mozart Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Обновление 14.01.2013 (1.25.27.0)Изменены Операции: Сицилия, Корея, Арденны.Уточнено изменение эффективности рулей со скоростью на следующих самолетах: A5M4, A6M2, A6M2-N, A6M3, A6M3 mod 22, A6M5, Bf 109 E-3, Bf 109 F-4, Bf 109 G-10, Bf 109 G-2, Bf 109 G-6, Bf 109 K-4, F4U-1a, F4U-1c, F4U-1d, Ki-10-II C, Ki-43-II, Ki-61-Ia, Ki-61-Ib, Ki-61-Ic, P-40E-1, P-47D, Spitfire Mk I, Spitfire Mk II, Spitfire Mk IX, Spitfire Mk Vb, Spitfire Mk Vc, Spitfire Mk XVI, Typhoon Mk.1a, Typhoon Mk.1b, Typhoon Mk.1b/LРазличные улучшения в чате.Взято отсюда: http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/29768-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-14012013-125270/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEmentED Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Если вдруг кто-то у Улиток вдруг внезапно стал уважаемым экспертом, то направьте их усилия на:— работа тормозов (сделать её понятной, либо дискретной 0/100%, либо плавное увеличение/уменьшение через нажатие определенных кнопок, но с отображением текущего процента)— разобраться со скорострельностью НС-37, М4 (уж больно сильно эти уберганы пулемётят. Ну или добавить разброс, чтоб дать шанс тем, кто в прицеле Кобр и Як-9Т)— скорейший нерф Бофайтеров Подпись сюда надо новую придумать бы. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Обновление 30.01.2013 (1.27.14.0) http://forum.gaijin....0012013-127140/ 1.9 Гб. Из основного: улучшена работа со звеном; теперь работает посадка на брюхо, самолет управляется после критических повреждений на столько на сколько это возможно, улучшена визуальная составляющая повреждений; несколько новых карт и другое.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 План разработки http://warthunder.com/ru/game/roadmap/ Запланированные разработчиками новые возможности War Thunder, которые ожидаются в течение ОБТ.В ближайшее время:личная статистика;эскадрильи;улучшенный балансер в матчинге;введение новых миссий, локаций и режимов;масштабное обновление и переработка меню и интерфейса;уточнения летных характеристик;новые самолеты (см. раздел Релизная линейка);обновление экономики;В следующую очередь:локализация на различные языки;управляемая наземная техника;Турниры;Пользовательские миссии и Полный редактор миссий;игровой режим «Мировая война»;кокпиты бомбардировщиков.голосовой чат;Мы не планируем делать вайп (сброс игровой статистики и прогресса игроков) в течение и после ОБТ. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 В ближайшем обновлении немного поправят дверные глазки - оптические прицелы на ряде самолетов. Кардинально проблему не решат, но сделают немного более удобными в использовании. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Обновление 22.02.2013Поправлены падения клиентаПоправлена ошибка, когда при заглохшем двигателе, звук работающего мотора не исчезалПоправлена ошибка, при отрыве хвоста самолёта, отображались хвостовые стрелкиПоправлена ошибка, когда наклейки исчезали в пробном вылетеСущественно уменьшено время загрузки в ангар. Весит всего 1 Гб Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Обновление 1.29 качаем. Список измененийhttp://warthunder.ru/ru/game/changelog/ Новые окна логина, ангара и загрузки Вы сможете увидеть элементы нового интерфейса сразу на старте игры — это новое окно логина, которое теперь имеет анимированый фон и измененный интерфейс.Был изменен и основной экран ангара вместе с функциональностью кнопки «В Бой». Теперь записаться в бой можно одной кнопкой, а если какие-то параметры надо изменить, то достаточно навести на неё мышкой.Кроме этого, выбор самолета для Исторических и Реалистичных боёв теперь происходит до боя. Модель повреждения Наша модель повреждений самолетов сделала большой шаг вперед в обновлении 1.29. Мы добавили около 10 новых частей детализации самолета и переработали все существующие части.Вместе с введением правильных типов боеприпасов для абсолютно всех видов авиационного оружия это привело к тому, что воздушный бой стал еще яростнее, динамичнее и интереснее, а вместе с тем и историчнее, конечно. Урон от бомб, ракет и торпед также был приведен к характеристикам исторических прототипов. Выбор лент вооружения Теперь для всех истребителей доступна смена лент авиационного вооружения. Раздельно для пушек и пулеметов вы можете выбрать одну из следующих лент: универсальную, для атаки воздушных целей, для атаки наземных целей и для скрытной атаки. Последний вариант не включает в себя трассирующие снаряды. Новые самолеты Новые самолеты получили бомбовые соединения 5-и стран:Для японцев стали доступны бомбардировщики — G5N, G8N. Первый, являясь самым большим самолетом в игре, способен нести 4 однотонные бомбы. Его старший брат, G8N хоть и способен нести лишь 3 тонны бомбовой нагрузки, но зато обладает тремя пушками в оборонительных турелях.Американской ветке были добавлены несколько модификаций B-25. Этот легендарный самолет удачно вписался в линейку США, имея 6 пулеметов курсового вооружения и до 1,5 тонны бомбовой нагрузки.Ряды немецких самолетов пополнились линейкой многоцелевых самолетов Do.217: от Do.217E-2 c двухтонной загрузкой до ночного перехватчика Do.217N-1 c 4-мя пушками MG 151.Советская линейка пополнилась поздними модификациями Ту-2, которые отличаются повышенным бронированием.В Британскую линейку был добавлен топовый реактивный истребитель Meteor Mk. 8, который может быть дополнительно загружен бомбами и ракетами. Новая экономика В новой версии экономики, до старших рангов практически все самолеты рентабельны, т.е. цены на ремонт зависят больше от ранга, а не от средней эффективности, как это было раньше.Самолеты до 12-14 го ранга в ремонте стали дешевле, однако цены на приобретение самолета при этом подросли (таким образом, чтобы купить новый самолет, нужно примерно столько же боев, сколько и раньше, но теперь вы меньше зависите от удачности отдельного боя). ИнтерфейсДобавлена опция в настройках для постоянного отображения уровня топлива;Теперь можно посмотреть полную летную книжку любого игрока;В окне «Исследования» добавлены галочки, которые позволяет включить/выключить отображение стоимости ремонта самолета в разных режимах.Теперь вместо двух раздельных сообщений о награде опыта и львов, только одно;Исправлено значение нелинейности по умолчанию на 1;Исправлено неправильное сообщение при попытке флюгировать винт;Исправлено отображение нелинейности оси в интерфейсе;Теперь в реалистичных боях прячутся крупные сообщения о получении опыта, остаются только мелкие внизу;Добавлена кнопка включения маркеров в повторе;Для членов звена теперь показывается выбранный самолет во всплывающей подсказке;Добавлено описание достижений в журнале событий;Добавлены прогрессбары в описаниях достижений;Теперь все достижения имеют правильные условия получения;Достижения теперь показываются в пользовательском логе;Теперь в камере, которая следует за бомбой, показывается игровой интерфейс;Изменено отображение медалей в профиле;Исправлено отображение испытаний, которые имеют несколько этапов, в дебрифинге;Добавлено сообщение «нет закрылков» при попытке использовать их на самолетах, где их нет. ГрафикаНа некоторых самолетах включена анимация радиатора. Их количество будет увеличиваться с последующими обновлениями;Улучшена анимация воздушных тормозов;На некоторых самолетах включена возможность погнуть винт. Их количество будет увеличиваться в следующих патчах;Улучшены эффекты попадания по технике/земле снарядами;Добавлены рикошеты снарядов от земли.Включены тени от пилотов и пехоты;Добавлены более реалистичные эффекты камеры при стрельбе;Исправлены артефакты в отражениях;Улучшено рисование дальней земли в облачную погоду;Исправлено освещение пилотов;Исправлена ошибка неправильного столкновения с аэростатом;Заменены аэродромы во многих миссиях;Исправлены визуальные модели: Me.262, Ju.88, Me.410, A5M, A6M3, P-26;Исправлена модель английской торпеды. ЗвукУлучшены звуки взрыва;Улучшен звук остановки двигателя;Улучшен звук попадания по самолету игрока;Добавлены звуки для закрылков и воздушных тормозов;Добавлен звук авторотации винта;Улучшены звуки пушек и пулеметов. ИграВведено реалистичное бомбометание. Теперь некоторые самолеты могут иметь ограничение на угол сброса бомб;Добавлены пилотажные дымы;Изменена ФМ La-5, La-7, Wirraway, Tempest, TBF-1c, SM.79, Me.410, Ki-49, Ju-87B, Ju-87D, Ju-87G, F1M2, D3A1, Boomerang, Beufighter, Me.262, Me.163;Добавлены кнопки для раздельного управления двигателями;Переработана система уничтожения аэродромов, теперь награду дают и за повреждения аэродрома, а не только за уничтожение;Исправлена невыдача награда за уничтожение самолет противника, который уже был подбит и починен;Улучшено поведение стрелков в исторических и реалистичных боях;Исправлена ошибка, из-за которой камера могла продолжать следить за целью после ее уничтожения;Изменен минимальный уровень топлива — 20 минут и не менее 30% бака;Лидер звена не может встать в очередь, если у кого-либо из звена не починен самолет за выбранную страну;Улучшения в поведении ИИ: теперь они правильно взлетают и садяться;Новый игрок теперь не может начать играть в ИБ/РБ без прохождения обучения взлету и посадке;Поправлена ошибка, когда за убийство дружественного ИИ не было штрафа;Добавлены бомбы для P-26;Изменен порядок получения бомбовых пилонов у некоторых самолетов;Добавлены награды за вход в игру. ДругоеВключена автоматическая поддержка трекера от GameTrix;Уменьшен размер клиента;Оптимизировано время загрузки в ангаре;Значительно уменьшено время загрузки миссий;Исправлена ошибка, когда самолет мог не поменяться в первой миссии американской кампании;Исправлены ошибки, когда игрок проходил туториал на уровне сложности Симулятор;Исправлена ошибка, когда иконка скидки не рисовалась на группе модификаций самолетов;Исправлена ошибка, когда Тайфун мог разогнаться до 700 км/ч в горизонтальном полете у земли, используя шаг винта;Грузовые корабли лишились 127 мм орудий, которые были выданы им по ошибке. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Думаю не все слышали, что в War Tunder добавили наземную технику. Закрытое тестирование шло долго и теперь мы можем играть на наземной технике.Да, аркадно, но по сравнению с WoT ИМХО заметны преимущества, а перспектив гораздо больше. Управляемая наземка + управляемые самолеты это неплохой плюс. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Young Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Самолеты забросил , а новые танки сейчас гоняю . По моему интересней чем WoT. Взлетать чтобы возвращаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shkval_84 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Забросил компьтер, играю со шпателем, болгаркой и перфоратором уже два месяца:-).Интернет теперь только с телефона пока минутка лишняя появилась. Ремонт хуже войны:-( Внедорожник - это такая машина, которая застрянет там куда другие даже и не доедут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Young Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Быстрей заканчивай ремонт и проводи инет Взлетать чтобы возвращаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Забросил компьтер, играю со шпателем, болгаркой и перфоратором уже два месяца:-).Интернет теперь только с телефона пока минутка лишняя появилась. Ремонт хуже войны:-(Так вот ты какой, сосед сверху Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Забросил компьтер, играю со шпателем, болгаркой и перфоратором уже два месяца:-).Интернет теперь только с телефона пока минутка лишняя появилась. Ремонт хуже войны:-(Надо сменить отношение. Реальная жизнь интересней и прибыльней во всех смыслах (деньги, эмоции, самоуважение) любой игрушки! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Ввели какие-то полковые бои 8х8. В команде можно использовать танки и самолеты, но не больше 8 едениц всего. Т.е. Xтанков+Yсамолетов=8. Ограничения - 3-4 Эра. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Что будет, если окажется 8 танков против 8 самолетов С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gektor Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Что будет, если окажется 8 танков против 8 самолетов танковая команда наверное проиграет )) Бортовой номер 9Юридическая помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Что будет, если окажется 8 танков против 8 самолетов танковая команда наверное проиграет )) А вот нифига. Наоборот. Танки не так заметны. Это не колонну на марше ловить. Кстати танки очень приятные. Да, есть элементы ММОРПГ, но все-таки карты заметно больше ,чем в WoT и вражеский танк найти не так уж и легко. Отстреливаюсь от бомберов из танковой 20 мм пушки :D. Управление если поставить "стандартное" очень простое, но сложнее, чем в WoT - инерционность танков и тяжесть лучше чувствуется.Свист падающей на тебя бомбы - незабываем Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Разобрался с обновлениями.На стандартных картах для танков создана "песочница". Благодаря этому достигается высокая плотность боев наземной техники. За пределы этой песочницы выезжать нельзя. Самолеты более свободны, хотя как мы помним карты в WT не самые большие. Для бомбардировщиков созданы отдельные цели. Штурмовики пасутся на танках. Истребители соответственно выполняют свои прямые обязанности о всей карте. Победа в бою наступает либо по победе наземной технике (захват определенных позиций, уничтожение всех соперников и т.п. задачи), либо когда бомберы раздербанят свои цели. Посмотрел с внешних видов как летают самолеты. Графика очумееееть . Наблюдал штурмовку на Ил-2 опытного вирпила. Адов огонь. Медленные неуклюжие танки более легкие цели, чем в Ил-2 (реально некогда смотреть за небом, а динамика утюгов не позволяет выходить из под удара оперативно, только забиться под какую-нибудь скалу или яму). Коробочки полыхали один за одним Но таких вирпилов настолько мало, что во внимание можно не особо принимать . Обнаружение с высоты в дневное время отличное. Цели малоподвижны (будет гнать - будет обнаружен и выцелен и уничтожен другим танком). Но как вы сами понимаете - ФМ не БзБ . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kamet Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Покупайте БЗМ!!! Кричали они! Вам дадут 10 самолетов и карту другого цвета! И все это за какие-то 4000 рублей!!! Вот как надо обновления делать: И все это!!! БЕСПЛАТНО!!!Прям хочеться просто поездить, полетать, посмотреть...БЗС конкретно отс.... , т.е. уступает в развитии Тундре. Может когда и флайт модель они сделают более реалистичной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
truten Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Покупайте БЗМ!!! Кричали они! Вам дадут 10 самолетов и карту другого цвета! И все это за какие-то 4000 рублей!!! Вот как надо обновления делать: И все это!!! БЕСПЛАТНО!!!Прям хочеться просто поездить, полетать, посмотреть...БЗС конкретно отс.... , т.е. уступает в развитии Тундре. Может когда и флайт модель они сделают более реалистичной.Если тебе не нравится БзС - полетай в тундре, сразу поймешь где отс... Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Barkas Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Не, бесплатно не прикольно играть, .............вот если б мне заплатили.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grizli Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Ну хоть Тундру и принято "опускать", но не совсем соглашусь. Плюсов у неё довольно много. А минусы....... ФМ хуже чем в БзС, да "баланс"...... А вот представьте "войну" на базе Тундры, с танчиками да самолётиками в одном кадре....да на "глобальной карте" какой, от моря до моря........тут я могу это представить (на базе Тундры), а вот в БзСе - точно нет. P.S На досуге как-нибудь скачаю даже, просто посмотреть на сколько там всё запущено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
truten Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Ну хоть Тундру и принято "опускать", но не совсем соглашусь. Плюсов у неё довольно много. А минусы....... ФМ хуже чем в БзС, да "баланс"...... А вот представьте "войну" на базе Тундры, с танчиками да самолётиками в одном кадре....да на "глобальной карте" какой, от моря до моря........тут я могу это представить (на базе Тундры), а вот в БзСе - точно нет.На базе Тундры никакой большой карты и в помине не будет, движок не позволит. В чистом виде аркада. И графика, на мой взгляд хуже, флайт модель - даже смешно говорить) Короче это абсолютно разный геймплэй, тундра рассчитана на массового потребителя и это по сути "кузница кадров" для БзС, для тех кто хочет научиться большему чем пиу-пиу на мышке В БзС только войнушки не хватает, как появится (надеюсь скоро), игра иначе будет смотреться. Но такой аудитории как у Тундры в БзС не будет никогда, да это и к лучшему... Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Barkas Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Ну хоть Тундру и принято "опускать", но не совсем соглашусь. Плюсов у неё довольно много. А минусы....... ФМ хуже чем в БзС, да "баланс"...... А вот представьте "войну" на базе Тундры, с танчиками да самолётиками в одном кадре....да на "глобальной карте" какой, от моря до моря........тут я могу это представить (на базе Тундры), а вот в БзСе - точно нет. P.S На досуге как-нибудь скачаю даже, просто посмотреть на сколько там всё запущено. Эта реклама как раз на таких слабовольных и рассчитана.Короче, сдать оружие и под домашний арест, для начала.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grizli Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Большую карту я имею ввиду не по км кв, а по разнообразию ТВД. Как пример "глобальной войны": есть глобальная карта (что то вроде гк из мира танков, от москвы и до Ла-манша), все битвы идут за определённые провинции/регионы (из которых и формируется лф на гк). Соответственно от размера провинции на ней может базироваться например 1 полк авиации и 2 танковых батальона (игроков разумеется, но опционально можно 1 игрок а ему 3 бота ведомыми в взвод танков). Они планируют операции ( ставят наземку, всякие там пт позиции, окопы и.т.п цель которой защита/захват каких то точек) и далее играется отдельная кооп миссия между этими игроками (на земле и в небе одновременно). Соответственно по результатам меняется или нет ЛФ в провинции и на гк в целом. Т.е не нужно огромной карты, даже в БзС она смысла не несёт, достаточно пару десятков небольших но разных, отражающий разные уголки/провиции. А вот объединить массу отдельных сражений в общую войну - можно и нужно. И это будет очень интересно. Прям представляю, как пока мы доблестно отражали атаки например, Румын на юге, в центре какая-нибудь 123АГ и их танкисты зафэйлили воздух, потеряли 4 провинции и поставили нас под окружение.... А в БзС это нереально. Даже если сделают войну - то только за счёт авиации, что не столь интересно (вынес цель, двинул ЛФ как то не то, как с танками одновременно, когда знаешь что для победы нужно на Иле обеспечить поддержку вон тому взводу 34-к, который продирается сквозь тесные улицы разрушенного города ). Плюс когда ещё сделают то.....да и при сервере на 48 игроков (ну даже 64 сделают, ок) и текущем ограничении наземки (что бы не лагало) то в что то большое и цельное (а не отдельные маленькие цельки в пустой степи) вовсе не очень вериться. Кооп миссий что бы собрать примерно то, что описано выше (а было бы интересно и на базе БзС-а попробовать ,если продумать) тут тоже нет. Или вот в БзС разрабы "хвастаются" большой картой. Хорошо, да, она не маленькая (но кстати и не рекорд). Но! Сейчас все столкновения ведутся в основном вокруг Сталинграда. Часто мы воевали восточнее Сталинграда (ну восточнее линии Ахтубы)? Или километров на 100-150 западнее? Так то практически нет. Радиус в 100км вокруг Сталинграда - вот наш ТВД....наша маленькая "Тундра".. так что.....м.б карты и отдельные "коопы" из тундры были бы даже более удобны для нас (линейщикам только минус, но так их и сейчас в БзСе толком нет). Вот ФМ - да, согласен.Графика тоже, но от части. В БзС она вроде и красивая, но небо, засветы, прорисовка, хрен-поймёшь какая видимость, облака и.т.п тоже не то что бы очень..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grizli Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Эта реклама как раз на таких слабовольных и рассчитана.Короче, сдать оружие и под домашний арест, для начала.. Есть сдать оружие! Можно сразу расстрелять? А то боюсь, что сдам все пароли и явки, пока идёт следствие Но так то в Тундру уходить и не планирую, не подумайте..... Но вот что-то разрабы БзСа могли бы почерпнуть и из неё.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kamet Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Согласен с Гризли.Смысла от большой карты нет. В Тундре к стати есть карты по 15 мин. до центра лететь это даже терпеливым пилотам надоедает(конечно же с учетом сессионной игры). Т.е. размер тут не главное да и померяться еще можно при желании...Графика я вообще не согласен. В Тундре граффика даже за счет разнообразия цветов ладшафта впереди на две головы. Выкрутив там настройки БЗС покажется чернобелым (а недавно у меня почему-то отблеск солца стал синим 8) ) этам разработки. Ну а про варианты ландшафта и всяческих построек и говорить не приходиться. Понятно чем больше деталей тем меньше карта, но с этим можно работать, а в БЗС что есть то есть - летайте часами - смотрите на бело-серое месево.Про бои танки+самолеты вообще сказать нечего. Это при условии сборки хороших команд - эпично как минимум...Короче есть проблема с флайт можелью, которую в тундре почему-то решили сделать хреновой(я месяц назад летал - ужаснулся), но на ЗБТ она была много лучше. Значит и вернуть ее могут.А вообще я говорил что у Тундры по сравнению с БЗС просто мегаэпичные обновления "за бесплатно". Подход решает. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kamet Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти