Baksto Опубликовано 5 февраля, 2006 Опубликовано 5 февраля, 2006 От лица штаба 2ГвШАД прошу обьявить - Благодарность,всему личному составу учавствовавшему в двух вылетах совместно со 2ГвШАД.Хочу отметить хорошую летную подготовку личного состава и высокую дисциплину.Поблагодарить офицеров 72AG_Kalter,72AG_Terror за помощь в организации совместных вылетов.Все получилось спонтанно,Но очень организованно.Спасибо за приятные вылеты!Надеемся на дальнейшую взаимопомощь!
pisto Опубликовано 5 февраля, 2006 Опубликовано 5 февраля, 2006 Эх,позор на мою седую голову.Посмотрел трек с последнего вылета.Зевнул синяка.Утешает что не я один такой:-)Синий прошел сквозь ковер.330кб. 123
terror Опубликовано 5 февраля, 2006 Опубликовано 5 февраля, 2006 Хочу особо отметить мл.лейт. Тони, командовавшего высотной прикрышкой. С уважением, terror
kalter Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Хочу особо отметить мл.лейт. Тони, командовавшего высотной прикрышкой. Блин! Мелочь, а как приятно!!! Иван, супер! "Вырезка из передовицы" )) Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
El_Brujo Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 "Фото" классное. P.S. А я хочу особо отметить ст. брата (звание такое) Тони, успешно сожравшего вчера 100 Мб (из 400 предоплаченных) траффика. "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
Bugel Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 terror - респект! Перенеси фотку в раздел WTG, Родина доложна знать своих героев! С уважением, bugel- -------------------------
terror Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Обязательно перенесу. Вот Кальтеру сделаю такую, и сразу перенесу. С уважением, terror
Bugel Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Вот это хорошое и правильное дело, возрождающее лучшие традиции 72AG!WTG terror! С уважением, bugel- -------------------------
kalter Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Хочу извиниться, что, будучи фактически "главнокомандующим", при совместных вылетах "упустил" прикрышку. Т.е., полностью переключился на штурмов, которых вел и совсем "забыл" про ковер. Не назначил главного, не объяснил задачу, эшелон и т.д... Если честно, то забыл - это раз. А "два" - "залетался", а когда вспомнил, то обнаружил, что мой проц (мозг) не успевает переваривать такое кол-во инфы и выдавать адекватные решения. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Ivanov Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Вылет 3,02 и 5,02 показал,что при отходе большой группы штурмов под прикрытием (общая масса 10 самалетов),возникает сумятица.В результате один синий легко вклинивается в общий строй и бьет всех под ряд.В вылете 5,02 спасло всех только то,что я с Николой отстал(но держались мы плотной парой,точьнее Никола )В результате по нам он промахнулся(наверное случайно),мы предупредили всех и подсветили его.С этого момента начали работать истребители.Делаем выводы!Как отходить большой группой,чтобы в строй незаментно незатесался враг? Лица 72AG Часы для боковой панель Windows
Baksto Опубликовано 6 февраля, 2006 Автор Опубликовано 6 февраля, 2006 Если позволите то разложу весь вылет:1.Первыми взлетают ковер и лучше с соседнего филда2.Штурмы 2Гв застряли на взлете из-за взлетающего ковера3.Я постоянно держал тягу 70-85 ждал сбора группы,скорость 320-3604.Полная деза о месте цели,она оказалась в другом квадрате5.При атаке группа растянулась на 1-1,5км6.При отходе снова собирал группу шли медленно7.Предупреждение о мессе было,но ковер прозевал8.Мы потеряли только 1 пилота,2 Ила Для такого кол-ва-отлично.Полетаем-притремся
terror Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Мое мнение - истребители не должны сразу мотать вместе со штурмами. Нужно оставлять пару или две-три пары на месте штурма. Тогда преследователи будут напарываться на истребители, а штурмы спокойно отойдут вместе с непосредственным прикрытием. И еще, проблема с синим заключалась в том, что его поздно заметили, так как в воздухе было много самолетов, особенно истребителей, да и летчики расслабились - эффект большой толпы, кто-нибудь другой заметит, да и если и прилетит кто - такой толпой порвем. Чтобы не возникало проблем с распознаванием в таких случаях, нужно, чтобы летчики придерживались своих позиций в общем строю, не обязательно четко, иначе все внимание только на это и уйдет, но хотя бы просто быть примерно на своем месте и внимательно смотреть за своим сектором, а не метаться в разные стороны. Тогда будет гораздо проще определять, кто где. Я несколько раз летал проверить различные точки, которые оказались нашими собирающимися самолетами, но при этом пропустил, таки, синяка. А вот зато когда мы с Кальтером работали непосредственным - все как на ладони - я справа от илов и вижу их слева, а за ними Кальтера, который шел слева. Причем если бы к Илам или Кальтеру стал бы подкрадываться противник, я бы его увидел, так как шел на достаточном расстоянии, чтобы видеть всю картину. С уважением, terror
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Вылет 3,02 и 5,02 показал,что при отходе большой группы штурмов под прикрытием (общая масса 10 самалетов),возникает сумятица.В результате один синий легко вклинивается в общий строй и бьет всех под ряд.В вылете 5,02 спасло всех только то,что я с Николой отстал(но держались мы плотной парой,точьнее Никола )В результате по нам он промахнулся(наверное случайно),мы предупредили всех и подсветили его.С этого момента начали работать истребители.Делаем выводы!Как отходить большой группой,чтобы в строй незаментно незатесался враг?Вот и я о том же в течении года говорю - мелкими полноценными группами со своей задачей (три Ила + 2 истребителя в ковер). Один синяк в большую группу, даже чисто истребителей и потери несоизмеримые результату. + Чтобы собрать вместе над аэродромом такую группу надо потратить в 3-4 раза больше времени. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
kalter Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Если позволите то разложу весь вылет: 1.Первыми взлетают ковер и лучше с соседнего филда 2.Штурмы 2Гв застряли на взлете из-за взлетающего ковера 3.Я постоянно держал тягу 70-85 ждал сбора группы,скорость 320-360 4.Полная деза о месте цели,она оказалась в другом квадрате 5.При атаке группа растянулась на 1-1,5км 6.При отходе снова собирал группу шли медленно 7.Предупреждение о мессе было,но ковер прозевал 8.Мы потеряли только 1 пилота,2 Ила Для такого кол-ва-отлично. Полетаем-притремся Баксто, при полете строем мы (я) всегда держим скорость на 15-20% ниже максимальной! И этот - нормально!!!! Можешь глянуть трек, и увидишь, что 72-ая держала строй максимально возможно. "Константа" в строю не тяга, а СКОРОСТЬ!!! А по поводу цели: я тебе два раза написал, в каком квадрате цель, а ты упорно повелся на инфу в "брифинге"! Тем не менее, как и все, спонтанное и неожиданное, дает лучшие результаты, чем заранее и тщательно спланированное.) Спасибо, 72AG! Спасибо, 2ГШАД! P.S. А с каких это пор ковер стал ДЕФ-ом? ))))))) Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Baksto Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Опубликовано 7 февраля, 2006 а хрен знает почему про К9 я просто не поверил,ведь написано К8 - каюсь простите.Давайте еще слетаем,нашим понравилось ну а мне сами знаете-я всегда ЗА.Я предлагал пойти двумя группами,замутить две волны
Рекомендуемые сообщения