Перейти к содержанию

Обновления игры


mozart

Рекомендуемые сообщения

Обновление 14.01.2013 (1.25.27.0)

  • Изменены Операции: Сицилия, Корея, Арденны.
  • Уточнено изменение эффективности рулей со скоростью на следующих самолетах: A5M4, A6M2, A6M2-N, A6M3, A6M3 mod 22, A6M5, Bf 109 E-3, Bf 109 F-4, Bf 109 G-10, Bf 109 G-2, Bf 109 G-6, Bf 109 K-4, F4U-1a, F4U-1c, F4U-1d, Ki-10-II C, Ki-43-II, Ki-61-Ia, Ki-61-Ib, Ki-61-Ic, P-40E-1, P-47D, Spitfire Mk I, Spitfire Mk II, Spitfire Mk IX, Spitfire Mk Vb, Spitfire Mk Vc, Spitfire Mk XVI, Typhoon Mk.1a, Typhoon Mk.1b, Typhoon Mk.1b/L
  • Различные улучшения в чате.

Взято отсюда: http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/29768-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-14012013-125270/

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг кто-то у Улиток вдруг внезапно стал уважаемым экспертом, то направьте их усилия на:

— работа тормозов (сделать её понятной, либо дискретной 0/100%, либо плавное увеличение/уменьшение через нажатие определенных кнопок, но с отображением текущего процента)

— разобраться со скорострельностью НС-37, М4 (уж больно сильно эти уберганы пулемётят. Ну или добавить разброс, чтоб дать шанс тем, кто в прицеле Кобр и Як-9Т)

— скорейший нерф Бофайтеров :)

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обновление 30.01.2013 (1.27.14.0)

 

http://forum.gaijin....0012013-127140/

 

1.9 Гб. Из основного: улучшена работа со звеном; теперь работает посадка на брюхо, самолет управляется после критических повреждений на столько на сколько это возможно, улучшена визуальная составляющая повреждений; несколько новых карт и другое..

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

План разработки http://warthunder.com/ru/game/roadmap/

 

Запланированные разработчиками новые возможности War Thunder, которые ожидаются в течение ОБТ.

В ближайшее время:

  • личная статистика;
  • эскадрильи;
  • улучшенный балансер в матчинге;
  • введение новых миссий, локаций и режимов;
  • масштабное обновление и переработка меню и интерфейса;
  • уточнения летных характеристик;
  • новые самолеты (см. раздел Релизная линейка);
  • обновление экономики;

В следующую очередь:

  • локализация на различные языки;
  • управляемая наземная техника;
  • Турниры;
  • Пользовательские миссии и Полный редактор миссий;
  • игровой режим «Мировая война»;
  • кокпиты бомбардировщиков.
  • голосовой чат;

Мы не планируем делать вайп (сброс игровой статистики и прогресса игроков) в течение и после ОБТ.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшем обновлении немного поправят дверные глазки - оптические прицелы на ряде самолетов. Кардинально проблему не решат, но сделают немного более удобными в использовании.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление 22.02.2013

  • Поправлены падения клиента
  • Поправлена ошибка, когда при заглохшем двигателе, звук работающего мотора не исчезал
  • Поправлена ошибка, при отрыве хвоста самолёта, отображались хвостовые стрелки
  • Поправлена ошибка, когда наклейки исчезали в пробном вылете
  • Существенно уменьшено время загрузки в ангар.

 

Весит всего 1 Гб :grin:

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Обновление 1.29 качаем.

 

Список изменений

http://warthunder.ru/ru/game/changelog/

 

Новые окна логина, ангара и загрузки

 

Вы сможете увидеть элементы нового интерфейса сразу на старте игры — это новое окно логина, которое теперь имеет анимированый фон и измененный интерфейс.

Был изменен и основной экран ангара вместе с функциональностью кнопки «В Бой». Теперь записаться в бой можно одной кнопкой, а если какие-то параметры надо изменить, то достаточно навести на неё мышкой.

Кроме этого, выбор самолета для Исторических и Реалистичных боёв теперь происходит до боя.

Модель повреждения

 

Наша модель повреждений самолетов сделала большой шаг вперед в обновлении 1.29. Мы добавили около 10 новых частей детализации самолета и переработали все существующие части.

Вместе с введением правильных типов боеприпасов для абсолютно всех видов авиационного оружия это привело к тому, что воздушный бой стал еще яростнее, динамичнее и интереснее, а вместе с тем и историчнее, конечно. Урон от бомб, ракет и торпед также был приведен к характеристикам исторических прототипов.

