DaniL Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Разрешите вставить свое курсантское слово по поводу места для заточки и обкатки навыков. Дело все в том что последние 2-3 общих вылета на догфайтных серверах показали что как таковой групповой вылет на слетанность через 10-15 минут вылета превращается в общегрупповой дог-файт-замес. Все по причине того, что врагу особо нечего терять – он взлетит через 2 минуты после крушения и добьет всех кто остался. В тоже самое время, по причине того что и нам нечего терять, тем более когда цель туманна (нам от нее не холодно не жарко) и мы не сильно нацелены на победу, мы несем большие потери. Не спорю - общий вылет - это время расслабится и повеселится. Но в тоже время не делается особых выводов, нововведений – летаем ведь не на результат, так что и разбор палетов превращается в констатацию фактов. С другой стороны возможно реализовать общий вылет на проекте. Как я понимаю камнем преткновения являются возможные большие потери, которые мы можем понести по причине необученности курсантов, да и общей не слетанности, но с другой стороны, ведь цель общих вылетов не просто навести тусню, но и добиться результатов в совместных действиях. Принципы полетов на догфайт серверах врятли этому способствуют. Опять же проект он более приближен к боевым действиям, поэтому и ситуации на нем приближены к реальности. Да и добиться выполнения цели совместными усилиями приятней там, где она повлияет на результат, а не просто на скорость смены новой карты. Понятно, что там идет своя война, там свои командиры со своими тараканами и взглядами на зеленых кузнечиков, но такие серваки создаются не для полетов 2-3 пилотов за каждую сторону. Если это будет еженедельный ОВ, то ведь возможно снять ограничение по допуску на 1-й курс (единовременный на ОВ). В итоге главным препятствием служит ратио (или как его там), только не знаю есть ли проекты без него. Больше, своим неокрепшим взглядом препятствий не вижуВ общем хорошо было бы…А возможно ли? Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Des Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Крайние ОВ проводились на догфайт-серверах по ряду причин. Во- первых, хотелось просто показать новым курсантам что такое ОВ и с чем его едят. Во- вторых, организаторам в данном случае не нужно ломать голову над проблемой кого пригласить в качестве противника и как нарисовать карту. В- третьих, не нужно ставить никаких модов. Если почитаешь наши прежние ОВ, то увидишь, что под них специально готовилась карта с целями и искали другой сквад для противодействия. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Antip Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Главная проблема-МОДы. Ставить МОД не все хотят,при этом думаю не все понимают,что МОДная версия от не МОДной отличаются только наличием или отсутствием папки MODS. А ОВ на проекте провести легче чем на любом серваке. Карта меняется долго-можно спланировать операцию. А раз планируешь,то и регистрацию провести желающих( на АДВ вообще нет необходимости). Это проблема. А причина- мало желающих взвалить на себя подготовку такого ОВ. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Crus Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Разрешите вставить свое курсантское слово по поводу места для заточки и обкатки навыков. Дело все в том что последние 2-3 общих вылета на догфайтных серверах показали что как таковой групповой вылет на слетанность через 10-15 минут вылета превращается в общегрупповой дог-файт-замес. Все по причине того, что врагу особо нечего терять – он взлетит через 2 минуты после крушения и добьет всех кто остался. В тоже самое время, по причине того что и нам нечего терять, тем более когда цель туманна (нам от нее не холодно не жарко) и мы не сильно нацелены на победу, мы несем большие потери. Не спорю - общий вылет - это время расслабится и повеселится. Но в тоже время не делается особых выводов, нововведений – летаем ведь не на результат, так что и разбор палетов превращается в констатацию фактов.ОВ, где бы, кем бы и как бы он не проводился - это ответственное дело для каждого пилота. Полетать развлечься можно каждый день (хоть одному, хоть толпой). А вот разными родами авиации, с определёнными задачами - это не каждый день.Если у нас сейчас хотя бы на простом догфайте не получается успешно против малочисленного и неорганизованного противника выступить, то о чём будет идти речь на проекте?Когда сегодняшние курсанты научатся из двух летящих друг за другом самолётов отличать кто як а кто месс и кто кого гонит,научатся видеть пространство,научатся не падать в землю летя на целом самолёте,научатся уклоняться от атак,научатся держать строй, быстро расходиться и тут же быстро собираться,научатся не устраивать обще групповой замес,и т.д.....,вот тогда будет успех и на догфайте и на проектах и будет весело не смотря на всю серьёзность вылетов. "Летать не умеют, стрелять не умеют, НО ОРЛЫ!" (с) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Antip Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Когда сегодняшние курсанты научатся из двух летящих друг за другом самолётов отличать кто як а кто месс и кто кого гонит,научатся видеть пространство,научатся не падать в землю летя на целом самолёте,научатся уклоняться от атак,научатся держать строй, быстро расходиться и тут же быстро собираться,научатся не устраивать обще групповой замес,и т.д.....,вот тогда ............... ....тогда они будут пилотами ОС. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Crus Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Когда сегодняшние курсанты научатся из двух летящих друг за другом самолётов отличать кто як а кто месс и кто кого гонит,научатся видеть пространство,научатся не падать в землю летя на целом самолёте,научатся уклоняться от атак,научатся держать строй, быстро расходиться и тут же быстро собираться,научатся не устраивать обще групповой замес,и т.д.....,вот тогда ............... ....тогда они будут пилотами ОС.И что? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
DaniL Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Опубликовано 12 июля, 2010 ...Когда сегодняшние курсанты научатся из двух летящих друг за другом самолётов отличать кто як а кто месс и кто кого гонит,научатся видеть пространство,научатся не падать в землю летя на целом самолёте,научатся уклоняться от атак,научатся держать строй, быстро расходиться и тут же быстро собираться,научатся не устраивать обще групповой замес,и т.д.....,вот тогда будет успех и на догфайте и на проектах и будет весело не смотря на всю серьёзность вылетов. "Летать не умеют, стрелять не умеют, НО ОРЛЫ!" (с) Но ведь научится летать и стрелять можно и на проекте. Также причина наших промахов в недавних вылетах – близость вражьего аэродрома и самопожертвование вражин при отражении атак. И как следствие наше численное превосходство свелось на нет их количественным перевесом . На проекте так бы не получилось… Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Antip Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Когда сегодняшние курсанты научатся из двух летящих друг за другом самолётов отличать кто як а кто месс и кто кого гонит,научатся видеть пространство,научатся не падать в землю летя на целом самолёте,научатся уклоняться от атак,научатся держать строй, быстро расходиться и тут же быстро собираться,научатся не устраивать обще групповой замес,и т.д.....,вот тогда ............... ....тогда они будут пилотами ОС.И что? А то. Пока мы проводим ОВ с курсантами и надо со всем тем что ты пишешь мириться, а не тыкать им в нос. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Crus Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Когда сегодняшние курсанты научатся из двух летящих друг за другом самолётов отличать кто як а кто месс и кто кого гонит,научатся видеть пространство,научатся не падать в землю летя на целом самолёте,научатся уклоняться от атак,научатся держать строй, быстро расходиться и тут же быстро собираться,научатся не устраивать обще групповой замес,и т.д.....,вот тогда ............... ....тогда они будут пилотами ОС.И что? А то. Пока мы проводим ОВ с курсантами и надо со всем тем что ты пишешь мириться, а не тыкать им в нос.Надо не мириться, а учить их.Курсантам дали сложнейшую задачу - блокировать аэродром. Они, надеюсь, поняли, насколько это сложно и чего от них требуется - теперь нужно стремиться к совершенству. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Solist Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Когда сегодняшние курсанты научатся из двух летящих друг за другом самолётов отличать кто як а кто месс и кто кого гонит,научатся видеть пространство,научатся не падать в землю летя на целом самолёте,научатся уклоняться от атак,научатся держать строй, быстро расходиться и тут же быстро собираться,научатся не устраивать обще групповой замес,и т.д.....,Если немного изменить окончание - научат(ведь курсант должен помнить, что любой пилот ОС его учитель)- тогда носом тыкать просто необходимо, а занимаясь самонаучением можно впасть в самообман. В последних ОВ в основном участвовали курсанты не древнего призыва. И по себе скажу, мне они все полезны. Я учусь на них больше не само-лётности, а наблюдаю за действиями ОС (хотя,это повышанная сложность для них-курсанты)Есть франты, но и батьки есть. Хорошо бы в разборах полётов они(ОС) делились бы своими находками и промахами во взаимодействиях, а то не всегда понятно были грабли или необходимость. Нам возможно когда то тоже придётся новичков вести за собой, хотелось бы узнавать что необходимо по возможности, а что делать не стоит... —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Crus Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Когда сегодняшние курсанты научатся из двух летящих друг за другом самолётов отличать кто як а кто месс и кто кого гонит,научатся видеть пространство,научатся не падать в землю летя на целом самолёте,научатся уклоняться от атак,научатся держать строй, быстро расходиться и тут же быстро собираться,научатся не устраивать обще групповой замес,и т.д.....,Если немного изменить окончание - научат(ведь курсант должен помнить, что любой пилот ОС его учитель)- тогда носом тыкать просто необходимо, а занимаясь самонаучением можно впасть в самообман. В последних ОВ в основном участвовали курсанты не древнего призыва. И по себе скажу, мне они все полезны. Я учусь на них больше не само-лётности, а наблюдаю за действиями ОС (хотя,это повышанная сложность для них-курсанты)Есть франты, но и батьки есть. Хорошо бы в разборах полётов они(ОС) делились бы своими находками и промахами во взаимодействиях, а то не всегда понятно были грабли или необходимость. Нам возможно когда то тоже придётся новичков вести за собой, хотелось бы узнавать что необходимо по возможности, а что делать не стоит...Учту, спасибо С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Собираюсь возобновить ОВ, которые будут проводиться на нашем сервере (Tank Wars). Упор на штурмовку. Новые идеи по серверу приветствуются. б/н 31—-
terror Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Разрешите вставить свое курсантское слово по поводу места для заточки и обкатки навыков. Дело все в том что последние 2-3 общих вылета на догфайтных серверах показали что как таковой групповой вылет на слетанность через 10-15 минут вылета превращается в общегрупповой дог-файт-замес.... Всё должно быть постепенно, следуя твоей логике, мы уже на первом же курсе сразу должны всех посылать на проект строем летать. Всё нужно делать постепенно: сначала базовая личная подготовка, потом продвинутая, так же и слётанность: сначала базовая, на догфайтах, потом окончательная - на проектах. Вылеты на серьёзных проектах нельзя проводить, если нету элементарных навыков взаимодействия между лётчиками, кроме того, имидж и статистика 72АГ - это тоже не пустые слова, запускать на АДВ или ВарСиб кодлу совершенно не слётанных лётчиков ни к чему.Более того, на самом деле в том, что происходит "замес" есть много полезного, в первую очередь - плотность боевых столкновений (а учёба происходит в первую очередь во время них) значительно выше, противник преобладает в количестве (всё время подходит) - а это заставляет каждого лётчика работать, а не просидеть весь вылет на хвосте у ведущего. А по поводу того, что сбивают - так если нас на догфайте сбивают, то на АДВ и ВарСибе вообще порвут, как тузик грелку. Лучше летать нам надо. Чему и учимся. Придёт и время проектов. С уважением, terror
DaniL Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Опубликовано 15 июля, 2010 В принципе да, только я подразумевал, что на проекте у врагов будет меньше желания лезть под пули, хотя с другой стороны и враги на них уровнем повыше, нежели в догфайте. Тем более в командной работе. Опять же, смысл был не «на первом же курсе сразу должны всех посылать на проект строем летать», а просто попробовать, как вариант альтернативного выступления. Но если рассматривать со стороны имиджа и статистики, громоздкости и сложности организации – то конечно рождается проблема.Хотя на догфайте имидж точно также можно потерять – со стороны охотней замечают провалы, нежели победы. А вообще это были просто «мысли вслух» с целью узнать мнение окружающих Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Ximera Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Моё предложение такое,для курсантов,что истребителей что штурмов-РАЗБЕЙТЕСЬ НА ПАРЫ,и летайте,тренируйтесь именно ПАРАМИ Даже если вы на первом курсе-посмотрите,пользы будет НАМНОГО БОЛЬШЕ ДЛЯ ВСЕХ Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
