Baksto Опубликовано 5 февраля, 2006 Опубликовано 5 февраля, 2006 От лица штаба 2ГвШАД прошу обьявить - Благодарность,всему личному составу учавствовавшему в двух вылетах совместно со 2ГвШАД.Хочу отметить хорошую летную подготовку личного состава и высокую дисциплину.Поблагодарить офицеров 72AG_Kalter,72AG_Terror за помощь в организации совместных вылетов.Все получилось спонтанно,Но очень организованно.Спасибо за приятные вылеты!Надеемся на дальнейшую взаимопомощь!
pisto Опубликовано 5 февраля, 2006 Опубликовано 5 февраля, 2006 Эх,позор на мою седую голову.Посмотрел трек с последнего вылета.Зевнул синяка.Утешает что не я один такой:-)Синий прошел сквозь ковер.330кб. 123
terror Опубликовано 5 февраля, 2006 Опубликовано 5 февраля, 2006 Хочу особо отметить мл.лейт. Тони, командовавшего высотной прикрышкой. С уважением, terror
kalter Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Хочу особо отметить мл.лейт. Тони, командовавшего высотной прикрышкой. Блин! Мелочь, а как приятно!!! Иван, супер! "Вырезка из передовицы" )) Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
El_Brujo Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 "Фото" классное. P.S. А я хочу особо отметить ст. брата (звание такое) Тони, успешно сожравшего вчера 100 Мб (из 400 предоплаченных) траффика. "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
Bugel Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 terror - респект! Перенеси фотку в раздел WTG, Родина доложна знать своих героев! С уважением, bugel- -------------------------
terror Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Обязательно перенесу. Вот Кальтеру сделаю такую, и сразу перенесу. С уважением, terror
Bugel Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Вот это хорошое и правильное дело, возрождающее лучшие традиции 72AG!WTG terror! С уважением, bugel- -------------------------
kalter Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Хочу извиниться, что, будучи фактически "главнокомандующим", при совместных вылетах "упустил" прикрышку. Т.е., полностью переключился на штурмов, которых вел и совсем "забыл" про ковер. Не назначил главного, не объяснил задачу, эшелон и т.д... Если честно, то забыл - это раз. А "два" - "залетался", а когда вспомнил, то обнаружил, что мой проц (мозг) не успевает переваривать такое кол-во инфы и выдавать адекватные решения. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Ivanov Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Вылет 3,02 и 5,02 показал,что при отходе большой группы штурмов под прикрытием (общая масса 10 самалетов),возникает сумятица.В результате один синий легко вклинивается в общий строй и бьет всех под ряд.В вылете 5,02 спасло всех только то,что я с Николой отстал(но держались мы плотной парой,точьнее Никола )В результате по нам он промахнулся(наверное случайно),мы предупредили всех и подсветили его.С этого момента начали работать истребители.Делаем выводы!Как отходить большой группой,чтобы в строй незаментно незатесался враг? Лица 72AG Часы для боковой панель Windows
Baksto Опубликовано 6 февраля, 2006 Автор Опубликовано 6 февраля, 2006 Если позволите то разложу весь вылет:1.Первыми взлетают ковер и лучше с соседнего филда2.Штурмы 2Гв застряли на взлете из-за взлетающего ковера3.Я постоянно держал тягу 70-85 ждал сбора группы,скорость 320-3604.Полная деза о месте цели,она оказалась в другом квадрате5.При атаке группа растянулась на 1-1,5км6.При отходе снова собирал группу шли медленно7.Предупреждение о мессе было,но ковер прозевал8.Мы потеряли только 1 пилота,2 Ила Для такого кол-ва-отлично.Полетаем-притремся
terror Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Мое мнение - истребители не должны сразу мотать вместе со штурмами. Нужно оставлять пару или две-три пары на месте штурма. Тогда преследователи будут напарываться на истребители, а штурмы спокойно отойдут вместе с непосредственным прикрытием. И еще, проблема с синим заключалась в том, что его поздно заметили, так как в воздухе было много самолетов, особенно истребителей, да и летчики расслабились - эффект большой толпы, кто-нибудь другой заметит, да и если и прилетит кто - такой толпой порвем. Чтобы не возникало проблем с распознаванием в таких случаях, нужно, чтобы летчики придерживались своих позиций в общем строю, не обязательно четко, иначе все внимание только на это и уйдет, но хотя бы просто быть примерно на своем месте и внимательно смотреть за своим сектором, а не метаться в разные стороны. Тогда будет гораздо проще определять, кто где. Я несколько раз летал проверить различные точки, которые оказались нашими собирающимися самолетами, но при этом пропустил, таки, синяка. А вот зато когда мы с Кальтером работали непосредственным - все как на ладони - я справа от илов и вижу их слева, а за ними Кальтера, который шел слева. Причем если бы к Илам или Кальтеру стал бы подкрадываться противник, я бы его увидел, так как шел на достаточном расстоянии, чтобы видеть всю картину. С уважением, terror
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Вылет 3,02 и 5,02 показал,что при отходе большой группы штурмов под прикрытием (общая масса 10 самалетов),возникает сумятица.В результате один синий легко вклинивается в общий строй и бьет всех под ряд.В вылете 5,02 спасло всех только то,что я с Николой отстал(но держались мы плотной парой,точьнее Никола )В результате по нам он промахнулся(наверное случайно),мы предупредили всех и подсветили его.С этого момента начали работать истребители.Делаем выводы!Как отходить большой группой,чтобы в строй незаментно незатесался враг?Вот и я о том же в течении года говорю - мелкими полноценными группами со своей задачей (три Ила + 2 истребителя в ковер). Один синяк в большую группу, даже чисто истребителей и потери несоизмеримые результату. + Чтобы собрать вместе над аэродромом такую группу надо потратить в 3-4 раза больше времени. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
kalter Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Если позволите то разложу весь вылет: 1.Первыми взлетают ковер и лучше с соседнего филда 2.Штурмы 2Гв застряли на взлете из-за взлетающего ковера 3.Я постоянно держал тягу 70-85 ждал сбора группы,скорость 320-360 4.Полная деза о месте цели,она оказалась в другом квадрате 5.При атаке группа растянулась на 1-1,5км 6.При отходе снова собирал группу шли медленно 7.Предупреждение о мессе было,но ковер прозевал 8.Мы потеряли только 1 пилота,2 Ила Для такого кол-ва-отлично. Полетаем-притремся Баксто, при полете строем мы (я) всегда держим скорость на 15-20% ниже максимальной! И этот - нормально!!!! Можешь глянуть трек, и увидишь, что 72-ая держала строй максимально возможно. "Константа" в строю не тяга, а СКОРОСТЬ!!! А по поводу цели: я тебе два раза написал, в каком квадрате цель, а ты упорно повелся на инфу в "брифинге"! Тем не менее, как и все, спонтанное и неожиданное, дает лучшие результаты, чем заранее и тщательно спланированное.) Спасибо, 72AG! Спасибо, 2ГШАД! P.S. А с каких это пор ковер стал ДЕФ-ом? ))))))) Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Baksto Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Опубликовано 7 февраля, 2006 а хрен знает почему про К9 я просто не поверил,ведь написано К8 - каюсь простите.Давайте еще слетаем,нашим понравилось ну а мне сами знаете-я всегда ЗА.Я предлагал пойти двумя группами,замутить две волны
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти