Перейти к содержанию

И-16


terror

Рекомендуемые сообщения

!

 

Посмотрите, очень интересно! Половины. правда. не видно, но всё равно.

 

Обидно, что свои самолёты смотришь у испанцев.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут И-16 еще и летает!!

 

Вот интересно, это новодел и реально восстановленный?

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Востановленных "Ишачков",думается мне,никогда не будет. Разве что мотор и иже с ним металлическииее детали..

Мне тоже обидно,что самолёты ВОВ(наши и не наши) продолжают жизнь только за рубежом. Про те единицы,которые у нас я даже говорить не буду.

вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках

 

б.н.

 

 

10years_for.jpg72AG.gif

 

"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая ссылка,спасибо, посмотрите также на эти прилесные штучки,особенно на содружество свистков с поршнями в строю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Востановленных "Ишачков",думается мне,никогда не будет. Разве что мотор и иже с ним металлическииее детали..

Мне тоже обидно,что самолёты ВОВ(наши и не наши) продолжают жизнь только за рубежом. Про те единицы,которые у нас я даже говорить не буду.

 

Самое смешное, что есть возможность восстановить. Например. У нас, в Чкаловске, музее В.П. Чкалова стоит И-16 на котором летал Чкалов. Не знаю как там и что, но планер в идеальном состоянии.

 

07.jpg

 

Как говорится, было бы желание.

 

Ну а если поискать по сусекам да по музеям, наверняка много чего найти можно. Другой вопрос, что тем, кто может осуществить - это на хрен не надо, а тем, кому надо - не в состоянии финансировать эти мероприятия.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сформируйтезаконопроект в Гос Думу о спонсорстве и мецинатстве и подайте на рассмотрение, делов то... В очередь становиться будут денежные мешки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сформируйтезаконопроект в Гос Думу о спонсорстве и мецинатстве и подайте на рассмотрение, делов то... В очередь становиться будут денежные мешки.

 

Беда в том, что у нас простой гражданин не обладает законодательной инициативой, то есть просто так в гос. думу законопроект не внесешь - либо через депутатов (которым все до лампочки), либо через президента или правительство (с тем же успехом) либо через другие властные структуры (законодательные или исполнительные), результат озвучить?

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Востановленных "Ишачков",думается мне,никогда не будет.

Примерно тоже самое говорили про Ил-2 ... но ведь собрали и подняли в небо.

wyXfZ.gif

 

ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Востановленных "Ишачков",думается мне,никогда не будет.

Примерно тоже самое говорили про Ил-2 ... но ведь собрали и подняли в небо.

С ним проще, он же танк летающий! А вот Ишачки сгнили давно, даже если и были где-то в болотах...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Ишачки сгнили давно, даже если и были где-то в болотах...

 

Илья, ты мое сообщение читал? Я же говорю, было бы желание и все найти можно - в музеях есть, я даже привел один, ну и по городам наверняка.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, ты мое сообщение читал? Я же говорю, было бы желание и все найти можно - в музеях есть, я даже привел один, ну и по городам наверняка.

Я про вот эту фразу: "Примерно тоже самое говорили про Ил-2 ... но ведь собрали и подняли в небо."

Тот ИЛ, который был поднят в небо (вернее, основная его часть) был откопан из болота. Ишак в болоте не сохранился бы.

А в музеях да, должны быть где-то. :crazy:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбственно восстановленный Ишачок в Новосибирске

)))) Его на
показывали. Вопрос в другом, эти машинки обычно оказываются "бизнес проэктом" и по появлении покупателя уходят, увы, в основном за границу. У нас фанатов этого дела с деньгами увы мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сформируйтезаконопроект в Гос Думу о спонсорстве и мецинатстве и подайте на рассмотрение, делов то... В очередь становиться будут денежные мешки.

 

Беда в том, что у нас простой гражданин не обладает законодательной инициативой, то есть просто так в гос. думу законопроект не внесешь - либо через депутатов (которым все до лампочки), либо через президента или правительство (с тем же успехом) либо через другие властные структуры (законодательные или исполнительные), результат озвучить?

Регистрируется общественная организация 72 АГ к примеру, и лобируете интересующие темы на законодательном уровне. У нас в Украине это получилось, наверное "Фанаты Авиации" более фанатичнее. :crazy: Для начала забейте на лозунги по поиску внутринних и внешних врагов РФ, и направьте свою энергию в созидательное русло. Все получится.

Мы ведь смогли это сделать.

http://www.autosvit..../news14218.htmlПосле того, как Кабинет Министров Украины постановлением от 1 июля в 2009 г № 680 внес в Положение об использовании воздушного пространства Украины (постановление КМУ от 29 марта в 2002 г № 401) изменения и привел правовые нормы регулирования выполнения полетов и обслуживания движения в воздушном просторные Украины в соответствие со стандартами Европейского Союза, фактически небо для полетов легкой авиации открыто. Теперь не нужно обязательное получение разрешений на использование воздушного пространства от органов системы обслуживания воздушного движения во всех частях воздушного пространства Украины. Достаточно только проинформировать центральный диспетчерский пункт накануне вылета вечером. И все.Сами же летательные аппараты легкой авиации сейчас стали довольно доступны. Например, автожиры МТОsport и Calidus соизмеримы со стоимостью среднего внедорожника и обойдутся владельцу уже в Украине в 50-60 000 евро. Более того, приобрести легкое летательное средство передвижения (до 5 т) совсем несложно. Сама процедура оформления займет не больше времени, чем покупка автомобиля. Было бы желание и деньги. Но прежде нужно пройти обучение. «Определяетесь, на чем будете летать. Затем проходите комиссию в Центральном госпитале гражданской авиации. Если все в порядке со здоровьем, получаете аттестат летной годности. Дальше - базовый курс обучения в летной - 1,5 месяца, так называемая наземная подготовка. Здесь курсанты учат теорию. И, в принципе, вы уже готовый пилот», - говорит Леонид Кригер, соучредитель Житомирского аэроклуба «Авиатик».Для прохождения практики необходимо найти аппарат той модели, на которой планируете летать в будущем. В сертифицированных летных школах достаточно будет 10-20 часов, чтобы научиться летать. По завершении обучения инспектор из Госавиаслужбы примет у вас экзамен и выдаст сертификат частного пилота. Теперь можно покупать самолет, вертолет или автожир.Стоимость вертолетов колеблется от 100 000 до 3 млн. долларов. Например, подержанный Robinson-44 обойдется в среднем в 250 000 долларов при цене на новый 450-470 000 долларов в зависимости от комплектации. «Само оформление займет не больше трех дней. После приобретения вертолет, как и автомобиль, ставится на учет в одном из аэродромов или аэроклубов, где ему присваивается номер.Автожиры - моторные летательные аппараты, основанные на принципе самовращающегося несущего винта - авторотации, намного доступнее. Показательно, что их можно спокойно перевозить на автоприцепе, как лодку или водный мотоцикл, что делает эксплуатацию очень удобной и не требует постоянной стоянки на аэродроме.Но при полетах на легкой авиации нужно помнить, что над территорией Украины полеты осуществляются определенными маршрутами. Над некоторыми объектами полеты запрещены. В частности, над городами. Как и за рубежом, у нас в города могут залетать лишь машины специальной конструкции с двумя двигателями, да и то после специальных допусков и разрешений.В соответствии с новыми изменениями (Постановление Кабмина № 680 от 1.07.2009 г.) , воздушное пространство, доступное для общего воздушного движения, разделяется на: контролируемое, в пределах которого могут обеспечиваться все виды обслуживания воздушного движения (диспетчерское, полетно-информационное и аварийное);воздушное пространство вне границ контролируемого пространства, где обеспечивается в установленном порядке только полетно-информационное и аварийное обслуживание.В случае выполнения полетов гражданскими воздушными судами вне границ контролируемого воздушного пространства экипаж воздушного судна несет ответственность за своевременное прохождение предполетной подготовки, получения соответствующей аэронавигационной информации и безопасный полет. При этом если воздушное судно выполняет полеты на высоте не более 1500 метров.Такого воздушного корридора вполне достаточно для полетов на автожире. Он сможет взлететь с минимальным разбегом 10-25 м и передвигаться со скоростью немногим менее 200 кмч, либо баражировать со скоростью 25-30 кмч. При встречном ветре около 10-15 м/с автожир сможет зависать как вертолет, а также садиться и взлетать вертикально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбственно восстановленный Ишачок в Новосибирске
)))) Его на
показывали. Вопрос в другом, эти машинки обычно оказываются "бизнес проэктом" и по появлении покупателя уходят, увы, в основном за границу. У нас фанатов этого дела с деньгами увы мало.

 

Востановить,или заново собрать можно.

Я собрал реплику\восстановил И-16. УРА!!! Только вот что с ним теперь делать? Поставить в гараж? Даже если у меня есть права пилота малой авиации,летать на нём не разрешат. Только и остаётся-продать((((...

вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках

 

б.н.

 

 

10years_for.jpg72AG.gif

 

"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регистрируется общественная организация 72 АГ к примеру, и лобируете интересующие темы на законодательном уровне...

 

Это у Вас там в Укранине общественные организации могут вносить законопроекты, а у нас тут:

 

ст. 104 Конституции РФ.

 

"1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации и Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения..."

 

 

 

Исходя из этого следует, что нам, то бишь 72АГ, надо кого-нибудь в гоc. думу депутатом толкнуть. Может Арроу? Он типа у нас зам.полит)))))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регистрируется общественная организация 72 АГ к примеру, и лобируете интересующие темы на законодательном уровне...

 

Это у Вас там в Укранине общественные организации могут вносить законопроекты, а у нас тут:

 

ст. 104 Конституции РФ.

 

"1. Право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации и Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения..."

 

 

 

Исходя из этого следует, что нам, то бишь 72АГ, надо кого-нибудь в гсо думу депутатом толкнуть. Может Арроу? Он типа у нас зам.полит)))))

Вот это по взрослому!

 

…..Та возьми и брось! В чернилах руки пачкать не годиться. Понюхай порох!Дас!.....

 

Как говаривал Кутузов.

 

http://www.youtube.com/watch?v=hqjgS0hdrEc...tton&wide=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...