mozart Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 ОТЧЕТ по испытаниям самолета ЛаГГ-3 35, представленного в игре "War Thunder" на предмет соответствия реальным ТТХ и заявленным в игре. Испытания проведены 26.12.2012 г. в период открытого бета-теста, версия обновления 1.25 Условия для испытаний: погода ясная; карта: Сталинград; режим: симулятор; полная загрузка самолета топливом и курсовым вооружением, бомбодержателей и РС-направляющих нет; управление двигателем (шаг винта, нагнетатель, радиатор): авто; триммирование: авто; самолет считается новым (обработка фюзеляжа, мотор новый); ИИ-пилот - эксперт 1 уровня. Все замеры выполнялись с истинной скоростью самолета. 1. Результаты испытаний по скоростям на разных высотах: 200 м. - 510 км/ч1000 м. - 520 км/ч2000 м. - 550 км/ч3000 м. - 570 км/ч4000 м. - 560 км/ч5000 м. - 550 км/ч7000 м. - 510 км/ч 2. Максимально достигнутая высота: свыше 9000 метров 3. Скороподъемность на скорости 270-290 км/ч с исходной на ВПП до 3000 метров: 3.5 мин.условия для замера: закрылки взлетные, отрыв на скорости 200 км/ч, шасси и закрылки убраны сразу после отрыва, переход в горизонт до набора скорости 270-290 км/ч, далее набор высоты до 3000 метров с удержанием заданной скорости. 4. От земли (высота 50 метров) с начальной скоростью 500 км/ч свечой вверх до 1000 метров на полной тяге - 15 сек. 5. Время полного виража (360 гр.) у земли на скорости 300-310 км/ч - 23-24 сек. 6. Иммельман: вход на скорости 460 км/ч с высоты 500 м. и 190 км/ч на выходе (полная тяга) даёт примерно 750 м. высоты 7. Максимальная скорость в пикировании (угол 90%) с высоты 8500 м. до наступления флаттера (разрушение конструкции планера) составила 1075 км/ч. (моментальное разрушение всего самолета) 8. Максимальная скорость в пикировании (угол 45%) с высоты 5000 м. до наступления флаттера (разрушение конструкции планера) составила 840 км/ч (моментальное разрушение всего самолета) 9. Разгон со скорости 300 км/ч до 500 км/ч на высоте 1 км. - 1 мин.,20 сек. 10. Истинная и приборная скорости самолета около земли практически одинаковые. На высоте свыше 7500 метров разница между истинной и приборной скоростями составляет примерно 100 км/ч. Резюме: по всем показателям самолет ЛаГГ-3 35, представленный в игре, практически полностью соответствует его историческим ТТХ и характеристикам, заявленным в игре. Испытания выполнил Mozart 72AG ЗЫ: полагаю, что по максимально возможной скорости пикирования точных исторических данных нет, поэтому соглашаюсь со значениями, которые есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Сначала вопрос. 1. На какой высоте достигнуты скорости пикирования 840 км/ч и 1075 км/ч. Это какие скорости : истинные или приборные? Какова максимальная скорость пикирования безопасная для самолета? И пара комментариев.1. При том, что ТТХ могут соответствовать историческим данным, ФМ при этом может быть кривой. Под ФМ я подразумеваю устойчивость, управляемость, реакцию самолета на действия рулями по всем трем осям.2. Если мне память не изменяет, то для наших самолетов указывался набор высоты для боевого разворота, а не для иммельмана. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 ФМ в комплексе я не тестировал, только показатели на выходе. Все скорости истинные. На каких высотах были разрушения не записывал. Допустимые предельные скорости для самолета не измерял, можно провести дополнительное исследование. В планах провести тестирование 109Е, одновременно попробую максимальную безопасную скорость пикирования для ЛаГГа замерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 И в догон. Максимальная скорость пикирования для машин периода ВОВ не может превышать М=0,7-0,75 в противном случае машина никогда из пикирования не выйдет, будь она хоть цельного куска титана сделана.Скорость звука у земли на уровне моря для стандартной атмосферы = 340 м/с= 1224 км/ч. Стандартная атмосфера - 15гр по цельсию и атм. давление 76 0мм.рт.столба на уровне моря.Отсюда для стандартной атмосферы на уровне моря М=0,75=918 км/ч.С ростом высоты скорость звука уменьшается. В частности (округлено до целых).на 1000м = 336 м/с = 1210км/ч М=0,75 = 907 км/ч.на 5000м = 321 м/с = 1157 км/ч; М=0,75 = 867 км/ч.