь, что 2-3 вражеских истребителя- и грош цена натренированной ударной группе.

+100........ 2-3ёх?? ---- Порой 1ого хорошего хватит, чтоб такую болтанку в ударной группе навести, что ой ёй ой.

Б.Н-14 DEVUSHKA721.gif

 

 

Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча!

Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот только с лучшим взаимодействием, чем в прошлой войне. В идеале отработать так штурмовку, чтобы наша группа выносила фронт с первого захода. Т.е. все бомбы в цель и без потерь.

 

Это не так трудно реализовать. Можно натренироваться выносить любой шаблон что называется с закрытыми глазами. Гораздо сложнее обеспечить истребительное прикрытие. Сам знаешь, что 2-3 вражеских истребителя- и грош цена натренированной ударной группе.

+100........ 2-3ёх?? ---- Порой 1ого хорошего хватит, чтоб такую болтанку в ударной группе навести, что ой ёй ой.

 

 

Сем, полетай на Варсибе следующую войну - увидишь, что страшнее тех зен уже ничего нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот только с лучшим взаимодействием, чем в прошлой войне. В идеале отработать так штурмовку, чтобы наша группа выносила фронт с первого захода. Т.е. все бомбы в цель и без потерь.

 

Это не так трудно реализовать. Можно натренироваться выносить любой шаблон что называется с закрытыми глазами. Гораздо сложнее обеспечить истребительное прикрытие. Сам знаешь, что 2-3 вражеских истребителя- и грош цена натренированной ударной группе.

+100........ 2-3ёх?? ---- Порой 1ого хорошего хватит, чтоб такую болтанку в ударной группе навести, что ой ёй ой.

 

 

Сем, полетай на Варсибе следующую войну - увидишь, что страшнее тех зен уже ничего нет...

Посмотрим, я сейчас вообще всю свою жизнь под график ребёнка выстраиваю. Так, что, как получится.

Б.Н-14 DEVUSHKA721.gif

 

 

Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча!

Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...