ABC Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Моё предложение такое,для курсантов,что истребителей что штурмов-РАЗБЕЙТЕСЬ НА ПАРЫ,и летайте,тренируйтесь именно ПАРАМИ Даже если вы на первом курсе-посмотрите,пользы будет НАМНОГО БОЛЬШЕ ДЛЯ ВСЕХМожно провокационный вопрос? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Solist Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Моё предложение такое,для курсантов,что истребителей что штурмов-РАЗБЕЙТЕСЬ НА ПАРЫ,и летайте,тренируйтесь именно ПАРАМИ Даже если вы на первом курсе-посмотрите,пользы будет НАМНОГО БОЛЬШЕ ДЛЯ ВСЕХ Давно ношу енту мысль. Парная польза удесятеряется —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Gektor Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Моё предложение такое,для курсантов,что истребителей что штурмов-РАЗБЕЙТЕСЬ НА ПАРЫ,и летайте,тренируйтесь именно ПАРАМИ Даже если вы на первом курсе-посмотрите,пользы будет НАМНОГО БОЛЬШЕ ДЛЯ ВСЕХ Давно ношу енту мысль. Парная польза удесятеряется сделать тему "ищу пару" и выкладывать объявления: одинокий штурмовик средних лет, с педалями и трекиром, ищет одинокого штурмовика не старше 2 курса ШЛМ, без вредных привычек, желательно с трекиром, для создания устойчивой и слетанной пары на долгие годы, для совместного уничтожения вражеской наземки. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Solist Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Я думаю в обьявлении писать -возраст(с какого курса или из ОС) не имеет значения, да в принципе и специализация. Почемубы не быть парам- ястреб-штурм, ястреб-бомбер, штурм-бомбер оригинально, но всёж....И почему бы не триптих? Важнее что куришь,пьёшь, в какой фракции,секте,баде,ориентации...ит.д. —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Ximera Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Вопрос можно-правда не факт,что будет ответВот в веточке ШЛМ и пишите,нужен напарник,на Ила или Ястреба Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
ABC Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Моё предложение такое,для курсантов,что истребителей что штурмов-РАЗБЕЙТЕСЬ НА ПАРЫ,и летайте,тренируйтесь именно ПАРАМИВопрос - советы будем подтверждать действиями ОС? Иными словами будем учить по принципу "делай как я", или "делай как я сказал"? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Ximera Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Надеюсь что да, Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
terror Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Моё предложение такое,для курсантов,что истребителей что штурмов-РАЗБЕЙТЕСЬ НА ПАРЫ,и летайте,тренируйтесь именно ПАРАМИ Даже если вы на первом курсе-посмотрите,пользы будет НАМНОГО БОЛЬШЕ ДЛЯ ВСЕХ Галина правильно говорит! Напарник - это не только польза в бою, но и близкий друг на долгие годы. Совет: выбирайте пару, чтобы время полётов, семейная обстановка и т.п. были примерно одинаковы, чтобы освобождаться для полётов примерно в одно время. Другой совет: истребители, кто нашёл себе пару, бросайтесь в ноги нашим великим истребителям, чтобы они 1-на-2 подуелили против вас, это самый эффективный способ наработать базу, на которой потом построится ваша пара. С уважением, terror
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Моё предложение такое,для курсантов,что истребителей что штурмов-РАЗБЕЙТЕСЬ НА ПАРЫ,и летайте,тренируйтесь именно ПАРАМИ Даже если вы на первом курсе-посмотрите,пользы будет НАМНОГО БОЛЬШЕ ДЛЯ ВСЕХ Галина правильно говорит! Напарник - это не только польза в бою, но и близкий друг на долгие годы. Совет: выбирайте пару, чтобы время полётов, семейная обстановка и т.п. были примерно одинаковы, чтобы освобождаться для полётов примерно в одно время. Другой совет: истребители, кто нашёл себе пару, бросайтесь в ноги нашим великим истребителям, чтобы они 1-на-2 подуелили против вас, это самый эффективный способ наработать базу, на которой потом построится ваша пара.Джокер их по такой системе натаскивает. Больно драться начинают Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Рекомендуемые сообщения