Это предельные скорости теоретически достижимые. В реальности они были меньше, так как развитие волнового кризиса, из-за которого, собственно, и имеется ограничение по скоростям для поршневых прямокрылых машин, напрямую зависила от формы и толщины профиля крыла - чем профиль толще, а кривизна его больше, тем волновой кризис наступал раньше, и, соответственно, максимальная скорость конструкции меньше. Для ЛаГГ-3 по РЛЭ максимальная приборная скорость пикирования составляла 600 км/ч. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Все скорости истинные. А с чего ты взял что они истинные?Это не подколка, на самом деле интересно, почему. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Все скорости истинные. А с чего ты взял что они истинные?Это не подколка, на самом деле интересно, почему. В игре в самолете две скорости - одна на приборе, другая на экране в верхнем-левом углу. При этом они разные. С ростом высоты скорость, которая в верхнем углу, начинает обгонять скорость на приборе. Поэтому я полагаю, что скорость на приборе - приборная, а истинная в левом-верхнем углу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Для ЛаГГ-3 по РЛЭ максимальная приборная скорость пикирования составляла 600 км/ч. Это с престраховкой ) Я лично набирал 700 км/ч плавно выводя ручкой ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 В игре в самолете две скорости - одна на приборе, другая на экране в верхнем-левом углу. При этом они разные. С ростом высоты скорость, которая в верхнем углу, начинает обгонять скорость на приборе. Поэтому я полагаю, что скорость на приборе - приборная, а истинная в левом-верхнем углу ) Ну это легко проверить.На высоте 7500 м приборная скорость в 450 км/ч соответствует 650 км/ч истинной.Так что скорости пикирования для ЛаГГ-3 в игре очередная туфта))). Вообще, как я замечаю, с режимом пикирования в авиасимуляторах дело обстоит как-то весьма напряженно на соответствие реалиям)))). Видим разработчики либо не понимают сути процессов, происходящх с машиной, либо просто игнорируют их, либо это действительно сложно смоделировать. Хотя, в Ил-2 если на БИ-1 превысить определенную скорость то самолет начинает трясти тянуть в пикирование и хрен с этим справишься, пока скорость не уменьшишь. Это наверное единственный пример))))) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Только что проверил. В игре в углу экрана показана приборная скорость (IAS). Расхождения между тем, что на экране и тем, что на приборе в кабине чуть, в пределах погрешности.IAS - (Indicated AirSpeed) - индикаторная (приборная) воздушная скоростьTAS (англ. True AirSpeed) - истинная воздушная скорость 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Только что проверил. В игре в углу экрана показана приборная скорость (IAS). Расхождения между тем, что на экране и тем, что на приборе в кабине чуть, в пределах погрешности.IAS - (Indicated AirSpeed) - индикаторная (приборная) воздушная скоростьTAS (англ. True AirSpeed) - истинная воздушная скорость А чего же они включили две приборных скорости, да еще разные по показателям аж до 100 кмч разницы на потолке. Вот ведь хитрые гайджины какие, а я наивный повелся.. Где же тогда тру скорость? Ее нет, верно? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 В настройках есть строчка, точно не помню, в интерфейсе, наверно, истинная скорость или приборная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
koz Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 можно самому указать в настройках истиную скорость отображать или приборную. (перед вылетом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 В настройках есть строчка, точно не помню, в интерфейсе, наверно, истинная скорость или приборная. Смотрел - не нашел.А вообще, для полета важнее приборная скорость, так как именно она указывается при описании режимов полета и выполнения элементов пилотажа. То есть, к примеру, время виража на скорости по прибору = 350 км/ч будет одинаковым и на высоте 100м и на высоте 7000м 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 А чего же они включили две приборных скорости, да еще разные по показателям аж до 100 кмч разницы на потолке. Вот ведь хитрые гайджины какие, а я наивный повелся.. Где же тогда тру скорость? Ее нет, верно? ) Моцарт:, что тебя написано в углу экрана перед скоростью: TAS или IAS? А то, что дублируется - это обычный прием для облегчения. Разница между скоростями у земли и на потолке полета в 100 км/ч не верна, она значительно больше. Я выше привел пример (взят из реального расчета) - на высоте 7500м разница составляет в 200 км/ч, между приборной и истиной скоростью. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 у меня написано SPD и больше ничего ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
koz Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Ага, спасибо. Посмотрел у себя. Установлено значение "приборная воздушная скорость: нет" Соответственно, при замерах учитывалась не приборная скорость ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lindir Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Буду испытывать помаленьку... большого отчета за раз не ждите... ставлю самую высокую сложность - симуляторитак....что заметил - магнетто не переключаются, корректор не работает, смесь не работает... запуск и прогрев мотора... Установить рычаг .нормального газа в положение, соответствующее 600—700 об/мин.тяга 0% соответствует 400 об/мин... (похоже на правду)т.е. запуск по-сути надо осуществлять на тяге 6-9% как раз будет 600-700об/мин.Прогрев мотора производить при 800-1000 об/мин до температуры воды 60 градусов, масла 40 градусов, т.к. мотор на 35 серии М-105ПФтягу ставим 12-18% и греемся... самолет держим на тормозах, иначе катимся...Для ускорения прогрева постепенно увеличивать обороты, следя за тем, чтобы мотор работал без перебоев и давление масла не превышало 11 кг/см2.давление масла не превышает и 9 кг.увеличиваем обороты, держим тормоза - смотрим когда стронется.... у меня стронулся на 1200 оборотов примерно.. по РЛЭ страгивание должно произойти на 1800 оборотов при зажатом тормозе... еслм прибор с надписью "температура" показывает температуру воды - то греться будем оч долго... не могу оценить на сколько это реально, пока не нашел информации про время прогрева на определенных оборотах... взлетсамолет с полным БК и полными топливными баками... у самолета объем баков был 352 литра... 3 бака в центроплане крыла. в игре получается полный бак чуть больше 250 литров по топливомеру. в общем где-то тут наврали...Для сокращения длины разбега можно выпустить перед взлётом щитки на 15—20°.Выдерживая направление, приподнять хвост дачей ручки несколько от себя и взлетать с полуопущенным хвостам.Стремление самолёта развернуться вправо нужно парировать соразмерным движением левой педали. При энергичной, даче газа и быстром подъёме хвоста тенденция самолёта развернуться вправо увеличивается. При взлёте с боковым ветром самолёт стремится развернуться в сторону ветра. Пользоваться триммером руля поворота при взлёте с боковым ветром не разрешается. Для сохранения прямолинейности взлёта следить эа направлением разбега по капоту мотора через козырёк (с левой стороны прицела).Не допускать преждевременного отрыва от земли, в противном случае самолёт плохо слушается рулей и ударяется колёсами о землю.После отрыва от земли выдержать самолёт до скорости 250 км/час и на этой скорости набрать высоту 100 м, учитывая, что после отрыва на взлёте с выпущенными щитками самолёт тянет на нос («висит» на ручке). Убрать щитки на высоте 100 м. Дальнейший набор высоты производить на скорости 270 км/час.вроде как похоже на правду... делал как написано в РЛЭ... взлетная скорость составила 170км/ч по прибору... самолет действительно малость тянет на нос с выпущенными закрылками, при уборке закылок чуть поднимается нос, но скороподъемность просаживается при неизменном положении ручки, скорость растет, самолет начинает набирать высоту, процесс уборки шасси вроде как не вносит изменений в поведение (т.е. не просаживается и не всплывает самолет при неизменном положении ручки) взлет вроде похож на правду начал тестировать виражи Виражи с креном 60—70° выполнять на скорости 320 км/час. При выполнении виражей сбалансировать самолёт триммерами в режиме горизонтального полёта. Координированными движениями ручки и педали вводить самолёт в вираж; одновременно с увеличением крена добавлять газ так, чтобы при крене 60—70° газ был дан полный.При выводе из виража газ убирать до нормального. На левом вираже самолёт стремится увеличивать крен, что легко парировать ручкой. На правом вираже самолёт опускает нос, что легко парировать педалью, противоположной виражу.