Перейти к содержанию

Cовместный вылет 05.02.06


Baksto

Рекомендуемые сообщения

От лица штаба 2ГвШАД прошу обьявить - Благодарность,всему личному составу учавствовавшему в двух вылетах совместно со 2ГвШАД.Хочу отметить хорошую летную подготовку личного состава и высокую дисциплину.

Поблагодарить офицеров 72AG_Kalter,72AG_Terror за помощь в организации совместных вылетов.Все получилось спонтанно,Но очень организованно.

Спасибо за приятные вылеты!

Надеемся на дальнейшую взаимопомощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх,позор на мою седую голову.Посмотрел трек с последнего вылета.Зевнул синяка.Утешает что не я один такой:-)Синий прошел сквозь ковер.330кб.

12310years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу особо отметить мл.лейт. Тони, командовавшего высотной прикрышкой.

Блин! Мелочь, а как приятно!!! Иван, супер! "Вырезка из передовицы" ;)))

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Фото" классное. :)

P.S. А я хочу особо отметить ст. брата (звание такое) Тони, успешно сожравшего вчера 100 Мб (из 400 предоплаченных) траффика. ;)

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу извиниться, что, будучи фактически "главнокомандующим", при совместных вылетах "упустил" прикрышку. Т.е., полностью переключился на штурмов, которых вел и совсем "забыл" про ковер. Не назначил главного, не объяснил задачу, эшелон и т.д...

Если честно, то забыл - это раз. А "два" - "залетался", а когда вспомнил, то обнаружил, что мой проц (мозг) не успевает переваривать такое кол-во инфы и выдавать адекватные решения. ;)

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылет 3,02 и 5,02 показал,что при отходе большой группы штурмов под прикрытием (общая масса 10 самалетов),возникает сумятица.В результате один синий легко вклинивается в общий строй и бьет всех под ряд.В вылете 5,02 спасло всех только то,что я с Николой отстал(но держались мы плотной парой,точьнее Никола ;) )В результате по нам он промахнулся(наверное случайно),мы предупредили всех и подсветили его.С этого момента начали работать истребители.Делаем выводы!Как отходить большой группой,чтобы в строй незаментно незатесался враг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если позволите то разложу весь вылет:

1.Первыми взлетают ковер и лучше с соседнего филда

2.Штурмы 2Гв застряли на взлете из-за взлетающего ковера

3.Я постоянно держал тягу 70-85 ждал сбора группы,скорость 320-360

4.Полная деза о месте цели,она оказалась в другом квадрате

5.При атаке группа растянулась на 1-1,5км

6.При отходе снова собирал группу шли медленно

7.Предупреждение о мессе было,но ковер прозевал

8.Мы потеряли только 1 пилота,2 Ила

 

Для такого кол-ва-отлично.

Полетаем-притремся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - истребители не должны сразу мотать вместе со штурмами. Нужно оставлять пару или две-три пары на месте штурма. Тогда преследователи будут напарываться на истребители, а штурмы спокойно отойдут вместе с непосредственным прикрытием. И еще, проблема с синим заключалась в том, что его поздно заметили, так как в воздухе было много самолетов, особенно истребителей, да и летчики расслабились - эффект большой толпы, кто-нибудь другой заметит, да и если и прилетит кто - такой толпой порвем. Чтобы не возникало проблем с распознаванием в таких случаях, нужно, чтобы летчики придерживались своих позиций в общем строю, не обязательно четко, иначе все внимание только на это и уйдет, но хотя бы просто быть примерно на своем месте и внимательно смотреть за своим сектором, а не метаться в разные стороны. Тогда будет гораздо проще определять, кто где. Я несколько раз летал проверить различные точки, которые оказались нашими собирающимися самолетами, но при этом пропустил, таки, синяка. А вот зато когда мы с Кальтером работали непосредственным - все как на ладони - я справа от илов и вижу их слева, а за ними Кальтера, который шел слева. Причем если бы к Илам или Кальтеру стал бы подкрадываться противник, я бы его увидел, так как шел на достаточном расстоянии, чтобы видеть всю картину.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылет 3,02 и 5,02 показал,что при отходе большой группы штурмов под прикрытием (общая масса 10 самалетов),возникает сумятица.В результате один синий легко вклинивается в общий строй и бьет всех под ряд.В вылете 5,02 спасло всех только то,что я с Николой отстал(но держались мы плотной парой,точьнее Никола  ;) )В результате по нам он промахнулся(наверное случайно),мы предупредили всех и подсветили его.С этого момента начали работать истребители.Делаем выводы!Как отходить большой группой,чтобы в строй незаментно незатесался враг?

Вот и я о том же в течении года говорю - мелкими полноценными группами со своей задачей (три Ила + 2 истребителя в ковер). Один синяк в большую группу, даже чисто истребителей и потери несоизмеримые результату.

+ Чтобы собрать вместе над аэродромом такую группу надо потратить в 3-4 раза больше времени.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если позволите то разложу весь вылет:

1.Первыми взлетают ковер и лучше с соседнего филда

2.Штурмы 2Гв застряли на взлете из-за взлетающего ковера

3.Я постоянно держал тягу 70-85 ждал сбора группы,скорость 320-360

4.Полная деза о месте цели,она оказалась в другом квадрате

5.При атаке группа растянулась на 1-1,5км

6.При отходе снова собирал группу шли медленно

7.Предупреждение о мессе было,но ковер прозевал

8.Мы потеряли только 1 пилота,2 Ила

 

Для такого кол-ва-отлично.

Полетаем-притремся :)

Баксто, при полете строем мы (я) всегда держим скорость на 15-20% ниже максимальной! И этот - нормально!!!! Можешь глянуть трек, и увидишь, что 72-ая держала строй максимально возможно. "Константа" в строю не тяга, а СКОРОСТЬ!!!

А по поводу цели: я тебе два раза написал, в каком квадрате цель, а ты упорно повелся на инфу в "брифинге"! :)

Тем не менее, как и все, спонтанное и неожиданное, дает лучшие результаты, чем заранее и тщательно спланированное.:))

Спасибо, 72AG! Спасибо, 2ГШАД!

P.S. А с каких это пор ковер стал ДЕФ-ом? ;))))))))

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хрен знает почему ;)

про К9 я просто не поверил,ведь написано К8 - каюсь простите.

Давайте еще слетаем,нашим понравилось ну а мне сами знаете-я всегда ЗА.

Я предлагал пойти двумя группами,замутить две волны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...