Выбор лент вооружения

 

Теперь для всех истребителей доступна смена лент авиационного вооружения. Раздельно для пушек и пулеметов вы можете выбрать одну из следующих лент: универсальную, для атаки воздушных целей, для атаки наземных целей и для скрытной атаки. Последний вариант не включает в себя трассирующие снаряды.

Новые самолеты

 

Новые самолеты получили бомбовые соединения 5-и стран:


  • Для японцев стали доступны бомбардировщики — G5N, G8N. Первый, являясь самым большим самолетом в игре, способен нести 4 однотонные бомбы. Его старший брат, G8N хоть и способен нести лишь 3 тонны бомбовой нагрузки, но зато обладает тремя пушками в оборонительных турелях.

  • Американской ветке были добавлены несколько модификаций B-25. Этот легендарный самолет удачно вписался в линейку США, имея 6 пулеметов курсового вооружения и до 1,5 тонны бомбовой нагрузки.

  • Ряды немецких самолетов пополнились линейкой многоцелевых самолетов Do.217: от Do.217E-2 c двухтонной загрузкой до ночного перехватчика Do.217N-1 c 4-мя пушками MG 151.

  • Советская линейка пополнилась поздними модификациями Ту-2, которые отличаются повышенным бронированием.

  • В Британскую линейку был добавлен топовый реактивный истребитель Meteor Mk. 8, который может быть дополнительно загружен бомбами и ракетами.

Новая экономика

 

В новой версии экономики, до старших рангов практически все самолеты рентабельны, т.е. цены на ремонт зависят больше от ранга, а не от средней эффективности, как это было раньше.

Самолеты до 12-14 го ранга в ремонте стали дешевле, однако цены на приобретение самолета при этом подросли (таким образом, чтобы купить новый самолет, нужно примерно столько же боев, сколько и раньше, но теперь вы меньше зависите от удачности отдельного боя).

Интерфейс

  • Добавлена опция в настройках для постоянного отображения уровня топлива;
  • Теперь можно посмотреть полную летную книжку любого игрока;
  • В окне «Исследования» добавлены галочки, которые позволяет включить/выключить отображение стоимости ремонта самолета в разных режимах.
  • Теперь вместо двух раздельных сообщений о награде опыта и львов, только одно;
  • Исправлено значение нелинейности по умолчанию на 1;
  • Исправлено неправильное сообщение при попытке флюгировать винт;
  • Исправлено отображение нелинейности оси в интерфейсе;
  • Теперь в реалистичных боях прячутся крупные сообщения о получении опыта, остаются только мелкие внизу;
  • Добавлена кнопка включения маркеров в повторе;
  • Для членов звена теперь показывается выбранный самолет во всплывающей подсказке;
  • Добавлено описание достижений в журнале событий;
  • Добавлены прогрессбары в описаниях достижений;
  • Теперь все достижения имеют правильные условия получения;
  • Достижения теперь показываются в пользовательском логе;
  • Теперь в камере, которая следует за бомбой, показывается игровой интерфейс;
  • Изменено отображение медалей в профиле;
  • Исправлено отображение испытаний, которые имеют несколько этапов, в дебрифинге;
  • Добавлено сообщение «нет закрылков» при попытке использовать их на самолетах, где их нет.

 

Графика

  • На некоторых самолетах включена анимация радиатора. Их количество будет увеличиваться с последующими обновлениями;
  • Улучшена анимация воздушных тормозов;
  • На некоторых самолетах включена возможность погнуть винт. Их количество будет увеличиваться в следующих патчах;
  • Улучшены эффекты попадания по технике/земле снарядами;
  • Добавлены рикошеты снарядов от земли.
  • Включены тени от пилотов и пехоты;
  • Добавлены более реалистичные эффекты камеры при стрельбе;
  • Исправлены артефакты в отражениях;
  • Улучшено рисование дальней земли в облачную погоду;
  • Исправлено освещение пилотов;
  • Исправлена ошибка неправильного столкновения с аэростатом;
  • Заменены аэродромы во многих миссиях;
  • Исправлены визуальные модели: Me.262, Ju.88, Me.410, A5M, A6M3, P-26;
  • Исправлена модель английской торпеды.

Звук

  • Улучшены звуки взрыва;
  • Улучшен звук остановки двигателя;
  • Улучшен звук попадания по самолету игрока;
  • Добавлены звуки для закрылков и воздушных тормозов;
  • Добавлен звук авторотации винта;
  • Улучшены звуки пушек и пулеметов.

Игра

  • Введено реалистичное бомбометание. Теперь некоторые самолеты могут иметь ограничение на угол сброса бомб;
  • Добавлены пилотажные дымы;
  • Изменена ФМ La-5, La-7, Wirraway, Tempest, TBF-1c, SM.79, Me.410, Ki-49, Ju-87B, Ju-87D, Ju-87G, F1M2, D3A1, Boomerang, Beufighter, Me.262, Me.163;
  • Добавлены кнопки для раздельного управления двигателями;
  • Переработана система уничтожения аэродромов, теперь награду дают и за повреждения аэродрома, а не только за уничтожение;
  • Исправлена невыдача награда за уничтожение самолет противника, который уже был подбит и починен;
  • Улучшено поведение стрелков в исторических и реалистичных боях;
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера могла продолжать следить за целью после ее уничтожения;
  • Изменен минимальный уровень топлива — 20 минут и не менее 30% бака;
  • Лидер звена не может встать в очередь, если у кого-либо из звена не починен самолет за выбранную страну;
  • Улучшения в поведении ИИ: теперь они правильно взлетают и садяться;
  • Новый игрок теперь не может начать играть в ИБ/РБ без прохождения обучения взлету и посадке;
  • Поправлена ошибка, когда за убийство дружественного ИИ не было штрафа;
  • Добавлены бомбы для P-26;
  • Изменен порядок получения бомбовых пилонов у некоторых самолетов;
  • Добавлены награды за вход в игру.

 

Другое

  • Включена автоматическая поддержка трекера от GameTrix;
  • Уменьшен размер клиента;
  • Оптимизировано время загрузки в ангаре;
  • Значительно уменьшено время загрузки миссий;
  • Исправлена ошибка, когда самолет мог не поменяться в первой миссии американской кампании;
  • Исправлены ошибки, когда игрок проходил туториал на уровне сложности Симулятор;
  • Исправлена ошибка, когда иконка скидки не рисовалась на группе модификаций самолетов;
  • Исправлена ошибка, когда Тайфун мог разогнаться до 700 км/ч в горизонтальном полете у земли, используя шаг винта;
  • Грузовые корабли лишились 127 мм орудий, которые были выданы им по ошибке.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Думаю не все слышали, что в War Tunder добавили наземную технику. Закрытое тестирование шло долго и теперь мы можем играть на наземной технике.
Да, аркадно, но по сравнению с WoT ИМХО заметны преимущества, а перспектив гораздо больше. Управляемая наземка + управляемые самолеты это неплохой плюс.
 

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забросил компьтер, играю со шпателем, болгаркой и перфоратором уже два месяца:-).

Интернет теперь только с телефона пока минутка лишняя появилась. Ремонт хуже войны:-(

Внедорожник - это такая машина, которая застрянет там куда другие даже и не доедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забросил компьтер, играю со шпателем, болгаркой и перфоратором уже два месяца:-).

Интернет теперь только с телефона пока минутка лишняя появилась. Ремонт хуже войны:-(

Так вот ты какой, сосед сверху :grin:

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забросил компьтер, играю со шпателем, болгаркой и перфоратором уже два месяца:-).

Интернет теперь только с телефона пока минутка лишняя появилась. Ремонт хуже войны:-(

Надо сменить отношение. Реальная жизнь интересней и прибыльней во всех смыслах (деньги, эмоции, самоуважение) любой игрушки!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввели какие-то полковые бои 8х8. В команде можно использовать танки и самолеты, но не больше 8 едениц всего. Т.е. Xтанков+Yсамолетов=8.

Ограничения - 3-4 Эра.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет, если окажется 8 танков против 8 самолетов

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет, если окажется 8 танков против 8 самолетов

 танковая команда наверное проиграет ))

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что будет, если окажется 8 танков против 8 самолетов

 танковая команда наверное проиграет ))

 

А вот нифига. Наоборот. Танки не так заметны. Это не колонну на марше ловить. Кстати танки очень приятные. Да, есть элементы ММОРПГ, но все-таки карты заметно больше ,чем в WoT и вражеский танк найти не так уж и легко. Отстреливаюсь от бомберов из танковой 20 мм пушки :D. Управление если поставить "стандартное" очень простое, но сложнее, чем в WoT - инерционность танков и тяжесть лучше чувствуется.