На вираже самолёт устойчив. При перетягивании ручки самолёт теряет поперечную устойчивость и стремится выйти иэ виража. При дальнейшем перетягивании ручки самолёт срывается в штопор.Для выполнения виража с креном 60—70° необходимо 22—23 секунды. в игре короче беда с виражами...время выполнения виража не засекал... чисто поведение самолета...левый вираж похоже на РЛЭ, самолет действительно стремится увеличивать крен и это легко парируется ручкой... правый вираж не соответствует... самолет вместо опускания носа стремится уменьшить крен...перетягивание ручки на вираже... самолет на левом вираже не стремится выходить из виража, а усиливается левый крен и резкого срыва нет при дальнейшем перетягивании... очень плавно переходит в штопор... хотя по отзывам летчиков самолет срывался достаточно резко...при правом вираже при перетягивании самолет делает что-то типа левой размазанной бочки с переходом в штопор при дальнейшем перетягивании... продолжение следует... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Линдир. Магнетто работает, смесь переключается (работу не тестировал), нагнетатель работает - ЛаГГ-3. Чтобы задействовать, на полосе нужно переключить режим управления двигателем с авто.на ручной. Корректора нет. Еще изначально самолет покупается как-будто изношенным. По заверениям разработчика, чтобы самолет выдавал максимальные возможные для данного типа значения, необходимо сделать обработку фюзеляжа и установить новый мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lindir Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Чтобы задействовать, на полосе нужно переключить режим управления двигателем с авто.на ручной. Спасибо за информацию... дальше потестирую.. icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Друзья. По моему мы идем по неверному пути, взявшись за проверку соответствия ЛаГГ-3 ЛТХ и РЛЭ. Если мы таким образом будем проверять каждую модель в игре то, во-первых, потратим кучу времени, а во-вторых на данном это не имеет никакого смысла. ЛТХ в конечном итоге приведут (наверное) к соответствию. Выставить параметры скороподъемности, времени виража, и т.д. и т.п. не так уж и сложно, имея базовую, универсальную летную модель. А вот тут как раз и начинаются проблемы.Когда я поднимал тему рецензии я подразумевал найти именно общие, системные косяки, а они, в первую очередь подразумевают устойчивость, управляемость и реакцию машины на действия рулей. На всех самолетах, на которых я полетал в игре, а их не мало, я выявил абсолютно одно и тоже, не вдаваясь в подробности настройки их ЛТХ. Сводится все к следующему: 1. У всех без исключения при маневрировании наблюдается рыскание по осям:а) при выходе из бочки или из крена рыскание по каналу руля направленияб) при выходе на вертикаль или в пикирование при возврате РУС в нейтральное положение происходит качание по каналу тангажа;в) при выходе из виража идет рыскание и по каналу тангажа и по каналу руля направления. 2. Действие руля направления в полете невозможно скоординировать - при малых отклонениях реакция минимальна, при больших самолет сразу "ныряет" по тангажу и крену в сторону педали. Это ведет к тому, что ряд маневров, в которых РН играет важную невозможно выполнить, к примеру тот же боевой разворот. И такое происходит на любых скоростях. 3. Совершенно не учитываются инерционные моменты при выполнении маневрирования. То есть, там, где по всем канонам пилотирования необходимо давать рули в противоход (бочка, выход из виража, выход на вертикаль и т.д.), в настоящее время в игре достаточно просто поставить рули в центр. 4. Ну и, разумеется, пикирования. Все ограничивается просто тряской и разрушением конструкции при достижении определенных скоростей. Ни о каком затягивании в пикировании, затруднении выхода с увеличение скорости нет и речи. Это то, что выявил я. Может кто-то еще чего нароет и вот это все по моему разумению и надо постараться донести до разработчиков, причем с обоснованием. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lindir Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Леша, может у тебя джой шумит около нуля? потому как я пока не наблюдал болтаний по рысканью, к примеру... по тангажу тем более... летаю с педалями... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Паша, да ни фига у меня не шумит. В Иле же нет такого! Вот только что проверил в параметрах - крестик стоит в центре как влитой. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lindir Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 ну почему тогда у меня не болтает? педаль выжал, отпустил - самолет делает 1 кивок в противоположную сторону и стабилизируется... что в принципе и должно быть... на выходе из виража не болтает совсем...вертикали еще не тестировал...как тут треки писать? и можно ли их выкладывать? вот то что на виражах самолет ведет себя неправильно - это мне кажется будет однообразно у всех самолетов... надо проверить... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 как тут треки писать? и можно ли их выкладывать? В игре заходишь в Меню - Повторы. Как я понял сейчас сделали автосохранение, если файл нужен - переименовываешь, нет - удаляешь. Там же можно перейти в папку, где треки лежат. Насчет того, можно ли выкладывать - наверное, только надо запомнить где они находятся, чтобы туда скачанные треки класть. Файлы с разрешениеv *.wrpl Может быть можно настроить в каких нибудь параметрах: автосохраннение или в ручную. Правда я не нашел.. Надо трек записать и выложить, чтобы посмотрели что и как. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
koz Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 не, там после вылета, когда показывается таблица с результатами, слева в низу есть кнопочка сохранить повтор, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 не, там после вылета, когда показывается таблица с результатами, слева в низу есть кнопочка сохранить повтор,И кнопочка есть, и автосохранение. Я ни фига не сохранял, а сегодня все само записалось. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 4. Ну и, разумеется, пикирования. Все ограничивается просто тряской и разрушением конструкции при достижении определенных скоростей. Ни о каком затягивании в пикировании, затруднении выхода с увеличение скорости нет и речи. Было бы здорово, если бы они поправили эти проблемы. То есть вводишь в пике, а самолет выходит по дуге с углом, прямо пропорциональном набранной скорости. Я вот подумал, может смогли бы они сделать, но невозможно технически?! Очень интересно послушать мнение разработчиков на этот счет. Этот вопрос открыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Паша, да ни фига у меня не шумит. В Иле же нет такого! Вот только что проверил в параметрах - крестик стоит в центре как влитой. Где смотрел? Если в драйверах джойстика - можешь шум и не заметить.А если специальной прогой (не помню как называется) - то она покажет есть шум или нет. Мой джой (оба) шумят будь здоров! потому как им - одному 6 лет, второму 4 Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Паша, да ни фига у меня не шумит. В Иле же нет такого! Вот только что проверил в параметрах - крестик стоит в центре как влитой. Где смотрел? Если в драйверах джойстика - можешь шум и не заметить.А если специальной прогой (не помню как называется) - то она покажет есть шум или нет. Мой джой (оба) шумят будь здоров! потому как им - одному 6 лет, второму 4 Громыч, но в Иле то все нормально! В горизонте летишь - все точно, ровно. Как только идешь на горку или пикирование - так после возврата РУС в центр сначала покачает по тангажу, потом стабилизируется. По элдеронам при этом все ровно. А с бочкой по РН гуляет. Не похоже это на шум. Совсем не похоже. Я играл на шумящих джоях - совсем другое происходит. Короче, запишу трек - сами увидите. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
koz Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 кто потестит скольжение ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 кто потестит скольжение ? Чего его тестить, если его там нет. На РН самолеты вообще реагирует хрен знает как. Короче. В игре разочаровался окончательно. Я еще чего то надеялся.... Пошла вся эта тундра в большую Ж....!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
koz Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 так ЛАГГ летает? http://youtu.be/kQADUORF0Bk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Это и есть - несоответствующая реакция самолёта на отклонение рулей при высоких скоростях. Чем выше скорость, тем тяжелее повернуть руль.Он должен был убиться ещё при пикировании. А вышел как штука на авиатормозе после сброса. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
koz Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 я ручку-то не сильно дергал, резко, да, но не сильно. А мотыляет-то его... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Мотыляние - это нормально При такой высокой скорости, настолько высокий угол атаки - однозначно критический режим полёта и на грани срыва в штопор. Вот его и мотыляет. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Мотыляние - это нормально При такой высокой скорости, настолько высокий угол атаки - однозначно критический режим полёта и на грани срыва в штопор. Вот его и мотыляет. Макс, в реальности никакого мотыляния нет и быть не может.1. При больших скоростях в те времена резко, до срыва потока, отклонить самолет нет даст воздушный поток. Самолет вообще становится тугой и сдвинуть его по осям весьма проблематично.2. Тряска наступает по другим причинам, на определенной скорости. Но именно тряска а не мотыляние по осям на выходе.3. На некоторых самолетах, например на Яках, при увеличении угла атаки, особенно если резко РУС на себя взять, сильно проявлялся гироскопический момент винта, который выражался в том, что самолет начинал давать крен в сторону, противоположную вращения винта. Компенсировался сей неприятный момент дачей педали в противоположную сторону. Ну и в заключение. Если, гипотетически, предположить, что на такой скорости произошел срыв потока из-за увеличение угла атаки, то самолет крутанет так, что пилот и глазом моргнуть не успеет, как в земле окажется)))) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Правильно ли я понял, что ты, Алекс, видишь по сути одну проблему: отсутствие влияния воздушных потоков, сопротивления воздуха (или как другими словами правильно?) на перемещение самолета в пространстве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
koz Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 на перемещение самолета в пространстве? а разве в авиасимуляторе это не есть главное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 на перемещение самолета в пространстве? а разве в авиасимуляторе это не есть главное? Очень главное. Динамику (оптимизацию) я бы поставил на первое место. А влияние атмосферы на самолет на второе. Просто, видишь, я, читая Алекса, начинаю понимать, что ему только в этом не нравится вартандер ), что ручка плавает во все стороны без какого-либо сопротивления. В остальном мы убедились, что ТТХ соответствует, динамика есть, оптимизация прекрасная. Что еще? Экономическая модель - здесь особый разговор, да и нужен ли он?! Ведь сколько бы не стоило полетать, если сим хороший, он от этого хуже не станет, поэтому тут другая тема ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brat Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Раскачек по тангажу и крену в реальности у меня никогда небыло, наверное потому что так резко ручку дергать и отпускать запрещено. А что касается рысканья, раскачка присутствует если вовремя педалями недорабатывать. Посмотрите мои видео повнимательнее на хвост и горизонт, там периодически идет меня раскачивает по направлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 А влияние атмосферы на самолет на второе. Просто, видишь, я, читая Алекса, начинаю понимать, что ему только в этом не нравится вартандер ), что ручка плавает во все стороны без какого-либо сопротивления... Мне многое не нравится. И в первую очередь, что не соблюдаются элементарные законы аэродинамики, а во-вторую - экономика.А вообще, я уже сказал - я на WT забил. Больше обсуждать сию поделку не буду, так как не вижу в этом никакого смысла. Кому нравится - летайте. Может быть я ошибаюсь, но думаю, что рано или поздно вы очень сильно разочаруетесь, когда поймете, что никакой командной игры в WT нет и не будет, что вся эта командность лишь красивая обертка и замануха, а на самом деле - каждый за себя!!!Моцарт, это тебе не птички!!! Им до птичек - как до Луны пешком. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 И о ТТХ.