GEDZ Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Пытался зайти и найти ТС, найти вас в ХFire-Сори!
martefi Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Блин! Ну почему так все криво! Решил слетать, обязательно!Включил комп, стал проверять, чтобы все работало. Пролил чай на мышь! Мышь –мышит, но кликов не дает! Подсоединил старую, механическую. Проработала 10минут и сдохла! Выдрал мышь из детского компа, эта хоть работает! Но с недавник пор у меня трекИр работат по желанию. То да,то нет. То есть головой крутить можно, а фиксировать взгляд нельзя. ИРасширитель Поля Зрения также. Уж не знаю, в чем причина, то ли в падениисистемы, то ли ЛокОн новоустановленный виноват. Вообщем все переподклюил, сижу, на комп не дышу, ила несворачиваю. Хорошо, что есть лаптоп, с которого можно писать в форум и вообще. Впростом редакторе только что все работало. Как полечу, не знаю….Если что –расстреливайте не больно…
GEDZ Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Байда, какая-то..... Месяц ждал этого вылета .Вчера ночью всё работало, Заходил на наш тренировочный , и на какой-то импортный-нормально. Сегодня подключаться -никуда!!.И микрофон здох Доця комп угробила.завтра буду переустанавливать Сalin,Ссри, что подвёл !
martefi Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Уф, не смотря на страшные опасения – все получилось! Ничего не заглюичло, и вроде навыков не потерял. Всталв пару к Пропеллеру, принял полетное задание, слава КПСС, в этот раз чудес никто не требовал. Взлетели, подошли к цели, атаковали, все парой, я умудрялся до последнего висеть на хвосте у Пропеллера, отклоняясь только для атаки танков. Пропеллер все норовил по правой цели сработать, а мне соответственно левая доставалась. А стою-то я в правом пеленге! Поэтому всякий раз на выходе из атаки дополнительная головная боль – найти свой Пропеллер! Но вроде всегда получалось. Вышли на цель – там большой клуб дыма. В него ныряем, а там наши ЗИСы раздолбанные, а в них царица полей пораненная сидит, и матерится жестоко,их немецкая колонна пораздолбала-подранила. И просит нас царица полей:"Гей, соколики, кантики голубые, аттестаты на питание усиленные, денежное довольствие двойное, не посрамите, отомстите, порвали нас супостаты бронированные, не уползти нам..." Только это мы и успели услышать, пока в дыму пролетали.... Едвавышли мы из облака дымного, как тут левее колонна нарисовалась, и так это наголо демаскируется, средства зенитные против нас применяет. Вызверился тут Пропеллер, вспомнив вопли пехотинские, и кричит:- Атака, вашу матерь, рвите ПВО, так чтоб клочки по закоулочкам! И падаем мы на первую зену, я туда ПИФ-ПАФ! "Блин, - думаю,- в Пропеллера бы не попасть!" Насчет Пропеллера не знаю, но двух такнков как не бывало! Выходим из атаки, все за Пропеллером ушли на лассо, а я крутанул ПЗМ, и благодря этому вышел на колонну на второй заходи под более удобным ракурсом, хоть и выпал из строя. А тут Пропеллер кричит:- Ой, зена меня зена! Плющит она меня, и колбасит!- Держись, - говорю, -Пропеллер, ща я ее! И убил я ту зену, а потом обратно в строй встал.- Все, - говорю, - Пропеллер,нет больше ПВО, бьем танки!- Добро, - кричит Пропеллер, -захожу вдоль колонны!И бонбу прямо трехе под гусеницы! А я следом за ним – ракету, и самоходки нету! А нефига по грузовикам беззащитным постреливать! Четвертый заход – 2 полтинника – перелет! 5-й – РС-ы-недолет, 6-й – опять РС-ы недолет, и тут мне маслопровод перебило. "Ну, говорю, Пропеллер, отпусти домой!" "Иди уж," - говорит Пропеллер. Я делаю крайний, добиваю тяжелое, еще один танк ложится кверху пузиком. И потянул домой. Долетел до Пушкина, движок на глиссаде сдох, буквально 100 метров до полосы не дотянул, грохулся. Но оба живы, и я и стрелок. Хорошо быть простым летчиком,когда есть командиры. Все расчитали, колонну на блюдечке подали, вообще хороший вылет был, так бы каждую неделю!
Ximera Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 http://file.qip.ru/file/32d09mhn/quick0019.htmlСобственно вид из кабины Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Crus Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Трек Химеры:http://file.qip.ru/file/32d09mhn/quick0019.html Мой трек:http://72ag.org/72ag_pilots/public/Crus/tr...alin_3a4oT.ntrk С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goryny4 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Трек Goryny4 Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Brat Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Мой трек.тут (11.7 Mb) Спасибо всем, было очень интересно.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Файловое хранилище недоступно для меня. Выложил на ifolder. http://ifolder.ru/21733192 Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Markus Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Дима-Калин огромное спасибо за вылет. Все было супер. Кратко о вылете: Задача: недопустить уничтожение ж/д состава на ст. Хельсинки, и ген. штаба. 1. Взлет с филда (Хельсинки)2. Набор высоты над филдом, заняли заданную высоту 6,5 км.3. Патрулирование в районе г. Хельсинки4. Посадка При патрулировании не удалось обнаружить подошедшие бомбардировщики, т.к. ожидали их подхода на высотах 6...7 км. Ребята (Асса, Горыныч, БлэкВинг) молодцы, обманули нас Патрулирование: Маркус и Сержант, ролик к сожалению не с началаhttp://72ag.org/72ag_pilots/public/Markus/...ulirovanie.ntrk Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Solist Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Калин - Дмитрий здорово, здорово! Очень красиво всё сделал , интересно, познавательно. Душа радовалась от организации и от взгляда на количество ПИЛОТОВ в ТС. Я думаю ты дал предпосылку в возобновлению активности и сплочённости 72-й (ведь по большому счёту дело не в ИЛе, танках, БОБах и т.д., а в команде и организации- это и есть интерес) Будем жить! Ещё раз спасибо ВСЕМ. П.С. Свой трек не выкладываю из-за отсутствия зрелищности, мне слегка не повело- в середине вылета на маршруте(ведомый у КАЙРЫ) при вызове карты для сверки нахождения, вылезло посередине монитора окно с нашим подключением и уже никакими действиями не закрывалось. Обзор оставался только через боковые окна. Стал как слепец и Кайра меня вёл корректируя по курсам. Вышли на Красногвардейскую, на южной окраине обнаружил состав, но из-за обзора заход на цель выполнил не корректно(слегка наискось), принял решение АЖехи не проливать, зайти на повторный. Но этого не понадобилось Кайра сработал безупречно, цель уничтожена. Спасибо Кайре довёл меня домой, завёл на глиссаду. При посадке слегка покалечил самолёт, но все живы. Ну в общем я не только помог в выполнении задания, а наоборот усложнил его для ведущего, но слава ему... —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Hemfast Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Извиняюсь, не срослось((((( Увидел зенитчика- УБЕЙ!!! ---
Solist Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 От WADa - В общих чертах вылет понравился. Из недостатков, на мой взгляд, 1. Стали распределять пары уже в полете, Штурман, Шел, Варан, Я, это не правильно, нуно заранее. 2. Пары составлены не правильно, Я и Варан, тоесть малоопытные отдельно, более подготовленные отдельно. Варан по умолчанию стал ведущим, хотя следовал всегда за мной. 3. Хоть и была договоренность в ТС говорить в своих группах в привате, в общем канале всегда был разговор, что мешало группе. Трек 72AGs_VVAD OV(1) —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
KAYRA Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Молодец, calin! Вылет понравился, с исторической привязкой, с многообразием целей, родов авиации.ОВ получился динамичным, собралось около 30 человек, за что отдельный респект. Ну и вылет с "моего места".Попал в штурмы на Ил-2пол в группу Пропеллера.Уяснив задачу - приняли решение разделиться. Четверка Пропеллера идет на две колонны, а я парой с Солистом на поезд в Красногвардейскую, с дальнейшим возможным выходом на колонны.Истребителей прикрытия поделили пополам.Пара Гусь, Брат - прикрывала четверку Пропеллера.Пара Крус, Химера - прикрывала мою пару. После взлета отошли на юго-восток (цель находилась на юго западе), с набором до 4000м, с целью атаковать поезд с юга.Истребители ушли вперед правее, на цель вышли первыми, дали команду на подход и атаку.Со снижением и разгоном вышли на Красногвардейское, получили наведение от истребителей.Солист атаковать не смог по техническим причинам (описано отдельно им), я зашел и сработал АЖэхами. Уничтожено 12 вагонов, остался паравоз и платформа с зенитками перед ним, не представляющих "товарной ценности". В это время подошли истребители противника, пара Круса вступила с ними в бой, прикрывая наш отход.Начали отходить на юго-восток, вглубь территории противника. Запросил Пропеллера о необходимости выхода на колонны противника для атаки, получил ответ о нецелесообразности этого, так как остались одни тяжелые танки, стоящие в боевых порядках и наши имеющиеся средства поражения - неэффективны, кроме этого туда подошли истребители противника. Принял решение идти на аэродром посадки. Обходным маневром через восток, вышли на аэродром и совершили посадку. Солист подломился на полосе, по техническим причинам. Итого.Уничтожено - 12 вагонов противника, практически весь поезд.Потерь нет.Пара истребителей прикрытия - задачу выполнили на отлично. Мой трек.
JOKER Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Димка,красавчик,МОЛОДЕЦ!Спасибо. Итак.Командовал синей стороной. Запад.Хельсинки.На защиту города выставил одну пару истребителей.Поставил задачу-заклимбиться и ждать Пешки на высоте.Командовал операцией Сержант.Боевого столкновения не было.Несмотря на это,Пешки отбомбились неудачно.Цель целая.Задача выполнена. Центр.Котка.Конвой.Задача:нанести удар по конвою.На выполнение задачи сформировал ударную группу из пары Ю-87 и пары Мессов прикрытия.Командовал операцией "Центр"-ДжазВынесено 50проц цели.Сбит самолет противника.С потерей одного лаптежника группа вернулась домой.Задача выполнена. Восток."Ленточка Ленинград"Задача:Прикрыть свои наступающие части.Выбить основную часть остатков авиации противника.На выполнение задачи выстовил восемь месов,с построением 4-2-2.Командовал операцией сам.Планировалось:Первая четверка находит истребители противника,вяжет боем.Две пары бум-зумщиков добивают.В это время Илы отрабатывают первую цель,несут потери.После разбора красных ястребов,все вместе долбим ИЛы.Уничтожены ястребы противника.напрочь вынесена вся наша наземка.потеряна половина летного состава.Задача не выполнена. Анализ ошибок.1.Загрузил мессы по 100 топки,хотя вполне было достаточно по 50. Птички были тяжелые.2.Неправильно выбран квадрат и высоты построения эшелонов для встречи с противником.3.Не добился организованности в каналах связи.Задача не выполнена из-за моих просчетов в руководстве операцией. Общая картина:Несмотря на то,что за синих летали преимущественно курсанты,красные получили бой,в полном смысле этого слова,--организованный бой.Общую задачу на всех театрах Синяя сторона,считаю,выполнила. ...Как увидел надпись--"Химера без рулей",-рука дрогнула добивать....а она,хулюганка....--прям в табло!... Общий вылет считаю успешно выполненным.Ходотайствую: зачет за проведение ОБЩЕГО ВЫЛЕТА Димочка,спасибо!
Assa Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Паре бомберов и самолету прикрытия была поставлена задача уничтожить ж/д состав на вокзале в Хельсинки и штаб немецких войск. Про штаб было известно, что он находится где-то северо-западнее вокзала. На цель подошли "из-за угла" для меньшего доворота после обнаружения цели. Из-за ухудшенной видимости состав на вокзале обнаружен не был и сброс производился "в слепую". Результат одна уничтоженная зенитка и здание вокзала, поезд не пострадал.Не знав точное расположение штаба (плохо допросили пленных немцев, либо переводчик плохо знал немецкий) и не обнаружив его в скоплении домов мною было принято решение бомбить стадион, где было обнаружено большое скопление народу (проходил футбольный матч между немцами и финнами), что и выполнил ведомый Goryny4. После пара вернулась на аэродром взлета, так и не обнаружив противников в небе. Ошибки: Хоть и было определено в паре основной способ бомбометания с горизонта, резервный с пикирования, решение о переходе на резервный способ при не обнаружении цели принято не было (сказались перерывы в боевых действиях). Оценка действия бомберов - неудовлетворительно. Задумка и проведение ОВ считаю выполненным, всем спасибо за участие. Calin - молодец. А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
Shturman Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 В ТС уже высказывался, кратко опишу действия первой четверки мессов. Пары распределили по принципу слетанности, так как предстояло вести плотный бой с лучшими представителями истребительной братии 72йАГ. Таким образом мы с Шелом встали ведущей парой, VVAD и Varan - ведомой парой. Наша задача была сформулирована как связывание боем истребителей противника. Вышли на цель на заданной высоте (4,5 км), приступили к патрулированию. Двигаясь обратным курсом (на Юг), обнаружил ИЛы, атакующие наземку, о чем известил Джокера. Буквально через минуту встретили пару Яков и постарались завязать бой. Один Як (как выяснилось, Гусь) принялся тикать и тут мы допустили ошибку, бросившись в погоню, так и не выяснив, где вторая пара Яков. Ошибку осознали, скомандовали отход к Красногвардейску с набором изначальной высоты.Пара Яков перешла в атаку и мы приняли решение задержать их вдвоем, отправив курсантов на помощь Джокеру. Дальше я допустил ошибку, прикрывая отход курсантов, бросился в атаку, слив энергию - получил двойное "шесть". Брат - зараза - ошибок не прощает ...Курсанты показали отличное ориентирование - если мне будет позволена такая дерзость, я бы проставил комплексный зачет обоим уже сейчас (Дэс, чть скажешь?).Кроме того, оба без лишних вопросов понимали командные действия и неплохо держались в строю даже в разгар боя. В качестве награды, видимо, остались живы (редко кто в первом ОВ живым остается ).Очень понравились действия командиров сторон. Красные нас перехитрили, используя малые силы, разделили их и ввели в заблуждение - молодцы! Было здорово! Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Димка,красавчик,МОЛОДЕЦ!Спасибо. Центр.Котка.Конвой.Задача:нанести удар по конвою.На выполнение задачи сформировал ударную группу из пары Ю-87 и пары Мессов прикрытия.Командовал операцией "Центр"-ДжазВынесено 50проц цели.Сбит самолет противника.С потерей одного лаптежника группа вернулась домой.Задача выполнена. Димочка,спасибо! Не совсем точная информация выделенная красным. Истребители прикрытия отстали от "Штук" и дали нам возможность атаковать.Мы тоже сглупили. Логично было предположить что курсанты на юнкерсах придут именно с севера, не будут мудрить, чтобы в море не заблудиться. И ещё мысль проскочила, что Газ летал с нами на АДВ и учавствовал в подобных налётах на 5000м. Только подумал, что нужно бы подняться повыше, а они уже тут. Естественно не смогли предотвратить атаку.Осталось только показываль зубы. Сначала я достал замыкающего.Пока тянулся , забыл про корректор. Пошёл за вторым, но услышал как месс жужжит и пришлось слиться. Мессы видно побоялись спускаться, поэтому мы без проблем стали бить отработавших юнкерсов. Мамута сбила зена. Пробил на вираже третьего.Потом Калин отрубил ему левую ногу, но замешкался и получил ПК. Пришлось сделать контрольный выстрел, отомстить за напарника.В это время Газ, теряя топливо, над самой водой удирал на север. Мессера висели тысячах на трёх, четырёх. Я постоянно на них отвлекался и Газу повезло, я его не заметил. А жаль, патронов ещё было много. Трек немного обрезал, чтобы меньше было качать.http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/OV_Calin.ntrk П.С. Ктати я так и не видел чтобы "Штуки" утопили хотя бы один корабль. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Калину, большое спасибо за интересную программу. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
propeller Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Штурмовая группа красных получив задание и разветданные выпила по сто грамм, по традиции каждый расцеловал повариху и полезли в самолёты. Взлетели дружно , даже не смотря на то , что стояли напротив друг друга на разных концах полосы. Разделились. Пара Кайра Солист направились искать поезд под прикрытием пары истребителей. Свою задачу выполнили полностью и вернулись домой .Молодцы! Четвёрка Илов в составе Пропеллер, Мартэфи , Бизет, Ангел пошла громить колонны. Мартэфи держался в строю как приклеенный. После обнаружения первой колонны пошли в атаку. Мартэфи при атаке зен палил из всех стволов по моей цели , хотя справа были свободные танки. При этом отстрелил кончик крыла ведущему. После первой сумбурной атаки все встали на свои места и вырезав зенитки стали выбивать танки. Промахов было много. Точность стрельбы необходимо повышать. Потеряли Ангела и у Мартэфи задымили двигатель. Получив команду на отход Мартэфи добрался до аэродрома и сел в таком виде не долетев 100 метров до полосы.Молодец. Пара Пропеллер и Бизет пошли к второй колонне. Проредив её пока не кончились патроны вернулись на аэродром. Задача выполнена хоть и не полностью , но наступление синих задержано. Истребители прикрытия грамотно увели синих от штурмов и дали возможность отработать и вернуться. Отдельно скажу что был приятно удивлён действиями Мартэфи и не смотря на небольшие ляпы о которых было рассказано выше , навыков работы в группе не растерял не смотря на долгий перерыв в полётах. Решил проверить не случайно ли это и проведя сегодня тренеровку убедился что не случайно. http://72ag.org/72ag_pilots/public/propell...fi%202.2.3.ntrk http://72ag.org/72ag_pilots/public/propell...martefi2toGrTrg По результатам вылета курсанту Мартэфи зачет по упражнениям 1.6 Полёт звена на групповую слётанность 2.1.6. Полет на атаку н/ц с СВМ2.2.1. Полет пары на атаку н/ц с ПВМ.2.2.2. Полет пары на атаку н/ц с СВМ.2.2.3. Зачетный полет пары на атаку н/ц. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Я постоянно отвлекался пытаясь разобраться с педалями. Оказывается рули мне оторвало, а плохие метеусловия создавали впечатление заклинеших в крайнем левом положении рулей горизонтального управления.Классно полетали. Получил истинное наслеждение от полетов. Надо наконец осваивать педали ). Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
GRom Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 От блин... такой вылет проморгал. Только сел за комп - щас будет здорово и тут надпись: ваш комп заражён и почти убит! Ативирусник в панике убежал, пришлось почти вручную лечить 2 дня. Молодцы!!!! Завидую, давно в большой группе не летал. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендуемые сообщения