Свист падающей на тебя бомбы - незабываем :not_i:

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с обновлениями.

На стандартных картах для танков создана "песочница". Благодаря этому достигается высокая плотность боев наземной техники. За пределы этой песочницы выезжать нельзя. Самолеты более свободны, хотя как мы помним карты в WT не самые большие.

 

Для бомбардировщиков созданы отдельные цели. Штурмовики пасутся на танках. Истребители соответственно выполняют свои прямые обязанности о всей карте. Победа в бою наступает либо по победе наземной технике (захват определенных позиций, уничтожение всех соперников и т.п. задачи), либо когда бомберы раздербанят свои цели.

 

Посмотрел с внешних видов как летают самолеты. Графика очумееееть :nyam:. Наблюдал штурмовку на Ил-2 опытного вирпила. Адов огонь. Медленные неуклюжие танки более легкие цели, чем в Ил-2 (реально некогда смотреть за небом, а динамика утюгов не позволяет выходить из под удара оперативно, только забиться под какую-нибудь скалу или яму). Коробочки полыхали один за одним Но таких вирпилов настолько мало, что во внимание можно не особо принимать :). Обнаружение с высоты в дневное время отличное. Цели малоподвижны (будет гнать - будет обнаружен и выцелен  и уничтожен другим танком). Но как вы сами понимаете - ФМ не БзБ :stop:.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Покупайте БЗМ!!! Кричали они! Вам дадут 10 самолетов и карту другого цвета! И все это за какие-то 4000 рублей!!!

 

 

Вот как надо обновления делать:

 

И все это!!! БЕСПЛАТНО!!!

Прям хочеться просто поездить, полетать, посмотреть...

БЗС конкретно отс.... , т.е. уступает в развитии Тундре. Может когда и флайт модель они сделают более реалистичной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупайте БЗМ!!! Кричали они! Вам дадут 10 самолетов и карту другого цвета! И все это за какие-то 4000 рублей!!!

 

 

Вот как надо обновления делать:

 

И все это!!! БЕСПЛАТНО!!!

Прям хочеться просто поездить, полетать, посмотреть...

БЗС конкретно отс.... , т.е. уступает в развитии Тундре. Может когда и флайт модель они сделают более реалистичной.

Если тебе не нравится БзС - полетай в тундре, сразу поймешь где отс...;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть Тундру и принято "опускать", но не совсем соглашусь. Плюсов у неё довольно много. А минусы....... ФМ хуже чем в БзС, да "баланс"...... А вот представьте "войну" на базе Тундры, с танчиками да самолётиками в одном кадре....да на "глобальной карте" какой, от моря до моря........тут я могу это представить (на базе Тундры), а вот в БзСе - точно нет.

 

P.S На досуге как-нибудь скачаю даже, просто посмотреть на сколько там всё запущено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть Тундру и принято "опускать", но не совсем соглашусь. Плюсов у неё довольно много. А минусы....... ФМ хуже чем в БзС, да "баланс"...... А вот представьте "войну" на базе Тундры, с танчиками да самолётиками в одном кадре....да на "глобальной карте" какой, от моря до моря........тут я могу это представить (на базе Тундры), а вот в БзСе - точно нет.

На базе Тундры никакой большой карты и в помине не будет, движок не позволит. В чистом виде аркада. И графика, на мой взгляд хуже, флайт модель - даже смешно говорить) Короче это абсолютно разный геймплэй, тундра рассчитана на массового потребителя и это по сути "кузница кадров" для БзС, для тех кто хочет научиться большему чем пиу-пиу на мышке:) В БзС только войнушки не хватает, как появится (надеюсь скоро), игра иначе будет смотреться. Но такой аудитории как у Тундры в БзС не будет никогда, да это и к лучшему...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть Тундру и принято "опускать", но не совсем соглашусь. Плюсов у неё довольно много. А минусы....... ФМ хуже чем в БзС, да "баланс"...... А вот представьте "войну" на базе Тундры, с танчиками да самолётиками в одном кадре....да на "глобальной карте" какой, от моря до моря........тут я могу это представить (на базе Тундры), а вот в БзСе - точно нет.

 

P.S На досуге как-нибудь скачаю даже, просто посмотреть на сколько там всё запущено.

 

Эта реклама как раз на таких слабовольных и рассчитана.

Короче, сдать оружие и под домашний арест, для начала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большую карту я имею ввиду не по км кв, а по разнообразию ТВД. Как пример "глобальной войны": есть глобальная карта (что то вроде гк из мира танков, от москвы и до Ла-манша), все битвы идут за определённые провинции/регионы (из которых и формируется лф на гк). Соответственно от размера провинции на ней может базироваться например 1 полк авиации и 2 танковых батальона (игроков разумеется, но опционально можно 1 игрок а ему 3 бота ведомыми в взвод танков). Они планируют операции ( ставят наземку, всякие там пт позиции, окопы и.т.п цель которой защита/захват каких то точек) и далее играется отдельная кооп миссия  между этими игроками (на земле и в небе одновременно). Соответственно по результатам меняется или нет ЛФ в провинции и на гк в целом. Т.е не нужно огромной карты, даже в БзС она смысла не несёт, достаточно пару десятков небольших но разных, отражающий разные уголки/провиции. А вот объединить массу отдельных сражений в общую войну - можно и нужно. И это будет очень интересно. Прям представляю, как пока мы доблестно отражали атаки например, Румын на юге, в центре какая-нибудь 123АГ и их танкисты зафэйлили воздух, потеряли 4 провинции и поставили нас под окружение....

 

А в БзС это нереально. Даже если сделают войну - то только за счёт авиации, что не столь интересно (вынес цель, двинул ЛФ как то не то, как с танками одновременно, когда знаешь что для победы нужно на Иле обеспечить поддержку вон тому взводу 34-к, который продирается сквозь тесные улицы разрушенного города :) ). Плюс когда ещё сделают то.....да и при сервере на 48 игроков (ну даже 64 сделают, ок) и текущем ограничении наземки (что бы не лагало) то в что то большое и цельное (а не отдельные маленькие цельки в пустой степи) вовсе не очень вериться. Кооп миссий что бы собрать примерно то, что описано выше (а было бы интересно и на базе БзС-а попробовать ,если продумать) тут тоже нет.

 

Или вот в БзС разрабы "хвастаются" большой картой. Хорошо, да, она не маленькая (но кстати и не рекорд). Но! Сейчас все столкновения ведутся в основном вокруг Сталинграда. Часто мы воевали восточнее Сталинграда (ну восточнее линии Ахтубы)? Или километров на 100-150 западнее? Так то практически нет. Радиус в 100км вокруг Сталинграда - вот наш ТВД....наша маленькая "Тундра".. так что.....м.б карты и отдельные "коопы" из тундры были бы даже более удобны для нас (линейщикам только минус, но так их и сейчас в БзСе толком нет).

 

Вот ФМ - да, согласен.Графика тоже, но от части. В БзС она вроде и красивая, но небо, засветы, прорисовка, хрен-поймёшь какая видимость, облака и.т.п тоже не то что бы очень.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эта реклама как раз на таких слабовольных и рассчитана.

Короче, сдать оружие и под домашний арест, для начала..

 

 

Есть сдать оружие! Можно сразу расстрелять? А то боюсь, что сдам все пароли и явки, пока идёт следствие :):butcher:

 

Но так то в Тундру уходить и не планирую, не подумайте..... Но вот что-то разрабы БзСа могли бы почерпнуть и из неё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Гризли.

Смысла от большой карты нет. В Тундре к стати есть карты по 15 мин. до центра лететь это даже терпеливым пилотам надоедает(конечно же с учетом сессионной игры). Т.е. размер тут не главное да и померяться еще можно при желании...

Графика я вообще не согласен. В Тундре граффика даже за счет разнообразия цветов ладшафта впереди на две головы. Выкрутив там настройки БЗС покажется чернобелым (а недавно у меня почему-то отблеск солца стал синим 8) ) этам разработки. Ну а про варианты ландшафта и всяческих построек и говорить не приходиться. Понятно чем больше деталей тем меньше карта, но с этим можно работать, а в БЗС что есть то есть - летайте часами - смотрите на бело-серое месево.

Про бои танки+самолеты вообще сказать нечего. Это при условии сборки хороших команд - эпично как минимум...

Короче есть проблема с флайт можелью, которую в тундре почему-то решили сделать хреновой(я месяц назад летал - ужаснулся), но на ЗБТ она была много лучше. Значит и вернуть ее могут.

А вообще я говорил что у Тундры по сравнению с БЗС просто мегаэпичные обновления "за бесплатно". Подход решает. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...