Да, радиус виража, скороподъемность, иммельман и прочие паспортные данные могут соответствовать реальным прототипам, и, скорее всего в игре так и есть, ну или будет рано или поздно, и это, кстати, не очень сложно настроить. Но. Попробуйте выполнить так, как написано в РЛЭ, фигуры пилотажа, тот же боевой разворот, ранверсман, бочку, скольжение, пикирование - очень сильно разочаруетесь, потому как все не так - специально проверял на ЛаГГ-3 и Яках!!! Вот это и называется не соответствие игровой ФМ реальности. И вот это меня и бесит!!! А разрабам до лампочки. Им бабки главное. На форуме у гаджинов народ уже криком орет про идиотскую экономику, а кто по умнее да в симах давно и авиации разбирается - и про ФМ тоже. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Алекс, ты возможно знаешь, что на старте Ил-2 тоже сильно ругали невзрачную ФМ и несоответствия прототипам. Точно также проводили испытания, где мессер был совсем плохим, там вообще балласта не было. Была внятной кобра и все остальные машины были похожи на нее ну просто 1 к 1 ). Но это был глоток свежего воздуха тогда и поэтому отдельные пилоты летали по-штучно очень долго в ил-2 друг против друга и только по прошествии нескольких лет, когда вышли забытые сражения, в ил-2 потянулись сквады из варбирдс (72АГ, 228ШАД, ФБ), заработало сначала гиперлобби и... понеслось... Откуда пришли РОСС РР КАГ ФПС? Это первые организованные сквады, зародившиеся в ил-2, равно как и нынешние сквады, которые стремительно плодятся в вартандер и которые также стремительно впитывают весь накопленный нами опыт и знания. За ними будущее, а мы, старики, теперь уже вместе с ил-2шными сквадами догоним потом, как всегда. Я вижу повторение истории. Наступит день, когда вартандер будет первым симом, если, конечно, не выпустят что-то более крутое, в чем я сильно сомневаюсь... Вартандер откроет новые горизонты, которых мы не видели раньше и о которых только мечтали. Тех. прогресс и накопленный опыт производства авиасимов даст нам глобальную мировую войну и массовые бои с участием сотни самолетов одновременно. Это будет Ил-2 в 3D или в кубе - кому как нравится. История не может развиваться вне и помимо прогресса. Просто конструктор в масштабе 1:72 может и поднадоесть ))) Никто не хочет установить самую первую версию Ил-2 с первого диска без патчей и обновлений и посмотреть как оно там было? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Не могу понять почему я с пулеметных машин стреляю довольно точно (И-16, П40), а на мессерах и, особенно, яках болтанка такая что попасть не могу. Дошло до того, что имя як-1б, за СССР летаю на и-16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 А я вот как раз очень сильно сомневаюсь, что тундра будет первым симом. Даже если вдруг разрабы очухаеются и приведут ФМ к тому, что должно быть, игру убьет экономика! Кстати. В Ил-2, начиная с Забытых сражений (первый был просто кривой и по сути нормально не работал), с ФМ было все нормально, несмотря на то, что ТТХ отдельных самолетов были мягко скажем кривыми.Моцарт, ты видимо не совсем понимаешь, о чем я говорю. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
koz Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Наступит день, когда вартандер будет первым симом, с чего бы ему быть первым симиом? эта тундра не с нуля создавалась, а на движке их первого сима-крылатых хищников.даже не просто движке, а на базе самой игры. (два брата близнеца) что они сделали чтоб превратить свое творение в самый первый сим? забили на него. занялись тем, что позволяет выкачивать деньги-ММО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Поставил БзБ. Как говорится небо и земля. Несмотря на то, что летать посложнее, чем в Иле, тем не менее поведение самолетов абсолютно правильное!! ФМ и аэродинамика просто супер!! Маневры прямо по написанному делаешь - как в учебниках изложено!! Даже сел на спите с первого раза, хотя "козла" дал малость))) И не убился!! Конечно, в управлении еще много чего настраивать надо.... Кстати, а расшифруйте как ММО переводится?? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
koz Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Массовая Многопользовательская Онлайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEmentED Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Massive Multiplayer Online (Role Playing) Game Подпись сюда надо новую придумать бы. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти