Falcon Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Приглашаю всех желающих (нужно человек 12) на ОВ в субботу вечером. Карта боевых действий: Задача ОВ:Тренировка руления, взлёта и посадки в условиях большого скопления самолётов на филде. Тренировка ориентирования, умения держаться в строю, поиск цели и её атака.Правила игры:Обе команды занимают места в кабинах И-153М62 и ждут команды на вылет. После моей команды "ГО" в чате, пилоты могут взлетать (рекомендуется включить запись). Красные стартуют с филда R5, синие - с филда А15.( это филды №1). Необходимо, как можно быстрее достигнуть филда №2. У красных это Р9, у синих Е14. (Взлетать можно как угодно, но садиться только на центральную полосу). На филде №2, по команде командиров групп, один пилот садиться на ТБ-3(СПБ), двое на И-16тип24(СПБ). Если пилотов более трёх, четвёртый садится на ТБ-3(СПБ) и т.д. Пилотам И-16тип24(СПБ) необходимо подъехать к ТБ-3 и подцепиться к крыльям. (всем участникам ОВ назначить в управлении кнопку "Зацепка/Отцепка самолёта"). После зацепки Ишачков, ТБ-3 может стартовать и лететь на филд №3 (у красных это Р10, у синих - F14). Над филдом №3 (над самым филдом), ТБ-хи отцепляют И-16, и все вместе садятся на филд (посадка, только на центральную полосу). При потере какого-нибудь самолёта (столкновение со строениями, с другим самолётом и.т.д.) пилоты этой тройки повторяют взлёт с филда №2. При удачной посадке на филд №3, группа может вылетать на штурмовку вражеской колонны. Выбор самолёта и загрузка, на усмотрение командира группы. (для повышения играбельности, просьба не брать АЖ. Все юниты убиваются курсовым вооружением). Для перезарядки, необходимо вернуться в район филда №3. Аварийная посадка далее 3км, будет считаться нарушением правил. Исключение - серьёзные повреждения, делающие невозможным дальнейший полёт или смерть. (будет просмотрено на треке). Правилами не воспрещается атаковать противника и мешать штурмовке. Для этого, каждому участнику ОВ необходимо скачать и заранее установить скины:http://72ag.org/72ag..._Tapki/Blue.bmphttp://72ag.org/72ag...Tapki/Siren.bmpОбе шкурки закинуть в папку Ила PaintSchemes -->Skins --> и далее в папки самолётов И-16тип24SPB, Yak-7А, I-153P, Ил-2_41г_EarlyСиняя команда использует шкурку Blue, красная - Siren. Побеждает команда, первая уничтожившая всю колонну и объявившая об этом в Чате. Планирующие принять участие, отписывайтесь в этой теме. Нужен хост. Надеемся на Варана П.С. Изучите карту боевых действий. Сделайте для себя необходимые записи. Чтобы не было вопросов типа:"А в каком квадрате колонна?" Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
assakura Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 прочитал, постараюсь быть.Пошел тренироваться на - И-16тип24(СПБ) http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Falcon Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 прочитал, постараюсь быть.Пошел тренироваться на - И-16тип24(СПБ) Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Solist Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 участвую. —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Shturman Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Буду! Хостить могу. Высота - залог здоровья! БН 94
assakura Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Вопрос1. посадка "все вместе " это как ? одновременно на одну полосу или по очереди?2. После посадки съехать с полосы и все? или куда то стать?3.ТБ-3 тоже садиться на этот аэродром?4. Если я еще не умею штурмовать? летаю только 1,5 месяца. http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Shturman Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 1. посадка "все вместе " это как ? одновременно на одну полосу или по очереди?Это отработка посадки в плотном трафике. Нужно уметь выбрать безопасную траекторию захода на посадку, чтобы избежать столкновений. Уметь построить радиообмен для координации действий и т.д.4. Если я еще не умею штурмовать? летаю только 1,5 месяца.Считай, что ты учился по ускоренному курсу "взлет-посадка" Основное правило - НЕ УВЛЕКАЙСЯ!, чтобы штурмовать, а не таранить. Высота - залог здоровья! БН 94
Solist Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 дополню- 1. посадка "все вместе " это как ? одновременно на одну полосу или по очереди? - да, по очереди, то есть слушай эфир, запрашивай в эфире посадку... На глиссаде если видешь что кто то садиться перед тобой и есть вероятность столкновения, то отменяй посадку и отходи на повторный круг.. 2. После посадки съехать с полосы и все? или куда то стать? - да, после посадки съехать с полосы в наиболее безопасную сторону или в принятую в эфире сторону, и после остановки сразу в брифинг, для дальнейших указаний... 3.ТБ-3 тоже садиться на этот аэродром? - да, все на одну. Слушать эфир, что бы понять очерёдность( слушать всегда, говорить только когда молчать не возможно ) 4. Если я еще не умею штурмовать? летаю только 1,5 месяца. - ты умеешь, только об этом пока не догадываешься. Если расслабишься и будешь получать удовольствие. всё получится. Штурмуй по ведущему, не с целью во что бы то ни стало попасть, а "играючи"( рекомендую в это время улыбаться, мне помогает ) и будешь попадать... П.С. задача первая - оставайся живым и тогда будет возможность решать остальные задачи... —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
FRANCUZ Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Приложу все усилия чтобы быть. "Считай за счастье свободу, а за свободу - мужество" Фукидит
Markus Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Постараюсь быть. Крафт любой. Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
assakura Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Ради прикола попробую ТБ-3 сегодня, взлететь и сесть) и взлетел и сел без проблем, а вот сесть на полосу это уже проблема) http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Falcon Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Опубликовано 18 октября, 2012 На вопросы Саккуры в принципе уже ответили. Можешь не штурмовать, а следить за небом."Садятся все" - имелось ввиду, что все должны сесть на центральную полосу живыми и здоровыми, естественно освобождая полосу очередному пилоту. Команда севшая быстро, организованно и без потерь, получает фору для штурмовки. П.С. Солисту и Горынычу, ещё раз спасибо за подготовку вылета. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Опубликовано 18 октября, 2012 Саккура, тебе не обязательно тренироваться на ТБ-3. На карте Гуся попроси товарища появиться на ТБ-3(СПБ), а ты на И-16тип24(СПБ) потренируйся прицепляться к нему. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shturman Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Штурмуй по ведущему, не с целью во что бы то ни стало попасть, а "играючи"( рекомендую в это время улыбаться, мне помогает )Представил... Высота - залог здоровья! БН 94
Britva Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Я предлагаю сделать так как это делалось у больших пацанов. Первым садиться командир группы и с земли управляет посадкой, все в это время стоят в круге. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
FRANCUZ Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Скины не могу загрузить. Что делать? "Считай за счастье свободу, а за свободу - мужество" Фукидит
Solist Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Скины не могу загрузить. Что делать?Качай через скайп скинул —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
assakura Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Не могу сесть на И-153 ( http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Shturman Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Не могу сесть на И-153 (Давай вечером отработаем. После 21 МСК, может чуть позже. Высота - залог здоровья! БН 94
Lindir Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Быстрее будет садиться парами... ведущий-введомый... ведущий держить чуть больше скорость на глиссаде и садится с перелетом, ведомый садится нормально... как только достаточно замедлились - съехать с полосы, дать место другим на посадку... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Solist Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Вчера тренировались на ТБ и "ишачками" - 2-ТБ, 3-И16 (Толик, Коз, Француз, Саккура, Солист). Выруливание, подцепка, взлёт, отцепка, посадка(кучей). От и до - примерно 3 мин..Анализ -- " ишачки" цепляются в любом положении( хоть вперёд хвостом).- внимательней при нажатии кнопки подцепки - только1-н раз.- "ишачкам" в подвешенном состоянии держать тягу - 80, радиатр откр.( чтобы при отцепки сильно не проваливаться). На полёт ТБ это ни как не влияет... Саккура отрабатывай индивидуальную посадку на И 16(СПБ), а далее что бы не распыляться пока выбери один наиболее комфортный из И-16тип24SPB, Yak-7А, I-153P, Ил-2_41г_Early тебе самолёт и оттачивай на нём посадку и возможную штурмовку... Вечерком может ещё соберёмся? Есть мысли как сократить время взлёта-посадки.... А так же потреним посадку парами. —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Shturman Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Для ускорения взлета рекомендую поотрабатывать "дрифтинг" на самолете. Смысл в том, что самолеты на стартовой площадке чаще всего стоят непосредственно перед рулежкой, идущей вдоль ВПП. Так вот я взлетаю так: зажимаю педаль до упора в сторону рулежки и даю полный газ. Тягу больше не трогаю, а только отпускаю педаль плавно по мере выхода на траекторию взлета. Взлет всего на пару секунд медленнее, чем по полю, зато надежно и уверенно, что не скапотируешь Высота - залог здоровья! БН 94
assakura Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Штурман постараюсь быть. http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Simon Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 А какая версия игры, а то уже запутался в них?
FRANCUZ Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Версия 4.11.1m "Считай за счастье свободу, а за свободу - мужество" Фукидит
VVAD Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Постараюсь быть. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Shturman Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Я скорее всего не смогу... Высота - залог здоровья! БН 94
Jazz Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Постараюсь быть. Не могу скачать скины... Бортовой номер 78
assakura Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 я не скачивал, так в папке сохранил, может неправильно? http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Falcon Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 Постараюсь быть. Не могу скачать скины...Попробуй "Сохранить как" Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Goryny4 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Ну смогу.....((( ремонт..... ((( Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
assakura Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Начну с конца, после вылета - налил 150 гр. водки, закусил салатиком ( не заслужил 100 гр. за сбитый, но не смог удержаться).Понравилось, адреналина куча, жалею только то, что бесполезен на данном этапе, ну да ладно , впечатления.Шкурки установил,( гламурненько - розовенький цвет,)))) взлетел, ориентироваться не умею, летел по подсказкам товарищей, аэродром нашел, даже сел, в дымах Солиста ( спасибо ему) , но на пути попалась вышка,( один столб в поле и я его поймал, ну прушный я ), сломал крыло, но не разбился.ТБ-3 стоял на другом конце, рулеж от третьего лица не включается( думал самый умный), спасибо тренировкам, подъехал, подцепился.Над аэродром отцепился от ТБ-3, прикол , он полетел дальше, а я остался стоять в воздухе, газ работал, рули работали - самолет не двигался, пытался жать на клаву всеми 10-тью пальцами, самолет упорно висел в воздухе как на колодках. После долгих переговоров с товарищами принял решение прыгать - выпрыгнул.Взял И-16, ибо ЯК посадить не пробовал. Взлетел, спасибо товарищам , дали направление, держался им в хвосте, не догонял.Над колонной был в верху, думал атака будет из облаков, поэтому атаку снизу прозевал на наших ИЛов, погнался за противником стрелял дабы он обратил внимание на меня и отвлекся от Илов,стрелял не прицельно- привлекал внимание , удалось, но не долго, продержался ( пропетлял, чисто на инстинктах, потому как умения еще нет) не больше 1 минуты, сбили.( Одно хорошо - жопой почувствовал , что у меня на 6-ти сидят,( не видел, но зуд неприятный был)), крутился как мог, бестолково конечно , но как мог)Сидел на филде , смысла в себе не видел. Солист приказал вылететь, пока дошел на Яке, все закончилось, вернулся на аэродром.Взлетел снова, пытался отвлечь противника от товарищей, трудно отличить своих от чужих, но пытался изображать прикрытие, желание было кого то сбить, помочь, хотя умом понимал , что это один шанс из 1000).Вылет закончился.Вывод - понравилось , адреналина куча, расстроен потому как хочу быть полезным для команды , а пока я БОТ, но понравилось.НЕ хватает катастрофически двух вещей - умение ориентироваться и умение видеть бой одновременно управляя самолетом.Я не жалуюсь и не нарываюсь на похвалу, просто констатирую факты , то как я вижу себя со стороны .СПАСИБО. http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Solist Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Что ещё тут говорить- как здорово , что Все мы здесь....Спасибо, получил удовольствие.Переживал за Саккуру, но он порадовал - молодец. Не разбился, не потерялся, стал немного видеть небо,сам нашёл обратную дорогу на филд. сел. Для начала очень хорошо.Толик как всегда - на высоте во всех смыслах, жаль что клонировать нам его нельзя на Усех противников не хватаетЬ По колонне работали немного сумбурно и оперативности нехватило, но с воздушным сопротивлением повеселились на славу.Проиграли но не здалисЯ . Всем спасиБО за удовольствие. —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Falcon Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 Пока наспех просмотрел. Над колонной мы были раньше (красным было ещё квадрата три). Но красные уже могут подать протест. Двое синих летали с зелёными шкурками. К вылету нужно готовиться загодя. Если что, можно переиграть Джаз и Варан отвлекали красных как могли. Толик правда пресёк их попытки, но время на них красные потеряли. Просмотрю треки, ещё чего-нибудь черкану. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Kadet Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 К сожалению с перед вылетом у меня оборвалась связь Подключиться получилось только к штурмовке..(точнее, она уже началась) Пока прилетел, часть колонны уже была выбита. Удалось немного поштурмить, а потом прилетели противники. :black eye: Хоть мы и проиграли, но было весело и поучительно! Мне понравилось. Спасибо всем!
Markus Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Да, здорово полетали! Интернет зараза подвел - прямо в разгар вылета лагануло, пришлось вылетать заново. Покуражились на отлично, особенно в конце. Всем спасибо за вылет! Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
FRANCUZ Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Всем спасибо ребята! Впечатлений воз). Как кто-то сказал выше - " адреналин"))))). В какой-то момент поймал себя на том что ару в ТС на всю квартиру))))))) Поубавил пыл). Что касается вылета, взлет и посадку свои считаю выполнил (не идеально. но средненько точно). А вот со штурмовкой беда)))))) Бомбы не взрываются (по всей видимости кидать не умею в новом 4.11.1), свои 3 танка я примагнитил РС-ми. Кроме того в первом вылете на штурмовку мне крупно "повезло". К нам пришли 2-е противников, они совершили две попытки атаковать ИЛЫ и обе были на меня (причем вторая принесла успех ), НО хочу выразить отдельное спасибо Толику и Кадету за прикрытие моего 6. Жалко что петровича не было, а то хоть бы очередь да можно было пустить. Могу еще сказать, что в принципе над наземкой работал несколько сумбурно, торопился - в итоге много заходов строил не удачно и много времени уходило на отработку одной цели. В пространстве карты ориентируюсь, пусть не быстро, но по внешним ориентирам получается.Пока все что могу сказать - если что-то захочется добавить, до позднее допишу. Ещё раз всем огромное спасибо, организаторам ФАЛКОН, ВАРАН(хостил), СОЛИСТ (шкурки рисовал) и всех кто принимал участие в организации данного вылета -ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!P.S.К стати о шкурках......-гламурненько) "Считай за счастье свободу, а за свободу - мужество" Фукидит
GEDZ Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Если учесть что в сеть выходил ровно год назад, и в группе летал так же... то на троечку потяну.1 вылет И- 153. .И раньше с ориентировкой было не очень , а тута вообще... леса кругом ... А мы орлы степные ...привязался к какой-то белой "чайке" Так с ней на аэродром и вышли. спасибо Солисту .подсказал что солнце должно быть строго на девять.2 вылет И-16СПБ .К ТБ подцепился нормально .( не все навыки утерял. ) движок вырубил . потом так и не смог запустить. Солист сажал ТБ вместе с висяшим под плоскостью ишаком и вопящим от ужаса Гедзом. Сели , Солист выше всех похвал, ТБху пустую сажать то тяжело...3 вылет ИЛ-2 Ведущий Солист.Вывел на цель. Пока я ждал команды команды на атаку, он с пкрвого захода вынес полколоны. Определился что осталось . Атаковал . Бомбы. не сработали. С курсового тоже ничего не подбил. Забыл что версиия 4.11.1м. тута усё по другому.. .Жадность сгубила Солиста-хлопнулся . Потопал домой один,тут мой комп издох.Спасибо Фалкону за организацию( за "шкурку" я тебе потом отдельное" спасибо"скажу ) . Остальным спасибо за компанию!
Falcon Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Опубликовано 21 октября, 2012 Просмотрел трек более внимательно. Есть замечания по шкуркам Варану и Лазеру. К вылету нужно готовиться, как минимум читать задание. Даже в слух напомнил, что ТБ взлетают, только тогда, когда все ишачки прицепятся. А вот на штурмовку можно вылетать сразу после посадки. Замечание получилось не критичное, так как Толик ждал вторую ТБ над филдом. По времени получилось то же самое. Повеселил Гедз. Не знаю как на троечку, но сильно задержал группу, НКВД разберётся в причинах. Летел за Саккурой и не сказал, что тот не убрал шасси. Потом Саккура видно сам догадался. Над филдом Р9 почему-то не пошёл на посадку, а решил во что бы то ни стало прицепиться третьим к Толику, причём на лету. Долетел до самого Смоленска и только потом полетел обратно на филд к Солисту. Видно Толик пригрозил ему маузером из кабины. Опять допустил ошибку, заглушил двигатель. Солист на форуме писал, что у повешенного Ишачка двигатель должен работать, тяга должна быть 80%, радиатор открыт. Внимательнее, товарищи. Солист и Варан рановато сбросили груз. Солист сбросил практически над Смоленском ( в задании было оговорено "Строго над филдом"), Варан немного не дотянул (не критично). Лучше всего определять местоположение с носового стрелка.Теперь по штурмовке. Синие сделали ставку на истребителей, красные на штурмовиков. Трудно сказать, чья тактика была лучше. Мы потеряли Маркуса из-за связи, на Иле работал только Симон. Лазер в своём репертуаре. Заблудился на пушечной чайке, и никак не мог нас найти. Нам оставалось добить два лёгких танка, а у меня и у Симона уже не было пушек. Наконец Лазер вышел на колонну, убил один танк и героически рухнул на второй. Отметил своим костром не убитый танк, который наконец добил подключившийся заново Маркус.Задачей Варана и Джаза - было помешать штурмовке красных. На мой взгляд если бы они не разорвали пару, эффект был бы ощутимее. Но тут уж ничего не исправишь. Сначала Варан помешал атаке Солиста и Француза на зены. Потом к Французу с востока подкрался Джаз и всё-таки добил его. ( У меня такая же фигня на АДВ. Лечу на Пешке в звене. Обязательно враг зайдёт именно на меня. А то и не один, и все на меня. ) Правда праздновал Джаз победу не долго. Два ила взяли его в клещи, сверху клевал Толик, и в итоге загнали, теряющего топливо Джаза в землю. Солист расправился с Дэмагами, и пошла работа по колонне. Вопрос к Гедзу по загрузке. Я так понял ты брал АО? Проходил вдоль колонны, и выбил несколько машинок. А говоришь, бомбы не взрывались. ФАБов у тебя я не видел. Ещё кого-то видел вдоль колонны шел. Рекомендую всё же работать поперёк. Вдоль колонны, только если есть что просыпать. Понравилось как работал Француз. Неплохо стреляет. Толк будет. Ну вот, вкратце. Меня обедать зовут. Война, войной, а обед по расписанию.К следующей субботе реанимирую Львовскую карту, Горыныч наверное помнит (тоже симметричная, там где ТБ и склады). Внесу изменения. Самолёты будут те же. В среду выложу. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
assakura Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Всему виной волнение , первый вылет, боялся подвести товарищей.Не убрал шасси на И-153, убрал уже когда почти долетел.На Яке во втором вылете забыл убрать закрылки на взлет, заклинили, садился с ними. http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Varan Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 По шкурке - виноват! Я скачал розовенькую, а мне масть сменили. И поскоьку я хостил, ила сворачивать постеснялся, осюда и косяк.Что касаемо вылета, огромное спасибо организаторам, за оригинальную задумку со звеньями(ТБ+Ишаки).Хочу отметиь плодотворную работу Солиста с курсантами. Молодец. И хотя их подход к цели был более драматичен, чем у синих, но к цели они подошли не на много позже , и бились упорно. Лично я от Кадета два раза выхватил.И прав Фалкон , еслиб мы с Джазом не потерялись , мож бы и не сдохли над колоной в первый вылет.Мне вылет очень понравился. Спасибо. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
GEDZ Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 . Вопрос к Гедзу по загрузке. Я так понял ты брал АО? Проходил вдоль колонны, и выбил несколько машинок. А говоришь, бомбы не взрывались. ФАБов у тебя я не видел. Ао -50 как спланировал Солист . Хотелось бы трек , мой как сам понимаешь "инвалидный" Летел за Саккурой и не сказал, что тот не убрал шасси. искренне считал что лечу за Солистом , а что шасси не убрал, думал он их вместо ТЩ использует, чтоб я не отставал. ...Над филдом Р9 почему-то не пошёл на посадку..в Смоленске филд бетонный , там город, пиво и девчата.))).
Falcon Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Опубликовано 21 октября, 2012 Трек 21МгБ думаю не стоит выкладывать. В принципе ребята рассказали как оно всё было. П.С. Для Француза. Бомбы всё-таки взрывались. Не смотрел точно кто кидал. Но видел , что в один танк кидали двое. У первого был перелёт, второй вроде бы попал, но танк почему-то не сдох. Оба раза был взрыв. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
FRANCUZ Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 У кого-то наверно взрывались, но у меня нет и на ролике у себя взрывы не отрисовываются. "Считай за счастье свободу, а за свободу - мужество" Фукидит
Рекомендуемые сообщения